Шкода фабия под капотом где что находится
Полезные мелочи под капотом 😉
Всем доброго времени суток))
Решил рассказать об установленных ранее в подкапотном пространстве машинки полезных мелочах на которых сэкономил производитель VAG. Механической части в данной записи не касаемся — эта тема еще впереди 🙂
После покупки машины под капотом больше всего раздражал упор-кочерга удерживающий крышку в поднятом состоянии. В предыдущей машине, не молодом Golf 4, крышка успешно удерживалась газовым амортизатором 🙂
Было принято решение искать замену штатной конструкции.
Перебрав доступные варианты остановился на конструкции с газовым амортизатором от Hyndai Solaris.
В установочный комплект входят, собственно, газовый амортизатор 817700U200 (цена 11 долларов)…
…пара резьбовых штифтов с шаровыми наконечниками — номера 2K0827439 (цена 2 доллара) и 1U6827439B (цена 5 долларов), а так же пара шайб и гайка (нашел в гараже бесплатно:)
Установка крайне проста и подробно описана здесь www.drive2.ru/l/3797358/ и здесь www.drive2.com/l/9553117/, поэтому опишу кратко)
Из крепежной проушины на капоте вынимаем крепление штатного упора (упор вынимаем и выбрасываем в сторону горизонта:)) и используя шайбы устанавливаем на его место первый штифт…
выкручиваем из крыла крепежный болт и не его место закручиваем второй штифт.
На шаровые наконечники штифтов фиксируем газовый амортизатор…
… и получаем удобную и комфортную систему для удержания капота :)))
Амортизатор проработал около года, претензий нему никаких) Только гайка за зиму чуть заржавела))
следующим пунктом доработки стала установка уплотнителя который должен защищать подкапотное пространство от грязи летящей между капотом и рамкой радиатора.Есть масса вариантов уплотнителей, но выбор был сделан в пользу оригинального (номер 5J0 823 723) что бы было все по фен-шую :)))
Цена 10 долларов.
Уплотнитель просто надвигается на отбортовку рамки радиатора.
Полный обзор. Часть 1. Место водителя
Приветствую, шкодоводы (настоящие или будущие) и владельцы других марок.
Этой заметкой я открываю новый раздел в своем бортовом журнале, где я постараюсь описать автомобиль со всех сторон (в плане внешнего вида, эргономики, опций, ходовых и иных характеристик).
Эти обзоры, конечно, не претендуют на полную объективность, ведь я являюсь владельцем автомобиля (и это был осознанный выбор), но я постараюсь описывать не только его достоинства, но и недостатки.
Начать я решил с одного из главных мест в авто — с места водителя. В этой части мы будем смотреть на приборную панель. Для начала я уточню что речь идет о машине выпуска 2011 года комплектации elegance 1.6АТ с пакетом опций WFI (пакет #9) калужской сборки.
Дальше по ходу я буду двигаться по фото слева направо (начиная от двери водителя и заканчивая дверью пассажира)
Начиная с двери нас встречает довольно жесткий пластик, тем не менее не гадкий на ощупь. От недорогой машины требовать чего-то в этом плане сложно. Так же в двери присутствует вставка из ткани, к которой уже есть претензия — на ней очень легко остаются следы (этим же кстати страдает и центральный подлокотник)
К ручке открывания двери претензий в целом нет (хотя кому-то было неудобно).
Снизу в дверях есть большие карманы (класть туда что-то гремучее не рекомендуется — пластик жесткий и все будет брынчать) с расширением в передней части (для бутылки).
Выше, вдоль двери, имеется резиночка, которой можно прижать положенные в карман документы А4 (в бардачок то они не влезут)
В комплектации с 4 стеклоподъемниками у водителя имеется управление всеми стеклами в авто, а так же возможность отключить управление подъемниками для задних пассажиров (от детей). Все 4 подъемника имеют функцию доводчика как вниз так и вверх (жмем до конца кнопочку и стекло закрывается/открывается полностью само)
Рядом имеется джойстик регулировки боковых зеркал с 4 положениями:
— левое зеркало
— правое зеркало
— ничего
— подогрев.
В первых двух положениях джойстик регулирует наклон зеркал, в третьем не делает ничего, в последнем просто включается подогрев. Он работает быстро и хорошо — размораживает лед, высушивает капли дождя. Регулировка наклона плавная и четкая. Из минусов — было бы логично включать подогрев зеркал автоматически с подогревом заднего стекла (вроде это можно активировать через VAG-COM провод)
В дверь и переднюю стойку встроены колонки, об этом будет отдельно в другой части (мультимедия).
Дальше, уже на передней панели, находим ручку регулировки света.
К сожалению фабия не имеет автоматического контроля светом даже в максимальной комплектации. Ручка имеет стандартные для VAG положения:
— «нет света» (при заведенном двигателей в этом положении горит дневной свет)
— габариты
— «есть свет» (в зависимости от положения переключателя под рулем это ближний или дальний свет).
При «вынимании» ручки на себя включаются передние и потом задняя противотуманки. Рядом расположено колесико регулировки наклона фар и маленькая полость без крышки для барахла (перчатки влезут кое-как, если сложить пополам). Внизу расположен рычаг открывания капота и заглушка, под которой находится блок предохранителей и кнопка отключения дневного света.
Про свет будет отдельная части (освещение снаружи и внутри).
Слева от руля мы имеем два отверстия воздуховода — одно направлено на стекло, второе можно регулировать. В целом в фабии хорошие регулировки воздуховодов с четкими положениями и приятными прорезиненными колесиками открытия-закрытия.
Да кстати, в этой коплектации вся передняя панель имеет очень приятный мягкий пластик… который правда кончается примерно через 15-20 сантиметров ближе к лобовому стеклу (что логично, так далеко руками уже никто не лазит)
Слева у стекла есть маленькая защелка для пропуска или талона ТО.
Левый подрулевой переключатель заведует светом (всё стандартно, ближний-дальний-моргнуть) и круиз контролем.
Круиз включается при нажатии на любую кнопку + или — и потом этими же кнопками можно поднимать и опускать скорость автоматически. Про сам круиз будет в отдельной части про умные системы.
Ну и конечно он управляет поворотниками. Фабия имеет приятную функцию «ленивого поворотника» — при легком нажиме на рычаг поворотник не фиксируется а мигает 3 раза, чего достаточно как раз для перестроения из полосы в полосу. Очень удобно, теперь не представляю себе жизнь без него.
Правый переключатель заведует всеми дворниками и омывателями а так же управляет бортовым компьютером (в моем случае — масксидотом).
Передний дворник имеет одно положение «прерывистой работы» (где частоту срабатывания можно изменить отдельной регулировкой на руле) и 2 положения для постоянно работы (медленно, быстро). При включения от себя включается задний дворник, который имеет один режим (прерывистый, без регулировки)
Из минусов — задним дворником нельзя как преденим просто один раз «махнуть» — надо включить и выключить его. С другой стороны — ручка итак имеет столько степеней свободы во все стороны, что я не верен осталось ли место для такой операции. Про бортовой компьютер будет отдельная часть.
Руль в меру пухлый, ухватистый, имеет эргономичные выемки по бокам. В целом очень удобный и с опцией кож. пакет — обшит тонкой мягкой кожей, вполне приятной на ощупь. Не обшитая часть впрочем тоже имеет жесткий, но нормальный пластик. В целом никаких претензий. «Бибикалка» работает при нажатии в любую часть центральной «кнопки» (с подушкой)
На руле слева имеется колесико регулировки громкости магнитолы и две кнопки переключения треков (в режиме проигрывателя) или сохраненных радиостанций (в режиме радио). Правая часть руля имеет заглушку под такой же блок кнопок, но к сожалению не задействована даже в максимальной комплектации.
Панель указателей (спидометр/тахометр и тд) в новой версии (конца 2010 года) имеет приятную белую подсветку и превосходно читается в любую погоду.
Ночью на дороге без внешнего освещения подсветка может показаться немного ярковатой и, к сожалению, регулировок не имеет. Шрифты аккуратные, разборчивые и претензий к этому блоку никаких. На самой панели расположен тахометр (слева), спидометр (справа), датчик температуры ОЖ (снизу тахометра) и датчик уровня бензина (снизу спидометра). Панель имеет большую россыпь лампочек предупреждающих о срабатывании систем esp, asr, abs. Других индикаторов (стояночный тормоз, свет) и ошибок (подушка, перегрев, масло) — всё это описано в инструкции.
О бортовом компьютере я расскажу отдельно, тут лишь упомяну что он имеет превосходную читаемость в любую погоду, гармонирует с остальной панелью на 100% и может показывать всю стандартную информацию — расход (мгновенный и средний), пробег, скорость, время в пути, остаток бензина (в километрах) либо данные с аудиосистемы (радио/трэк). Под компьютером расположены две кнопки — одна для управления им а вторая сбрасывает trip пробег.
Правее руля расположена кнопка отключения ASR (анти-пробуксовочной системы) и кнопка обогрева заднего стекла.
Выше находится 2 воздуховода и между ними кнопка аварийной сигнализации. Под ней заглушка (там могла быть опция отключения пассажирской подушкой безопасности, но это недоступно в российских комплектациях)
Рядом — блок контроля климатом (об этом будет отдельно) с двумя ручками (температура и скорость вентилятора). Кнопками можно менять направления потока и включить рециркуляцию. Так же есть кнопка принудительного включения/выключения кондиционера, срочного продувания лобового стекла (от запотевания, весь поток+кондиционер сразу на лобовое), кнопка рециркуляции и наконец кнопка полного автомата (которого достаточно в 99% случаев). Там же находятся 2 датчика температуры. Из минусов — в автоматическом режиме всегда горит индикация кондиционера, хотя он может быть и не включен. Понять в автомате работает кондиционер или нет невозможно. Климат мог бы быть и двух зонный, но учитывая небольшой внутренний объем машины это не критично.
Под климатом расположена мультимедийная система (в моем случае swing) которая имеет дисплей идентичный максидоту и идеально вписывает в интерьер.
Про неё будет отдельно, но в целом — мп3 играет, радио ловит. SD или USB — нет. AUX — есть. DVD не поддерживает.
Еще ниже находится место для мелочи, подстаканники (с прорезиненным дном!) кнопки центральной блокировки-разблокировки и кнопки подогрева сидений водителя и переднего пассажира с двумя режимами (на втором режиме жарит буквально через минуту).
Конечно рядом находим и селектор переключения передач, но про коробку я планирую писать отдельно. Там же и подлокотник, с ёмкостью внутри.
Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Как диагностировать автомобиль шкода. Точки массы автомобиля.
По мере выкладки электросхем автомобиля шкода фабия, стали поступать претензии чего это за хрень? Сказочные схемы и т.п. При этом при просьбе критиков объяснить, а в чем собственно проблема, началось нытье, что обозначения не такие же как в ELSA.
Да, не такие же. Но преимущества этих схем в их наглядности. Во-первых, не у каждого есть доступ к ELSA. Во-вторых, ELSA показывает только части схемы, и если пользователь не владеет пониманием как это работает, то это тоже будет вызывать неудоство. Поэтому эти схемы полезны тем, что они дают всю выбранную систему автомобиля и видно, куда и что идет. Естественно у ELSA есть преимущество, т.к. она дает и информацию по разъемам и по сечению проводов. Она называет блоки так, как они называются в программах по диагностике автомобиля и т.д. и т.п.
Поэтому кому как удобно, тот так и работает. Мне эти схемы удобнее, и лишь изредка, когда хочу что-то уточнить, я залезаю в ELSA.
Но почему я все-таки люблю конструктивную подчеркиваю критику, потому что она дает возможность увидеть новые возможности. Так и в этот раз один из авторов подсказал, что лучше выложить точки заземления из заводской программы, так как они более наглядные, и поэтому я решил это сделать.
Кто не знает, кузов автомобиля является минусовым проводом. Металлический кузов хорошо проводит электрический ток, а потому нет смысла тянуть минусовые провода через весь кузов на отрицательную клемму АКБ, и поэтому минус соединяется с кузовом. Таким образом точки заземления — места соединения минусовых проводов с кузовом автомобиля.
На этом рисунке мы можем увидеть точки массы автомобиля шкода фабия 2.
Здесь же мы можем увидеть точки массы шкоды фабия 2 «в живую».
Точки присоединения к массе. Перечень точек присоединения к массе в подкапотном пространстве
13 точка соединения на массу в подкапотном пространстве справа.
685 точка соединения на массу 1, на продольной балке впереди справа.
3 гибкая лента для соединения с корпусом, двигатель — кузов.
19 точка соединения на массу вблизи от катушки зажигания.
1 гибкая лента для соединения с корпусом, аккумуляторная батарея — кузов.
12 точка соединения на массу в подкапотном пространстве влево.
672 точка соединения на массу 2, на продольной балке впереди влево.
Рассмотрим эти точки более детально.
13 точка соединения на массу в подкапотном пространстве справа. Отмечена стрелкой.
685 точка соединения на массу 1, на продольной балке впереди справа, отмечена стрелкой А.
3 гибкая лента для соединения с кoрпуcом, двигатель кузов отмечена стрелкой В.
Отрицательный контакт aккумулятoра отмечен стрелкой А. 1 гибкая лента для соединения с корпусом, аккумуляторная батарея — кузов отмечена стрелкой В.
19 точка соединения на массу вблизи от катушки зажигания, отмечена стрелкой.
12 точка соединения на массу в подкапотном пространстве слева, отмечена стрелками.
672 точка присоединения к массе 2, на продольном лонжероне впереди слева, отмечена стрелкой.
Перечень точек присоединения к массе во внутреннем пространстве салона автомобиля.
687 точка соединения на массу 1 на среднем тоннеле.
687 точка соединения на массу 1 на среднем тоннеле, указано стрелками.
Перечень присоединения к массе в багажнике.
50 точка соединения на массу в багажнике слева.
50 точка соединения на массу в багажнике слева хетчбэк, указана стрелкой.
50 точка соединения на массу в багажнике слева комби, указана стрелкой.
Шкода Фабия
Skoda Fabia
1.1. Описание автомобиля Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Combi Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агре.
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные
1.3. Паспортные данные Идентификационный номер кузова (автомобиля) Идентификационный номер кузова (автомобиля) выбит на опоре правой телескопической стойки в подкапотном пространстве. Этот номер дублируется также на ветровом стекле в нижнем левом углу. Заводская табли.
Ключи
1.4. Ключи Комплект ключей 1 – ключи; 2 – брелок В зависимости от комплектации к автомобилю прилагаются разные комплекты ключей. В базовой комплектации – два одинаковых ключа 1 с пластмассовым брелком 2. С помощью ключа открываются все замки и включается зажигание. На брелке нанесен но.
Двери
1.5. Двери Расположение сигнального фонаря на двери 1 – сигнальный фонарь; 2 – обивка двери В заднем торце передних дверей на часть автомобилей установлены сигнальные фонари 1, которые включаются при открытии дверей. Остальные автомобили вместо фонарей оборудованы катафотами. Располо.
Капот
1.6. Капот ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, рас.
Багажник
1.7. Багажник Расположение рычагов приводов замков крышки багажника и лючка топливного бака 1 – рычаг привода замка крышки багажника; 2 – сиденье водителя; 3 – рычаг привода замка лючка Чтобы открыть крышку багажника изнутри салона, потяните вверх рычаг 1 привода замка крышки. Для то.
Регулировка сидений
1.8. Регулировка сидений Регулировка переднего сиденья 1 – ручка блокирующего рычага; 2 – ручка шарнира; 3 – рычаг регулировки по высоте Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что мож.
Увеличение вместимости багажника
1.9. Увеличение вместимости багажника Откидывание подушки заднего сиденья 1 – подушка; 2 – ремень безопасности; 3 – замки ремней безопасности; 4 – спинка сиденья Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить вместимость багажника, разложив заднее сиденье. На моделях, задне.
Ремни безопасности
1.10. Ремни безопасности Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а ремень среднего пассажира на заднем сиденье не инерционный. Передние ремни оборудованы.
Подушки безопасности системы Airbag
Безопасность детей
1.12. Безопасность детей Детей до 12 лет перевозите только на задних сиденьях. Запрещается перевозить детей на коленях переднего пассажира. В зависимости от возраста детей надо пристегивать ремнями безопасности или перевозить в детском кресле, установленном на сиденье. Детское кресло надо располаг.
Заправка автомобиля
1.13. Заправка автомобиля Лючок горловины топливного бака расположен на правом заднем крыле. Предупреждение Топливо, попавшее на детали кузова, сразу вытрите чистой тряпкой. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. МОДЕЛИ С ЗАПИРАЕМЫМ ЛЮЧКОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Топливо
1.14. Топливо БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение Для автомобилей с нейтрализаторами отработавших газов запрещается применять этилированный бензин. Не добавляйте в бензин различные присадки. На всех автомобилях, кроме оборудованных двигателями 1,4 л 74 кВт, применяйте бензин с октановым число.
Органы управления
1.15. Органы управления Органы управления 1 – ручка электропривода наружного зеркала заднего вида; 2 – боковое сопло; 3 – решетка обдува ветрового стекла; 4 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 5 – рулевое колесо; 6 – комбинация приборов; 7 – рычаг переключател.
Комбинация приборов
1.16. Комбинация приборов Комбинация приборов 1 – тахометр; 2 – электронные часы; 3 – контрольная лампа включения противотуманного фонаря; 4 – контрольная лампа включения ближнего света; 5 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 6 – контрольная лампа рулевого управлен.
Блок контрольных ламп
1.17. Блок контрольных ламп Блок контрольных ламп 1 – контрольная лампа незакрытых дверей; 2 – контрольная лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя; 3 – контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости; 4 – контрольная лампа износа наклад.
Рычаг переключения передач
1.18. Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – защитный чехол На рукоятке 1 рычага переключения передач нанесена схема переключения. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле и через 3 с после наж.
Рычаг стояночного тормоза
1.19. Рычаг стояночного тормоза Расположение рычага стояночного тормоза и прикуривателя 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – подушка сиденья; 3 – кнопка; 4 – прикуриватель Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг 1 до упора вверх. При этом загорится красным с.
Регулировка рулевой колонки
1.20. Регулировка рулевой колонки Регулировка рулевой колонки 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – рукоятка механизма регулировки На автомобиле предусмотрены регулировки рулевой колонки 2 в продольном и вертикальном направлениях. Опустите вниз до упора рукоятку 3 механизма.
Выключатель (замок) зажигания
1.21. Выключатель (замок) зажигания Выключатель (замок) зажигания 1 – выключатель зажигания; 2 – рулевая колонка; I, II и III – положения ключа в выключателе зажигания Выключатель 1 зажигания объединен с противоугонным устройством, запирающим рулевое управление. Ключ в выключателе.
Подрулевой переключатель
1.22. Подрулевой переключатель РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И СВЕТА ФАР Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар 1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 – рулевое колесо; 0, I, II, III, IV – положения рычага Предупреждение Дальни.
Подсветка приборов
Корректор фар
1.24. Корректор фар Корректор служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар. Из положения «-» ручку 2 (см. рис. Центральный переключатель света) поворачивают вниз в одно из оставшихся трех по.
Центральный переключатель
Прикуриватель
1.26. Прикуриватель Предупреждение Прикуриватель 4 (см. рис. Расположение рычага стояночного тормоза и прикуривателя) работает даже при вынутом из выключателя (замка) зажигания ключе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для включения прикуривателя нажмите на ручку патрона прикуривателя до фиксации.
Пепельница
1.27. Пепельница Предупреждение Не кладите в пепельницы легковоспламеняющиеся предметы. ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Расположение передней пепельницы 1 – напольная консоль; 2 – крышка пепельницы; 3 – пепельница Пепельница 3 закрывается крышкой 2. Чтобы очистить пепельницу, откройте крышку.
Вещевые ящики
1.28. Вещевые ящики Предупреждение В целях безопасности во время движения автомобиля не держите открытыми вещевые ящики и держатель для стаканов. Открытие вещевого ящика со стороны переднего пассажира Чтобы открыть вещевой ящик со стороны переднего пассажира, оттяните в правую сторону руч.
Аварийная сигнализация
1.29. Аварийная сигнализация Расположение выключателей на центральной консоли 1 – переключатель подогрева сиденья водителя; 2 – рукоятка регулировки потока воздуха в горизонтальной плоскости; 3 – рукоятка регулировки потока воздуха в горизонтальной плоскости и закрытия сопла; 4 – ц.
Подогрев передних сидений
1.30. Подогрев передних сидений Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) соответствующих переключателей при включенном зажигании. Подогрев отключается при установке ручки в положение 0.
Обогрев заднего стекла
1.31. Обогрев заднего стекла Для включения обогрева заднего стекла нажмите на кнопку 8 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) выключателя. Обогрев включается только при работающем двигателе. Примерно через 20 мин обогрев стекла автоматически отключится. Предупреждение На обог.
Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)
1.32. Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) Для отключения ASR нажмите на кнопку 7 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) выключателя. При повторном нажатии на кнопку система включается. При выключенной системе контрольная лампа горит постоянно, а при включенной – периоди.
Вентиляция и отопление салона
1.33. Вентиляция и отопление салона Панель управления отопителем 1 – ручка регулировки температуры; 2 – ручка переключателя вентилятора; 3 – ручка управления заслонками отопителя; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха Ручкой 1 регулируется т.
Кондиционер
1.34. Кондиционер Часть автомобилей оборудована установкой климат-контроля, состоящей из стандартного отопителя и кондиционера. Кондиционер работает только при работающем двигателе, включенном радиаторе отопителя и температуре окружающего воздуха выше 0° C. Кондиционер автоматически поддерживает з.
Зеркала заднего вида
1.35. Зеркала заднего вида Регулировка наружного зеркала заднего вида с электроприводом 1 – ручка управления электроприводом; 2 – ручка переключателя режимов электропривода; 3 – декоративная накладка внутренней ручки двери На часть автомобилей устанавливают наружные зеркала зад.
Стеклоподъемники с электроприводом
1.36. Стеклоподъемники с электроприводом Боковая консоль в подлокотнике двери водителя 1 – кнопка управления стеклоподъемником задней правой двери; 2 – кнопка управления стеклоподъемником левой задней двери; 3 – кнопка блокировки двери; 4 – кнопка блокировки электропривода задних.
Солнцезащитные козырьки
Люк в крыше с электроприводом
1.38. Люк в крыше с электроприводом Переключатель управления люком с электроприводом 1 – ручка переключателя; 2 – обивка потолка салона; I, II, III и IV – положения ручки переключателя На обивке потолка салона расположена ручка 1 переключателя управления люком с электроприводом. Элект.
Сдвижная крыша с электроприводом
1.39. Сдвижная крыша с электроприводом Переключатель управления сдвижной крышей с электроприводом 1 – ручка переключателя; 2 – обивка потолка салона; I, II и III – положения ручки переключателя На обивке потолка салона расположена ручка 1 переключателя управления сдвижной крышей с э.
Освещение салона
1.40. Освещение салона ПЕРЕДНИЙ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА Освещение передней части салона 1 – плафон освещения салона; 2 – лампа направленного света для водителя; 3 – выключатель лампы направленного света для водителя; 4 – переключатель плафона; 5 – выключатель лампы направленного свет.
Багажник на крыше
1.41. Багажник на крыше Крепление багажника на крыше 1 – заглушка; 2 – накладка Для установки на крышу используйте только багажники, рекомендуемые фирмой Skoda. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, подденьте отверткой пластмассовые заглушки 1. В открывшиеся отв.
Тягово-сцепное устройство
1.42. Тягово-сцепное устройство Тягово-сцепное устройство 1 – крюк с шаровой головкой; 2 – задний буфер Часть автомобилей комплектуют тягово-сцепным устройством со съемным крюком 1 с шаровой головкой, который хранится в инструментальном ящике. К крюку прилагается инструкция по монтажу и.
Обкатка автомобиля
1.43. Обкатка автомобиля Во время обкатки (первые 1500 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Обкатку должен проходить новый автомобиль и автомобиль с замененным (капи.
Пуск двигателя
1.44. Пуск двигателя БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 2. Нажмите до упора на педаль сцепления. 3. Включите стартер, повернув ключ в выключателе зажигания в положение III (не нажимая на педаль акселератора). Не.
Остановка двигателя
1.45. Остановка двигателя После длительной работы двигателя под нагрузкой не выключайте его сразу, а дайте поработать на холостом ходу около 2 мин. Этим вы предотвратите перегрев остановленного двигателя. Предупреждение После остановки горячего двигателя вентилятор радиатора может работать еще ок.
Пуск двигателя от внешнего источника
1.46. Пуск двигателя от внешнего источника Предупреждение Пользуйтесь только специальными проводами для пуска двигателя от внешнего источника. При температуре ниже 0° С разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, поэтому перед пуском ее необходимо постепенно отогреть (например, в теплом.
Пуск двигателя буксировкой
Буксировка автомобиля
1.48. Буксировка автомобиля Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос. Рекомендуется пользоваться тросом из искусственного волокна или подобного упругого материала. Предупреждение Крепите буксировочный трос только за специальные проушины. Включите световую сигнализацию согласно Правилам до.
Поднятие автомобиля
1.49. Поднятие автомобиля Расположение подштамповок на порогах в местах установки домкрата 1 – подштамповка; 2 – порог Места установки домкрата Места установки домкрата показаны стрелками. Поднятие автомобиля домкратом 1 – домкрат; 2 – нижняя опорная площадка; 3.
Колеса и шины
Очистители и омыватели стекол
1.51. Очистители и омыватели стекол Следите, чтобы резиновые вставки не выскочили из держателей, иначе стеклоочиститель поцарапает стекло. Если стекло сухое, перед включением стеклоочистителя смочите его омывателем, чтобы щетки не поцарапали стекло. Если при работе стеклоочистителя на стекле остают.
Аккумуляторная батарея
1.52. Аккумуляторная батарея Расположение бачка омывателя 1 – аккумуляторная батарея; 2 – пробка бачка омывателя; 3 – бачок омывателя Аккумуляторная батарея 1 установлена в пластмассовом кожухе в подкапотном пространстве с левой стороны. Предупреждение Обращайтесь с аккумуляторной б.
Уход за автомобилем
1.53. Уход за автомобилем Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия. Для мойки автомобиля используйте чистую воду или воду с добавлением автошампуня. Предупреждение Не стирайте пыль и грязь с кузова сух.