passat b5 ремонт ручки двери
Ремонт дверных ручек
Плохо открывающиеся двери. С этой проблемой сталкиваются наверное все владельцы пассатов. Я считаю, что конструкция ручки сделана не очень удачно, из-за этого и происходят её частые поломки.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой где-то 2 года назад. Тогда у меня сломалась лапка, которая нажимает на «педальку» замка и пришлось менять ручку полностью. Я тогда был молодой и неопытный и мне с лёгкостью впарили 2 новые «фирменные» ручки по «отличной» цене. Поменял обе и радостно ездил так до недавнего времени. А старые ручки положил на полку, авось пригодятся. Так и случилось.
С пассажирской ручкой проблемы начались давно. Постепенно дверь открывалась всё хуже и требовала приложения всё больших усилий и обязательного упирания большим пальцем в замок. Постепенно к пассажирской подключилась и водительская дверь. Но двери открывались и лезть туда было откровенно лень.
В конце концов водительская дверь сказала: «Дальше продолжайте без меня.» и перестала открываться совсем. И всё бы хорошо, если бы произошло это, когда мне не нужна бы была машина… Поэтому 2 дня я садился через пассажирскую дверь. Это чрезвычайно неудобно и глупо выглядит со стороны.
При первой же возможности я снял обе ручки и разобрал их. Причину неисправности нашёл не сразу. Оказалось, что сломалась головка…
К счастью у меня были старые ручки. Разобрав их, я начал собирать из четырёх сломаных ручек, 2 работающие. Самое сложно место в сборке — это вставить обратно ось с расклёпанным концом. Но и это не вызывает каких-то особых проблем.
На второй ручке эта деталь была целой, но очень сильно изношенной. Это хорошо видно на фото. Детали изготовлены из мягкого порошкового металла, а нагрузки на место трения поверхностей достаточно большие. Поэтому эти детали довольно быстро изнашиваются.
После сборки я обильно смазал механизм ручки солидолом.
Ремонт замка водительской двери, или вторая жизнь микрика)
Всем любителя VAGa привет!
В данной записи хотел всем показать и рассказать как я решил одну наболевшую проблему, наверное касающуюся каждого VAGовода — ремонт микрика в замке двери.
И так, еще зимой я стал замечать что с моей (водительской дверью) что то не так., в связи с тем что еще прошлым летом я установил себе в пассат подсветку ног (ну кто не видел и не знает) ПОДСВЕТКА НОГ и сделал я ее с запрограммированием на то, что при открытии любой двери она загорается., а тут бац и не горит, когда открываю свою дверь, и причем сначала через раз работала, а потом и вовсе «померла» окончательно(( так же начались проблемы и с сигналкой, причем сам замок начинаешь трогать и появляются какие то симптомы на освещение., а потом и другие двери стали барахлить, я уж перепугался что и там может что с этими микриками случилось… но почив разные форумы и пообщавшись с теми кто уже сталкивался с подобным, пришел к выводу что с другими замками(микриками) все в порядке а сбои идут именно от водительской двери так как они взаимосвязаны там все. и главным является именно водительский!
Пока была зима решил оставить это дело до весны — лета, пока тепло не придет, а тем временем набраться знаний по этому поводу и приобрести новый микровыключатель.(скажу сразу в оригинале его нет и не бывает, только замком в сборе), а аналогов пруд пруди, по этому начал искать среди того что можно, естественно основываясь на тот что стоит в замке.
Вот в данной теме советую всем посмотреть, много разных обсуждается Образец микровыключателя замка водительской двери
Благодаря моему хорошему другу и такому же фанатику passat b5 как и я)))) deadhumen мы приобрели вот такой похожий микрик. цена вопроса смешная чет там 30-50 руб.
Данный микрик, является обычным, купленным в магазине радиотоваров, но подобран по размерам того что в замке., забегая вперед скажу сразу, что такие микрики долго не живут в замках, так как они являются не влагостойкими и рассчитаны на работу в «домашних» условиях, а в замке двери, может быть и влага, мороз, иней, жара и прочее, т.е это как временный вариант., но если учитывать тот факт, что его замена уж больно геморойный процесс, то советую всем от таких микриков отказаться., что собственно я сам и сделал.
Но обовсем по порядку.
И так, для того чтобы добраться до замка, необходимо разобрать всю дверь, весь порядок разбора расписывать не буду, в инете и так полного подобных тем, коснусь только самого необходимого. Сняв обшивку двери, далее снимаем и саму карту двери.
Далее акуратно снимаем замок с карты и ставим пока карту подальше, чтоб не мешала
Ну вот и он виновник всего данного торжества. Половиним его на две части, електрическую и механическую
Отсоединив от механической части микрик убираем ее пока в сторонку
Ну а вот и электрическая часть замка вместе с микриком
Просмотрев его полностью со всех сторон более тчательно, стало ясно, что моя проблема замка, не в микрике, а именно в механической части замка, а именно той защелке которая давит на сам микрик при разных режимах замка. Так как эта часть замка (защелка) облита пластиком, то видимо от времени она протерлась в том месте где на него давит микрик и по этому он (микрик) не работал должным образом
Вот на фото хорошо видно в полне работоспособный микровыключатель
В связи с этим, было принято решение не менять микрик, а усовершенствовать родной) Выглядит это конечно «колхозом» но куда деваться., нужно пробовать.
Так вот данный метод представляет из себя следующее:
Берем обычную пластиковую бутылку и вырезаем тоненькую полосочку (шириной чуть меньше самого микрика.
Берем обычный супер клей (водостойкий)
И огибая микрик плотно приклеиваем вырезанную полоску из пластиковой бутылки на края микровыключателя.
Должно получиться что то подобное, но обязательно при этом проверяем чтоб микрик от нажатия на эту полоску свободно включался и выключался. (т.е чтобы микрик не был зажат этой полоской)
Далее все собираем в обратной последовательности припаяв микрик на место… я использовал жидкий герметик.(держит как сварка)
Вот специально указал стрелкой что получилось! Проверял в руках как все работает… результат афигенный, микрик и включается, когда это нужно. и отключается.
Далее ставим замок на место, собираем всю дверь и проверяем уже непосредственно на автомобиле.
Все идеально работает, дверь не глючит, замок работает, подсветка загорается, собственно получил я то, что и хотел.
Если у кого есть вопросы по данной теме, не стесняйтесь пишите, либо можно полазить и почитать вот здесь —Ремонт замка двери — очень информативная темка… и там много чего интересного и полезного, советую всем изучить.
Буду действительно рад если всё это кому то будет полезным.
_______________________________________________________________________
Не переключайтесь.
Встретимся уже скоро в новом блоге моего БЖ
Всем спасибо за внимание
всегда ваш — GoshaB и мой Der Wolf
Регулировка на открытие внешней ручки водительской двери
Привет)
Ребята, у меня была такая проблемка. Водительская дверь с внешней стороны открывается через раз, и то ручку надо сильно дергать (но снутри все норм работает).
что делал?!
предупреждаю заранее, фото не мои, а были честно скомунижжены)))
Обычной звездочкой откручиваем против часовой до конца…
затем извлекаем замок (можно с помощью отверточки, ток аккуратно)
дальше аккуратненько пластмассинку с тросиком достаем и, переместив на пару мм к себе, вставляем обратно)
вот и все)
собираем все в обратной последовательности и радуемся легкому открытию дверей)
буду рад если кому-то пригодится этот маленький отчетик)
спасибо)
до новых встреч))
Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2002
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 1997
Volkswagen Passat, 2016
Комментарии 16
Привет, подскажите такой вопрос, пласмаска, которую нужно подвинуть на себя, она должна зафиксироваться за что-то или как?
Или там резьба на этой пласмаске и она закручивается на тяге?
Точно не помню, но вроде там эта пластмаска напаяна!
А она двигается вместе с тросом?
Ее же нужно, как я понимаю, зафиксировать в том положении, в которое я ее подтяну?
Там вроде на этой пластмасине есть что-то наподобие ребер или пазов
Разбери, там все станет понятно и видно
Как снять личинку замка? я отвывернул этот болт, но сама личинка как мёртвая сидит. Не подскажешь, что делать?
Ты до конца влево откручивал?
Дак да, только что то ничего не поменялось, болт уперся в ограничитель
ну так правильно) уперся в ограничитель, а дальше достаешь замок) у меня он вышел вообще свободно) просто взял рукой и достал)
попробуй может ключ вставить в замок и покрутить, а потом достать!
В том то и дело, пробовал ключом вынуть, ничего… Может надо усилие побольше, просто не думал, что прикладывать силу надо. Попробую еще раз.
смотри аккуратно ток… у меня все просто и легко получилось!
Можно было просто ссылку с b5 скинуть и всё.
можно было конечно, но я захотел написать так… и выделить чтобы было понятно
Просто не понятно желание людей, выложить хоть что то (((. Кто то фотки канистр с маслом, кто то, мытые машины и.т.д. и т.п. «Личный опыт», и так засран подобной мишурой до упора! Только по тому, что кому то с выкладыванием фоток позаморачиваться хочется. Теперь будем копировать с других сайтов фотки и тащить сюда? Не в обиду, но сам посмотри-каждый день одно и тоже. Ничего путного, лишь бы фоток накидать масла, суппортов крашеных, колодок, стоек и.тд, и называть это фотоотчётом. Чё за мания? В чём прикол? Пора заканчивать этот детский сад)))
Я выбрасываю то, что рреально делал) вот сегодня отрегулировал ручку, а сфоткать забыл… Поэтому ннашёл фото и выложил) может ккому-то рреально ппоможет
Просто не понятно желание людей, выложить хоть что то (((. Кто то фотки канистр с маслом, кто то, мытые машины и.т.д. и т.п. «Личный опыт», и так засран подобной мишурой до упора! Только по тому, что кому то с выкладыванием фоток позаморачиваться хочется. Теперь будем копировать с других сайтов фотки и тащить сюда? Не в обиду, но сам посмотри-каждый день одно и тоже. Ничего путного, лишь бы фоток накидать масла, суппортов крашеных, колодок, стоек и.тд, и называть это фотоотчётом. Чё за мания? В чём прикол? Пора заканчивать этот детский сад)))
А ты ещё попробуй читать те новости, которые интересны)
Ремонт замка водительскй двери passat b5, ещё один шаг приведения электрики в надлежащее состояние.
Пришла весна, пригрело солнце. Пришло время устранять косяки предыдущего хозяина. В своем бортжурнале я писал, что стояла сигналка, которую установили кривыми руками. Затем я её выбросил. Проводку поковеркали страшно, но благодаря электрической схеме и прямым рукам восстановили с отцом процентов на 90. Подсоединили все замки к блоку комфорта. По трем замкам вылетели ошибки на «нелогичный сигнал». При блокировке дверей обратно выстреливал замок водительской двери. По скольку это все уже проходили когда у отца был пятый пассат, решили сделать «инвентаризацию» замка водительской двери (еще два замка на очереди).
Концевик, кстати, тоже не работал. Замки и концевики это болезнь таких машин. Некоторые не заморачиваются, покупают новые замки. Но я из процветающей Беларуси, и считаю «кожны рубель», поэтому глаза боятся — а руки «косячат». И 30 зелененьких как-то жалковато…
Разобрали дверную карту, сняли открутили стекло от стеклоподъемника, сняли замок. (Рассказывать как не имею смысла, т.к. инфы хватает).
Замок состоит из электрической и механической части.
Откручиваем torx по перимтру.
Перед нами такая картина
Внутрянка обычно не ломается, да и впринципе нечему там ломатся. Микриков там штук с пять стоит и моторчик.
При осмотре обнаружилось, что отпаяны 2 ножки на разъеме (верхняя и нижняя в левом ряду).
Из-за этого замок и глючило.
Для надежности прозвонили микрики и промазали механизм
Также перебрали микрик подсветки водительской двери.
Результат превзошел ожидания. При блокировке дверей кнопка перестала выстреливать обратно. С ключа если закрывать, то закрываются и открываются все двери. Машина начала ставиться на штатную охрану (и моргает штатный светодиод красным)
Всем добра и меньше поломок.
Снятие и ремонт замка пассажирской двери Passat b5+ (тонкости)
Проблема:
Заклинило / не открывается замок задней двери passat b5+
После того как нам удалось открыть дверь passat b5 приступаем к извлечению замка.
Опускаем стекло, для снятия пластикового фиксатора, видно что из себя он представляет, его можно либо извлечь пинцетом/проволокой либо закрутить в него винт либо высверлить мешать будет тросик так что его аккуратно отодвиньте.
Ещё тонкости при демонтаже фиксатора могут быть следующие, если давить внутренний штифт во внутрь то наверняка сломаете пластиковое крепление (деталь: 3B9 839 461 A) (крепление передних стекол, )заднее правое крепление, заднее левое крепление, так случилось и у меня из-за незнания, по этому имейте ввиду, никакой грубой силы.
После того как стекло освободили от подъёмного механизма руками поднимайте его в самый верх и фиксируйте малярным скотчем или тем что есть под рукой, главное что бы надежно! (обычный скотч оттереть можно спиртом)
Дальше переходим к этапу освобождения замка, первым делом нужно освободить тросик наружной ручки для этого на уровне ручки отгибаем немного уплотнительную резину и отвинчиваем винт (не до конца) фиксирующий законцевку ручки. После извлечения законцовки можно освободить тросик из зацепа ручки (запомни как он был)
Второй момент в креплении замка к оцинкованной панели, в «легенде» (3. зеленая) видны пластиковые фиксаторы — в них так же штифты и их можно выдавить в любую сторону, главное производить это тупым предметом подходящего диаметра, пусть будет например тот же винт крепления ручки. После того как выдавили штифты можно аккуратно отсоединить замок от панели.
После демонтажа замка, тащим его в укромное местечко для ремонта и чистки задача отделить электронную часть от механической. Обратите внимание при разборе замка на заклепку (2. красная), её ненужно высверливать или каким-либо способом от неё избавляться, пластиковый фиксатор (3. голубой) можно аккуратно отогнуть и вынуть с паза освободив доступ к винту торкс крепящий корпус электронной части замка.
Разъединив части можно приступать к их сервису, для механической части потребуется кисть и керосин, для электронной моющее и тёплая вода.
И так механическую часть замка необходимо промыть керосином и при помощи кисти хорошенько очистить от старой смазки и налипшей на неё грязи, хотел бы заметить что полностью механическая часть не разбирается от неё следует лишь отделить микро-переключатель аккуратно поддев тонкой минусовой отверткой с внутренней стороны наружные пластиковые заклёпки оторвутся и «микрик» можно извлекать — срезанные части заклепок не выбрасываем, при сборке их можно расплавить отверткой или паяльником и заново зафиксировать «микрик»!
Обратите так же внимание на выступ разъёма подключения проводов к замку, имея представление как он выполнен проще отсоединять пластиковый штекер с проводами.
После того как вы хорошенько промыли механическую часть, её нужно обязательно смазать, я использовал «литол 24», при помощи проволочки тщательно достаём до самых трудно доступных механизмов и смазываем их, очень важно что бы нигде не было сухого трения и заклинивания.
Разобравшись с механической частью, приступаем к электронной. Помойте руки и вскрывайте пластиковый корпус.
После вскрытия я обнаружил у себя не то что ожидал — был приятно удивлён! Некоторые пишут про отвалившиеся контакты и разрушившиеся дорожки, у меня же всё это было хорошенько пролито лаком увидев такую картину понял что дело не в микросхеме но всё же для полной уверенности мультиметром проверил все контакты и «микрики», не обнаружив отклонений перешел к механической (пластиковой) части электронной половины замка.
Желтая стрелка указывает на выступ который ходит в пластиковом пазу на противоположной половине корпуса а красная на вероятную причину отказа замка, я предполагаю замок при закрывании затягивал по рельсам эту часть слишком сильно и она заклинивала между корпусом и шестерней, к тому же пыль ухудшала скольжение этой штуковины. Хорошенько промыв и не густо смазав всё тем же литолом приступаем к сборке, эта «червячная» передача как бы вкручивается что заставляет бегать этот штифт в разные стороны.
Не применяя чрезмерных усилий вкручиваем шестерню на место до конца, после откручиваем назад на 1-2-3 оборота, это создаст небольшой зазор предупреждающий заклинивание. Пружины там кстати для этого и стоят что бы откатывать механизм немного назад, и их так же слегка можно растянуть.
При желании моторчик можно разобрать и почистить хотя я отмечал в предыдущей статье что выход из строя моторчика маловероятен, тем не менее есть люди которые поговаривают что там есть некие «щеточки», как по мне просто латунные контакты которые возможно из-за искренний просто закоптились и им нужен мелкозернистый наждак.
Контакты замка просто вынимаются без каких-либо усилий и он легко разъединяется от микросхемы.
Не лезь если моторчик работает!
Почистив и собрав обе половинки замка остаётся только их соединить обратно, но перед этим я рекомендую обратить внимание на «микрик», проблема с его работой возникает у многих в основном из-за выработки пластмассовой кнопки, так могло бы случиться и у меня. При сборке я заметил что она уже немного выработалась об язычек и решил немного поколхозить. Идею данного метода встречал на просторах драйва и позаимствовал её поскольку она эффективна.
Берем бутыль с под воды и отрезаем полоску шириной чуть меньше микрика, потом отмеряем необходимую длину и аккуратно клеим на супер клей или аналог, следите за тем что бы лента не болталась, прилегала к кнопке микро-переключателя но не зажимала её. После приклеивания проверяйте работоспособность нажимая на кнопку, если всё в порядке вставляйте «микрик» на месте и защелкивая/открывая замок убедитесь что микрик срабатывает правильно!
После проверки можно крепить «микрик» на место методом как показано на третьей фотографии.
После сборки всего замка не забудьте его проверить ДО УСТАНОВКИ, в том числе подключив к авто, что бы всё хорошо отпиралось и замыкалось с кнопки на брелоке и с двери. Так же обратите внимание на дренажные отверстия внутри двери, пока она разобрана есть смысл почистить.