Силиконовый чехол прилипает к задней крышке что делать
Что делать, если чехол растянулся и не плотно прилегает к телефону?
Если силиконовый чехол для смартфона со временем растянулся, он не плотно прилегает к корпусу устройства. Помимо того, что это выглядит неопрятно, телефон может попросту выпасть и разбиться.
Почему чехол прилегает неплотно
Неплотное прилегание возможно из-за производственного брака, а также у чехлов из низкокачественных материалов. Такие часто встречаются в условных «магазинах из переходов» (которые уже есть и онлайн), предлагающих непроверенные и самые дешевые на закупке китайские аксессуары. Как же уменьшить силиконовый чехол?
Пример магазина с некачественными чехлами
«Лайфхак» из интернета: нагрев и кипячение
Что о нем думают производственные технологи?
Коллективный разум предлагает прокипятить чехол в течение нескольких минут, чтобы он дал усадку. Так как Case Place – не только продавец, но и производитель аксессуаров для смартфонов, у нас есть возможность перепроверить эту информацию у непререкаемых экспертов – у технологов. Так вот, по их мнению, кипятить чехлы категорически нельзя.
Кипятить чехлы категорически нельзя
В результате кипячения, чехол либо не уменьшится совсем, либо уменьшится на несколько миллиметров, но буквально сразу же растянется повторно. При этом шанс, что материал и принт станут мутными и блеклыми, очень высок.
Более того – из-за вызванных нагревом деформаций, технологические отверстия могут нарушить свою геометрию. Из-за этого нажимать на кнопки, вставлять штекеры от наушников и зарядки, пользоваться камерой будет проблематично.
И тут вопрос на «5» – а зачем собственно? Если новый качественный силиконовый чехол на Case Plaсe стоит от 330 рублей. В каталоге больше 11 000 дизайнов для 700 моделей смартфонов. Принты разрабатывают владеющие спецификой дизайнеры. А на уникальных онлайн-конструкторах, запускающихся даже со смартфона, вы можете создать собственный – неповторимый – дизайн-чехла.
Изображения на накладки мы наносим на высокотехнологичном японском оборудовании. При этом используем гибкие чернила, устойчивые к повседневным деформациям. Вы можете нам доверять – на рынке аксессуаров для смартфонов мы работаем с 2013 года. Поэтому не боимся давать гарантию качества на товары – от 3 до 6 месяцев.
Еще у нас есть оперативная доставка по всей России. И часто проходят акции. Прямо сейчас, перейдя в каталог, вы можете заказать от 3-х любых чехлов со скидкой
Прозрачный чехол прилипает к дисплею телефона!
18 лет на сайте
пользователь #6535
Купил к SIEMENS ME45 кожаный чехолчик. Все очень здорово, кроме одного. Прозрачная пленка чехла прилипает к дисплею телефона и создает не очень привлекательный вид мокрого пятна. При этом защитную пленку с дисплея я не снимал. Кто-нибудь с этим сталкивался? Есть ли способы борьбы с этим явлением?
20 лет на сайте
пользователь #200
На МЕ чехол, ты не прав.
19 лет на сайте
пользователь #4200
вот скажи мне одно только: зачем.
и вообще, зачем люди одевают на телефоны чехлы? шоб потом продать как новый?
простите, шо не втему
19 лет на сайте
пользователь #2148
19 лет на сайте
пользователь #3613
Даже если снимешь пленку все равно прилипать будет.
Со временем разгладиться (правда если только не снимать чехол вообще).
19 лет на сайте
пользователь #2981
20 лет на сайте
пользователь #410
Selen, а зачем ты его из коробки доставал. Он же пылится и может поцарапаться! Положи срочненько в коробку, коробку в пакетик, пакетик в еще одну коробку и поставь всё это в надежное место. Тогда твой телефон будет в целости и сохранности и проблема с прилипающим чхлом сразу же исчезнет. К тому же твой телефон будет как новый еще долгое время и ты сможешь продать его через 20-30 лет гораздо дороже, чем ты его сейчас купил.
PS: Все чехлы прилипают к экрану.
Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!
20 лет на сайте
пользователь #13
песком нада сыпать ниибацца
18 лет на сайте
пользователь #6535
Чехол служит прежде всего для защиты трубы от воздействия окружающей среды, к коей относятся и грязные, жирные руки. Если аппарат в чехле, то можно сильно не волноваться, когда что-то пролили на стол где лежит труба ну и т.д. и т.п.
Кроме этого чехол предназначен и для того, чтобы свести к минимуму затраты на походы в сервисный центр, ремонт аппарата, смену стекл, замену расколовшихся корпусов и.т.д. Да и красиво сделанный чехол может также из не самой симпатичной трубы сделать «конфетку», хотя к МЕ45 это конечно не относится!
19 лет на сайте
пользователь #2528
18 лет на сайте
пользователь #6535
Да и просто руке приятнее держать натуральную кожу, чем пластмассу!
19 лет на сайте
пользователь #1875
да и ещё в защиту чехла.
на чехле остался только след протектора, а трубки ничего.
да и коженные углы чехла защищают от невысоких падений
20 лет на сайте
пользователь #410
Чехлы придумали тупые колхозники.
За 3 года юзания телефона ни разу не носил телефон в чехле.Всегда носил в кармане джинсов. И доставаля он следующему владельцу в нормальном состоянии. Так что не надо своё жлобство оправдывать заботой о будущем владельце.
Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!
19 лет на сайте
пользователь #2148
19 лет на сайте
пользователь #3663
Дизайнеры парятся, придумывают что-то новое в дизайне. покупает уродский кожаный чехол-презерватив за 2.99$ в котором все телефоны смотрятся одинаково плохо.
Чтобы телефон не смотрелся уродски существует чехол «Вторая кожа»
Он полностью прозрачный и без швов. Классная вещь.
18 лет на сайте
пользователь #6535
18 лет на сайте
пользователь #6535
Что-то я в Минске таких чехольчиков не встречал. Интересно, а для МЕ45 такие существуют?
20 лет на сайте
пользователь #200
Дизайнеры парятся, придумывают что-то новое в дизайне. покупает уродский кожаный чехол-презерватив за 2.99$ в котором все телефоны смотрятся одинаково плохо.
Чтобы телефон не смотрелся уродски существует чехол «Вторая кожа»
Он полностью прозрачный и без швов. Классная вещь.
Как ты себе МЕ в нём представляешь.
18 лет на сайте
пользователь #6535
Честно говоря с трудом! Я только не понимаю, как производить зарядку аккумулятора с таким чехлом и вообще как его надевать. если нет швов?
20 лет на сайте
пользователь #811
Чехол служит прежде всего для защиты трубы от воздействия окружающей среды, к коей относятся и грязные, жирные руки. Если аппарат в чехле, то можно сильно не волноваться, когда что-то пролили на стол где лежит труба ну и т.д. и т.п.
Кроме этого чехол предназначен и для того, чтобы свести к минимуму затраты на походы в сервисный центр, ремонт аппарата, смену стекл, замену расколовшихся корпусов и.т.д. Да и красиво сделанный чехол может также из не самой симпатичной трубы сделать «конфетку», хотя к МЕ45 это конечно не относится!
Года два назад купил чехол Интерстеп и что я имею сейчас. это безвозвратно испорченный корпус, хотя смотрелся телефон очень симпатично. Если нужна просто защита корпуса при эксплуатации в экстремальных условиях и чтобы имел, потом товарный вид лучше всего для этого подходят самые дешёвые чехлы на липучке смотрятся галимо, зато телефон целее будет. Чехлы по красивше Интерстеп и иже с ними плотно облегающие на замочках царапают корпус. Вот и думай после этого стоит ли вообще связываться с чехлами.
Защитную плёнку снимать не советую, после таких прилипаний на стекле остаются царапины в виде точек.
Силиконовый чехол прилипает к задней крышке что делать
ну как одел так и сними.
Силикон прилипает к корпусу, а особенно к экрану. Потому, не снимается, съеживается и т.д. И еще попробуй остудить телефон и свои руки.
Бумажкой можно экран поцарапать. :((
мне продавцы сказали что бумажкой надо.
не обманешь не продашь.
бумажкой царапается экран. проверено. руками пальцем лезть туда. потом отпечатки все равно платком сотрешь
руками-пальцами туда особо и не полезешь
Можно силикон растянуть.
аха, я так с полмесяца полазил и порвал чехол.
Ну прям так сильно царапается! Ты ж не пилкой для ногтей туда лезешь! Ватную палочку попробуйте.
А есть еще какие-нибудь безопасные способы?
Очень окуратно вырезать чехол и купить новый.
Выходит, ее можно купить как одноразовый чехол.
Ну примерно так, хотя на самом деле
если не спеша и внимательно смотреть где держит то можно снять. растянуть не бойся он потом обратно затянется. Но должен сказать я зарекся покупать такие чехлы через 2 недели через него ничего не видно он мутнеет и становится молочным. так что вот думайте сами
«Вечный» чехол за «недорого» или какой же чехол для телефона лучше?
Вообще давненько хотел написать ответ на вопрос «какой чехол для телефона лучше?». З
Многим написанное здесь покажется очевидным, но поверьте, еще довольно много людей имеют предрассудки или верит в мифы связанные с чехлами.
Это матовый силиконовый (или из TPU) чехол плотной структуры черного цвета ;)) Далее я объясню подробнее свой ответ.
Сделаем краткую классификацию чехлов.
Исходя из материала изготовления чехлы условно можно поделить на:
Исходя из формы можем выделить такие чехлы:
3. Вертикальные «книги»/флипы;
5. Кармашки/хлястики/на змейке и т.п.
Наиболее популярны сейчас разные накладки (безусловное лидерство) и боковые «книги».
Рассмотрим плюсы и минусы разных вариантов.
I. СИЛИКОНОВЫЕ НАКЛАДКИ
МИФЫ которые довелось услышать на счет силиконовых чехлов-накладок: а) телефон потеет в таком чехле и b) телефон в нем греется. Конечно же это не так и является обычным заблуждением.
ІІ. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ/ TPU накладки
TPU чехлы с ламинированым (гладким, как будто под пленкой) рисунком очень практичны и долговечны.
III. ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ
Начнем с того, что в общем пластиковые чехлы существенно уступают силиконовым/TPU чехлам в надежности защиты и долговечности. В целом, для меня, пластик имеет намного больше минусов, чем плюсов. Так, пластиковые чехлы никогда не защищают верхнюю и нижнюю грань телефона, а только заднюю часть и стороны.
Часто пыль которая попадает между пластиковым чехлом и телефоном может поцарапать устройство.
Следует сказать, что пластиковые чехлы довольно сложно снимаются с телефонов, частенько при этом ломаясь.
P.S.Если я увижу интерес к данному посту, то вторую часть с металлическими чехлами и чехлами смешанного типа, боковыми «книгами» и флипами, а так же бамперами напишу в ближайшее время. Спасибо всем, кто осилил.
А я опасный парень, не пользуюсь чехлами.
Спасибо за статью! Можно ли как-нибудь связаться с Вами?
Подскажите пожалуйста, комплектный силиконовый чехол может ли поцарапать xiaomi redmi note 8t, у которого сзади закалённое стекло горилла гласс 5 и металлические рамки?
вот фотог бы ещё, идеально было бы
Вы бы кожаные чехлы упомянули (если говорить о материалах). Вроде как довольно популярный вариант.
Что AT&T отправляет на номер 1111340002?
Иногда, в ходе судебного разбирательства, у оператора сотовой связи запрашивают активность мобильного телефона, которая может содержать странные СМС-сообщения. Велика вероятность, что владелец телефона никогда не отправлял и не видел этих сообщений. И если такие вещи всплывают в самом разгаре судебного процесса, когда странная мобильная активность совсем некстати, то возникшая путаница может привести к сомнениям и ошибкам.
Весной 2021 года судебные представители обратились ко мне по поводу загадочного СМС на номер 1111340002. Это СМС-сообщение фигурировало в деле о причинении смерти по неосторожности с обвинениями в отвлечении внимания во время вождения. Вот, что я обнаружил…
TL;DR: драйвер AT&T СИМ-карты отправил СМС на номер 1111340002 с отчетом о том, что на телефоне было установлено автоматическое обновление ПО. Отправка сообщения не требовала никаких действий со стороны водителя. Чтобы разобраться в этом, потребовалось вызвать AT&T в суд и провести анализ в лабораторных условиях.
СИМ-карта, использованная в расследовании, изображена на фото. Она была выпущена AT&T ориентировочно в 2015 году.
В ходе расследования применялись хорошо известные в комьюнити исследователей безопасности мобильных сетей инструменты с открытым исходным кодом, которые могли быть проверены любой из сторон:
YateBTS, основанный на OpenBTS — использовался для моделирования сотовой сети;
SimTrace2 — инструмент для мониторинга соединения между SIM и телефоном;
Wireshark — анализатор трафика, декодирующий выходные данные от YateBTS и SimTrace2.
Также я использовал множество различных телефонов от Nokia, Samsung и других фирм.
С помощью такого испытательного стенда я мог смоделировать сотовую сеть и зафиксировать случаи, когда телефон отправляет СМС на искомый номер.
Важно отметить, что испытательный стенд был расположен в Румынии. Это позволило избежать рисков соединения с реальной сетью AT&T и блокировки SIM-карты, а также рисков подключения телефонов с AT&T к поддельной сети.
Резюме: куда направлялись эти сообщения? Конечный получатель — это специальный сервер где-то внутри AT&T.
Любое исходящее СМС имеет два номера:
— Первый — это номер конечного получателя, в данном случае 1111340002 (Обычно, это номер, который указывает абонент при отправке);
— Второй — это номер СМС-центра (SMSC), который отвечает за маршрутизацию СМС-сообщений и регулирует весь процесс. В данном случае +14047259800 (Обычно, этот номер предоставляется СИМ-картой)
Номер получателя 1111340002 не вписывается ни в один телефонный план нумерации публичной сети. Это, должно быть, внутренний номер AT&T. Его не существует в публичной сети. Ты не можешь позвонить на него или отправить сообщение обычным способом. Чтобы сообщение было доставлено на внутренний номер, оно должно пройти через специальный СМС-центр AT&T, который знает куда его направить.
Мидтаун Атланта. Видите здание AT&T? Высокое, белая крыша, справа от центра. Вероятно, именно туда направляются эти сообщения. Фото — Kyle Sudu для Unsplash
Резюме: что в сообщении? Сообщение содержит информацию о СИМ-карте, текущем телефоне и о телефоне, в котором она была ранее установлена, а также о некоторых других вещах, в которых я ещё не до конца разобрался.
Полезные данные в этих СМС представлены не в виде обычного текста, а в бинарном. СМС имеет стандартную структуру формата TLV, используемого во многих телекоммутационных протоколах. Ниже представлен пример фактического содержимого СМС, полученный с помощью YateBTS и Wireshark.
Собранный кадр LAPDm, полезные данные выделены жирным:
0000 : 19 01 9b 00 01 00 07 91 41 40 27 95 08 f0 8f 15 ……..A@’…..
0010 : 01 0a 81 11 11 43 00 20 00 f4 ff 82 ee 01 50 22 …..C. ……P»
0040 : 25 20 ff ff ff ff 7f 9f 00 df ff 00 00 1f e2 08 % …………..
0050 : 11 06 c3 c0 00 00 00 00 40 00 51 00 00 00 00 18 ……..@.Q…..
0070 : 00 00 00 00 20 0a 98 10 14 40 72 52 49 66 96 98 …. ….@rRIf..
0090 : 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 28 01 02 ………..(..
Заголовок 0xEE0150 — значение неизвестно, возможно кодирует версию протокола;
Тип поля 0x22, длина 9 — IMSI СИМ-карты;
Тип поля 0x23, длина 9 — IMEISV предыдущего телефона;
Тип поля 0x24, длина 9 — IMEISV текущего телефона;
Тип поля 0x25, длина 32 — профиль терминала текущего телефона;
Тип поля 0x26, длина 16 — неизвестно;
Тип поля 0x20, длина 10 — ICCID СИМ-карты;
Тип поля 0x21, длина 7 — область местоположения в текущей сети;
Тип поля 0x27, длина 16 — неизвестно;
Тип поля 0x28, длина 1 — неизвестно.
Резюме: кто или что отправляет это сообщение? СИМ-карта.
Тот факт, что сообщение содержит информацию о предыдущем телефоне СИМ-карты, является существенным основанием для вывода, что СИМ-карта сама отправляет сообщение, поскольку только СИМ-карта будет обладать информацией о смене телефона.
СИМ-карты могут самостоятельно отправлять СМС с помощью функции «проактивное MO-SMS».
Для того чтобы подтвердить, что СИМ-карта является отправителем, я использовал инструмент отслеживания SIMTrace2. Этот инструмент подключается к лотку СИМ-карты с помощью специального плоского кабеля. СИМ-карта вставляется в сам инструмент. Теперь между СИМ-картой и телефоном есть посредник, который может записывать информацию, проходящую через него. И, неудивительно, что он зарегистрировал отправку сообщение. Причем всего за секунду или две до того, как оно поступило в модель YateBTS.
SimTrace2 с установленной СИМ-картой и подключенный к тестовому телефону
Сигнал, используемый СИМ-картой для отправки сообщения, проходит непосредственно между ней и процессором основной полосы частот (процессор, управляющий функциями радиоуправления и передачей сигналов). При этом не задействуется центральный процессор, с которым связана работа СМС-мессенджеров. Операционная система телефона не будет знать о том, что произошло. Также СИМ-карта не сохранит копию отправленного сообщения. Если все работает корректно, то ни в телефоне, ни в СИМ-карте не останется следов отправки. Информация об этом будет только у AT&T.
Резюме: когда СИМ-карта отправляет это сообщение? СИМ-карта отправляет это сообщение, когда устанавливается в другой телефон и обновляется прошивка процессора основной полосы частот.
То, что СИМ-карта отправляет IMEISV текущего телефона (и предыдущего телефона), означает, что изменение IMEI может инициировать отправку СМС. И, конечно, установка СИМ-карты в другой телефон, а, соответственно, изменение IMEI, инициирует отправку СМС. Фактически, таким образом я и вызывал СМС для проведения описанных здесь исследований.
Судя по данным активности телефона от AT&T, есть и другие триггеры, поскольку IMEI в этих записях обычно не меняется. Однако их определение с помощью реверс-инжиниринга не всегда возможно и, в целом, непрактично. В определенном смысле наиболее эффективным будет грамотно составленное обращение к AT&T, в случае, если необходимо узнать остальные триггеры. Так или иначе, в ходе исследований «общения» телефона и СИМ-карты удалось исключить некоторые возможные причины:
— Триггеры не связаны с временем. В СИМ-карте отсутствуют часы и СИМ-карта никогда не запрашивает информацию о текущем времени, хотя и имеет соответствующие возможности;
— Триггеры не связаны с активностью пользователя. В информации, проходящей между СИМ-картой и телефоном, нет ничего связанного с активностью пользователя. Опять же, СИМ-карта может запрашивать такую информацию, но не делает этого;
— Триггеры не связаны с перемещением и сменой местоположения. СИМ-карта передает информацию о вышке сотовой связи, но изменения в этой информации не вызывают отправку сообщения. Я провел несколько экспериментов с симуляцией перемещения телефона внутри сети от одной вышки к другой и через области местоположения в течение нескольких дней, но ничего из перечисленного не привело к отправке сообщения.
После лабораторных исследований показания сотрудника AT&T дали понять, что единственной причиной отправки сообщения, помимо установки СИМ в другой телефон, является обновление процессора основной полосы частот. Это также согласуется с запросом IMEISV СИМ-картой, где «SV» означает «software version», который обновляется каждый раз при загрузке в процессор новой прошивки. Конкретно в данном случае, телефон загрузил обновление, в том числе и для процессора основной полосы частот. Скорее всего, именно это вызвало отправку СМС.
AT&T не рассказывают публично, зачем их СИМ-карты отправляют такие отчеты, но похоже, что они пытаются вести базу данных устройств, которые используют их клиенты и где. Это, конечно, полезная информация для оператора, но хотелось бы открытости от них в этом вопросе.
Также сообщения содержат и другую информацию, значение которой пока неизвестно.
AT&T — это не единственный оператор, использующий проактивные СИМ-карты для автоматической отправки СМС в их сеть. Здесь они приведены в качестве примера. Суть в том, что мобильный телефон обладает буквально собственным разумом, и даже не одним, учитывая СИМ-карту. Эти различные умы возможно даже не общаются между собой, и если телефон что-то сделал, то это не значит, что пользователь связан с этим.
Зарисовки с работы #16
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Пришёл покупатель, поздаровался на строительном языке:
— Барев дзес, дарагой! Мине в школу ремонт делаем, линолиум нужен, какой посоветуешь?
— Для таких помещений необходим определённый класс пожароопасности, КМ2. Вот 23 варианта, выбирай.
— Дорого, дарагой! Нильзя вот этот по триста?
— Нельзя. Пожарная инспекция спросит: где, дарагой, сертификат? Переделывать заставят.
— А ти мине дай эта бумага, а я благодарить тебя буду, я тебе тоже бумажка дам, красный такой, красивый, а, дарагой?
— Нет, не дам.
— Инчу? (почему)
— Воровхэтэв (потому). В тюрьме вместе сидеть будем? Шесть лет подряд ты приходишь и спрашиваешь одно и тоже, думаешь в этот раз уголовный кодекс поменялся?
— Ну, спросить надо было, а вдруг!
Зарисовки с работы #15
*работаю в сети магазинов стройматериалов
С ней работает коллега, слышу о чем то спорят, подхожу узнать в чем дело. В её схеме не сходятся размеры, сильно не сходятся. Прям херня полная получается.
Он её убеждает либо перемерить, либо отказаться от раскроя и сделать всё по месту. Женщина ни в какую не соглашается, в итоге продавец берёт с неё расписку, что в случае чего сама виновата и начинает творить непотребства, кроить то есть. Раскроил, свернул в рулон, отдал довольной покупательнице.
Зарисовки с работы #13
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Переоценка. Страшное слово для продаванов, несущее вопли, крики, анальные кары и тонны кореспонденции в спортлото и приемную Гудвина.
На самом деле стандартная процедура.
Стою, меняю ценники на смесители. Подходит мужичек, оценивает чем я занимаюсь и хватает с витрины кухонник.
— У нас сейчас переоценка идет, цена будет другой.
Мужичек перебивает на полуслове:
— Ниче ни знаю! Я увидел цену, она меня устраивает, это публичная оферта и ваще «ви порошаете закьоны штата Иллинойс». Зови главного!
Зову главного.
— Этот ваш барыга, пытается втюхать мне втридорога! Требую показательно его растрелять четыре раза или урезать премию. А мне продать по указаной цене
*для далеких от продаж: при любой переоценке, сначала должны быть поменяны ценники на витрине, а после она запускается в системе.
Зарисовки с работы #11
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Две дамы выбирают ковер. Одна дама постарше, у другой на руках сидит собачка. Знаете такую породу, на тоненьких ножках, маленькое тельце, разрывающееся от желаний умереть или залаять. Смесь дрожи и злобы.
Обсуждаем со старшей дамой пожелания по поводу ковра, в это время животинка, активно извивается, просится на пол. Её заботливо опускают. Прохаживаясь вдоль развешеных ковров, опасливо гляжу под ноги, чтобы не наступить на это чудо природы, потому как размером она в аккурат с моим сорок пятым, отшкрябывай её потом с подошвы.
Неожиданно, эта скотинка остановилась передо мной, задрожала сильнее обычного и выдавила из себя. Прям насрала.
А ковер купили. Белый и пушистый. И обоссаный тоже.
Зарисовки с работы #10
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина, немного за пятьдесят, выбирает ламинат.
— У меня сейчас линолеум лежит, хочу от него отказаться, под него же нельзя подложку стелить, верно?
— Верно, а в чем проблема, пол холодный?
— Проблема в соседях снизу.
— Шумят?
— Лучше бы шумели. Понимаете у них в квартире микроволновка, вай-фай, про смартфоны вообще молчу. Все это жутко фонит и все вредные излучения идут ко мне в квартиру. Это же онкология чистой воды!
Пытаюсь сохранить покерфейс:
— А от соседей сверху как будете спасаться? Наверняка от них тоже фон идет. Я слышал, что шапки из фольги помогают.
— Вы же здравомыслящий человек! Какая шапка? Она же неэффективна! Весь потолок придется фольгой обклеивать!
*было до пандемии, боюсь представить что с ним чипирование сделало
Зарисовки с работы #9
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Монобровый южанин выбирает линолеум в овощную палатку. Долго и нудно вымораживает скидку. Предлагаю остаток на метр больше чем ему надо со скидкой в тридцать процентов. Джигит пошел на третий круг по залу:
— Эээ, а есть такой качества за такой цена?
— Нет. Я вам сделал очень хорошее предложение, лучшего варианта не найдем.
— Правда хороший? Не обманываешь?
— Я к тебе приду, попрошу самый сладкий арбуз, ты меня будешь обманывать?
— Брат, как родному, сделаем все, эээ!
— Ну так бери этот остаток, можешь мне верить. Знаешь почему?
— Почему?
— Мы русские, не обманываем друг друга!
Хотя хотелось процитировать другого героя из этого же фильма.
Зарисовки с работы #8
*работаю в сети магазинов стройматериалов
**вариант в художественной обработке, если зайдет пишите в коментах
Дамочка брала. Систему обратного осмоса, новый смеситель, две трехметровые подводки к нему, новую лейку, гофру к унитазу и донный клапан к рукомойнику без рукомойника.
Вовчик торжествовал, щелкал по носу коллегам, дескать, учитесь салабоны, и подсчитывал свой барыш от продажи.
Дамочка пришла на следующий день с мужем и свежим фингалом под глазом и оформила возврат ссылаясь на 25 статью ЗоЗПП.