Самостоятельное прибытие airbnb что это
Как сделать прибытие удобнее: использование руководства по прибытию на Airbnb
Прибытие не всегда проходит без проблем. Если у гостей возникают трудности, это может повлечь за собой дополнительные хлопоты и заботы для хозяев. Этого можно избежать, создав руководство по прибытию в мобильном приложении Airbnb.
«Для создания руководства по прибытию нужно просто указать всю важную информацию в доступных полях. Так мы экономим время и помогаем гостям быстро сориентироваться», — говорят суперхозяева Джон и Мэри Энн из Фейетвилла, Северная Каролина.
Благодаря руководству по прибытию можно один раз ввести пошаговые инструкции в приложении Airbnb, чтобы потом не писать их заново и не копировать в электронные письма будущим гостям. Добавьте фото, чтобы показать гостям ориентиры или малозаметные мини-сейфы, а также облегчить прибытие людям, которые говорят на других языках. Создав такое руководство, вы сэкономите время и предотвратите возможные недоразумения. Если же каждый раз отправлять будущим гостям новые электронные письма, можно забыть о важных деталях.
Гости не останутся без инструкций: за три дня до прибытия мы автоматически отправляем на смартфоны подтвержденных гостей руководство по прибытию, чтобы они могли легко посмотреть нужную информацию в приложении во время поездки даже без мобильного интернета. Если у гостей нет приложения Airbnb, с ними тоже можно поделиться руководством: просто перейдите в раздел «Сообщения», нажмите на значок ключа и попросите гостей сохранить ссылку. Доступ к руководству открывается гостям за три дня до прибытия.
Ниже вы узнаете, как эффективно использовать руководство по прибытию и избежать возможных проблем.
Пять простых действий для публикации руководства по прибытию:
1. Выберите способ входа.
Возьмите смартфон, откройте приложение Airbnb и перейдите к объявлению. В разделе «Ресурсы для гостей» кликните на «Инструкции по прибытию». Руководство по прибытию можно создать независимо от того, встречаете вы гостей лично или разрешаете самостоятельное прибытие. На первом экране выберите способ прибытия: умный замок, кнопочная панель*, мини-сейф или консьерж.
Некоторые хозяева разрешают гостям самостоятельно прибывать и располагаться в жилье, а потом приходят сами. «Сейчас мы разрешаем самостоятельное прибытие, чтобы гости чувствовали себя как дома, — говорят Сияна и Халам из Имбитубы, Бразилия. — Затем я отправляю сообщение или по-другому связываюсь с гостями, чтобы подробнее рассказать о доме, бытовых приборах, газовой плите и других моментах».
* Для безопасности меняйте коды дверей или мини-сейфов перед прибытием новых гостей.
2. Создайте инструкции по прибытию.
Теперь отредактируйте инструкции по прибытию и подробно опишите, как найти жилье и попасть внутрь.
Вот пример пошаговых инструкций** от хозяев:
1. Идите слева от проезжей части.
2. Коттедж находится наверху. Обычно я включаю свет перед прибытием гостей.
3. На входную дверь нужно хорошо нажать, чтобы она закрылась.
4. Термостат обогревателя находится за ставней рядом со столом.
5. Для подключения к Wi-Fi не нужен пароль. Пользуйтесь!
— Рубен и Дороти из Вермонта, США
1. Идите через первые ворота к задней части коттеджа.
2. Когда войдете во вторые ворота, увидите небольшой мини-сейф.
3. Код мини-сейфа: [код].
4. Когда возьмете ключ, закройте мини-сейф и сбросьте код.
5. Когда будете выезжать, не забудьте вернуть ключ в мини-сейф.
— Бен и Энджел из Веллингтона, Новая Зеландия
**Мы отредактировали инструкции, чтобы сделать их короче и понятнее.
Кликните на «Добавить фото», чтобы проиллюстрировать инструкции. Можно загрузить фото входа*** или уникальных особенностей жилья прямо из галереи на телефоне. Просто выберите фото, которое хотите использовать, и оно появится в инструкциях.
Хозяева также указывают информацию об улице и ссылки на карты:
«Я добавляю фото фасада дома, а если гости на машине, пишу, какими гаражами можно воспользоваться. Я также указываю, что на моей улице есть два особых промежутка времени для транспорта», — Джесси, Мексика
«Я подробно объясняю с помощью карты и фото окрестностей, как найти яхту», — Маэва из Мсиды, Мальта
***Некоторые хозяева сообщили, что не хотели бы добавлять фото фасадов своих домов. Если вы тоже не хотите этого делать, сфотографируйте необходимые объекты крупным планом. Обратите внимание, что фото из руководства по прибытию не публикуются на странице объявления. Они открываются только подтвержденным гостям за три дня до прибытия, и доступ к ним сохраняется во время проживания.
Когда выберете фото, кликните на «Добавьте примечание», чтобы указать подробности или дополнительные инструкции.
Некоторые хозяева рекомендуют немного пошутить, чтобы привлечь внимание гостей:
«Здравствуйте! Будем рады вас видеть в наших краях! Прошу отправить на номер [номер телефона] SMS со временем прибытия, чтобы я успел сбежать от голодных крокодилов». Может, это и чересчур, зато гости быстро отвечают. Каждый любит улыбнуться. Так я точно знаю, когда приедут гости, поэтому прибытие проходит вовремя, без проблем и крокодилов», — Робин из Маунт-Баркера, Австралия
5. Предварительно просмотрите руководство перед публикацией.
Когда добавите фото и текст, можно проверить инструкции. Кликните на значке «…», чтобы изменить порядок действий или удалить их, а также предварительно просмотреть руководство. Если вы уверены, что гости смогут попасть в жилье по вашим инструкциям, нажмите «Опубликовать».
После публикации руководства по прибытию мы автоматически будем отправлять его подтвержденным гостям за три дня до прибытия. Удобное прибытие — это экономия времени и хорошая предпосылка для отзыва на пять звезд.
Действуйте как Штефан из Визендангена, Швейцария: «Мы делаем только то, что нужно. Гости всегда получают руководство по прибытию, и нам не нужно его переделывать. Так я не забываю о мелочах и не думаю о лишних вопросах. Благодаря руководству по прибытию наши стандарты всегда неизменны без дополнительных усилий».
Airbnb как пользоваться, чтобы не облажаться
Здравствуйте! Сегодня пост о насущном — как пользоваться Airbnb. Очень не хотелось превращать статью в дубль инструкции по бронированию, поэтому собрала только самые нужные и сложные вопросы.
Гид по статье (кликабельно):
Что не так с Airbnb
И лишь одна площадка отличается от всего, даже спустя 11 лет после появления на свет – это Airbnb (скидка от нас на первую поездку).
Система не идеальна — идеальных не существует. Из минусов навскидку:
♦ Десктопная версия тяжелая и тормозит процессы. Открыл одновременно 3 квартиры — считай на пол часа завис в свободном падении. Можете расслабиться, сделать чайку, поработать, вернуться и — всё еще будете виснуть.
♦ Приложение уже полегче, но не отражает реальную ценовую политику. Не всегда квартира за 90 € оказывается дороже квартиры за 80 €. В десктопе сайта вы видите итоговую сумму вместе с уборкой и комиссией, в приложении — только цену апартов в сутки.
♦ С каждым годом труднее отсеивать владельцев среди кучи посредников. Они уже и шифроваться перестали. Я не готова платить двойную комиссию за одни и те же услуги: сначала сайту, затем риелтору.
♦ Airbnb «вырос» из студенческого стартапа в крупный бизнес-проект и стал занозой в заднице у городских управ, агентств по недвижимости, других систем бронирования и форумов по аренде жилья. Новичку, незнакомому с площадкой сложно понять, где реальный отзыв, а где маркетинговый вымысел конкурента.
Почему у Airbnb нет альтернатив
Стопроцентного заменителя Airbnb сегодня нет. Вот такое безапелляционное НЕТ. В этом вся женская логика, наверное. 🙂 Сначала обругать, затем заявить — а судьи кто.
Airbnb — самая клиентоориентированная система бронирования из всех существующих. Это сложное и супер длинное слово – единственная вещь, которая имеет значение.
Как работает Airbnb
Весело и задорно. Вы выбираете себе квартиру, списываетесь с владельцем или не списываетесь по желанию, бронируете и оплачиваете. Настает день X — въезжаете. Живете и уезжаете. Не могу сказать, что Airbnb работает как швейцарские часы, но пользоваться сайтом довольно просто.
После регистрации заходим на вкладку Жилье. И видим следующее:
Красным я выделила наиболее интересные фильтры. С ними можно поиграть
Синий огонек на вкладках сообщения и поездки означает, что есть непрочитанные письма и забронированные поездки.
Фильтр Дата выглядит как обычный календарь. С количеством гостей и рабочей/нерабочей поездкой тоже всё ясно.
Фильтр тип жилья
Каждую вкладку в фильтрах можно открыть и посмотреть, что в ней есть.
Мы используем только 3 фильтра: дата, гости и тип жилья (жильем целиком). Владельцы иногда ленятся указывать, что есть, а чего нет в квартире. Если вы поставите галочку напротив стиральная машина, например, то не факт, что отсеете только лишнее.
Нажимаем синюю кнопку показать жилье:
Открывается список и карта. Она справа
Вот то, о чем я говорила выше с ценами в приложении и десктопе. Я скринила с ноутбука.
Далее открываем то, что подходит нам.
Как забронировать квартиру
Здесь отображено почти все, что нам нужно.
Вкладка конкретной квартиры
Ниже идут отзывы, правила дома, которые можно прямо здесь перевести на русский, и правила отмены бронирования. О них позже. Сейчас о вкладке брони.
Легкое самостоятельное прибытие
Крутая опция. Впервые с ней столкнулись, когда сайт только внедрял эту штуковину и в описании квартир не было пометки прибытие с помощью сейфа. Сейчас есть.
Таким образом сайт борется с допсборами за поздний заезд, ранний выезд, забор ключей в пяти кварталах от апартов, зависимости от рецепции и прочих мелких пакостей, опустошающих кошелек гостя на ровном месте.
Читаем отзывы, определяемся и нажимаем кнопку забронировать. Оплачивать апарты можно сразу целиком, а можно и частями. Доступные способы оплаты: пластиковой картой или Pay Pal.
13 важных вопросов про Airbnb
Все, что выше — лирика. Переходим к серьезным вещам, терзающим умы не только новичков, но и тех, кто пользуется системой бронирования довольно долго.
Как зарегистрироваться на airbnb и зачем нужен паспорт
Процесс регистрации аккаунта ничем не отличается от других сайтов. Зашел, увидел, победил. А вот, идентификация личности — чуть ли не катастрофа вселенская.
Увы, человек сделал выводы о работе системы бронирования, так и не воспользовавшись ею
Для чего сайту паспорт
Мы используем и букинг, и эирбнб, и агоду, и vrbo, и еще с десяток систем бронирования. Каждая новая бронь идет на автомате.
Бью себя по рукам за лень. Ну вот лень мне зайти и почитать правила, даже тогда, когда я трижды наспех щелкнула «ознакомилась с изменениями» в рассылке.
Не делайте как я. Читайте правила.
Зарегистрировать несколько аккаунтов на Airbnb не получится. Только на другого человека с другим лицом и личностью. 🙂 Процесс идентификации у меня занял 20 минут. У Жени 20 минут. Одобрение — сутки. Все, что от вас потребуется — связать аккаунт с любой социальной сетью и загрузить первую страницу с фото паспорта или водительское удостоверение.
Какие есть бонусы
По части подарков Airbnb — ангел во плоти:
Airbnb мошенничество
Помним, система неидеальна. Можете ли вы стать жертвой мошенника? Да-да-да и еще раз да.
Абсолютно в любой системе бронирования. Ни эирбнб, ни букинг, ни румгуру, ни хотеллук не даст вам 100% гарантии безопасности. Потому что квартиры сдают люди. Такие же люди, как мы с вами, а не волшебные феи.
Как пользоваться airbnb, чтобы этого не произошло:
♦ Выбирайте квартиры с отзывами.
♦ Хотите снять новую квартиру без отзывов, не поленитесь зайти в профиль владельца. Куча отзывов о других квартирах — смело бронируйте. Дата регистрации 2017 год, ноль отзывов и 20 квартир — верный признак мошенника или посредника, который идет в обход системы.
♦ Обращайтесь не просто к суперхостам, а к подтвержденным суперхостам (владельцы апартов тоже подтверждают личность).
♦ Смотрите на URL сайта, откуда вам приходят письма. Если НЕ вы начали беседу, удаляйте. Помните, ресурс не сливает ваши данные никаким хозяевам.
Условия отмены
Есть гибкие, умеренные и строгие. Большинство хостов работает с умеренной системой, когда отмена брони бесплатна вплоть до 7 суток. В любом случае, читайте этот пункт в каждом отдельном объявлении.
Отзывы и переписка
Советую читать все отзывы, а не только первые 5 штук. И обращать особое внимание на негативные. Именно в них и найдете «сюрпризы», которые могут встретить вас по прибытии.
Очень рекомендую начинать переписку с владельцем. Нет вопросов — придумайте. И чем более развернутый ответ предполагает вопрос — тем лучше. Спамер не будет с вами возиться, а мошенник не захочет светиться лишний раз перепиской.
Более того, по вопросам географического характера можно вычислить риелтора с вероятностью в 95 %. Владелец всегда знает, сколько времени от его апартаментов до станции метро или до ближайшей булочной. Выражается просто, округляет минуты и считает не с учетом обстановки на дорогах, а по привычному маршруту.
Риелтор идет в гугл карты. Сравните ответ на один и тот же вопрос агенту и хозяину.
Сколько от апартов до Саграда Фамилия? Р: 18 минут пешком. (специально посмотрела в гугл-карту, так и есть, ровно 18 минут). Х: 10 минут на метро, 15 минут пешком быстрым шагом.
Что такое финальная уборка
Финальная уборка — генеральная уборка квартиры между заездами. Мытье полов, зеркал, стекол и т.д.
Не хочу никого обидеть, но в реальности отзыва у меня возникли сомнения. Почему подчеркнула
Представим, что отзыв написан реальным человеком. Я сама знаю людей, которые не убирают за собой ни в апартах, ни в гостиницах в принципе. Не моё же, зачем стараться.
Мы еще и подарочки оставляем именные (беларуские конфеты, открытку, записку с благодарностью).
Куда идут деньги за уборку? Чаще всего на услуги клининговой компании или соседки, которая за допплату убирает квартиру между гостями. Круг обязанностей расписан по четкому алгоритму. Возьми вот здесь белье, отдай в прачечную, помой зеркала и т.п.
И приходит, значит, Хуанита Карловна исполнить привычную рутину. А тут — на те, пожалуйста. Белье на люстре, туалет загажен и кухня в отпечатках пальцев. Я утрирую, конечно. Оставьте квартиру в таком состоянии, в котором вам не было бы стыдно оставить свой дом.
Проблемы — откуда ноги растут
Проблемы бывают разные. Простые и сложные, но большинство из них — результат нашей невнимательности, лени и спешки.
Вот не прочитала я правила отмены, взяла и отменила. Сижу жду себе возврат денег. А правила то жесткие, никаких возвратов не светит.
Кто виноват? Сайт, хост, весь мир? Виновата только я.
Или другая ситуация, приехала с детьми в Париж. Взяла такси. Показываю адрес. Ок, говорит, водитель. Привозит, а там ни дома, ни вида на Парыж :). Иду на сайт, объявление висит, хост не отвечает. Но он и неделю назад не отвечал. Только неделю назад я смиренно надеялась на чудо. А теперь мне надо, позарез и срочно дозвониться до техподдержки.
Почему нельзя отменять бронь
Сейчас речь идет о болезненной отмене, когда вас ставят перед фактом накануне заезда или при жестких условиях отмены бронирования.
Если хост написал вам душераздирающее письмо с просьбой отменить бронь, потому что приехала бабушка, на город обрушилось цунами, упал метеорит, сгорел дом и прочее, перенаправляйте письмо в службу поддержки. И ни в коем случае НЕ отменяйте бронь.
Как только вы нажмете кнопку отмены, вы возьмете на себя ответственность за дальнейшие поиски апартов, заплатите неустойку и комиссию сайта. Ваша отмена отразится в отзывах к апартам хоста как добровольный шаг, а хост будет белым и пушистым.
За что блокирует airbnb
Как связаться с техподдержкой Airbnb
Та еще проблема века. В панике люди вообще не соображают, что им делать и куда кидаться. Во-первых, перестаньте паниковать. Это не решит проблему.
Заходим в аккаунт, затем в Центр помощи и листаем к кнопке Свяжитесь с нами.
Кнопка технической поддержки
Следуя инструкциям, выходим в форму обратной связи. Будут варианты: проблема связана с этим бронированием, просто вопросы и так далее. Выбираем наш вариант. Если не срочно, то пишем. Написано, что отвечают в течение 24 часов. Я не знаю, каким образом они отсеивают срочность проблемы, но по обычным проблемам, связанным с багом в системе перезванивают через полтора часа.
Если нажмете позвонить, то увидите номера телефонов техподдержки Airbnb +7 495 465 80 90, многоканальная линия + 8 800 301 7104 :
Номера телефонов техподдержки airbnb
Как правильно отменить бронирование
Отменяйте бронь только тогда, когда вы не можете приехать по вашей вине. Все остальное от лукавого.
Если вы оказались в проблемной ситуации, хозяин не отвечает, квартира не соответствует описанию, грязно или вы приехали к дому, а на его месте пустырь и бегают козы — немедленно связывайтесь с техподдержкой.
Не молчите! Соберитесь и изложите ситуацию максимально понятно. Сфотографируйте и отправьте снимки, если нужно.
Решение проблем
Вам предложат два варианта: вернуть деньги или подобрать альтернативу. Сайт расположен к диалогу и очень любит искупать свою вину всякими подарками и плюшками в виде купонов или бесплатных ночей.
И еще учитывайте, что решить проблему за 10 минут не получится. Это вам понятно, что дома нет или он меньше в 5 раз, чем в объявлении. Менеджеру на другом конце Европы по первым трем фразам это совсем не понятно.
Техподдержке нужно вникнуть в суть происходящего, определить, кто виноват и подумать, как это исправить. Затем согласовать с супервайзерами, а после еще и с вами.
Почему сайт так не любят хозяева квартир
Один из самых странных вопросов, который я встречала на просторах сети.
Airbnb для хоста делает не меньше, чем для туриста. Он предлагает страховое покрытие на случай, если кто-нибудь разобьет ваш любимый телевизор и уйдет в лета. Точно также дарит подарит и поощряет суперхостов. В конфликтных ситуациях слушает обе стороны, старается быть объективным.
Есть всего два минуса, которые прям вот не нравятся многим владельцам: запрет на взятие депозита с туриста и оплата на вторые сутки после заезда.
Airbnb упрощает процедуру заселения. Наконец-то
Чекин в Airbnb — всегда проблема. Надо договариваться с хостом о времени прибытия и уточнять заранее все детали: номер и цвет дома, способ попадания в квартиру и т. д. Мы в редакции сами десятки раз сталкивались с проблемами: не найти нужный дом или квартиру, хост спрятал ключи под ковриком, но у вас нет интернета, чтобы это проверить, и т. д., и т. п. Кстати, большинство не знает, но это проблема и для хостов тоже: внимательные всегда писали инструкции, делали PDF или рассылали точки на карте в Google и фотографии. Кстати, по словам представителей Airbnb, подавляющее большинство фотографий, которые пересылали друг другу пользователи, — это фотографии-объяснения о том, как заселиться.
В Airbnb знали об этой проблеме и наконец-то нашли ей решение. Сегодня компания представила новую функцию: и в приложении, и в десктоп-версии будет доступно детальное пошаговое описание о том, как попасть в апартаменты.
Airbnb будет автоматически присылать те же инструкции за три дня до заселения, при этом вся информация будет доступна в приложении даже офлайн. Это существенно упростит коммуникацию между владельцами жилья и тем, кто его снимает.
Маленький шаг для Airbnb — большой для всего сообщества пользователей, так держать, Airbnb!
Повсеместное внедрение этой функции будет происходить в течение месяца, сообщают PCmag и Techcrunch.
Самостоятельное прибытие airbnb что это
Прибытие не всегда проходит без проблем. Если у гостей возникают трудности, это может повлечь за собой дополнительные хлопоты и заботы для хозяев. Этого можно избежать, создав руководство по прибытию в мобильном приложении Airbnb.
«Для создания руководства по прибытию нужно просто указать всю важную информацию в доступных полях. Так мы экономим время и помогаем гостям быстро сориентироваться», — говорят суперхозяева Джон и Мэри Энн из Фейетвилла, Северная Каролина.
Благодаря руководству по прибытию можно один раз ввести пошаговые инструкции в приложении Airbnb, чтобы потом не писать их заново и не копировать в электронные письма будущим гостям. Добавьте фото, чтобы показать гостям ориентиры или малозаметные мини-сейфы, а также облегчить прибытие людям, которые говорят на других языках. Создав такое руководство, вы сэкономите время и предотвратите возможные недоразумения. Если же каждый раз отправлять будущим гостям новые электронные письма, можно забыть о важных деталях.
Гости не останутся без инструкций: за три дня до прибытия мы автоматически отправляем на смартфоны подтвержденных гостей руководство по прибытию, чтобы они могли легко посмотреть нужную информацию в приложении во время поездки даже без мобильного интернета. Если у гостей нет приложения Airbnb, с ними тоже можно поделиться руководством: просто перейдите в раздел «Сообщения», нажмите на значок ключа и попросите гостей сохранить ссылку. Доступ к руководству открывается гостям за три дня до прибытия.
Ниже вы узнаете, как эффективно использовать руководство по прибытию и избежать возможных проблем.
Пять простых действий для публикации руководства по прибытию:
1. Выберите способ входа.
Возьмите смартфон, откройте приложение Airbnb и перейдите к объявлению. В разделе «Ресурсы для гостей» кликните на «Инструкции по прибытию». Руководство по прибытию можно создать независимо от того, встречаете вы гостей лично или разрешаете самостоятельное прибытие. На первом экране выберите способ прибытия: умный замок, кнопочная панель*, мини-сейф или консьерж.
Некоторые хозяева разрешают гостям самостоятельно прибывать и располагаться в жилье, а потом приходят сами. «Сейчас мы разрешаем самостоятельное прибытие, чтобы гости чувствовали себя как дома, — говорят Сияна и Халам из Имбитубы, Бразилия. — Затем я отправляю сообщение или по-другому
связываюсь с гостями, чтобы подробнее рассказать о доме, бытовых приборах, газовой плите и других моментах».
* Для безопасности меняйте коды дверей или мини-сейфов перед прибытием новых гостей.
2. Создайте инструкции по прибытию.
Теперь отредактируйте инструкции по прибытию и подробно опишите, как найти жилье и попасть внутрь.
Вот пример пошаговых инструкций** от хозяев:
1. Идите слева от проезжей части.
2. Коттедж находится наверху. Обычно я включаю свет перед прибытием гостей.
3. На входную дверь нужно хорошо нажать, чтобы она закрылась.
4. Термостат обогревателя находится за ставней рядом со столом.
5. Для подключения к Wi-Fi не нужен пароль. Пользуйтесь!
— Рубен и Дороти из Вермонта, США
1. Идите через первые ворота к задней части коттеджа.
2. Когда войдете во вторые ворота, увидите небольшой мини-сейф.
3. Код мини-сейфа: [код].
4. Когда возьмете ключ, закройте мини-сейф и сбросьте код.
5. Когда будете выезжать, не забудьте вернуть ключ в мини-сейф.
— Бен и Энджел из Веллингтона, Новая Зеландия
**Мы отредактировали инструкции, чтобы сделать их короче и понятнее.
Кликните на «Добавить фото», чтобы проиллюстрировать инструкции. Можно загрузить фото входа*** или уникальных особенностей жилья прямо из галереи на телефоне. Просто выберите фото, которое хотите использовать, и оно появится в инструкциях.
Хозяева также указывают информацию об улице и ссылки на карты:
«Я добавляю фото фасада дома, а если гости на машине, пишу, какими гаражами можно воспользоваться. Я также указываю, что на моей улице есть два особых промежутка времени для транспорта», — Джесси, Мексика
«Я подробно объясняю с помощью карты и фото окрестностей, как найти яхту», — Маэва из Мсиды, Мальта
***Некоторые хозяева сообщили, что не хотели бы добавлять фото фасадов своих домов. Если вы тоже не хотите этого делать, сфотографируйте необходимые объекты крупным планом. Обратите внимание, что фото из руководства по прибытию не публикуются на странице объявления. Они открываются только подтвержденным гостям за три дня до прибытия, и доступ к ним сохраняется во время проживания.
Когда выберете фото, кликните на «Добавьте примечание», чтобы указать подробности или дополнительные инструкции.
Некоторые хозяева рекомендуют немного пошутить, чтобы привлечь внимание гостей:
«Здравствуйте! Будем рады вас видеть в наших краях! Прошу отправить на номер [номер телефона] SMS со временем прибытия, чтобы я успел сбежать от голодных крокодилов». Может, это и чересчур, зато гости быстро отвечают. Каждый любит улыбнуться. Так я точно знаю, когда приедут гости, поэтому прибытие проходит вовремя, без проблем и крокодилов», — Робин из Маунт-Баркера, Австралия
5. Предварительно просмотрите руководство перед публикацией.
Когда добавите фото и текст, можно проверить инструкции. Кликните на значке «…», чтобы изменить порядок действий или удалить их, а также предварительно просмотреть руководство. Если вы уверены, что гости смогут попасть в жилье по вашим инструкциям, нажмите «Опубликовать».
После публикации руководства по прибытию мы автоматически будем отправлять его подтвержденным гостям за три дня до прибытия. Удобное прибытие — это экономия времени и хорошая предпосылка для отзыва на пять звезд.
Действуйте как Штефан из Визендангена, Швейцария: «Мы делаем только то, что нужно. Гости всегда получают руководство по прибытию, и нам не нужно его переделывать. Так я не забываю о мелочах и не думаю о лишних вопросах. Благодаря руководству по прибытию наши стандарты всегда неизменны без дополнительных усилий».