Сервис иссоп что это ржд

My rzd ru

Created with Sketch.

Сервисный портал работника ОАО «РЖД»

My rzd ru — портал представляющий собой современный формат предоставления работнику различных услуг, льгот, гарантий и информации.

Вход в личный кабинет (по СНИЛС)

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

За порталом закреплено доменное имя – my.rzd.ru (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД). Перед первым использованием сервис потребует авторизоваться – ввести свой уникальный логин и пароль. Пройдя процедуру идентификации, пользователь увидит заполненный профиль, в котором отражены основные данные, хранящиеся в личном деле.

Возможности:

Популярные вопросы

Если вы работаете в системе РЖД, то вы уже там есть и вам остается только получить пароль для входа в ваш профиль. Это можно сделать в отделе кадров. При личном запросе вам выдадут именное приглашение с одноразовым паролем. Логином служит СНИЛС, его номер, а пароль вы поменяете при первом входе на свой. Еще при регистрации вам понадобится указать адрес электронной почты. Поэтому приготовьте его заранее.

В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование.

В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.

«Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.

В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».

Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД.

В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией.

Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей.

Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством.

Обратите внимание, для скачивания приложения Вы должны быть авторизованы на портале. Чтобы скачать приложение на android или ios перейдите по ссылке https://my.rzd.ru/app/ios

Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям

Обратите внимание! Если не можете войти на портал, не приходит пароль на почту, неправильное имя пользователя или пароль, неверно введен пароль, не получается восстановить доступ, не приходит одноразовый пароль и другие проблемы с входом на портал, то позвоните по номеру 88001001520 или подайте заявку в ЕСПП.

Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?

Официальный сайт:
my.rzd.ru
По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь по круглосуточному бесплатному телефону Единого информационно-сервисного центра
8-800-775-00-00

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Источник

РЖД запустили пилотный сервис с информационным и развлекательным контентом

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. РЖД запустили пилотный проект сервиса по предоставлению пассажирам информационного и развлекательного контента, следует из слов президента компании Олега Белозерова и представителя РЖД.

«В пилотном режиме начала работать платформа «Единое информационное пространство», которая позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к wi-fi на вокзале отправления, двигаться дальше, сопровождаясь доступом к поездному контенту в рамках этой услуги. Можно заказать себе питание, посмотреть кино. До конца лета мы ее отработаем и распространим», — сообщил Белозеров во вторник на совместном заседании коллегии Роспотребнадзора и РЖД.

Представитель РЖД пояснил журналистам, что сервис называется «Единое информационное пространство». «Бесшовная авторизация позволяет пассажиру, подключившись к сети wi-fi на вокзале, автоматически перейти в сеть wi-fi в поезде. На вокзале пассажир имеет доступ к высокоскоростному интернету, в поезде – к предустановленному контенту с фильмами, музыкой, книгами и так далее (как в самолете)», — пояснили в компании.

Сервис запущен в тестовом режиме на маршруте Москва-Адлер поезд №104 с 9 мая текущего года. Авторизоваться в единую сеть пассажир может не только на конечных пунктах (Казанский и Адлер), но и на 11 вокзалах по пути следования. Собеседник агентства при этом напомнил, что устойчивый выход в интернет по сетям wi-fi пассажиры могут получить на 79 вокзалах РЖД.

В РЖД добавили, что единая сервисная платформа позволит предоставить необходимые сервисы пассажирам не из публичного интернета, а непосредственно с данной платформы. Ее основная задача — сопровождать пассажира на протяжении всей поездки с РЖД: начиная от планирования и заканчивая выходом из вокзала в пункте назначения.

По прибытии на вокзал пассажир сможет получить информацию об инфраструктуре вокзала, информацию о расписании поездов, доступ к электронному табло, возможность приобретения билетов и другую полезную информацию, доступ к развлекательному и мультимедийному контенту. При этом продолжить просмотр фильма будет можно в поезде.

Источник

Писал жалобу в ген прокуратуру. Пришёл ответ. Отправлено в ИССОП. Как это понимать?

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Писал жалобу в ген прокуратуру. Пришёл ответ. Отправлено в ИССОП. Как это понимать?

Ответы на вопрос:

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Нужно ознакомится с заявлением.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Для того чтобы юрист помог вам разобраться с ответом на вашу жалобу, вам следует обратиться к нему личную переписку и прислать этот ответ.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Это означает, что проверку будет проводить ИССОП и ждите ответ от ИССОП, генеральная прокуратура может затребовать отчет о проведенной проверке от ИССОП.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

В данном случае необходимо ознакомиться с ответом из Генеральной прокуратуры Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

А мне придёт ответ о проведённой проверке?

Ответы на уточнение:

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Данный надзорный орган (ИССОП) самостоятельно, либо через прокуратуру пришлет Вам ответ по результатам проверки на Ваше обращение.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Да, конечно, о результатах проверки, Вас в обязательном порядке должны уведомить.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Надзорный орган вам в любом случае пришлет ответ по результатам проверки. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Похожие вопросы

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Писала жалобу в ген. прокуратуру. Пришел ответ. Приложение на 4 л. доступно в ИССОП, что это значит?

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Как происходит проверка доводов прокуратуры моего заявления?

Я написала заявление в прокуратуру. И мне пришел ответ, что

«В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес»

У меня две квартиры. Одна в одном городе а другая в другом. Жалобу я написала на ту квартиру, в которой я на данный момент не проживаю, но она в моей собственности. В ней не проведен газ и снесли сараи для хранения угля. Прокуратура написала мне ответ и мне интересно как будет происходить проверка доводов моего заявления?

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Что это значит отписка?

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Направляется для рассмотрения по существу обращение. это ответ из прокуратуры как его понять.

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

24 апреля я подавала жалобу в ген прокуратуру, ответа до сих пор нет. Как проверить по ID статус обращения?

Источник

Личный кабинет открыл новые возможности

Теперь с мобильного телефона можно запланировать погрузку на следующие сутки

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

В минувший четверг ОАО «РЖД» провело онлайн-брифинг для пользователей услуг холдинга с презентацией возможностей обновлённого сервиса «Личный кабинет клиента» (ЛКК) в сфере грузовых перевозок. В ходе мероприятия специалисты холдинга рассказали о новых возможностях ЛКК, а также о планах по дальнейшему расширению его функций на 2021 год.

Одним из нововведений в ЛКК стало расширение функционала по вводу данных суточного клиентского плана погрузки.

Как отметил вчера в ходе оперативного совещания в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора – начальник ЦФТО Алексей Шило, теперь с мобильного телефона можно запланировать погрузку на следующие сутки.

Также реализована возможность заказа различных информационных справок (о дислокации, техническом состоянии подвижного состава и так далее) как в оперативном онлайн-режиме, так и в регламентированном (в определенное время), когда клиент, к примеру, каждые три дня может получать набор данных.

С января в ЛКК клиенты РЖД также могут подавать претензии по работе железнодорожного транспорта. Для удобства в кабинете есть шаблоны для их оформления, которыми клиент может воспользоваться.

В этом году ОАО «РЖД» планирует внедрить ещё ряд функций в ЛКК. Например, появится возможность оформить услугу по отстою вагонов, договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, накладные на порожние рейсы, а также подписание коммерческих актов.

Алексей Шило отметил, что в январе 2021 года количество пользователей ЛКК достигло 5,5 тыс.

По данным первого заместителя начальника ЦФТО Сергея Колесникова, за декабрь 2020 года с использованием ЛКК пользователями подписано более 11 тыс. документов.

Всего в брифинге приняли участие более 700 клиентов холдинга, а также представители центрального и территориальных центров фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД». В режиме онлайн сотрудники холдинга ответили более чем на 100 вопросов, а все полученные в чате сообщения обрабатывались специалистами после завершения брифинга.

Алексей Шило отметил, что уже получены отзывы клиентов об очень удобном и полезном формате презентации ЛКК и о необходимости организации подобных брифингов в дальнейшем.

Личный кабинет синхронизирован с ЭТРАН (АС «Электронная транспортная накладная»). Существует минимальный перечень документации (памятка, акт общей формы, уведомление о завершении грузовой операции и так далее), который клиент может подписывать без подключения к этой системе. Этот функционал нацелен на малый и средний бизнес.

На сегодняшний день в личном кабинете реализована возможность расчёта предварительной стоимости перевозки, подписания и оформления первичных документов, например актов и накопительных ведомостей, простой электронной подписью и уведомлений о завершении грузовой операции.

Также клиенту предоставлена возможность согласования и утверждения местных технических условий (МТУ), не предусмотренных технических условий (НТУ), оказания услуг по разработке МТУ, НТУ, эскизов, схем (чертежей) размещения и крепления грузов в электронном виде, оформления заявки на прохождение аттестации сотрудников и сдачу экзаменов по погрузке, а также календарного планирования.

В ЛКК предусмотрены обратная связь, подробные инструкции для пользователей и различные опросники по функционалу платформы.

Источник

Сервис иссоп что это ржд

Недостатки программ ИСОП (ESOP)

Сервис иссоп что это ржд. Смотреть фото Сервис иссоп что это ржд. Смотреть картинку Сервис иссоп что это ржд. Картинка про Сервис иссоп что это ржд. Фото Сервис иссоп что это ржд

Групповая частная собственность

Внешне на действительную коллективность очень похожа и выдает себя за нее мнимая коллективность, основанная на групповой
частной собственности. Так, в Соединенных Штатах на тысячах предприятий применяется система ESOP – программа наделения рабочих акциями предприятий. Взглянем на порядки на таком предприятии с точки зрения распределения результатов труда.

По словам бывшего президента ассоциации ESOP У. Брауна в системе ESOP «базовые размеры заработков выводятся на основе анализа заработков в данной местности (если имеются соответствующие сведения), или на основе соответствующих национальных заработков в промышленности, привязанных для данной местности. Это обеспечивает основу, из которой определяется уровень оплаты труда для конкретной профессии. Затем из индекса прибыльности и потребностей в капитале выводится процент повышения годовой заработной платы. Вот эти–то проценты повышений за личные заслуги в работе и применяются далее в отношении к каждому работнику.

Для того, чтобы оценка личного участия, от которой зависит размер ежегодно устанавливаемой заработной платы, была справедливой и беспристрастной, мы предлагали работникам самим определить свое место среди других коллег. Это позволило отклонять придирки
и претензии со стороны управленческой иерархии.

Окончательная характеристика работника в соответствии с методикой, применяемой в период повышения заработной платы, просматривается совместно с работником и его мастером, а затем данные поступают на контроль к исполнительному вице–президенту фирмы. По завершению этого процесса работники должны подписаться под характеристикой и предполагаемым повышением заработной платы, если они согласны. Если же согласия нет, работник может обратиться к заведующему отделением или, при необходимости, к исполнительному вице–президенту в присутствии заведующего отделением.

Система, стимулирующая лучший труд, оказывает сильное воздействие на работников, чья работа не соответствует стандартам компании. В редчайших случаях рассмотрение намечаемого увеличения заработной платы работника заканчивалось подачей апелляции и только в одном случае работник покинул кабинет исполнительного вице–президента, не согласившись со своей „объективкой“. Эту систему ежегодного увеличения „ставок“ зарплаты в зависимости от личного вклада мы горячо рекомендуем как справедливую и надежную, при которой не теряется контроль за общей стоимостью труда».

Эта длинная выдержка стоит того, чтобы в нее внимательно вчитаться. Прежде всего, легко убедиться, что долевого участия работников в доходе здесь нет и в помине. Есть особая процедура установления зарплаты и ее ежегодного повышения с учетом «индекса прибыльности и потребности в капитале», то есть, на более привычном нам языке, с учетом «опережающего роста производительности труда по отношению к росту заработной платы».

В условиях стихийного общего роста цен, так же естественного для капитализма, как вращение Земли вокруг Солнца, регулярное повышение зарплаты представляет собой для капитала объективную необходимость. Не только неизбежную, но и удобную, поскольку такие повышения зарплаты могут использоваться и используются в качестве и кнута, и пряника одновременно, как «проценты повышения за личные заслуги».

Каковы эти заслуги, и какой быть зарплате на протяжении всего следующего года определяет начальство. Причем делается это с привлечением самого рабочего, так, что он, в конечном счете, должен подписаться под своей «объективкой» и предложенной ему зарплатой. Или же идти «искать правду» у более высокого начальства, чего, как и следовало ожидать, обычно не бывает.

В конечном счете эта процедура обеспечивает «контроль за общей стоимостью труда» или, правильнее сказать, контроль за ценой рабочей силы.

При этом отношение найма и отчуждение продукта от работников осуществляет формально нанятая ими администрация. Рабочие нанимают администрацию, а администрация нанимает рабочих. При этом она действует, разумеется, прежде всего, в интересах своих и финансового капитала, в кармане у которого сидит любой промышленный капитал. В том числе и групповой. Отношение найма не преодолевается, напротив, его преодоление вместе с ним самим уводится в гегелевскую «дурную бесконечность». И, вместе с тем, – в полнейшую безысходность.

В общую систему наемного труда групповой капитал вписывается ничуть не хуже, чем индивидуальный или государственный, и даже лучше, поскольку к эксплуатации нанимателями труда наемных работников он подключает их самоэксплуатацию, практически исключая при этом какую–либо классовую борьбу.

Псевдоколлективная, групповая капиталистическая собственность представляет собой отчуждение труда и средств производства в пользу абстрактного «коллектива», как суммы, лишенной сущности. При этом средствами производства, продуктом труда и самим трудом
рабочих от имени «коллектива» распоряжаются формальные «представители коллектива», которые стригут с прибавочного труда рабочих купоны для себя. Что при этом думают они сами или рабочие, с точки зрения формы экономических отношений совершенно неважно.

Качественная сторона отношения от этого не меняется. Более или менее сознательный обман рабочих нанимателями, действующими от лица «коллектива» не становится истиной от того, что он дополняется или подменяется самообманом обеих сторон. В этом состоит суть и т.н. анархо–синдикализма – профсоюзной псевдоколлективизации промышленного капитала, заведомо не выходящей и не выводящей за рамки системы наемного труда.

Псевдоколлективная капиталистическая собственность на средства производства существует уже не столько в противовес отживающей индивидуальной или государственной частной собственности, сколько в противовес и как отрицание идущей им на смену действительно коллективной, общественной собственности на средства производства. В групповой частной собственности мистификация отношений капитала достигает своего крайнего выражения и препятствует выходу общества из этого насквозь фальшивого состояния.

Из книги А.Г. Махоткина «ПРЕОДОЛЕНИЕ КАПИТАЛА»

Судьба его неоднозначна. На первый взгляд это детище Келсо и Лонга, как мы уже упоминали, добилось больших успехов — применение ИСОПа широко распространилось в США и в большинстве развитых капиталистических стран.

Показательно, что в последние годы ИСОП стал почти повсеместно применяться на фирмах Силиконовой долины по производству микропроцессоров и другой электронной продукции. Факт этот свидетельствует о важнейшем обстоятельстве: чем выше развиваются производительные силы, тем острее становится потребность в увеличении заинтересованности всех работников в успехе предприятия, в их добросовестной и инициативной работе.

Развитие ИСОПа, как и развитие всех других видов групповой трудовой собственности, стали в США уже настолько массовым явлением, что привели к возникновению множества научно-исследовательских институтов, научных групп в университетах, коммерческих консультационных и инвестиционных фирм, специализирующихся на обслуживании компаний с собственностью работников и трудовых коллективов, желающих стать собственниками своих компаний.

Однако у судьбы ИСОПа есть и другая сторона. Предприниматели, высший менеджмент в большинстве случаев не допускают перехода контрольного пакета акций в руки трудового коллектива. Что и следовало конечно ожидать. Продают работникам чаще всего от 20 до 40% общего числа акций, и не допускают представителей коллективов в советы директоров, не дают им права на какое-либо участие в руководстве компаниями.

В полную собственность работников предприятия или коммерческие учреждения переходят, как правило, в случае, когда им грозит разорение или свертывание производства по решению центральных правлений корпораций. В этих ситуациях хозяева бывают рады избавиться от ненужных им хозяйственных объектов хотя бы и по бросовой цене. Но известно и немало случаев, когда хозяева продают коллективам и вполне благополучные фирмы (по схеме ИСОПа или прямым образом). Иногда они при этом остаются управляющими в бывших своих фирмах. В третьей главе мы рассказывали о таком случае — об американском предпринимателе Уоррене Брауне, описавшем свой опыт в книге «Как добиться успеха предприятию, принадлежащему работникам.»

По различным статистическим данным, в США среди всех компаний, применяющих ИСОП, контрольные пакеты акций (или все акции) принадлежат коллективам в 10—20% случаев. И такие компании имеют значительно более высокие экономические показатели, нежели компании с частичной собственностью работников. Анализ, например, деятельности 360 высокотехнологичных компаний показал, что в тех случаях, когда фирмы принадлежит работникам, их капитал растет в 2—4 раза быстрее, чем в фирмах с неполной собственностью коллективов! (Анализ был проведен Национальным центром собственности работников.) И дело здесь не только в большей материальной заинтересованности работников, но и в их положении хозяев, полностью ответственных за судьбу фирмы. Опросы, проведенные в Америке в середине 90-х годов, показали, что «80% населения считают, что люди в компаниях, полностью принадлежащих работникам, уделяют больше внимания обеспечению финансового успеха своих фирм и улучшению качества продукции и услуг, чем работники в компаниях, которые им не принадлежат.» (Д.Симонс и Д.Лоуг, «Мифы, требующие развенчания», «Независимая газета», 30.07.1999)

Отличаются фирмы, принадлежащие трудовым коллективам, и минимальной коррупцией.

Тем не менее хозяева и высшие менеджеры предпочитают сохранять контрольный пакет акций в своих руках, довольствуясь более скромным приростом эффективности за счет ограниченного применения ИСОПа, которое представляет собой в этом случае всего лишь более совершенную премиальную систему.

Но мало того что хозяева и старшие менеджеры сохраняют в своих руках контрольные пакеты акций, они нередко, как мы уже упоминали, вступают в сговор с аудиторами, оценивающими акции их компаний, и стоимость акций менеджеров растет значительно быстрее, чем акций работников! Луис Келсо в конце своей деятельности с горечью писал по этому поводу: «Вместо того, чтобы сделать экономическую власть более демократической, они делают ее более плутократической.» («Time», 1989.13.02.)

Возмущала Келсо и практика продажи американских корпораций (их хозяевами) иностранным фирмам, вместо того чтобы продавать трудовым коллективам. «Приобретение корпорации иностранной фирмой, — считает Келсо, — навсегда экспортирует из национальной экономики потенциальные места для работников капитала, даже если сохраняется занятость работников труда» («Демократия и экономическая власть», Москва, 1993, с. 187). «Работниками капитала», напомню, Келсо называет совладельцев капитала корпораций.

Почти не распространяется ИСОП и среди гигантских акционерных корпораций, ТНК — владений анонимного капитала. Владельцы акций этого капитала далеки от конкретных предприятий и их мало интересует трудовая мотивация в этих предприятиях, их главный интерес — вовремя продавать-покупать акции и иметь хорошие дивиденды.

Луис Келсо к концу жизни с грустью констатирует, что «преобладающая и нарастающая тенденция в экономике США сегодня направлена к концентрации собственности на капитал в руках все более узкого круга владельцев». («Демократия и экономическая власть», с. 154)

Процесс концентрации капитала и как результат — неизбежное обнищание населения, с которым государство вынуждено бороться «социалистическим» перераспределением доходов — все это и дает основание Келсо, как и Милтону Фридману, говорить о том, что США идут «с угрожающей скоростью к государственному социализму». Письмо, из которого я это цитирую, было написано Келсо, когда он уже осознал, какая тенденция преобладает. (Мы эту тенденцию определили как злокачественную конвергенцию худших сторон капитализма и социализма.)

В целом надо сказать, что «Капиталистический манифест» Келсо не был принят во внимание в капиталистических странах, и Келсо потерпел неудачу в своей главной цели — демократизовать всю массу капитала, придать капитализму человеческое лицо. Его суть — агрессивная конкуренция в накоплении капитала и преобладание наемного труда — осталась в неприкосновенности. Все родственные ИСОПу программы, направленные на то, чтобы наделять капиталом (акциями) все слои населения, не только работающих, но и домовладельцев, фермеров, пенсионеров, кустарей, ученых и т.д. уже совершенно не получили внедрения, оказались чистой утопией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *