Шлем с пинлоком что это
Что из себя представляет Pinlock?
Как установить пинлок?
Установить систему пинлок можно практически на любой визор. В комплект входит подробная инструкция, по установке. Суть заключается в том, что вам нужно лишь просверлить два отверстия по краям визора, после чего с помощью штифтов, входящих в комплект, с внутренней стороны крепится сам пинлок и натягивается так, чтобы плотно прилегал к поверхности визора.
Преимущество над аналогами
На сегодняшний день существует достаточно много аналогов системе пинлок. Например есть система Fog-City Proshield, которая наклеивается на визор с внутренней стороны, ухудшая его качества. Преимущество пинлока состоит в том, что саму систему можно снять, помыть и так же легко установить назад. К сожалению только система крепления требует сверлить визор… Так что если вы вдруг передумали, то уже придется покупать новый визор.
Уход и долговечность
Недостатки
Система прекрасно выдерживает поездки в холодную погоду, в туман, дождь, но тем не менее в ней присутствует большое количество недостатков:
Во-первых, после установки пинлока получается эффект двойного преломления света (вспоминаем физику, что происходит со светом, когда он проходит через материалы разные по плотности и составу), в результате чего происходит небольшое искажение, которое в большинстве случаев вы можете и не заметить. Но в некоторых случаях может приводить к быстрой чрезмерной усталости глаз (особенно после долгих поездок). Особенно остро это может начать ощущаться если пинлок не плотно прилегает к визору.
В третьих,пинлок крайне подвержен царапинам, а каждая царапина в темное время суток будет создавать дополнительные блики при свете фар. А на ярком солнце пинлок превращается в отражающую поверхность внутри шлема модулярного типа.
Пинлоки для визоров SHOEI
Если визор на вашем шлеме не имеет заводской антифоговой обработки, то пинлок станет единственным вариантом для поездок в условиях дождя, тумана и повышенной влажности.
Конечно, существуют различные «народные» способы лечения запотевания – спреи для хоккейных шлемов, нашатырь, дополнительный отсекатель дыхания, средство для мытья посуды… И если первый метод хоть немного работает (но только при низких температурах, на которые и рассчитаны), то остальные не только не помогают, но и вредят визору. Поэтому не стоит изобретать велосипед: пользуйтесь теми апгрейдами, которые производитель разработал специально для вашего шлема.
С учетом того, что на каждый шлем предусматривается определенный визор, то и пинлоки для них будут отличаться. Подобрать подходящий пинлок для мотошлемов SHOEI можно на основе таблицы соответствия, где нужно найти название визора для вашего шлема, после чего вбить в поисковую строку на нашем сайте запрос вида «название_визора пинлок».
О том, как правильно выбрать цвет визора к своему SHOEI, мы писали в этой статье.
Например, для шлема NXR с визором CWR-F по запросу «Пинлок CWR-F» вы сразу получите в выдаче нужную запчасть:
https://bikeland.ru/catalog/motoshlemy/vizory_i_pinloki/shoei-pinlok-pinlock-evo-cwr-f/
Сохраняйте себе нашу шпаргалку, чтобы она была под рукой при следующей покупке!
Экипировка
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2664)
Под катом краткое описание и не менее краткий отзыв об использовании.
Есть у меня шлем — Shark Evoline 3. Использую третий год, менять не собираюсь, не смотря на некоторые минусы — в дождик течёт слегка, ну и тяжелый немного.
До недавних пор был у этого шлема и еще один минус — в холодную погоду или дождь он начинал потеть. Визор, на котором изначально было антизапотевающее покрытие, растерял его за полгода. Купил новый визор (сильно поцарапав старый) — еще полгода я ездил без тумана в голове, а потом он вернулся. Нужно было что-то делать!
И совсем недавно, в одном из постов cemder’a он обмолвился об универсальном пинлоке Ralieri.
Почитал про них, нашел еще отзывы-вроде как работают, и даже неплохо.
Стал искать и думать.
Пинлок существует в четырёх расцветках — бесцветный (оппа!)), жёлтый (типа поляризующий), розовый (сделай мир вокруг прекраснее!) и фотохроматический, с автозатемнением. Самый дорогой, кстати.
Мир вокруг мне нравится и так (розовый откидываем), у шлема есть выдвижные очки (фотохром минус), бесцветный как то не впечатлил — и был в итоге заказан жёлтый.
Да, совсем забыл сказать-пинлоки бывают трёх размерностей — Standard (Jet / Tourer, 286 Х 94 мм)
Small (GP / Racer, 263 Х 80 мм)
и отдельно — Arai (261 Х 95 мм.).
Сфера применения каждого, я думаю, понятна. Себе я взял, разумеется, самый большой. Вышел около 2000 р. Отклеиваем защитную плёнку, и…
Подошел впритирку, всё-таки визор у эволайна не самый большой, скорее наоборот.
Тестирование показало, что пинлок работает, запотевание ушло.
Возможно, кому-то пригодится данный опыт и новый тег)
Что такое пинлок и как его установить на шлем?
Многие мотолюбители наверняка слышали о такой фирме, как Pinlock, а если и не слышали, то уж точно видели одно из изделий это фирмы. Так что же это такое?
Пинлок для шлема – это специально изготовленная из силикона или пластика противотуманная мембранная накладка, которая крепится на внутренней стороне визора и защищает его от запотевания. Принцип ее работы такой же, как при использовании антифога, отличие лишь в толщине накладки и удобстве использования.
Проблема запотевания визора – острая проблема для мотоциклистов, особенно в холодное время года и в условиях высокой влажности воздуха. Дело в том, что из-за разницы температур внутри шлема создается конденсат, который, оседая на стекло, не только создает дискомфорт, а и негативно сказывается на безопасности, так как сильно ухудшает видимость на дороге, из-за чего райдер может поздно среагировать или вовсе не заметить препятствие на дороге.
Фирма Pinlock остро озаботилась этим вопросом и наладила выпуск антизапотевающих визоров и специальных накладок, которые за короткое время обрели широкую популярность и признание не только среди мотолюбителей, а и в среде профессиональных гонщиков. На данный момент вставки Pinlock широко используются по всей территории Европы, а также в США и восточной Азии.
Как правильно установить пинлок на шлем?
Многие производители мотоциклетных шлемов уже модернизировали визоры таким образом, что благодаря специальным крепежным вставкам на них без особого труда можно установить незапотевающую накладку Pinlock.
Но, если этих крепежей нет, многие задаются вопросом – как установить пинлок? Все довольно просто. Система поставляется в виде небольшого комплекта со всем необходимым, а потому ее без труда можно установить почти на любой шлем. Суть установки сводится к тому, что на каждом краю визора требуется просверлить отверстия и закрепить в них специальные защелки, которые и будут удерживать накладку на месте. Теперь шлем полностью готов – Pinlock просто вставляется в пазы таким образом, чтоб как можно плотней прилегал к внутренне стороне остекления.
Преимущества при использовании накладки Pinlock
Получившееся в результате установки герметичное двойное «остекление» эффективно защищает от запотевания и обеспечивает прозрачную видимость без ущерба для обзора, тем самым повышая не только комфорт, а и уровень безопасности при езде на мотоцикле. Кроме того, существует несколько оттенков накладки Pinlock, которые можно использовать в зависимости от погоды и положения солнца. В случае загрязнения, ее всегда можно снять, промыть в мыльной воде мягкой тканью, после чего установить обратно. Правда, делать это нужно с особой осторожностью, потому что данное приспособление очень легко поцарапать.
Нужно ли ставить на шлем пинлок?
Даже если вы незнакомы с названием pinlock, то наверняка не раз видели это приспособление. Вероятно, обращали внимание, что у некоторых гонщиков на визоре шлема виден прозрачный овал? Это он и есть – изделие фирмы PINLOCK, специализирующейся на производстве визоров и накладок, предотвращающих запотевание.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Пинлок представляет собой прозрачную накладку с антифоговым действием, которая плотно прилепляется к визору изнутри. Изготавливается из особых видов пластика и силикона. По сути, пинлок работает так же, как любое антифоговое напыление, только речь идет не о тонкой пленке, а о накладке, дающей гораздо более толстый слой. Такая толщина гарантирует, что даже при самом интенсивном дыхании, визор не запотеет.
Система pinlock прекрасно показала себя при езде в холодную, дождливую и туманную погоду.
Как установить пинлок: простое руководство
Выбирая описанную систему «антиконденсат», необходимо обратить внимание на соответствующие инструктивные рекомендации, где подробно описано, как установить пинлок. Ведь существующие производители предлагают пару вариантов крепления дополнительного противотуманного стекла в зависимости от базовой модели визора.
В первом случае следует предварительно просверлить отверстия по краям визора. После этого при помощи специальных штифтов в комплекте прикрепить антифоговую вставку от компании Pinlock на определенное место внутри визора, обеспечив надлежащую плотность прилегания к поверхности стекла.
Вторая комплектация – более удобна, так как предусматривает уже вмонтированные крепежные эксцентрики непосредственно на самой конструкции переднего стекла мотоциклетного шлема. Такая система крепежей представляет собой готовые защелки с небольшими прорезями, куда герметично вставляется накладка с противотуманными свойствами.
Важно помнить, что перед тем как наклеить пинлок, следует снимать с него подложку в виде защитного слоя пленки, которая имеет свойство существенно искажать визуализацию во время мотопрогулки.
ЧЕМ ХОРОШ PINLOCK
Хотя имя торговой марки PINLOCK стало названием девайса, это не значит, что другие фирмы не пытались выпускать аналогичные товары.
Например, на рынке имеется антифоговая накладка Fog-City Proshield. Но она, в отличие от pinlock, клеится на внутреннюю поверхность визора, а это ощутимо ухудшает визуальные качества линз. Да и снять такую накладку можно только вместе с визором. А пинлок можно сколько угодно снимать, промывать или заменять и ставить обратно.
Одно плохо – для крепежа приходится сверлить визор. Так что, если вы попользовались пинлоком и решили отказаться – придется менять продырявленный визор на новый.
УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Как уже упоминалось, пинлок можно снять и промыть, а заодно и визор под ним. Для промывания лучше пользоваться мягким мыльным раствором и проводить процедуру максимально бережно. Материал пинлока гораздо менее твердый, чем пластик визора, и его легче поцарапать. В целом, ухаживать за шлемом с пинлоком вы будете так же, как и за обычным визором.
А ТЕПЕРЬ – ЛОЖКА ДЕГТЯ
При всех своих достоинствах, пинлок страдает рядом серьезных недостатков.
Два слоя материала, еще и с разными характеристиками плотности и состава, создают эффектдвойного преломления света. А это, конечно, дает некоторое искажение картинки. Вы можете это визуально и не заметить, но в долгих поездках глаза начнут уставать. Неприятный эффект особенно ощутим, если пинлок прилегает к поверхности визора не так идеально, как следует.
Сильный психологический дискомфорт создает контур пинлока перед глазами. Кому-то эта рамка перед глазами совершенно не мешает, а кого-то может сильно отвлекать и раздражать. Особенно не рекомендуется такой визор гонщикам. Спортивная посадка на мотоцикле предполагает сильный наклон вперед, и пилот смотрит на дорогу через самую верхнюю область визора. И рамка оказывается в середине поля зрения. К счастью, на рынок уже выходят модели с пинлоком, покрывающим всю поверхность визора, так что эта проблема решается.
Пинлок легко повреждается, а царапины на визоре могут создавать серьезные проблемы – например, блики от фар в ночное время. В шлемах-модулярах, при ярком солнечном свете, пинлок может срабатывать как зеркальная поверхность.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
Покупка пинлока на шлем – немалое финансовое вложение, которое еще и потребует сверления дырок в визоре. Оно того стоит? Однозначного ответа пока нет.
Как антифоговое средство pinlock работает прекрасно при любой погоде.
Хватает этого девайса максимум на один-два сезона, как и любого обычного антифога. Конечно, его можно снимать и мыть, но сам по себе он все-таки недолговечен.
Главная проблема – излишне деликатная поверхность, которая легко повреждается. Производители шлемов долго добивались максимальной твердости линз, чтобы уберечь их от царапин. А пинлок, изготовленный из более мягкого материала, опять возвращает нас в начало игры.
Рамка перед глазами, ухудшающая обзор, тоже не добавляет оптимизма, хотя, как уже упоминалось, эта проблема будет решена в ближайшее время.
Любителям квадроциклам и снегоходов пинлок можно уверенно рекомендовать уже сейчас – в этих видах спорта его достоинства неоспоримы.
Для всех остальных применение пинлока – скорей вопрос личных предпочтений. Надо отметить, что pinlock постоянно дорабатывается и совершенствуется. Возможно, уже очень скоро эта система избавится от всех недостатков и завоюет любовь широких масс мотолюбителей.