Сигнал ураган 3 фсин что означает

Сигнал «Ураган-3» сработал в УФСИН России по Чеченской Республике

На базе ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике было проведено двухэтапное тактико-специальное учение по теме: «Действия сил и средств УФСИН России по Чеченской Республике по освобождению лиц, захваченных и удерживаемых в качестве заложников в ФКУ СИЗО-1».

Сигнал ураган 3 фсин что означает. Смотреть фото Сигнал ураган 3 фсин что означает. Смотреть картинку Сигнал ураган 3 фсин что означает. Картинка про Сигнал ураган 3 фсин что означает. Фото Сигнал ураган 3 фсин что означает

Целью проведения учений стало: совершенствование навыков работы органов управления при подготовке и проведении специальной операции, тренировка личного состава слаженным действиям в элементах боевого построения и применения специальных средств, проверка готовности сотрудников органов управления оперативного штаба, группы управления к работе в условиях отражения нападения.

В учениях по освобождению «заложников» было задействовано около 114 сотрудников личного состава сводного отряда и шесть единиц брони и специальной техники УФСИН России по ЧР. Отдел специального назначения «Грозный» выполнял задачу по отражению нападения и захвату преступников.

На втором этапе отрабатывался вопрос по пресечению (отражению) вооруженного нападения на ФКУ СИЗО-1 по сигналу «КРЕПОСТЬ».

Учения продолжались в течение шести часов. Руководил проведением учения начальник управления, генерал-майор внутренней службы Анзор Ирисханов. По его словам, все поставленные цели и задачи были достигнуты.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Источник

Специальные сигналы для сбора личного состава МВД при ЧС

Сигнал ураган 3 фсин что означает. Смотреть фото Сигнал ураган 3 фсин что означает. Смотреть картинку Сигнал ураган 3 фсин что означает. Картинка про Сигнал ураган 3 фсин что означает. Фото Сигнал ураган 3 фсин что означает

При чрезвычайных обстоятельствах к действиям привлекаются подразделения органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск, образовательные учреждения МВД России. Задача на проведение специальной операции может поступить в виде приказа, распоряжения или подачей установленного сигнала оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Приказом МВД России от 25 мая 2009 года №400 установлены следующие сигналы для сбора личного состава:

Предупреждение и пресечение преступлений террористического характера
1. «ЭДЕЛЬВЕЙС» — сбор личного состава, оперативного штаба МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, личного состава подразделений органов внутренних дел и внутренних войск, выделенных в состав группировки сил и средств оперативного штаба в субъекте Российской Федерации.
1.1 «Набат» — на объектах воздушного транспорта.
1.2 «Вихрь» — на объектах водного транспорта.
1.3 «Сигнал» — на объектах железнодорожного транспорта.
1.4 «Тоннель» — на объектах метрополитена.
1.5 «Циклон» — на объектах автомобильного транспорта
1.6 «Технология» — на объектах промышленности.
1.7 «Молния» — на объектах топливно-энергетического комплекса.
1.8 «Атом» — на ядерных и радиационно-опасных объектах.
1.9 «Шторм» — на гидротехнических сооружениях.
1.10 «Гроза» — на объектах органов государственной власти.
1.11 «Арсенал» — на военных объектах.
1.12 «Метель» — на объектах массового пребывания людей.
1.13 «Дипломат» — на объектах представительств иностранных государств.

Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности
2. «ВУЛКАН-1» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев, изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях милиции.
3. «ВУЛКАН-2» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности банды.
4. «ВУЛКАН-3» — сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров).
5. «КРЕПОСТЬ» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск.

Предупреждение и пресечение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства
6. «ЛАВИНА» — сбор личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению (подавлению) вооруженного мятежа.

Предупреждение и пресечение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта
7. «ТУМАН» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению блокирования транспортных коммуникаций.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
9. «ТАЙФУН-1», «ТАЙФУН-2» — сбор личного состава, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: а) техногенного характера; б) природного характера.

Источник

Линия охраны. Понятие и особ-ти расположения

Основные задачи служб охраны учреждений.

— охрана жилых зон исправительных колоний;

— жилых и смежных с ними производственных зон исправительных колоний, на которых осужденные реализуют своё право на трудовую адаптацию;

— охрана лечебных учреж-ий;

— охрана воспитат. колоний;

— осущ-е пропускного режима на ораняемых объектах;

— конвоирование осужд-ых, подозреваемых и обвиняемых в соверш.преступлений из учреждений на обменные пункты и обратно, а т.же м/у учрежд-ми УИС террит-го органа;

— конвоирование осужденных из жилых зон исправительных колоний на производственные объекты и обратно;

— охрана произв-х объектов во время работы на них осужденных.

Для выполнения служебных задач по охране учреж-ий от служб охраны исправит. учрежд-ий привлекаются след. силы и средства: личный состав; вооружение; спец.ср-ва; инженерно-технические средства охраны; средства связи; транспорт; служебные собаки. Силы и средства применяются комплексно в соответствии с установлен-ми нормами. В целях рационального распределения сил и средств построение системы охраны должно предусматривать эффективное использование личного состава с применением современных ИТСО и служебных собак. Запрещается использовать силы и средства не по назначению.

На каком основании и для выполнения каких задач привлекаются сотрудники служб охраны для действия при ЧО.

Приказ МЮ РФ от 04.04.2005 № 29-дсп (Об утверждении инструкции по планированию и подготовке сил и средств УИС и действий при ЧО)

Таб. сигналов оповещения при ЧО:

ВУЛКАН – сбор сотр-ков, привлекаемых к пресечению группового неповиновения (хулиганских действий) в У.

ВУЛКАН 5 – сбор сотр-ов, привлекаемы к розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных прест-ков совершающих побег из У или при конвоировании.

УРАГАН 3 – сбор сотр-ов, привлек-ых к освобождению лиц, захваченных в кач-ве заложников в У.

УРАГАН 4 – сбор сотр-ов при обнаружении взрывчатых веществ.

КРЕПОСТЬ – сбор сотр-ов привлекаемых к пресечению (отражению) нападения на объекты У.

ТАЙФУН – сбор сотр-ов, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС природного и техногенного (экологич-го) характера на объектах У.

ШУМ – сбор сотр-ов, привлекаемых к пресечению массовых беспорядков при конвоировании.

3.Что в себя вкл-ет служебная деят- ть служб охраны учрежд-ий:

организацию выполнения поставленных задач; несение службы; действия при ЧО; всестороннее обеспечение службы охраны.

На какие виды (в зависимости от сроков их функц-ия) подраз-ся У и объекты УИС, их харак-ки.

К постоянным объектам относятся: жилые зоны У, жилые и смежные с ними произв-ые зоны, произв-е объекты с продолжит.работы на них осужденны свыше 2-х лет;

К временным – произв-е объекты с продолжит. работы на них осужденных от 3-х мес. до 2-х лет;

К кратковременным – произв.объекты с продолжит. работы на них осужд-х не более 3-х мес., а т.же ЛЗУ.

Осужденные, склонные к побегу, выводятся на постоянные произв-е объекты, оборуд-ые ИТСОН и только в дневное время.

Что включает в себя система охраны.

Система охраны включает в себя: караулы, места их расположения, посты несения службы часовыми, сектора наблюдения и ведения огня; маршруты движения, посты (маршруты несения службы лицами дежурной смены учреждения); комплекс ИТСОН; посты караульных собак; резервы (их состав, размещение и наиболее вероятные направления действий) другие используемые для охраны средства.

6. План охраны ИУ. Его назначение и содержание.

— инстр.ПНК по кинологич. службе;

— расчёт караула для действий при происшествиях.

План охраны постоянного объекта разрабатывается отделом организации службы охраны территориального органа ФСИН России совместно с руководством учреждений, подписывается заместителем начальника территориального органа ФСИН России по охране, согласовывается с начальником учреждения и утверждается начальником территориального органа ФСИН России

Расчёт караулов для действий при ЧО

Сущ-ет резервные группы РГ-1, РГ-2, РГ-4. Побег, массовые беспорядки. Выставляются усиление.

Линия охраны. Понятие и особ-ти расположения.

Это линия, определяющая границу охраняемого объекта (при конвоировании – условная линия) запрещённая к несанкционированному преодолению её осужд-ми, подозреваемыми, обвин-ми в совершении преступлений. Линия ораны объекта определяется комиссией террит-го органа ФСИН и может быть:- в жилых зонах и на производственных объектах ИК и ВК – основное ограждение, внешние ворота (двери) КПП, внешние стены админ-го здания, У и других зданий, примыкающих к основному ограждению. В СИЗО, тюрьмах, ЛИУ, ЛПУ – граница объекта, определ-ная исходя из особенностей месторасположения и конфигурации каждого объекта, выгороженная на местности стационарными ограждениями с предупредительными знаками и надписью «запретная зона – проход запрещён».

Источник

Сигнал шум фсин это

В 6 часов утра в дежурную часть Управления по конвоированию поступил учебный сигнал «Шум», по тревоге был поднят личный состав учреждения.

Укомплектованность «тревожных» вещмешков, экипировка личного состава соответствовала требованиям руководящих документов. В рамках сбора были проведены занятия личного состава совместно с сотрудниками отдела специального назначения «Тайфун» УФСИН по действиям личного состава при специальных сигналах.

Пресс-служба УФСИН России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Оповещение ЛС возлагается на дежурную службу и осуществляется с использованием установленных единых специальных сигналов, означающих:

1)Вулкан 2-сбор сотрудников для пресечения массовых беспорядков в учрежд-х ФСИН России

2)ВУЛКАН 5 – сбор сотр-в для розыска и задерж-я вооруж-х и иных особо опасных прест-в, соверш-х побег из учрежд-я ФСИН России или при конвоировании

3)УРАГАН 3 – сбор сотр-в для освобождения захваченных заложников во ФСИН России

4)КРЕПОСТЬ – сбор сотр-в для присеч-я захвата учрежд-й и иных объектов подведомственных ФСИН России или отраж-я вооруж-х нападений.

16. Назначение, состав, тактика действия поисковой группы и группы блокирования при проведении специальной операции по розыску и задержанию вооруженных и иных опасных преступников.

Поисковая группа предназначена для поиска и задерж преступ в опред районе. Поисковые мероприятия – это дейст-ия направл на установл, поиск и обнаружение преступн, проводимые силами розыскных нарядов. Группа блокирования предназнач для изоляции района нахождения преступ в целях воспрещения выхода (прорыва) из него и обеспечения в нем действий др. элементов группировки. Мероприятия по блокированию – это действия, осущ путем перекрытия нарядами по опред рубежу всего района проведения спец опер-ии, либо выборочного перекрытия нарядами пути движения граждан и наиболее вероятных путей отхода преступников.

17. Категории специальных средств, состоящих на вооружении в уис.

Средства индивидуальной безопасности: шлемы защитные, жилет защитный, перчатки спец (кольчужные), щиты противоударные и противопульные, щитки для защиты конечностей.

Средства ограничения движения: наручники, спец устройства для связывания, ср-ва принудит остановки транспорта Лиана и Диана.

18. Что относится к средствам индивидуальной безопасности, какие существуют классы жилетов защитных по степени защиты?

2 класс: от пуль 9мм ПМ АПС и др. отечественных сист имеющих равную или меньшую дульную энергию и тоже самое что и 1 кл.

Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804. В них определяются объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению ГО в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении ЧС.

7. План ГО ФСИН России утверждает директор ФСИН России по согласованию с Главным управлением МЧС России по г. Москве и МЧС России.

8. Планы ГО учреждений и органов УИС утверждают их руководители по согласованию с территориальными органами МЧС России.

9. Оповещение работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС производится оперативным дежурным (дежурными) через ведомственные системы оповещения по сигналам, полученным от территориальных систем оповещения населения, создаваемым на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации, городах, районах и иных муниципальных образованиях.

10. Проведение эвакуации в структурных подразделениях ФСИН России и в учреждениях и органах УИС планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г.

Личные документы (паспорт гражданина Российской Федерации, служебное удостоверение сотрудника ОВД, жетон с личным номером). Набор цветных (красный, синий, коричневый, черный, желтый и зеленый), простых карандашей (2 шт.) заточенных и авторучку (с запасным стержнем). Линейка офицерская. Компас («Андрианова», «артиллерийский» или «туристический» (не вмонтированный в какие либо предметы).

Сигнал оповещения фсин шум сбор личного состава

Примечание 1: п.1-18 – для Руководящего состава.

Экипировка личного состава ранее – Приложение № 21 к Приказу МВД РФ М/016 от 27.03.01г.

Сигнал оповещения фсин шум сбор личного состава подразделения

Размер прожиточного минимума после 1 января 2005 года в размере 50 процентов гражданам в возрасте от 18 до 27 лет, имеющих высшее образование в образовательных учреждениях, имеющих право на приобретение функционирования специальных средств соответствующих специальных счетов (вкладышов) образовательных организаций, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, в том числе в учреждениях социальной защиты населения, в случаях, когда такая программа реабилитации назначается страхователем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном ТК РФ.

Это приказ по внутреннему использованию,в свободном доступе его нет.Вас обязаны ознакомить с приказами на служебных мероприятиях и выдать памятку,по Вашим действиям по сигналу «Тревога».Обратитесь в штаб или к своему начальнику,они дополнительно с Вами проведут занятия и примут зачет,для закрепления в Вашей памяти всего алгоритма действии. Бушков. А. А.

Действия сотрудников органов внутренних дел по сигналам оповещения

Для оповещения населения и личного состава правоохранительных органов в условиях чрезвычайных ситуаций используются следующие сигналы:

«Внимание всем!» — это предупредительный сигнал. Он подается с целью привлечения внимания населения об аварии, катастрофе, стихийном бедствии, угрозе нападения противника.

Сигнал оповещения фсин шум сбор личного состава гдзс

Примечание. С учетом возможных способов совершения террористических актов, условные наименования планов проведения КТО могут дополняться уточняющими сигналами оповещения:

при угрозе совершения взрывов или их осуществлении — «Подрыв»;

при угрозе применения отравляющих и радиоактивных веществ или их применении — «Газы»;

при угрозе захвата заложников или его осуществлении — «Захват»;

при угрозе вооруженного нападения незаконных вооруженных формирований или его осуществлении — «Налет».

Планам проведения КТО на отдельных объектах, относящихся к одному типу, присваивается соответствующее условное наименование и порядковый номер, которые в дальнейшем используются в качестве сигнала оповещения о совершении террористического акта на данном объекте (например, «Набат — 1», «Набат — 2» и т.д.).

Сигнал оповещения фсин шум сбор личного состава для пресечения

Б) В нерабочее время: Личный состав собрав семью, отключив электроэнергию в квартире, взяв средства индивидуальной защиты, документы и т. д. Укрывается в ближайшем защитном сооружении.

В) На улице: Личный состав укрывается в ближайшем защитном сооружении.

«Отбой воздушной тревоги» подают штабы ГО по радио или с помощью передвижных установок. Объявляет о дальнейших действиях в очагах поражения.

Личный состав покидает защитные сооружения, приступает к выполнению своих функциональных обязанностей.

«Радиационная опасность» – подается при непосредственной угрозе или при обнаружении радиационного заражения. Подается с помощью всех местных технических средств. Дублируется по радио.

При получении сигнала необходимо принять радиозащитное средство из индивидуальной аптечки и надеть защитные средства, следовать в укрытие.

Личный состав одевает противогазы.
Получает приборы дозимитрического контроля, химической и радиационной разведки, средства индивидуальной защиты, запас продовольствия, воды, медикаментов и укрывается в защитных сооружениях. Находясь на зараженной местности принимает радиозащитное средство №1 из индивидуальной аптечки.

МЧС России по вопросам:

а) контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой;

б) проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

в) санитарной обработки работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, специальной обработки материальных средств, обеззараживания объектов;

37. Организация повседневной работы в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС по планированию и выполнению мероприятий в области ГО возлагается на подразделения (работников), уполномоченные на решение задач в области ГО.

38. Перечень основных документов в области ГО, разрабатываемых в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС (далее — документы ГОЧС), их формы и содержание, порядок разработки, уточнения и корректировки определяются нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами МЧС России.

Разработка документов ГОЧС осуществляется в соответствии с приказами (распоряжениями) ФСИН России, в которых определяются сроки разработки документов ГОЧС, работники, ответственные за их разработку, а также привлекаемые для этих целей силы и средства.

Разработанные и утвержденные документы ГОЧС доводятся до работников в части, их касающейся, и хранятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами МЧС России и ФСИН России.

Дипломат»- на объектах представительств иностранных государств.

Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности

2.«УРАГАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении деятельности незаконных вооруженных формирований;

3.«УРАГАН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к освобождению заложников;

4.«УРАГАН-3» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в освобождении лиц, захваченных в качестве заложников в учреждениях (на объектах) ФСИН России (Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются);

5.«ВУЛКАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков (МБ) в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев (ЛВП), изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях полиции (Внутренние войска МВД России к пресечению МБ в ЛВП, ИВС и спец.

Если предстоит работа на заражённом участке, следует принять антидот при химическом, при бактериологическом противобактериальное средство №1 из индивидуальной аптечки.

Личный состав получает противогазы, приборы ВПХР, средства индивидуальной защиты и укрывается в защитных сооружениях. При проведении личным составом работ на местности, зараженной отравляющими веществами, — принимается антидот (противобактериологическое средство №1 из индивидуальной аптечки). При отсутствии защитных сооружений, личный состав укрывается в жилых или производственных помещениях.
Выход личного состава из очага поражения производится по направлению указанному службой ГО или перпендикулярно направлению ветра.

Сигналы для сбора личного состава

Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск

Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск для действий при ЧО являются:

установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО;

создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава;

организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.

В случае совершения или угрозы совершения террористических актов на территории Российской Федерации в целях экстренного оповещения и сбора членов Федерального оперативного штаба[1], приведения в готовность к действиям оперативного резерва сил и средств ФОШ вводится сигнал «Эдельвейс».

С учетом возможных способов совершения террористических актов установленные сигналы могут дополняться уточняющими сигналами оповещения.

Для действий подразделений органов внутренних дел и внутренних войск по предупреждению и пресечению преступлений против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера установлены ведомственные сигналы оповещения.

Сигналы оповещения являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и высших учебных заведений профессионального образования внутренних войск МВД России.

ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ

№ п/п Сигналы Действия по сигналам Примеча-ние Предупреждение и пресечение преступлений террористического характера 1.

Источник

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 25 сентября 2014 г. N 491 г. Москва «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе исполнения наказаний»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34629

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482, N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192, N 52 (ч. 1), ст. 6992; 2013, N 27, ст. 3450, N 52 (ч. 1), ст. 6969), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,N49, ст. 6165; 2013, N9, ст. 963) приказываю:

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе исполнения наказаний согласно приложению.

2. Первому заместителю, заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России обеспечить реализацию требований настоящего Положения в части касающейся.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

Директор Г. Корниенко

Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе исполнения наказаний

Непосредственное управление ГО, контроль за ее состоянием и готовностью в ФСИН России осуществляет первый заместитель директора ФСИН России.

5. Ведение ГО в ФСИН России начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также при возникновении ЧС на основе планов ГО.

6. Планы ГО разрабатываются в ФСИН России, в учреждениях и органах УИС в порядке, установленном МЧС России в соответствии с п. 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804. В них определяются объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению ГО в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении ЧС.

7. План ГО ФСИН России утверждает директор ФСИН России по согласованию с Главным управлением МЧС России по г. Москве и МЧС России.

8. Планы ГО учреждений и органов УИС утверждают их руководители по согласованию с территориальными органами МЧС России.

9. Оповещение работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС производится оперативным дежурным (дежурными) через ведомственные системы оповещения по сигналам, полученным от территориальных систем оповещения населения, создаваемым на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации, городах, районах и иных муниципальных образованиях.

10. Проведение эвакуации в структурных подразделениях ФСИН России и в учреждениях и органах УИС планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы».

11. Для укрытия работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заблаговременно создаются защитные сооружения ГО в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 6000), которые используются в соответствии с приказом МЧС России от 21 июля 2005 г. N 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2005 г., регистрационный N 7032). При отсутствии защитных сооружений или недостаточном их количестве для укрытия работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, используются заглубленные (подвальные) помещения, метрополитены и другие сооружения подземного пространства, осуществляется заблаговременное закрепление за ФСИН России, учреждениями и органами УИС защитных сооружений других организаций.

13. В соответствии с Законом на объектах ФСИН России и учреждений и органов УИС заблаговременно организуется проведение аварийно-спасательных работ. Для выполнения этой задачи привлекаются силы:

аварийно-спасательных отрядов территориальных органов МЧС России;

службы ГО учреждений и органов УИС.

14. В соответствии с Законом в целях повышения устойчивости функционирования в военное время на объектах учреждений и органов УИС разрабатываются планы по повышению устойчивости функционирования, в которых отражаются мероприятия ГО:

выполнение на объектах мероприятий по повышению надежности функционирования сетей энерго- и водоснабжения;

организация выполнения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

осуществление световой и других видов маскировки объектов.

15. В соответствии с Положением о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379, в учреждениях и органах УИС создаются запасы вышеуказанных средств, которые предназначены для первоочередного обеспечения работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий.

16. Медицинское обеспечение в интересах ГО в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС осуществляется в соответствии с Законом силами и средствами территориальных учреждений здравоохранения Российской Федерации во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъектах Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. В целях оперативного решения задач ГО, защиты от ЧС в структурных подразделениях ФСИН России и учреждениях и органах УИС создаются органы управления ГО:

подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО, которые создаются (назначаются) в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3750; 2004, N 50, ст. 5065; 2005, N 7, ст. 560; 2013, N 23, ст. 2917) и приказом МЧС России от 31 июля 2006 г. N 440 «Об утверждении положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421), с изменениями, внесенным приказом МЧС России от 11 сентября 2013 г. N 600 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 октября 2013 г., регистрационный N 30193);

эвакуационные комиссии, создаваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы». Председателем эвакуационной комиссии ФСИН России назначается один из заместителей директора ФСИН России, в ведении которого находятся вопросы материально-технического или финансового обеспечения ФСИН России. Председатели эвакуационных комиссий в учреждениях и органах УИС назначаются соответствующими приказами учреждений и органов УИС;

18. Управление ГО в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС в режиме повседневной деятельности осуществляют работники, уполномоченные на решение задач в области ГО.

19. При введении в действие плана ГО управление ГО в ФСИН России осуществляется соответствующими органами управления ГО.

20. При выполнении мероприятий ГО и защиты от ЧС руководители ГО в пределах своих полномочий, определенных нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами ФСИН России, организуют взаимодействие с:

органами МЧС России;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления);

органами военного управления.

21. Обучение работников УИС по вопросам ГО, защиты от ЧС организуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2006, N 34, ст. 3689; 2008, N 43, ст. 4948), постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3064; 2010, N 38, ст. 4825), нормативными правовыми актами МЧС России, настоящим Положением и осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС посредством:

переподготовки и повышения квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах ГОЧС субъектов Российской Федерации и на курсах ГО муниципальных образований;

проведения занятий по месту службы (работы).

22. В целях подготовки к выполнению задач в области ГО и защиты от ЧС в ФСИН России проводятся командно-штабные учения или командно-штабные (штабные) тренировки, а также учебные (учебно-методические) сборы, групповые и практические занятия по отработке вопросов оповещения, приведения ГО в различные степени готовности, организации укрытия работников в защитных сооружениях, эвакуации работников и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и культурных ценностей, действий при пожаре, ЧС.

II. Основные задачи, функции и полномочия в области гражданской обороны

23. Основные задачи по организации ГО в ФСИН России:

поддержание органов управления ГО и служб ГО в готовности к работе;

организация обучения работников в области ГО;

создание системы оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;

создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах ГО;

планирование и подготовка к эвакуации работников и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, служащих, материальных и иных ценностей в безопасные районы;

планирование и подготовка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время;

планирование и подготовка мероприятий по укрытию работников, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в защитных сооружениях и их обеспечению средствами индивидуальной защиты;

организация взаимодействия с органами МЧС России и органами местного самоуправления по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности.

24. Основные задачи по ведению ГО в ФСИН России:

оповещение работников, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

выдача работникам, осужденным и лицам, содержащимся под стражей, СИЗ и их укрытие в защитных сооружениях;

организация работы органов управления ГО и служб ГО;

организация эвакуации работников и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и иных ценностей в безопасные районы;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки объектов;

организация аварийно-спасательных работ на объектах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС;

организация тушения пожаров и ликвидации последствий ЧС;

организация обеспечения, в том числе медицинского обслуживания, работников, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС, принятие других необходимых мер.

25. Основные функции и полномочия ФСИН России в области ГО:

принимает и доводит до учреждений и органов УИС нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы ФСИН России в области ГО;

организует планирование и выполнение мероприятий ГО, включая подготовку необходимых сил и средств, в ФСИН России, в учреждениях и органах УИС;

организует устойчивое и безопасное функционирование объектов ФСИН России, учреждений и органов УИС при ведении ГО, при возникновении ЧС;

организует финансирование мероприятий ГО в ФСИН России, в учреждениях и органах УИС в порядке, установленном федеральным законодательством;

направляет в установленные сроки в МЧС России отчетные документы по ГО.

26. Директор ФСИН России, являющийся руководителем ГО, отвечает за организацию и ведение ГО в ФСИН России и осуществляет следующие функции и полномочия в области ГО:

устанавливает организационную структуру ГО ФСИН России и утверждает положение о ГО ФСИН России;

определяет полномочия и функции своих заместителей в области ГО, поручает им исполнение части своих полномочий, а также определяет функции структурных подразделений ФСИН России по ГО;

осуществляет организацию исполнения основ единой государственной политики в области ГО в ФСИН России в части создания базы по разработке ведомственных нормативных, методических и иных документов, систем управления ГО и оповещения, повышения эффективности комплекса мер по защите работников, членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и иных ценностей, совершенствования организации подготовки и обучения в области ГО;

вводит в действие в установленном порядке план ГО ФСИН России;

принимает решения, издает приказы и распоряжения, иные ведомственные документы на проведение мероприятий по переводу учреждений и органов УИС на работу в условиях военного времени, повышению устойчивости их функционирования, эвакуации учреждений и органов УИС, передислокации осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

представляет ФСИН России в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам ГО, отнесенным к компетенции ФСИН России;

содействует созданию учебно-методической базы ГО в учреждениях и органах УИС.

27. Первый заместитель директора ФСИН России:

координирует деятельность ФСИН России в области ГО, в вопросах планирования и реализации мер по сохранению объектов УИС для функционирования в военное время;

организует подготовку руководящего и начальствующего состава ФСИН России по ГО;

выполняет обязанности и функции в области ГО, определенные приказами директора ФСИН России по распределению обязанностей и функций по вопросам ГО между руководителями ФСИН России;

вносит предложения директору ФСИН России по совершенствованию ГО.

28. Заместители директора ФСИН России:

осуществляют руководство ГО в курируемых ими структурных подразделениях ФСИН России и подчиненных им структурно или по отраслевому принципу учреждениях и органах УИС;

выполняют функции по ГО, определенные настоящим Положением и приказами директора ФСИН России по распределению обязанностей и функций по вопросам ГО между руководителями ФСИН России;

разрабатывают совместно со структурным подразделением ФСИН России, уполномоченным на решение задач ГО, и представляют директору ФСИН России планы, проекты нормативных и иных документов, обеспечивающих реализацию порученных вопросов и совершенствование ГО, вносят предложения по обеспечению готовности учреждений и органов УИС к проведению мероприятий ГО и к действиям в условиях военного времени в части касающейся, по укреплению органов управления ГО в курируемых структурных подразделениях ФСИН России;

организуют подготовку руководящего и начальствующего состава курируемых структурных подразделений ФСИН России по ГО;

осуществляют рассмотрение (при участии сотрудников структурного подразделения ФСИН России, уполномоченного на решение задач ГО, других заинтересованных лиц) инженерно-технических мероприятий ГО, предусматривающих выделение капитальных вложений, материально-технических средств и ассигнований для осуществления учреждениями и органами УИС мероприятий ГО, решения проблемных вопросов при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;

контролируют состояние дел по ГО по направлениям деятельности.

На одного из заместителей директора ФСИН России возлагаются представительские функции на пункте управления Минюста России.

Заместители директора ФСИН России осуществляют руководство ГО через начальников курируемых структурных подразделений ФСИН России и назначенных в них сотрудников, уполномоченных на решение задач ГО, а также через начальников учреждений и органов УИС, подчиненных им структурно.

ООМПГО УПОАО ФСИН России является основным постоянно действующим органом управления ГО ФСИН России при повседневной деятельности, осуществляющим планирование ГО ФСИН России, анализ и обеспечение реализации учреждениями и органами УИС подготовки к проведению мероприятий ГО, а также контроль состояния готовности учреждений и органов УИС к защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при ЧС природного и техногенного характера.

Основные функции ООМПГО УПОАО ФСИН России при решении задач ГО:

организация ГО в структурных подразделениях ФСИН России и осуществление мер по ее ведению в учреждениях и органах УИС в объеме возложенных задач;

организация разработки положения о ГО ФСИН России, Плана ГО ФСИН России, проектов ведомственных нормативных, планирующих, организационно-методических и отчетных документов в обеспечение решения задач ФСИН России по ГО, установление порядка и правил разработки и согласования аналогичных документов в учреждениях и органах УИС;

организация разработки мероприятий по созданию и совершенствованию материально-технического, продовольственного, медицинского обеспечения, связи и оповещения; порядка и правил накопления, хранения и использования в интересах ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских средств, а также мер по созданию и поддержанию в готовности пунктов управления, необходимого фонда средств коллективной и индивидуальной защиты, приборов и иного имущества ГО;

организация разработки и обеспечения мероприятий по повышению устойчивости функционирования учреждений и органов УИС в военное время;

обучение руководящего и начальствующего состава ФСИН России, в том числе работников, уполномоченных на решение задач ГО;

организация подготовки руководящего и начальствующего состава, органов управления и нештатных формирований ГО, обучения работников учреждений и органов УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по ГО и защите от ЧС, разработка программ и методическое обеспечение подготовки и обучения;

осуществление представительства ФСИН России в вышестоящих органах государственной власти, федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организация взаимодействия с ними при решении вопросов ГО ФСИН России;

определение функций структурных подразделений ФСИН России по решению задач ГО;

осуществление взаимодействия с МЧС России по вопросам организации и ведения ГО в ФСИН России;

совместно с финансово-экономическим управлением ФСИН России определение необходимых объемов финансирования мероприятий, осуществление распределения выделенных финансовых средств, контроль за их расходованием и отчетностью.

Свою деятельность ООМПГО УПОАО ФСИН России осуществляет непосредственно и с привлечением структурных подразделений ФСИН России в объеме возложенных на них функций. Он исполняет свои обязанности и полномочия, в том числе распределителя и координатора работ по ГО структурных подразделений ФСИН России, в соответствии с положением о данном подразделении, настоящим Положением и иными приказами и распоряжениями ФСИН России.

30. Руководители структурных подразделений ФСИН России организуют ГО своих подразделений в соответствии с настоящим Положением и Планом мероприятий по ГО ФСИН России.

31. Руководители структурных подразделений:

определяют полномочия должностных лиц структурного подразделения по решению задач ГО;

организуют разработку документов по ГО;

организуют подготовку материалов и докладов о состоянии ГО ФСИН России и выполнении мероприятий по ГО в части, касающейся;

принимают участие в работе закрытых оперативных совещаний ФСИН России;

организуют взаимодействие структурного подразделения с другими подразделениями ФСИН России и с учреждениями и органами УИС;

представляют кандидатуры работников структурных подразделений в состав эвакуационной комиссии в соответствии с установленными расчетами;

контролируют выполнение мероприятий ГО.

33. Уполномоченные должностные лица структурных подразделений в соответствии с возложенными на них функциями, правами и обязанностями:

участвуют в части, их касающейся, в разработке и уточнении мероприятий по ГО и документов структурных подразделений ФСИН России;

разрабатывают и уточняют документы планирования по ГО структурного подразделения;

разрабатывают и уточняют схему оповещения и сбора сотрудников подразделения по установленным сигналам;

составляют перечень документов, оргтехники и другого имущества подразделения, подлежащих вывозу на запасный пункт управления, а также перечень документов, подлежащих отправке на уничтожение и сдаче в архив;

участвуют в подготовке и проведении учений и тренировок руководящего состава и сотрудников структурных подразделений ФСИН России;

организуют подготовку сотрудников подразделения по вопросам ГО;

готовят предложения руководителю структурного подразделения по сотрудникам подразделения, назначаемым в состав эвакуационной комиссии в соответствии с установленными расчетами;

подготавливают предложения руководителю структурного подразделения по сотрудникам подразделения, назначаемым в качестве уполномоченных должностных лиц по ГО;

представляют в ООМПГО УПОАО ФСИН России другие необходимые материалы и информацию по вопросам ГО в соответствии с табелем срочных донесений.

34. Функции и полномочия учреждений и органов УИС в области ГО:

в пределах полномочий, определенных нормативными правовыми актами МЧС России и ФСИН России, организуют выполнение задач в области ГО;

назначают работников, уполномоченных на решение задач в области ГО;

разрабатывают нормативные акты и другие документы по ГО, определенные нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами ФСИН России и настоящим Положением;

осуществляют взаимодействие с территориальными органами МЧС России и органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения ГО, защиты от ЧС;

осуществляют представительство в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в органах военного управления при рассмотрении и решении вопросов ГО.

III. Основные мероприятия по ГО, организация и порядок их выполнения

35. Основные мероприятия по организации ГО, проводимые в структурных подразделениях ФСИН России, в учреждениях и органах УИС:

издание приказов (распоряжений) в целях выполнения задач в области ГО;

ежегодное планирование основных мероприятий по вопросам ГО, защиты от ЧС;

подготовка органов управления ГО и служб ГО для решения задач в области ГО;

подготовка руководителей к проведению эвакуации работников УИС и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, развертыванию лечебных и иных учреждений, необходимых для функционирования в военное время;

организация переподготовки и повышения квалификации работников УИС в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах ГОЧС субъектов Российской Федерации, на курсах ГО муниципальных образований и на занятиях по месту службы (работы);

проведение командно-штабных учений или командно-штабных (штабных) тренировок, а также учебных (учебно-методических) сборов, групповых и практических занятий по вопросам ГО, защиты от ЧС;

пропаганда знаний в области ГО, подготовка учебных, учебно-методических материалов по вопросам ГО, защиты от ЧС;

разработка, уточнение и корректировка плана ГО и документов по его реализации;

поддержание в работоспособном состоянии системы оповещения, регулярное уточнение и корректировка схемы оповещения;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время;

подготовка отчетных документов по ГО;

накопление согласно действующим нормам СИЗ, приборов радиационной, химической разведки и контроля, хранение и поддержание их в технической исправности и готовности к использованию по назначению, обеспечение в установленные сроки работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, СИЗ, приборами радиационной, химической разведки и контроля и другим имуществом;

накопление, пополнение (освежение) запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах ГО;

подготовка безопасных районов для размещения работников УИС и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и иных ценностей;

строительство (при необходимости) защитных сооружений или приспособление под них существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений;

организация и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности и готовности существующих защитных сооружений к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене вышедших из строя ограждающих конструкций, гидроизоляции, защитных устройств и оборудования;

подготовка к строительству в период перевода ГО с мирного на военное время быстровозводимых защитных сооружений ГО с упрощенным внутренним оборудованием и простейших укрытий;

определение объектов, подлежащих световой маскировке и другим видам маскировки;

создание и поддержание в состоянии готовности к использованию по назначению запасов материальных средств, необходимых для проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

создание, оснащение и подготовка служб ГО для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах;

организация взаимодействия с территориальными органами МЧС России, правоохранительными органами, органами управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления для решения задач в области ГО;

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения работников, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС;

выявление, обобщение и внедрение в практику передового опыта в организации и выполнении мероприятий в области ГО, защиты от ЧС.

36. Основные мероприятия по ведению ГО в структурных подразделениях ФСИН России, в учреждениях и органах УИС:

оповещение руководящего состава, работников в рабочее и нерабочее время, организация управления и связи на пункте постоянной дислокации;

организация работы органов управления ГО и сил ГО, выполнение мероприятий по степеням готовности ГО;

выдача работникам УИС, осужденным и лицам, содержащимся под стражей СИЗ, укрытие их в убежищах;

эвакуация работников УИС и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время;

организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация проведения противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий среди работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;

организация выполнения мероприятий ГО по видам обеспечения: разведка, радиационная, химическая и биологическая защита, противопожарное, медицинское, морально-психологическое обеспечение и др.;

эвакуация пострадавших работников УИС и членов их семей, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в лечебные учреждения;

взаимодействие с органами МЧС России по вопросам:

а) контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой;

б) проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

в) санитарной обработки работников УИС, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, специальной обработки материальных средств, обеззараживания объектов;

37. Организация повседневной работы в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС по планированию и выполнению мероприятий в области ГО возлагается на подразделения (работников), уполномоченные на решение задач в области ГО.

Разработка документов ГОЧС осуществляется в соответствии с приказами (распоряжениями) ФСИН России, в которых определяются сроки разработки документов ГОЧС, работники, ответственные за их разработку, а также привлекаемые для этих целей силы и средства.

Разработанные и утвержденные документы ГОЧС доводятся до работников в части, их касающейся, и хранятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами МЧС России и ФСИН России.

IV. Заключительные положения

39. ФСИН России планирует и осуществляет финансирование мероприятий ГО за счет средств федерального бюджета.

40. Категорически запрещается расходовать не по назначению имущество и материальные средства, предназначенные для нужд ГО. Допускается использование СИЗ, приборов разведки и дозиметрического контроля для учебных целей с последующим приведением их в надлежащий порядок и восполнением пришедших в негодность.

41. Контроль за выполнением мероприятий по ГО в учреждениях и органах УИС осуществляется в соответствии с Законом в ходе комплексных и контрольных проверок с выездом в учреждения и органы УИС, анализа их деятельности по отчетным документам и иной запрашиваемой информации.

42. Руководители и работники ФСИН России за неисполнение обязанностей в области ГО и защиты от ЧС несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. По итогам года до 1 декабря руководители учреждений и органов УИС представляют доклады в ФСИН России о состоянии ГО.

44. ФСИН России ежегодно представляет доклады о выполнении мероприятий по ГО в Минюст России и в МЧС России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *