passat b6 не открывается дверь снаружи
Нужна помощь, не могу открыть машину — проблема решена.
Привет всем!
Прошу помощи! По порядку:
Сегодня днем был дома, работал за компом, слышу во дворе чья-то машина пищит противно (как моя пищит ни разу не слышал, штатная сигналка) — минут через 5 стало интересно у кого пищит. Вышел на балкон, смотрю, ни одна из припаркованных машин не мигает, прислушиваюсь и понимаю что очень похоже, что звук исходит от моей. Иду за ключом, нажимаю на закрытие и тишина — странно, подумал я… Пробую снять с сигналки — ноль, закрыть — ноль внимания. Ну думаю глюк какой-то и так как был очень занят не пошел к машине. Сейчас освободился и пошел к машине — лампочка сигналки на двери не горит, при нажатии на любую из кнопок обоих брелоках загорается красный индикатор (на самом брелоке). Аварийный ключ никак не могу вставить в личину, руководствовался этим monolith.in.ua/avariynoe-…yitie-dveri-vw-passat-b6/
Народ, помогите, подскажите как открыть дверь аварийным ключом?
Кто не знает сделайте репост — так быстрее будет. За ранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S.
Открыл, но никаких признаков жизни…
Машину пока так и не завел — пытался прикурить, ничего не получилось, приборка даже не моргнула…
Сегодня nkyy вечером привезет мне зарядное устройство, поставлю на ночь на зарядку, а утром будем смотреть…
Потом отпишусь о том как все разрулилось, писать буду в этом посте, чтобы не плодить кучу записей по одной теме.
• Приехал Костя nkyy , привез зарядное. Замеряли тестером мой аккум 6,5V — помер, почему не ясно. Перекинули Костин АКБ ко мне — завелась, поработала на ХХ минут 10, заглушили и проверили цепь в разрез — меньше 0,28 не падает — кто-то поджирает питание))), скинули балалайку и упало до 0,05.
Вывод: глючная балалайка rns510 подсадила аккум за 5 дней. Магнитолу пока снял, АКБ стоит на зарядке.
Не работает центральный замок водительской двери. Ошибка 01811. Passat B6
В один момент обнаружил такую неисправность: при закрытии машины на центральный замок (с ключа) не закрывается водительская дверь, хотя остальные работают без проблем.
Из симптомов:
1. При постановке на охрану все двери (кроме водительской) закрываются с характерным щелком замков дверей.
2. Индикаторная лампа на водительской двери мигает как обычно, в режиме охраны.
3. На панели приборов если открыть/закрыть дверь, все отображается без проблем. И если при закрытых дверях открыть водительскую — свет в салоне естественно загорается, т.к. система понимает, что дверь открыта (хотя стоит на охране)
4. Кнопки центрального замка на водительской двери работают, но горят только красными индикаторами, желтым цветом при активации не загораются
5. Стеклоподъемник (и подсветка кнопок) работает
6. Кнопки открытия багажника, бензобака (и их подсветка) работают.
7. При постановке на охрану слышны щелчки дверей (водительская молчит), но не мигают поворотники. При снятии с охраны поворотники мигают как обычно.
8. Не регулируется водительское зеркало — поворот (наклон) с кнопки, поворотник на зеркале работает — установлен динамический
www.drive2.ru/l/576853553906190196/
9. Ошибка по водительской двери: 01811 — напряжение питания на блоке управления двери водителя (J386), 002 — превышен нижний предел.
+ есть ошибки по нагревательным элементам наружных зеркал:
00943 — строна водителя (Z4)
00944 — сторона пассажира (Z5)
по двум ошибкам пояснение 012 — сбой в изоляции эл.цепи.
■ РЕШЕНИЕ
Первым делом проверил предохранитель #12 на 10А (блок со стороны водителя), отвечает за блок управления двери водителя J386 (но с мая 2006 — уже отвечает за правую заднюю пассажирскую дверь J389)
+12 V есть, предохранитель целый
Снял, вставил разъём между кузовом и дверью, контакты в порядке.
Почитав про возможные проблемы с моторчиками замков, полез разбирать дверь.
Уже менял тросик наружной ручки водительской двери. Проблем с разбором не возникло
www.drive2.ru/l/580245822155786028/
Достал замок на стол. Установлен 3C1837015A. С фишкой замка визуально все в порядке.
Сам замок состоит из электрической и механической части. Разбирается легко, интуитивно все понятно.
Слетела одна тяга (желтая): не исключаю, что в процессе разборки. Не поверил, что именно это причина неисправности.
Цель: добраться до моторчиков.
Все в графитовой грязи щёток. Промыл, зачистил 2000 наждачкой до блеска. Контакт есть, при подаче 12V работают
Собираем все на место.
Но. Дверь так и не закрывается.
Детально стал изучать проводку. В двери уложена плотно, и перетереться не может.
Слабое место — гофра между кузовом и дверью: как сразу не заметил это. Но ревизия моторчика двери не лишняя, хорошо что сразу новый не купил.
Всему виной — проводка. В разрыве красно-фиолетовый провод.
Именно он, хотя и не главный входит в блок управления (т.е. это не динамики например)
Изоляция и целостность проводки восстановлена. Дверь собрана.
Параллельно защищены контакты на зеркалах. Все было окислено.
Итог: замок двери работает, моторчик зеркала работает (поворачивается наклоняется), подсветка кнопок центрального замка светится красно/желтым, поворотрики при постановке на охрану мигают.
Не открывается дверь снаружи, пассажирская.
Собственно стал открывать пассажирскую дверь, открылась норм, но сама ручка практически осталась в оттянутом положении, замёрзла, подумал я, и оттолкнул её на своё место, при попытке закрыть дверь она не закрылась, т.е. внутренний трос не ушёл на место, пружина в замке не осилила.Спустя пару минут смог закрыть дверь, но снаружи её уже было не открыть, только изнутри. В момент когда я оттолкнул ручку на своё место и слетел трос. По началу подумал что оборвался просто и всё…Ручка стала ходить легко, троса то нет…
Делать нечего, надо разбирать. Т.к. ручки я менял на KESSY, процедуру разборки знал, да и на драйве она есть. Только вот замок не снимал.
Просто вылетел из своего паза…Но без снятия замка это не восстановить, да и не видать там ничего, на месте то.
Все механизмы в порядке, только вот туго ходит само коромысло, на котором трос сидит.
После небольших манипуляций с данным средством, побоялся я смазать всякими литолами и т.д. всё заработало абсолютно легко!
Это единственное, к чему я не был готов в связи с отсутствием инструмента, пришлось взять на работе.
Вот такая бита нужна для откручивания замка.
Сейчас всё в норме, По времени я ковырялся около 1,5 часов. из которых 30 минут дома. На улице — 11, в гараже чуть теплее ну и ветра нет.
Всем добра!
Фольксваген пассат б6 не открывается дверь снаружи
Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.
Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.
В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.
В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.
100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.
Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана ‘ненормальная’ ситуация.
Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.
Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.
Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как открыть фольксваген без ключа
Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Не открывается задняя правая дверь! Прошу помочь
Ребят такая проблема. Вчера не открылась задняя правая дверь с наружи видимо что то с тросом.
А снутри не открывается так как зашита от детей включена. Проблема.
Вот тут нашел как снять обшивку b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=11111&start=50
Винты выкрутил, а обшивку сдернуть не могу!
Что делать дайте совет!
Volkswagen Passat 2006, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 16
Тросики посмотри. Если в поряде, до вопрос к замку. Попробуй промыть и смазать. Я передние разбирал, так попутно смазывал направляющие стеклоподъемников.
Хуже когда открыл, и не закрывается )
Все разобрал, сломанных элементов нет и стало закрываться )
Главное начать с низу и окуратно что бы проводку не оторвать, лучше всего сразу клипсы новые купить…
Там клипсы, с низу оттягивай потихоньку они отщелкнуться
Дверь закрыта, и даже со своими не большими пальцами у меня это не получается
Пробуй сиденье снять, должно быть удобнее…
Дверь закрыта, и даже со своими не большими пальцами у меня это не получается
А внизу саморез открутил?
Я что то не помню, карта там помойму больше никуда не упирается… Тогда просто резко дерни снизу, фишка с проводкой вверху не оторвешь…
Пока не получается, вспотел уже весь!
По сути там два шурупа в ручке, один саморез внизу, остальное на клипсах, верх карты одет на дверь, поэтому сверху не сдернешь. У карты пластик толстый сломать трудно, поэтому пот сойдёт дергай сильнее… Если не ошибаюсь всего там 5 или 6 клипс…
Спасибо буду пытаться
По сути там два шурупа в ручке, один саморез внизу, остальное на клипсах, верх карты одет на дверь, поэтому сверху не сдернешь. У карты пластик толстый сломать трудно, поэтому пот сойдёт дергай сильнее… Если не ошибаюсь всего там 5 или 6 клипс…
Получилось! Не без потерь конечно, 1 клипсу поломал, но не критично!
После уьрал пластиковую накладкуи резиновый уплотнитель и увидел наконец замок от детей, плоской отверткой кое как повернул и вуаля! Все открыто)))
Дверь теперь открывается и снаружи и снутри! Волшебство! Ничего не делал! Осталось все собрать обратно!
Всем добра!