Шелковое сердце что такое

Паскаль

В постоянной рубрике о забытых героях отечественной музыки — певец Паскаль, он же Павел Титов, автор песни «Шелковое сердце».

что это было «Шелковое сердце», один из главных романтических поп-хитов 2000 года, написанный и исполненный Павлом Титовым под именем Паскаль. Собственно говоря, для российского шоу-бизнеса Титов был в первую очередь автором песен — вместе с поэтом Константином Арсеневым они написали множество хитов для других людей, в том числе, например, для Григория Лепса. «Шелковое сердце» тоже первоначально предназначалась не для Паскаля, но в итоге попала на его альбом. В общем-то, это была не первая и не последняя удача Титова, но главная из исполненных им самим. Стоит отметить еще удивительный образ Паскаля в клипе на «Шелковое сердце» — в нем он почему-то одет в духе эдакого лиричного Курта Кобейна, что с музыкой мало вяжется.

где он теперь После «Шелкового сердца» Паскаль выпустил еще целых четыре альбома, но до уровня популярности самого начала так вновь и не добрался. Сейчас Павел Титов продолжает давать концерты и спорадически публикует новые песни. В апреле этого года он написал на своей странице «Вконтакте», что вновь сотрудничает с Константином Арсеневым: «Что ждать от этого дуэта? Возможны ли еще такие хиты, как «Шелковое Сердце», «100% любви», «Боже, как долго» и т.д.? Время покажет!»

Шелковое сердце что такое. Смотреть фото Шелковое сердце что такое. Смотреть картинку Шелковое сердце что такое. Картинка про Шелковое сердце что такое. Фото Шелковое сердце что такое

Павел Титов

«У меня все началось очень рано. Я с пятого класса был барабанщиком в школьной группе. Потом стал сам сочинять, участвовал в разных коллективах, написал песню под названием «Летний сад». Она стала хитом, звучала на всех тогда возможных радиостанциях, показывалась на всех телевизионных каналах Ленинграда — это были годы. Вот такой первый взлет, который укатал во мне понимание, что артистическая деятельность — это хорошо, что мною могут быть достигнуты определенные позиции и высоты. Собственно, тогда я уже из училища имени Мусоргского поступил в училище имени Гнесиных и начал свой творческий рост.

Пик случился в декабре года, когда абсолютно случайно, по настоянию девушек-диджеев «Русского радио», песня «Шелковое сердце» попала в эфир. Тогда был снят директор радиостанции Строев, «Русское радио» осталось без управляющего звена. На худсовете девчонки, просто диджейки, Алена Бородина и другие, предложили включить в эфир песню «Шелковое сердце», ну и ее поставили. Никто не ожидал, что это во что-то выльется, ставки делались на другие песни — а вот чем все кончилось.

Обычно все происходило следующим образом: я писал музыку, делал несколько треков под конкретного исполнителя. И тогда была какая-то девушка, которой мы «Шелковое сердце» предложили. Я написал мелодию, Константин Арсенев — текст. Она, спасибо ей большое, не думала, как многие, по полгода — достаточно быстро среагировала и сказала, что ей песня не нравится. Мол, восемь раз «шелковое сердце», ну что это такое? Ну не нравится, и бог с ним. А к этому времени у меня уже был практически готов альбом, и мы решили его чем-нибудь добить из того, что у нас было в запасе. Мы сидели на студии, я сыграл «Шелковое сердце». Там же без рода текст, от третьего лица, кто угодно может петь. На студии был такой паренек Леша Кузнецов, он говорит: «Слушайте, а можно ее возьму? Что-то мне показалось, что я что-то с ней могу сделать». Взял, потом через несколько дней принес болваночку, мы ее послушали — и там уже стало все совсем по-другому. Хотя все равно чего-то не хватало — и мы еще напридумывали всякого, бридж туда этот вставили «если сердце твое стало храмом любви тра-та-та-та та-та-та», и вроде она заиграла. На «Русское радио» мы, соответственно, отнесли весь материал. Сделали определенные акценты, конечно, на песню «Боже, как долго», думая, что все-таки она будет песней номер один. Но они выбрали «Шелковое сердце».

« Достоевского можно перечитывать сколько угодно. Я не с точки зрения гениальности сравниваю Достоевского и «Шелковое сердце», я к тому, что есть вещи, которые ты с годами заново открываешь»

Конечно, я до сих пор играю «Шелковое сердце» на концертах, она остается песней номер один. И нет, она мне еще не надоела. Абсолютно. Конечно, она простовата, но в силу того, что ее можно по-разному подать, ее интересно играть. Потом, с постепенным ростом человека меняются его мировоззрение и взгляды. Достоевского можно перечитывать сколько угодно. Я не с точки зрения гениальности сравниваю Достоевского и «Шелковое сердце», я к тому, что есть вещи, которые ты с годами заново открываешь. Как книги, которые когда-то мы в школе читали и не понимали. А с возрастом перечитываешь и понимаешь, что ты в свое время не смог увидеть вот это, не смог услышать вот это. То же самое и с песней. Если в ней есть потенциал, то она раскрывается постепенно.

Да и вообще, мы же об эстраде говорим — вот почему у Льва Валерьяновича не спросить, не надоело ли ему петь «День Победы»? Или «Рощу соловьиную». Раньше в голову не приходило задавать такие вопросы. Почему? Потому что люди росли на этих песнях и с ними продолжали жить. А Юрий Михайлович Антонов? Из года в год сорок лет поет одно и то же. Это в сегодняшнем мире песню, вдруг попавшую на радиостанцию, надо слушать и запоминать быстрее, потому что через два-три месяца ее заменит другая песня. Нет таких песен, которые даже год держатся, не то что десять! Поэтому петь песню, которая крутится на радиостанциях двенадцать лет, — это вообще-то гордость. Это значит, что это продукт, который задел, живет до сих пор. Я очень много, кстати, песен пою с первых двух альбомов. И не чувствую никаких проблем.

«100% любви», второй по популярности хит Паскаля

Что касается возвращения в эфир… Конечно, никто не против, потому что каждый исполнитель считает, что его песни не стали хуже. Причина исчезновения из эфиров массы артистов, мне кажется, немножко в другом. От нас ждут постоянно каких-то вещей типа: «А давайте мы напишем, что вы застряли в лифте и приняли роды?» Я такого не хочу. Когда меня приглашают на съемки, это обычно такие передачи, в которых я не хочу участвовать. Я не хочу быть причастным к тому, что происходит в нашем медиапространстве. Но мне-то нормально, мне чего, у меня своя аудитория, она от меня не отвернется вдруг, потому что меня перестали показывать по телевизору. У нас же теперь есть альтернатива в виде интернета.

Интернетом я стал пользоваться более-менее активно не так давно. Честно говоря, долго не придавал значения, не понимал мощности этого медиа. Теперь я понимаю, что есть достаточно много людей, которые пытаются что-то найти, скачать, послушать. Была пара-тройка примеров, которые меня повергли в определенный шок. В городе Сочи в одном ресторане меня мои хорошие друзья попросили спеть одну мою песню. Я говорю: «Хорошо, ребят, я просто не вижу ни гитары, ни фортепиано. Как я вам ее спою, а капелла?» А там в уголке стоит паренек, у него ноутбук и микрофон. И он чего-то там напевает. Они говорят: «Да сейчас мы уладим!», подошли к нему, что-то нашептали, и говорят: «Все, у него все есть». Я подхожу к нему, он спрашивает: «А вам в каком виде эту песню?» Я делал три версии этой песни, а в эфир, естественно, вышла одна. Две были просто убраны. А у него все есть. Все три версии песни. Я говорю: «Откуда, как так?» Он отвечает: «Ваш аранжировщик или, допустим, звукорежиссер работает же в компьютере. А компьютер же подключен к интернету? Все. Я в его компьютере». Это парадоксально, но это так. Поэтому все мировые и многие наши студии ни в коем случае не работают с интернетом. И если новую песню нужно каким-то образом сохранить, ее ни в коем случае нельзя перекачивать через интернет, все это выложат тут же».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *