Сигнализация не видит что двигатель запущен
Как завести машину заблокированную сигнализацией
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.
Не видит зажигания, не видит запущенный ДВС, не входит в режим программирования
Duster 2015г-Starline A93
Все установлено, блок упр зажиг подключен, контролькой на блоке провода работают.
Соединен с блоком сигнализации. На данный момент не подключен, концевик стоп-сигн, обхотчик и повороты, и повороты. Проблема, на долгое нажатие желтой кнопки видит долгое нажатие, далее звук как будто сигнал не принят. Заводишь ключом, на брелке нет отметки о работе ДВС. В режим программирования не входит, 5 раз на валет и вкл зажигание. На сигу встает, сирена работает, на открытые двери реагирует. Программная нейтраль не работает, авто глохнет сразу. Подключено верно, провода на блочке проверены. Завтра до подключу до конца, но уверен что что-то не так с сигой. Новая в коробке, бралась в технопоинте. Что с ней, или что не так я сделал, с леворукими тазами дел раньше не имел. Хелп.)
Ответы 9
уверен что что-то не так с сигой
Тонкий желтый провод разъема Х4 сигнализации ВХОД ЗАЖИГАНИЯ подключите к цепи автомобиля, где появляется +12В при включенном зажигании и не пропадает в положении ключа СТАРТЕР.
Спасибо огромное) Видит зажигание. Перевел в режим акпп, но по прежнему не крутит стартер.
Проблема, на долгое нажатие желтой кнопки видит долгое нажатие
Ну как еще объяснить, на большую желтую кнопку на брилке делает тыдыдыдынь, далее просто тынь коротко =)))
такой же звук как будно сига не видит антенну.
на большую желтую кнопку на брилке делает
Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска
С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.
Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.
Возможности системы автозапуска авто
Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.
Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:
Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.
Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.
Мотор глохнет после запуска
Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:
Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.
Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.
Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.
Неисправности брелока
Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:
Сигнализация была установлена некорректно
Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:
В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.
Нарушение контроля температуры
Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:
Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.
Диагностика и ремонт системы автозапуска
Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.
Проверяем работу аккумуляторной батареи
Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.
Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора
Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.
Устанавливаем обходчик
В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.
Проверяем температурный датчик
Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.
Особенности автозапуска двигателя
Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.
Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:
Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).
Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки
Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.
В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.
Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!
Не срабатывает «Включение охраны с работающим двигателем»
Следую инструкции, т.е. авто на нейтрали, двигатель работает, тяну ручник, открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелока.
Индикация на брелоке не соответствует рисунку в инструкции и при закрытии двери и постановке на охрану двигатель глохнет.
В чем может быть причина?
Ответы 73
Спасибо. В такой последовательности все сработало
У меня появилась аналогичная проблема. До недавнего времени все былохорошо, при открытии двери и нажимании кнопки 2 ипостановке на охрану двигатель продолжал работать. Но после того как пришлось снять акумулятор, эта функция пропала. При аналогичных действиях, после нажатия кнопки 1, машина глохнет. Прошу пояснений. starline E90.
Нажатие кнопки два, должно быть при открытой двери.
Если дверь будет закрыта то данная функция не сработает.
Доброго времени суток.Иван подскажите пожалуйста последовательность действий для постановки авто на
охрану с работающим двигателем прошивки блока и can lin последние на 07.10.15 когда вы будете на связи по Москве? и ещё почему-то в настройках таблицы 2 стало опять 16 пунктов вместо 17
Здравствуйте, может похожая проблема.
После автозапуска, пока работает таймер 20 мин открываю авто кнопкой 2 двигатель сразу глушится, почему? И как покинуть авто поставив на охрану с работающим двигателем, по инструкции не получается?
1. В каком состоянии у вас в табл.2 эта функция:
2. И в каком состоянии эта:
Состояние функций в таком виде как на рисунке.
Насчет того, что двигатель глохнет, все же проверьте состояние функции 17 табл. 2(возможно и не 17, посмотрите в своем руководстве по установке) Глушение двигателя при выключении охраны.
По второму вопросу если у вас функция 12 в положении 3, то ниже описана процедура как это сделать. Если же хотите как в руководстве, то поставьте 12-2.
Как я понял, если ф.12 перевести в положение 2, то изменится процедура «программной нейтрали», активация будет производится через кнопку 2, а не через ручник. Я правильно понял?
Если отключу аккумулятор на 2-3 суток настройки не собьются?
Настройки хранятся в энергонезависимой памяти сигнализации и отключение АКБ, ни как на них не повлияет.
мне помогло
1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.
Мне тоже помогло (сигналка A93), Господа, производители, может стоит внести коррективы (п.2 отсутствует) в инструкцию по эксплуатации, ведь голову ломают не только пользователи,но и установщики. Только представьте сколько нервов,времени и сил вы сэкономите людям :). Надеюсь на Ваше понимание, Удачи в делах.
1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.
Нужно узнать как подключено их управление.
Прошу обратиться к установщикам, есть такая возможность?
Добрый день. Установил на сто starline a93. Машина Mazda Demio 2007 с АКПП.
Проблема: Не встает на охрану при работающем двигателе. Двери открытыми остаются. На брелке закрывается замок.
Как мне сказали на сто, что дело в самой мазде, мол защита такая у нее. Остальные функции работают исправно.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.
Это пробовал не помогает
У Вас АКПП, попрошу Вас изменить настройку системы
Значение один и делайте все по инструкции.
При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.
Поделитесь, пожалуйста, секретной инструкцией к сигнализации, где описаны ВСЕ комбинации, подобные этой! Хотелось бы знать недокументированные возможности, а не прыгать по форуму в поисках.
Такие комбинации отсутствуют.
Есть только одно условие, нажатие кнопки два проводится при открытой двери и автомобиль должен быть запущенным и не подготовленным к автозапуску.
А если установлен режим 12-3, то подготовка происходит по поднятию ручника, именно по этому приходится ее отключать кнопками 1-4.
ну как же «отсутствуют»?
хотелось бы как в кино «Огласите весь список, пожалуйста!»
Если табл.2 функция 12 в значении 3, то при поднятии ручника автоматически запускается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:
И что бы включить охрану с заведенным двигателем, нужно отменить эту программную нейтраль, при этом ключ в положении ВКЛ:
Но, что бы было проще, без нажатия кнопок 1-4, то нужно подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к кнопке педали СТОП, тогда:
И процедура включения охраны с работающем двигателем будет:
1. Поднять ручник, свтодиод должен загореться
2. Нажать педаль тормоза, светодиод должен погаснуть, убрать ногу с педали.
3. Открыть дверь, нажать кнопку 2 брелока.
4. Вытащить ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работу.
5. Выйти из авто, закрыть все двери, поставить на охрану.
Двери заблокируются, двигатель продолжит работу.
Либо, как посоветовал Иван, сделать так:
Значение один и делайте все по инструкции.
При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.
Но пока экспериментировал, наткнулся на вторую траблу..
Это всё так и должно происходить??
а зачем вы носите брелок отдельно от ключей? и как вообще можно оставить ключ в замке и уйти.
А оставить ключ в замке можно очень просто.. Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..
Брелок отдельно от ключей потому, что именно так и положено!
Положено у кого, у самодуров? У нормальных людей брелок носится на одной связке с ключами, а отдельно от ключей носится только метка иммобилайзера.
Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..
ещё одно подтверждение вашей «неординарности» ))
«Альберт Эйнштейн» заблокирован за оскорбление участника форума.
Брелок и есть «метка»..
зы Понаберут «зйнштейнов» по объявлению..
«проблема» в том, что я и сделал ОБЫЧНУЮ подготовку, чтобы ПОТОМ завести с брелка.. При этом всего лишь забыл, что ключ остался в замке зажигания.. (кроме как по оставшейся включённой магнитоле это вообще сложно как-то определить, если не смотреть на сам ключ)
вы для начала профиль людей читайте и подумайте какой бред вы сами несёте прежде чем минусы ставить. И в честь чего у вас брелок стал меткой?
ТАБЛЕТОЧКИ ДЛЯ ПАМЯТИ ПРИМИТЕ И НЕ ПУДРИТЕ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ МОЗГИ,
УМНИЧАТЬ ПРО МЕТКИ МОЖЕТЕ КОЛЛЕГАМ ПО РАБОТЕ А НЕ НАМ УСТАНОВЩИКАМ.
Плохой вы значит установщик, коль не знаете элементарных вещей про перевод брелка в режим метки.. да еще и нервный..)) Пристали со своим профилем зачем-то.. Вот человек ниже все нормально и доходчиво объяснил.. и спокойно..
А ключи забыть может любой.. не вижу, что вас так в этом удивляет..
Нет, я так не думаю!! Но т.к. у меня активирован слейв, то и брелок так же был переведен в режим метки..
А посему, считаю, глупо (как минимум)носить брелок с ключом на одной связке!!
Но можете попробовать переубедить меня в обратном..))
А для чего по-вашему вообще метка тогда придумана?? Для чего вообще предусмотрена ее функция??
зы на форуме киа-сида народ в теме про сигналки шутит и смеется над водилами, которые такие связки носят, и на стол выкладывают.. Ну там мало ли.. человек может и не знать, что ему в салоне ОД поставили, и какой смысл вообще у этой метки.. Но вот когда установщики так заявляют.. я даж и не знаю, как комментировать..
зы ладно, не буду больше мучать.. у меня метка валяется в другом кармане, и даже при потере/краже ключа машина остается защищенной от угона, и хотя бы подаст сигнал чип-чего..
метка работает только при снятии слейв режимом с охраны штатным брелком или сканером.
1 как это влияет на ношение брелка с ключом непонятно
3 при вскрытии машины включат глушилку и до вас ничего не дойдёт.
исходя из все этого вы сами забили себе голову ненужной ерундой про слейв и метки и получили то что есть сейчас.
слейв нужен для кнопочных машин ( СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА )
«метка работает только при снятии слейв режимом штатным брелком»
1. Вот именно для этого и следует носить метку отдельно.
3. Если говорить про глушилки.. их могут включить при любом раскладе.. Может тогда вообще не включать сигнализацию исходя из этого??
Я охотно допускаю, что, возможно, и НАДО «пользоваться основным брелком без всякого слейва» Но мне вот (и не только мне) удобней со слейвом.. Имею право?? Имею..
Так может брелок выступать в качестве метки?? Может!! В честь чего?? В честь того, что так предусмотрено разработчиками сигнализации..
Вроде это я в самом начале и написал..
Вы же изначально ( на пару с Эйнштейном) начали спор не о том, что слейв режим хуже по причине меньшей защищенности, а о. непонятно о чем..
BESHBMW заботиться о защищенности вашего авто.
P.S. Конечно вы имеете право пользоваться Слэйвом, но это ослабляет защиту вашего авто. Это и хотят до вас донести.
Ну ни разу с этим не спорил..))
А донести мне изначально почему-то пытались совершенно другое.. что мой брелок не может выступать меткой.. Хотя вопрос был вообще задан не об этом..
Можно, кстати, ответить вот здесь..
как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме «диалога», хотя я и сомневаюсь
Не сомневайтесь, в режиме диалога.
Не подделать. Если только заранее не прописать дополнительный брелок в систему, например если кому либо оставить авто с брелоком, а там и другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать).
Если открыть штатным брелоком(или перехваченным с него кодом), то Старлайн(в режиме Слэйв) при отсутствии брелока-метки не сработает в течении запрограммированного времени на поиск метки, что дает дополнительное время для отключения, например антенны, сирены. Т.е. так легче проникнуть в авто, что бы вы и ваши соседи не узнали об этом.
Если откроют отверткой и заглушат радиотракт, то есть вероятность, что кто то услышит сирену, пока ее не отключат.
«другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать).»
А вот это надо проверить!! А то мало ли что могли во время ТО у ОД успеть сделать..
1. Все правильно, только охрана не включилась, а просто сигнализация закрыла ЦЗ.
2. Тоже правильно, за исключением открытия дверей. В этом случае при поднятии ручника светодиод загорается? Думаю, что так. Тогда при поднятии ручника у вас запустилась процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Сигнализация включает поддержку зажигания и светодиод и ждет вашего выхода из авто. После того, как вы вышли и закрыли дверь и поставили на охрану, сигналка закрывает ЦЗ, отключает поддержку зажигания и встает на охрану. А т.к. у вас ключ в замке в положении ВКЛ, то зажигание не выключается, а т.к. охрана включена, то и блокировка сигнализации тоже включается. Глохнет так потому, что блокировка на бензонасос, это так и есть. А вот почему открывается ЦЗ нужно разбираться. И должна еще срабатывать тревога сигнализации по включенному зажиганию.
P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.
P.S.2 Для упрощения процедуры постановки на охрану с заведенным двигателем поставьте функцию 12 табл.2 в значение 1 (активация поддержки при выключении зажигания). Или подключите вход педели тормоза(оранжево-фиолетовый провод сигнализации) к выходу кнопки педали тормоза на котором появляется + при нажатии. Тогда после поднятия ручника и включении светодиода нажмите на педаль, поддержка отключиться, светодиод погаснет, и далее открываете дверь, нажимаете кн.2 брелока и т.д..
Да, все верно Вы написали.. Переключать ничего не буду, т.к. не часто этим пользуюсь, если что запомню про комбинацию 1-4 после поднятия ручника.. Да и это сегодня уже при «экспериментах» вопрос назрел..
Нет. Это вы сняли с охраны, а затем просто закрыли ЦЗ без охраны как в п.1
По поводу тревоги по зоне ЗАЖИГАНИЕ, возможно ее и не будет, если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет.
«если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет.» Логично!!
Ведь не воет же машина при открытом багажнике и постановке на охрану!!
Ну вот и разобрались значит.. а то мучил бы машину сегодня опять без дела..
P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.
Только сейчас вспомнил..)) Стрелка тахометра не может упасть.. двигатель-то заведённый остаётся при выходе из машины.. Да и приборка горит..
Это при постановке на охрану после ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, когда двигатель должен заглохнуть.
Это значит не программная?? А как программную делать??
К чему этот стеб? Или я ошибаюсь?Это и есть программная нейтраль. Двигатель же глохнет при постановке на охрану. Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.
Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.
Ключ я забыл лишь однажды.. и да, на самом деле именно при этой процедуре (при постановке на программную нейтраль).. и разумеется, это было при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.. А как же иначе-то..
Отсюда и вопрос был про стрелку тахометра.. чего на неё смотреть, когда двигатель заведомо работает.. И как оно может помочь не забыть ключ.. (хотя не думаю, что со мной такое будет повторяться, но чисто теоретически)