Мгту им баумана что сдавать
Мгту им баумана что сдавать
На основании Правил приёма в МГТУ им. Н.Э. Баумана вступительными испытаниями могут являться:
результаты проводимого в Республике Беларусь централизованного тестирования, пройденного поступающими в текущем или предшествующем календарном году, если поступающий не сдавал ЕГЭ в году, в котором получен сертификат централизованного тестирования (только для граждан Республики Беларусь).
В качестве результата вступительного испытания засчитывается наиболее высокий из результатов вступительных испытаний, которые имеются у поступающего и составляют не менее установленного минимального количества баллов, в соответствии с установленными перечнем и формой вступительных испытаний.
Дополнительные вступительные испытания для поступающих на 1 курс не проводятся, за исключением вступительного испытания по творческому конкурсу для поступающих на направление подготовки «Дизайн».
Перечень вступительных испытаний
Для большинства направлений подготовки и специальностей это:
Исключения в перечне установленных вступительных испытаний:
01.03.04 «Прикладная математика»,
10.05.05 «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»:
– математика (1-й приоритет), физика / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
05.03.06 «Экология и природопользование»:
– биология (1-й приоритет), математика / химия (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
18.03.01 «Химическая технология»:
– химия/физика (вступительное испытание по выбору, 1-й приоритет), математика (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
35.03.01 «Лесное дело»:
35.03.10 «Ландшафтная архитектура»:
– физика / биология (вступительное испытание по выбору, 1-й приоритет), математика (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
38.03.01 «Экономика»:
– математика (1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
38.03.02 «Менеджмент»,
38.03.05 «Бизнес-информатика»,
39.03.01 «Социология»,
44.03.04 «Профессиональное обучение»:
– математика (1-й приоритет), обществознание / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
40.05.03 «Судебная экспертиза»:
– обществознание (1-й приоритет), история / математика (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
45.03.02 «Лингвистика»:
– иностранный язык (1-й приоритет), русский язык (2-й приоритет), обществознание / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 3-й приоритет);
45.03.03 «Фундаментальная и прикладная лингвистика»:
– иностранный язык (1-й приоритет), русский язык (2-й приоритет), обществознание / математика (вступительное испытание по выбору, 3-й приоритет);
54.03.01 «Дизайн»:
– творческий конкурс(1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).
Кто может сдавать вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно
Собственные общеобразовательные вступительные испытания для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н.Э. Баумана проводятся в письменной форме по заданиям, составленным на основе программ вступительных испытаний, утверждённых председателем приёмной комиссии и разработанных в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом среднего общего образования.
Дата и время проведения
Дата, время проведения указаны в Расписании вступительных испытаний. Запись на вступительные испытания осуществляется через личный кабинет (при дистанционной подаче) или в приёмной комиссии (при очной подаче).
Программы вступительных испытаний и типовые варианты
Мгту им баумана что сдавать
На основании Правил приёма в МГТУ им. Н.Э. Баумана вступительными испытаниями могут являться:
Дополнительные вступительные испытания для поступающих на 1 курс не проводятся, за исключением вступительного испытания по творческому конкурсу для поступающих на направление подготовки «Дизайн».
Перечень вступительных испытаний
Для большинства направлений подготовки и специальностей это:
Исключения в перечне установленных вступительных испытаний:
01.03.04 «Прикладная математика»
– математика (1-й приоритет), физика / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
05.03.06 «Экология и природопользование»
– биология (1-й приоритет), математика / химия (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
18.03.01 «Химическая технология»:
– химия/физика (вступительное испытание по выбору, 1-й приоритет), математика (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
35.03.01 «Лесное дело»
35.03.10 «Ландшафтная архитектура»:
– физика / биология (вступительное испытание по выбору, 1-й приоритет), математика (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
38.03.01 «Экономика»,
38.03.02 «Менеджмент»,
– математика (1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
38.03.05 «Бизнес-информатика»,
44.03.04 «Профессиональное обучение»:
– математика (1-й приоритет), обществознание / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
39.03.01 «Социология»:
– обществознание (1-й приоритет), математика (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
40.05.03 «Судебная экспертиза»:
– обществознание (1-й приоритет), история / математика (вступительное испытание по выбору, 2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет);
45.03.02 «Лингвистика»:
– иностранный язык (1-й приоритет), русский язык (2-й приоритет), обществознание / информатика и ИКТ (вступительное испытание по выбору, 3-й приоритет);
54.03.01 «Дизайн»:
– творческий конкурс(1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).
Кто может сдавать вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно
Собственные общеобразовательные вступительные испытания для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н.Э. Баумана проводятся в письменной форме по заданиям, составленным на основе программ вступительных испытаний, утверждённых председателем приёмной комиссии и разработанных в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом среднего общего образования.
Дата и время проведения
Дата, время проведения указаны в приложении 1.2 к Правилам приёма. Запись на вступительные испытания осуществляется через личный кабинет (при дистанционной подаче) или в приёмной комиссии (при очной подаче).
Программы вступительных испытаний и типовые варианты
Вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н. Э. Баумана самостоятельно
Категории граждан, имеющих право на сдачу таких вступительных испытаний:
по любым общеобразовательным предметам:
Для поступающих на обучение на базе высшего образования для получения на платной основе второго или последующего высшего образования на 1-й курс или в магистратуру МГТУ им. Н. Э. Баумана вступительные испытания при отсутствующем ЕГЭ проводятся в форме собеседования
Поступающие, не относящиеся к указанным категориям, и не имеющие действующих результатов ЕГЭ, не могут участвовать в конкурсе.
Форма сдачи вступительных испытаний
Собственные общеобразовательные вступительные испытания для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н. Э. Баумана проводятся в письменной форме по заданиям, составленным на основе программ вступительных испытаний, утверждённых председателем приёмной комиссии и разработанных в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом среднего общего образования.
Программы вступительных испытаний
Типовые варианты вступительных испытаний
Поступающим для получения второго высшего образования
Поступающие на 1 курс для обучения на базе высшего образования могут сдавать вступительные испытания в форме собеседования или засчитывать имеющиеся результаты ЕГЭ.
Поступающим в магистратуру
Вступительными испытаниями для лиц, поступающих в магистратуру, являются экзамены, проводимые МГТУ им. Н. Э. Баумана самостоятельно по программам, утверждаемым ректором.
Экзамены проводятся в письменной форме с использованием элементов тестовых технологий.
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности — не проводятся.
Правила поступления:
МГТУ имени Баумана
Мотивы
Поступать в технический вуз я решила уже в 9 классе — тогда я как раз оказалась перед первым выбором: пойти в физико-математический класс или же остаться в обычном. Не сказать, что я отношу себя к людям с техническим складом ума, но в тот момент я понимала, что этот выбор будет правильным, да и технические предметы мне давались довольно легко. Определенное влияние на него оказал мой отец: он был довольно известным инженером в авиационной технологии.
Отец был уверен, что я не поступлю в Бауманку, а уж что доучусь до конца — это для него было чем-то вроде шутки.
А мне всегда хотелось быть для него человеком, которым бы он гордился, поэтому поступление отчасти стало для меня делом принципа. Забегая вперед, скажу, что в том, что он мной гордится, он признался только после получения мной диплома, да и то — бурчал,что могла бы закончить и с красным. А у меня было несколько четверок, которые я категорично не стала пересдавать, так как к красному изначально не стремилась.
Технари и остальные
В 11 классе я решила записаться на курсы для поступающих в МГТУ имени Баумана: были такие четырехчасовые курсы выходного дня. Если я ничего не путаю, первую неделю по субботам было четыре часа математики, через неделю — физики, а потом — русского языка. Момент моего поступления попал на первый год, когда русский язык стал обязательным для сдачи ЕГЭ. Курсы выходного дня давали возможность дополнительной досрочной сдачи вступительных экзаменов, а подготовка на них проходила по материалам билетов со вступительных экзаменов прошлых лет.
О самих курсах я мало что помню, кроме того, что группа сразу же четко поделилась на технарей, которые не отвлекались ни на что, записывали каждую фразу преподавателей, а любую попытку общения воспринимали как смертельное оскорбление, и тех, кто пошел на курсы, чтобы понять, что же такое Бауманка и что будет дальше. Себя я, скорее, отнесла бы ко второй группе.
Не могу сказать, что курсы дали мне очень много с точки зрения знаний. Намного больше мне дал год занятий с репетиторами по физике и математике, которые были знакомы с требованиями к экзаменам по своим предметам. Они четко определили для меня, какого типа задачи будут в билетах, какие задачи наиболее ценны, сложны, и помогли разобраться, как это все можно решать.
Специфика
Относительно репетиторов — самое главное, чтобы они уже были знакомы с требованиями к бауманскому экзамену. В каждом вузе всегда есть своя специфика — на что-то обращают внимание больше, на что-то — меньше, некоторые темы затрагивают чаще. Ко всему этому нужно быть готовым. Подготовить нужно именно то, на чем можно набрать больше баллов.
Если говорить о математике, то самым сложным и высокооцениваемым в Бауманке заданием была геометрическая задача — на нахождение объема сложной фигуры.
Решить её могли единицы, кажется, она была седьмым номером в билете. Репетитор советовала мне оставлять её на конец, так как времени на ее решение требовалось много, а ошибиться было очень легко. Были уравнения, решение которых растягивалось на страницу. Остальное сейчас трудно вспомнить.
На экзамене по физике по каждому из изучаемых разделов (динамика, статика, волновая физика и остальные) было по одной задаче. Более точно уже не вспомню, все-таки это было довольно давно.
Я совершила большую ошибку, когда выбирала репетитора по физике — пошла к человеку, которого мне порекомендовали знакомые. Он прекрасный специалист, но из того, что он объяснял, я не понимала ничего: для меня все формулы были набором букв. Когда я поняла, что происходит, испугалась: времени оставалось мало, а материала охватить нужно было очень много. Очень повезло встретить бывшего преподавателя МЭИ, который довольно хорошо был знаком с бауманской программой и умел работать со студентами. Благодаря его терпению, а также умению объяснять, за оставшиеся до экзаменов полгода я освоила почти весь материал.
Готовые на всё
В Бауманском университете вступительные экзамены проходят чуть раньше, чем во всех остальных вузах Москвы (по крайней мере, так было на момент моего поступления). Интервал между экзаменами составляет чаще всего пару дней.
Относительно атмосферы в аудитории во время сдачи — трудно её оценить, когда тебя первый раз запускают в огромную лекционную аудиторию, а с тобой туда заходит ещё 50 человек, которые готовы на всё, чтобы занять «своё» место. Во время моего экзамена по математике парень, сидящий на соседнем месте, сдавал тех, кто пытались списывать. Может, он был и прав, но выглядело это не совсем хорошо. Процедура экзамена была стандартной: заходишь в аудиторию, берешь билет, затем тебя отправляют на место, выбранное преподавателем, а дальше всё зависит только от тебя. И, да, с собой можно захватить воду, шоколадку, пару ручек.
Мобильные телефоны в экзаменационных аудиториях чаще всего «глушат» — сеть полностью пропадает.
Спустя время после написания экзамена абитуриенты приезжают ради самого главного — результатов. Толпа будущих студентов стоит у стены с огромным листом, где напротив личных номеров, присвоенных при подаче документов, стоят набранные абитуриентом баллы.
Каждый сам за себя
На момент своей сдачи я набрала нужное количество баллов, но, так как проходной балл на мой факультет не был известен, я решила не рисковать и использовать ещё одну возможность: как медалистка я могла попробовать поступить по собеседованию. Собственно, этой возможностью я и воспользовалась.
Сюрпризом для меня стало то, что все медалисты, приехавшие на собеседование, были с родителями: таких, как я, одиночек, была всего пара человек. Попытавшись пообщаться с другими абитуриентами, я поняла, что тут каждый сам за себя. Собственно, это основное отличие настоящего ботаника от остальных: эти люди на всё готовы, чтобы пройти.
Собеседование состоит из двух этапов. На первом этапе поступающих заводят в аудиторию и дают тест, состоящий из нескольких разделов — по математике, физике и логике. После экзаменационных билетов сам тест кажется элементарным. После окончания времени листы с результатами работы собирают и отдают на оценку комиссии. Абитуриентам дается час или полтора на подготовку к следующем этапу — самому собеседованию. К нему выдают список вопросов: «почему вы хотите учиться именно здесь?», «кого из известных людей, имеющих отношение к выбранному направлению, вы знаете?» (вам нужно рассказать о них), «представьте себя на собеседовании при приеме на работу: расскажите о достижениях, мероприятиях, в которых участвовали, научных работах, если они были». Для меня эта часть собеседования была сюрпризом, так как о списке данных вопросов я узнала только от представителя комиссии. Пришлось напрячься: вспомнить то, что знаю, отловить пару студентов и поговорить с ними.
Пожалуй, эта часть экзамена самая сложная и страшная. В аудиторию заходят по одному человеку, и ты один оказываешься перед комиссией из 12-14 человек, каждый из которых задает тебе вопросы.
По окончании собеседования я не понимала, что происходит вокруг: комиссия поздравила меня с поступлением и дала подписать документы о том, что я теперь студентка их факультета.
Я осознала, что только что подписала, только уже выйдя из аудитории и попав в объятия мам других абитуриентов, каждая из которых хотела выяснить, что же ждет там их чад.
Проверка на прочность
Во время моего поступления в Бауманке была особая атмосфера — старое здание, старые аудитории с огромными трехъярусными досками. Это не может не покорить: есть во всем этом какая-то мистика. Определенно, я не разочаровалась, когда поступила туда: мне повезло учиться у старой гвардии — людей, которые имели грандиозный опыт, многолетнюю практику. Каждый из них рассказывал вещи, о которых не написано ни в одном учебнике.
С другой стороны, мне как девушке было довольно тяжело. Первые курсы многие из преподавателей открыто говорят, что девушке в техническом вузе делать нечего, но это можно назвать своеобразной проверкой на прочность. Если ты эту проверку проходишь, то тогда уже все меняется. Но, повторюсь, учиться тяжело, очень мало свободного времени. Чаще всего лекции идут практически весь день: на пятом курсе мы заканчивали учиться в 22.00. А на выходных приходилось делать лабораторные материалы, задания и готовиться к учебной неделе. Поэтому бывали моменты, когда сомневалась в том, что мой выбор был правильным.
Среди преподавателей не приветствуется то, что студенты работают: они считают, что это отвлекает от учебы. При этом опыт все-таки желательно приобретать до окончания обучения.
В Бауманке гоняют всех, но девушек все-таки больше. Что-то в этом есть: на первом курсе у нас была слесарная практика, на которой приходилось стоять у станка, работать с напильником.
Несмотря на это, МГТУ — отличный вуз, который не только дает массу знаний по специальности, но и является школой, где учат быстро ориентироваться в ситуации, осваивать любой материал, работать с ним и применять полученные знания на практике. Ну и, самое главное — поступить в Бауманку довольно легко, а вот учиться там сложно. На первых курсах чаще всего отсеивается 40-50% от первоначального состава групп.
Производство
За время обучения я прошла пять практик на заводах, непосредственно на производстве: на экспериментальном машиностроительном заводе имени В. М. Мясищева, в Раменском приборостроительном конструкторском бюро и на Раменском приборостроительном заводе, на вертолетостроительном заводе «Миля», в Вологодонском филиале «Атоммаша», на Московском станкостроительном заводе «Красный пролетарий», а также на небольших частных предприятиях (это, скорее, лекционные посещения, институты по изучению режущих инструментов). После третьего курса летняя и зимняя практика была у нас каждый год. На первом курсе была практика в мастерских — это общее ознакомление со слесаркой, литьем, штамповкой и другими направлениями.
Трудностей как таковых не было вообще. Просто в обычной жизни я никогда не стояла у станка, а там мне дали возможность это сделать. Это было немного непривычно. Это — та самая специфика, которой нет в других вузах: дают возможность не только почитать учебники, но и понять, что такое производство, как оно устроено.
Главное — это опыт
У меня остались самые положительные впечатления от практик. Во-первых, кафедра всегда давала возможность выбора предприятия, на котором ты будешь проходить практику: можно было выбрать что-то интересное, или выбирать по принципу «что поближе к дому».
Один раз я была на выездной практике на «Атоммаше» под Ростовом. Переезд и проживание оплачивал институт. Это было вообще сказкой: ты проводишь месяц на юге, все предприятия, на которых проходит практика — действующие, на предприятиях, помимо институтского куратора, всегда выделялся наставник, который знакомил с заводом. По окончании практики сдаётся отчёт по тематике, которая выдавалась для практики. Отчет принимают и на месте прохождения практики, и в институте.
В теории — принимают довольно строго, но, если действительно находишься в центре производственного процесса, хочешь или нет — начинаешь понимать специфику и тонкости работы. В мои обязанности входил сбор материала, требующегося для написания курсовых работ и диплома: например, чертежа детали, с которой предстоит делать одну из работ, или типового технологического процесса, который необходимо усовершенствовать, — вариантов очень много. Кроме того, я занималась работой в отделе, соответствующим целям практики, общалась с рабочими, знакомилась со структурой предприятия.
Общение с рабочими дало, в первую очередь, умение назначать технологию не по учебнику. Многолетняя практика работы даёт возможность применять небольшие хитрости в процессе выполнения работы, на каждом производстве они свои. Были рабочие, которые без всяких программ умудрились вручную добиться очень высокой точности. Они показывали, что и зачем они делают для этого.
Для специальности «технолог» было более важным общение с технологическим отделом. В любом производстве главное — это опыт. Когда технолог только приходит на работу, зная только методики учебника и делая все только одним путем, ему очень тяжело. Люди, работающие на производстве, сходу могут предложить несколько альтернативных путей. Одна из целей практики как раз заключается в этом — попытаться перенять хотя бы частично этот опыт.
У нас многие устраивались на разные практики на одно и то же предприятие, чтобы иметь возможность понять всю специфику производства, а затем — устроиться в этой же организации работать.
Работа мечты
До недавнего времени я работала по специальности — технологом, но в начале года сменила рабочее направление. Скажем так, сама работа меня устраивала, но было тяжело работать в коллективе, который значительно старше меня по возрасту. В мои обязанности входил анализ данных по заказываемому изделию, анализ требований по чертежу, согласование рабочих моментов с конструкторами, составление технологического процесса, заполнение маршрутных и операционных карт. Сейчас я работаю в проектировании, суть работы всё равно сводится к тому, что приходится иметь дело с нормативами и много чертить. Технологией тоже занимаюсь, но уже не в машиностроении. Благодаря тем знаниям и навыкам, которые дал институт, я смогла найти работу мечты, где реализую себя и как инженер, и как гуманитарий.
При устройстве на работу работодатель очень обрадовался тому, что я — выпускница МГТУ, и сказал, что с бауманцами всегда легко работать.
Бауманский университет учит самостоятельности, умению систематизировать полученные знания. На работе я быстро освоила и продолжаю осваивать то, чего раньше никогда не делала.
В будущем я хотела бы получить повышение до главного специалиста отдела проектирования. Возможность такая есть, да и, оценивая свои силы, я реально думаю, что справлюсь. Сейчас на работе, помимо прочего, приходится работать напрямую с заказчиками. Это тоже довольно интересная область.
Кроме того, я много лет занимаюсь фотографией. Мне хотелось бы добиться чего-то и в этой сфере на более высоком уровне. Ну и, конечно, хочу, чтобы в будущем у меня была семья и дети, но при этом оставлять профессию не планирую.
Если же смотреть более глобально, я бы хотела освоить и получить должность руководителя, возможно, попытаться создать свое проектное бюро — небольшое, но эффективное. К счастью, я знаю многих ребят, которые умеют и хотят работать, но по тем или иным причинам в данный момент у них это не получается. Также хотела бы решить квартирный вопрос. В общем, планов, мыслей и идей у меня очень много. А вот, что из них сбудется, — покажет время.
Как в 2021 году поступить в МГТУ им. Н.Э Баумана (бюджет и платное обучение)
Хотите поступить на бюджет в МГТУ им. Н.Э Баумана?
Что ж, достойный выбор. Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в этот университет в 2021 году. Мы внимательно изучили официальный сайт МГТУ им. Н.Э Баумана и собрали для вас всё самое важное.
Общая информация о конкурсной ситуации в МГТУ им. Н.Э Баумана (Москва)
очная форма бакалавриата и специалитета
Количество бюджетных мест в 2021 году – 3 440
Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 году – от 270 119 до 536 534 руб. в год
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
МГТУ им. Н.Э Баумана в международных рейтингах университетов
Рейтинг | Место в рейтинге в 2019-2020 гг |
---|---|
Международный рейтинг университетов THE | позиция 801–1000 |
Международный рейтинг университетов QS | 282 место |
МГТУ им. Н.Э Баумана в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место |
---|---|
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА | 7 место |
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» | 16 место |
Рейтинг технических вузов RUR Technical Sciences | 12 место |
Рейтинг российских университетов от Forbes | 6 место |
Московский международный рейтинг «Три миссии университета» | 351-400 место |
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации
в МГТУ им. Н.Э Баумана в 2021 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте МГТУ им. Н.Э Баумана. Средние баллы ЕГЭ 2020 года по направлениям подготовки на сайте вуза, к сожалению, отсутствуют, поэтому приводим баллы 2019 года. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора МГТУ им. Н.Э Баумана о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной. Подача документов в приёмную комиссию вуза будет осуществляться в 2021 году только онлайн!
В 2021 году на некоторых направлениях подготовки абитуриентам будет дана возможность выбора между двумя профильными ЕГЭ при поступлении.
Направления подготовки (баллы ЕГЭ по след.предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021-2022 гг. | Проходные баллы на бюджете в 2019 году | Стоимость обучения в 2020-2021 гг. |
---|---|---|---|
80/30 | 270 119 | ||
Высшая математика | 269 | ||
Прикладная математика | 268 | ||
Математическое моделирование | 263 | ||
210/169 | 302 533 | ||
Системы обработки информации и управления | 280 | ||
Компьютерные системы и сети | 283 | ||
Системы автоматизированного проектирования | 276 | ||
Системы обработки информации и управления | 275 | ||
120/75 | 302 533 | ||
Компьютерные системы и сети | 279 | ||
Информационная аналитика и политические технологии | 273 | ||
84/20 | 302 533 | ||
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры | 261 | ||
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры (РТ2) | 250 | ||
302 533 | |||
Биомедицинские технические системы | 295 | ||
Медико-технические информационные технологии | 234 | ||
88/10 | 302 533 | ||
Поршневые двигатели | 222 | ||
Гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика | 240 | ||
74/20 | 302 533 | ||
Металлорежущие станки | 235 | ||
Литейные технологии | 229 | ||
Технологии обработки давлением | 227 | ||
Технологии обработки материалов | 238 | ||
101/19 | 302 533 | ||
Робототехнические системы и мехатроника | 278 | ||
Подводные роботы и аппараты | 268 | ||
42/5 | 350 300 | ||
Космические аппараты и ракеты-носители | 269 | ||
Ракетно-космические композитные конструкции | 252 | ||
48/12 | 302 533 | ||
Системы автоматического управления | 272 | ||
Автономные информационные и управляющие системы | 258 | ||
168/95 | 302 533 | ||
Экономика и организация производства | 250 | ||
Промышленная логистика | 262 | ||
Финансы | 237 | ||
Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность | 250 | ||
Инновационное предпринимательство | 246 | ||
59/25 | 350 300 | ||
Электронные технологии в машиностроении | 246 | ||
Технология приборостроения | 254 | ||
144/20 | 302 533 | ||
Радиоэлектронные системы и устройства | 229-255 | ||
Технология приборостроения | 271 | ||
Автономные информационные и управляющие системы | 260 | ||
265/86 | 302 533 | ||
Металлорежущие станки | 239 | ||
Инструментальная техника и технологии | 203-226 | ||
Технология машиностроения | 249 | ||
227 | |||
Технологии обработки давлением | 218 | ||
Технологии сварки и диагностики | 224 | ||
Оборудование и технологии прокатки | 230 | ||
Лазерные технологии в машиностроении | 246 | ||
Вакуумная и компрессорная техника | 234 | ||
64/16 | 302 533 | ||
Подъемно-транспортные системы | 220 | ||
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы | 240 | ||
Колесные машины | 267 | ||
37/6 | 302 533 | ||
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы | 216 | ||
257/36 | 350 300 | ||
Аэрокосмические системы | 229 | ||
Стартовые ракетные комплексы | 228 | ||
Космические аппараты и ракеты-носители | 279 | ||
Аэрокосмические системы | 273 | ||
120/15 | 350 300 | ||
Ракетные двигатели | 215 | ||
Газотурбинные и нетрадиционные установки | 240 | ||
Плазменные энергетические установки | 246 | ||
260/50 | 350 300 | ||
Системы автоматического управления | 230-271 | ||
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации | 218-234 | ||
17/63 | 244 | 270 119 |
Баллы
Олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилям: инженерное дело, компьютерное моделирование и графика, так же по предметам: физика, математика, программирование
Олимпиада по программированию для школьников «Технокубок»
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике
Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы, по профилям информационная безопасность, композитные технологии, искусственный интеллект прошедшие в 2020-2021 году
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»
до 10
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по физика прошедшие в 2018-2019 и 2020-2021 учебных годах
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по предметам: информатика, химия* прошедшие в 2020-2021 году
Олимпиады III уровней за 10 и 11 классы, по информационным, инженерным, техническим профилям, предметные олимпиады по физике, математике, информатике
Олимпиады III уровней за 10, 11 классы, по предметам: химия, биология, обществознание, история и иностранный язык в конкурсе на: 35.03.01 «Лесное дело», 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» – профиль «биология»; 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 39.03.01 «Социология», 44.03.04 «Профессиональное обучение», 54.03.01 «Дизайн» – профиль «обществознание»; 40.05.03 «Судебная экспертиза» – профиль «обществознание» или «история»; 45.03.02 «Лингвистика» – профиль «иностранный язык» или «обществознание»
Олимпиады I и II уровней за 10, 11 классы, по общеобразовательным предметам и комплексам предметов естественнонаучного ряда
Кандидат в мастера спорта по видам спорта, включённым и не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр
- Мгту за что отчисляют
- Мгту им баумана что это такое