Магазин супер лента чем отличается

«Лента» по-новому

2019 год был богат на открытия магазинов федеральных ритейлеров в новых концепциях. Усиливающаяся конкуренция, почти максимальное насыщение крупных городов торговыми объектами, беднеющий покупатель — все это мотивирует сети к поиску решений, дифференциации и развитию концепций. 1 ноября свою новую концепцию представила «Лента». Мы расскажем, что изменилось в дизайне, ассортименте и сервисе обновленного гипермаркета.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Больше, чем просто открытие

«Лента» на набережной Обводного канала, 118, всегда входила в тройку лидирующих гипермаркетов сети. Гипермаркет площадью почти 8 тыс. кв. м находится в очень удачном месте — рядом с Балтийским вокзалом, станцией метро, большим районом новостроек. Покупатели с разными миссиями приходили и охотно делали здесь покупки.

10 ноября 2018 года в гипермаркете случился пожар, полностью уничтоживший торговый зал. Команда «Ленты» сработала оперативно: во время пожара никто из персонала и покупателей не пострадал.

Оправившись от стресса, компания решила воспользоваться возможностью и переоткрыть магазин в новой концепции, которая тогда уже была разработана, а заодно и протестировать новый формат в деле. Оставалось спланировать работы по ремонту помещения и имплементации новых решений и оборудования.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

«„Лента“ проделала гигантскую работу за последние два года, — отметил 1 ноября на открытии обновленного магазина на Обводном канале генеральный директор компании „Лента“ Герман Тинга. — Это относится не только к разбору завалов и ремонту магазина. Для „Ленты“ это больше, чем просто открытие. Это „первый камень“, заложенный в фундамент будущего гипермаркетов сети. Уже несколько лет во всем мире формат гипермаркет находится под ударом».

Покупатели, особенно это относится к россиянам после кризиса 2014 года, не готовы закупаться впрок на целый месяц и тратить на это значительную часть бюджета, не готовы отводить полдня на поездку в гипермаркет и стояние в пробках, не интересуются нон-фуд ассортиментом и широким выбором так, как раньше. Гипермаркет стал одним из мест для дозакупки свежей продукции, средний чек и корзина значительно сократились. В такой ситуации нужны стратегические решения и действия.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Особенности новой концепции

В 2018 году «Лента» обновила свою платформу бренда, определила категории и то, в чем она сможет обойти конкурентов, стать эксклюзивной.

«Мы хотим обслуживать покупателей на другом уровне, — сказал Герман Тинга. — Поэтому мы вложили усилия в формирование нескольких якорей концепции нового городского гипермаркета — самый большой выбор, лучшие цены, лучшая продукция местных поставщиков (biggest choice, best price, best local production)».

Несколько слов про каждую из якорных категорий.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Фрукты и овощи. «Лента» сделала акцент на качество и развитие ассортимента. Если несколько лет назад 95% продукции этой категории сеть закупала у поставщиков, что автоматически означало разные цены и непредсказуемое качество каждый день, то теперь 35% ФРОВ «Лента» импортирует самостоятельно из 40 стран мира, работает над качеством и предложением. Еще 30% поставляют местные фермеры, с которыми ритейлер планирует поставки на следующий год и также обсуждает качество продукции. Сегодня качество и место сбора фруктов и овощей стали важны для российского покупателя.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Рыбный отдел. Цель «Ленты» — быть лучшим ритейлером в категории «свежая рыба». Остров «рыбы на льду» — в три раза больше обычного, вдохновляющий кросс-мерчандайзинг (рыба и вино, копченая и вяленая рыба и пиво), камера копчения рыбы, цепляющий взгляд кран с водой, который наполняет аквариум с живой рыбой, — элементы нового подхода к формированию отдела.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Кулинария — особый фокус внимания «Ленты». Значительно расширен ассортимент: к традиционным вторым блюдам добавились бургеры, шашлыки, гриль, вок, шаверма, пицца, появился остров с салатами. Новым блюдам и подготовке уделили особое внимание: персонал прошел дополнительное обучение. К слову, сотрудников стало на 30% больше, и в штате новой «Ленты» работает 200 человек. Кулинария — это второе, что видит покупатель после фруктов и овощей в торговом зале. Вдохновляющие презентации, многоуровневость, новое оборудование, которое позволяет представить готовую продукцию так, чтобы ее захотелось купить.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Вино. В России растет интерес к вину, покупатели переходят от крепкого алкоголя к винам, интересуются и наслаждаются процессом выбора и потребления. Особый акцент на винный отдел сделан в новой «Ленте». Мерчандайзинг и вдохновение продуманы так, чтобы выбор для покупателей был прост и понятен. Два стеллажа с красным вином, два стеллажа с белым, наклонная выкладка бутылок на самой продающей полке, лаконичное и эмоциональное выделение категорий, дополнительный акцент на крепкий алкоголь, много промо, работа кависта — все это делает винный отдел очень притягательным.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Эко. Забота о здоровье и полезное питание — приходящий в Россию тренд. Уже 50% покупателей проверяют, из чего и где сделан продукт. Сеть наращивает категорию, добавляет каждый год порядка 1000 новых продуктов и ожидает быстрого роста в этом сегменте.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Non-food (промышленные товары) — это дополнительный ассортимент для гипермаркета и генератор трафика. «Лента» изменила подход: создала свою команду в Гонконге, которая занимается заказом и координацией дизайна собственной линии товаров для дома. Разработаны несколько линеек, которые позволяют покупателю легко и в едином стиле обустроить свой дом.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Что новая «Лента» предлагает покупателям?

Удобство — готовые решения, кафе для тех, кто проголодался.

Быстрые покупки. Тот, кто спешит и пришел за свежими категориями, найдет все необходимое в первой трети магазина, может пройти на кассу самообслуживания. 30% покупателей уже пользуются сканерами самообслуживания (self scan) и оплачивают покупки самостоятельно.

Вдохновение и опыт. Гипермаркет стал дружелюбным и общающимся с покупателями. Появилась эмоциональная навигация — крупные названия отделов видно издалека, кругом вдохновляющие и мотивирующие к покупке послания: «Рецепт дня: готовое решение», «Отличный выбор», «Выбираем лучшие сорта», «Быстро и вкусно». Особенностью новой «Ленты» стало обилие дополнительных выкладок и кросс-мерчандайзинга «в тему».

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Чем отличается обновленный гипермаркет?

Освещенность в новом объекте «Ленты» на 50% выше, чем предполагал прежний стандарт, — вместо 800 lux стало 1 200 lux. Новая система освещения будет связана с геолокацией, проект тестируется и будет запущен через несколько месяцев. Это позволит покупателям построить свой путь по магазину в смартфоне и следовать по маршруту в зале за нужными товарами.

В гипермаркете использованы современные и простые конструкции — металлические рамки и сетки. Яркие навигационные элементы сочетаются со спокойными решениями в интерьере — белой плиткой, светло-серым полом. Торговый зал в 8 тыс. кв. м непросто сделать понятным. Поэтому зонирование здесь продумывалось особенно тщательно: готовая еда и кафе — сразу около входа, овощи — рядом с рыбой и мясом, сыры и мясные деликатесы — рядом с вином и хлебом.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

«Мы спроектировали четыре путешествия по торговому залу для разных покупателей: короткий маршрут тем, кому нужны продукты на ближайшие четыре часа, понятный маршрут для тех, кто пришел дозакупиться на ближайший день, маршрут с логичным расположением отделов для тех, кому нужны продукты на несколько дней вперед, полный маршрут для тех, кто пришел за крупной покупкой. Современный гипермаркет должен отвечать каждой миссии покупателей, — отметил креативный директор JosdeVries The Retail Company Боб Дамен. — Позиционирование «Ленты» сейчас выражено через дизайн — это про приятное ощущение (feeling good), уважение, качество по доступной цене, выбор, возможность принимать решение, сколько времени потратить на покупку. Хороший дизайн воспринимается подсознательно и напрямую не замечается покупателями, но он очень важен. Покупатели любого достатка ожидают от магазина хорошего уровня во всем и выбирают магазин, где им лучше и комфортнее».

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

В торговом зале гипермаркета два входа. Второй — для большой покупки — через нон-фуд, где особо выделены отдел товаров для дома (собственные торговые марки «Лента») и косметики с низкими стеллажами и качественным светом. Высотное хранение сократилось примерно на 30%. Снижение высоты оборудования в торговом зале — общий тренд в гипермаркетах, магазин должен быть просматриваемым и более дружелюбным для покупателей. Снижение количества хранения — новый вызов для компании — и для магазина, и для логистики.

Новая «Лента» перешла от привычной концепции большой коробки с высокими стеллажами и акцентом на цену на новый уровень. Гипермаркет на Обводном канале показывает эволюцию — современный доступный гипермаркет может быть smart, emotional, fun (умным, эмоциональным, доставляющим удовольствие), при этом сохранить свое «я» и подчеркнуть преимущества.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Покупатели ждали открытия новой «Ленты», писали отзывы в интернете, за час до открытия перед входом собралась внушительная толпа. Зал быстро наполнился покупателями, которые охотно выбирали свежую продукцию, интересовались получением карты лояльности, звонили своим близким со словами: «Тебе нужно это увидеть!».

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга отметил, что рассчитывает на рост трафика и ожидает до 6 500 покупателей ежедневно. Сеть планирует оценить результаты пилотирования новой концепции через шесть месяцев. Важно понять, как покупатели реагируют на новый формат, прежде чем развертывать его дальше. У «Ленты» есть планы по органическому росту и модернизации магазинов с внедрением элементов разработанной концепции на следующий год. Окончательный список магазинов для модернизации будет определен в декабре 2019 года.

Источник

«Лента» замахнулась на малый формат и большие прибыли

Компания «Лента» заявила о наличии у нее стратегии завоевания рынка. В ход пойдут не столько «крупные соединения» — гипермаркеты, сколько небольшие подразделения — магазины в формате «у дома», которые компания начала открывать только в 2021 году

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Мини, это супер

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о том, что компанией принята стратегия развития до 2025 года. Цели очень амбициозные: удвоение продаж до конца прогнозного периода, резкое увеличение торговых площадей и открытие магазинов малых форматов. Все это должно позволить сети стать «лидером российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора», сообщает «Интерфакс».

Новые планы можно расценивать как результат появления примерно 2 года назад контролирующего собственника сети гипермаркетов. «Севергрупп» Алексея Мордашова, напоминает агентство «Интерфакс», весной 2019 года приобрела 42% «Ленты» у TPG и ЕБРР, а затем выкупала акции у миноритариев и в итоге довела свою долю до 78%. До появления «Севергрупп» в составе акционеров более половины акций компании находилось в свободном обращении. На основании стоимости сделок по их консолидации оценка компании составила 1,75 млрд долларов.

О новой стратегии «Ленты» было объявлено на дне инвестора 18 марта. Ранее в компании заявляли, что сеть будет прирастать на 150-200 тыс. кв. м ежегодно. Однако этот план претерпел изменения. Сейчас, отметил гендиректор компании Владимир Сорокин, компания собирается открывать и гипермаркеты, и супермаркеты, и магазины «у дома» — уже в текущем году планирует прибавить минимум 100 тыс. кв. м новых торговых площадей.

Причем основная часть будет приходиться на супермаркеты и магазины «у дома» — в формате «Лента мини». Такие магазины начали открываться именно в 2021 году. «Рассматривая покупательские миссии, мы выделили форматы торговли, которые были бы удобны нашим покупателям для удовлетворения их нужд. И если ты как ритейлер хочешь бороться за все миссии, иди ближе к своим клиентам, открывай магазины разных форматов и развивай онлайн. И мы планируем это делать, мы планируем продолжить экспансию магазинов меньшего формата: «Лента мини» и «Лента супер»», — отметил гендиректор «Ленты»

Впрочем, и формат гипермаркета забыт не будет. «Наши большие магазины — это уникальная инфраструктура для развития онлайна. Мы можем трансформировать их для развития омниканального предложения. Как? Отдать часть площади онлайну, тем самым создавая гибридные магазины-склады либо дарксторы», — сказала на дне инвестора директор по стратегии «Ленты» Анастасия Волохова.

Dark store, это «тёмный магазин», или магазина без покупателей. Согласно стратегии компании, путем развития всех заявленных форматов торговли, к 2025 году ее продажи должны достичь 1 трлн рублей по сравнению с 445 млрд рублей по итогам 2020 года.

Хорошо для акций

«Лента» долгое время была просто сетью крупных супермаркетов, поэтому серьезное обновление стратегии, особенно после смены состава учредителей, более чем логично, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. И развитие сетей как гипермаркетов и магазинов у дома, так и системы дарксторов полностью отвечает веяниям времени — продуктовые покупки постепенно переходят в онлайн.

Еще один момент, который может помочь компании в развитии, — большая вакантность площадей под гипермаркеты, вызванная пандемией, считает аналитик. Многие крупные ритейлеры, как продовольственные, так и непродовольственные, были вынуждены сокращать издержки в прошедшем году и закрывать большие магазины. Необходимость собственников таких помещений в постоянном денежном потоке сыграет на руку компании — с ними будет проще договариваться. К тому же, развивая сеть гипермаркетов, можно серьезно сократить время на доставку, что также будет хорошим плюсом.

Формат «магазинов у дома» представлен всеми ведущими игроками рынка, но обилие таких точек продаж еще не значит, что у формата исчерпан потенциал или что конкуренция настолько большая, что сюда лучше не заходить. Это формат магазинов, который будет актуален всегда и места в этом сегменте рынка для «Ленты» есть однозначно. К тому же цены на продукты не сильно отличаются от тех же «Дикси», «Магнита», «Пятерочки». Значит, считает Алексей Кричевский, у этих супермаркетов в скором времени появится конкурент, что будет делать их только лучше.

Если отталкиваться от всех этих тезисов, увеличение продаж до 1 трлн рублей к 2025 году с текущих 445 миллиардов кажется вполне реальным, а увеличение площадей магазинов на 1,5 млн. кв. м. — это необходимость для развития и извлечения такой прибыли, что также положительно скажется на финансовом состоянии компании в будущем.

Маловероятно, говорит эксперт, что выплаты дивидендов начнутся раньше 2023 года — ближайшее время компания будет тратить средства на инвестиции в новые форматы и проекты. Но уже за 2022 год можно ждать может и небольших, но выплат акционерам, прогнозирует он. Замораживание дивидендов на более долгий срок оттолкнет от компании долгосрочных консервативных частных инвесторов, ориентирующихся на реинвестирования прибыли. Поэтому вряд ли «Лента» будет тянуть с выплатами дольше.

Сейчас акции компании торгуются примерно по 260 рублей за штуку. На горизонте года-двух они могут легко подняться до 300-320 рублей за акцию, но, уверен Алексей Кричевский, многое будет зависеть от реализации новой стратегии, а также от конъюнктуры рынка продуктового ритейла. А именно: какой его процент по итогам текущего года займет доставка? Чем он будет больше, тем сложнее будет рассчитывать на дивиденды и быстрый рост капитализации компании, поскольку возникнет необходимость в быстром агрессивном развитии.

Вообще, указывает, в свою очередь, главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов, многоформатность — это устойчивый тренд, который диктует ритейлерам новая экономическая реальность. Как правильно признали в «Ленте», эра высокоприбыльных гипермаркетов переживает не самые лучшие времена, поэтому сейчас наиболее правильный шаг направить инвестиции в сторону формирования сильного блока магазинов у дома в формате мини-супермаркетов, стандартных супермаркетов и жестких дискаунтеров.

При этом «Лента» активно развивает онлайн продажи с развитой системой доставки, что в период пандемии позволило получить хорошую выручку от этого направления. Между тем, «Лента» по-прежнему остается лидером рынка по уровню развития гипермаркетов, говорит аналитик, и в компании не собираются полностью смещать акценты с этого сегмента — они продолжат развиваться, но со сравнительно небольшим процентом прироста в год. Гипермаркеты «Ленты» в данном случае являются малоуязвимыми, поскольку, как там планируют, если покупательский интерес будет окончательно переходить в онлайн и в сегменты «у дома», большие площади можно будет оперативно переориентировать в дарксторы для обеспечения качественной логистики заказов.

Конечно, признает эксперт, планы «Ленты» по двукратному приросту площадей с 1,52 до свыше 3 млн кв. м можно оценивать как весьма амбициозные. Тем более что предыдущие планы из стратегии, озвученной в 2018 году, она реализовала не полностью, а 2020 год и вовсе заставил смещать приоритеты. Соответственно, соглашаться с таким прогнозом мы бы не торопились, говорит он.

У компании 1,4 млн кв. м торговых площадей приходится на гипермаркеты, это 254 торговых помещения. И только 117,8 тыс. кв. м, или 139 помещений заняты супермаркетами. И очевидно, считает Алексей Антонов, что на фоне такого агрессивного роста лидеров рынка сегмента «у дома», как X5 и «Магнит», «Лента» будет стремиться подвинуть конкурентов за счет усиленного открытия новых небольших магазинов и традиционных поглощений менее слабых игроков. Учитывая такую высокую конкуренцию в регионах присутствия и наличия определенного процента местных торговых сетей, можно ожидать, что «Лента» должна будет усиливать программу лояльности и значительно вкладываться в развитие экспансии, что скажется на финансовых результатах в первые годы реализации стратегии.

В целом компания развивается более чем гармонично, уверен аналитик. Анонсированные планы по дивидендам на 2022 год, по его словам, должны подстегнуть аппетиты инвесторов, при успешной реализации целей даже на 70-80% компания вполне может приблизиться по количественному присутствию и финрезультатам к основным лидерам рынка. Но, полагает Алексей Антонов, компания вряд ли сможет вырваться на первое или второе место среди продуктового ритейла. С другой стороны, сейчас гораздо важнее сделать хороший задел по развитию и количественному приросту магазинов нового формата, считает он.

Источник

Магазин супер лента чем отличается

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34670

Начинается эпоха Ленты, вместо ушедшей в небытие Биллы.
Открытие 26 ноября. Заценим Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Появился: 16.10.2015
Сообщения: 2831

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34670

Nicole писал(а):
Вер, не в курсе, когда открываются, во сколько?

Оль, написала жеж))) 26 ноября))) ну в 9-10 утра наверное.

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4359

pantera83 писал(а):
Начинается эпоха Ленты

Уже даже вывеску сменили.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Появился: 16.10.2015
Сообщения: 2831

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Появился: 16.10.2015
Сообщения: 2831

Ватсон писал(а):
pantera83 писал(а):
Начинается эпоха Ленты

Уже даже вывеску сменили.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: оттуда
Появился: 07.10.2020
Сообщения: 658

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 46718

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Появился: 16.10.2015
Сообщения: 2831

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4359

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.01.2014
Сообщения: 638

Ватсон писал(а):
Люди! Кто знает, а у Ленты на эти их карты только скидки, как в Билла? Или какие баллы тоже начисляются, на которые можно потом купить, как в Пятерочке или Перекрестке?

Есть и баллы.

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 16098

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1733

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: 5 мкр
Появился: 09.11.2011
Сообщения: 2908

povelitel писал(а):
По идее, по случаю открытия будут скидки, так что надо быть на низком старте )

А ещё есть бесплатные муниципальные столовые для голодных Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1733

Источник

Торговая сеть «Лента» начала тестировать формат магазинов низких цен

Магазин супер лента чем отличается. Смотреть фото Магазин супер лента чем отличается. Смотреть картинку Магазин супер лента чем отличается. Картинка про Магазин супер лента чем отличается. Фото Магазин супер лента чем отличается

Торговая сеть «Лента» начала тестировать проект дискаунтеров «365+», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию ретейлера. Компания открыла два магазина нового формата на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции в Новосибирске и Барнауле. Торговые точки имеют площадь примерно 375 кв. м. Ассортимент дискаунтеров насчитывает 1,3 тыс. позиций, среди которых 60% — это собственные торговые марки компании, а 40% — местные и федеральные бренды. «Лента» примет решение о возможном расширении сети нового формата в первой половине 2021 года.

Формат дискаунтеров также начали развивать другие российские ретейлеры. Торговая сеть «Магнит» запустила магазины нового формата под брендом «Моя цена» в июле 2020 года. С тех пор компания открыла 16 дискаунтеров и до конца года планирует увеличить их количество до 100 магазинов.

X5 Retail Group, под управлением которой находятся сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», анонсировала запуск сети «жестких дискаунтеров» под названием «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021-м компания планирует расширить сеть до 40–50 магазинов.

«Лента» — один из крупнейших продуктовых ретейлеров в России. На начало 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. Розничная выручка ретейлера за 2020 год, по предварительным данным, выросла на 7,3%, до ₽438 млрд. Онлайн-выручка увеличилась на 566%, до ₽6,3 млрд. Сопоставимые продажи (LFL) в 2020 году выросли на 5,4%, сопоставимый трафик сократился на 5,5%, а средний чек увеличился на 11,6%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *