Сигнализация не видит сим карту что делать
Вторая сим не активна, связаться с ней не удается
Вторая сим не активна, связаться с ней не удается, позвонить на нее тоже.
Как посмотреть проверить ее баланс?
Ответы 14
Здравствуйте. Сим карты работают по очереди. Пока активна одна, вторая выключена. Раз в сутки система переключается для запроса баланса. Баланс отображается в приложении StraLine2.
Также перепроверить баланс можно в Личном кабинете оператора связи. Для сим карт из комплекта StarLine можно запросить к нему доступ: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Переключить приоритет сим карт и их количество можно в Расширенных настройках в приложении StraLine2
Отправляете на SIM1 текст SIMMAIN 2 и 2-я карта становится активной.
когда написано что активна вторая сим надпись в приложении под автомобилем,
Под автомобилем указывается событие из истории. Возможно после этого сим карта уже была переключена на первую.
При этом в приложении автомобиль доступен? показывает свой статус и выполняет команды?
в личный кабинет войти нельзя
У Вас используется сим карта из комплекта оборудования или своя?
на сим не приходят смс с паролем от личного кабинета..
Как и указано выше, система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Подскажите номер смс центра теле2 ввожу общий +79043490000 смс не приходят и баланс не проверяется,
подскажите пожалуйста. У меня s96v2 я в приложении нажал работа с одной симкартой теперь устройство вообще не отвечает на звонок. Телефон отключён говорит.
Возможно на этой сим, что стала активна, нет денег, пополните или проверьте баланс., у меня была подобная ситуация пользовался долгое время первой, вторую не пополнял, потом решил переключить симкарты и после этого больше ни чего не работало
GSM модуль не работает ни с одной сим-картой
Приобрел авто с установленной сигнализацией b94 и gsm модулем. Т.к. сим карта была на другого человека, да еще и из другого региона, решил поставить свою.
Вы тут пишите что 4G сим карты, симки с адаптером под микро работать не будут, а что тогда делать, сейчас не продают других? Допустим я найду какую-то свою старую 3G симку, это позволит gsm модулю работать корректно?
Ответы 18
Доброе время суток
Модули GSM работают в сетях 2G.
И что вы понимаете только звонки?
Думаю стоит проделать вот это
0057+АПН. # например для мтс России 0057+internet.mts.ru. #
Сообщите результат, пожалуйста.
Спасибо за ответ! Инструкция «GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону» помогла частично, теперь все команды выполняются при звонке на gsm-модуль, т.е. поставить/снять с охраны, автозапуск, и.т.д, это работает, но осталась проблема с СМС. Ответные смс на смс-команды не приходят, даже запрос баланса по #100# остается без ответа.
Логин на starline-online.ru: Очень нужна эта информация, прошу ее заполнить, пожалуйста.
Спасибо но у Вас отсутствует регистрация по данному логину, точнее устройство на ней.
Тогда давайте на угад. Если GSM как и система установлены в 2013году,то снимаем сим карту и проверяем номер смс центра, если сим комплектная, то он +79112009993
Устройство я добавлял с другой сим карты, потом удалил и поменял симку в модуле, теперь, т.к. ответные смс не приходят, не могу заново зарегистрировать устройство.
Нахожусь в Нижегородской области, тут стандартный номер смс центра: +79104999109. В нем проблема? Необходимо прописать тот что вы указали?
Да, вопрос или в номере, или если после установки новой сим карты смс отсутствовали полностью, то вопрос в самой сим карте и ее нужно менять.
Сим-карта не в сети, StarLine S96 gsm gps
Добрый день, уже вторую неделю раз по 5-6 в день от приложения прилетает сообщение «сим-карта не в сети» спустя минут 5-10 «сим-карта в сети», с чем это связано, в чем болячка? Сигнализация устанавливалась в авторизованном установочном центре 07.2019, автомобиль kia sportage 3 (2010г). Ранее ничего подобного небыло, все было хорошо. 👌По проблеме : баланс всегда положительный (на данный момент 200+ р), версия ПО последняя.
Ответы 24
На сервере последние 3 дня ведутся работы для увеличения стабильности. Прошу дождаться окончания работ. После этого мы сможем проверить систему, если сложности сохранятся. Приносим извинения за временные неудобства.
судя по всему дело не в очередных технических работах на серверах старлайн а что-то с блоком или симкартой, неисправность эта продолжается по сей день, каждый день раз по 6-7 приходит оповещение «сим-карта не в сети/в сети» причем в большинстве своем в приложении сигнализация в статусе «не в сети» а дозваниваюсь без проблем. В службу поддержи звонил, сказали отправить 2 смс с командами, отключение включение gsm, не помогло.
В момент, когда система не на связи с приложением, система отвечает на звонок или на смс?
Проверить связь с сервером можно через диагностическое смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробела
нет связи с GSM модулем
Ответы 28
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.
состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».
вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Всегда ли система доступна по звонку?
Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.
Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.
иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?
Какие ответы приходят на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Также прошу проверить ответ на смс с текстом
завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?
В приложении периодически «нет связи»
Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.
Настройка через звонок недоступна.
Нужно отправлять 09# а не наоборот.
В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.
позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.
в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?
выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
Не рекомендую ничего сбрасывать
данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.
на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает
Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30
GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.
пришел ответ на 00551#!
правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»
На счете не достаточно средств.
все деньги извела уже со счета
Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.
согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.
а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами
аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.
Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.
Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.
оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.
Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе
Спасибо за сообщение.
ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»
Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.
Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?
на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит
Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?
Сигнализация не видит сим карту что делать
установили, подключился к starline-online.ru, все заработало, но в очередной раз при попытке завести с телефона через программку написало «нет связи с устройством»
SIM-карта родная
Добрался до компьютера. Аналогично пишет и на сайте старлайн-онлайн.
SMS 00550
Команда выполнена GSM:22
SMS 00551
Команда не выполнена GSM:22(-)
SMS *100#
Баланс 160 рублей
SMS 00990
Starline GPS приветствует вас!
VER:F6
GSM:16(-)
BAT:12,67V
ничего так и не заработало. После чего еще раз отправил
SMS 00551
Все это происходило на протяжении 15 минут. К машине никто не притрагивался.
Re: Пропала связь с SIM картой
Сейчас у Вас все работает в полном объеме.
Еще вопросы остались?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Пропала связь с SIM картой
да, утром само по себе все заработало. Пришло СМС о доставке моей СМС и заработала связь через программу.
Re: Пропала связь с SIM картой
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Пропала связь с SIM картой
Re: Пропала связь с SIM картой
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Пропала связь с SIM картой
Re: Пропала связь с SIM картой
Re: Пропала связь с SIM картой
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Пропала связь с SIM картой
Re: Пропала связь с SIM картой
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Пропала связь с SIM картой
В профиль инфу закинул, по данным о себе не понял, телефон записал куда смог, отдельного окна нет.
Странно что недошли сообщения, у меня в отправленных висят.
PS/ пробовал. ЛС не отправляются.
Re: Пропала связь с SIM картой
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.