Саппорт аккаунт это что в твиттере
Написать в администрацию Твиттера
Очень часто зарегистрированные пользователи социальной сети микроблогинга хотят связаться с администрацией сайта но не могут найти форму для отправки сообщения.
Сегодня мы расскажем о том, как связаться без проблем с службой технической поддержки Твиттера.
Связь с службой поддержки в Twitter
Перейдите на свою страницу, на свой профиль. Под блоком «Актуальные темы» вы найдете блок в котором будет кнопка «Помощь». Перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу с помощью которая создана специально для пользователей Twitter:
Просмотрите все пункты которые описаны в разделе «Помощь» и если вы не нашли ответа на свой вопрос, справа есть колонка и под ней поле в котором написано: «Отправить твит @podderzhka». Напишите твит-сообщение и отправьте его.
Либо в разделе «Дополнительная помощь» перейдите на страницу «Обратиться в службу поддержки» (или перейдите по ссылке: support.twitter.com/forms ) и выбрав необходимый раздел, проблему которую бы вы хотели решить и заполнив специальные поля:
Заполнив информацию о себе, описав проблему — жмите кнопку «Отправить».
Так же можно перейти на страницу саппорта и написать ему личное сообщение или задать вопрос который вас интересует на нашем сайте — форум по решению вопросов в Твиттере.
36 комментариев к записи “Написать в администрацию Твиттера”
хочу галочку в твиттере I want to tick reliability галочку
39 комментариев и ни одной галочки!:)
где ваша хвалёная демократия, где меня не пускают на главную страницу твиттера? может она не в том, ну эта ваша демократия, может мы заблуждаемся и нет великого счастья в цивилизованной Америке! может они вруны и ради улыбки воздвигли статую свободы? вот и я над этим задумался! в вашей хвалённой демократии нет ни свободы не права, мне пишут ошибка, а мои друзья общаются свободно! так где ошибка, в моих друзьях, или во мне?
на меня оказано давление, мне не дают право выходить на главную страницу!
если вы не окажите помощь, то буду жаловаться выше, указывая на ваше бездействие!
значит не хотите полыбовно?
значит не моя вина, что вы лишитесь работы!:)
Здравствуйте! Я переписывалась в твиттере сообщениями с пользователем mobile.twitter.com/keriqbaum. И этот пользователь меня в чёрный список добавил. Теперь я не могу ему написать сообщение вообще.что то плохое происходило в твиттере: пользователь на меня ругался такими словами вчера: прекратите просить прекратите обо мне писать в твиттере и прочее! И этот пользователь нашёл изображения в твиттере то что я писала человеку и этот пользователь хорошо при лично отвехал на мои собщения. Не понимаю, что в этом такого плохо!я ничего дурного пользоваетлю этому не писала. Не писала гадость, не пискала чушь.А тут пожалуйста: пользователь говорит мне:пожалуйста перестаньте обо мне вообще писать прекратите просить то да сё! А я ничего плохого дурного не писала о пользователе.с чего человек этот взял? Вот с чего? Я понятия не имею. Я всего лишь, хочу этому пользователю Обьяснить всё. Что значат эти слова сообщений которые я писала и которые мне отвечал этот пользователь.понимаете? Помогите мне пожалуйста, вытащите немедленно этого пользователя который сам себя заблокировал в твиттере.пожалуйста, умоляю вас. Если я хочу Обьяснить все этому пользователю то пусть подождет хотя бы доконца пока я не напишу ему собщение и не напишу обьяснения моих слов для человека и ответов который человек мне хорошо отвечал.Понимаете?
такой серьёзный вопрос, чем мы сможем вам помочь?
Здравствуйте. Вчера я зарегистрировал учётную запись в социальной сети Twitter. Сегодня, зайдя в социальную сеть, я обнаружил, что мою учётную запись заблокировали. Причина неизвестна. Я всего-лишь сделал пост записи из одной онлайн игры. Социальные сети этого НЕ ЗАПРЕЩАЮТ. Больше я ничего не делал. В чём проблема, администраторы? На каком основании была заблокирована страница? Из-за того, что я из России? Просто смешно. Если это так, то вы не взрослее детей в песочнице. Перейдём к следующему пункту. Для того, чтобы мне вернули доступ к учётной записи, я должен был выполнить два действия. Эти действия я выполнил. А именно: 1) Подтвердить, что я не робот; 2) Подтвердить номер телефона (на номер должно придти сообщение с кодом подтверждения). После этого мне пишут, что мне вернули доступ к учётной записи, однако, после того, как я перешёл на свою страницу, мне снова пишут, что страница заблокирована, а для восстановления нужно подтверждение номера телефона. Мне нужно было нажать на кнопку «Позвонить мне», после чего мне продиктуют код подтверждения, однако, за звонок могут взиматься деньги. Следует вопрос. Администрация, зачем вам два подтверждения номера? Вам нужны деньги? Простите, но денег у меня нет. По-этому я требую, чтобы мне вернули доступ к учётной записи, так как никаких противозаконных действий в отношении социальной сети и вообще людей в целом я не совершал. Имя страницы: Susanoo Unit. Или: @Hakumen_San.
я не могу войти в твитер через номер телефона в чом причина
Как связаться с техподдержкой Твиттера?
Если у Вас возникли сложности с использованием Твиттера, можно обратиться к справочной информации, или задать вопрос в техподдержку.
Есть ли связь по телефону?
Такой возможности нет. Вы можете написать на контактный e-mail адрес, либо задать вопрос в переписке.
Справочная информация
Большинство возникших проблем, повторяются у многих пользователей. Для их решения созданы справочные материалы. В них Вы можете найти решение.
Для перехода к этому разделу на русском языке, воспользуйтесь ссылкой ниже:
Вы увидите перед собой навигатор по ответам. В левой части экрана основные разделы:
Перейдите в нужный, и в списке откройте соответствующую инструкцию. Например, нам нужно разобраться в том, как добавлять пользователей в черный список.
Для этого идем в раздел » Использование Твиттера «, и в списке находим ссылку » Внесение в черный список и игнорирование «. На следующей странице нам нужен пункт » Внесение учетных записей Твиттера в черный список «.
Ознакомьтесь с представленной информацией, и выполните указанные действия.
Как написать в техподдержку Твиттера?
Если Вам не удалось найти ответ в предложенных инструкциях, вы можете направить свой запрос напрямую специалистам. Учтите, чат будет идти на английском языке.
Находясь на главной странице справочного центра, нажмите в верхней части экрана кнопку » Связаться с нами «.
На следующей странице найдите раздел » Напишите нам «. Здесь нужно нажать на кнопку » Message @TwitterSupport «. Предварительно вы должны быть авторизованы в своем профиле (см. как войти в Твиттер).
Вы автоматически будете перемещены к диалогу со специалистом. Здесь привычная форма чата. Выберите интересующую Вас категорию вопроса, напишите и отправьте сообщение.
Если вы не хотите общаться напрямую, тогда направьте свой вопрос на почту. Для этого в разделе » Свяжитесь с нами «, выберите категорию вашей проблемы.
Теперь в форме укажите свое имя пользователя в системе (как сменить имя пользователя в Твиттере). Аккаунт будет найден. Нажимаем на кнопку » Вам по-прежнему нужна помощь? «.
И далее откроется форма, где нужно заполнить:
Когда введете все нужные данные, нажимаем на кнопку » Continue «, и отправляем запрос.
Теперь необходимо дождаться ответа специалиста, и действовать в соответствии с его рекомендациями.
О приостановленных учетных записях
Наша цель — сделать Твиттер безопасным пространством для всех пользователей, модерируя общественный диалог. Мы можем приостанавливать действие учетных записей, нарушающих Правила Твиттера.
Почему учетная запись Твиттера могла быть приостановлена?
Подробнее о некоторых причинах приостановки:
Спам. В большинстве случаев действие учетных записей приостанавливается из-за рассылки спама, их поддельности или риска для безопасности Твиттера и всех наших пользователей. Такие учетные записи противоречат Правилам Твиттера. Иногда по ошибке приостанавливается действие учетных записей реальных людей. В таких случаях мы идем пользователю навстречу и возобновляем действие учетной записи.
Риск для безопасности учетной записи. Если мы подозреваем, что учетная запись была взломана или скомпрометирована, мы можем приостановить ее действие, пока она не окажется в безопасности и не будет возвращена владельцу, что позволит предотвратить потенциально вредоносные действия со стороны злоумышленников.
Оскорбительные твиты или поведение. Мы можем приостановить действие учетной записи, если получим жалобу о том, что она нарушает Правила Твиттера, касающиеся оскорблений. Если пользователь ведет себя оскорбительно, например рассылает угрозы или выдает себя за другое лицо, мы можем временно или в отдельных случаях навсегда приостановить действие его учетной записи.
Как отменить приостановку учетной записи Твиттера
Если вы считаете, что ваша учетная запись была приостановлена по ошибке, вы можете добиться отмены приостановки.
Выполните действия по отмене приостановки учетной записи. Если при входе в систему вы видите сообщения с предложением указать свой номер телефона или подтвердить адрес электронной почты, следуйте инструкциям для возобновления действия учетной записи.
Вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована? Ваша учетная запись может быть временно отключена из-за сообщений о спаме или оскорбительном поведении. Например, вам может быть запрещено отправлять твиты из-под своей учетной записи в течение определенного периода времени или вы можете получить сообщение с просьбой подтвердить определенную информацию о себе для продолжения работы. Узнайте, как разблокировать учетную запись.
Подайте запрос, и мы по возможности возобновим действие вашей учетной записи. Если вам не удалось возобновить действие своей учетной записи, используя приведенные выше рекомендации, и вы считаете, что мы приостановили или заблокировали вашу учетную запись по ошибке, вы можете подать запрос. Сначала выполните вход в приостановленную учетную запись. Затем откройте в браузере новую вкладку и подайте апелляцию.
Как отключить приостановленную учетную запись
Чтобы отключить приостановленную учетную запись, отправьте запрос здесь. Запросы также можно направлять контактным лицам, указанным в разделе «Дополнительная информация или помощь» нашей Политики конфиденциальности.
Как запросить копию своей личной информации
Дополнительная информация о правилах Твиттера
В Правилах Твиттера описываются обстоятельства, которые могут привести к приостановке учетной записи или применению других мер, обеспечивающих соблюдение правил. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о нашей политике в отношении оскорбительного поведения.
Также вашему вниманию предлагаются советы по использованию Твиттера (информация о том, скольких пользователей можно читать, как принимать участие в обсуждении актуальных тем, каково максимальное количество ответов для одной учетной записи и т. д.).
Что делать, если учетная запись заблокирована или ее функции ограничены
Мы можем заблокировать учетную запись или ввести временные ограничения на определенные ее функции, если она предположительно была взломана или ее владелец нарушил Правила Твиттера или Условия предоставления услуг. Если после входа в систему или запуска приложения вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована или что некоторые функции учетной записи ограничены, следуйте инструкциям по восстановлению или ознакомьтесь с более подробной информацией в этой статье.
Ваша учетная запись заблокирована по соображениям безопасности
Если при входе в учетную запись отображается сообщение о том, что она заблокирована по соображениям безопасности, это означает, что были обнаружены подозрительные действия, указывающие на то, что учетная запись могла быть взломана. Чтобы разблокировать свою учетную запись, защитите ее, сменив пароль прямо сейчас.
Если с вашей учетной записью связан адрес электронной почты, на этот адрес также будут отправлены инструкции. Если такого сообщения нет, проверьте папку нежелательных сообщений (спама) и папки для сообщений от социальных сетей.
Ознакомьтесь с советами по защите учетной записи.
Если вам нужна дополнительная помощь в разблокировке учетной записи, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если будет установлено, что от имени вашей учетной записи выполнялись автоматические действия, нарушающие Правила Твиттера, мы можем заблокировать учетную запись и попросить вас подтвердить, что вы являетесь ее владельцем.
Чтобы разблокировать учетную запись, выполните следующие действия.
Если с вашей учетной записью связан адрес электронной почты, на этот адрес также будут отправлены инструкции. Если такого сообщения нет, проверьте папку нежелательных сообщений (спама) и папки для сообщений от социальных сетей.
Если вам нужна дополнительная помощь в разблокировке учетной записи, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если ваша учетная запись заблокирована, люди, которые просматривают ваш профиль, могут увидеть сообщение о том, что в данной учетной записи выполнялись необычные действия. В этом случае им потребуется подтвердить, что они по-прежнему хотят посетить страницу этой учетной записи.
Функции вашей учетной записи ограничены, так как она, возможно, нарушает Правила Твиттера
Если функции вашей учетной записи ограничены из-за возможного нарушения Правил Твиттера, вы по-прежнему можете просматривать информацию в Твиттере, но отправлять личные сообщения можете только своим читателям. Вы не можете совершать такие действия, как публикация твитов, ретвитов или добавление отметок «Нравится», и только ваши читатели могут видеть ваши твиты, опубликованные ранее.
Мы можем попросить вас выполнить определенные действия, прежде чем начнется обратный отсчет времени в состоянии ограниченных функций. Это может быть подтверждение адреса электронной почты, добавление номера телефона к учетной записи или удаление твитов, нарушающих правила Твиттера.
Чтобы восстановить свою учетную запись, войдите в нее и найдите сообщение о временном ограничении некоторых функций вашей учетной записи. Нажмите кнопку Начать и выполните необходимые действия согласно инструкциям.
Примечание. В случае повторных нарушений Правил Твиттера действие вашей учетной записи может быть приостановлено без возможности возобновления.
Если вам кажется, что функции вашей учетной записи были ограничены по ошибке, вы можете сообщить об этом сотрудникам нашей службы поддержки.
Если функции вашей учетной записи временно ограничены, люди, которые просматривают ваш профиль, могут увидеть сообщение о том, что данная учетная запись, возможно, нарушает Правила Твиттера. В этом случае им потребуется подтвердить, что они по-прежнему хотят посетить страницу этой учетной записи.
Некоторые функции вашей учетной записи ограничены из-за подозрительных действий
Если со стороны вашей учетной записи было замечено агрессивное чтение или агрессивное взаимодействие (например, отметки «Нравится», ретвиты и цитирование твитов), которое нарушает Правила Твиттера, вы увидите сообщение о том, что функции вашей учетной записи были ограничены на определенное время.
В этом случае у вас есть два варианта действий:
Чтобы временно использовать Твиттер в ограниченном состоянии, просто нажмите Перейти в Твиттер. Во время ограниченного использования ваши твиты и учетная запись могут быть отфильтрованы на некоторых страницах Твиттера, в том числе в результатах поиска и уведомлениях. Если вы выберете вариант Перейти в Твиттер, вы не сможете вернуться и выбрать вариант подтверждения номера телефона.
Чтобы снять ограничения, подтвердив номер телефона или адрес электронной почты, нажмите Подтвердить и следуйте инструкциям. Подтверждение номера телефона и адреса электронной почты позволяет предотвратить автоматизированные или выполняемые с помощью сценариев действия в Твиттере.
Примечание. Если со стороны вашей учетной записи были замечены многократные нарушения Правил Твиттера или агрессивное взаимодействие с другими учетными записями, возможность подтверждения номера телефона может быть для вас недоступна. В этом случае вы сможете использовать Твиттер только в ограниченном состоянии в течение указанного времени.
Как отключить заблокированную учетную запись
Чтобы отключить заблокированную учетную запись, ознакомьтесь с нашими статьями, посвященными устранению неполадок, или подайте запрос здесь. Запросы также можно направлять контактным лицам, указанным в разделе «Дополнительная информация или помощь» нашей Политики конфиденциальности.
Как запросить копию своей личной информации
Владельцы заблокированных учетных записей могут подать запрос на доступ к своей информации здесь. Запросы также можно направлять контактным лицам, указанным в разделе «Дополнительная информация или помощь» нашей Политики конфиденциальности.
Если вам кажется, что ваша учетная запись была заблокирована по ошибке, вы можете сообщить об этом сотрудникам нашей службы поддержки.
Некоторые функции вашей учетной записи временно ограничены
Переписки — неотъемлемая часть Твиттера, однако если мы обнаружим поведение, которое может нарушать Правила Твиттера или препятствовать свободному выражению мыслей других пользователей, то можем временно ограничить некоторые функции учетной записи. Например, только ваши читатели смогут просматривать информацию о ваших действиях в Твиттере, в том числе сведения о твитах, отметках «Нравится», ретвитах и т. д. Ограничение охвата потенциально оскорбительных материалов позволяет создать более безопасную среду и укрепить сообщество Твиттера.
Если при входе в систему у вас отображается это сообщение, нажмите Перейти в Твиттер, чтобы начать обратный отсчет до восстановления функций учетной записи. Ознакомьтесь подробнее с политикой Твиттера в отношении оскорбительного поведения и рекомендациями относительно контента, разжигающего ненависть.
Блог по обмену опытом работы в интернет
пятница, 18 мая 2012 г.
Как общаться с поддержкой твиттера (twitter support)
Изменения 24/07/2012. Поддержка Твиттера перевела очень много страниц и на данный момент запросы просит отправлять по этой новой ссылке (там есть русский интерфейс).
Рекомендую проверить свои аккаунты:
дайте просто в строке поиска » from:yourname ” и увидите, есть ли Вы там или нет.
В моем случае ситуация выглядела так:
Итак, рассказываю, как надо обращаться в поддержку твиттера со своими проблемами.
0. Находимся в своем тви-аккаунте, чтобы твиттер знал, от кого заявка.
2. Заполняем обращение.
Добавление комментария заново активизирует заявку!
Довольно быстро, через 3 часа мне пришло письмо, с сообщением смысла «русский непонимай, пишите на английском :)». При этом мою заявку закрепили за конкретным человеком. Вообще, стоит заметить, что все сообщения от твиттера дублируются на е-мейл, что удобно. Отвечать тоже можно как из интерфейса, так и по е-мейлу.
Все, проблема решена, и решена достаточно быстро. Thanks, twitter! 🙂
Было выполнено несколько лишних операций из-за неправильного выбора рубрики и русского языка, но в общем за 5 дней проблема решена, чего и Вам желаю!
Итак, остается в конце поставить поддержке твиттера хорошую оценку 🙂