Самолет что делает для детей

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Воздушный транспорт»

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей Лариса Мотоева
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Воздушный транспорт»

Конспект по развитию речи в старшей группе

на тему «Воздушный транспорт«

Воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №109 Мотоева Л. Л.

Цель: Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту.

1. Познакомить детей с историей возникновения воздушного транспорта, обогатив представления детей о нем.

2. Продолжать учить отвечать полным ответами.

3. Закрепить знания детей о частях самолета и вертолета.

5. Развивать воображение, память и мышление детей

6. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

* использование технических средств,

* метод здоровьесберегающих технологий.

* картинки с изображением воздушных видов транспорта;

*мультимедийная презентация «История возникновения воздушного транспорта»;

* разрезные картинки воздушного транспорта к игре «Сложи картинку»;

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Гости наши хотят узнать что вы знаете и умеете. А вот о чем именно мы должны рассказать нашим гостям можно узнать, заглянув вот в эти конверты. Вот только проблема в том, что картинки кто-то разрезал. Ребята, вы поможете мне их сложить?

Проводиться игра «Сложи картинку». Ребята, что изображено на собранных вами картинках? Молодцы!

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей

Крыльев нет у этой птицы,

но нельзя не удивиться:

Лишь распустит птица хвост

И поднимется до звезд (Ракета)

Это что за вентилятор,

Над землей завис ребята!

И ревет и тарахтит,

Хоть без крыльев, но летит (вертолет)

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

Что же это? (самолет)

С виду это самолет.

Крылья есть и есть пилот.

Хорошо летать умеет,

Но мотора не имеет. (планер)

Молодцы! О чем были загадки? (про воздушный транспорт)

-Так, значит о чем мы сегодня с вами поведем нашу беседу? воздушном транспорте)

Давайте посмотрим как человек покорил небо.

История транспорта

Человек смотрел на птиц и хотел научится так же как они летать. Он много думал и решил сделать себе крылья.

Но так как птицы летают у него не получалось. И тогда он изобрел воздушный шар, который нагревался теплым воздухом. Только такой шар не мог далеко летать. Сейчас такой воздушный шар называется АЭРОСТАТ.

Затем человек на аэростат прикрепил двигатель – получился дирижабль

А еще придумал планёр, правда он был без двигателя и парил в воздушном потоке, но с крыльями.

И вот когда человек соединил дирижабль и планёр – получился самолет с двигателем и крыльями, который смог перевозить пассажиров и грузы.

Там где нельзя сесть и взлететь самолету выручает вертолет.

Неизведанные дали манили человека в космос и он создал аппарат для полета в космос –ракету.

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей

Для того чтобы напомнить о воздушных профессиях, предлагаю поиграть

Игра «Вопрос-ответ» (с мячом)

1. Почему этот транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).

3. Кто управляет самолётом? (Самолетом управляет летчик).

4. Как по-другому можно назвать летчика? (пилот)

5. Кто обеспечивает связь с землей, с аэропортом во время полета? (радист)

6. Кто проверяет правильность курса самолета? (штурман)

7. Кто проверяет исправность всех приборов и механизмов самолета, вертолетов и космического корабля? (инженер или борт-инженер)

8. Кто помогает пассажирам, приносит им обед и разносит напитки? (стюардесса)

9. Кто готовит самолет к полету на земле? (механики и рабочие на аэродроме)

10. Как можно назвать людей, которые строят самолеты? (самолетостроители)

11. Как называется профессия человека, который придумывает новые модели самолетов? (конструктор)

12. Кто испытывает новые самолеты? (летчик-испытатель)

13. Как можно назвать пилота вертолета? (вертолетчик)

14. Кто управляет полетом космического корабля? (космонавт)

15. Как можно назвать людей которые строят ракеты? (ракетостроители)

16. Как называется команда летчиков? (Экипаж)

17. Для чего нужны парашюты? (Чтобы не разбиться, прыгая с самолета)

18. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, воздушный шар, лодка.

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей

Динамическая пауза «Самолет и ракета»

Правое крыло в перед, левое крыло вперед.

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

На носочки поднимись, а потом руки вниз.

Вот летит ракета ввысь!

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей

Составление рассказа «Отправляемся в полет»

Ребята, давайте отправимся с вами в воображаемый полет. Я предлагаю вам придумать название своего самолета. Потом расскажите, какого его назначение. Куда он летит? Кого или что везет? Какие происшествия могут случиться во время полета? Как члены экипажа преодолели трудности? Как завершился полет?

Работа с иллюстрациями

А) –Посмотрите внимательно на рисунки, что вы видите? (самолет и вертолет)

1. Из каких частей состоит самолет? (кабина, дверь, крылья, хвост, корпус, иллюминаторы, шасси)

2. Из каких частей состоит вертолет? (кабина, винт, хвост, колеса, корпус, иллюминаторы, дверь)

А знаешь ли ты, что колеса самолета называются шасси, а окна- иллюминаторы.

Б) Сравните самолет и вертолет.

1. Что есть у самолета и нет у вертолета? (крылья)

2. Что есть у вертолета и нет у самолета? (винт)

3. Что есть и у самолета и у вертолета? (кабина, хвост, иллюминаторы)

Игра «Доскажи словечко» (для закрепления изученного)

1. Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

2. В небесах грохочет гром

И ни облачка кругом.

Песнь раскатисто поёт

3. В этом доме тишина,

Много окон, дверь одна.

Дом летит под небеса.

За окошком вся страна.

Дом отправился в полет.

Значит это. (самолет)

4. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

5. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? — (. самолет)

6. Без разгона ввысь взлетаю,

Отправляюсь я в полёт,

Кто же это? (вертолет)

7. Это что там под луной?

Дыня с дом величиной?

В небесах парит корабль

Итог занятия

• О чём мы сегодня говорили? Что узнали нового?

• Какое задание показалось вам самым интересным?

• Какое задание вызвало у вас затруднение?

• А кто на ваш взгляд был самым активным на занятии, себя не называть!

— Какие вы, ребята, молодцы! Отлично работали на занятии. На этом наше занятие закончено. Что вы хотите сказать нашим гостям? (До свидания)

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детейДидактическое пособие «Тайная комната» Исходя из интересов детей, при реализации проекта «Солнечные зайчики», у нас появилась дидактическое пособие. С помощью коллектива родителей.

Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.

Источник

НОД «Летательные аппараты».

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей Нина Александровна Волкова
НОД «Летательные аппараты».

Рассказ педагога «Летательные аппараты».

Задачи. Рассказать детям о профессиях лётчик, бортпроводник, военный лётчик. Вызвать интерес детей к авиаконструкторам, создателям летательных аппаратов. Формировать представления детей о летательных аппаратах, их строение, назначении (пассажирский, транспортный, военный). Воспитывать чувство гордости за достижения российских авиаконструкторов.

Оборудование. Презентация, оборудование для демонстрации презентации.

Рассказ педагога.

Презентация «Летательные аппараты: самолёты и вертолёты».

— Дети, с давних пор мечтали люди о полётах в небе. В сказках рассказывается об удивительных коврах–самолётах. Самолёт, значит сам летает. Но на таком самолёте некомфортно летать: холодно и сыро. Сейчас люди летают на самолётах – удивительных домах с крыльями, моторами. Дети, из каких частей состоит самолёт? (ответы детей).

— Фюзеляж – это тело самолёта, его корпус. В нём живут люди, перевозят грузы. Два крыла удерживают самолёт в небе. Хвост самолёта, его оперение, помогают в управление самолётом в полёте. Шасси, колёса, нужны на земле: разбежаться для взлёта или приземлиться. Двигатели создают силу, с помощью которой самолёт отрывается от земли и летит в небе. Дети, кто придумал самолёты? (предположения детей).

— Дети, самолёты придумывают и конструируют авиаконструкторы. Жил да был в России Андрей Николаевич Туполев, знаменитый русский авиаконструктор, генерал-полковник. Он сконструировал много самолётов военных и пассажирских. Поэтому многие самолёту России называют «Ту». Дети, я вам расскажу о пассажирских самолётах России. Вот пассажирский самолёт Ту-204. Он перевозит пассажиров. Пассажиры по специальной лестнице поднимаются в салон самолёта. В самолёте пассажиров встречают бортпроводники. Бортпроводники – это женщины и мужчины, которые помогают пассажиром во время полёта и отвечают за безопасность пассажиров. Поэтому все пассажиры должны слушаться бортпроводников, выполнять все их указания. В салоне самолёта кресла, в которых сидят пассажиры. При взлёте и посадке самолёта пассажиры обязательно пристёгиваются ремнями безопасности. Во время полёта пассажиры отдыхают, кушают, спят в креслах самолёта. Дети, кто из вас летал в самолёте? (ответы детей).

— Самолёт ведут опытные лётчики. Самолётом управляет не один лётчик, а экипаж. Командир самолёта – это первый пилот. Есть ещё второй пилот, бортмеханик, радист и штурман. Кабина экипажа в носовой части самолёта. Здесь кресла для членов экипажа, рычаги управления и компьютеры. Дети, как вы думаете, каким должен быть лётчик? (предположения детей).

— Лётчик, пилот – это человек, который умеет управлять воздушным транспортом. В лётчики принимают только здоровых, умных и ответственных людей. У лётчика крепкое здоровье, чтобы вести самолёт и днём, и ночью. Лётчик умеет читать показания различных приборов, знает иностранные языки. Лётчик отвечает за жизнь и здоровье пассажиров самолёта. Дети, как вы думаете, какой характер у командира самолёта? (предположения детей).

— Командир самолёта человек терпеливый, выслушивает все просьбы пассажиров. Строгий, наказывает нарушителей правил поведения в самолёте.

— Дети, пассажиров перевозят пассажирские самолёты, а какие самолёты перевозят грузы? (предположения детей).

— Сергей Владимирович Илюшин – знаменитый русский авиаконструктор. В честь его назван транспортный самолёт Ил-76. Пассажирские самолёты перевозят пассажиров. Транспортные самолёты перевозят грузы. В транспортном самолёте нет кресел, иллюминаторов. В транспортном самолёте есть большие люки, через которые загружают груз. Другие транспортные самолёты Ил 76 помогают пожарным тушить пожары. Внутри самолёта цистерны с жидкостью. Дети, авиаконструктор Георгий Михайлович Бериев создал самолёт-амфибию. Самолёт, который может садиться на воду. В честь Бериева назвали самолёт Бе-200. Это уникальный самолёт. Такого самолёта нет в других странах. Самолёт Бе-200 взлетает как с земли, так и с водной поверхности. Самолёт Бе-200 охраняет моря и леса от браконьеров, тушит пожары, перевозит экспедиции (пассажиров и грузы, спасает людей.

Зрительная гимнастика «Полёт».

— Дети, есть самолёты, которые защищают нашу Родину. Это военные самолёты. Знаменита Россия военными самолётами: истребителями, бомбардировщиками. Самолёты-истребители уничтожают воздушные цели противника. Истребитель МиГ назван в честь авиаконструкторов Микояна и Гуревича. Истребитель Су назван в честь авиаконструктора Павла Осиповича Сухого. В честь авиаконструктора Сухового назван и бомбардировщик. Бомбардировщик – это военные самолёт, который уничтожает цели, на земле, воде или под водой, бомбами или ракетами. Но самый знаменитый российский бомбардировщик Ту-160. Сверхзвуковой самолёт, летающий очень быстро, быстрее звука. Военные лётчики называют этот самолёт ласково – «белый лебедь». Каждому самолёту Ту 160 дают собственное имя. Это бомбардировщик Ту-160 «Илья Муромец». Дети, как вы думаете, какими должны быть военные лётчики? (предположения детей).

— Военный лётчик – ответственная и опасная профессия. Военные лётчики работают командой, экипажем. Они управляют самолётами, выполняют приказы командиров. Военные лётчики сильные, занимаются спортом. Военные лётчики умные, разбираются в сложной технике. Сообразительные, в сложной ситуации принимают верные решения. Военные лётчики смелые, защищают нашу Родину. Военные лётчики управляют самолётами заправщиками и самолётами разведчиками. Учатся летать молодые лётчики на учебно-боевом самолёте Як-130. Назван Як в честь русского авиаконструктора и педагога Александра Сергеевича Яковлева. — Дети, лётчики управляют не только самолётами, но и вертолётами. Вертолёт – это летальный аппарат, летающий с помощью винтов. В России летают вертолёты Ми, сконструированные авиаконструктором Михаилом Леонтьевичем Миль и вертолёты Ка, сконструированные авиаконструктором Николаем Ильичом Камовым. Лётчики на вертолётах перевозят пассажиров и грузы. Пожарные с вертолёта тушат пожары. Спасатели на вертолётах спасают людей.

— Дети, самолёты и вертолёты – это летательные аппараты. Летательные аппараты придумали и сконструировали авиаконструкторы. В России много знаменитых авиаконструкторов. Каких авиаконструкторов вы знаете? (ответы детей).

— Андрей Николаевич Туполев, Сергей Владимирович Илюшин, Георгий Михайлович Бериев, Павел Осипович Сухой, Артём Иванович Микоян, Михаил Иосифович Гуревич, Александр Сергеевич Яковлев, Михаил Леонтьевич Миль, Николай Ильич Камов.

— Дети, самолёты и вертолёты перевозят пассажиров и грузы, охраняют нашу Родину, наши моря и леса. Поднимают в небо самолёты и вертолёты лётчики. Дети, что вы можете рассказать о профессии лётчик? (ответы детей).

Источник

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт»

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детей Смотрицкая Людмила Николаевна
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт»

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий

Тема: «Водный и воздушный транспорт».

Образовательные:

уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Водный и воздушный транспорт»;

-уточнить представления детей о водном и воздушном транспорте, частях транспорта.

Учить различать транспорт по внешнему виду;

— составлять распространённые предложения, уметь восстанавливать деформированную фразу, отгадывать загадки.

Продолжать учить составлять предложения, используя схему предложения, учить анализировать предложение.

Упражнять в согласовании числительных с существительными;

-в образовании относительных прилагательных, приставочных глаголов.

Развивающие:

развивать слуховое внимание, память, умение различать на слух неправильную форму речи, учить слышать и исправлять ошибки в речи других, контролировать собственную речь.

Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику, мышление.

Воспитательные:

воспитывать активность на занятии, инициативность, уважительное отношение к взрослым, умение слушать взрослого и своих сверстников.

Оборудование: ноутбук, презентация, игра «Сосчитай транспорт», схема для составления предложения, схема предлога над, бумажная лодочка, карандаши, игра «Назови вид транспорта», Су-джок шарики.

Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята, сядет тот, кто скажет, сколько у него на картинке нарисовано транспорта. (Согласование числительных с существительными)

Скажите, какой вы называли вид транспорта? (Наземный).

Сегодня на электронную почту пришло письмо. Хотите узнать от кого?

Показ презентации. 1 слайд. Правильно письмо от Кроша и вот, что он пишет:

«Здравствуйте, ребята! Я очень люблю приключения! И вот я подумал, построю я самолёт и уплыву на нём в неведомую даль.

Потом я подумал и решил, что лучше я построю корабль и укачу на нём в дальние страны.

А может построить себе грузовик и улететь на нём туда, где ещё не был?

А как вы думаете, ребята?

Ребята,что не так в письме Кроша? (Дети объясняют, что на самолёте не плавают, а летают. На корабле плавают, а на машине едут.)

Молодцы, вы очень внимательные.

Да, ребята, Крош очень хочет путешествовать, но я думаю, он не очень хорошо разбирается в транспорте и одного его нельзя отпускать в далёкий путь.

Предлагаю отправиться в увлекательное путешествие в мир транспорта. Вы готовы? Тогда закройте глаза.

2 слайд. Мы с вами оказались в порту.

— Скажите, что такое порт?

–Место стоянки кораблей.

Кто, самый главный на корабле? (Капитан).

Кто, ещё работает на корабле? (Матросы)

Ребята, я вас приглашаю подняться на борт корабля и провести небольшую экскурсию. Давайте вспомним, как называются части корабля. Показ презентации.

-Мы поднимаемся по трапу. 3 слайд

— Передняя часть корабля — НОС. 4слайд

— Задняя часть корабля — КОРМА.

— Боковая сторона называется — ПАЛУБА.

— Комнаты на корабле — КАЮТЫ.

— Кухня называется — КАМБУЗ.

— Окна называются — ИЛЛЮМИНАТОРЫ.

— Пост капитана — КАПИТАНСКИЙ МОСТИК.

Чтобы корабль отправился в путь, надо сказать слова-действия, закончить предложение.

Корабль от причала (что сделал) отплыл.

Он по морю (что делает) плывёт.

Корабль море (что сделает) переплывёт.

В другой порт корабль (что сделает) приплывёт.

Что же, отправляемся в плавание!

Посмотрите, по правому борту плывёт лодочка.

— Из чего она изготовлена? (Из бумаги). Значит, она какая? (Бумажная).

— Если лодку сделают из дерева, она будет…

— Если лодку сделают из резины, она будет …

— Если лодку сделают из металла, она будет …

— Если лодку сделают из пластика, она будет …

Для прочности к пластику добавляют стекло и лодка станет стеклопластиковая.

Наш корабль вышел в открытое море.

К пассажирскому водному транспорту относятся: теплоход, катер, круизный лайнер, яхта, 14 слайд катамаран, лодка, фрегат.

За каким водным пассажирским транспортом вы наблюдали?

К грузовому водному транспорту относятся: баржа, танкер, паром, сухогруз.

Какой грузовой транспорт проплывал мимо?

16 слайд. Специальный водный транспорт – это военные корабли, пожарные корабли, спасательные суда, ледокол.

17 слайд. Госпитальное судно – оказывает медицинскую помощь, перевозит больных. Рыболовецкое судно – ловят рыбу.

Какой специальный водный транспорт вы запомнили?

Что-то наш корабль странно стучит! Замедлил ход. Его срочно надо отремонтировать.

Капитан посылает сообщение в порт по рации, но рация неисправна, помогите восстановить сообщение.

Работа с деформированным предложением.

Мотор корабль плохо работать. (Мотор корабля плохо работает.)

Срочная команда помощь нужна. (Команде нужна срочная помощь.)

Мы переживать за пассажиры. (Мы переживаем за пассажиров.)

Высылать группа спасатели. (Высылайте группу спасателей.)

— Молодцы ребята, вы справились с заданием! Вы восстановили сообщение и спасатели прибыли на борт. А если корабль надо ремонтировать, его ведут в док. 18 слайд

А мы с вами поиграем.

Динамическая пауза.

Ребята,а мы с вами продолжим путешествие на другом виде транспорта. Отгадайте загадку:

Не машет крылом, а летает.

Не птица, а всех обгоняет.

Правильно, это самолет. Докажите свой ответ. Какие части у самолёта вы ещё знаете? Если самолёт летает в воздухе, какой это вид транспорта? (Воздушный)

Где взлетают самолёты?

С аэродрома. 18 слайд. А кто управляет самолетами? (Летчики, пилоты).

Предлагаю подняться на борт самолёта по трапу. 19 слайд.

Нас встречает приветливая стюардесса. 20 слайд. Какие обязанности выполняет стюардесса? (Разносит напитки, журналы, говорит пассажирам, как проходит полёт.)

Мы заходим в просторный салон. 21 слайд. Устраивайтесь в удобных креслах.

Чтобы самолёт взлетел, надо назвать слова-действия, закончить предложение.

Самолёт, со взлётной полосы (что делает) взлетает. Он набирает высоту и (что делает) летит.

Над городами, домами, лесами, горами, морями (что делает) пролетает.

В аэропорт самолёт (что делает) прилетает. Мы с вами взлетели и поговорим о воздушном транспорте. Какой воздушный транспорт вы ещё знаете? Отгадайте загадку.

Без разгона ввысь взлетает

Отправляется в полёт

Наш Российский (вертолёт). 23 слайд.

24 слайд. Ещё есть такой воздушный транспорт, как аэростат, дельтаплан.

Если перевозит грузы – воздушный грузовой транспорт.

Если спешит на помощь, выполняет специальную работу – это специальный воздушный транспорт

24 слайд (самолёт для тушения пожаров, почтовый самолёт, военные самолёты и вертолёты.)

Давайте разомнём пальцы. Массаж рук с помощью Су-джок шариков.

Будем мы с тобой играть,

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, корабль, самолёт.

Пять пальцев мы в кулак сожмём,

Пять видов транспорта мы назовём.

(Ещё раз на другой руке.)

Мы пролетаем над бескрайними просторами нашей Родины. Посмотрите в иллюминаторы.

Над чем летит наш самолёт? (Составление предложений по схеме.)

Самолёт летит над домами. Самолёт летит над городами. Самолёт летит над горами. Самолёт летит над морями. И т. д. (Анализ предложения.)

Скажите, что вы сейчас составляли? (Предложение.) Сколько слов в предложении? (четыре.) Какое первое? И т. д.

А наш самолёт идёт на посадку. Мы приземлились в аэропорту. До полной остановки вставать со своих мест нельзя. Возьмите листок с изображением разных видов транспорта, карандаш и соедините транспорт с воздухом, дорогой или водой. Объясните, почему вы так сделали и какой это транспорт?

Дети составляют предложения.

Итог. Ребята, о чём мы с вами сегодня говорили?

Молодцы, вы отлично всё поняли. Наше путешествие завершилось.

Мы, Крошу, обязательно напишем ответ и всё ему расскажем о транспорте.

Прикреплённые файлы:

«В звонких птичьих голосах к нам идет весна-красна». Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «В звонких птичьих голосах к нам идет весна – красна» (конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и птицы» Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика».

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы» ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия,.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности «Потерянный транспорт» Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности «Потерянный транспорт» Тема: «Потерянный транспорт».

Конспект занятия по математике в старшей группе компенсирующей направленности (для детей сЗПР) «Прямоугольник» Конспект занятия для детей с ОВЗ (ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений (РЭМП) старшая группа ТЕМА: «Геометрическая фигура.

Самолет что делает для детей. Смотреть фото Самолет что делает для детей. Смотреть картинку Самолет что делает для детей. Картинка про Самолет что делает для детей. Фото Самолет что делает для детейКонспект занятия по познавательному развитию с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Водный транспорт» Конспект занятия по познавательному развитию с использованием опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Водный транспорт» для детей.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию речи на тему «Мой город» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осьминожка» компенсирующей направленности тема:»Мой любимый город» Цель: формировать.

Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Водный, воздушный транспорт» Тема Водный, воздушный транспорт Цель: закреплять знания детей о транспорте; уточнить понятия: транспорт водный, воздушный. Продолжать расширять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *