Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Глохнет и дергается на ходу (замена топливных фильтров)

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Итак, проблема в заголовке.
Началось с того, что сев в машину после работы, завел ее и пошел к багажнику, проработав с полминуты лачик глохнет, никаких дрыганий или предпосылок не было, думаю:чё за хрень?!
Завожу снова, а он сразу глохнет…после получаса плясок вокруг и дерганий всех фишек на датчиках, машина все таки завелась и нормально держала обороты. Пока все это происходило, подъехал товарищ, у него тоже Лачетти, он сразу сказал что виноват датчик распредвалов. Ох как я не хотел чтобы это был он! И сам датчик не дешевый да и меняется он геморно.
Решил начать с малого: замена топливного фильтра и сетки бензонасоса. Я их не менял с покупки и процедура в любом случае полезная.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Так как совсем не был уверен в правильности своей теории, то фильтр взял не оригинальный, корейский. В случае чего потом сменю на оригинал.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Так же взял пару защёлок, зная как они ломаются.
Сначала решил разобраться с насосом.
Первым делом заводим машину и вытаскиваем под капотом предохранитель насоса, машина через пару секунд глохнет, тем самым мы убрали давление топлива в системе.
Сдернул задние сидения, резко потянув по краям вверх. Дальше крышка, которая сидит на битумной мастике, ее просто поддеваем отвёрткой.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Дальше не фоткал, информации полно по этому поводу, шланги на клипсах, фишка с фиксатором. Самое сложное это открутить кольцо, которое держит стакан бензонасоса. (А поставить обратно ещё сложнее)

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Заменил сетку, собрал все обратно.
Дальше идём к правой задней двери, под ней висит топливный фильтр. Я не заезжал на яму и не домкратил машину, положил на землю картон и заменил лёжа, неудобно но не критично, меняется за 5 минут. Даже старый фиксатор не сломал:) но поставил новый.
Завел тачку, работает ровненько!
Но проехал километров 5, снова заглох на светофоре! И дальше поехал с рывками при наборе скорости…
Видимо все таки придется менять датчик, вот такие дела.

Источник

Проблемный запуск (очень)

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Проблемный запуск после ночного простоя!
Все кто зашёл, сразу скажу текста будет много, а картинок вообще мало.
И пишу запись эту только для тех кто уже в отчаянии, и так же мучается с похожими симптомами.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Всем привет, речь пойдет про затруднительный запуск двигателя после ночного — длительного простоя.
А в течении дня запускается с пол пня.
Записи с проблемой, с которой столкнулся я, увы не нашёл. так что счастливым обладателям лачетти с мотором — T18SED посвящается!)
Проблемы с запуском проявилась с первым падением средней температуры воздуха до +2, +6 градусов (мне и этого хватило)
Утром тачку реально запустить раза с 4-6 было уже в радость а в худшем случае то с 12-15 раза!
Психи были просто слов нету.
Сразу кинулся по симптомам лезть в топливную, а точнее бензонасос, после замены на фирму BOSH ничего не изменилось мерил давление в рампе все в норме 3.8-4 бар накачивало и не менялось.
Далее мне посоветовали поменять клапан — регулятор давления, говорили многие, что мол было все также по симптомам уже не знаем что делать и после замены у них все прошло!
Но клапан отдельно не продаётся только с колбой решил купить уже всю колбу, заменил фирма Volt (кажись) снова все также ни хрена не изменилось(СЦ*ка).
При всем этом свечи, броне провода, фильтра, все новое и ошибок двигателя нет!
Загнал к друзьям на СТО поставили форсунки на стенд все четко, давление держат, распыляют в норме не льют!
Замеряли компрессию на холодную 10,
На горячую 12 не много конечно но этого хватать должно!
Искра есть стабильная в норме на всех 4х свечах!
Уже погонял по многим СТО и никто ни хрена не понимает как так)
На СТО у Джона по многим советам что он спец по лачетти, тоже ни хрена не нашли, но когда она не запускалась он сказал что попробуй плюхни со шприца бензина во впускной коллектор, и вуаля это помогло она запустилась, не понял юмора, он ничего мне не смог объяснить, сказал только что ей нужны пары))
(Тут запомните про ПАРЫ)
Можешь оставить машину но тебе это выльется в очень круглую сумму мы будем каждый день ее тестить диагностить, сколько по времени это займет ХЗ,
А мне тачка нужна каждый день по работе, не вариант и я уехал!
И так уже шёл 4й месяц моей проблемы, влито бабла уже писос около 10тыщ так точно, а результата ноль!
Поменял ДАД датчик, температуры ОЖ, ДТВ ни хрена не изменилось, проверка дымо-генератором на подсос воздуха ничего не показала,
Поехал к Мастеру по прошивкам, просмотрев все показания сказал что все в норме, все исправно ничем помочь не сможет!
В итоге умер у меня ещё и АКБ б****, так как маслаю я каждое утро машину писец раз 10 в среднем!
Поменял взял с пусковым током 610, 65 ампер ещё +5000руб!
И наконец-то к уже ближе к сути)
В октябре я заметил что создаётся излишнее давление в баке и слышаться хлопки!
Ну и хер с ним я тогда подумал есть проблема посерьёзнее!

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Знал уже что надо чистить адсорбер, так как клапан рабочий.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

И тут дня 3 назад я натолкнулся на статью moylacetti.ru/adsorber-i-…roverit-klapan-adsorbera/
Там написано про 1.4-1.6 но принцип одинаковый!
В статье очень хорошо все описано так что кому требуется более разжевано вникайте)
И в данной статье я увил такой текст:

«Случаи неисправностей двигателя по вине клапана адсорбера встречаются и на него обращают внимание только тогда, когда уже больше нечего менять»

Источник

(РЕШЕНО!) Проблемы с пуском холодного двигателя.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

На холодную заводится вот так:

Как вы видите, после отключения стартера обороты резко падают (мотор чуть ли не глохнет), но потом резко подымаются до нормальных (холостых-прогревочных), но минут 4-6 еще подтраивает.

Помогите пожалуйста найти причину явления.

Начитавшись комментариев к этой записи и прочей информации в тырнете, я остановился на варианте (как оказалось верном) засранных топливных форсунок.

Итак:
Основными признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.
4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
5. Увеличение расхода топлива.
6. Повышение токсичности отработавших газов.
7. Появление детонации при разгоне в следствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
8. Пропуски воспламенения.
9. Хлопки в выпускной системе.
10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Большую часть симптомов я и наблюдал в своем случае, поэтому нашел мастера, который помог с проверкой этой теории.
Первостепенно пришлось частично демонтировать газовою аппаратуру, так как проводка, шланги и пр. мешало снять топливную рампу.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Как оказалось, форсунки (особенно две из них) были в плачевном состоянии.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Впускной коллектор так же был очень загрязнен, но на его демонтаж и промывку я не решился, так как на это не хватало ни времени ни денег, оставил на потом(

Процесс промывки форсунок прост и банален, описывать особо не буду. Промывали форсунки многократно, с паузами на «замачивание».

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Хоть все и выглядит просто, но результатом я доволен. Двигатель заводится нормально, его работа на ХХ ровная, лишних вибраций не наблюдается!
И казалось бы, можно было сделать всё самому.
ДА. Но меня пугала необходимость демонтировать газовую аппаратуру. Наблюдал за процессом, и понял, что не зря доверился опытному мастеру!

Спасибо всем за советы и затраченное время!

Источник

Как лечить Лачетти – глохнет на холостых | ТО-Авто.

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет – описание основного процесса ремонта. Разбор причин возникновения неисправностей. Методы устранения проблемы

Неисправность:

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Загрязнение топливной рампы.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Шевроле лачетти двигатель почему глохнет

Обратился клиент со следующими проблемой: автомобиль Chevrolet Lacetti глохнет при малом газе, во время переходных процессов в работе двигателя при езде по кочкам, ямам. Со слов клиента при езде по трассе проблем никаких не чувствуется.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Пока клиента ехал ко мне до мастерской заглох шесть раз в лужах и ямах (дорога весной действительно становится труднопроезжаемой)

Для себя обрисовал примерно следующий алгоритм работы:

а)сканерная диагностика двигателя;

б)опрессовка впускного тракта;

в)диагностика топливной системы;

д)сверка меток ГРМ, правильности установки задающих дисков осциллографом (владелец утверждал, что ремень меняли в сентябре, поэтому и стал проверять. Пробеги у авто небольшие)

Осмотр подкапотного пространства: трос педали газа незатянут, как положено, имелся значительный люфт. Масло в зоне свечных колпачков. Как я понял из своего опыта и моих коллег в других мастерских такая проблема распространена на этих автомобилях, даже герметик не спасает.

Подключил сканер на не заведенном автомобиле. Ошибок никаких не обнаружено, даже сохраненных.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Первое, что показалось странным — это открытие педали газа на 8..9 процентов когда заслонка полностью закрыта. Причем после каждого закрытия резкого проценты были разные, колебалось в пределах плюс-минус процент. Фильтруя полученную информацию продолжаю проверку (дело в том, что имеются системы, где при полностью закрытом дросселе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) показывает до 18 процентов.

Завел автомобиль. Имеется проблема с выхлопом, судя по звуку, доносящемуся откуда-то снизу, и наличию белого дымления.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Сильно бросается в глаза отклонение по топливной коррекции, причем меняется скачкообразно. Возможно, имеется подсос воздуха, и кислородный датчик пытается его скомпенсировать, доводя до соотношения 14.7/1.

Прислушавшись к двигателю, услышал едва различимое шипение в зоне впуска, причем, оно то появлялось, то нет.

Выполнил герметизацию впускного тракта возле воздушного фильтра, подсоединил штуцер подачи дыма.

Если по видео не совсем понятно, то дым пошёл из-под уплотнительных колечек впускных каналов коллектора. Думал и на уплотнительные колечки форсунок и на крышку клапанную, но нет: клапанная была в норме, а дым шёл сплошной пеленой снизу.

Диагностика топливной системы выполняется через переходники с разбором топливной магистрали, специального штуцера с завода не предусмотрено.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

В процессе диагностики проверяется забитость топливных фильтров, наличие течей в форсунках, исправность регулятора давления топлива.

Давление держалось около 4.2 бар во всех режимах. При выключении зажигания не падало.

Осциллографирование искрообразования выполнял индуктивной линейкой, методом касания ВВ-проводов чувствительным элементом линейки.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Какой-либо неисправности не обнаружено: время накопления, высоковольтный пробой, полка горения искры и затухающие колебания были на всех цилиндрах в норме.

Сверку фаз ГРМ и правильности установки задающих дисков проверял, основываясь на примерах с библиотеки осциллограмм, взятых с сайта https://injectorservice.com.ua. В моем случае не нашлось именно Шевроле Лачетти, но были другие, на которые я всё-таки ориентировался. Не думаю, что у них сильно меняется концепция выставления меток и считывающих их датчиков.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Подключил щупы к датчикам коленвала и распредвала, запустил двигатель:

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Сравнивая с эталоном прихожу к выводу, что с метками всё отлично.

Решил снять патрубок и проверить дроссельную заслонку, поскольку механизм издавал постоянно какой-то странный звук. Фото со стороны впуска:

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Пришёл к выводу, что из-за отсутствия необходимого зазора как раз на малом газу автомобиль и глохнет. Переходный режим типа «малый газ — сброс газа — малый газ» для автомобиля довольно напряжен, поэтому подобные отложения сразу сказываются на работе в целом.

Грязь вычистил, собрал все обратно. Завёл, вроде всё нормально, но при первой же прогазовке обороты становятся около 2300 и ниже не падают. Сильно удивился, вроде ничего не сделал особенного, а такой результат. Заглушил, завёл, обороты прогревочные. Жму на газ — снова 2300. Попробовал быстрым стартом в дроссель забрызгать — обороты падают. Почитал в интернете, что и как. Оказалось, что после любых операций с дросселем необходимо выполнять адаптацию. Благо у меня был уже куплен VAG.KKL и установлена была необходимая программа. Клиенту же так машину не отдашь.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Дроссель отстроился, и обороты стали держаться в соответствии с нормой.

Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причина неисправности двигателя:

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Глохнет на холостых.

Всем привет. Прошу помощи. Переодически случается момент когда обороты падают в ноль за секунду если не успеть дать газку. Проходит минут через пять. Менял свечи, провода. Заменил моторчик в дроселе! Думал теперь точно нормально будет. Ошибся. Что ещё может быть и как проверить? Раз в несколько дней происходит.

Отключи на время адсорбер от впуска и посмотри будет глохнуть или нет

Логов нет. Как ездить с ноутбуком 5 дней. Какой адсорбер?

трубка от клапана адсорбера подключена ко впуску рядом с трубкой от дад

отключи ее, а штуцер на впуске заглуши. если глохнуть перестанет, то значит клапан адсорбера под замену

Кстати эту трубку менять нужно? Все меняют трубку дад, а про эту тишина.

На этой трубке резина лучше и ходит намного дольше, чем на ДАД. Поэтому и тишина

Спасибо. Чек поймал p0108, дад, высокий уровень сигнала. Трубку дад менял год назад, проводка вроде норм, даже шевнлил её, двиг не реагировал. Сам датчик видимо начал глючить переодически.

И у меня так было. Плавали обороты и Глох на холостых на горячую. Что я сделал: разобрал всю косу и повырезал все счалки. Глохнуть на горячую перестал. Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет. Думаю смотреть узел ДЗ. Что скажете?

Сканировать нужно. Показания дз, лямбды, дад.

Привет. У меня оказался дад. Ошибка тоже не горела. Загорелась только через месяц. До этого успел поменять моторчик рхх, вв провода, вакуумные трубки, свечи. Я думаю это может быть дадчик дад, трубка ведущая к нему, моторчик рхх.

Проще проверить трубку дад. Нет ли трещин. ВВ провода. И ещё проверить разъём дадчика дад. Тоже плавали обороты. Снял разъём, побогнул там контакты булавкой, обработал средством для контактов. У некоторых у основания разъёма этого проводок перегибался.

А если на логах Дад показывает давление ровно 50? Может секунду так, две и даже было 2 мин … при этом именно в этот момент как замечено и машина дергается и не едет, потом может опять нормально работать. Счалки все перепаяны, контакты обработаны, трубки поменяны. Да и если нет питания он наверно не должен показывать ровно 50, а наверно, барометрическое давление = 97… оно не меняется в процессе. При нормальной работе 34-40 показывает на холостых. Кто может подсказать, что это? Замыкание или датчик сам уже устал? Или может вообще не в нем дело? Логи приложу на всякий случай.

Вложения:

50 кПа означает обрыв цепи датчика.

40 кПа на хх — это много. То ли фазы ГРМ сбиты, то ли датчик врет.

Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрывается до конца

А мы вот проверили трубку ДАД, там было все очень плохо, трубка чуть в руках не рассыпалась, поменяли трубку. Неделю все норм, не глохнет, но бывают моменты когда не много прыгаю обороты.

Я тоже думаю что метки грм или дад (сам датчик или его фишка)

Огромное спасибо за ответы. Метки на распредвалах проверил. Смотрел их до этого. Но еще раз открыл проверить … похоже на 1 зуб мимо. Вроде Но это не меняет сути … 50 кПа, как ответил Андрей (кстати большой молодец ), — это обрыв цепи. Прозванивал 3-жды. Счалку на минусе, 3 массы, дважды перепаял. Подзагнул контакты на фишке и в ЭБУ. 13 контакт был слегка разогнут, но если бы там, то теряли бы цепь и датчик температуры и ДК1. А на логах вроде они не глючили. Похоже Дад-ы все-таки не бесмертны

Вложения:

Будте здравы, бояре!

Повторю часть своего поста-жалобы на то что глохнет двигатель от 13.05.2019 в 12:33 : «….Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет…».

Вычислил болячку по графикам.У меня ЭБУ н понимал что режим ХХ включен по причине отсутсвия хорошего контакта в разьеме эбу. Контакт периодически пропадал и случалось выше описанное, а так же резкое падение динамики с рывками на ходу. Еще при отпусании педали газа на передаче резко пропадал накат. Сейчас накат плавно уменьшается и можно долго катиться.Подогнул контакт №19 в разьеме ЭБУ.

Источник

Chevrolet Lacetti — глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

Причина неисправности двигателя:

Решения:

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

GENERAL MOTORS 96276354 — Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно — он виден сразу на впускном коллекторе.

Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина. Фото Шевроле лачетти заводится и глохнет в чем причина

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 — 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *