Сервис на знаниях что это совкомбанк

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы всё ещё думаете, брать ли кредит в Совкомбанке? Просто хочу вам рассказать об отношении данного конкретного банка к людям.

Мне 65 лет. Взяла кредит под залог квартиры. Исправно и без задержек выплачиваю уже более полутора лет. На данный момент возникли трудности, так как отстранили от работы в виду событий, о которых в курсе сейчас наверное абсолютно все.

То есть, я нахожусь в ситуации, когда на руки приходит только одна лишь пенсия, половина которой идёт на оплату квартиры, и остаётся ещё несколько тысяч рублей на еду. Всё.

В этих условиях, по договору, я обязана выплачивать 24 077 рублей каждый месяц Совкомбанку. Ситуация очень тяжёлая.

Надеясь на лучшее, я обратилась в офис банка (06/12/2021) с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, хотя бы на первое время, чтобы я успела найти себе хоть какую-то работу, до первой зарплаты.

Мне предложили заполнить заявление, дать копию приказа об отстранении. Я всё так и сделала. Сказали ответ будет в течение 10-дней. Ответ пришёл на третий день (8/12/2021):

«Уважаемый Клиент! По Вашему обращению №105377914 Банком принято отрицательное решение. Оплату кредита необходимо осуществлять в соответствии с графиком погашения. ПАО Совкомбанк»

Так как кредит взят под залог квартиры, то сотрудниками банка естественно принято решение об отказе мне в предоставлении кредитных каникул. Ведь у меня нет выбора. Квартира-то единственная. Здесь или на улицу, или ищи деньги.

Как бы могло выглядеть человеческое отношение со стороны Совкомбанка? Сотрудниками банка могло бы быть принято решение о предоставлении кредитных каникул. Также они могли бы предложить реструктуризацию долга. То есть, другими словами, пойти навстречу клиенту, предложить пути выхода из сложившейся ситуации. Но по факту, политика банка не предусматривает подобного отношения.

Источник

Сервис на знаниях что это совкомбанк

Войти в Личный кабинет

Совкомбанк присоединился к инициативе ООН по повышению качества обслуживания клиентов-физических лиц

Совкомбанк присоединился к инициативе ООН по повышению качества обслуживания клиентов-физических лиц

Совкомбанк вместе с группой из 28 крупнейших иностранных банков в рамках Принципов ответственной банковской деятельности (PRB) Финансовой Инициативы ООН (UNEP FI) принял на себя ряд обязательств по повышению стандартов финансового обслуживания клиентов.

Подписанное соглашение представляет собой ряд коллективных обязательств финансового сообщества в области финансового здоровья клиентов, наряду с некоторыми другими обязательствами в отношении важнейших тем современности, таких как изменение климата и загрязнение окружающей среды.

Банки, присоединившиеся к этой инициативе, установят конкретные целевые показатели в течение 18 месяцев после подписания соглашения. Цели будут связаны с отсутствием навязывания финансовых продуктов, полным и добросовестным информированием клиентов о предлагаемых финансовых и нефинансовых продуктах.

Банки будут публиковать свои целевые показатели в течение 18 месяцев и впоследствии ежегодно отчитываться о них, обеспечивая высокий уровень прозрачности своего прогресса в достижении поставленных целей.

Дмитрий Гусев, председатель правления Совкомбанка:

«Мы присоединились к инициативе, соответствующей не только нашим стратегическим целям, но и национальному вектору развития. Совкомбанк рад стать частью международного партнерства и выступить в качестве подписанта-учредителя, чтобы усилить взаимодействие для повышения финансовой доступности и укрепления благополучия населения».

Соглашение также способствует достижению нескольких Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, среди которых «Ликвидация нищеты» (ЦУР1), «Гендерное равенство» (ЦУР5), «Достойная работа и экономический рост» (ЦУР8), а также «Уменьшение неравенства» (ЦУР10).

Источник

Все о Совкомбанке – что нужно знать клиентам

Как появился Совкомбанк, надёжен ли он на сегодняшний день и какие услуги предоставляет.

Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть фото Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть картинку Сервис на знаниях что это совкомбанк. Картинка про Сервис на знаниях что это совкомбанк. Фото Сервис на знаниях что это совкомбанк

Здравствуйте, друзья! Продолжаем делать обзоры крупных банков страны. ПАО Совкомбанк входит в число лидеров рынка, имеет неплохие позиции в рейтингах надежности и миллионы клиентов. Рассмотрим, что он предлагает, более подробно.

Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть фото Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть картинку Сервис на знаниях что это совкомбанк. Картинка про Сервис на знаниях что это совкомбанк. Фото Сервис на знаниях что это совкомбанк

О банке

Совкомбанк – это коммерческий банк. По размеру активов на июнь 2019 года занимает 14-е место (информация на портале Банки.ру по данным Центробанка). По национальному кредитному рейтингу от ведущих агентств АКРА и Эксперт РА имеет умеренно высокий рейтинг кредитоспособности и финансовой устойчивости со стабильным прогнозом.

Международные рейтинговые агентства также высоко оценивают надежность банка. В 2019 году они повысили прогнозы со стабильного до позитивного. Это произошло после успешной сделки по присоединению и интеграции с Росевробанком.

На сегодня банк присутствует в 1 025 городах России (75 регионов), а отделений уже 2 434 штук. С 2010 года капитал вырос в 28 раз. Клиентов уже почти 5 миллионов человек.

По финансовым показателям банк из года в год наращивает активы и улучшает их качество. Доля просроченных кредитов с 4,8 % в 2015 году снизилась до 1,79 % в 2018 году.

Традиционно всю исчерпывающую информацию об услугах, реквизитах и контактах можно получить на официальном сайте банка: sovcombank.ru. Для связи есть бесплатный телефон горячей линии по России. Для клиентов ведущих сотовых операторов России работает служба поддержки по номеру телефона 700. Если надо позвонить из-за рубежа, то бесплатно это сделать не удастся.

Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть фото Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть картинку Сервис на знаниях что это совкомбанк. Картинка про Сервис на знаниях что это совкомбанк. Фото Сервис на знаниях что это совкомбанк

Головной офис находится в Костроме по адресу: пр. Текстильщиков, 46. Есть филиалы в Москве и Новосибирской области.

На главной странице сайта в первую очередь в глаза бросаются актуальные акции банка. На август 2019 года это:

Рассмотрим, какие услуги предлагает банк физическим и юридическим лицам.

Частным лицам

Совкомбанк оказывает частным лицам следующие услуги:

Карты

Активно рекламируемой и популярной картой от Совкомбанка является Халва. Это кредитная карта рассрочки со всеми вытекающими отсюда последствиями для нерадивых пользователей. Какие бы выгодные условия пользования банк не предлагал, вы всегда должны помнить, что выгодными они будут только при выполнении условия своевременного внесения платежа за пользование деньгами банка. Не делаете этого – платите проценты.

Напомню в двух словах, что такое рассрочка. Магазин назначает период, в течение которого вы должны выплатить полную стоимость покупки равными платежами. Если условие выполняется, то пользоваться заемными деньгами можно бесплатно. Если не уложились в срок, то банк начисляет проценты.

Тарифы и условия пользования Халвой:

Кроме Халвы, банк выпускает карту “Золотой ключ” с подключением разных пакетов. Например, по страховой защите дома, семьи, с выбором категорий кэшбэка и пр. Карты обслуживаются бесплатно, но при первичном оформлении комиссия составит от 3 499 до 14 999 руб.

Кредиты

Совкомбанк предлагает оформить:

Наличные можно получить под разные кредитные программы: с обеспечением (недвижимость и авто) и без, с пакетом документов и только по 2 документам, на специальных условиях для пенсионеров.

Минимальная ставка от 8,9 % будет по программе “Мы сошли с ума”. Кредит выдается только на год и не более 100 тыс. рублей. Возраст заемщика до 85 лет, поэтому доступен пенсионерам. При нарушении целевого использования средств ставка поднимается до 13,9 %.

Под целевым использованием банк понимает осуществление безналичных операций в течение 25 дней после получения кредита.

Кредит “Супер плюс” выдается уже на большую сумму, до 1 млн рублей. Ставка начинается от 17,4 % годовых. Получить деньги могут как наемные работники, так и индивидуальные предприниматели.

Для снижения ставки можно воспользоваться услугой “Гарантия минимальной ставки”, размер которой составляет 14,9 %. Услуга не бесплатная – 3,9 % от суммы кредита. И будет предоставлена при выполнении следующих условий:

Если условия выполнялись, то в конце срока кредитования на счет клиента вернут разницу между минимальной ставкой и первоначально назначенной.

Есть специальная программа для пенсионеров “Пенсионный плюс”. Если перевести пенсию на карту Совкомбанка, то ставку можно снизить на 5 %. А так она начинается от 16,4 % годовых. Максимальная сумма – 300 тыс. рублей, а срок – 1, 1,5, 2 или 3 года.

Совкомбанк выдает ипотеку на следующих условиях:

Для снижения ставки до 7,9 % можно подключить услугу “Гарантия минимальной ставки”. Стоимость подключения – 2,9 % от суммы кредита для первичной недвижимости и 3,9 % – для вторички. Суть услуги: вы исправно вносите платежи, заключили договор личного страхования, не гасите досрочно долг и не менее 1 раза в месяц оплачиваете покупки картой “Халва”. Срок подключения – 3 года. По окончании проценты пересчитываются, и разница зачисляется на счет заемщика.

Банк предлагает получить автокредит на приобретение машины: новой из автосалона или подержанной. Ставка зависит от марки и колеблется от 5 до 14,9 %. Коммерческий транспорт можно взять по ставке от 15,2 %, подержанный автомобиль – от 16,7 %.

Вклады

Лучшие предложения по вкладам для тех, кто пользуется картой “Халва”. Процентная ставка увеличивается на 1 %, если потратить не менее 10 000 руб. собственных денег на карточке “Халва” на 5 и более покупок в течение месяца. Максимальная доходность – 8,4 % при сроке вклада 3 года. Минимальная – 7,6 %. Дополнительные взносы и снятие денег не предусмотрено.

Для тех, кто хочет копить, докладывая суммы на счет, есть тариф “СуперЛето с Халвой”. Минимальная сумма вклада – 50 000 рублей. Доходность – от 7,3 до 8,5 % годовых. Зависит от срока и выполнения условий пользования Халвой. Снятия денег не предусмотрено.

Для тех, кто хочет купить автомобиль, Совкомбанк предлагает открыть специальный вклад. Его ставка – 6,6 % на год. Если вкладчик покажет документы об использовании средств депозита на покупку машины у партнеров банка, то ставка с 7-го месяца увеличится до 7,6 %. Вклад можно пополнять, а с 7-го месяца и снимать деньги.

Дополнительные услуги

Бизнесу

Для бизнеса банк предлагает получить кредит, оформить корпоративные и зарплатные карты, эквайринг.

Открытие расчетного счета

ТарифыСтартМастерУспех
Ежемесячное обслуживание, руб.04901 490
ОвердрафтДо 10 000 руб.До 500 000 руб.До 1 000 000 руб.
Безналичные платежи50 руб. за операциюПервые 3 платежа бесплатно, потом 29 руб.Первые 5 платежей бесплатно, потом 19 руб.

Плюсом можно подключить зарплатные и корпоративные карты, о тарифах которых чуть ниже дам информацию.

Кредиты

Владелец бизнеса может взять деньги на срок до 10 лет. Максимальная сумма – до 30 млн рублей. Открытие расчетного счета не требуется. Кредиты есть с обеспечением (автомобиль или недвижимость) и без него.

Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть фото Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть картинку Сервис на знаниях что это совкомбанк. Картинка про Сервис на знаниях что это совкомбанк. Фото Сервис на знаниях что это совкомбанк

Корпоративные и зарплатные карты

По корпоративным картам доступны 2 тарифа: Unembossed и Gold. Первый для ИП и сотрудников компании. Имеет ограничения на снятие наличных, оптимален для небольшого количества операций. Второй имеет повышенные лимиты и подходит для руководителей.

На сотрудников можно оформить зарплатную Халву. Стоимость подключения от 1 до 5 карт – 500 руб. Преимущества такие же, как по обычной Халве: рассрочка, кэшбэк, доход на остаток. Комиссия за перевод заработной платы сотрудникам компании – 1 % (минимум 250 рублей).

Эквайринг

Для расчетов с использованием банковских карт банк предоставляет услуги эквайринга:

Заключение

Обзор Совкомбанка показал, что ярким и самым конкурентоспособным его продуктом является карта “Халва”. Все услуги так или иначе включают в себя использование этого платежного средства. Оно имеет серьезные преимущества, если грамотно пользоваться и не нарушать условия бесплатного обслуживания. Владельцам Халвы доступны более привлекательные условия по всем остальным продуктам Совкомбанка: вкладам, кредитам и др. Уже пользуетесь этой картой?

С 2000 года преподаю экономические дисциплины в университете. В 2002 году защитила диссертацию на присуждение ученой степени кандидата экономических наук.

Обладаю врожденной способностью планировать и управлять личными финансами. С 2017 года повышаю финансовую грамотность других людей, перевожу сложные термины на человеческий язык.

Источник

​«В Совкомбанке выгодно работать долго»

Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть фото Сервис на знаниях что это совкомбанк. Смотреть картинку Сервис на знаниях что это совкомбанк. Картинка про Сервис на знаниях что это совкомбанк. Фото Сервис на знаниях что это совкомбанк

О том, как найти, создать и замотивировать команду, какими качествами должен обладать кандидат, и о чем говорят на собеседовании, Bankir.com рассказала Анна Сикоева, руководитель департамента корпоративных ценностей, HR-директор Совкомбанка.

— Анна, какова ваша роль в Совкомбанке как HR-директора? Что входит в зону ответственности департамента корпоративных ценностей?

— В департаменте у нас несколько направлений: первое – это учебный центр Совкомбанка, второе – управление внутренними коммуникациями, все, что связанно с внутренним общением, новостями, базой знаний и т.д., третье – подбор и адаптация сотрудников, и четвертое направление включает в себя и корпоративную культуру и все социальные программы, которые у нас есть для персонала.

— В банке много внимания уделяют HR и, наверняка, есть своя система внутренних процессов и инструментов по работе с персоналом. Расскажите, как вы нанимаете сотрудников, в частности по категориям — специалисты, руководители, топ-менеджмент?

— 99% вакансий в банке мы закрываем своими силами. Если у нас есть некая критическая позиция, по которой мы бессильны, тогда обращаемся к кадровым агентствам и взаимодействуем с ними. В банке большая команда рекрутеров, это 23 человека по всей России, которые занимаются и подбором на массовые позиции, и executive подбором. Мы стараемся работать на опережение, и наша задача – предоставлять кандидатов для того, чтобы у наших заказчиков была возможность выбрать того самого талантливого и лучшего сотрудника. И, безусловно, мы хотим, чтобы в каждом населенном пункте, где представлен банк (а у нас более 1000 населенных пунктов на текущий момент), у нас всегда был кандидат, который в любой момент готов выйти на работу. В части городов присутствия банка ситуация таковой и является, а в других даже образовалась очередь, кандидаты рвутся на работу в Совкомбанк. Стратегия банка изначально была нацелена на то, чтобы охватить небольшие населенные пункты, где по сути представлены один-два банка. Если говорить про executive вакансии, то у нас есть 4 региона, в которых мы представлены в рамках большого бэк-офиса. Это Москва, Кострома, Бердск и Казань — четыре центра притяжения, здесь работают три рекрутера, которые занимаются именно executive позициями, и у них есть соответствующие на то навыки и знания. Около 90% вакансий мы закрываем дистанционно, используя все возможности: видеоконференции, скайп, мобильные телефоны и т.д. — Какие каналы для поиска подходящих кандидатов вы используете? Есть ряд стандартных вещей, мы, безусловно, используем все известные порталы по поиску работы. Кроме того, мы задействуем все социальные сети. Также в отделениях нашего банка висит большой красивый плакат «Присоединяйтесь к нашей команде». В прошлом году мы создали портал для соискателей, где размещены все актуальные вакансии. Познакомившись с информацией на этом портале, можно понять, чем живет Совкомбанк, каковы его ценности и корпоративная культура. При желании можно откликнуться на ту или иную вакансию, заполнить небольшую анкету и прийти к нам на собеседование. Что еще используем? У каждого рекрутера есть цель посетить одну ярмарку вакансий в месяц. Так как рекрутеры находятся по всей России, посещение таких ярмарок позволяет нам заявить о себе как о работодателе и найти потенциальных кандидатов. Больше 80% вакансий мы закрываем конкретно в регионах, на самом деле Москва и область — это лишь капля в море всего Совкомбанка. Большую работу в регионах делают руководители на местах, потому что они взаимодействуют с центрами занятости, а также рекомендуют нам популярные местные издания прессы, где мы можем разместить объявления. По сути это не большие затраты бюджета, но «выхлоп» получаем моментальный. И еще один инструмент, который работает и в Москве и в регионах, — это наша программа «Приведи друга». Если кто-либо из сотрудников приводит к нам в банк своего друга, этот друг проходит испытательный срок и успешно остается у нас работать, то мы такого сотрудника поощряем премией.

— Какой канал для поиска является наиболее привлекательным — оффлайн или онлайн?

— Мы понимаем, что в регионах это скорее оффлайн каналы, как мы только что проговорили, это скорее местные печатные издания, а в более крупных городах есть своя специфика с дистанционным поиском. Безусловно, да, те же job порталы нам в помощь, около 80% своего времени рекрутеры ищут через них. Когда мы сталкиваемся с мелкими населенными пунктами, нас очень спасают соцсети, потому что есть возможность поставить фильтр и увидеть всех подходящих кандидатов, при этом неважно, где кандидат работает на текущий момент, мы никогда не зацикливаемся на этом, а звоним и приглашаем в банк.

— А сколько у вас людей в штате?

— По итогам первого квартала 2017 года в Совкомбанке уже более 9000 сотрудников по всей России. Цифра растет, так как сейчас банк находится в динамичном состоянии и постоянно развивается. Если брать последние изменения, то в Совкомбанке появилось направление малого и среднего бизнеса. В прошлом году был сделан большой акцент на залоговое кредитование, появилась ипотека, автокредитование. Сейчас запускается множество различных проектов. В этом году в банке был запущен новый продукт – карта рассрочки «Халва». И на все такие проекты требуются новые талантливые люди. К тому же перед бизнесом стоит задача открывать как можно больше офисов, потому что мы хотим быть и в тех регионах, где еще не представлены. И хотим, чтобы любой клиент мог на общественном транспорте доехать до нашего отделения, потратив менее часа. Как видите, в банк всегда требуются сотрудники,что влечет за собой расширение штата. И, конечно, Совкомбанк занимается интеграцией с другими банками. Из крупных сделок могу сказать, что более трех лет назад мы приобрели ДжиИМаниБанк, чуть больше полутора лет назад к нам присоединился Экспресс-Волга Банк, и буквально в апреле была завершена интеграция с Меткомбанком.

— Как понимаем в этом году тоже планируется расширение штата?

— Да, как раз благодаря региональному развитию, открытию отделений, развитию новых направлений. У нас сейчас более 500 вакансий по всему банку только потому, что идет такое динамичное развитие, и нам нужны люди на все направления.

— А если посмотреть на эти 500 вакансий в разрезе специалист/руководитель?

— Большая часть всегда это работа во фронт-офисе, но сейчас такие направления как ипотека, малый и средний бизнес потребовали от нас подбора в executive формате, мы успешно с этим справились и движемся дальше на позиции следующего уровня.

— С executive интересная тема, как найти этих людей, как их заинтересовать. Расскажите о системе мотивации в вашем банке.

— Тут есть, чем похвастаться. В Совкомбанке, безусловно, есть как материальная составляющая, так и нематериальная. Если говорить о материальной мотивации, то, например, у сотрудников фронт-офиса бонус не ограничен ничем. Если говорить о нематериальной мотивации, то здесь хочется начать с социального пакета, он в банке очень богатый, включает в себя ДМС, страхование от несчастных случаев, фитнес, внешнее обучение, английский язык. Также у наших сотрудников есть возможность приобрести для своих детей программу подготовки к экзаменам ЕГЭ. Есть программа «Доступный автомобиль», когда мы для своего сотрудника берем в лизинг автомобиль, передаем ему, и сотрудник им пользуется с небольшой арендной платой. В основном большую скидку банк дает таким сотрудникам, у которых разъездной характер работы, и нет своего автомобиля. Так или иначе такой программой может воспользоваться любой сотрудник банка. Весь принцип работы социального пакета заключается в том, что он держится на принципе софинансирования: то есть часть денежных средств оплачивает банк, вторую часть оплачивает сотрудник. Зависит эта пропорция от стажа работы в компании – чем дольше сотрудник с нами, тем, соответственно, его доля участия ниже. В Совкомбанке выгодно работать долго. Помимо этого существуют льготные условия по кредитованию для наших сотрудников и различные виды материальной поддержки. Мы гордимся нашим Благотворительным фондом для сотрудников «Дари добро», созданным более двух лет назад. За два года 50 сотрудников получили выплаты из этого фонда, находясь в сложных ситуациях. Одной из составляющих нематериальной мотивации является обучение. Кто из сотрудников не хочет развиваться? Здесь мы провели большую революцию, в хорошем смысле слова, в Учебном центре. Сейчас у нас более 50 сотрудников в штате, которые занимаются именно обучением и развитием нашего персонала. Всех новичков мы встречаем стандартным welcome-тренингом, погружаем в нашу корпоративную культуру, все рассказываем и отвечаем на вопросы. Есть программы очного и дистанционного обучения. Мы за смешанный тип обучения, не сосредотачиваемся на чем-то одном, комбинируем. При этом мы понимаем на каком этапе какое обучение мы можем дать сотруднику. У нас есть и базовый комплекс тренингов, и комплекс для продвинутых сотрудников, и комплекс для отстающих, чтобы помочь сконцентрироваться и улучшить конкретный KPI. В прошлом году банк перешел на новый корпоративный портал, который позволил нам совершить шаг вперед с точки зрения обучения, потому что портал включает огромный раздел «Обучение».

— У вас большая галерея корпоративных фотографий в офисе, вижу у вас эта тема активно развита. Что можете рассказать про корпоративную культуру?

— В Совкомбанке много интересного происходит и в корпоративной жизни — мы любим устраивать различные конкурсы на портале, в наших группах в соцсетях. Популярностью пользуется такой интересный конкурс, как «Чемпионат глупостей». Если любой сотрудник находит некую глупость в процессе работы и видит, как ее можно оптимизировать или решить, он регистрирует в специальной форме свое предложение, и если эта так называемая «глупость» становится лучшей, то мы сотрудника награждаем. А то, что вы видите на фотографиях, это флагманский проект, корпоративный конкурс Совкомбанка — «Лига достижений», он идет в банке уже седьмой сезон. И если говорить про последние годы, этот конкурс охватывает ежегодно порядка 2500 сотрудников по всему банку. Девиз конкурса — маленькие идеи – большие дела. Маленькая идея сотрудника и его команды может принести и приносит огромный вклад в бизнес. Очень простая система – любой сотрудник банка может что-то придумать. Но он должен делать это не один, а собрав команду, и реализовав проект. Здесь мы абсолютно всем развязываем руки в хорошем смысле слова – внедряйте, пробуйте. Готовы даже выделять бюджеты, если это необходимо, и видим заинтересованность в этом. И лучшие награждаются не просто кубками. В этом году гран-при – все члены команды уедут домой на своих личных автомобилях. Из «Лиги» вышло много качественных и прибыльных идей, именно поэтому в банке очень ценят этот конкурс.

— Мотивация высокая, думаю и идеи должны быть достойными. А если смотреть вовне, как вы формируете HR-брендинг?

— Это хороший вопрос. Конечно, надо разделять HR бренд и бренд для клиентов. Но тем не менее сложилось так, что эти два понятия очень тесно живут друг с другом. Если брать любые другие крупные компании, то обычно как мы узнаем о них? Только пользуясь теми или иными продуктами этой компании. И, наверняка, если нам продукты и услуги нравятся, мы начинаем задумываться о том, что хотели бы работать в этой компании. Поэтому мне кажется, что HR-брендинг зависит в первую очередь от того, какая атмосфера внутри команды. И если здесь все хорошо, то сотрудники будут транслировать этот опыт на клиентов, а клиенты, как сарафанное радио, будут передавать дальше. То есть мы много делаем внутри команды, чтобы нашему персоналу жилось комфортно. Мы смотрим на опыт коллег, любим ходить на конференции, рассказывать о своих лучших практиках. И каждый раз уходя с конференции я выдыхаю, потому что понимаю – все, о чем рассказывают здесь коллеги из других компаний, в Совкомбанке департаментом корпоративных ценностей не просто реализовано, а реализовано на порядок качественнее с учетом новинок, которых нет у других. Здесь в первую очередь надо сказать спасибо всем нашим собственникам бизнеса, потому что именно они поддерживают все идеи, которые есть у нас и у наших сотрудников. Именно поэтому система корпоративных ценностей и культура развивается. И в 2016 году мы поучаствовали в рейтинге HeadHunter, вошли в топ-100 лучших работодателей России, заняли 4-е место среди банков РФ. Это для нас большое достижение.

— Расскажите как быстро вы закрываете вакансии? Какой максимальный и средний срок?

— Средний срок закрытия вакансии около 2-3 недель. У нас это очень качественно оптимизированный процесс, мы пользуемся электронными системами. Заказчик заводит вакансию, и она быстро попадает к рекрутеру. Мы избавились от всей бюрократии, которая только может быть. Задача рекрутера предоставить максимально возможное количество резюме, при этом каждый наш заказчик знает, что он не может бездействовать в тот момент, когда работает рекрутер. Руководители начинают вести поиск и самостоятельно, используя свои инструменты. Возможно у них уже есть теплый кадровый резерв. И буквально в первую же неделю проходят первые собеседования. — Если смотреть по специализации, то как быстро закрываются вакансии специалиста в отличие от руководящей должности? Здесь скорее наоборот, иногда мы закрываем executive позицию быстрее, чем массовую. По той причине, что либо сам заказчик уже знает, кого он хочет, и у него есть уже тот самый кандидат, либо выставляя наше объявление о вакансии вовне мы достаточно быстро получаем отклики. О нас уже знают, Совкомбанк — один из лучших работодателей среди банков, предоставляет хорошие условия по доходу и гарантирует своим сотрудникам надежные перспективы. Стаж банка на рынке, а это уже 26 лет, говорит сам за себя.

— Расскажите немного об отборе. Безусловно, вы смотрите на профессиональные качества. А какие еще качества для вас важны? Что писать соискателю в резюме в последнем блоке «О себе», чтобы рекрутер отреагировал?

— Это очень интересная тема как для меня, так и для нашего департамента в целом. Мы очень много времени уделили тому, что изучили всех наших сотрудников. Взяли весь фронт, который есть, посмотрели на коллег и задумались – а чем же отличаются лучшие продавцы? И мы выделили четыре компетенции, которыми должен обладать каждый лучший продавец. Первая компетенция – ориентация на достижение. Нам нужны люди, которые ставят перед собой цели, иногда эти цели должны быть сверх своих усилий. Это как в тренажерном зале, когда приходишь сам, то думаешь: «Максимум, что я подниму, это 10 кг». Когда у тебя есть тренер, который немного подгоняет тебя в этом процессе, ты уже поднимаешь 30 кг каким-то образом. И каждый раз удивляешься тому, что ты делаешь еще больше и больше. Нам нужны сотрудники, которые не боятся ставить перед собой такие цели и достигают их. Вторая компетенция – это влиятельность. Сотрудник может обладать всей информацией, знать все о продукте. Но если он об этом продукте будет рассказывать скучно и неинтересно, то не сможет повлиять на своего собеседника, на клиента, на его решение. Поэтому влиятельность это тоже очень важная компетенция, которая должна быть присуща продавцам. Третье – это межличностное понимание. Это момент подстройки и перестройки, понимание того, что же ждет от тебя собеседник, возможность сменить тему в нужный момент. Либо если речь идет о клиенте, то возможность понять, что этот продукт клиента не заинтересовал, быстро сориентироваться и предложить ему другой. И четвертая компетенция – это самоконтроль. У нас очень персоналозависимый бизнес, и понятно, что работа с клиентами — это нелегкая работа. Зачастую самой важной компетенцией является самоконтроль, когда из любой стрессовой ситуации, из любого эмоционально негативного всплеска сотрудник может себя вытащить самостоятельно. Ему никто не нужен, и он быстро взял себя в руки. Всем кандидатам на входе мы даем три теста. Наверное, стандартный для всех тест – это IQ тест. Второй тест — это MBTI (типология по Майерс-Бриггсу), и тут благодаря типологии мы уже понимаем на входе, сотрудник экстраверт или интроверт, это человек порядка или хаоса, он думающий или чувствующий, он нацелен на результат или он больше процессник. Уже благодаря этим вещам можно понять, какая же позиция в банке больше подойдет кандидату. И третий тест – это мотив, когда мы понимаем, что движет сотрудником, какая мотивация для него самая ключевая. Мы должны узнать ту самую волшебную кнопку, благодаря которой можно получить сверх результат. И еще мы обязательно смотрим на соответствие ценностям нашей компании. У нас есть пять ценностей: радость общения, надежные перспективы, энергия созидания, здравый смысл, сервис на знаниях. Мы смотрим, насколько кандидат, который сидит перед нами, разделяет эти ценности, потому что по сути это те ценности, с которыми человек живет. И у нас есть блок вопросов на собеседовании, которые мы обязательно задаем. Мы спрашиваем у нашего кандидата, посмотрел ли он ценности у нас на сайте для соискателей, что он о них думает, насколько близко это ему. Это открытая информация, эти вопросы задает каждый руководитель, проводя собеседование со своим потенциальным сотрудникам.

— Как вы удерживаете своих сотрудников?

— Мы в Совкомбанке считаем, что удержанием сотрудника надо заниматься не в тот момент, когда он уже получил альтернативное предложение, а ДО этого, создавая такие условия, чтобы лучшими сотрудниками, которых могут переманить, становились наши люди. Это те люди, которые соответствуют нашим ценностям, разделяют нашу стратегию. Безусловно, эти люди будут добиваться в нашей компании и четкого профессионального развития, и лучшего компенсационного пакета, они будут оставаться в банке надолго. А для фронт-сотрудников мы разработали карту развития, которая позволяет, выполняя определенные KPI и соответствуя ценностям компании, каждые 6 месяцев переходить на следующую ступень.

— И последний вопрос более общего характера. Сейчас на рынке ситуация не простая, в связи с сокращением финансовых компаний большое количество людей из сектора остаются без работы. Как это отражается на рынке труда, сейчас время соискателя или работодателя?

— Я бы это период назвала периодом противоречий. С одной стороны, в банковском секторе у многих отзывают лицензии, и продолжается чистка, крупные игроки выходят из игры. С другой стороны, острый момент кризиса прошел. И по сути у банков появляются новые проекты, куда нужны талантливые сотрудники. Соискатели видят предложение, но понимают, что если пойти сейчас на этот проект, то дальше может ждать неизвестность. Как быстро он закроется? А идти ли вообще работать в банк? А что произойдет с этим банком? Поэтому можно сказать, что сейчас в банковском секторе рынок работодателя, но того работодателя, который помимо мотивации, денег и развития готов предложить своему будущему сотруднику надежные перспективы. Совкомбанк как раз такой работодатель. Банк более 26 лет на рынке, представлен в тысячах населенных пунктов по всей России, у нас развиваются новые направления, о которых мы уже говорили. И значит кандидат, который приходит к нам, абсолютно точно будет с нами всерьез и надолго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия и тарифыUnembossedGold
Годовое обслуживание500 руб.1 999 руб.
Лимит на снятие наличных100 000 руб. в день

300 000 руб. в месяц

100 000 руб. в день

600 000 руб. в месяц

Комиссия за снятие наличных2 %1,5 % до 300 000 руб.

2,5 % до 600 000 руб.

Количество карт на компанию