Сервис моя сеть планета что это
Сервис Билайн «Моя сеть»
Многие люди часто испытывают неудобства, общаясь с людьми в разных социальных сетях. На сегодняшний день компания Билайн предлагает альтернативное решение данной проблемы с услугой «Моя сеть». Благодаря данной опции абоненты могут использовать специальную социальную сеть, от компании, которая объединила в себе все контакты клиента в одну базу.
Данный обзор поможет детально ознакомиться с условиями услуги, стоимостью и методами активации и деактивации. Следует заметить, что цены за использование опции рассмотрены для абонентов Москвы и Московской области. Жителям других городов и областей стоит уточнять стоимость использования сервиса, так как она может быть разной для разных регионов.
Подробное описание
В большей степени опция предназначена для клиентов, которые активно используют персональный компьютер или мобильный телефон и мобильные приложения. Услуга «Моя сеть» считается своеобразной социальной сетью от Билайна. Она позволяет собрать всех друзей из разных известных социальных сетей в одну единственную.
Если говорить о стоимости опции, то пользователям потребуется платить абонентскую плату, которая будет списываться каждый день. Абонентская плата по услуге составляет 1,99 рублей в сутки. Также Билайн идет навстречу своим клиентам и позволяет использовать услугу на бесплатной основе, на протяжении 7 дней. Начиная с 8 дня, будет списываться абонентская плата. Такое предложение сделано, чтобы абоненты могли испытать услугу и в случае если она не нужно, то отключить ее, сохраняя средства на телефоне.
За подключение и отключение услугу средства не списываются со счета телефона. Активировать и пользоваться услугой могут все абоненты Билайна независимо от тарифного плана.
Правила использования опции
После активации опции абоненты получают текстовое сообщение от оператора о том, что услуга активирована успешно. Для удобного использования рекомендуется пройти по ссылке, это и есть социальная сеть от компании. Для входа нужно будет заполнить поля. В одно поле следует ввести телефонный номер, а во второе пароль для доступа. При первоначальном входе потребуется получить пароль. Для этого нужно нажать на странице, на соответствующую кнопку. Пароль приходит в виде текстового сообщения. Далее управление через сайт интуитивно понятное.
Услуга позволяет объединить такие социальные сети, как:
Именно этими сетями люди чаще всего пользуются. Сайт позволяет знакомиться с новыми людьми, просматривать список своих контактов, смотреть статусы и вести общение посредством переписки.
Если для входа в социальную сеть используется мобильный телефон, тогда рекомендуется перейти по ссылке i.beeline.ru или ts.beeline.ru. Или прописать данные для входа в ручном режиме.
Как подключить услугу
Для активации опции «Моя сеть» абоненту нужно всего лишь набрать на телефоне номер 0620. После включения будет открыт доступ для использования социальной сети. В качестве подтверждения об активации приход смс-сообщение на устройство. В теле письма также указана ссылка для перехода в сеть.
В случае возникновения трудностей абоненты могут пройти в любой салон связи для получения помощи в подключении или для получения другой консультации. Кроме того, специалисты фирменных магазинов могут активировать услугу самостоятельно. Единственное что им потребуется. Это предъявить документы, которые подтверждают личность владельца сим-карты.
При необходимости помочь в подключении могут и операторы справочной службы. Для этого потребуется набрать 0611 и, слушая информатора выбрать пункт, который соответствует соединению с «живым» оператором. Процесс ожидания ответа может занять некоторое время. Когда оператор ответит, абоненту потребуется объяснить причину и проблему. Затем работник поможет решить вопрос с активацией. Возможно, потребуется взять ручку и листок, чтобы сделать записи по этапам подключения.
Как отключить Моя сеть Билайн
Если услуга не нужна, тогда можно от нее отписаться, чтобы с баланса не снимались средства. Для этого нужно зайти на мобильном телефоне в меню настроек. Далее, потребуется выбрать пункт «Подписка на сервис». После перехода по вкладке отобразится кнопка, которая позволит отписаться от предоставления опции.
Еще абоненты могут произвести деактивации более простым методом. Следует позвонить с мобильного по телефону 068410817. После этого опция будет деактивирована.
Услуга «Моя сеть» от Билайн, работает на территории всей России. Клиенты могут в любой момент ее активировать и деактивировать. Использование опции на бесплатной основе предоставляется, только если подключение осуществляет впервые. Если сервис был ранее подключен, то подключение со второго разу будет платным сразу. Соответственно списание средств будет происходить с первого дня использования.
Опция Билайн «Моя сеть»: описание, как подключить или отключить услугу
Дата: 17 августа 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Сегодня такое понятие, как «Социальная сеть» известно большинству людей на нашей планете. Активное развитие интернет-технологий, а также непосредственно популярнейших сайтов в Сети, привело к тому, что сегодня и взрослые, и дети знают о том, что такое Facebook, Одноклассники, Вконтакте и т.д. Большинство людей имеет персональный аккаунт хотя бы в одной из этих сетей, а кто-то – на всех сайтах, и успевает при этом активно общаться на каждом из них.
Что уж говорить, если даже такие компании, как Билайн, реализуют услуги вроде «Моя Сеть», направленные как раз на пользователей социальными сетями. И сегодня мы уделим внимание данному предложению, ведь это очень интересный и достаточно уникальный инструмент, если говорить о сотовых операторах.
Что такое опция «Моя Сеть» от Билайна
Видимо, глядя на колоссальный успех наиболее популярных на сегодняшний день социальных сетей, специалисты Билайна подумали: «А чем мы хуже?», и решили создать собственный аналог соц. сети. Разумеется, звезд с неба Билайн хватать не собирается, понимая, что бороться даже с Одноклассниками за лидерство на российском рынке будет сложно, а уж говорить за Фейсбук или ВК – это и впрямь претенциозно.
Но чего действительно удалось добиться оператору, так это создать достаточно новый и уникальный инструмент, способный стать идеальным вариантом для активных пользователей самых разных социальных сетей.
Суть тарифа, как его ошибочно называют, «Моя сеть» от Билайн – сбор информации обо всех контактах или «друзьях», которые имеются у конкретного абонента в социальных сетях.
Только представьте себе, раньше, чтобы написать сообщение одному пользователю, который есть у вас в друзьях, например, в Одноклассниках, вам необходимо было заходить на ok.ru, после чего бежать отвечать на сообщения на facebook, либо же договариваться о встрече во Вконтакте. Признаться, это не то, чего мы ожидаем от инновационного 21-го века. И компания Билайн смогла объединить все контакты из всех используемых пользователем социальных сетей в одном месте. Так и появилась услуга «Моя сеть».
Стоимость услуги Билайн «Моя Сеть»
Пожалуй, одним единственным и самым главным недостатком рассматриваемого сервиса «Моя сеть» является то, что он, в отличие от популярнейших социальных сетей, предлагается абонентам для использования платно. Все финансовые условия предложения выглядят так:
Впрочем, если говорить о пользователях, для которых социальные сети – это не просто развлечения и общение с друзьями, а настоящая работа (о SMM-специалистах, например), то данное предложение даже на платной основе может стать незаменимым инструментом.
Стоит отметить, что Билайн предлагает абонентам тестовый период в течение 7 дней, когда услугой можно пользоваться совершенно бесплатно.
Как включить опцию Билайн «Моя Сеть»
Для того чтобы начать пользоваться услугой, её, как и всегда, необходимо активировать. А сделать это можно так же, как и всегда, несколькими различными способами:
Напомним, что в первые 7 дней использования услуги абонентская плата со счета клиента Билан списываться не будет.
Как отключить услугу «Моя Сеть»
Если в процессе тестового периода вы придете к мнению, что данная опция не стоит того, чтобы за нее платить деньги, либо же услуга со временем просто потеряет для вас актуальность, отключить её можно всего за несколько секунд. Для этого лишь стоит позвонить на номер 068410817.
Сервис моя сеть планета что это
Клиенты Планеты получили доступ к контенту Wink и возможность оплачивать этот контент со своего лицевого счёта в Планете. Заказать и оплатить фильмы, подписку на каналы в Wink стало просто и удобно.
В Wink найдётся много интересного: более 60 тысяч фильмов, сериалов, концертов, аудиокниг и другого контента на любой вкус. Среди них и долгожданные новинки кино, и проверенные временем, давно любимые хиты. И всё это доступно с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука, ПК или телевизора. Вы обязательно найдёте, что посмотреть под настроение и ситуацию.
Также наши клиенты смогут смотреть в Winк телеканалы Планеты. А это значит, что Цифровое ТВ Планеты вышло за границы домашней сети. Теперь пакет телеканалов Планеты доступен в любой точке России, где есть интернет. Любимые телеканалы всегда с вами, где бы вы ни были. Уехали к морю? Или жарите шашлыки на даче? Вы не пропустите новый выпуск субботнего шоу или долгожданный эпизод сериала. Подробнее об особенностях данного сервиса — на Справочном портале.
В виде отдельного приложения Wink доступен клиентам Планеты на любых мультимедийных устройствах. А на наших android-телеприставках приложение Wink уже в стартовом меню.
Чтобы оплачивать покупки фильмов, подписку на каналы в Wink с лицевого счёта Планеты необходимо привязать свой договор к аккаунту Wink. Сделать это можно в Личном кабинете клиента Планеты. Подробную инструкцию смотрите на Справочном портале.
Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Планета
Компания «Планета» является одним из крупных российских провайдеров. Его абоненты смогут подключить не только Интернет, но и цифровое телевидение и домашнюю телефонию. Теперь у пользователь есть возможностей удаленно оплачивать услуги и управлять своим тарифом. Зарегистрировав личный кабинет на сайте «Планеты», абонент получит доступ ко всем услугам.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Чтобы воспользоваться возможностями провайдера «Планета» необходимо зарегистрироваться на сайте. После авторизации будет открыт доступ к личной странице пользователя. Зарегистрировать учетную запись на «Планете» поможет пошаговая инструкция:
Подтвердив авторизацию, абонент будет перенаправлен на страницу входа. Клиент должен повторно ввести логин и пароль, чтобы перейти в личный кабинет «Планеты».
Важно! В форме авторизации есть пункт «Запомнить данные пользователя». Абоненту не придется каждый раз вводить данные для входа. Он будет автоматически перенаправлен в личный кабинет.
Восстановление доступа к учетной записи
Пользователь не сможет войти в личный кабинет без пароля. Абонент сможет восстановить его, кликнув по ссылке «Я не помню пароль». Она находится на странице авторизации. Появится окно, в которое пользователь должен ввести номер договора, телефон или электронную почту. На указанный контакт придет ссылка для сброса старого пароля.
Если абонент потерял договор, ему придется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки. Нужно сообщить свои Ф.И.О. и адрес подключения услуг провайдера «Планета».
Возможности личного кабинета «Планеты»
Авторизация на сайте провайдера открывает доступ к расширенному набору опций:
Личный кабинет — это возможность управлять тарифным планом без посещения офиса «Планеты». Провайдер предлагает установить своим клиентам мобильное приложение. Его получится запустить на любом устройстве, независимо от платформы — Андроид. Скачать программу можно в магазине Play Market.
Мобильная версия по своему функционалу не отличается от стандартной. Для авторизации понадобится логин и пароль.
Важно! После расторжения договора с Интернет-провайдером доступ к личному кабинету будет заблокирован. Вся персональная информация о абоненте будет удалена.
Оплата услуг
В личном кабинете абонент «Планеты» сможет дистанционно пополнить баланс. Для этого нужно перейти в разделе «Оплата». Есть два варианта оплаты — банковской картой или электронными деньгами. Для каждого из способов придется ввести реквизиты карточки или номер кошелька.
Кроме данных, следует указать сумму. Средства поступят на счет в течении 15 минут. Пользователь может не волноваться за сохранность данных. «Планета» для передачи использует зашифрованное соединение, гарантирующее их безопасность.
Проверка баланса
После авторизации учетной записи абонент сможет проверить состояние лицевого счета. На главной странице личного кабинета будет показан размер баланса. Дополнительно получится посмотреть подключенный тариф, скорость Интернет-соединения и сколько дней осталось до блокировки аккаунта.
Важно! Доступ к личному кабинету будет ограничен при отрицательном балансе. Для восстановления нужно пополнить счет.
Как приостановить обслуживание
Если клиент «Планеты» хочет на время отказаться от обслуживания, он может временно «заморозить» действие договора. В этом случае пользователю не придется оплачивать услуги провайдера. Воспользоваться данной услугой можно через персональную страницу.
В профиле личного кабинета есть пункт «Приостановка обслуживания». Кликнув по ссылке, абонент активирует услугу. Возобновить действие договора можно также в личном кабинете. Абоненту нужно заново подключить тариф и ранее выбранные услуги.
Как создать личный кабинет провайдера Планета
Компания Планета — интернет-провайдер по Свердловской области. Обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, услуги голосовой связи. По адресу: https://weburg.me/planeta доступен личный кабинет Планеты, в нем абоненты могут управлять всеми сервисами провайдера.
Предложения и услуги провайдера Планета
Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.
Цифровой дом | Грамотно организованная локальная сеть создаст мобильный непрерывный доступ к информации и связи. Просто скажите специалистам «Планеты» ваши пожелания: Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно. |
Сверхтелевидение | В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения. Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению. |
Голосовая связь | Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера. |
Гарантии надежности Планеты
Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:
При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.
Как подключиться к Планете
Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.
Личный кабинет Планета
Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg.net.
Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:
Регистрация
Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:
Восстановление пароля
Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:
При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.
Оплата услуг
Где искать Планету
В правом верхнем углу официального сайта вы увидите окно с названием города. Он распознается автоматически. Если система неверно определила, перед вами откроется список, в котором вы увидите свой город.