Саблайн что это в рекламе

subline

Смотреть что такое «subline» в других словарях:

subline — noun Date: 1942 an inbred or selectively cultured line (as of cells) within a strain … New Collegiate Dictionary

subline — noun A subset of a line (of cells in a strain) … Wiktionary

subline — sub·line … English syllables

subline — ˈsəb+ˌ noun Etymology: sub + line : a subdivision of a line (sense 6a) … Useful english dictionary

Подстрока — Содержание 1 Формальное определение 2 Пример 3 … Википедия

Micromasters — Skyhopper redirects here. For the Star Wars vehicle, see List of Star Wars air, aquatic, and ground vehicles#Skyhopper. For the balloons, see Hopper balloon. Micromasters is a Transformers subline composed of small figures that came packaged in… … Wikipedia

Префикс (информатика) — Содержание 1 Формальное определение 2 Пример 3 Получение подстроки 3.1 В языке C … Википедия

Fuzors — was a Transformers subline released in 1997 and 1998 as part of the second wave of Beast Wars figures. The Fuzors were Transformers, both Maximal and Predacon, whose beast modes were a combination of two individual beasts (such as a crocodile and … Wikipedia

Sentinel (comic book) — Comicsbooktitlebox title=Sentinel caption= Cover of Sentinel #1 comic color=background:#ff8080 publisher=Marvel Comics format= Vol. 1: Ongoing series Vol. 2: Limited series schedule=Monthly date=Vol. 1: April 2003 ndash; February 2004 Vol. 2:… … Wikipedia

Orbit (gum) — Orbit gum raspberry mint flavor Orbit is a brand of sugarless chewing gum from the Wrigley Company. In the United States, where it was re launched in 2001,[1] it is sold in cardboard boxes with 14 individually wrapped pieces of gum per package.… … Wikipedia

Источник

Статический тизер: технические требования

Тизер – это блок сразу под главным меню, содержащий ключевое сообщение. Наряду с рекламой тизер служит для продвижения новых или таргетированных кампаний Tele2. Для сайта tele2.ru материал для тизера предоставляется отделом маркетинга или подбирается коммуникационными дизайнерами Digital. Материалы должны соответствовать CID и техническим требованиям, перечисленным ниже.

Материалы для тизера нужно предоставлять в трех форматах: для десктопной, планшетной и мобильной версий. Каждое разрешение имеет собственную логику работы и требования к изображениям.

Десктопная версия

Тизер для десктопа состоит из нескольких основных элементов:

Ширина картинки для десктопа соответствует фиксированной ширине контента (в нашем случае это 1152 px); картинка выравнивается всегда по центру экрана. Большинство дисплеев шире 1152 px, в этом случае картинка остается ровно по центру, а по бокам от нее появляются цветные поля: справа – белое, слева – соответствующее цвету текущей кампании (розовое, голубое или светло-зеленое). Цвет поля слева настраивается вручную отделом контента. На видео ниже показано, как работает верстка при увеличении и уменьшении ширины экрана.

В группу контента для публикации от дизайнеров требуется изображение с белым фоном, черно-белым фото и цветной гильотиной.Фоновая фотография монохромная, объекты качественно обтравлены, нет падающих теней. В целом следует придерживаться требований к фотостилю, описанных в CID. Точные параметры изображения приведены ниже. Тексты и кнопка настраивает группа контента перед публикацией.

Параметры изображения для десктопа

Формат: JPEG (progressive) @1x, 2x

Максимальный вес: не более 250 Кб

Есть рекомендованные ограничения для текста. Лайн: 30 символов, саблайн: 15-35 символов, кнопка: одно слово, глагол или «Подробнее».

Для лайна используется шрифт Standard CT Stencil, для саблайна – Tele2TextSans, цвет #1F2229. При компоновке текста помните о базовых правилах типографики: не допускать висячих предлогов, понимать, где нужен дефис, а где – тире (длинное или среднее).

Кнопка в тизере используется только контурная, параметры можно посмотреть здесь.

Планшетная версия

Тизер для планшета состоит из тех же элементов, что и для десктопа:

Параметры фоновой картинки

Формат: JPEG (progressive) @1x, @2x

Максимальный вес: не более 250 Кб

Фоновая картинка имеет ширину 1151 px, это максимальное разрешение планшета в нашей верстке. Фоновая картинка всегда выравнивается по центру экрана. Важно, чтобы смысловая часть фоновой картинки находилась в границах 768 px (минимальное разрешение для планшетов на нашем сайте). При увеличении границ экрана на планшете будет показана всё большая часть фоновой картинки (целиком она будет видна при разрешении 1151 px). Текстовая часть привязана к левому краю контента (сетки) и отодвигается влево при расширении экрана. На видео продемонстрирован принцип работы верстки на планшете.

Мобильная версия

Тизер для мобильной версии состоит из следующих элементов:

Параметры фоновой картинки

Формат: JPEG (progressive) @1x, @2x

Максимальный вес: не более 200 Кб

Фоновая картинка имеет максимальную ширину для мобильной верстки 767 px. Она всегда выравнивается по центру экрана. Важно, чтобы смысловая часть фоновой картинки находилась в границах 320 px (минимальное разрешение для телефонов).

Дополнительные элементы

В исключительных случаях в тизер могут попадать элементы, не учтенные в проектировании изначально. Это могут быть логотипы партнеров или каких-то сервисов. В этих случаях важно понимать, что любое изображение (логотип, иконка и т.д.) будет являться лишь частью фоновой картинки. А, значит, оно должно подчиняться всем тем же правилам, что и фоновое изображение с фотографией и цветной гильотиной: быть в пределах безопасной зоны и соответствовать ограничениям по максимальному весу. Логотип должен гармонировать с фоновой фотографией и быть не слишком большим.

Источник

subline

Смотреть что такое «subline» в других словарях:

subline — noun Date: 1942 an inbred or selectively cultured line (as of cells) within a strain … New Collegiate Dictionary

subline — noun A subset of a line (of cells in a strain) … Wiktionary

subline — sub·line … English syllables

subline — ˈsəb+ˌ noun Etymology: sub + line : a subdivision of a line (sense 6a) … Useful english dictionary

Подстрока — Содержание 1 Формальное определение 2 Пример 3 … Википедия

Micromasters — Skyhopper redirects here. For the Star Wars vehicle, see List of Star Wars air, aquatic, and ground vehicles#Skyhopper. For the balloons, see Hopper balloon. Micromasters is a Transformers subline composed of small figures that came packaged in… … Wikipedia

Префикс (информатика) — Содержание 1 Формальное определение 2 Пример 3 Получение подстроки 3.1 В языке C … Википедия

Fuzors — was a Transformers subline released in 1997 and 1998 as part of the second wave of Beast Wars figures. The Fuzors were Transformers, both Maximal and Predacon, whose beast modes were a combination of two individual beasts (such as a crocodile and … Wikipedia

Sentinel (comic book) — Comicsbooktitlebox title=Sentinel caption= Cover of Sentinel #1 comic color=background:#ff8080 publisher=Marvel Comics format= Vol. 1: Ongoing series Vol. 2: Limited series schedule=Monthly date=Vol. 1: April 2003 ndash; February 2004 Vol. 2:… … Wikipedia

Orbit (gum) — Orbit gum raspberry mint flavor Orbit is a brand of sugarless chewing gum from the Wrigley Company. In the United States, where it was re launched in 2001,[1] it is sold in cardboard boxes with 14 individually wrapped pieces of gum per package.… … Wikipedia

Источник

Термины интернет-рекламы

Было ли у вас такое, что когда кто-то начинает разговаривать на тему интернет рекламы, вы чувствуете, что не совсем понимаете о чем речь?

Вот, например, профессиональные таргетологи сильно этим грешат. В разговоре они употребляют слова — «ситиэр», «кипиай», «вебвизор». При этом, те, кто не занимаются рекламой — ничего не понимают.

Чтобы вы были на «одной волне» на переговорах с интернет агенствами, мы подготовили для вас расшифровку основных терминов в данной сфере:

Яндекс.Метрика, основанная на визуальном анализе поведения пользователя на сайте и визуализирующая их в виде тепловых карт.

Конверсия — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие (заявка, регистрация и тд), к общему числу посетителей. Формула: (20 заявок / 100 посещений) * 100 = 20%

Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.

Лид-магнит — как правило это бесплатная полезность, в обмен на контактные данные пользователя.

Масштабирование — процесс увеличения числа целевых действий рекламной кампании, с соблюдением KPI.

Оффер — основное предложение, задача которого побудить пользователя совершить целевое действие.

Охват — количество уникальных просмотров рекламного объявления.

Посадочная страница — веб-страница (лендинг, страница сайта, группа в соцсети и тд), куда мы ведем рекламный трафик. Задача посадочной страницы — конвертировать трафик в целевое действие.

Пиксель — инструмент, который позволяет отслеживать действия пользователей на посадочной странице и собирать в рекламном кабинете базы пользователей, которые совершили определенные действия (оставили заявку, перешли в конкретный раздел сайта, оплатили и тд)

Показы — количество показов рекламного объявления пользователям.

Парсеры — программы, осуществляющие автоматический сбор контента или другой информации. Например, список электронных адресов пользователей соцсети по определенным критериям (возраст, пол, место проживания и пр.)

Парсинг — процесс сбора баз целевой аудитории, по заданным критериям, с помощью сервисов парсинга.

Ретаргетинг — рекламный инструмент, с помощью которого мы можем показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с нашим брендом/проектом. Например тем, кто оставлял заявку, переходил на сайт, подписались на рассылку и тд.

Таргетинг — показ объявлений на целевую аудиторию по заданным параметрам (ГЕО, интересы, пол, возраст и тд).

Трафик — переходы пользователей на целевую страницу.

Тизер — картинка/фото/видео в рекламном объявлении.

УТП — уникальное торговое предложение.

CTR — показатель кликабельности рекламного объявления. Как считается: (клики/показы)*100.

CPM — стоимость за 1000 показов.

CPC — стоимость перехода по ссылке.

CPL — стоимость лида/заявки.

CPO — цена за подтвержденный заказ/покупку.

CTA (Call to Action) — призыв к действию, в рекламном объявлении. Пример: скачай чек-лист прямо сейчас | регистрируйся по ссылке | узнай подробнее на сайте и тд.

KPI — ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Определяется до старта рекламной кампании. Именно этот показатель, определяет эффективность работы таргетолога. Пример: KPI — заявки не дороже 350 руб | 10 регистраций в сутки, не дороже 100 руб/регистрация.

LTV — прибыль, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Формула: LTV = (средний чек * среднее число продаж одному клиенту в месяц) * среднее время сотрудничества с клиентом в месяцах.

ROI — окупаемость всех инвестиций. Формула: ROI = (прибыль от вложений — размер вложений) / размер вложений * 100

ROMI — окупаемость инвестиций в рекламу. Формула: ROMI = (прибыль от рекламы — вложения в рекламу) / вложения в рекламу * 100

UTM-метка — специальная разметка ссылки, для определения источника трафика сервисами аналитики.

Пиши в коментарии, если забыли про какой-то термин. Мы с удовольствием дадим ему пояснение

Источник

Разработка рекламных слоганов (саблайн/таглайн)

Быстрое содержание:

Четкая формулировка задачи позволяет направить работу копирайтера в нужную сторону. Основные задачи рекламного слогана — привлечь и удержать внимание аудитории, заинтриговать и заинтересовать, побудить людей к определенным действиям, помочь запомнить марку, рассказать потребителю о пользе продукта или выделить его уникальную некоммерческую особенность.

«Достучаться» до потребителя помогает точное понимание сферы применения слогана и его основных типов. Так, например, информативный слоган направлен на то, чтобы донести до потребителя некое сообщение о продукте — к примеру, его главное отличие или преимущество перед товарами конкурентов. Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости торговой марки, на придание продукту определённых имиджевых характеристик, акцентирует внимание аудитории на нематериальных особенностях бренда. Слоганы для отдельных акций могут меняться в зависимости от сиюминутных задач кампании. Главное требование — они не должны противоречить корпоративному слогану, должны быть выдержаны в единой манере с ним. Стилевое единство очень важно, иначе есть опасность разрушить индивидуальность марки.

Часто складывается ситуация, при которой разница между восприятием слогана целевой аудиторией и посылом разработчиков становится причиной его неэффективной работы. Более того, есть несколько критериев, соответствие которым повышают результативность рекламного слогана. Во-первых, слоган должен четко взаимодействовать с изобразительным рядом. Во-вторых, должен быть достаточно коротким (поскольку, например, на скоростной трассе есть всего несколько секунд на его прочтение). В-третьих, должен быть понятным для целевой аудитории. В-четвертых, рекламные слоганы могут иметь двойной смысл, вовлекая потребителя в креативную игру (здесь важно отметить, что оба смысла должны иметь притягательный для целевой аудитории характер). Если говорить о слогане с точки зрения синтаксиса, то предпочтительнее использовать простые конструкции, поскольку сложные гораздо хуже запоминаются.

Законодательство и рекламные слоганы

Согласно законодательству, слоган может быть зарегистрирован в качестве товарного знака, хотя в его отношении авторское право обычно не применимо. Как правило, при кратковременной рекламной кампании слоган не регистрируют. Однако если предполагается использование слогана в течение нескольких лет при смене только имиджевых изображений на рекламных носителях, то регистрация необходима, поскольку велик риск плагиата со стороны менее известных компаний.

Для компании рекламный слоган выступает своеобразным нематериальным активом, создает четкий и отличный от конкурентов образ, способствуя увеличению числа потребителей и росту объёма продаж.

Примеры разработки рекламных слоганов

1. Разработка слогана для коллекции линолеумов «Магия».

Слоган «Магия живых ощущений» является вербализированным отражением ключевого образа для данной коллекции, и в совокупности с визуальным рядом создает единый канал воздействия на целевую аудиторию. Слоган работает в нескольких направлениях: во-первых указывает на название коллекции («Магия») и во-вторых подчеркивает свойства продукта («Живые ощущения»).

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

2. Разработка слогана для коллекции линолеумов «Идиллия».

3. Разработка слогана для коллекции линолеумов «День и Ночь».

4. Разработка слогана для коллекции линолеумов «Радуга».

Слоган «Пусть в детской играет радуга» очень емок, наделен позитивной семантикой и очень четко отражает суть продукта. Здесь идет указание опять-таки на специфику («В детской», «играет») и на название («Радуга»). Также рекламный имидж коллекции «Радуга» (для детской комнаты) фокусирует внимание потенциального покупателя на функциональном назначении продукта.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Бутово Парк Клиент: Galaxy Group Проект: Разработка креативной концепции рекламной кампании, основного послания бренда, слогана, key visual, а также фирменного стиля нового жилого района «Бутово Парк». Поддержка бренда в наружке (разработка биллбордов 3х6), прессе (макеты в прессу) серии рекламных материалов. Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома».

Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома».

Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парка» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми. Экологичный посыл креативной концепции был также реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Идея Мира Одежды легла в основу слогана для Rikki Tikki: «Живая одежда для наших детей».

Словосочетание «живая одежда», с одной стороны, показывает вовлечённость элементов одежды в детскую игру, а значит эмоциональную близость ребёнку. С другой стороны, несёт ассоциации с натуральностью материалов и тканей, из которых изготовлена продукция Rikki Tikki, чем импонирует родителям, заботящимся о здоровье своих детей. Слово «наши», а не, например, «ваши» выбрано неслучайно. Оно указывает на то, что и продавец (бренд), и покупатель принадлежат одной большой группе – группе любящих родителей, которые покупают одежду в одной сети. Своему ребёнку плохого не предложишь!

В рамках общей стилистики и коммуникационной концепции бренда был разработан визуальный ряд рекламных материалов Rikki Tikki. Ведущей идеей печатных креативных материалов стал волшебный мир детской одежды: мир, в котором есть горы-джинсы и деревья-футболки; по разноцветным улицам здесь разъезжают машины-сандалии, а с неба спускаются шапки-парашюты. Это мир детских фантазий, где дети сосуществуют со сказочными животными. Для создания такого мира потребовалось проведение фотосъёмки детей в их естественных игровых отношениях.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Alba Клиент: Alba Проект: Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba

Был разработан имиджевый слоган « Философия греха » , провоцирующий, выделяющий образ бренда среди прочих. Донесение идеи качества продукта воплощено в нетрадиционной форме : эта обувь настолько хороша, что вы не сможете остановится. Это не просто модная обувь, она настолько комфортная, что провоцирует стремление к чувственным удовольствиям.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе


Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Direc Клиент: Мобилком Проект: Разработка и продвижение бренда Direc

1. Разработка слогана для рекламной кампании бренда Direc

Слоган « Загляни в свои желания » позволяет объединить широкую ассортиментную линейку. Употребление императивной формы глагола словно зазывает потребителя окунуться в новый мир, подталкивает к покупке, сообщая об удивительных возможностях мира Direc. Апеллируя к потребностям потребителей, слоган также призывает насладиться широким набором функциональных возможностей цифровой техники Direc.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Слоган « Убей время красиво » был разработан с целью объединения широкой ассортиментной линейки плееров. Он подчеркивает развлекательную направленность продукции. Использованная провокационная агрессивная форма призыва по большей части ориентирована на современных молодых динамичных людей.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе
Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: O’Grae Клиент: O’Grae Проект: Разработка двух комплексных коммуникационных проектов для брендов O’Grae и O’Grae Organic. Разработка: позиционирования, креативной концепции, слогана, TV-ролика, биллбордов 3х6, лайт-боксов в аэропортах, реклама в прессе, реклама на транспорте, Web сайта, POS материалов, дизайна упаковки и т.д

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Афобазол Клиент: Мастерлек Проект: Разработка слогана рекламной кампании бренда Афобазол

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Вологодская Ягода Клиент: Вологодская Ягода Проект: Разработка слогана бренда Вологодская Ягода

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Бренд: Пехотная Клиент: Компания SDS Проект: Разработка слогана бренда Пехотная

Слоган « Без ста грамм литр » был разработан в стилистике лозунгов советских времен, подчеркивающей предназначенность для широкого круга потребителей. Непрямой порядок слов поэтизирует слоган, придавая требуемую степень эмоциональности. Указание на объем и способ употребления делают слоган понятным и притягательным для ЦА.

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Саблайн что это в рекламе. Смотреть фото Саблайн что это в рекламе. Смотреть картинку Саблайн что это в рекламе. Картинка про Саблайн что это в рекламе. Фото Саблайн что это в рекламе

Слоган « Для души » пропагандирует ценности, близкие нашему потребителю. Созданный образ отражает специфику обозначенного ценового сегмента, где основной упор делается не столько на «натуральность» предлагаемого продукта, сколько на предлагаемую людям философию, которую они смогут понять и соотнести со своим образом жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *