Сервис сфера курьер что это
Сервис электронного документооборота
Преимущества сервиса ЭДО «СФЕРА Курьер»
Тарифы ЭДО СФЕРА Курьер
Цена исходящих документов по предоплате
Включено в стоимость всех тарифов:
Полноценный электронный документооборот
с сервисом ЭДО «СФЕРА Курьер»
Обмен документами
Создавайте, отправляйте и получайте документы онлайн.
Добавляйте неограниченное количество пользователей и настраивайте маршрут согласования документов до отправки.
Сервис поддерживает 260+ типов документов!
В сервисе ЭДО «СФЕРА Курьер» более 260 типов документов, которые вы можете использовать, или загрузить свои. Можно обмениваться структурированными документами, утвержденными ФНС и Минфином, и любыми подписанными цифровой подписью документами без утвержденного формата.
Структурированные документы:
Счёт, УПД, УКД, Документ о передаче товаров, Документ о передаче результатов работ, Прайс-лист и другие
Неструктурированные документы:
Договор, Товарная накладная, Акт сверки, Акт взаимозачёта, Акт о выполнении работ (оказании услуг) и другие
Поиск и хранение документов
Осуществляйте поиск в списках, добавляйте документы в избранное.
Все документы сохраняются в облачном хранилище.
Экспортируйте документы в требуемом для представления в Налоговую формате.
Выгружайте любые документы в Excel, pdf, файлы с подписями и протоколами передачи документов.
Обмен с системой маркировки
Отслеживайте и обрабатывайте документы УПД, отправленные в систему «Честный ЗНАК».
Сервис автоматически зарегистрирует все операции по приёмке/ отправке маркированных товаров и передаст коды маркировки в систему мониторинга.
Роуминг с другими операторами ЭДО
Обменивайтесь документами в сервисе даже с теми контрагентами, которые подключены к другим операторам электронного документооборота.
Мы настроили межоператорское взаимодействие для обеспечения юридически значимого документооборота с ведущими операторами ЭДО.
Формируйте и обменивайтесь электронными УПД с торговыми сетями с помощью загрузки документов из сервисов Comarch EDI и СФЕРА EDI
Предоставляем единое окно для работы как с ЭДО, так и с EDI.
Способы подключения
электронного документооборота «СФЕРА Курьер»
Переходите на электронный
документооборот
Об электронном документообороте
между организациями и контрагентами
Понятие документооборот означает «поток» или процесс перемещения документов внутри организации и за её пределы (обмен с контрагентами). Сюда входят все этапы работы с документами: от создания и отправки до приёма документов, их регистрации и учёта, формирования архивов.
Электронные цифровые документы являются юридически значимыми. При отправке документов партнёру вы подписываете их электронной подписью. Контрагент принимает документы к учёту и также подписывает их.
Внедрение ЭДО является удачной оптимизацией внутренних процессов организации и взаимодействия с контрагентами. Мы рекомендуем обращаться к надёжным и проверенным операторам, которые обладают экспертизой на рынке IT-услуг, тогда переход на ЭДО будет лёгким и приятным!
Кстати, с помощью сервиса ЭДО вы можете сдавать отчётность в госорганы и пользоваться архивом документов. Это ещё более упростит ваши ежедневные бизнес-процессы, сэкономит время сотрудников и позволит вести документооборот в режиме одного окна.
Сфера.Курьер
Разработчики: | Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) |
Дата последнего релиза: | 2021/05/25 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | СЭД |
Содержание2021: Интеграция в приложение «Маркировка» от «Эвотора»Пользователи сервиса ЭДО «Сфера Курьер» «СберКоруса» теперь могут принимать электронные накладные (УПД и УКД) на смарт-терминале или в личном кабинете «Эвотора». Об этом 25 мая 2021 года сообщили в компании «Эвотор». Электронный документооборот используется для обеспечения прозрачности оборота маркированными товарами. При приемке-передаче товара в электронной накладной указываются коды маркировки, оператор ЭДО передает сведения о новом собственнике товара в систему мониторинга «Честный Знак». При розничной продаже кассир сканирует код маркировки и пробивает чек на онлайн-кассе, отправляя сведения о выбытии товара из оборота через оператора фискальных данных в «Честный знак». По состоянию на май подлежат маркировке обувь, табачные изделия, фототехника, шины, ряд товаров легпрома, текстиль для дома, парфюмерия. | «Пользователи ЭДО СберКоруса смогут принимать электронные накладные на смарт-терминале «Эвотор». Вся информация о поступившем товаре сразу подгружается в кассу, и кассир может продавать маркированные товары в одно сканирование ― только по коду маркировки. При расхождении данных в поставке получатель может сразу со смарт-терминала отправить своему поставщику информацию о сверке, чтобы поставщик выставил УКД или новый УПД. Интеграция со Сберкорусом позволит нам сделать сервис еще более удобным для пользователей», ― прокомментировал Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке «Эвотора». | «Реализованная интеграция сервиса «Сфера Курьер» с ИТ-инфраструктурой компании «Эвотор» существенно упростит работу с любой маркированной продукцией для наших клиентов ― участников рынка розничной торговли. Учитывая, что к 2024 году цифровая маркировка может стать обязательной для всех категорий товаров, повышение скорости и прозрачности бизнес-процессов на этом этапе обеспечит важное конкурентное преимущество. Надеемся, что подобные проекты будут способствовать дальнейшей популяризации электронного документооборота и цифровизации отрасли», ― добавила заместитель директора «СберКоруса» по коммерческой политике и продажам Анастасия Строкова. | 2017: Разработка решения по управлению закупками на базе SAP Ariba и «Корус Сфера»Компании SAP и «Корус Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка) 6 октября 2017 года объявили о старте разработки интегрированного решения по управлению закупками на базе SAP Ariba и «Корус Сфера» — сервиса юридически значимого электронного документооборота. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAP Ariba. Подробнее здесь. Сфера Курьер 21.0Компания «Корус Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие Сбербанка, вывела в сентябре 2015 года на рынок версию сервиса «Сфера Курьер 21.0» по обмену юридически значимыми электронными документами (ЭДО). В версии 21.0 реализован функционал централизованного управления документооборотом компаний с филиальной структурой. Функционал «Сфера Курьер 21.0» также доступен в аналогичной услуге ЭДО E-invoicing, которая предоставляется непосредственно на портале «Сбербанк Бизнес Онлайн» для организаций, являющихся клиентами Сбербанка. Сервисы «Сфера Курьер» и E-invoicing являются полными аналогами, и разработчиком обоих сервисов является «Корус Консалтинг СНГ». Различие состоит в целевых группах клиентов, обслуживаемых или в Сбербанке (E-invoicing), или в других банках («Сфера Курьер»), пояснили в компании. С внедрением версии «Сфера Курьер 21.0» стало возможным централизованное администрирование прав доступа сотрудников центрального офиса к документам филиалов. Особенно востребованным функционалом станет сквозной доступ к документам всей филиальной структуры для таких лиц, как главный бухгалтер и генеральный директор, считают в «Корус Консалтинг СНГ». Чтобы просмотреть и подписать документы, этим должностным лицам больше не требуется заново авторизоваться при переходе от документов одного филиала к документам другого. Все документы филиальной структуры доступны в интерфейсе одного окна. При этом сотрудники бухгалтерии из филиалов могут заказывать и дистанционно получать электронную подпись наряду с сотрудниками головного офиса для ведения документооборота именно своего филиала, подчеркнули в компании. Функционал для факторинговых компаний по совершению сделок в электронном виде22 июля 2015 года «КОРУС Консалтинг СНГ» сообщила о выводе на рынок версии сервиса обмена юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭДО) Сфера Курьер, в котором дополнительно реализован функционал для факторинговых компаний по совершению сделок в электронном виде. Электронный факторинг позволяет факторинговым компаниям и их клиентам в автоматическом режиме проводить сделки по подтверждению и уступке прав требования на основании пакетов электронных документов по поставкам товаров. Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В-документооборота Сфера Курьер 20.0 для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает дополнительные возможности, в сравнении с традиционными формами документооборота:
Кроме поддержки функционала факторинга, сервис Сфера Курьер 20.0 снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. Сфера Курьер способствует снижению налоговых рисков, поскольку все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут передаваться в кратчайшие сроки, что исключает нарекания при проверках и максимально сокращает риск штрафных санкций, ускоряет возмещение НДС. В новой версии СФЕРА Курьер 20.0 реализован функционал для факторинговых компаний«КОРУС Консалтинг СНГ» объявил о выводе на рынок новой версии сервиса обмена юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭДО)СФЕРА Курьер 20.0. «КОРУС Консалтинг СНГ» объявил о выводе на рынок новой версии сервиса обмена юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭДО), в котором дополнительно реализован функционал для факторинговых компаний по совершению сделок в электронном виде. Электронный факторинг позволяет факторинговым компаниям и их клиентам в автоматическом режиме проводить сделки по подтверждению и уступке прав требования на основании пакетов электронных документов по поставкам товаров. Именно этим целям отвечает СФЕРА Курьер 20.0, новая версия сервиса электронного межкорпоративного (В2В) документооборота. Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В документооборота СФЕРА Курьер 20.0 для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота. По сведениям клиентов, сегодня от 20 до 35% поставщиков уже работают с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа, что является серьезной предпосылкой для использования электронного факторинга в торговом бизнесе. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает целый ряд новых возможностей по сравнению с традиционными формами документооборота. Прежде всего, это дистанционная работа с документами по факторингу, автоматизация одностороннего, двухстороннего и трехстороннего документооборота, интеграция факторинговых операций в систему «Банк-Клиент». «Мы внедрили три новых типа документа, таких как «Поставка», «Реестр уступленных денежных требований», «Реестр подтвержденных денежных требований», — причем с возможностью добавлять новые типы документов, полученных из внешних EDI систем: ORDERS (Заказ), DESADV (Уведомление об отгрузке) и RECADV (Уведомление о приемке). Для предотвращения случаев повторного финансирования одной и той же поставки введены возможности проверки уникальности документов и уникальности поставок», Кроме поддержки функционала факторинга, сервис СФЕРА Курьер 20.0 снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. СФЕРА Курьер также снижает налоговые риски, т.к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, максимально сокращают риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС. Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчикамиХабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку… С чего всё началосьЧтобы не было проблем с законом, решили пользоваться сервисом для юридически значимого электронного документооборота. При первом погружении в тему выяснили, что выбирать придется из 30+ вариантов. Во всяком случае столько нашлось в интернете. Разбираться детально со всеми не хотелось, да и времени было мало. Поэтому узнали у контрагентов, чем пользуются они. Это помогло сузить количество претендентов до 7 самых популярных. Итак, рассмотрели сервисы: Если нужна история компаний-разработчиков, поройтесь на сайтах (ссылки в источниках). Спойлер: она у всех похожа – начинали как сервисы для сдачи налоговой отчетности, потом стали оказывать услуги по обмену электронными документами между контрагентами. Исключения: Сфера Курьер и E-COM – изначально работали как EDI-провайдеры, Synerdocs – вырос из системы внутреннего документооборота. И наконец, есть важное отличие продуктов от «Такском» и «Калуга.Астрал» – они встроены в решение от 1C. Сравнивали по следующим параметрам: 1. Минимальные тарифыСобирать данные о сервисах начали со стоимости услуг. И тут у меня для вас две новости. Хорошая – абсолютно весь входящий трафик у всех операторов бесплатен, с вас потребуют деньги только за исходящие документы. Плохая – разобраться с ценами, которые указаны на сайтах, очень сложно. А все потому, что тарификация и принцип оплаты у всех сервисов выстроены по-разному. Отмечу сразу, что рассматривали только минимальные тарифы. Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег. Контур.ДиадокМинимальный тариф за 900 руб. включает в себя 100 документов. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год. Taxcom/1С: ЭДОЕсть два варианта работы, от которых зависит оплата за услуги оператора. Если вы используете решение 1С-ЭДО, то цену устанавливает франчайзи 1С в вашем городе. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы – напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. и включать 150 исходящих сообщений (в каждом – пакет документов, включающий 1 счет-фактуру). Минимальный пакет – 500 руб. в год, ограничение – 50 пакетов в квартал. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису – 500 рублей. SynerdocsТарифы стартуют с 2050 руб. за 300 документов. Рассчитываются на год. Калуга.Онлайн/1С: ЭДОМинимальный тариф составит 1200 руб. за 300 исходящих сообщений в год. Всё, что свыше, – 10 руб. за шт. В одно сообщение (пакет, комплект) может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. Сфера КурьерЗа подключение к сервису, если вы не из ритейла, придется заплатить отдельно – от 300 рублей (250+НДС). По минимальному тарифу за 300 руб. (250 + НДС) вы получите 50 исходящих. Документы сверх тарифа оплачиваются выше – по 7 руб. за шт. Тарифы действуют месяц. Минимальный тариф – 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц. В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2. Наличие демо-доступаПосмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно (Контур.Диадок, Synerdocs, СБИС), а где-то пришлось постараться: Сфера.Курьер – запрашивали через онлайн-чат, в Е-COM логин/пароль от тестовой версии предоставили после разговора по телефону. Не удалось потестировать Калугу.Онлайн/1С: ЭДО и Taxcom/1С: ЭДО. 3. ТехподдержкаРежим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19.00 по МСК. В Контур.Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга.Онлайн /1С: ЭДО, Synerdocs – без проблем, в E-COM – тишина, а вот со СБИСом случилось интересное – попали на регионального партнера компании (трубку в это время никто не взял). А еще набрали в ночь с субботы на воскресенье тех, кто заявляет режим 24/7. Результат: дозвонились только до Taxcom/1С: ЭДО. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур.ДиадокДиагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.Плагина. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно – от 2600 руб. в час. Taxcom/1С: ЭДОЕсть онлайн-помощник на сайте. Можно выбрать время звонка (в зависимости от загрузки инженеров поддержки). Есть ПО для удаленного подключения специалиста СБИС. SynerdocsИспользуется утилита для настройки рабочего места (Helper). Первичная настройка производится бесплатно. Калуга.Онлайн/1С: ЭДОРабочее место настраивает партнер. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера КурьерЕсть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные – за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше. Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер (дают его мобильный). 4. ИнтеграцияВ первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная. Минимальная стоимость интеграции с 1С в год: Контур.ДиадокСтоимость интеграции с 1С – 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями – плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями – от 10 000. Всё, что выходит за рамки базового интеграционного решения, оплачивается дополнительно. Taxcom/1С: ЭДОИнтегрирован в модуль 1С-ЭДО. Обмениваться документами с контрагентами можно, если есть подписка на 1С: ИТС. Цену устанавливает 1С – от 17 000 до 55 000 руб. в год. Для работы должен быть подключен тариф от 6000 руб. в год. Любые доработки оплачиваются отдельно. SynerdocsПредоставляется бесплатно с тарифными пакетами от 1000 документов. Калуга.Онлайн/1С: ЭДОСфера КурьерПлатная – от 6 000 руб. в год. Платная – от 12 500 в год. И еще немного об интеграции: 5. Мобильное решениеПохоже, не самая популярная фича среди сервисов для обмена электронными документами. Выяснили только, что есть приложение на iOS и Android в Контур.Диадок. Плюс Synerdocs предлагает мобильные решения Viber и SMS для подписания документов, а СБИС – для уведомления о новых документах. По остальным сервисам информации нет. 6. Обмен в роумингеНапоследок расскажу о самом интересном. Как и в мобильной связи, в электронном документообороте есть сложности с взаимодействием абонентов в роуминге. Только речь не про услуги вне зоны обслуживания. В случае с документооборотом роуминг предполагает возможность обмена документами между клиентами разных операторов. Повторюсь, сервисов в России больше 30. И далеко не у всех настроено роуминговое соединение друг с другом. Посмотреть, с кем у оператора ЭДО уже оно есть, можно здесь. С одной стороны, почти все операторы подключены к роуминговым центрам – платформам, обеспечивающим защищенный обмен счетами-фактурами между клиентами разных сервисов. С другой – готовность самих операторов к настройке роуминга у всех разная. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с Контур.Диадок и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. По остальным операторам отзывов нет. И немного от себяАбзац для тех, кто дочитал до конца. Какой сервис мы выбрали в итоге, рассказывать не буду. Скажу только, что исследование не пригодилось – крупный контрагент вынудил нас подключиться к своему сервису обмена. Такого финала этой истории никто в компании не ожидал. Обучающие видеоВыберите интересующий продукт:Выберите вашу систему Настройка рабочего места для работы с ЭП в СФЕРА КурьерКак установить ПО, настроить браузер и подгрузить сертификат электронной подписи на компьютер Настройка ЭП для сторонних площадокУстановка компонентов, настройка браузера, экспорт открытого ключа Начало работыБазовый функционал, где и каким образом проверить свои входящие и исходящие документы, как настроить фильтры для быстрого поиска документов, как распечатать документы и многое другое. Личный Кабинет КлиентаОбзор функционала сервиса: меню сервисов, профиль, навигационное меню, рабочее поле. ЛКК: Управление пользователямиКак добавить пользователя и предоставить ему нужные права для работы в сервисе Личный кабинет Клиента и СФЕРА Курьер. Формирование ИУПД и УКДНастройка рабочего места для работы с ЭПКак установить ПО, настроить браузер и подгрузить сертификат электронной подписи на компьютер Создание УПДФормирование УПД на примере ТС «ОЗОН» Установка ЭП на Mac OSВ видео рассматривается процесс установки ЭП на Mac OS Начало работыБазовый функционал, где и каким образом проверить свои входящие и исходящие документы, как настроить фильтры для быстрого поиска документов, как распечатать документы и многое другое. Подгрузка в сервис ГТД списком, для упрощения создания уведомления об отгрузке. Уведомление об отгрузке ТС X5Создание уведомления об отгрузке на примере ТС X5 Каталог товаров в СФЕРА EDIФормирование каталога цен на примере ТС X5 Загрузка Ответа на заказ из Excel в СФЕРА EDIНачало работыБазовый функционал сервиса. Где и каким образом вы можете проверить свои входящие и исходящие документы, как настроить уведомления о поступлении документов на ваш e-mail и многое другое. Генерации SSCCДва способа генерации SSCC кодов: на официальном сайте и на портале Каталог товараДва способа формирования каталога товара: на официальном сайте и на портале. На примере торговой сети X5. Уведомление об отгрузке ТандерФормирование ответного документа – уведомления об отгрузке на примере ТС Тандер. Подгрузка в сервис ГТД списком, для упрощения создания уведомления об отгрузке. УПД СЧФ ДОП АШАНФормирование УПД формата СЧФДОП на примере ТС АШАН. УПД СЧФ ЛЕНТАФормирование УПД формата СЧФ на примере ТС Лента. УПД СЧФ ДОП ТандерФормирование УПД формата СЧФДОП на примере ТС Тандер. Уведомление об отгрузке с паллетными листамиФормирование ответного документа – уведомления об отгрузке, с паллетными листами. На примере ТС Леруа Мерлен.
|