mazda cx 5 разбор дверей
Шумоизоляция дверей ч.1
Продолжаю посты о шумоизоляции пятака. Сегодняшняя запись будет о том как зашумить двери😁.
Первым делом нужно открутить по два самореза(под крестовую отвертку) на каждой двери. Один находится под накладкой ручки открытия двери. Накладку нужно поддеть слева пластиковой лопаткой. Второй под «ковриком» маленького кармашка для мелочи.
Далее вся обшивка остается держаться на клипсах.
Снимаем ее по следующей схеме:
После того как отщелкнули клипсы, отсоединяем ручку и фишку стеклоподъемника, и аккуратно тянем обшивку вверх вдоль стекла(так просто проще, чем пытаться сдернуть обшивку с этой резинки). Затем легким движением эту резинку можно будет снять, просто сдвинув вдоль обшивки двери.
Теперь вытаскиваем резиновую заглушку, под которой можно найти болт фиксации стекла к механизму стеклодъемника. Подключаем обратно фишку, аккуратно кладем дверную карту на порог, включаем зажигание. Теперь нужно опустить стекло как показано на фото, чтобы показался болт крепления.
Аккуратно поднимаем руками стекло вверх и фиксируем строительным бумажным скотчем, чтобы не дай бог оно не шлепнулось вниз
Теперь откручиваем болты крепления внутренней карты двери, и так же не забываем про динамик. Болты все под 10 шестигранник.
С обратной стороны можно подлезть к клипсам крепления жгута проводки, чтобы не ломать их, пытаясь вытащить.
Механизм стеклоподъемника можно не снимать, обшивка нормально вытащилась вместе с ним.
Прозрачная матовая «чашка»(на фото в верхнем правом углу) держится на герметике, так что ее просто отклеиваем.
Ну и начинаем приклеивать виброизоляцию, не забыв обезжирить поверхности. Материал на все двери выбрал Шумoff L2 — самая легкая вибра из существующих на рынке, не теряющая при этом в функциональности.
Хорошенько все прикатываем, чтобы не образовался конденсат под виброй.
Следующим слоем наклеиваем Шумoff Комфорт 6 — влагозащищенный материал премиум класса, одно из предназначение которого как раз внутренняя шумоизоляция металлической обшивки двери.
Прикручиваем обратно нашу дверную карту, приклеиваем «чашку»(на заводской герметик приклеилась отлично, просто прикатал роликом по этому шву), прикручиваем стеклоподъемник, и убеждаемся что механизм исправно работает — стекло не перекосило😉.
Если все ок, то приклеиваем вибру на дверную карту(вроде модно называть это акустической волной) и хорошенько прикатываем.
Здесь все аналогично задним дверям. Опускаем стекло, откручиваем уже 2а болта(лучше обвести их положение по кругу маркером, чтобы потом расположить на том же месте, т.к. у них есть регулировка в
С вытаскиванием карты возможны проблемы, нужно поймать угол при котором ее нужно вытащить, и потом при установке все равно задолбаетесь ее пытаться поставить на место(я возился минут 10-15 с каждой дверью, в попытках поставить его на место между стеклом и металлом двери, хорошо хоть успешных) — поэтому можно снять механизм стеклоподъемника😅 — он на 3х срывных болтах.
Итак, все достали, проводку отсоединили, обезжириваем поверхности(ну и попутно очищая от скопившейся там пыли-грязи), и начинаем клеить вибру. Шумки в дверях к слову не оказалось от слова совсем. На передней двери было какое-то подобие поролона-шумопоглотителя, но об этом в другой раз))
Лечим недержание дверей в Mazda CX-5
Старая проблема «старой» Mazda6 незаметно и частично перекочевала в Mazda CX-5.
Суть проблемы следующая: со временем задние боковые двери перестают фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении. В гарантийный период (3 года) владения СХ-5 я не испытывал проблем с фиксацией дверей в открытом состоянии, но спустя какое-то время после этого, задние боковые двери практически одновременно вдруг перестали фиксироваться, при этом обе передние двери фиксируются отлично. Используя гугл и наработанный опыт владельцев Mazda6 я устранил в своём СХ-5 недержание дверей одним из способов. Сразу скажу, что ремонт ограничителей в СХ-5 немного отличается от такового в Mazda6 и имеет свои нюансы, но об этом — ниже.
Кстати, способов лечения — достаточно много, перечислю их:
1. Самый простой способ. Применим только к гарантийному авто. Звоните дилеру и жалуетесь на проблему — вам меняют по гарантии. Просто и быстро. Сама замена ограничителей занимает по времени минут 20 максимум. Новые ограничители отработают примерно такое же кол-во времени как и старые.
2. Самый дорогой способ. Покупаете самостоятельно, например в емехе/экзисте, новые оригинальные ограничители и меняете их. Используя, к примеру, данные емех в данный момент:
Задний ограничитель: KD53-72-270A — 700 руб. со сроком поставки на заказ около 3-х месяцев. Хоть передние ограничители не выходят из строя, но на всякий случай дам информацию и по ним тоже: передний ограничитель: KD53-58-270A — 1200 руб со сроком доставки 1 мес. Почему такая большая разница в цене между передними и задними ограничителями? — об этом я расскажу чуть ниже. Как самостоятельно менять ограничители — опишу чуть ниже (в том способе, который выбрал я, см. п.4).
3. Самый дешевый способ. Ремонт неисправного ограничителя своими руками.
Описание неисправности и её устранение своими руками:
— Извлекаете из двери корпус ограничителя (об этом чуть ниже, см. п.4).
— Разбираете корпус ограничителя (подробней об этом — тоже чуть ниже, см. п.4).
— Внутри наблюдаем два пластиковых зажима белого цвета. Это они сдавливают между собой шток ограничителя и не дают закрываться двери. Также наблюдаем две чёрные резиновые распорки за счёт которых создаётся сжатие — это они оказывают давящее усилие на зажимы. Неисправность заключается в том, что рабочая поверхность белых пластиковых зажимов со временем изнашивается и они (зажимы) упираются в ограничительные «пятки» друг друга.
Разборка задней двери мазда CX-5 своими руками
Начнем с того, что японская машина мазда сх5 — это автомобиль полюбившийся многим автомобилистам, хотя бы по таким критериям, как соотношение цена — качество. Они отлично зарекомендовали себя в России и не только. Однако, если обратить внимание на такую проблему как шумоизоляция, то здесь многие жалуются на уровень шума. Но, эта проблема решаема и устранить ее можно самостоятельно. Можно выполнить шумовую изоляцию салона, дверей и подкрылок, установить новую акустику.
Как разобрать заднюю дверь авто Мазда CX-5 самостоятельно?
Если все правильно сделать, то уже через пару часов задача будет решена. Это может понадобиться для разных целей, например, сделать шумоизоляцию авто. Цена вопроса будет в районе шести тысяч рублей, плюс — минус… Чтобы снять обшивку с двери и разобрать дверь с мазда сх5 вам потребуются незаменимые «помощники» ваши инструменты, крестовая отвертка и головка с воротником на десять.
У задних дверей (пассажирские места) нет саморезов, они крепятся на клипсах. Пассажирские двери держаться на восьми защелках, у передних защелок чуть больше, около десяти штук. Сами защелки снимаются, после того, как вы их сняли, защелки следует вынуть из пазов, где они установлены.
Чтобы разобрать дверь мазда сх5 для начала следует снять заглушки, далее, раскрутить болты и аккуратно,потянув на себя, снизу отрывать обшивку задней двери. После этого отсоедините фишку стеклоподъемника и уберите ее. Вот и все, обшивка у данной двери снята. И тут появляется целая «дверная карта». Вам понадобиться отсоединить фишки от разъемов, следите внимательно за их направлением, перепутаться фишки не должны, потому что они все разные.
После не сложных манипуляций, нужно открутить от двери четыре самореза и вытянуть динамик. Его лучше снять, дабы избежать проблем с его сборкой в дальнейшем.
Очень важно разобрать дверь так, чтобы в ней ничего не испортить.
Один из самых основных моментов, приклеивание стекла к самой раме авто, дабы оно не упало и не разбилось, сделать это можно на обычный малярный скотч. Вы увидите три винтика, находящихся примерно в одном районе двери, их следует открутить, потянуть в свою сторону мотор стеклоподъемника, отложить его в сторону. По периметру, сбоку, можно обнаружить примерно одиннадцать болтов, там же вытаскиваете пистон. Достаются два пистона и специальная черная накладка. Дверь разобрана для шумоизоляции и виброизоляции и других ваших потребностей!
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Как обратно установить обшивку, обивку передней двери
Как снять обивку полно видео и инструкций. А обратно кто ставил?
Помню, когда делал ШВИ, обивку обратно ставили с матами, каким то чудом поставили (обивку вместе с бархоткой).
Сегодня опять пришлось снять обивку, а обратно установить не могу. Нужно сначала бархотку, которая на обивке установлена, посадить на дверь, а потом уже фиксаторы защелкивать. Но вот посадить бархотку не получается, т.к. направляющая в передней части обивки не дает этого сделать.
Попробовал сначала установить бархотку, а потом обивку. Никаких сложностей, но бархотку в обивку теперь защелкнуть не могу. Щель вроде есть, или мне кажется. Кто как ставить обратно обивку передней двери? Поделитесь серкетом.
Слева — сначала ставил бархотку на дверь, потом обивку. Справа бархотку ставили вместе с обивкой.
Обновлено: нашел в мурзилке инструкцию, там указывается, что обивка двери отщелкивается от бархотки. Тогда вопрос снять.
Еще раз снял обивку, попробовал позащелкивал на ней бархотку, понял че к чему. Потом установил на дверь сначала бархотку, затем защелкнул обивку на бархотку, начиная с края, который ближе к замку и потом клипсы, все село.
mazda cx-5 Демонтаж обшивки двери
Снять обшивку двери на этом авто не трудно, вам потребуется крестовая отвертка, и головка на десять с воротком.
Поднимаем накладку в ручке двери, под ней болтик, его выкручиваем
еще один болтик под накладкой за ручкой, откручиваем его
Все, обшивку мы открутили, теперь с низу тянем на себя, так что-бы отстегнулись пластиковые пистоны, под верхом обшивка заправлена в паз, его стягиваем вверх, когда все пистоны отстегнутся.
Внутреннею обшивку мы не сможем вытащить, сперва нужно открутить стекло. Для этого есть специальный люк, вам нужно снять заглушку, и поднять стекло так что-бы вы видели болт который держит стекло, он один единственный, откручиваем его.
Когда вы освободите стекло, его нужно убрать чтоб не мешало, я лично поднял его до упора в верх и зафиксировал его малярной лентой, это очень удобно и надежно.
Теперь откручиваем болты по периметру, и вытаскиваем одну пластиковую клипсу, после этого можно вытащить внутренний щит, в месте с механизмом стеклоподъемника.