Шаблон meta title что это

Шаблон meta title что это

Механика продвижения сайтов в поисковых системах – тема отдельного курса. В рамках документации по использованию решений Аспро мы рассмотрим три основных метатега и расскажем, как их настроить для разделов каталога и карточек товаров, или услуг для линейки наших типовых решений

Основные метатеги — это title, keywords, description и h1.

Настройка метатегов

В административном режиме перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Каталог. Переключитесь на вкладку «SEO».

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Рассмотрим группы полей:

При заполнении полей можно пользоваться специальными кодами, которые позволяют системе самостоятельно подгружать информацию в теги. Чтобы добавить код, нажмите кнопку с многоточием рядом с нужным полем и выберите подходящий вариант.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Рассмотрим подробнее, какую информацию рекомендуется вносить в шаблоны.

Настройки для разделов

Шаблон META TITLE – формирует заголовок для страницы раздела.
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовый заголовок.
Пример: <=this.Name>купить в интернет-магазине Челябинска. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» title получится «Дрели и перфораторы купить в интернет-магазине Челябинска», а для раздела «Женская одежда» – «Женская одежда купить в интернет-магазине Челябинска». Рекомендуем использовать название раздела.

Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для поисковиков.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>. В результате ключевые слова подтянутся из настроек каждого раздела.

Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание страницы в выдаче поисковика.
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовое описание.
Пример: <=this.Name>по низким ценам с доставкой в Челябинске. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» description получится «Дрели и перфораторы по низким ценам с доставкой в Челябинске».

Заголовок раздела – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название раздела.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Настройки для элементов

Шаблон META TITLE – формирует заголовок для карточек товаров.
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>+ купить недорого в Челябинске. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» title карточки получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM купить недорого в Челябинске».

Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для карточки товара.
Формула: код «Название родителя» + код из списка Свойства – «Бренд», «Модель», «Тип» или другое + ключевые слова.
Пример: <=parent.Name> <=this.property.BRAND>купить, интернет-магазин, недорого, Челябинск. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» keywords получатся «Дрели и перфораторы Bosch купить в интернет-магазине Челябинск».

Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание для карточки товара.
Формула: код «Текст анонса текущего элемента» + информация о товаре, отраженная на странице. Если информации нет, то можете записать ключевые слова о содержимом страницы, например, фото, видео, отзывы о товаре, наличие и т.д.
Пример: <=this.PreviewText>фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» description получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка».

Заголовок товара – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название товара.
Формула: код «Название текущего элемента».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Настройки для изображений разделов

Шаблон ALT – формирует описание картинок.
Формула: фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото <=this.Name>. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» alt у картинок получится «Фото Дрели и перфораторы».

Шаблон TITLE – формирует заголовок картинок.
Формула: Фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото <=this.Name>.

Шаблон имени файла – заполнять необязательно

Настройки для детальных картинок разделов

Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример:

Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: <=this.Name>.

Шаблон имени файла – заполнять необязательно.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Настройки для детальных картинок элементов

Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>фото в интернет-магазине Наш магазин. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» alt у детальных картинок получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото в интернет-магазине Наш магазин»

Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: <=this.Name>фото в интернет-магазине Наш магазин.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Настройки для картинок анонса элементов заполнять не обязательно.

Источник

Шаблон meta title что это

Современные сайты наполняются содержанием с помощью специального программного обеспечения: CMS.

Для кого этот курс?

Курс Контент-менеджер адресован тем, кто работает с содержанием сайта: наполнение, изменение текста, загрузка и размещение картинок и так далее.

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что этоуроке.

Практика и тесты

При изучении курса рекомендуется повторять описываемые действия на демонстрационной версии сайта, установленной локально или в Виртуальной лаборатории.

После изучения курса пройдите тесты на сертификацию. При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.

Для преподавания оффлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).

Если нет интернета

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что этоСкачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

Как проходить учебный курс?

Источник

Тег Title: для чего предназначен, примеры и шаблоны метатега

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Тег Title — важнейший HTML-компонент сайта, который влияет на ранжирование и CTR (кликабельность). Среди тройки базовых SEO-тегов — Title, заголовок H1 и Description — поисковиками, прежде всего, учитывается именно HTML-заголовок страницы.

В этой статье расскажем, для чего предназначен тег Title и как его правильно составлять.

Содержание

Функции Title

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Title — это HTML-тег, отвечающий за заглавие страницы сайта. Но это не внутреннее название статьи, которое отображается в тексте документа (его определяет H1), а заголовок-ссылка, которую пользователь видит в сниппете — визитной карточке страницы сайта в поисковой выдаче.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Title страницы нашего блога со статьей о метатегах

Тег Title выполняет сразу несколько функций, полезных, как для поисковых роботов, так и для пользователей:

На что влияет качество заполнения Title

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

С точки зрения SEO, грамотный Title воздействует на ранжирование за счет двух факторов:

Дальше начинается цепная реакция: чем более точным и релевантным контенту страницы будет тайтл, тем выше CTR и лучше поведенческие факторы. А чем круче ПФ, тем выше сайт ранжируется.

Синтаксис Title

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Прежде чем подробно говорить о грамотном составлении HTML-заголовка, нужно разобраться, в каком блоке кода следует располагать тег Title. Его содержимое не отображается на странице и прописывается в блоке Head — это 2 характерных признака meta тегов, поэтому Title обычно тоже причисляют к ним, хотя чисто технически он не относится к этой группе.

Тайтл имеет синтаксис стандартного парного HTML-тега. Все, что вы хотите увидеть в заголовке, заключается между тегами и :

Как поисковики анализируют Title

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Поисковые системы Яндекс и Google официально признают влияние Title на ранжирование и определение релевантности страницы сайта пользовательскому запросу. Тайтл для них — это подсказка от вебмастера, по каким ключам продвигается страница и каким запросам соответствует информация внутри документа. Подробнее о том, что такое Title сайта с точки зрения Яндекса, читайте в их суппорте здесь.

Ранжирование завязано на тайтле по разным факторам. Поисковики анализируют, какой процент пользователей клюнули на заголовок и перешли по ссылке, смотрят, как пересекается тег и содержимое документа: принимают за условный запрос саму формулировку тайтла и анализируют совпадения. Если заголовок мало соответствует контенту, поисковик может притормозить или понизить сайт в ранжировании.

Формирование заголовков сниппета

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Общий вид стандартного сниппета формируется из нескольких блоков:

Заголовок здесь выполняет роль крючка с приманкой, который должен зацепить пользователя и заставить его перейти на сайт. Это бесплатный SEO-инструмент, оказывающий существенное влияние на продвижение и CTR, поэтому игнорировать его просто глупо.

Title не всегда становится заголовком в сниппете, этому есть ряд причин:

Если в сниппет не подтягивается содержимое тега title из HTML-кода, то поисковик наскребает заголовки по сусекам:

В зависимости от запроса в сниппете одной и той же страницы могут отображаться разные заголовки — так поисковик старается выдать наиболее релевантный результат.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

На запрос «Структура сайта» в сниппет страницы нашего блога Яндекс подтянул заголовок из тега H1.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

По запросу «Создание структуры сайта» Яндекс на ту же страницу взял содержимое тега Title.

Алгоритм составления релевантного заголовка

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Релевантность — фундаментальное требование поисковиков ко всему, что касается продвижения сайтов. Title не исключение. Заголовок обязан соответствовать содержимому страницы и должен биться со всеми основными запросами, по которым она продвигается.

Чтобы получить максимально релевантный тайтл, нужно пройти 3 этапа:

Критерии грамотного тайтла

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Что значит «грамотный» тег Title? Как составить эффективный заголовок для сниппета, чтобы народ валом валил на сайт с поиска? Предлагаем вам чек-лист из 10 пунктов. Чем больше критериев будет учтено, тем больше шансов выжать из тайтла все возможные профиты.

Главные ошибки при заполнении Title

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Чтобы угодить поисковым роботам Яндекса и Google, избегайте косяков при оптимизации тегов Title. Будьте скромнее, и краулеры к вам потянутся.

Все эти нарушения приводят к тому, что поисковики подтягивают вместо корявого заголовка случайный фрагмент контента или не подпускают страницу близко к топу выдачи.

Примеры удачных и неудачных тегов Title

Разберем примеры заголовков для коммерческих и информационных страниц.

Главная коммерческого сайта

Удачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Разборка иномарок в Санкт-Петербурге, авторазборка, б/у запчасти — FINNAUTOPARTS

Удачный пример заголовка: несмотря на то, что в нем 80 знаков, главный ключ находится в зоне видимости. После основного высокочастотного запроса указана геолокация, в самом конце спрятано название компании.

Неудачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Здесь мы видим, как Яндекс расправляется с нарушителями: название сайта стоит в самом начале тайтла, и поисковик его просто выкинул. Ну и набор грубых ошибок: «самая большая площадка», проблема с ключевыми фразами — все это откидывает вполне годный сайт на дальние позиции выдачи.

Страница категории интернет-магазина

Удачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Плащ-дождевик купить в интернет-магазине «Мир охоты»

В теге органично скомбинировано несколько ключей, название стоит в самом конце, размер 52 знака идеально попадает в строку выдачи, нет ни одного лишнего слова.

Неудачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Дождевики- купить Дождевики, цены в городе Буденновск и в интернет-магазине на epicentre24.ru

Длинный тег обрезается на полуслове, фактически один и тот же ключ бездумно занимает строку, ключи вписаны неорганично.

Карточка товара

Удачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Парник-мини на подоконник 4 яруса в Санкт-Петербурге – купить по низкой цене в интернет-магазине Леруа Мерлен

Длинный тег разбит на 2 смысловых блока, поэтому обрезается без потерь, органично вписаны ключи, особенность товара (4 яруса) прописана в первой части пассажа.

Неудачный тег:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Парник-Мини На ⇑ Подоконник 4 Яруса ❗ Купить По Цене 1160 Рублей Со Склада Интернет-Магазина В Москве

Длинный тег обрезается на полуслове. Каждое слово зачем-то начинается с прописной буквы, спецсимвол, отображающийся в строке заголовка, ни к селу, ни к городу. Это пример из серии «Хотели, как лучше, получилось, как всегда».

Теги Title для Главной страницы информационного сайта

Проблема главных страниц больших информационных сайтов в том, что их круг запросов и тем слишком широк, чтобы остановиться на чем-то одном. Поэтому есть смысл продвигать их по брендовым запросам, как это сделано в Википедии:

Википедия — свободная энциклопедия

Для главной нашего студийного блога мы взяли ключ «Статьи по интернет-маркетингу» и тоже добавили брендовый запрос. Получилось:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Заголовки разделов информационных сайтов

С разделами информационников попроще — здесь уже есть определенная тематика и, соответственно, запросы, по которым можно продвигаться.

Удачный пример:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Исследование Марса: история и современные миссии с фото

Четкий заголовок раздела: все по делу, органично вписаны ключи.

Неудачный пример:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Исследование планеты Марс. Может ли человек жить на Марсе? Узнайте тут

Не самый плохой заголовок, но есть ошибки: использованы знаки препинания в конце предложения, не продуманы смысловые блоки, поэтому длинный метатег обрывается на полуслове.

Тайтл для информационной статьи

Удачный пример:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

В коротком заголовке органично прописаны несколько запросов, сделано визуальное разделение на блоки, название студии стоит в самом конце.

Неудачный пример:

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Канонические ссылки. Атрибут rel= «canonical» — полное руководство по использованию канонических ссылок. Как указать яндексу канонический url страницы

Чрезмерно длинный тайтл, есть точки, переспам, много лишних слов.

Анализ тегов Title у конкурентов

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Аудит конкурентов — штука полезная во всех отношениях. Об этом мы подробно рассказывали в статье Анализ сайтов конкурентов выдачи по запросам из ТОПа.

Существуют и специальные инструменты для парсинга SEO-тегов с конкурентных сайтов, например, Анализ SEO-тегов для списка URL и Парсинг сниппетов из Яндекса и Google от tools.pixelplus.ru. Анализируя заголовки из топа выдачи, можно выявить проблемы со своим тайтлом, посмотреть среднее число вхождений ключей, формулировки, длину тегов.

Оптимизация тайтлов — кропотливая работа, которая приносит хорошую отдачу. Менять заголовки страниц можно хоть каждый день, но для анализа эффективности оптимизации нужно подождать хотя бы пару недель.

Шаблоны для Title

Для небольшого сайта можно позволить себе составлять и тестировать оригинальные заголовки, пока не надоест, но для крупных площадок с тысячами страниц уместно составлять тайтлы по шаблонам и использовать сервисы-помощники типа Генератора ключевых фраз от prodalet.ru.

Например, карточки товаров — это типовые страницы, и тайтлы для них нужно делать типовыми. Минимум информации обеспечит шаблон:

название товара → призыв (купить, заказать) → регион → название магазина.

Дополнительно можно вписывать информацию о характеристиках товара, способах доставки и оплаты — здесь нужно правильно выстроить приоритеты и что-то поместить в Description.

Тайтлы для категорий товаров тоже уместно делать по шаблону:

призыв (купить, заказать) → название категории → преимущество → регион → бренд.

Составление тайтлов сродни искусству: составить емкий, привлекательный, кликабельный заголовок, напичканный под завязку ключами — задача нетривиальная. Интересно, как разные сеошники, имея один и тот же набор ключей, умудряются сочинять уникальные теги.

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Есть расхожее мнение, что за образец идеального, с точки зрения поисковика, тайтла нужно брать заголовки их представителей: маркетплейса Яндекса и его разнообразных сервисов. Но этот миф разбивается о жестокую реальность: например, в коде товарных карточек магазина «Беру», который интегрирован в Яндекс. Маркет, вообще нет тега Title. Так что ориентироваться здесь нужно на свое семантическое ядро, анализ конкурентов и здравый смысл.

Вывод

Данные тега Title используются в продвижении страницы, т.к. имеют доказанное влияние на ранжирование в поисковых системах. В заголовке страницы обязательно должны прописываться ключевые фразы, по которым она продвигается: это помогает поисковикам точно вычислить релевантность документа, а пользователям найти информацию, наиболее полно соответствующую их запросу.

Грамотное оформление тега обеспечивает:

В нише низкочастотных запросов оптимизации тайтлов бывает достаточно, чтобы существенно улучшить положение сайта.

Источник

Мета-теги

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.

Содержание

Что такое мета-теги

К тегам мета относятся:

Подробнее можно прочитать в справке по HTML или Википедии.

На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.

Правильные SEO мета-теги для Яндекса и Google

Рассмотрим, как правильно написать мета-теги для сайта, как их добавить и разместить в коде. Нас будет интересовать:

Следует отметить, что в большинстве CMS (систем администрирования сайта), есть специальные поля для заполнения мета-тегов, и вам не нужно прописывать их непосредственно в HTML-коде. От вас потребуется только вписать содержание тега (Title, Description, Keywords, H1, Canonical) или выбрать подходящее значение (Index/NoIndex, Follow/NoFollow). Однако следует проверять, корректно ли размещаются теги: 1) в правильных местах, 2) правильный синтаксис, 3) значения в тегах соответствуют вашим настройкам. Причем следует проверить не только на главной странице, но и на различных внутренних страницах. Например, у нас сайт интернет-магазин. В этом случае обязательно нужно проверить, корректно ли размещаются мета-теги на главной странице, внутренних информационных, страницах категорий и товаров, поскольку веб-документы каждого из этих типов могут формироваться по своему отдельному шаблону.

Теперь подробнее о каждом из тегов.

Мета-тег Title

Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. В большинстве случаев именно этот текст используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).

Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это
Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег Description

Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.

Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.

Пример, когда description в мета и в сниппете отличаются:
Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это
Шаблон meta title что это. Смотреть фото Шаблон meta title что это. Смотреть картинку Шаблон meta title что это. Картинка про Шаблон meta title что это. Фото Шаблон meta title что это

Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов (полужирным выделены ключевые слова)

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег H1

Еще один очень важный тег. В нем лучше всего размещать главный, максимально частотный запрос, по которому продвигается данная страница. Заголовок страницы чаще всего должен содержать 1-3 слова. Исключение — страницы статей, товаров, проектов и т.п. То есть страницы, продвигаемые под более специфические, менее частотные запросы.
Синтаксис

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *