Сиденья зеро гравити что это
Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства
Nissan X-Trail — очень разносторонний автомобиль. В нем одновременно уживаются продвинутый житель мегаполиса, запасливый дачник, любитель путешествий и спортcмен со стажем. Причем Nissan быстро трансформируется из одного состояния в другое.
Особенно легко X-Trail справляется со всем, что касается дальних путешествий. У автомобиля огромный багажник, множество ниш, подстаканников и боксов для мелочей, а еще он экономичный и неплохо себя чувствует на очень плохих дорогах.
К городской толчее Nissan приспособлен как никто другой. В тесном дворе выручит система кругового обзора — четыре камеры расположены по периметру автомобиля и непрерывно следят за происходящим вокруг. Кроме того, водитель может переключаться между камерами, чтобы более детально рассмотреть препятствия и продумать маневр. Задняя камера (та, которая установлена на пятой двери) получила систему автоматической очистки — особенно эта опция пригодится в плохую погоду, когда объектив быстро загрязняется.
Еще Nissan X-Trail умеет парковаться самостоятельно. Причем система позволяет заезжать в узкое парковочное место как перпендикулярно, так и параллельно — водителю остается только выбрать нужный режим.
Nissan X-Trail — это очень вместительный автомобиль. Свободного пространства внутри так много, что он позволяет перевезти едва ли не полквартиры. При раскладывании заднего дивана у X-Trail образуется ровный пол — дополнительный бонус при перевозке большого количества вещей. Кроме того, у всех комплектаций Nissan предусмотрена трансформируемая полка в багажнике, благодаря которой его можно разделить на зоны. Среди полезных опций предусмотрено и дистанционное открытие пятой двери: рядом с ней достаточно взмахнуть рукой, и багажник откроется автоматически.
Добраться до дачи в межсезонье можно без проблем: X-Trail оснащается стальной защитой картера, которая подстрахует в глубокой колее или на лесной дороге с резкими перепадами высот, а также внушительным клиренсом в 21 см и полноразмерной запаской на всякий случай.
Nissan X-Trail будто создан для путешествий, и одним лишь большим багажником дело здесь не ограничилось. В дороге не даст скучать умная мультимедийная система с поддержкой всех цифровых форматов и программой навигации. Салон X-Trail напичкан полезными решениями, которые призваны сделать дальнюю поездку комфортнее.
Например, в автомобиле предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Плюс ко всему, X-Trail оснащен кожаными сиденьями Zero Gravity с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму тела — в них почти не устаешь.
Наконец, топовые версии модели оснащены огромной панорамной крышей с электроприводом, через которую можно наслаждаться, например, звездным небом. Кроме того, Nissan предлагает функцию автоматического переключения света с ближнего на дальний — больше не придется делать это самостоятельно на загородной трассе.
В России Nissan X-Trail доступен с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (144 и 171 л.с.) и одним дизельным (130 л.с.). В арсенале модели — продвинутая система полного привода All Mode 4×4-i, которая непрерывно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для лучшего сцепления с дорогой.
Среди других электронных технологий, которые могут выручить в сложных условиях, Nissan предлагает систему активного контроля траектории — она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности. У X-Trail также есть системы помощи на подъеме и спуске, а еще система гашения колебаний кузова. Nissan с набором электронных помощников не прочь съехать с асфальта.
За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»
«Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.
Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.
Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.
Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?
Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.
Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.
Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!
Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.
Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \
Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.
В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.
Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.
Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.
Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.
В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!
Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.
ОСОБЕННОСТИ NISSAN MURANO
Современные технологии комфорта и безопасности
Удовольствие в деталях
Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.
Оснащение Nissan Murano
Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano подстраивается именно под вас. При нажатии кнопки на двери водителя система запоминания индивидуальных параметров регулирует положение руля, сиденья и наружных зеркал еще до того, как вы садитесь за руль.
Инновационные сиденья Zero Gravity
Cистема дистанционного запуска двигателя
Передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.
Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже самым морозным утром.
Отображение актуальных показателей климат-контроля на мониторе
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.
Nissan Murano. Видит то, что скрыто
Nissan Murano. Запоминает любимое положение
Nissan Murano. Понимает прикосновения
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
С помощью навигационной системы* Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.
ПРИВЫЧНЫЙ СПОСОБ НАВИГАЦИИ
Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану*.
АУДИОСИСТЕМА BOSE
Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона – что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose* и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ
Благодаря надежной системе связи через Bluetooth* вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.
всё необходимое под рукой
За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.
ПРОСТОЙ ДОСТУП К БАГАЖНИКУ
Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.
NISSAN SAFETY SHIELD
Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.
СЕМЬ СТАНДАРТНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
В Nissan Murano предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.
СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если система контроля «мертвых зон»* обнаруживает другой автомобиль в «мертвой зоне», соответствующий индикатор появляется на передней стойке водителя или пассажира, а также на многофункциональном дисплее водителя. Затем, если вы включите указатель поворота, индикатор начнет мигать и издавать звуковое предупреждение.
ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ
При выезде с парковочного места задним ходом система Rear Cross Traffic Alert* предупреждает об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, которые можно не заметить с водительского места. За счет этого вы можете безопасно двигаться задним ходом, когда это необходимо.
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ПОМЕХ
Когда активирована система кругового обзора*, система распознавания движущихся объектов выдает звуковые и визуальные оповещения, если рядом с автомобилем обнаружены движущиеся объекты.
УСТОЙЧИВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
При возникновении излишней или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля система динамического управления (VDC), также известная как система курсовой устойчивости, помогает сохранить траекторию движения, уменьшая мощность двигателя или притормаживая отдельные колеса.
ЗАЩИТА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ
Система регулировки тягового усилия (TCS) всегда выручает в условиях гололеда или снега: она отслеживает пробуксовку колеса и реагирует на нее путем уменьшения передаваемого на это колесо крутящего момента, за счет чего обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
В условиях резкого торможения антиблокировочная система (ABS) обеспечивает пульсирующую работу тормозов, чтобы предотвратить блокировку колес. Это помогает сохранить контроль над автомобилем и избежать столкновения с препятствием.
РАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реагирует на появление дополнительного веса (пассажиров или груза) в задней части кузова и передает дополнительное усилие задним тормозам.
В ситуации, когда столкновение неизбежно, конструкция кузова, выстроенная на основе концепции Zone Body, обеспечивает рассеивание энергии удара и защиту пассажирского места за счет специальных поглощающих зон безопасности и других укрепленных зон.
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Система контроля давления в шинах (TPMS) оповещает водителя о низком давлении в шинах, а также показывает давление в каждом из колес.
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
Простая и удобная система ISOFIX позволяет устанавливать детское автокресло на задних сиденьях без необходимости использования ремня безопасности.
мгновенная парковка
помощь при парковке
В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в самом ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.
ВИДИМОСТЬ НА 360 ГРАДУСОВ
Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора* оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
ТОЧНАЯ ОЦЕНКА РАССТОЯНИЯ
Вы будете получать больше удовольствия от ежедневных поездок благодаря системе круиз-контроля с функцией автоматического регулирования скорости, которая поддерживает предварительно заданную скорость на одном уровне без необходимости нажатия на педаль газа. Это позволяет придерживаться разрешенной скорости, а также обеспечивает более комфортное вождение.
только для глаз водителя
На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.