Сертификат независимой диагностики мцко что это
Сертификат независимой диагностики мцко что это
на оказание услуг по проведению независимой диагностики в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»
При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик также именуются «Стороны», а каждый по отдельности — «Сторона».
1.2. Настоящий Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде. Договор считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента получения подтверждения Исполнителем заказа на оказание услуг по проведению независимой диагностики (акцепт договора Заказчиком). Письменным подтверждением заказа считается сообщение, полученное от Заказчика через форму заказа на сайте Исполнителя (https://mcko.ru/diagnostic_requests/new), и содержащее намерение Заказчика считать себя заключившим с Исполнителем договор на оказание услуг. Действия, подтверждающие заказ, означают, что Заказчик принимает полностью и безоговорочно все условия Договора без каких-либо изъятий и/или ограничений.
1.3. Настоящий договор-оферта опубликован по адресу в сети Интернет: https://mcko.ru/pages/formal_offer. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на сайте по соответствующему адресу.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению независимой диагностики, а Заказчик производит оплату и принимает оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Под независимой диагностикой для целей данного Договора подразумевается комплекс организационных действий Исполнителя, направленных на оценку уровня сформированности определенного вида (видов) компетенций (знаний, умений, навыков),включающий в себя, но не ограничивающийся этим, проведение выбранной Заказчиком диагностической работы по имеющимся контрольным измерительным материалам, обработка и оценивание полученных ответов, формирование электронного свидетельства о полученных результатах.
2.3. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Исполнителя и неотъемлемой частью оферты.
3.1. Оплата услуги производится после заполнения формы заявки и получения подтверждения регистрации от Исполнителя.
3.2. Стоимость услуг определяется на основании действующего прейскуранта, размещенного на Интернет сайте Исполнителя в разделе https://mcko.ru/pages/paid_services.
3.3. Заказчик оплачивает услуги путем перечисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя, указанный в пункте 12 настоящего Договора, в размере 100% стоимости до момента начала оказания услуг.
3.4. Обязательства Заказчика по оплате стоимости услуг считаются исполненными с момента зачисления денежных на лицевой счет Исполнителя.
4. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Дата оказания услуг выбирается Заказчиком самостоятельно при подаче Заявки через Интернет-сайт Исполнителя посредством заполнения предложенной формы.
Под результатами независимой диагностики подразумевается сумма первичных баллов, набранных участником по итогам выполнения заданий, а также процент выполнения заданий (отношение балла, полученного участником к максимальному балла за работу).
4.3. По истечении 5 дней после выгрузки результатов в Личном кабинете Заказчика генерируются электронное свидетельство о результатах независимой диагностики, а также спецификация использованных контрольных измерительных материалов. 4.4. Услуги считаются надлежащим образом оказанными с момента выгрузки результатов независимой диагностики в Личный кабинет.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. Услуги считаются надлежащим образом оказанными с момента выгрузки результатов независимой диагностики в Личный кабинет. В случае отсутствия возражений со стороны Заказчика, направленных в письменной форме на электронный адрес cnd@edu.mos.ru в течение 3 дней с момента опубликования результатов, услуги признаются Сторонами принятыми Заказчиком в полном объеме.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Заказчик вправе:
6.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором.
6.1.2. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказываемых услуг.
6.1.3. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг.
6.1.4. Ознакомиться с содержанием контрольных измерительных материалов, использованных при проведении диагностической работы, не ранее, чем по окончании срока действия спецификаций, на основе которых они составлены.
6.2. Заказчик обязан:
6.2.1. Произвести оплату оказываемых услуг в соответствии с условиями Договора.
6.2.2.Обеспечить соблюдение участником диагностики Порядка проведения диагностических работ, утвержденного Исполнителем.
6.3. Исполнитель вправе:
6.3.1. Отказать в оказании Услуг при неисполнении Заказчиком обязательств по оплате, предусмотренных пунктом 2 настоящего Договора.
6.3.2. Досрочно исполнить обязательства по оказанию услуг по проверке диагностических работ.
6.3.3. В любой момент в одностороннем порядке прекратить исполнение обязательств по Договору, в том числе, проведение независимой диагностики и аннулирование уже полученного результата, в случае установления факта нарушения Участником диагностики утвержденного Порядка проведения соответствующей диагностики без возмещения оплаты. В указанном случае Услуги по настоящему договору признаются Сторонами оказанными надлежащим образом и в полном объеме.
6.4. Исполнитель обязан:
6.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги.
6.4.2. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Договором.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
— фамилия, имя, отчество;
9. ОТЗЫВ ОФЕРТЫ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Заказчик имеет право отказаться от оказания услуг до начала проведения диагностической работы, возместив фактические расходы Исполнителя (фактическими расходами в связи с исполнением настоящего Договора Сторонами признается сумма в размере 50 % от максимальной стоимости диагностики).
9.2. Договор оферты может быть расторгнут в одностороннем порядке Заказчиком.
9.3. Настоящая оферта до ее акцепта Заказчиком может в любое время быть отозвана Заказчиком.
10. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
10.1. Для разрешения споров, связанных с нарушением прав Заказчика, применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.
10.2. Претензии Заказчика предъявляются в письменной форме на имя директора ГАОУ ДПО МЦКО. Претензия может быть направлена по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении или доставлена Исполнителя нарочно.
10.3. В претензии указываются: фамилия, имя, отчество Заявителя, телефон, адрес Заявителя, характер и объем услуги, информация об оплате услуги, требование Заявителя, обстоятельства, на которых основывается требование, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств предоставления услуги ненадлежащего качества. Исполнитель, получив претензию, обязан рассмотреть ее и ответить по существу претензии в десятидневный срок с даты получения претензии. На ее основе по согласованию сторон принимается решение о дальнейших действиях Исполнителя:
10.4. Все споры, возникающие из настоящего Договора, не урегулированные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оферты на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по договору оферты. К таким обстоятельствам относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов и др.
11.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента отправки Заказчиком Заявки на оказание услуг и выражения согласия с условиями Договора в порядке, предусмотренном пункте 1.2. настоящего Договора и действует в течение 1 (одного) календарного года.
11.3. Заказчик обязуется самостоятельно ознакомиться с условиями Договора. Размещая Заявку на оказание услуг, Заказчик тем самым подтверждает, что он ознакомился с условиями настоящего Договора, они ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.
11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»
105318 г. Москва, Семёновская площадь, д. 4
ИНН 7725539709/КПП 771901001
Департамент финансов города Москвы
(ГАОУ ДПО МЦКО л/с 2807551000450972)
р/с 40601810245253000002
ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35
БИК 044525000
ОКПО: 78391547, ОКАТО: 45296561000
ОКТМО: 45314000
ОКВЭД: 85.23
ОГРН: 1057747053320
Обязательно указывать в назначении платежа:
Сертификат независимой диагностики мцко что это
В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика является одной из важнейших составляющих учебного процесса. Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации.
Единый общегородской инструментарий позволяет проводить анализ результатов городских диагностических работ на разных уровнях:
Анализ результатов диагностических работ позволяет выявить достижения и проблемы в педагогических практиках конкретных учителей, дать рекомендации по изменению технологий обучения для каждой школы.
Проведение диагностических работ дает на выходе также достаточно информации для анализа достижений и затруднений отдельных учащихся и выстраивания индивидуальной работы по коррекции знаний и умений.
Не приводят ли дополнительные городские проверочные работы к перегрузкам учащихся, особенно в начальной школе?
Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. При выстраивании внутренней системы оценки качества образования школа учитывает требования САНПИН 2.4.2.2821-10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), согласно которым в течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы.
Участие школ в диагностиках для 1–3-х классов проводится только на добровольной основе. Все диагностики в 1–3-х классах проводятся школой самостоятельно в удобное для нее время и без привлечения внешних наблюдателей (в рамках внутреннего мониторинга качества образования) по материалам, предлагаемым МЦКО.
Выставляются ли отметки по результатам проверочных работ?
Решение об использовании результатов независимой диагностики для выставления школьных отметок учащимся принимается самостоятельно образовательной организацией.
Как согласуется содержание диагностических работ с прохождением учебных программ по разным учебно-методическим комплектам?
Согласно статье 18 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельно выбирают учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников и учебные пособия. В одном образовательном учреждении в разных классах обучение может осуществляться по параллельным учебно-методическим комплектам (УМК).
Программы различных учебников могут иметь существенные отличия с точки зрения прохождения предметного материала. Однако к концу каждой ступени образования независимо от выбора УМК все выпускники начальной, основной или средней (старшей) школы освоят Федеральный государственный образовательный стандарт соответственно начального, основного или среднего общего образования, чтобы иметь равные возможности для дальнейшего обучения. Таким образом, итоговый контроль в 4-х, 9-х и 11-х классах выстраивается независимо от УМК.
В других параллелях диагностические работы учитывают специфику учебно-методических комплектов, по которым обучаются школьники, и разницу в объёме изучаемого материала (обязательные диагностики строятся строго на пересечении учебного материала).
Для всех диагностик структура работ и модели заданий заранее (за месяц) открыто публикуются на сайте www.mcko.ru в разделе «Мониторинг и диагностика» для ознакомления администрации и учителей школы и принятия ими самостоятельного решения об участии во внешней диагностике на добровольной основе.
Как изменился контроль знаний в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта? Изобретая новое, не разрушаем ли мы наше образование?
Следует сразу отметить, что объем учебного материала, изучаемого в рамках того или иного школьного предмета, очень мало меняется в течение многих лет (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть Примерные образовательные программы, разрабатываемые в соответствии с требованиями ФГОС).
Что же изменилось принципиально? Все мы хотим видеть выпускников наших школ успешными, компетентными личностями. Но чтобы быть успешными, нашим детям надо не только (и, возможно, не столько) обладать запасом знаний из определенных областей, но уметь эти знания применить в практической жизни. Более того, современная школа должна научить школьников учиться (понятно, что школьных знаний заведомо не хватит «на всю оставшуюся жизнь»), общаться, планировать свою деятельность. А это значит, что и процесс обучения, и процесс оценивания результатов обучения должен строиться на деятельностной основе.
Диагностические работы, разрабатываемые в рамках Стандарта 2004 года, проверяли освоение учащимися отдельных элементов предметного содержания, тогда как диагностики под новый стандарт нацелены, в первую очередь, на оценивание сформированности у обучающихся различных видов деятельности.
Что проверяют метапредметные диагностики? На каких учебных предметах нужно готовиться к метапредметным диагностикам?
Существует целый блок умений (метапредметных умений или универсальных учебных действий), которые в той или иной степени формируются при изучении каждой предметной области и освоение которых необходимо для дальнейшего успешного обучения школьников:
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет требования как к предметным, так и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы. Система оценки качества образования должна включать оценивание уровня сформированности и предметных, и метапредметных результатов. Задания, предлагаемые в метапредметных диагностиках, строятся на контексте разных предметов, изучаемых в параллели.
Специального предмета для формирования универсальных учебных действий быть не может, эти действия потому и универсальные, что формируются и применяются при изучении каждой области знаний.
Мониторинг и диагностика
Независимая оценка учебных достижений
Диагностика в профессиональных образовательных организациях, реализующих профессиональные образовательные программы по эффективному учебному плану
Обязательные диагностики в профессиональных образовательных организациях, участвующих в реализации проекта «Эффективный учебный план московских колледжей»
В 2019-2020 учебном году обучающиеся первых и вторых курсов профессиональных образовательных организаций, участвующих в проекте «Эффективный учебный план» пройдут независимую диагностику.
Проверочные работы проводятся с целью определения уровня освоения программы СПО в процессе ускоренного обучения студентами колледжей-участников проекта «Эффективный учебный план».
В проверочные работы будут включены задания по английскому языку, информатике (1-й курс) и по общепрофессиональной дисциплине (2-й курс).
Независимая диагностика по английскому языку и информатике будет проведена в два этапа – осенью и весной.
Первый этап диагностики (октябрь 2019 г.)
Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 10.09.2019 г.
Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.
Второй этап диагностики (март-апрель 2020 г.)
Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 04.03.2020 г.
Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.
Обучающиеся 2-х курсов профессиональных образовательных организаций, реализующих проект с 2018 г., 09.04.2020 пройдут диагностику по одной из ниже перечисленных общепрофессиональных дисциплин в зависимости от реализуемой программы.
ОП.06 Основы телекоммуникаций
ОП.06 Электротехника и электроника
ОП.01 Материаловедение
ОП.10 Материаловедение и основы технологии композитов
ОП.01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
ОПД.08 Основы проектирования баз данных.
ОП.11 Технология приготовления кулинарной продукции разнообразного ассортимента
ОП.04 Основы геодезии
I этап диагностики (октябрь 2019 г.)
II этап диагностики (март-апрель 2020 г.)
Раздел сайта находится в стадии наполнения информацией.
В 2020-2021 учебном году независимые диагностики учебных достижений обучающихся проводятся в соответствии с письмом Департамента образования города Москвы «О мероприятиях по независимой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2020/2021 учебном году» от 05.08.2020 № 01-50/02-1109/20 в три этапа:
(см. «План проведения мероприятий по независимой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2020/2021 учебном году»)
План проведения мероприятий по независимой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2019/2020 учебном году
1. Обязательные диагностики в 4 – 8, 10 классах
Параллели для жеребьевки
Предметы для жеребьевки
Русский язык (5-8, 10 кл.)
Математика (5-8, 10 кл.)
Иностранный язык (5-8, 10 кл.)
Литература (6-8, 10 кл.)
Обществознание (7-8 кл.)
Блок 1 «Общественные науки»
(обществознание или география) *
Блок 2 «Естественные науки»
(физика, химия, биология)
Русский язык (4-8, 10 кл.)
Математика (4-8, 10 кл.)
Окружающий мир (4 кл.)
Иностранный язык (4-8, 10 кл.)
Литература (5-8,10 кл.)
Обществознание (6-8 кл.)
Блок 1 «Общественные науки»
Блок 2 «Естественные науки»
(физика, химия, биология, естествознание)
*Если в учебном плане обучающегося 10 класса не предусмотрено изучение обществознания и географии, то для такого обучающегося выбирается диагностика по истории.
Предмет по выбору ОО: Обществознание
3.1. «Медицинский класс в московской школе»
Предмет по профилю:
3.2. «Инженерный класс в московской школе»
Предмет по профилю:
3.3. Диагностика в медицинских и инженерных классах в рамках ВСОКО
Диагностика практических умений
Выполнение практических заданий на специальном оборудовании для школ, участвующих в проекте
3.4. «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
Предмет по профилю:
3.5. «ИТ- класс в московской школе»
3.6. «Новый педагогический класс в московской школе»
3.7. «Кадетский класс в московской школе»
Предмет по профилю:
История Москвы в истории России
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
Героические страницы истории Отечества
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
Диагностика метапредметных (познавательных) умений
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
Диагностика математической и естественнонаучной грамотности
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
Диагностика читательской грамотности
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
Май 2020 (по графику школы)
Компьютерная или бланковая (по выбору школы)
по программе 1 класса
за первый год обучения
МЦКО также планирует проведение независимых диагностик учебных достижений обучающихся на внебюджетной основе.
(см. «План мероприятий МЦКО по оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2020/2021 учебном году на внебюджетной основе»)
План мероприятий ГАОУ ДПО МЦКО по оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2019/2020 учебном году на внебюджетной основе
Независимые диагностики
Метапредметные (познавательные) умения
Исследование адаптациипервоклассников к обучению в школе
Лист ознакомления с приказом Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» «Об организации независимой оценки учебных достижений обучающихся в 2019/2020 учебном году на внебюджетной основе» от _________ №____________
Обязательные диагностики функциональной грамотности в 7-8 классах
В соответствии с письмом Департамента образования города Москвы (ДОНМ) от 05.08.2020 № 01-50/02-1109/20 обязательные диагностики проводятся 11 ноября во всех 8 классах государственных образовательных организаций, подведомственных ДОНМ и 17 марта во всех 7 классах образовательных организаций, подведомственных ДОНМ.
За три недели до проведения обязательной диагностики функциональной грамотности руководители образовательных организаций обеспечивают заполнение электронной формы в личном кабинете образовательной организации в Информационно-аналитической системе Московского регистра качества образования (ИАС МРКО) по всем 7 и 8 классам о количестве обучающихся, которые гарантированно образовательной организацией успешно пройдут обязательную диагностику функциональной грамотности. Работы будут выполняться в бланковой форме.
Результаты обязательных диагностик будут включены автоматически в МРКО.
Корректирующие обязательные диагностики в 10 и 11 классах
Корректирующие обязательные диагностики проводятся в образовательных организациях, в которых результаты государственной итоговой аттестации ряда выпускников 11 классов в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего общего образования значительно ниже результатов внутренней оценки качества образования. Корректирующие обязательные диагностики проводятся в 10 и 11 классах по трем предметам в бланковой форме, за исключением диагностики по Информатике в 10 классе, которая пройдет в компьютерном формате.
Предметы | 11 класс | 10 класс |
---|---|---|
Русский язык | 20 января | 13 октября |
Математика | 25 ноября | 20 октября |
Предмет по выбору: | 09 декабря | 29 октября |
Обществознание | ||
История | ||
Физика | ||
Биология | ||
Химия | ||
Информатика | ||
Литература | – | |
Английский язык | – | |
География | – |
Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне для образовательных организаций, участвующих в проектах «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе», «Академический (научно-технологический класс) в московской школе», «ИТ-класс в московской школе», «Новый педагогический класс в московской школе», «Кадетский класс в московской школе», а также диагностика в медицинских и инженерных классах в рамках ВСОКО
Диагностики в октябре-мае 2020/2021 года пройдут в 10 и 11 классах, участвующих в проектах, по двум общеобразовательным предметам, изучаемым на углублённом уровне:
Форма проведения диагностик – компьютерная.
В проверочные работы будут включены задания, построенные на профессионально-ориентированном контексте, с целью исключения перегрузки при проведении дополнительной отдельной профессионально-ориентированной диагностики.
В диагностике для 10-х медицинских и инженерных классов в рамках ВСОКО (апрель-май 2021 года) будет представлена возможность выполнения практических заданий на специальном оборудовании.
В кадетских классах пройдут обязательные диагностики – в 9-х классах в октябре 2020 года и в 8-х классах в апреле 2021 года:
Обязательные диагностики в профессиональных образовательных организациях, участвующих в проведении проекта по организации предпрофильного и профильного обучения по основным общеобразовательным программам
В целевые индикаторы проведения проекта организации предпрофильного и профильного обучения по основным общеобразовательным программам в профессиональных организациях входит обязательное участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой МЦКО. В профессиональных организациях предусмотрено проведение диагностик в компьютерном формате в 11 классах (октябрь 2020 года) и 10 классах (апрель-май 2021 года) по двум обязательным учебным предметам и по двум общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне в соответствии с выбранным профилем:
Диагностики в профессиональных образовательных организациях, реализующих профессиональные образовательные программы по эффективному учебному плану
В профессиональных образовательных организациях, подведомственных ДОНМ, обучающиеся 1 курсов примут участие в обязательных диагностиках в компьютерной форме по информатике (октябрь 2020 года и март 2021 года) и английскому языку (ноябрь 2020 года и апрель 2021 года); обучающиеся 2 курсов – по информатике и английскому языку (октябрь 2020 года) и одной общепрофессиональной дисциплине (апрель 2021 года); обучающиеся 3 курсов – по одной общепрофессиональной дисциплине (октябрь 2020 года).
Тематические диагностики
Знания, приобретенные на школьных уроках и в рамках дополнительного образования, учащиеся смогут продемонстрировать в тематических диагностиках:
– История Москвы в истории России – в 9 классах (октябрь 2020 года);
– Героические страницы истории Отечества – в 10 классах (ноябрь 2020 года).
Форму проведения тематических диагностик определяет школа – компьютерная или бланковая.
Результаты диагностики включаются в МРКО по желанию школы.
Метапредметные диагностики
Метапредметные диагностики позволяют оценить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в различных междисциплинарных программах. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности.
По результатам метапредметных диагностик фиксируется уровень сформированности межпредметных понятий и уровень достижения отдельных универсальных действий как необходимого условия продолжения обучения и показателя успешности в дальнейшей профессиональной деятельности.
В 2020/2021 учебном году планируется провести диагностику математической и естественнонаучной грамотности в компьютерном формате для 9 классов 24 ноября.
В настоящее время в связи с потребностью общества в функционально грамотных специалистах, которые хотят и могут осваивать новые знания, умения и применять их к новым обстоятельствам, решать возникающие проблемы, возрастает интерес и возникает необходимость проведения диагностик функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников становится важным показателем качества образования.
Диагностика функциональной грамотности (чтение, математика, естествознание) в компьютерном или бланковом формате (по выбору школы) будет проведена для 6 классов 9 февраля, диагностика читательской грамотности в компьютерном или бланковом формате (по выбору школы) для 4 классов – 14 января, для 9, 10 классов – 4 февраля.
Результаты диагностики включаются в МРКО по желанию школы.
Диагностика по английскому языку в 10 классах
Освоение предметного содержания по английскому языку смогут продемонстрировать обучающиеся 10 классов в марте 2021 года. Диагностика пройдет в бланковом формате.
Диагностика в начальной школе в рамках ВСОКО
Диагностики в начальной школе в рамках внутренней системы оценки качества образования пройдут в октябре и мае 2020/2021 учебного года.
В октябре 2020 года в бланковом формате (по графикам школ) пройдут работы по русскому языку, математике и чтению во 2-3 классах, в 4-х классах – по русскому языку и математике. Диагностика читательской грамотности в 4-х классах будет проводиться 14 октября 2020 года в формате (по выбору школ) – компьютерный или бланковый. Диагностика читательской грамотности в 3-х классах пройдет 28 апреля 2021 года в формате (по выбору школ) – компьютерный или бланковый. В мае 2021 года в бланковом формате (по графикам школ) будут проводиться работы по русскому языку, математике, чтению в 1-2 классах и русскому языку, математике в 3-х классах.