Сайд стори что это такое
Clannad: Side Stories
Clannad: Side Stories — спин-офф визуального романа Clannad, представляющий из себя несколько коротких историй, каждая из которых посвящена тому или иному персонажу, причём в большинстве случаев повествование идёт от его лица. Сами истории различаются по содержанию: есть как просто милые зарисовки, так и раскрывающие прошлое персонажей и взаимоотношения между ними, и даже объясняющая одну из загадок мира.
Истории Нагисы и Кё с некоторыми изменениями были экранизированы в специальном эпизоде «Что случилось годом ранее» второго сезона аниме.
Содержание
Краткое содержание [ править ]
Нагиса Фурукава: будь храброй [ править ]
Нагиса возвращается в школу после болезни и чувствует себя одинокой, так как прежние друзья уже покинули школу, а новых ей трудно завести. Томоя и Сунохара же тем временем решают устроить розыгрыш, привязав к тазу верёвку с надписью «Дёрни меня» и подвесив всю конструкцию так, чтобы таз свалился на первого потянувшего.
Коуко Ибуки: дневник Коуко [ править ]
Коуко записывает в свой дневник чудачества Фуко, пытаясь анализировать их с рациональной точки зрения.
Кё Фуджибаяши: мой друг парень [ править ]
Кё уверена, что парни и девочки не могут дружить, особенно после того, как в младшей школе она отказала влюбившемуся в неё другу. И теперь дружба с Томоей её нервирует, особенно когда Рё гадает на картах, что сестре кто-то признается в любви, а Сунохара сообщает, что Томоя ждёт её на заднем дворе школы.
Рё Фуджибаяши: моё сердце стучит быстро [ править ]
Рё совершенно не умеет играть в волейбол, в отличии от гордости и надежды команды Кё. Однако из-за глупого стечения обстоятельств Рё выходит на поле под видом сестры и теперь должна постараться и не посрамить Кё.
Томоё Сакагами: я в те дни [ править ]
На свидании в кафе Томоё рассказывает Томое историю из своего прошлого о том, как обычная разборка с хулиганами переросла в одну из самых сложных и опасных битв в её жизни.
Мей Сунохара: мой большой братик [ править ]
Мей и Ёхей Сунохары готовятся к футбольному матчу, одновременно подвергаясь издевкам и нападкам игрока команды соперников.
Ботан: различные запахи [ править ]
У кабанчика Кё очень острый нюх как на еду, так и на людей. А ещё на отношения между ними.
Акио Фурукава: особая ночь [ править ]
Студент Акио Фурукава пытается сделать рождественскую ночь особой для потерявшего родителей мальчика. Но для идеала не хватает того, кто заменит ему маму — и какая девушка согласится в Рождество сыграть эту роль для незнакомых людей?
Котоми Ичиносэ: платье из одного куска ткани [ править ]
Близняшки Фуджибаяши встречают отправившихся на прогулку Томою и Котоми и затаскивают их в магазин нижнего белья.
Юкинэ Миядзава: секрет заклинаний [ править ]
Юкинэ решает испробовать на себе свои же заклинания. А Томоя и Сунохара, в свою очередь, ощущают на себе всю их мощь.
Каппей Хиираги: предрешено четыре года назад [ править ]
Восстанавливающийся после операции Каппей и помогающая ему Рё встречаются в больнице с девушкой, утверждающей, что парень что-то украл у неё в прошлом. Вот только Каппей в упор её не помнит.
Мисае Сагара: воспоминания нас двоих [ править ]
Ученик Юсуке Ёсино хочет играть на школьном фестивале, но не в составе музыкального кружка — что запрещено правилами. Президенту студсовета Мисае Сагаре приходится взять дело в свои руки.
Тошио Коумура: воспоминания учителя [ править ]
Юсуке, Коуко и Фуко навещают Коумуру, который рассказывает им о своей жизни и буднях школы в далёком прошлом.
Томоя Оказаки: воссоединение булочников Фурукавы [ править ]
Продолжение шуточной бейсбольной концовки Кланнада. Акио просит Томою вновь собрать команду для ещё одного матча. Однако в процессе сбора игроки отмечают, что Акио слишком часто кашляет, и начинают подозревать неладное.
Томоя Оказаки: вместе в публичной бане [ править ]
Продолжение предыдущей истории. После матча усталая команда заваливается в городские бани, где мужскую и женскую часть разделяет лишь стена, нисколько не мешающая слышимости и воображению.
Усио Оказаки: желания городов [ править ]
Для Усио выпадает возможность съездить во Францию, однако Томоя уверен, что его дочь теперь привязана к городу, и боится, что даже временное расставание с ним ничем хорошим для Усио не обернётся.
Side story: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
noun: сторона, бок, поверхность, край, борт, аспект, стенка, склон, позиция, стена
adjective: боковой, побочный
verb: примкнуть к, быть на чьей-л. стороне, стать на чью-л. сторону
noun: история, рассказ, сюжет, повесть, сказка, этаж, предание, фабула, выдумка, ярус
Предложения с «side story»
You know, it takes longer to adopt a baby than it took to write West Side story? | Ты знаешь, что усыновление ребенка занимает больше времени чем написание Вестсайдской Истории? |
Last night, I watched West Side Story, and I’m a little freaked out by street gangs. | Прошлой ночью я посмотрел Вестсайдскую историю и теперь малость побаиваюсь уличных банд. |
In between difficult discussions on the Balkans and Iraq, we came up with our version of West Side Story. | В промежутках между трудными обсуждениями балканских и иракских проблем мы придумали собственную версию «Вестсайдской истории». |
I was Anita in the camp production of West Side Story. | Я сыграл Аниту в лагерной постановке Вестсайдской истории. |
I thought I made it very clear that anything from west side story goes to me. | Думала, я ясно дала понять, что история запада моя. |
I remember actually doing West Side Story for the Eastern Suburbs Musical Society. | Я помню играл Вестсайдскую Историю в Восточном Областном Музыкальном Обществе. |
Screw West Side Story, this is Clash of the Titans. | К чёрту эту West Side Story, это же битва титанов! |
Although, I am a might partial to West Side Story. | Хотя я и неравнодушен к Вестсайдской истории. |
I was in a production of West Side Story and I will be a Jet from my first cigarette to my last dying day. | Я участвовал в постановке Вестсайдской истории и я вылитый Джет, со времён моей первой сигареты и до скончания дней своих. |
Jesus, your entire world view is based on West Side Story, isn’t it? | Господи, твоё мировоззрение основано только на Вестсайдской истории что ли? |
I did work the light board for the Otisville production of West Side story, in which we used actual rival gangs. | Я работал осветителем на отисвильской постановке Вестсайдской истории, там мы использовали настоящие соперничающие группировки. |
At Princeton, I played Maria in an all-male production of West Side Story. | В Принстоне я исполнял роль Марии в мужской постановке мюзикла Вест-Сайдская история. |
Nobody has to start working on every single one right away, but at least have the courtesy to make articles for Westie Side Story and Peggy the Boggle Champ. | Никто не должен сразу же начинать работать над каждым из них, но, по крайней мере, имейте вежливость делать статьи для вести сайд стори и Пегги Боггл чемпион. |
In 2011, Streisand sang Somewhere from the Broadway musical West Side Story, with child prodigy Jackie Evancho, on Evancho’s album Dream with Me. | В 2011 году Стрейзанд пела что-то из бродвейского мюзикла West Side Story с вундеркиндом Джеки Эванчо на альбоме Evancho Dream with Me. |
The musical West Side Story, is a derivative work based on Shakespeare’s Romeo and Juliet, because it uses numerous expressive elements from the earlier work. | Музыкальная Вестсайдская история, является производным произведением, основанным на Шекспировских Ромео и Джульетте, поскольку в ней используются многочисленные выразительные элементы из более раннего произведения. |
The first, speculated by Jimmy Peters, is that lyrical dance evolved from the “dream ballet” in musicals such as Oklahoma and West Side Story. | Во-первых, предположил Джимми Питерс, лирический танец развился из “балета мечты” в мюзиклах, таких как Оклахома и Вестсайдская история. |
Also omitted from the film is the side-story where Candace gets pregnant by her abusive boyfriend and is accompanied by Charlie to the abortion clinic. | Также в фильме отсутствует побочная история, где Кэндис беременеет от своего жестокого бойфренда и в сопровождении Чарли отправляется в клинику абортов. |
On the other hand, many successful musical theatre works have been adapted for musical films, such as West Side Story, My Fair Lady, The Sound of Music, Oliver! | С другой стороны, многие успешные произведения музыкального театра были адаптированы для музыкальных фильмов, таких как Вестсайдская история, Моя прекрасная леди, Звуки музыки, Оливер! |
In 2000, he performed as Ralph Rackstraw in H.M.S. Pinafore and Tony in Leonard Bernstein’s West Side Story with the Fiddlehead Theater Company. | В 2000 году он выступал в роли Ральфа Рэкстроу в переднике Х. М. С. и Тони в Вестсайдской истории Леонарда Бернштейна в труппе театра скрипач. |
Another side story, Kaze no Kishihime, was released in two volumes on October 23, 2009 and March 25, 2010. | Другая побочная история, Kaze no Kishihime, была выпущена в двух томах 23 октября 2009 года и 25 марта 2010 года. |
The movie had few plot points inspired by the 1961 movie West Side Story. | В фильме было несколько сюжетных моментов, вдохновленных фильмом 1961 года Вестсайдская история. |
The most famous musical theatre adaptation is West Side Story with music by Leonard Bernstein and lyrics by Stephen Sondheim. | Самая известная музыкальная театральная адаптация-Вестсайдская история с музыкой Леонарда Бернштейна и текстами Стивена Сондхейма. |
The Alicization story arc was covered by volumes 9 through 18, while volumes 19 and 20 told a side story called Moon Cradle. | История Алицизации была описана в томах 9-18, в то время как Тома 19 и 20 рассказывали побочную историю под названием Лунная колыбель. |
In 2009–2010 the plays were West Side Story and Caught in the Act. | В 2009-2010 годах пьесы были Вестсайдской историей и пойманы с поличным. |
Galás appears on the 1989 studio album Moss Side Story by former Magazine and Nick Cave and the Bad Seeds instrumentalist Barry Adamson. | Галас появляется на студийном альбоме 1989 года Moss Side Story от бывшего журнала и Ника Кейва и инструменталиста The Bad Seeds Барри Адамсона. |
It contained a short side story by the series authors, plus humorous comic shorts by guest authors and artists. | Он содержал короткий побочный рассказ авторов сериала, а также юмористические комические короткометражки приглашенных авторов и художников. |
At the age of 14, she auditioned for the leading role of Maria in West Side Story. | В возрасте 14 лет она пробовалась на главную роль Марии в Вестсайдской истории. |
It takes place chronologically a week prior to the events of Youngblood, serving as a separate side story to the main narrative. | Она происходит хронологически за неделю до событий Янгблада, служа отдельным побочным сюжетом к основному повествованию. |
She appeared in student productions of Twelfth Night and West Side Story while attending St Edward’s School. | Она появилась в студенческих постановках Двенадцатой ночи и Вестсайдской истории во время учебы в школе Святого Эдуарда. |
Dan Slott also contributed a humorous side story in issue #25. | Дэн Слотт также внес свой юмористический побочный материал в выпуск № 25. |
A side story was released on February 1, 2017. | Побочная история была выпущена 1 февраля 2017 года. |
The four side story novels were published between April 30, 2009 and April 30, 2011. | Эти четыре романа были опубликованы в период с 30 апреля 2009 года по 30 апреля 2011 года. |
The first three side story novels are a part of a single story, while the last one is separate. | Первые три романа с побочными сюжетами являются частью одного рассказа, а последний-отдельным. |
A six-part television miniseries entitled South Side Story depicting the takeover aired in Australia in 2007. | В 2007 году в Австралии вышел в эфир шестисерийный телевизионный мини-сериал под названием South Side Story, изображающий захват власти. |
In a side story, a team under the direction of Bethany Cabe developed a clone body for Rhodes to take over. | В побочной истории команда под руководством Бетани Кейб разработала тело клона для Роудса, чтобы взять его на себя. |
In the later side story Casablanca Memories, Zoisite also tries to avenge Jadeite. | В более поздней побочной истории Касабланка воспоминания, Цоизит также пытается отомстить за жадеит. |
In addition to his solo performances, Garland and he sang duet medleys of songs from Porgy and Bess, West Side Story and Kismet. | В дополнение к своим сольным выступлениям Гарланд и он пели дуэтные попурри из песен Порги и Бесс, Вестсайдской истории и Кисмет. |
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
side story
1 West Side Story
2 ‘West Side Story’
3 West Side Story
4 West Side
5 SS
6 Ss
7 WSS
8 ss
9 Bernstein, Leonard
10 Robbins, Jerome
11 Sondheim, Stephen (Joshua)
12 Winter Garden, The
13 Wise, Robert
14 Wood, Natalie
15 Bernstein, Leonard
‘West Side Story’ («Вестсайдская история», 1957)
16 Lincoln Center for the Performing Arts
17 Robbins, Jerome
18 Sondheim, Stephen
19 Theater des Westens
20 Thomas-Müntzer-Stadt
См. также в других словарях:
Side story — A side story in fiction is a form of narrative that occurs alongside established stories set within a fictional universe. As opposed to a prequel, sequel, or interquel, a side story takes place within the same time frame as an existing work.Side… … Wikipedia
West Side Story — Infobox Musical name= West Side Story caption= Original Cast Recording music= Leonard Bernstein lyrics= Stephen Sondheim book= Arthur Laurents basis= Romeo and Juliet by William Shakespeare productions= 1957 Broadway 1958 Broadway revival 1958… … Wikipedia
Wild Side Story — Logo for 2001 Stockholm run with silhouette from 1973 and drawing from 1976 Wild Side Story is a stage show[1] that originated as an underground happening in Miami Beach, Florida in 1973. From that year until t … Wikipedia
West Side Story — Musicaldaten Titel: West Side Story Originaltitel: West Side Story Originalsprache: Englisch Musik: Leonard Bernstein Buch: Arthur Laurents Liedtexte … Deutsch Wikipedia
West Side Story (comédie musicale) — Pour les articles homonymes, voir West Side Story (homonymie). West Side Story … Wikipédia en Français
West Side Story (version Jazz) — Album par Cal Tjader Sortie 1961 Enregistrement Novembre 1960 à Los Angeles (Californie) Durée 28:30 Genre Latin Jazz P … Wikipédia en Français
West Side Story (film) — Pour les articles homonymes, voir West Side Story (homonymie). West Side Story Données clés Titre original West Side Story Réalisation Robert Wise Jerome Robbins … Wikipédia en Français
West side story (film) — Pour les articles homonymes, voir West Side Story (homonymie). West Side Story est un film musical de Jerome Robbins et Robert Wise, sorti le 18 octobre 1961. Sommaire 1 La Base … Wikipédia en Français
Mobile Suit Gundam: Side Story I — Mobile Suit Gundam Side Story I Senritsu no Blue Éditeur Bandai … Wikipédia en Français
Mobile Suit Gundam: Side Story II — Mobile Suit Gundam Side Story II Ao Wo Uketsugu Mono Éditeur Bandai … Wikipédia en Français
Mobile Suit Gundam: Side Story III — Mobile Suit Gundam Side Story III Sabakareshi Mono Éditeur Bandai … Wikipédia en Français
Основы пользовательских историй. Часть 1. Введение
Перевод: Александр Якима (www.enter-agile.com)
Независимый консультант, agile-тренер. В IT-индустрии с 2002 года. Работал менеджером проектов, программ, а также присейл-менеджером в аутсорсинговых компаниях и директором по разработке в стартапах Силиконовой долины. В 2007-2008 сотрудничал с тренинг-центром Luxoft.
Аннотация:
В этой статье мы предлагаем обзор происхождения и приложений пользовательских историй, являющихся ключевым механизмом в гибких методах разработки и служащих проводником требований заказчика сквозь поток ценностей. В свою очередь, пользовательские истории являются критическим элементом в статьях «Бережливая и масштабируемая информационная модель требований для гибких компаний» и «Общая картина гибкости компании», обе статьи можно найти в блоге. Текущая же статья извлечена из будущей книги «Гибкие требования: бережливые практики управления требованиями для команд, программ и предприятий», издание которой запланировано на 2010 год. Отдельная благодарность Дженнифер Фосетт (Jennifer Fawcett) и Дону Видригу (Don Widrig) за их вклад в работу над книгой.
О терминологии (примечания автора перевода):
Центральным объектом статьи, как читатель уже мог догадаться, является пользовательская история, в оригинале звучащая как user story. Существует несколько различных, в том числе и довольно экстравагантных переводов этого термина (напр., «пожелание»). Однако при переводе я решил пользоваться исключительно практическими мотивами, именно поэтому мы используем термин «пользовательская история» в несколько официальном ключе и для непосредственных выкладок — «стори». Дело в том, что именно этот термин преобладает в быту большинства гибких команд при работе с англоязычными заказчиками и поэтому вполне оправдан.
Основы пользовательских историй
Они были на великом пиру языков, но довольствовались крохами.
— паж Моль к Костарду, «Напрасный труд любви», Уильям Шекспир
Введение
В гибкой разработке пользовательская история — это легковесная и более живая замена традиционным средствам описания требований: функциональных спецификаций, описаний сценариев использования (use cases) и т. д. На самом деле можно даже утверждать, что пользовательская история (стори) является наиболее весомым артифактом в гибкой разработке, поскольку представляет собой контейнер, служащий переносу потока ценностей к пользователю, а суть гибкой разработки как раз и состоит в быстрой доставке ценного результата.
Стори служит также метафорой всему нашему подходу, базирующемуся на инкрементальной доставке ценностей, а именно:
Определить полезную стори — реализовать и оттестировать в рамках короткой итерации — продемонстрировать и/или доставить ее пользователю — получить фидбек — усвоить информацию — повторить в цикле!
Я уже вкратце приводил обсуждение пользовательских историй в контексте моих более широких статей: «Бережливая и масштабируемая информационная модель требований для гибких компаний» и «Общая картина гибкости компании»(1), в которых наряду с темами, эпосами и фичами, стори являются первостепенными артефактами требований, используемых гибкими командами.
В этой статье мы более подробно опишем пользовательские истории, так как именно здесь мы раскроем одну из ключевых гибких практик, которая дает возможность направлять наше решение непосредственно на потребности пользователя и в то же время удостовериться в качестве продукта.
Пользовательские истории: обзор
В вышеупомянутых статьях и связанных с ними публикациях в блоге я подчеркивал существенность вклада Скрам-модели в гибкие практики для компаний, отмечая, к примеру, само определение роли продакт оунера (product owner), являющейся неотьемлимой по отношению к работе с требованиями. Но самим изобретением пользовательской истории мы обязаны XP и именно сторонники XP и разработали всю широту и глубину этого артефакта. Хотя это значительно менее значимое «методологическое распутье», чем это может показаться, так как пользовательские истории сейчас обычно входят в рамки Скрам-курсов как средство построения бэклога и определения состава Спринта. Наверняка мы должны благодарить Майка Кона (Mike Cohn) за большую часть этой интеграции, так как он обстоятельно проработал пользовательские истории в своей книге User Stories Applied [см. Cohn 2004], и был очень активным в сообществе Scrum Alliance.
Для наших целей мы определим пользовательскую историю так:
Пользовательская история — это короткая формулировка намерения, описывающая что-то, что система должна делать для пользователя.
В XP стори обычно пишутся заказчиком, непосредственно интегрируя таким образом заказчика в процесс разработки. В Скраме продакт оунер часто создает стори, учитывая информацию от заказчика, стейкхолдеров и команды. Однако, на самом деле любой член команды, обладающий достаточными знаниями в бизнес-области, может создавать пользовательские истории, но в конечном итоге продакт оунер решает вопрос о принятии и выставлении приоритетов потенциальных стори в бэклоге продукта.
Пользовательские истории являются средством определения поведения системы так, чтобы это было понятно и разработчикам и пользователям. Стори концентрируют работу на ценности, определенной пользователем, нежели на структурном разбиении на задачи, как это принято делать в силу традиции. Они предоставляют легковесный и эффективный подход к управлению требованиями в системе.
Пользовательская история фиксирует короткую формулировку функции на карточке или, возможно, с помощью онлайн-средства.
Подробности поведения системы не фигурируют в этой короткой формулировке, а оставляются на потом и разрабатываются посредством диалога и критерия приемки командой и продакт оунером.
Пользовательские истории помогают преодолевать разрыв между разработчиками и пользователями
В гибкой разработке разработчик должен уметь общаться на языке пользователя, а не пользователь – говорить техническим языком. Эффективное коммуницирование является ключем ко всему и поэтому нам просто необходим общий язык. Стори как раз предоставляет общий язык для достижения понимания между пользователем и технической командой.
Билл Вейк (Bill Wake), один из создателей XP, описывает это следующим образом(2):
Пиджин (pidgin) — упрощенный язык, обычно используемый в торговле, позволяет людям, которые не могут общаться на своем родном языке, тем не менее работать вместе. Пользовательские истории действуют подобным образом. Мы не ждем от заказчика или пользователей точно такого же видения системы, как у разработчиков; стори действуют как пиджин, где обе стороны всегда могут договориться, чтобы эффективно вместе работать.
В случае с пользовательскими историями нам не нужно понимать язык друг друга на уровне мастерства, необходимого для написания сонетов; нам просто нужно в достаточной мере понимать друг друга, чтобы знать, когда мы достигли соответствующего соглашения!
Пользовательские истории — это не требования
Несмотря на то, что стори играют в огромной степени роль, ранее принадлежавшую спецификациям требований (SRS), сценариям использования и т. п., они все же ощутимо отличаются рядом тонких, но критических нюансов:
Литература
Cohn, Mike. 2004. User Stories Applied: For Agile Software Development. Boston, MA: Addison-Wesley.