Сертификаты нна и рса что это
Что такое RSA-ключ ЕГАИС?
Регулятор закона в целях контроля передвижения каждой бутылки алкоголя от производства до покупателя внедрил всероссийскую базу данных. Это обеспечивает прозрачность движения каждой единицы товара, а также помогает бороться с недоимками по фискальным платежам. Для работы в системе ЕГАИС требуется иметь крипто-ключ и сформированный ключ RSA, а также транспортный модуль. Все это необходимо для защищенной работы в системе, чтобы третьи лица не смогли воспользоваться информацией в своих интересах.
Ключ RSA ЕГАИС – что это?
Представляет собой сертификат для защищенного соединения с единой платформой. Система необходима для передачи данных в безопасном режиме. Криптосистема позволяет пользоваться ключом шифрования только соответствующим зарегистрированным субъектам. Все данные зашифрованы от посторонних третьих лиц. РСА-ключ для ЕГАИС записывается на крипто-ключ на веб-ресурсе официального портала. Операция по записи зашифрованных данных предоставляется бесплатно.
В процессе осуществления профессиональной деятельности для каждого юридического подразделения необходимо получить собственный RSA-ключ для работы с использованием Рутокен в ЕГАИС. Перед тем как зарегистрировать соответствующие данные требуется удостовериться, что запущен аппаратный крипто-ключ той компании, для которой формируется сертификат РСА.
Что нужно для формирования ключа RSA ЕГАИС Рутокен
На начальной стадии пользователю потребуется зарегистрироваться на официальном ресурсе. После этого понадобится зайти в Личный кабинет с помощью уже имеющейся электронной подписи. В панели управления необходимо будет выбрать графу «Показать сертификат». После чего вы сможете увидеть все сертификационные материалы со сведениями о ваших точках с указанием всех идентификационных данных. Представленная информация необходима для записи специального RSA-ключа.
На следующем этапе нужно будет перейти в раздел «Получить ключ». На табло вы сможете увидеть перечень пунктов сбыта АП, которые были указаны вами при прохождении процедуры регистрации. Затем вы можете выбрать соответствующий пункт, для которого предназначен специализированный крипто-ключ и выбрать поле «Сформировать ключ». Электронная платформа запросит ввести пароль. В случае какого-либо затруднения вы можете обратиться в службу поддержки на официальном веб-ресурсе.
После того как вы установили или перезаписали РСА сертификат ЕГАИС на Рутокен можно приступать к установке УТМ. Запустив универсальный транспортный модуль, вы сможете приступить к производству и продаже алкоголя в рамках новых положений законодателя. Дополнительно нужно будет позаботиться о приобретении сканеров с целью считывания данных и стабильного осуществления всех процессов на электронной платформе.
Как обновить сертификат РСА ЕГАИС Рутокен
В связи с обновлением сертификата все субъекты алкорынка обязаны произвести обновление ключа RSA. В самом начале необходимо будет удалить старый сертификат и уже затем установить новый.
После удаления необходимо произвести обновление ключа RSA ЕГАИС Рутокен. Все манипуляции нужно будет выполнить на официальном веб-портале. При формировании ключа вам нужно будет ввести пин-код. Если все идентификационные данные будут введены правильно, сертификат будет зарегистрирован. В случае возникновения каких-либо сложностей при продлении ключа РСА ЕГАИС обратитесь в техподдержку. Специалисты могут подключиться удаленно к вашему компьютерному устройству в целях наиболее оперативного решения вопроса.
Ошибки с RSA-ключом ЕГАИС
В процессе генерации РСА сертификата могут возникать определенные сложности. В большинстве случаев существуют две причины. Первая – это неполадки на веб-ресурсе. Вторая – некорректные настройки компьютерного оборудования. Для устранения проблем с RSA-ключом ЕГАИС потребуется выполнить следующие действия:
Если же при обновлении ключа RSA ЕГАИС возникнут какие-либо сложности и не будет появляться графа «Запрос пин-кода», то необходимо в компьютерном оборудовании произвести соответствующие корректировки в настройках. В большинстве случаев неправильные настройки являются следствием невыполнения операций по формированию ключа.
При работе с использованием системы RuToken вам потребуется зайти в Панель управления, где потребуется выбрать Настройки, напротив строки Рутокен вам необходимо выбрать значение Microsoft Base Smart Card Crypto Provider. После этого нужно попробовать еще раз сформировать ключ. Если возникнут сложности, необходимо произвести обновление драйверов.
Помимо этого, проблема возникает при неправильном введении пин-кода. Если вы несколько раз неправильно ввели данные, то носитель может заблокироваться. Тогда вам придется обратиться в удостоверяющий центр. Дополнительно причиной ошибки может стать несоответствие адреса РСА ключа, указанного в лицензии. Если же будет выявление несоответствие данных, нужно будет обратиться в техподдержку Росалкогольрегулирования. С соответствующим запросом можно обратиться как лично, так и через Личный кабинет. Стоит отметить, что в некоторых случаях после внесения корректировок может потребоваться повторное формирование РСА-ключа.
Итак, для успешной работы во всероссийской системе вам помимо крипто-ключа и установки УТМ необходимо позаботиться о формировании RSA-ключа.
Информация для операторов технического осмотра
1. Возможно, нарушен срок оплаты за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Оплачивать нужно до 15-го числа двенадцатого месяца после месяца, в котором был предоставлен аттестат аккредитации, не позже.
2. Возможно, сумма за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации переведена не в полном размере. Сумму необходимо переводить в размере соответствующем сумме, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра» (Постановление размещено в разделе «Техосмотр», «Законодательство»).
3. Возможно, неверно указано назначение платежа в платежном поручении за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Рекомендуем использовать только образцы платежных документов, размещенных в разделе «Техосмотр», «Аккредитация». В случае указания неверного назначения платежа РСА направит письмо по электронной почте с указанием порядка действий. При невыполнении предлагаемой корректировки назначения платежа до 15-го числа, действие аттестата аккредитации будет приостановлено, даже если оплата с указанием ошибочного назначения платежа была произведена вовремя.
Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов. Возможно, документы еще не доставлены в РСА.
Сроки рассмотрения заявлений о предоставлении (переоформлении) аттестата аккредитации оператора технического осмотра установлены пунктами 10 и 11 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697.
Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра. Документы выдаются представителю оператора на ресепшене РСА по предъявлению доверенности, дающей право на получение соответствующих документов от имени оператора технического осмотра, подписанной руководителем оператора технического осмотра.
РСА не выставляет счетов за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Образец платежного поручения можно скачать в разделе «Техосмотр», «Законодательство».
Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07
Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России. Для этого необходимо отправить запрос в ГУОБДД МВД России на официальном бланке компании. В запросе указать причину смены пароля и информацию о вашей учетной записи (логин /№ в реестре/ № аттестата).
Составить запрос в ГУОБДД МВД России можно удаленно. Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись.
Логин учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО не меняется. Пароль своей учетной записи оператор технического осмотра может поменять самостоятельно. Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи оператора технического осмотра необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального адреса электронной почты и номера мобильного телефона.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО.
Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО.
Направить в РСА официальное обращение в произвольной форме: «Кому: РСА;
От кого: наименование оператора технического осмотра и номер в реестре, почтовый адрес или адрес электронной почты;
«Прошу изменить в ЕАИСТО номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты на (указать актуальные данные)»; число; подпись».
Это спам – фишинг, массовая рассылка, формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов. Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить.
РСА никогда не запрашивает логин и пароль учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО и не направляет интернет-ссылки в своих письмах.
Для справки: «фишинг» — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.
В соответствии с пунктом 67 приказа Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697 «Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра» действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.
В день выпуска приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации информация о возобновлении направляется в ГУОБДД МВД России. В течение нескольких рабочих дней документ расписывается на исполнителей внутри ГУОБДД МВД России, которые и активируют учетную запись.
Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт http://www.fundmetrology.ru).
Не проверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор.
Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт».
В соответствии с п. 29 Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденного приказом ФСФР России от 6 мая 2013 г. № 13-32/пз-н, уведомление об устранении нарушений представляется проверяемым лицом непосредственно в РСА или направляется им заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений.
В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697:
— РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра.
— Действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» РСА проводит документарные и (или) выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.
Заявление необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.
В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо:
1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»;
2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты;
3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения.
Об РСА
Российский Союз Автостраховщиков является некоммерческой корпоративной организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – обязательное страхование), и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом «№ 40-ФЗ.»
Основной предмет деятельности РСА
Ключевые направления деятельности РСА:
Целями Союза являются:
1) обеспечение взаимодействия членов Союза при осуществлении обязательного страхования, операций в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – международные системы страхования), а также координация их предпринимательской деятельности;
2) формирование правил профессиональной деятельности при осуществлении членами Союза обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;
3) представление и защита интересов членов Союза, связанных с осуществлением обязательного страхования, а также защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами;
4) обеспечение проведения технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;
5) организация информационного взаимодействия и противодействие мошенничеству в страховании в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) реализация иных целей, установленных законодательством Российской Федерации.
Основным предметом деятельности РСА является:
1) обеспечение взаимодействия своих членов при осуществлении ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования, разработка и установление обязательных для Союза и его членов правил профессиональной деятельности, а также контроль за их соблюдением;
2) представление и защита в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;
3) осуществление компенсационных выплат и установление размера отчислений страховщиков в резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат в соответствии с требованиями Федерального закона № 40-ФЗ, а также реализация прав требования, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом;
4) создание и использование информационных систем, содержащих сведения, представляемые членами Союза об обязательном страховании, о страховании в рамках международных систем страхования, в том числе сведения о договорах обязательного страхования и страховых случаях, персональные данные о страхователях и потерпевших, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа и иные сведения о страховании, предоставляемые страховыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) защита в суде интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;
6) осуществление возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций по информационному и организационно-техническому обеспечению обязательного страхования, в том числе функций, связанных с деятельностью членов Союза в рамках международных систем страхования;
7) оказание членам Союза консультационных, информационных и иных услуг в области обязательного страхования и в процессе осуществления страховщиками операций по страхованию в рамках международных систем страхования;
8) координация усилий членов Союза, направленных на борьбу с мошенничеством и иными противоправными действиями в области обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования, а также на противодействие недобросовестной конкуренции;
9) финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях;
10) осуществление и финансирование мероприятий по аккредитации участников инфраструктуры рынков обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;
11) осуществление взаимодействия с участниками международных систем страхования, а также ведение иной деятельности в соответствии с требованиями этих систем;
12) осуществление международного сотрудничества в интересах членов Союза;
13) осуществление информационно-аналитической деятельности, в том числе подготовка обзоров средств массовой информации по тематике, связанной с деятельностью Союза и осуществлением обязательного страхования;
14) осуществление сбора, обобщения и анализа информации и статистики по интересующим членов Союза вопросам в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;
15) организация и проведение семинаров, конференций в области обязательного страхования, технического осмотра и иных областях, связанных с деятельностью Союза;
16) освещение деятельности Союза в средствах массовой информации, проведение пресс-конференций;
17) выпуск информационного бюллетеня и иных периодических изданий в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;
18) организация обеспечения своих членов бланками страховых полисов обязательного страхования и бланками, используемыми при осуществлении операций по страхованию в рамках международных систем страхования (бланки страховых сертификатов «Зеленая карта»), осуществление контроля за использованием указанных бланков и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» полученной от членов Союза информации о количестве бланков страховых полисов, направленных в обособленные подразделения страховщика (филиалы) каждого из субъектов Российской Федерации;
19) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра аккредитации операторов технического осмотра, ведение реестра аккредитованных операторов технического осмотра, контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра;
20) информирование владельцев транспортных средств о порядке оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ;
21) представление по требованиям владельцев транспортных средств, потерпевших, информации о наличии действующего договора обязательного страхования в отношении указанного в требовании лица, номере такого договора и страховщике, с которым он заключен;
22) ведение перечня страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, и размещение указанного перечня в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
23) осуществление иных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами Банка России, настоящим Уставом в соответствии с его целями и задачами.
Союз вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации иную деятельность, отвечающую целям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Члены РСА
Открытость
РСА является открытым для вступления новых членов. Информацию о правилах вступления в РСА Вы можете узнать в «Правилах вступления в Российский Союз Автостраховщиков новых членов и выхода или исключения членов из него».
Еврейский Мир
Газета русскоязычной Америки
НОМЕ CARE – ПУТЬ К ДОЛГОЛЕТИЮ!
Боль близкого родного человека почти всегда воспринимается, как твоя собственная. Рано или поздно у наших пожилых, а порой и не очень пожилых родителей, у наших бабушек и дедушек, тетей и дядей возникают серьезные проблемы со здоровьем. Служба Home Care и ее сотрудники, которых принято называть Home Attendant, а вернее, Home Health Aide(ННА), призваны помочь нам справиться с этими трудностями. Учитывая важность темы и интерес к ней читателей, наш корреспондент обратился к Директору Департмента Клинических Сервисов 1-st. CHOICE HOME CARE Илге Костюченко и задал ей ряд вопросов об организации работы сервиса.
Какой сервис предоставляет Ваше агентство для своих клиентов?
И.К. Мы предоставляем сервис Home Attendant с сертификатом HHA и PCA, наши Физиотерапевты, Медсестры, Логопеды, Социальные сотрудники работают со взрослыми и детьми во всех районах Нью-Йорка а также в Nassau и Westchester Counties.
Директор Департмента Клинических Сервисов 1-st CHOICE HOME CARE Илга Костюченко
В чем разница между Home Attendants ННА, РСА и хаускипером?
И.К. Сертификат ННА дает право работать с больными после госпиталя и оказывать им дополнительные услуги. У хаускипера обязанности уже и обычно ограничиваются несколькими часами в неделю.
Должны ли ННА выходить с клиентом на прогулку или вывозить его, если он на вилчере?
И.К. Социальная сфера очень важна для клиентов. Активный образ жизни помогает снизить риск депрессии, благоприятно влияет на здоровье. Одна из самых важных задач ННА/PCA поощрить клиента в ведении нормального образа жизни. Если позволяет погода, то ННА обязана регулярно выходить с клиентом на прогулку или вывозить его, если помещение оборудовано пологим спуском.
А что входит в обязанности физикал сервиса, медсестры и Сошил воркера?
И.К. Физиотерапевт обследует, профессионально проведет физические упражнения и занятия, предписанные пациенту. Социальный сотрудник поможет решить конфликтные ситуации, правильно заполнить документы, обратиться в нужную инстанцию. Медицинский Социальный сотрудник также обследует и занимается с клиентами страдающими психологическими расстройствами. Медсестра поможет следовать медицинскому режиму, проследит правильно ли принимаются лекарства, проведет обучение для членов семьи и ННА, обработает рану, сделает иньекцию, свяжется с лечащим врачом, стаховой компанией, посоветует медицинское оборудование, порекомендует увеличение часов либо изменение графика работы ННА, в завсимости от нужд пациента.
При приеме на работу проводится ли отбор среди претендентов?
И.К. Каждый, претендующий на эту работу, проходит в офисе собеседование. Кроме того он должен пройти проверку состояния здоровья и криминальной истории. Для нашего офиса ещё необходимы три рекомендательных письма которые тщательно проверяются сотрудниками нашей кадровой службы.
Кто определяет количество часов работы ННА для конкретного клиента и как можно их изменить, если меняется его состояние здоровья?
И.К. Колличество часов работы ННА основывается на нескольких факторах: состояние здоровья пациента, участие пациента в различных социальных програмах. Решение принимаеться на основе заключения лечешаго врача, обследовании медсестры, социального работника и т.д. Больного не выпишут из госпиталя пока этот вопрос не будет решен. Если клиенту отказывают в помощи, он может пожаловаться в Департамент Здравоохранения и даже отстоять свои права в суде.
Если у больного часов по уходу меньше, чем требует его здоровье, и в отсутствие ННА с ним случаются серьезные проблемы, кто несет за это ответственность?
И.К. Ответственность несут те, кто определил больному меньше часов, чем требовало его здоровье, или службы, отказавшие ему в этом.
Сколько работников могут обслуживать одного клиента?
И.К. Мы стремимся создать для клиента максимально благоприятные условия. Если его кейс 8час. 5 дней в неделю, то его обслужиает один ННА. Если больше часов, к нему направляются два ННА, которые работают в посменном режиме. В период отпуска или болезни ННА, к клиенту направляется замена.
Каким образом контролируется рабочий день ННА?
И.К. В нашем агентстве предусмотрен строгий контроль. Это отзвон ННА при приходе на работу и после ее окончания или заполнении репорта, где ежедневно пациент ставит свою подпись.
Как решается агентством языковый барьер между ННА и клиентом?
И.К. Наши клиенты, в основном, эмигранты, люди преклонного возраста. Многие не успели освоить язык. Мы это учитываем. В агентстве имеется большой штат русскоговорящих, испаноязычных, китайских и др. сотрудников. Координаторы, при подборе ННА, учитывают эти обстоятельства.
Известно, что ННА имеют определенные обязанности перед клиентом. А есть ли обязанности у клиентов?
И.К. Да, есть. Главная обязанность клиента – следовать предписанному медицинскому режиму. Пациент должен знать обязанности ННА и не требовать от него больше, чем предусмотрено правилами. Для этого клиент получает от агентства Plan of Care (план по уходу), где определены основные и специальные работы ННА. Клиент обязан иметь телефон, обеспечивать ННА предметами ухода по дому, посудой, моющими средствами.
Зависит ли зарплата ННА от степени загруженности? Например, ухаживать за «ходячим» больным легче, чем за «лежачим».
И.К. Зарплата у ННА почасовая и не зависит от состояния здоровья больного. Но бывают случаи, когда агентство доплачивает ННА. Например, в случае, если клиент проживает в отдаленном районе (Лонг Айланд, Фаракавей, Стейтен Айланд и др.) и ННА тратит много времени на дорогу.
Должна ли ННА учитывать пожелания его родных больного?
И.К. Отношения ННА с клиентом и его родными – это важная составляющая эффективного ухода за больным. Родные клиента лучше знают его привычки и болезни. Подсказать ННА- это их долг. Персонал нашего агентства всегда прислушиватся к ним. Это помогает воспроизести полную картину происходящего, улучшить сервис и уход за пациентом, сделать его максимльно эфективным.
Если у клиента не сложились отношения с ННА, может ли он попросить его замену или перейти в другое агентство?
И.К. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Особенно, если это желание обосновано. Переход в другое агентство тоже возможен, но здесь должны быть весомые аргументы. Например, отсутствие в агентстве сотрудников, разговаривающих на языке клиента.
Может ли клиент сам выбирать себе агентство?
И.К. Это возможно. Например, если дети покупают для своих родителей специальную страховку. Есть и другие варианты.
Что ННА выполнять запрещается?
И.К. Категорически запрещаются работы с риском получения травм: мытье окон, смена лампочек, занавесок и др. Запрещается обрезать ногти, делать маникюр, иньекции, давать лекарства и т.д. ННА запрещается в рабочее время заниматься личными делами (читать литературу, писать письма, оплачивать билы, говорить по телефону и пр.), курить в помещении, приглашать в квартиру клиента посторонних лиц и т.д. Mы постоянно проводим с ННА занятия. Они хорошо осведомлены о своих правах и обязанностях.
А кто же должен больному давать лекарства?
И.К. Лекарства, выписанные доктором, раскладываются на каждый день родными либо медсестрой. ННА должен напомнить больному о приеме этих лекарсвт и подать их.
Если клиенту внезапно стало плохо. Какие первые действия ННА? Должна ли она сопровождать его в госпиталь, навещать его и встречать после выписки?
И.К. ННА обязана немедленно вызвать скорую, уведомить об этом агентство и родных. С согласия агентства, она может сопровождать больного в госпиталь, но навещать его и встречать при выписке в обязанности ННА не входит. Это не означает, что они не могут это делать как частные лица.
Часто ННА посылают в семью для помощи одному из супругов, а работать приходится на обоих (готовить, стирать). Как быть?
И.К. Правила не предусматривают обслуживание супруга/и/, если его нет в кейсе. Если супруг/а/ нуждается в помощи, мы можем посоветовать, как его/её/ включить в кейс.
Иногда ННА обсуждают с соседями и др. быт и семейные ситуации своих клиентов. Это допускается?
И.К. При приеме на работу ННА дают подписку о соблюдении конфиденциальности. Обсуждение семейных проблем клиента является серьезным нарушением со стороны ННА.
Может ли ННА, делая покупки, оставлять клиента одного около магазина или аптеки?
И.К. Оставлять клиента одного категорически запрещается. Более того, если патрульная полиция заметит оставленного на вилчере клиента, то у ННА будут дополнительные неприятности.
Может ли агентство обслуживать клиента, если он посещает так называемый «садик»?
И.К. Может, но не в те часы, когда он посещает «садик» и, если это предусмотрено его кейсом.
Что делать клиенту, если, с приходом ННА, резко возросли счета за телефон и свет?
И.К. Сразу сообщить об этом в агентство. ННА без разрешения клиента (его родных) не могут включать телевизор, кондиционер и использовать телефон в личных целях.
Некоторые тяжело больные имеют кейсы по 12 и даже по 24 часа. В Этом случае у клиента посменно работают 2-3 сотрудника. Как между ними распределяются обязанности?
И.К. На обслуживание клиента, смена ННА не отражается. При передаче смены они обсуждают между собой, что сделано и что надо делать. У нас с этим проблем не было.
После этой статьи некоторые клиенты возможно захотят перейти на обслуживание в Ваше агентство. Это возможно?
И.К. Конечно. При желании можно перейти к нам даже со своим Home Attendant. Мы приглашаем на работу ННА. У нас хорошая зарплата, медицинская страховка и бенифиты. Мы помогаем клиентам и в увеличении часов обслуживания, если их здоровье этого требует. По всем вопросам достаточно позвонить в агентство по тел. 646-620-6641 или 347-492-5982 или 646-377-2155
Спасибо Вам за содержательную беседу. Думаю, что она поможет нашим читателям лучше орентироваться в обстановке.
И.К. Я тоже на это надеюсь и желаю им крепкого здоровья.
Сегодня трудно представить себе жизнь без ННА, на попечении которых находятся тысячи больных, престарелых и, зачастую, немощных людей. В самой сущности этой работы заложены такие понятия, как добро и сострадание. Хочется надеяться, что, выбирая эту профессию, люди отдают себе отчет, какую ответственность они на себя возлагают.
От редакции. Мы полагаем, что эта публикация вызовет отклик у наших читателей, которые захотят продолжить начатый разговор. Пишите нам, звоните. Мы готовы снова вернуться к этой важной теме.
Беседу вел Виктор Славин.
Дополнительная информация:
Our address:
2517 86th Street Suite# 1
Brooklyn, NY 11214
Accessible by subway: D or M train to 25th avenue station. Walk 1-1/2 blocks to 2570 86th street.
Accessible by bus: B1 bus to 86th street and Stillwell Avenue station. Stops right by the office.