Шаблон meta description что это

Шаблон meta description что это

Механика продвижения сайтов в поисковых системах – тема отдельного курса. В рамках документации по использованию решений Аспро мы рассмотрим три основных метатега и расскажем, как их настроить для разделов каталога и карточек товаров, или услуг для линейки наших типовых решений

Основные метатеги — это title, keywords, description и h1.

Настройка метатегов

В административном режиме перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Каталог. Переключитесь на вкладку «SEO».

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Рассмотрим группы полей:

При заполнении полей можно пользоваться специальными кодами, которые позволяют системе самостоятельно подгружать информацию в теги. Чтобы добавить код, нажмите кнопку с многоточием рядом с нужным полем и выберите подходящий вариант.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Рассмотрим подробнее, какую информацию рекомендуется вносить в шаблоны.

Настройки для разделов

Шаблон META TITLE – формирует заголовок для страницы раздела.
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовый заголовок.
Пример: <=this.Name>купить в интернет-магазине Челябинска. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» title получится «Дрели и перфораторы купить в интернет-магазине Челябинска», а для раздела «Женская одежда» – «Женская одежда купить в интернет-магазине Челябинска». Рекомендуем использовать название раздела.

Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для поисковиков.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>. В результате ключевые слова подтянутся из настроек каждого раздела.

Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание страницы в выдаче поисковика.
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовое описание.
Пример: <=this.Name>по низким ценам с доставкой в Челябинске. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» description получится «Дрели и перфораторы по низким ценам с доставкой в Челябинске».

Заголовок раздела – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название раздела.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Настройки для элементов

Шаблон META TITLE – формирует заголовок для карточек товаров.
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>+ купить недорого в Челябинске. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» title карточки получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM купить недорого в Челябинске».

Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для карточки товара.
Формула: код «Название родителя» + код из списка Свойства – «Бренд», «Модель», «Тип» или другое + ключевые слова.
Пример: <=parent.Name> <=this.property.BRAND>купить, интернет-магазин, недорого, Челябинск. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» keywords получатся «Дрели и перфораторы Bosch купить в интернет-магазине Челябинск».

Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание для карточки товара.
Формула: код «Текст анонса текущего элемента» + информация о товаре, отраженная на странице. Если информации нет, то можете записать ключевые слова о содержимом страницы, например, фото, видео, отзывы о товаре, наличие и т.д.
Пример: <=this.PreviewText>фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» description получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка».

Заголовок товара – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название товара.
Формула: код «Название текущего элемента».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Настройки для изображений разделов

Шаблон ALT – формирует описание картинок.
Формула: фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото <=this.Name>. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» alt у картинок получится «Фото Дрели и перфораторы».

Шаблон TITLE – формирует заголовок картинок.
Формула: Фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото <=this.Name>.

Шаблон имени файла – заполнять необязательно

Настройки для детальных картинок разделов

Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример:

Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон имени файла – заполнять необязательно.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Настройки для детальных картинок элементов

Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>фото в интернет-магазине Наш магазин. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» alt у детальных картинок получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото в интернет-магазине Наш магазин»

Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>фото в интернет-магазине Наш магазин.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Настройки для картинок анонса элементов заполнять не обязательно.

Источник

Как правильно заполнять метатег Description

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Когда мы выбираем книгу для чтения, первым делом смотрим на аннотацию с краткой характеристикой. То же происходит и с выбором сайта в поисковике: мы переходим по ссылке, если нас зацепила информация в сниппете — блоке с анонсом страницы.

Дескрипшен влияет на формирование сниппета. Во многом именно этот коротенький текст становится решающим аргументом для перехода на сайт, поэтому к его составлению нужно отнестись очень внимательно.

Содержание

Что такое метатег Description

Метатеги — это элементы HTML-кода, сообщающие поисковому алгоритму дополнительную информацию о страницах сайта. Description — это метатег, передающий данные о кратком содержании страницы.

Выделяют 2 главных SEO-метатега — Title и Description — влияющих на продвижение сайта. Раньше был еще третий — Keywords — но он потерял актуальность из-за беспардонных злоупотреблений и теперь не учитывается при индексировании. Title — это ссылка-заголовок документа для SERP (страницы поисковой выдачи).

Description (англ. описание) — это краткое описание страницы для поисковика, которое обычно подтягивается в тело сниппета. Иногда поисковый робот берет другой отрывок текста со страницы, если считает, что он больше соответствует запросу, то же самое происходит, если мета дескрипшен вовсе не прописан.

Косвенно на ранжирование сайта в поисковиках также влияют технические метатеги и атрибуты кода: Robots, Viewport, Charset или Content-type, теги иерархии H1—H6, Canonical и т.п. Подробно об этом читайте в нашей статье Метатеги для сайта.

Зачем прописывать Description

Никакого жесткого правила обязательно прописывать метатеги нет. И без них ваш сайт будет индексироваться и худо-бедно ранжироваться. Но если ваша цель — топ выдачи, то каждая мелочь в сумме дает преимущество. Title и Description — это крючки с наживкой для пользователей. Их цель — зацепить внимание и заинтересовать, сделать так, чтобы человек перешел с поиска на страницу именно вашего сайта.

Для чего тег Description используется сеошниками? Дело в том, что он прямо влияет на CTR — кликабельность сайта. Дальше подключаются поведенческие факторы: если описание соответствует контенту на странице, то пользователь остается на сайте, а поисковик понимает, что ресурс оправдал ожидания, и повышает его позиции.

Сравните два примера сниппетов по запросу «Веб-студия в Москве», в основу которых легли метатеги Description.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Здесь описание составлено из разрозненных ключей, никакой конкретики, поэтому желания перейти по ссылке не возникает. Этот сниппет болтается в районе седьмой страницы выдачи Яндекса.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Кроме дескрипшена в наш сниппет, благодаря грамотной микроразметке, подтянулась структура сайта. Из описания понятны все ключевые аспекты работы нашей web-студии.

Где прописывать Description

Тег Description — это элемент HTML-кода. Его прописывают в блоке HEAD, поэтому краткое описание не попадает в контент страницы.

Метатеги можно прописывать вручную в коде, но, если сайт работает на одном из популярных движков, там предусмотрены редакторы для удобного ввода метаописаний и визуального контроля будущего сниппета. Для формирования сниппета в WordPress есть плагин Yoast SEO.

Как придумать хорошее метаописание для страницы

Нет какого-то четкого ответа на вопрос, как правильно писать дескрипшен: все зависит от типа страницы и характера контента. Главное — не дублировать Title и составлять текст, который не вводит пользователя в заблуждение. Если вы наобещаете в сниппете с три короба, а по факту страница окажется пустышкой, человек быстро уйдет обратно на поиск. Отказы негативно отражаются на поведенческих факторах.

Хорошее метаописание вызывает интерес и раскрывает суть содержимого страницы. Чтобы вдохновиться и понять, как правильно заполнить метатег Description, изучите примеры сниппетов у конкурентов из топа поисковой выдачи. Поставьте себя на место пользователя: что он ожидает увидеть, как ему понять, что именно эта ссылка ведет к нормальной информации по запросу.

Секреты хорошего Description:

Description для Яндекс и Google

Принципиальных различий в требованиях к формированию метатега у двух поисковиков-гигантов нет. Но, как всегда, дьявол скрывается в деталях:

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Вот такой «отрывочек получше» нашел робот Яндекса вместо нашего идеального дескрипшена

Google тоже не обещает жениться, но все же в большинстве случаев честно подтягивает ваше описание в сниппет.

Сравните два примера по одному запросу «ТЗ для копирайтера»: Google подтянул в сниппет наш метатег Description, Яндекс взял текст вступления из статьи.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

В Google, если вы не уложились в заданные рамки, всю красоту безжалостно обрежут на полуслове.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Рекомендации по заполнению метатега Description

Несмотря на расхождения в деталях, оба поисковика придерживаются одинаковых взглядов на то, как заполнять метатег Description.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Эмодзи-цветочки соответствуют теме сайта

Ошибки при составлении Description

Главная и самая частая ошибка в написании дескрипшена — это его отсутствие. Если игнорировать заполнение метатегов, вместо заголовка сниппета пользователь увидит URL, а вместо емкого описания — текст, подтянутый со страницы на усмотрение поисковика. Конечно для Яндекса это не фокус, гораздо критичнее такая ситуация для продвижения в Google, где преимущество отдается тексту из метатега.

Особенно важен Description для страниц без полноценного текстового контента: поисковику просто будет нечего отображать в описании.

Остальные ошибки менее фатальны, но в конкурентной борьбе за кликабельность сниппета важна любая мелочь.

Примеры правильных и неправильных Description

Чтобы не быть голословными в рассуждениях о том, что надо и не надо писать в метатеге Description, разберем несколько примеров разной степени изящества.

Коммерческие страницы

Запрос «Печать визиток».

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Описание практически полностью дублирует заголовок и бесконечно пережевывает одно и то же. Жесткий переспам ключами.

А вот более удачный вариант по тому же запросу:

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Здесь ключи не мозолят глаза, сразу выдается в эфир информация, которая в первую очередь интересует человека, срочно заказывающего визитки: цена, онлайн-заказ и оплата, способы доставки. Во втором смысловом блоке после нажатия кнопки «Читать еще» авторы добавили эмоций, придумали УТП, накинули призыв к действию.

Информационные страницы

Запрос «Идеализм в философии».

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Мало того, что автор нагромоздил сложную синтаксическую конструкцию и налил воды в описание, так он еще написал текст с грамматическими ошибками. Доверия такой сниппет не вызывает.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

И здесь не без воды, но вся суть дана в начале, понятно, о чем пойдет речь в статье, и, главное, указана дата публикации — для информационных статей это часто становится решающим фактором.

Главная страница

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Удачный Description: все строго по делу, есть УТП (опытные врачи и новое оборудование 2017 года выпуска), акцент на пользу для клиентов (стараются сохранить зубы), есть призыв к действию.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Тот случай, когда описание короткое, но совершенно бессмысленное.

Заключение

Составить хорошее метаописание страницы не самая сложная задача. Необходимый минимум — рассчитать, сколько символов должно быть в дескрипшене, чтобы важная информация не оборвалась на полуслове, и описать суть содержимого страницы. Но даже этот минимум соблюдают далеко не все. Большинство просто игнорируют заполнение метатега, отдавая на откуп формирование сниппета поисковым роботам. А ведь грамотный, привлекательный Description дает вашему сайту преимущество на странице поисковой выдачи.

Источник

Мета тег description

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Что такое мета тег description?

Description (с англ. «описание») — тег, содержащий в себе обобщенную информацию о странице. Относится к группе meta. В данную группу входит достаточно большое количество тегов, но сегодня речь пойдет именно о description.

Он не отображается на сайте и служит для «технического» описания страницы. В основном, используется поисковыми системами для определения сути и кратного содержания документа.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Синтаксис description крайне прост:

Зачем description Яндексу и Google?

Как Яндекс, так и Google используют этот тег схожим образом. Они опираются на него при формировании сниппета — описания web ресурса в поисковой выдаче. Сниппет для нашего сайт выглядит следующим образом.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Как видно выше, описание в сниппете полностью совпадает с содержимым meta description нашего сайта. Нет сомнений, что Яндекс взял его именно оттуда.

Так как поисковые системы стараются сделать органическую выдачу максимально качественной, то наличие этого тега просто необходимо. Ведь он позволяет сделать сниппет привлекательнее и информативнее для пользователя.

(Безусловно, и Яндекс и Гугл могут брать информацию для сниппета из самого текста страницы, но это не означает, что description прописывать не нужно!)

В последних версиях Яндекс Вебмастера даже появились предупреждения связанные с ошибками в заполнении этого мета тега. О них поговорим ниже.

Ошибка 1. Отсутствуют мета теги description

Одна из самых распространенных ошибок нового сайта — полное отсутствие meta тега description. Если Яндекс проиндексирует такой ресурс, то в панели Вебмастера Вы увидите следующее предупреждение.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Не стоит его игнорировать. Лучше прописать description для каждой страницы, тем более, что сейчас это можно сделать автоматически или облегчить работу при помощи специальных плагинов.

Подобная ошибка появляется и у старых сайтов. Обычно это происходит при создании новых разделов. Поэтому, проверяйте наличие description у ресурсов любого возраста.

Обратите особое внимание на страницы, которые создаются автоматически. К примеру, разделы пагинации.

Ошибка 2. Некорректно заполнены мета теги description

Некорректное заполнение description может быть хуже, чем полное его отсутствие. Если тег полностью пуст, то робот возьмет текст из контента на свое усмотрение. Но вот если описание прописано некорректно, то сниппет может стать совершенно не привлекательным.

Одна из самых распространенных ошибок — повторение title и description. К примеру, как это показано на рисунке ниже. (Изображение — коллаж, на нашем сайте такого безобразия нету:) )

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Так же, не стоит писать в description ключевые слова или поисковые фразы. Это отпугнет пользователей и насторожит поисковые системы.

Как заполнять мета тег description?

Заполнение мета тега description довольно креативная, но поставленная в четкие технические рамки задача. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро для страницы, которую Вы будите описывать. Именно на его основе будет создаваться текст тега. То есть, Ваша задача не только сделать читаемый и привлекательный сниппет, но и заключить в него самые востребованные ключевые слова.

Содержимое description

Содержимое тега должно полностью описывать суть материала. Постарайтесь, что бы наиболее популярные ключевые слова и фразы были как можно ближе к началу предложения. Старайтесь не повторять того, что уже написано в title.

Вот Вам пример тега этой страницы.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Никогда не заключайте в description ключевые слова через запятую (как раньше это делалось с тегом keywords). Никакого положительного эффекта это не даст.

Будет плюсом, если в описание страницы Вы добавите призывы к действию. Это скажется на конверсии. Но делать это нужно крайне аккуратно и ненавязчиво.

Учитывайте, что у пользователей коммерческих и информационных ресурсов разные потребности. Если Вы продаете товар, так и пишите. Не стоит просто красиво расписывать преимущества.

Длина description

Оптимальная длинна description составляет 160 символов с учетом пробелов. Именно такой объем будет корректно отображаться в сниппете. Этого вполне достаточно, что бы описать практически любую статью.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Если Вы превысите этот лимит, то часть информации просто «потеряется». Хотя ничего страшного и не произойдет, делать этого мы Вам не советуем.

Какой он — правильный тег description?

Правильный description отвечает следующим требованиям.

Имеет объем не более 160 символов с учетом пробелов;

Содержит в себе основные ключевые слова страницы;

Полностью описывает содержимое страницы, а не сайта;

Состоит из 2-4 предложений;

Не содержит сложных аббревиатур, иностранных слов и сокращений;

Не обманывает и не вводит в заблуждение;

Отличается от всех остальных описаний на сайт, то есть, уникален;

Написано на том же языке, что и содержимое страницы;

Если Ваш тег полностью удовлетворяет всем 12-ти требованиям, то Вы можете считать его просто великолепным.

Мета тег description для WordPress

Как и в большинстве популярных CMS, в WordPress meta description прописывается на странице редактирования статьи. Даже в стандартной версии это сделано довольно удобно. Но мы рекомендуем поставить бесплатный плагин All In One SEO Pack, который расширит Ваши возможности.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Этот плагин имеет множество полезных SEO настроек, которые не относятся к description. Поэтому, рекомендуем прочитать инструкцию к нему.

Мета тег description для Opencart

В OpenCart мета description так же прописывается на странице редактирования статьи. Непосредственно перед формой создания контента есть список полей, среди которых «Мета-тег Description«. Именно оно Вам и нужно.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

В более поздних версиях OpenCart вид страницы редактирования немного изменился, но суть осталась та же.

Мета тег description для Joomla

В новых версиях Joomla! (начиная от 3.0) редактирование description доступно как при изменении/создании материала, так и в разделе «Менеджер меню«. Необходимо просто выбрать вкладку «Метаданные» и заполнить соответствующее поле.

В более поздних версиях, таких как 2.5.х, description скрывается в правом разворачивающемся меню. Пример на рисунке ниже.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Так как Joomla! является одной из самых популярных бесплатных площадок Рунета, то найти вспомогательные плагины и инструкции не составит никакого труда.

Мета тег description для 1С-Битрикс

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

В появившемся окне Вам нужна строка «Описание страницы«. Именно это поле будет транслироваться в будущий тег description.

Шаблон meta description что это. Смотреть фото Шаблон meta description что это. Смотреть картинку Шаблон meta description что это. Картинка про Шаблон meta description что это. Фото Шаблон meta description что это

Вот, в общем то, и все, что мы хотели рассказать о meta теге description. Напоследок стоит сказать, что никто не отменял редактирование данного тега, если сниппет оказался недостаточно хорош. Проведите аудит поисковой выдачи после заполнения описаний. Возможно, что то придется править, а что то переделать полностью.

Понравилась статья? Сделай репост

3 комментария

Хорошая статья. У меня почему-то кроме тэга description на странице с текстом, требуют в Я.Вебмастере, чтобы этот тэг был и у картинок. Плагин в Вордпресс расставил этот тэг в текстовый вариант страниц, а страницы с картинками отображаются отдельно, и в них нет этого тэга. Как исправить это, я не знаю. Может быть подскажете, или статью напишите? Спасибо

Добрый день, Антон!
Напишите, пожалуйста, подробности нам на почту info@dh-agency.ru и мы постараемся Вам помочь. Спасибо

Вопрос решили. Мне посоветовали просто делать картинки статичными. В движке Вордпресс при добавлении картинки и прописывания тэга Alt стояла опция «Медиафайл». Но там есть также возможность выбрать «Без ссылки», и тогда не создается дополнительная страница без описания.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Всё о мета-теге Description

План статьи:

Что такое мета-тег Description

Мета-тег Description используется при создании краткого описания страницы, поисковыми системами при создании аннотации в поисковой выдаче по запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации отрывки текста, содержащие ключевые слова. Вызов контента из мета-тега description в сниппете поисковой выдачи происходит при наличии поискового запроса в содержании тега.

Как правильно заполнять мета-тег Description

Правильное заполнение мета-тега description – основа правильного учёта поисковыми системами и отображения информации о сайте.

Оптимальная длина мета-тега description – 120-200 символов. Если использовать меньший или больший description, он будет учтён и доступен анализу поисковых систем, но в сниппете будет показана только его часть.

Примеры заполнения meta-тега Description

Сервисы формирования красивого Description и проверки внешнего вида в поисковых системах Google и Яндекс

Не секрет, что существуют очень красивые сниппеты, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов. К примеру, чуть выше, во втором примере.

Для создания красивого сниппета (description) для людей используются специальные сервисы формирования и тестирования:

Влияет ли Description на SEO

Этот вопрос волнует многих специалистов, работающих в сфере SEO и SEM. Официальные ответы поисковых систем:

Официальный ответ поисковых систем даёт понять, что введенный контент в описательный тег не оказывает влияние в ранжировании этого контента.

Слова из description не участвуют в поиске. Эта теория была проверена на практике Devaka. В description было внесено уникальное слово, не существующее в природе. После индексации страницы поиск слова не дал результатов.

Из ответа ясно, что дубли и пустые дескрипшины – вредны, но их отсутствие (нет строки с дескрипшином) – нормальное явление.

Официальный ответ Google (Мэтт Катс):

Чем полезен Description и почему он влияет на SEO?

Чем привлекательнее и точнее описание страницы в поисковой системе, тем больше людей совершат переход на сайт. Следовательно, больше поведенческих факторов и CTR по определенным словам. При хороших поведенческих это даст рост позиций. Прямое влияние description на поисковую систему Яндекс.

SEO-рекомендации заполнения Description от SeoPult:

Размер description не должен превышать 150-200 символов. Именно такой объем текста помещается в результате выдачи (под ссылкой на страницу). Если длина тега будет больше этого значения, то описание получится незаконченным.

Правильный description должен содержать ключевые слова, по которым оптимизируется данная страница. Самые частотные запросы должны располагаться в начале описания. Не следует употреблять в теге больше 3-4 ключевых фраз. Одно и то же слово не должно повторяться больше 5-7 раз.

Тег должен описывать содержание конкретной страницы. Текст должен быть понятным и лаконичным, не рекомендуется использовать общие фразы.

Описания в meta тегах description должны быть уникальными для всех страниц сайта, не рекомендуется копировать часть текста на странице для заполнения тега.

Тег description должен отличаться от тега title.

Description должен быть привлекательным для пользователей, давать представление о той информации, которую они найдут на описываемой странице, рассказывать о преимуществах товара или услуги.

Информация о мета-тегах от PalmiraStudio – “в основном, можно забыть о description”:

Работа с мета-тегом Description

Разделим сайты на несколько составляющих:

В первом случае работа с description заключается в разделении структуры, составлении правильного шаблона, который будет вызывать description в сниппете в большинстве возможных вариантах поисковых запросов. Для примера возьмём интернет магазин чая на opencart. В данном случае у нас есть главная страница (1.1), категории и подкатегории (1.2), производители (1.3) и товары (1.4).

1.1 – составляем вручную

“Интернет магазин чая Чайничек. ✔Всегда недорого. В Чайничке – ❄ новогодняя распродажа чая по суперценам. ☎ +380976665554.”

1.2 – шаблон вида:

1.3 – шаблон вида:

1.4 – шаблон вида:

Для сайтов типа 2 и 3 ничего не поделать – description придется прописывать вручную.

Цены на составление и размещение description

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *