Силиконовый чехол скользит в руках что делать
Как сделать чехол для телефона нескользким?
Что можно предпринять, если чехол слишком скользкий?
Самый простой способ, как сделать чехол из пластика или силикона нескользким — это потереть его наждачной бумагой. В случае, если такая отсутствует, можно воспользоваться обычной пилочкой для ногтей, хоть это и займет больше времени.
Правда, первый способ вряд ли подойдет для чехлов со стеклянной поверхностью. Но и это не проблема. Для чехлов можно использовать различные силиконовые наклейки, которые делают поверхность чехла прилипающей к поверхностям, минимизируя падение или выскальзывание телефона из рук.
Для тех, кто не хочет скрывать красоту чехла, есть наклейки такого плана:
А кому важна в первую очередь безопасность смартфона, то есть держатели, которые помогут надежно зафиксировать телефон в руке и не дать ему выскользнуть, наподобие таких:
Ситуация несколько иная. Человек все контакты, их было около 300 сохранил в телефоне. Произошло всё так: он уронил телефон, и к тому же наступил на него. Как это произошло неважно, может он был пьяным, может трезвый. Просто неосторожно так получилось. Главное другое что при подключении играла мелодия, но ничего не видно, только слышно звук включения. Что там происходит никаким образом понять невозможно. Ему нужны были контакты, все контакты, которые были на симке давно уже переписаны, но их было мало. Всего где-то около 20, а в самом телефоне, как я уже сказала больше около 300. Кроме всего прочего непонятно по какой причине, но фотографии были записаны в памяти телефона которые очень дорогие его сердцу, а на sd-карте практически было очень мало фотографий. С чем это связано? Вероятно, с тем, что человек купил дорогую вещицу, но разобраться как и что, всё руки не доходили, или времени не было.
Чтобы добраться до контактов и до фотографий требуется замена экрана, а как вы знаете стоимость экрана плюс замена будет равняться приблизительно половине этого телефона, как будто бы новый, а телефону уже не один год. Его реальная стоимость и половины стоимости замены экрана не потянет. К тому же он уже приобрел другую модель. Эту не собирался ремонтировать. Почему-то в мастерской отказались достать оттуда контакты и фотографии, хотя он обещал заплатить за это дело 3 000 руб, но вероятно, экран стоил гораздо дороже, и хитрым мастером было гораздо удобнее вытянуть с него побольше денег на замену экрана а, может у них был лишний. Потом данный телефон продать по цене экрана, а скорее всего он не продаст. То есть это потеря денег, поэтому он обратился ко мне. Сам не пошёл, а послал жену. С женой мы давно знакомы.
Я выключила девайс нажала кнопку и держала, пока он не выключился, затем включила снова. И о, чудо! На экране появилось изображение загрузки android. Когда android загрузился, появились и мышь, и работает клавиатура, то есть как бы новый компьютер. Одно неудобство, почему ты когда я его крутила горизонтально, экран всё равно оставался вертикальным. Ну да ладно не так страшно главное всё просто. Я даже не стала подключать его к компьютеру, просто включила wi-fi на мобилке и прямо в её почте перегнала всё в облако: все фотографии, все контакты, вообще всё что там можно было перегнать оттуда из мобилки. После того как я перегнала в Облако я взяла флешку, удивительно, что она у неё она оказалась в сумочке. Она мне, кстати, перед этим говорила. Удалила все песни оттуда, потому что места не хватало. Она сказала, что у неё есть запас потом перепишет. И я на флешку всё скачала с облака. Подруга была просто в удивлении. Она не могла понять как же так? Это так просто подключить к монитору, к телевизору, просто всё это скачать. Почему же в сервисе ему это не сделали?
Просто хотели обмануть мужика. Если бы я сейчас не восстановила, то наверное, пришлось поменять экран, потерял бы кучу денег, а потом продал за столько или нет свою мобилку, неизвестно. Где гарантия, что там ещё что-то не сломано? То что я там списала, никакой нагрузки не было, а если запустить какую-нибудь игру, он может зависнет или ещё что. Подруга со мной согласилась, и сказала она мне заплатит но немного меньше этого, она даёт аппарат и все проводки и всё прочее вместе с ним как бы бонус к оплате. Ну я спорить не стала. Все такие хитрецы, что их хотели обмануть, они решили немножко меня нагреть. Но не настолько уже много чтобы стоило об этом горевать, потому что мобилка, хоть с разбитым экраном и со всеми дополнительные проводами, наушниками, питанием редкостным, и прочим, наверное, стоила того, что она мне не доплатила.
Мы расстались счастливыми. Я с кучей денег и железяк, она с флешкой забитой фотками и инфой.
Как сделать, чтобы телефон не скользил в руках
Последнее обновление: 23/11/2021
Крупные габариты, низкая толщина и скользкие материалы корпуса затрудняют эксплуатацию определенных моделей телефонов. А неустойчивое положение в руке – распространенная причина падения смартфона на пол. Давайте выясним, как снизить скольжение телефона в руке и повысить удобство эксплуатации.
Способ 1: использовать чехол
Установка чехла позволит полностью или частично устранить скольжение телефона в руке. Наилучший эффект у аксессуаров с шероховатой, текстурированной или прорезиненной поверхностью. Ещё у чехлов, выполненных из натуральной или искусственной кожи.
Наличие выступов или углублений по бокам чехла так же способствует дополнительной фиксации телефона в руке, обеспечивая пальцам дополнительную опору.
Кроме того чехол предотвращает образование царапин на корпусе и обеспечивает смартфону защиту при падении.
Способ 2: клейкая лента
Исключить скольжение телефона в руке способна клейкая лента, что продается в большинстве строительных магазинов. Противоскользящий эффект достигается за счет абразивного покрытия. Выступающие частицы на ленте прочно сцепляются с кожей руки, а так же перчатками из различных материалов.
Инструкция
Для установки ленты подберите подходящий по ширине, форме и цвету вариант.
Особое внимание уделите размеру зерна. Крупное зерно острое и способно повредить кожу на руках, а так же испортить перчатки или одежду. Поэтому лучший выбор – лента с максимально мелким зерном.
Отрежьте одну или две ленты необходимой вам длины.
Перед установкой ленты обезжирьте поверхность, например при помощи спиртовой салфетки.
Снимите наклейку, прикрывающую клейкую сторону, после чего приклейте ленту на крышку смартфона или чехла.
Если же лента без клейкой основы, в качестве крепления воспользуйтесь двухсторонним скотчем.
Способ 3: попсокет
Аксессуар, именуемый попсокет поможет зафиксировать телефон в руке и повысить удобство использования за счет дополнительной точки опоры. А широкое разнообразие исполнения и стилизации, позволит выбрать наиболее комфортный вариант. Ещё подобрать комбинацию из двух одинаковых или разных попсокетов, а так же предпочтительный цвет, текстуру или нанесенный принт.
Видео инструкции
Вывод
В статье подробно описано, как сделать так, что бы телефон не скользил в руке. Наиболее простой способ – установить не скользящий чехол. Если же этого не достаточно – установить абразивную ленту или же установить попсокет.
Напишите в комментариях, какие вы знаете способы устранить скольжение телефона в руке.
Strip: эффективное решение проблемы скользких смартфонов [видео]
Владельцы iPhone 6 и iPhone 6s знают, насколько опасно использовать скользкий смартфон одной рукой. Велик шанс выронить устройство. Оригинальное решение предложил стартап Nathan Cobb.
В прошлом году Apple выпустила iPhone в новом форм-факторе с округлым корпусом и большими дисплеями. В день начала продаж новинок стал вирусом ролик о молодом австралийце, который купил «шестерку» одним из первых и уронил ее на тротуар в прямом эфире местного телевидения.
После этого понадобилось всего несколько дней, чтобы в социальных сетях накопились десятки постов обладателей iPhone, не удержавших смартфон в руках, и их друзей и родственников. Причиной для шуток в ряде случаев стало падение айфона в унитаз. Появилось даже утверждение, что iPhone 6 сделан более скользким, чем предыдущий, и поэтому нужно быть особенно аккуратным, отправляя сообщения и твиты из уборной.
Самое распространенное решение проблемы – приобретение защитных чехлов и футляров, которые, не секрет, портят дизайн устройства. В Nathan Cobb считают это неправильным. Они называют свое решение «эффективной альтернативной чехлам для красивых телефонов». Их идея заключается в наклеивании на боковые грани смартфонов двух нескользящих силиконовых полосок. Свой продукт они назвали Strip.
Подход Strip достаточно эффективен: аксессуар не портит дизайн iPhone и делает смартфон более удобным в использовании, резко снижая риск выронить устройство из рук. Новинка подходит для любых моделей смартфонов Apple, включая iPhone 6s Plus, а также любых других телефонов со схожей проблемой.
За 15 долларов можно приобрести 4 пары полосок Strip. Оставить предзаказ можно по этой ссылке.
Оригинальные чехлы для iPhone: достоинства и недостатки
После использования дорогих оригинальных чехлов Apple для iPhone в течение довольно длительного времени решил поделиться с вами своим опытом. В этой статье я расскажу о плюсах и минусах кожаных, силиконовых и прозрачных чехлов для Айфон.
Прозрачный чехол
Чехол сделан из прозрачного поликарбоната и гибкого термополиуретана. Т.е. задняя панель твердая, а края мягкие и гнущиеся.
Хотя чехол и влагостойкий, он не защищает сам смартфон от влаги. Но тот же кожаный чехол, если долго пролежит в воде или сырости, быстро испортится.
Пластик долго сохраняет прозрачность, но со временем и он темнеет, однако это происходит медленнее, чем у дешевых чехлов.
Чехол периодически придется снимать и чистить, т.к. под него будет попадать пыль и песок. Если не чистить, весь мусор превратится в абразив и будет царапать корпус смартфона.
При неаккуратном снятии по всем углам начинают появляться трещины. У меня трещины появились через 2 месяца эксплуатации.
Чехол сильно царапается. Ситуация похожа с корпусом для наушников AirPods, которые покрываются царапинами «в хлам» за месяц использования.
Чехол довольно хрупкий, и при падении есть вероятность, что он разобьется или сильно поцарапается (хотя и защитит сам смартфон).
Цена на 3349р. для iPhone 11 Pro Max. Для более старых моделей дешевле.
Вывод: Чехол довольно дорогой и совершенно не стоит своих денег. Самая неудачная покупка среди всех оригинальных чехлов.
Силиконовый чехол
Такой чехол невероятно приятный на ощупь. Он хорошо прилипает к пальцам, и не дает устройству выскользнуть. Сам кейс довольно жесткий, на внутренней стороне имеет микрофибру, которая не вытирается с течением времени, как в дешевых чехлах.
Микрофибра защищает корпус телефона от попавшей под чехол пыли или песка. Но когда вы одеваете сам чехол на смартфон, убедитесь, что поверхность чистая.
Чехол если и пачкается, легко оттирается, можно даже и спиртом.
Чехол наполовину водонепроницаем, т.е. iPhone можно легко класть на влажную поверхность, но погружать его нельзя — внутри микрофибра.
Основной минус кейса — трудно положить/достать из кармана джинсов. Резина чехла цепляется за ткань, и доставая телефон из кармана, с большой долей вероятности вы вытащите и подкладочную часть.
Также силикон притягивает пыль и грязь. Его придется регулярно протирать.
Хотя чехол имеет матовую поверхность, но с течением времени она затирается — сначала на углах и торцах, а затем и на ровных поверхностях. Через год-два чехол убивается в хлам.
После падения есть вероятность оголения пластиковой основы чехла.
Вывод: Чехол на любителя. Я его использую, т.к. телефон не скользит в руке.
Кожаный чехол
Кожа невероятно приятна на ощупь и выглядит очень стильно. Она легко собирает повреждения, но со временем они притираются, и кейс практически самовосстанавливается. Это касается даже тех моментов, когда снимается часть верхнего обработанного слоя кожи.
Царапины на коже будут у всех, а вот сильные ссадины появляются при падениях. Причем когда смартфон в чехле падает, обычно сбиваются углу, может оторваться кусок кожи, но затем он притирается во время носки. И в принципе чехлом можно дальше пользоваться, в отличие от дешевых аналогов (где вместо кожи дермантин).
Внутри чехла есть микрофибра. А кнопки из алюминия просто великолепны. Они дают по звуку такой же щелчок, что и обычные кнопки iPhone.
У всех кожаных чехлов наблюдается «эффект старения кожи» (патина) из-за постоянного взаимодействия с вашими руками, кожным жиром, карманами и прочими поверхностями. Эффект патины появится уже через месяц использования чехла.
И это штука может сыграть как в плюс, так и в минус, в зависимости от цвета чехла. Темно-зеленый и черный чехол становятся чуть темнее, светлые тоже выглядят стильно. НО голубой — просто ужас — никогда его не берите.
Еще один минус — кожу нельзя мочить. Чехол не влагостойкий.
Если брать чехол грязными руками, то он начинает впитывать запахи. Со временем будьте готовы на появление неприятного запаха от чехла.
Цена от 4350р. для iPhone 11 Pro Max.
Вывод: Чехол дорогой, но стильный. Требует ухода за коже и со временем «старится». Долговечный, если правильно пользоваться.
В целом проблемы всех трех рассмотренных чехлов — отсутствие защиты нижнего торца. Вообще, если поставить смартфон, то 2-3мм зазор есть.
«Вечный» чехол за «недорого» или какой же чехол для телефона лучше?
Вообще давненько хотел написать ответ на вопрос «какой чехол для телефона лучше?». З
Многим написанное здесь покажется очевидным, но поверьте, еще довольно много людей имеют предрассудки или верит в мифы связанные с чехлами.
Это матовый силиконовый (или из TPU) чехол плотной структуры черного цвета ;)) Далее я объясню подробнее свой ответ.
Сделаем краткую классификацию чехлов.
Исходя из материала изготовления чехлы условно можно поделить на:
Исходя из формы можем выделить такие чехлы:
3. Вертикальные «книги»/флипы;
5. Кармашки/хлястики/на змейке и т.п.
Наиболее популярны сейчас разные накладки (безусловное лидерство) и боковые «книги».
Рассмотрим плюсы и минусы разных вариантов.
I. СИЛИКОНОВЫЕ НАКЛАДКИ
МИФЫ которые довелось услышать на счет силиконовых чехлов-накладок: а) телефон потеет в таком чехле и b) телефон в нем греется. Конечно же это не так и является обычным заблуждением.
ІІ. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ/ TPU накладки
TPU чехлы с ламинированым (гладким, как будто под пленкой) рисунком очень практичны и долговечны.
III. ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ
Начнем с того, что в общем пластиковые чехлы существенно уступают силиконовым/TPU чехлам в надежности защиты и долговечности. В целом, для меня, пластик имеет намного больше минусов, чем плюсов. Так, пластиковые чехлы никогда не защищают верхнюю и нижнюю грань телефона, а только заднюю часть и стороны.
Часто пыль которая попадает между пластиковым чехлом и телефоном может поцарапать устройство.
Следует сказать, что пластиковые чехлы довольно сложно снимаются с телефонов, частенько при этом ломаясь.
P.S.Если я увижу интерес к данному посту, то вторую часть с металлическими чехлами и чехлами смешанного типа, боковыми «книгами» и флипами, а так же бамперами напишу в ближайшее время. Спасибо всем, кто осилил.
А я опасный парень, не пользуюсь чехлами.
Спасибо за статью! Можно ли как-нибудь связаться с Вами?
Подскажите пожалуйста, комплектный силиконовый чехол может ли поцарапать xiaomi redmi note 8t, у которого сзади закалённое стекло горилла гласс 5 и металлические рамки?
вот фотог бы ещё, идеально было бы
Вы бы кожаные чехлы упомянули (если говорить о материалах). Вроде как довольно популярный вариант.
Что AT&T отправляет на номер 1111340002?
Иногда, в ходе судебного разбирательства, у оператора сотовой связи запрашивают активность мобильного телефона, которая может содержать странные СМС-сообщения. Велика вероятность, что владелец телефона никогда не отправлял и не видел этих сообщений. И если такие вещи всплывают в самом разгаре судебного процесса, когда странная мобильная активность совсем некстати, то возникшая путаница может привести к сомнениям и ошибкам.
Весной 2021 года судебные представители обратились ко мне по поводу загадочного СМС на номер 1111340002. Это СМС-сообщение фигурировало в деле о причинении смерти по неосторожности с обвинениями в отвлечении внимания во время вождения. Вот, что я обнаружил…
TL;DR: драйвер AT&T СИМ-карты отправил СМС на номер 1111340002 с отчетом о том, что на телефоне было установлено автоматическое обновление ПО. Отправка сообщения не требовала никаких действий со стороны водителя. Чтобы разобраться в этом, потребовалось вызвать AT&T в суд и провести анализ в лабораторных условиях.
СИМ-карта, использованная в расследовании, изображена на фото. Она была выпущена AT&T ориентировочно в 2015 году.
В ходе расследования применялись хорошо известные в комьюнити исследователей безопасности мобильных сетей инструменты с открытым исходным кодом, которые могли быть проверены любой из сторон:
YateBTS, основанный на OpenBTS — использовался для моделирования сотовой сети;
SimTrace2 — инструмент для мониторинга соединения между SIM и телефоном;
Wireshark — анализатор трафика, декодирующий выходные данные от YateBTS и SimTrace2.
Также я использовал множество различных телефонов от Nokia, Samsung и других фирм.
С помощью такого испытательного стенда я мог смоделировать сотовую сеть и зафиксировать случаи, когда телефон отправляет СМС на искомый номер.
Важно отметить, что испытательный стенд был расположен в Румынии. Это позволило избежать рисков соединения с реальной сетью AT&T и блокировки SIM-карты, а также рисков подключения телефонов с AT&T к поддельной сети.
Резюме: куда направлялись эти сообщения? Конечный получатель — это специальный сервер где-то внутри AT&T.
Любое исходящее СМС имеет два номера:
— Первый — это номер конечного получателя, в данном случае 1111340002 (Обычно, это номер, который указывает абонент при отправке);
— Второй — это номер СМС-центра (SMSC), который отвечает за маршрутизацию СМС-сообщений и регулирует весь процесс. В данном случае +14047259800 (Обычно, этот номер предоставляется СИМ-картой)
Номер получателя 1111340002 не вписывается ни в один телефонный план нумерации публичной сети. Это, должно быть, внутренний номер AT&T. Его не существует в публичной сети. Ты не можешь позвонить на него или отправить сообщение обычным способом. Чтобы сообщение было доставлено на внутренний номер, оно должно пройти через специальный СМС-центр AT&T, который знает куда его направить.
Мидтаун Атланта. Видите здание AT&T? Высокое, белая крыша, справа от центра. Вероятно, именно туда направляются эти сообщения. Фото — Kyle Sudu для Unsplash
Резюме: что в сообщении? Сообщение содержит информацию о СИМ-карте, текущем телефоне и о телефоне, в котором она была ранее установлена, а также о некоторых других вещах, в которых я ещё не до конца разобрался.
Полезные данные в этих СМС представлены не в виде обычного текста, а в бинарном. СМС имеет стандартную структуру формата TLV, используемого во многих телекоммутационных протоколах. Ниже представлен пример фактического содержимого СМС, полученный с помощью YateBTS и Wireshark.
Собранный кадр LAPDm, полезные данные выделены жирным:
0000 : 19 01 9b 00 01 00 07 91 41 40 27 95 08 f0 8f 15 ……..A@’…..
0010 : 01 0a 81 11 11 43 00 20 00 f4 ff 82 ee 01 50 22 …..C. ……P»
0040 : 25 20 ff ff ff ff 7f 9f 00 df ff 00 00 1f e2 08 % …………..
0050 : 11 06 c3 c0 00 00 00 00 40 00 51 00 00 00 00 18 ……..@.Q…..
0070 : 00 00 00 00 20 0a 98 10 14 40 72 52 49 66 96 98 …. ….@rRIf..
0090 : 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 28 01 02 ………..(..
Заголовок 0xEE0150 — значение неизвестно, возможно кодирует версию протокола;
Тип поля 0x22, длина 9 — IMSI СИМ-карты;
Тип поля 0x23, длина 9 — IMEISV предыдущего телефона;
Тип поля 0x24, длина 9 — IMEISV текущего телефона;
Тип поля 0x25, длина 32 — профиль терминала текущего телефона;
Тип поля 0x26, длина 16 — неизвестно;
Тип поля 0x20, длина 10 — ICCID СИМ-карты;
Тип поля 0x21, длина 7 — область местоположения в текущей сети;
Тип поля 0x27, длина 16 — неизвестно;
Тип поля 0x28, длина 1 — неизвестно.
Резюме: кто или что отправляет это сообщение? СИМ-карта.
Тот факт, что сообщение содержит информацию о предыдущем телефоне СИМ-карты, является существенным основанием для вывода, что СИМ-карта сама отправляет сообщение, поскольку только СИМ-карта будет обладать информацией о смене телефона.
СИМ-карты могут самостоятельно отправлять СМС с помощью функции «проактивное MO-SMS».
Для того чтобы подтвердить, что СИМ-карта является отправителем, я использовал инструмент отслеживания SIMTrace2. Этот инструмент подключается к лотку СИМ-карты с помощью специального плоского кабеля. СИМ-карта вставляется в сам инструмент. Теперь между СИМ-картой и телефоном есть посредник, который может записывать информацию, проходящую через него. И, неудивительно, что он зарегистрировал отправку сообщение. Причем всего за секунду или две до того, как оно поступило в модель YateBTS.
SimTrace2 с установленной СИМ-картой и подключенный к тестовому телефону
Сигнал, используемый СИМ-картой для отправки сообщения, проходит непосредственно между ней и процессором основной полосы частот (процессор, управляющий функциями радиоуправления и передачей сигналов). При этом не задействуется центральный процессор, с которым связана работа СМС-мессенджеров. Операционная система телефона не будет знать о том, что произошло. Также СИМ-карта не сохранит копию отправленного сообщения. Если все работает корректно, то ни в телефоне, ни в СИМ-карте не останется следов отправки. Информация об этом будет только у AT&T.
Резюме: когда СИМ-карта отправляет это сообщение? СИМ-карта отправляет это сообщение, когда устанавливается в другой телефон и обновляется прошивка процессора основной полосы частот.
То, что СИМ-карта отправляет IMEISV текущего телефона (и предыдущего телефона), означает, что изменение IMEI может инициировать отправку СМС. И, конечно, установка СИМ-карты в другой телефон, а, соответственно, изменение IMEI, инициирует отправку СМС. Фактически, таким образом я и вызывал СМС для проведения описанных здесь исследований.
Судя по данным активности телефона от AT&T, есть и другие триггеры, поскольку IMEI в этих записях обычно не меняется. Однако их определение с помощью реверс-инжиниринга не всегда возможно и, в целом, непрактично. В определенном смысле наиболее эффективным будет грамотно составленное обращение к AT&T, в случае, если необходимо узнать остальные триггеры. Так или иначе, в ходе исследований «общения» телефона и СИМ-карты удалось исключить некоторые возможные причины:
— Триггеры не связаны с временем. В СИМ-карте отсутствуют часы и СИМ-карта никогда не запрашивает информацию о текущем времени, хотя и имеет соответствующие возможности;
— Триггеры не связаны с активностью пользователя. В информации, проходящей между СИМ-картой и телефоном, нет ничего связанного с активностью пользователя. Опять же, СИМ-карта может запрашивать такую информацию, но не делает этого;
— Триггеры не связаны с перемещением и сменой местоположения. СИМ-карта передает информацию о вышке сотовой связи, но изменения в этой информации не вызывают отправку сообщения. Я провел несколько экспериментов с симуляцией перемещения телефона внутри сети от одной вышки к другой и через области местоположения в течение нескольких дней, но ничего из перечисленного не привело к отправке сообщения.
После лабораторных исследований показания сотрудника AT&T дали понять, что единственной причиной отправки сообщения, помимо установки СИМ в другой телефон, является обновление процессора основной полосы частот. Это также согласуется с запросом IMEISV СИМ-картой, где «SV» означает «software version», который обновляется каждый раз при загрузке в процессор новой прошивки. Конкретно в данном случае, телефон загрузил обновление, в том числе и для процессора основной полосы частот. Скорее всего, именно это вызвало отправку СМС.
AT&T не рассказывают публично, зачем их СИМ-карты отправляют такие отчеты, но похоже, что они пытаются вести базу данных устройств, которые используют их клиенты и где. Это, конечно, полезная информация для оператора, но хотелось бы открытости от них в этом вопросе.
Также сообщения содержат и другую информацию, значение которой пока неизвестно.
AT&T — это не единственный оператор, использующий проактивные СИМ-карты для автоматической отправки СМС в их сеть. Здесь они приведены в качестве примера. Суть в том, что мобильный телефон обладает буквально собственным разумом, и даже не одним, учитывая СИМ-карту. Эти различные умы возможно даже не общаются между собой, и если телефон что-то сделал, то это не значит, что пользователь связан с этим.
Зарисовки с работы #16
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Пришёл покупатель, поздаровался на строительном языке:
— Барев дзес, дарагой! Мине в школу ремонт делаем, линолиум нужен, какой посоветуешь?
— Для таких помещений необходим определённый класс пожароопасности, КМ2. Вот 23 варианта, выбирай.
— Дорого, дарагой! Нильзя вот этот по триста?
— Нельзя. Пожарная инспекция спросит: где, дарагой, сертификат? Переделывать заставят.
— А ти мине дай эта бумага, а я благодарить тебя буду, я тебе тоже бумажка дам, красный такой, красивый, а, дарагой?
— Нет, не дам.
— Инчу? (почему)
— Воровхэтэв (потому). В тюрьме вместе сидеть будем? Шесть лет подряд ты приходишь и спрашиваешь одно и тоже, думаешь в этот раз уголовный кодекс поменялся?
— Ну, спросить надо было, а вдруг!
Зарисовки с работы #15
*работаю в сети магазинов стройматериалов
С ней работает коллега, слышу о чем то спорят, подхожу узнать в чем дело. В её схеме не сходятся размеры, сильно не сходятся. Прям херня полная получается.
Он её убеждает либо перемерить, либо отказаться от раскроя и сделать всё по месту. Женщина ни в какую не соглашается, в итоге продавец берёт с неё расписку, что в случае чего сама виновата и начинает творить непотребства, кроить то есть. Раскроил, свернул в рулон, отдал довольной покупательнице.
Зарисовки с работы #13
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Переоценка. Страшное слово для продаванов, несущее вопли, крики, анальные кары и тонны кореспонденции в спортлото и приемную Гудвина.
На самом деле стандартная процедура.
Стою, меняю ценники на смесители. Подходит мужичек, оценивает чем я занимаюсь и хватает с витрины кухонник.
— У нас сейчас переоценка идет, цена будет другой.
Мужичек перебивает на полуслове:
— Ниче ни знаю! Я увидел цену, она меня устраивает, это публичная оферта и ваще «ви порошаете закьоны штата Иллинойс». Зови главного!
Зову главного.
— Этот ваш барыга, пытается втюхать мне втридорога! Требую показательно его растрелять четыре раза или урезать премию. А мне продать по указаной цене
*для далеких от продаж: при любой переоценке, сначала должны быть поменяны ценники на витрине, а после она запускается в системе.
Зарисовки с работы #11
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Две дамы выбирают ковер. Одна дама постарше, у другой на руках сидит собачка. Знаете такую породу, на тоненьких ножках, маленькое тельце, разрывающееся от желаний умереть или залаять. Смесь дрожи и злобы.
Обсуждаем со старшей дамой пожелания по поводу ковра, в это время животинка, активно извивается, просится на пол. Её заботливо опускают. Прохаживаясь вдоль развешеных ковров, опасливо гляжу под ноги, чтобы не наступить на это чудо природы, потому как размером она в аккурат с моим сорок пятым, отшкрябывай её потом с подошвы.
Неожиданно, эта скотинка остановилась передо мной, задрожала сильнее обычного и выдавила из себя. Прям насрала.
А ковер купили. Белый и пушистый. И обоссаный тоже.
Зарисовки с работы #10
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина, немного за пятьдесят, выбирает ламинат.
— У меня сейчас линолеум лежит, хочу от него отказаться, под него же нельзя подложку стелить, верно?
— Верно, а в чем проблема, пол холодный?
— Проблема в соседях снизу.
— Шумят?
— Лучше бы шумели. Понимаете у них в квартире микроволновка, вай-фай, про смартфоны вообще молчу. Все это жутко фонит и все вредные излучения идут ко мне в квартиру. Это же онкология чистой воды!
Пытаюсь сохранить покерфейс:
— А от соседей сверху как будете спасаться? Наверняка от них тоже фон идет. Я слышал, что шапки из фольги помогают.
— Вы же здравомыслящий человек! Какая шапка? Она же неэффективна! Весь потолок придется фольгой обклеивать!
*было до пандемии, боюсь представить что с ним чипирование сделало
Зарисовки с работы #9
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Монобровый южанин выбирает линолеум в овощную палатку. Долго и нудно вымораживает скидку. Предлагаю остаток на метр больше чем ему надо со скидкой в тридцать процентов. Джигит пошел на третий круг по залу:
— Эээ, а есть такой качества за такой цена?
— Нет. Я вам сделал очень хорошее предложение, лучшего варианта не найдем.
— Правда хороший? Не обманываешь?
— Я к тебе приду, попрошу самый сладкий арбуз, ты меня будешь обманывать?
— Брат, как родному, сделаем все, эээ!
— Ну так бери этот остаток, можешь мне верить. Знаешь почему?
— Почему?
— Мы русские, не обманываем друг друга!
Хотя хотелось процитировать другого героя из этого же фильма.
Зарисовки с работы #8
*работаю в сети магазинов стройматериалов
**вариант в художественной обработке, если зайдет пишите в коментах
Дамочка брала. Систему обратного осмоса, новый смеситель, две трехметровые подводки к нему, новую лейку, гофру к унитазу и донный клапан к рукомойнику без рукомойника.
Вовчик торжествовал, щелкал по носу коллегам, дескать, учитесь салабоны, и подсчитывал свой барыш от продажи.
Дамочка пришла на следующий день с мужем и свежим фингалом под глазом и оформила возврат ссылаясь на 25 статью ЗоЗПП.