styx shards of darkness секретная комната
Styx: Shards of Darkness. Прохождение. Часть 4. That which is hidden.
После загрузки смотрим ролик, в котором Стикс использует украденный у Джарака кварц. Затем вам дадут побегать по кораблю Хелледрин и раскидать очки навыков, а также пополнить свой инвентарь. Закончив приготовления, разговаривайте с Хелледрин и покидайте убежище. Посмотрев еще ролик, Стикс окажется глубоко в шахтах под Коррангаром, в надежде добыть больше кварца. В ходе изучения пещеры, главный герой срывается и падает вниз, а вам предоставляется возможность выбраться оттуда.
Find the way out
Проходите вперед и, свернув налево, забирайтесь на уступ. Впереди будут ловушки, которые при вашем приближении взрываются, выпуская ядовитое облако. Проходы и налево и направо перегорожены этими самыми минами. Остается только забраться наверх и пройти налево, перепрыгнуть через пропасть и пройти вперед там, где валяются небольшие и светящиеся кусочки кристаллов. За кристаллами сразу сворачивайте налево и пролазьте по низкому туннелю.
Выбравшись в следующую пещеру, вы встретите еще один вид врагов или ловушек. Обратите внимание на потолок, с него свисают некие существа (прямо как в Half-life, вот только они не подтягивают вас к себе, а плюются кислотой) и капают вязкой зеленой жижей на пол. Думаю, не стоит объяснять, что пятна жижи на земле лучше обходить, дабы не попасть под кислотный душ. Проходите мимо них в проход слева, забирайтесь вверх, там поворачивайте направо и, перепрыгнув на другую сторону, лезьте в широкий и низкий лаз. Теперь бегите вперед, пока не начнется ролик. В нем вам покажут новый вид врагов – это жуки. Они слепы, но очень хорошо слышат, так что мимо них нужно походить очень медленно.
Сворачивайте налево, добравшись до конца лаза, спрыгивайте вниз. В данной пещере будет четверо жуков, проходите мимо них, зажав Shift, и они вас не заметят. На другой стороне пещеры забирайтесь чуть выше и бегите вперед по коридору. Добравшись до большого провала, прыгайте влево по выступам в скале, с них перебирайтесь на висящую вагонетку и по веревке лезьте вверх. Справа на столе есть жетон, берите и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, и подходите к веревке. Забирайтесь на площадку наверху, с нее разбегайтесь и прыгайте на вагончик, что стоит на рельсах впереди. По дорожке для вагонеток идите вперед и забирайтесь чуть выше, теперь проходите вперед через проем.
Get into the elf refinery
Пройдите налево и со скалы спрыгивайте за перила, возьмите жетон/зелье и идите вперед, прячась от эльфов за различными предметами. Упершись в стену, сверните направо и заходите в дверь. В следующем помещении будут патрулировать две эльфийки и летающее насекомое (далее для простоты будем называть их мухами). Скрываясь за перилами, пройдите на балкон, что напротив входа. Подождите, пока муха улетит, и проходите мимо эльфийки. Поднимайтесь наверх по лестнице. Наверху будут стоять двое эльфов и болтать, из их разговора можно узнать о секрете, что находится двумя этажами ниже. Сразу после диалога появится новая отметка – find the switch.
Find the switch
Перевешивайтесь через перила с правой стороны и спрыгивайте вниз. Тут будет дверь, ведущая в комнату с переключателем. Переключатель представляет собой книгу на полке. Подходите, пока рядом нет эльфов, и активируйте. Справа откроется потайной путь вниз.
Solve the puzzle
По лестнице вы спуститесь в небольшой круглый зал, вокруг центральной площадки будут стоять шесть статуй с табличками, на которых описывается ритуальный поединок двух эльфов. Чтобы решить головоломку, вам нужно активировать статуи в правильном порядке (нумеруйте статуи слева направо по порядку): вначале пятая, затем шестая, первая, вторая, четвертая и третья. После того как все статуи будут активированы, в дальнем зале откроются ворота, и вы получите в награду кинжал.
После того как добыча попала к вам, выходите назад и поднимайтесь наверх. Подойдя к дверям, к которым вас ведет указатель, вы с удивлением обнаружите, что они закрыты изнутри. Но к счастью справа от ворот появится новый путь. Подождав загрузку, из ролика вы узнаете о новых врагах (жуки, плюются кислотой).
Seize the pure quartz. \ Find the entrance to the Lair.
Спрыгивайте вниз и проходите налево через новых жуков. Забирайтесь вверх на скальный выступ и с него перелазьте через перила. Теперь идите вперед и направо, пока не дойдете до подвешенной вагонетки. По веревке взбирайтесь вверх и спрыгивайте к крану, что держит вагонетку. Проходите вперед, держась возле стены, и перелазьте через окно в небольшое помещение. Возле двери, что справа, найдите выступ и по нему заберитесь наверх. Выходите наружу и прыгайте на каменистый выступ впереди. По таким же выступам прыгайте вперед, пока не доберетесь до небольшого сооружения их колон и с шипастой крышей. С нее прыгайте вперед на веревки и, раскачиваясь, прыгайте вперед, пока не окажитесь на каменной площадке. Указатель совсем близко и ведет к воротам. Ждите, пока все стражи поблизости будут смотреть в противоположную сторону, и спрыгивайте к воротам, тут же запрыгните на соседнее возвышение и забирайтесь в туннель. Пробравшись по туннелю, спрыгивайте вниз, бегите по коридору до небольшого помещения, в котором стоит стол для крафта. Сделав все что нужно, спрыгивайте вниз. Тушите факел и проходите в проем, в невидимости проскальзывайте мимо эльфов и, подойдя к провалу, спрыгивайте вниз.
Теперь вам нужно пробраться через туннель, полный самыми разнообразными насекомыми. Тут не должно быть ничего сложного, просто не спешите. Если видите гнездо впереди, обезвредьте его клоном, летающих тварей сбивайте арбалетом, а остальных жуков просто обходите. Выбравшись из туннеля, вы окажитесь на краю обрыва. Идите направо и прыгайте на канат. Раскачивайтесь на нем и перелетайте на другую сторону. Если у вас еще остались болты для арбалета, используйте их, чтобы сбить мух, если болтов нет, просто включите невидимость и по колонне забирайтесь наверх. Вы окажитесь на площадке, где бродят два огромных тролля. Тут нужно пройтись налево и дернуть рычаг возле ворот, как только дверь откроется, бегите вперед к воротам на другой стороне моста.
Добравшись до ворот, пробирайтесь за них через небольшой лаз, что находится справа. На другой стороне будет безопасная комната, в которой можно прихватить со стола зелья, а также выучить новые навыки и пополнить карманы полезными предметами (заготовьте побольше зелий янтаря, они очень пригодятся). Теперь подходите к следующей большой двери, которая закрыта, найдите слева от нее выступы и лезьте по ним до решетки.
После небольшого ролика вам придется столкнуться с первым боссом. Битва не представляет собой ничего сложного. Главное, быть быстрым и осторожным. Первым делом, спрячьтесь, чтобы вас не достали снаряды босса, и выпустите клона. Взяв управление на себя, пробегитесь им по пещере, обезвреживая гнезда. Если одного клона будет мало, повторите еще раз. Как только все гнезда будут уничтожены, выбирайтесь «оригиналом» из укрытия. Сейчас вам нужно будет сбить этому огромному жуку щит, который удерживается магическими «якорями», что крепятся на огромном куске кварца в брюхе босса. И кстати, клоны тоже могут снимать «якоря». К примеру, вы можете усесться где-нибудь за стенкой и спокойно пускать двойников, чтобы они сделали все за вас.
Начинать снимать «якоря» рекомендуем с правой верхней стороны, постепенно переходя налево. Два нижних «якоря» лучше оставить на потом. Как только все метки в верхней части сняты, используя невидимость, снимайте два последних возле самого босса. После того, как вы отцепите последний «якорь», босс свалится без сознания, и вам останется только забрать с его тела кусок кварца. Но перед тем как бежать за кварцем по телу босса, пустите перед собой клона, так как на теле мертвого насекомого есть несколько гнезд. Как только вы доберетесь до кварца, начнется ролик. Смотрите его и миссия выполнена. Продолжение следует.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 4, кварц, эльфы, Хелледрин, Коррангар, босс
Как только разговор заканчивается, корабль попадает в ваше временное распоряжение. Улететь в другую сторону вы конечно не сможете, но зато к вашим услугам стол для прокачки навыков, стол для крафта и шкаф с экипировкой. Не лишним будет взять умение Lockpick (ветка Alchemy), чтобы не испытывать нужды в отмычках, а также прокачать Absorption of Sounds и Feline (ветка Stealth). После прокачки не забудьте подойти к столу для крафта и смастерить пару отмычек. После всех приготовлений идите на капитанский мостик и крутите штурвал в сторону Коррангара. Ждите пока пройдет очередная загрузка, смотрите ролик и высаживайтесь на скалах недалеко от крепости эльфов.
Sneak into Korrangar
Съезжайте по веревке вниз, затем спрыгивайте со скального уступа вниз на крышу. С крыши спрыгивайте еще ниже и бегите к большому проему впереди. По площади перед вратами гуляет достаточно много стражников, так что будьте осторожны, а при острой необходимости используйте невидимость. За проемом возле большой двери есть небольшая желтая дверь, закрытая на замок. И это первый вариант того, как попасть в Коррангар. Второй вариант – окно, которое находится выше больших ворот. Если вы прокачали производство отмычек и невидимость, то проблем с реализацией первого варианта при проникновении в крепость у вас не будет. Просто подходите к двери и взламывайте замок, после чего забирайтесь внутрь.
Falsity the register
Give the Signal
Пробежав под столом вокруг ножек, внимательно осмотритесь. На подоконнике большого окна будет еще жетон. Хватайте его, затем забирайтесь на подоконник и выбирайтесь на выступ за ним. Далее ищите канат, натянутый ниже, спрыгивайте на него, затем с каната прыгайте на выступ и проходите направо (если стоять спиной к стене). Прыгайте вниз и прячьтесь под стол. Вылезайте из-под стола, слева на перилах возьмите еще жетон и проходите в комнату справа. Внутри поверните еще раз на право и по балке взбирайтесь под потолок. Через лаз пробирайтесь в другую половину комнаты и по выступам, что находятся справа, перепрыгивайте в противоположную часть комнаты. Когда эльфы не будут смотреть, спрыгивайте вниз и тащите пропуск со стола.
Бегите в противоположную от эльфов сторону, перепрыгивайте через перила, проходите в другую половину комнаты и, включив невидимость, выпрыгивайте в окно. Отключайте невидимость, пока запас янтаря не исчерпался, проходите по выступу и спрыгивайте на площадку, где патрулируют трое эльфов. Прокрадываясь вперед мимо них, двигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Затем забирайтесь на ящики, что перед вами, и лезьте по выступам до перил. По канату переберитесь на деревянную платформу и по выступам лезьте направо. Проходите в небольшое отверстие и перепрыгивайте на другую сторону зала по веревкам. Спрыгнув на другой стороне, открывайте двойную дверь и проходите до воздушного шара. Отцепляйте его, подав тем самым знак для Хелледрин.
Give the pass to Helledryn
Пока не подошли эльфы, выпрыгивайте через перила на огромные ворота и ждите, пока не подлетит дирижабль. Запрыгивайте на его и добирайтесь до места стоянки. Как только воздушный корабль пришвартуется, повернитесь лицом к воротам, через которые он залетел, и подойдите к крепежной конструкции с левой стороны. Спускайтесь с небольшого выступа и прыгайте вниз на кран. С крана перебирайтесь на скалу, а оттуда возвращайтесь на сам корабль с помощью веревки. Теперь доберитесь до окошка на носу корабля, и отдайте Хелледрин украденный пропуск.
Reach the residential quarter
После того, как Хелледрин получит пропуск, выбирайтесь с корабля и идите налево по помосту. Затем взбирайтесь на перила и с них прыгайте вверх. Оттуда по балке взбирайтесь еще выше и пробирайтесь до небольшой каменной платформы над окнами. С веревки перебирайтесь на выступ в скале и лезьте вверх. Забравшись максимально высоко, по уступу доберитесь до балкона справа и залезайте внутрь. Теперь возьмите со стола, который немного правее балкона, жетон и идите дальше вслед за указателем. Добравшись до двери, вас ждет загрузка, после которой вы попадете в жилой квартал Коррангара. Из небольшого ролика, после загрузки Стикс узнает имя эльфа-оборотня – Джарак.
Reach the balcony
Перебравшись на соседний балконон, возьмите брошенную записку, лежащую на ящике возле двери. В документе содержаться упоминания о хранилище янтаря. Далее взгляните направо. На стене есть выступы, они выведут вас в помещение, внутри которого можно прокачать навыки и пополнить запасы янтарного сырья. Выходите в дверь, затем открывайте дверь слева и проходите в нее. Далее вперед через открытую дверь. В комнате будет бродить эльф, а впереди на небольшой лавке есть жетон.
Проходите вперед по крыше и забирайтесь на канат. Двигайтесь до небольшой крыши, с нее прыгайте вперед на небольшую площадку с лазом. Оттуда спускайтесь вниз и перекатом выбирайтесь на балкон. Поворачивайтесь направо и по выступам забирайтесь вверх на канат. Добирайтесь до следующего комплекса строений и запрыгивайте на площадку через перила. Проходите направо и, прячась, пробегайте мимо эльфа до лестницы (по возможности по дороге можно прихватить жетон). Спустившись на пролет вниз, запрыгивайте на перила, с них на стойку колокола и затем на перила. Проходите вперед, скрываясь от эльфов, пока не упретесь в скалу, и по выступам на ней лезьте к балкону.
Добравшись до балкона, снова смотрите ролик. Вы станете свидетелем ритуального поединка двух эльфов. Столкновение закончится смертью проигравшего и победителя, в качестве жертвоприношения некому существу с именем Лакима.
Go to the gondola
После ролика вы окажитесь за огромными воротами в другой части Коррангара. Подходите к воротам и забирайтесь вверх на левый балкон. Далее по выступам доберитесь до небольшой площадки в скале, а оттуда спрыгивайте вниз на площадку возле здания. Двигайтесь вперед, и перескочив через перила, спускайтесь вниз. Впереди будут четверо эльфов, отвлекайте их, бросив слева от них бутылку, и проходите направо. Возле прохода будет дежурить еще один эльф. Обходите вокруг балки и заходите внутрь здания. Ждите, пока эльф, стоящий справа, уйдет налево, и проходите направо. Тушите факел и открывайте дверь, прошмыгните мимо охранника и пробирайтесь над решеткой, что расположена слева.
На данном этапе окажетесь в круглом помещении с загадкой. В центральной её части жаровня, вокруг нее стоят пять столбов с дисками, на которых нарисованы символы. Все столбы пронумерованы и номера видны в «янтарном зрении». Возле первого столба есть статуя с пятью постаментами, в которых не хватает несколько частей табличек. Они разбросаны по уровню, и нужны для решения головоломки, но вы, читая это прохождение, обойдетесь и без них. На первом столбе в небольшой круг механизма должно встать изображение огня. На втором столбе выбирайте три черепа. На третьем столбе – жук. На четвертом – символ похожий на голову. На пятом – снова огонь. Набивайте карманы янтарным зельем и выбирайтесь из кладовки. Справа от двери есть выступы, забирайтесь по ним вверх. Проходите в дверной проем, сворачивайте направо, забирайтесь на перила и перебирайтесь на выступы в скале. Оттуда на веревку и, раскачавшись на ней, прыгайте к следующей площадке на скале.После чего двигайтесь до воздушного шара и завершайте миссию. Продолжение следует.
Обзор Styx: Shards of Darkness
Читайте наш обзор на свежие приключения харизматичного гоблина
Стикс – харизматичный гоблин, который обязан своему появлению игре Of Orcs and Men, получил уже вторую игру от студии Cyanide. Используя удачные наработки первой части и графическую мощь Unreal Engine 4, авторы пытаются поднять проект на новый уровень, предлагая игрокам отправиться в опасное приключение в поисках сокровищ, где месть и предательство идут рука об руку.
С самого начала Styx: Shards of Darkness предлагает заняться любимым для уникального гоблина делом – воровством, но даже такая забавная мелочь как похищение волшебного скипетра превращается в запутанную историю с глобальным заговором, темными эльфами, жестокими гномами и геноцидом целой расы магических существ. Игра разделена на девять миссий, каждая из которых заканчивается в убежище, где можно заново пройти старые задания, изготовить предметы и прокачать специальные умения. Сами миссии обычно состоят из нескольких секций, разделенных экраном загрузки.
Styx: Shards of Darkness использует большинство идей первой части, пытаясь максимально сконцентрироваться на стелс-прохождении. Почти все задания предполагают множество вариантов достижения цели. Вы можете обойти всех патрульных, перемещаясь по скрытым проходам, цепляясь за веревки и выступы на стенах, или, используя укрытия, убивать стражников по одному, постепенно расчищая дорогу. Можно уйти от прямого столкновения, отравляя воду и еду, или заманивая громкими звуками группы противников под люстры и канделябры, обрезая крепления и роняя их им на голову. Если слишком темно или вы потеряли ориентир, то всегда можно воспользоваться бесконечным янтарным зрением, показывающим после прокачки маршруты следования, места для укрытия и секретные проходы.
Styx: Shards of Darkness предлагает множество решений задачи, вводя с новыми уровнями очередные ограничения и сразу предлагая контрмеры. Так, с появлением рыцарей в тяжелой броне вы не сможете заколоть их ножом, но отравление еды или использование бочки с ядом прекрасно устраняет опасную цель. Выход на сцену гномов в латах делает ситуацию еще опаснее, ведь они чуют вас по запаху, мгновенно поднимая тревогу, но вот вы уже находите рецепт чудесного средства, избавляющего вас от гоблиновского амбре на ближайшую пару минут. Кислотные ловушки, возможность создавать отвлекающих внимание собственных клонов, ядовитые и обычные дротики, невидимость и бутылки, которыми можно заманивать врагов, дополняют арсенал возможностей настоящего убийцы. Использование песка для дистанционного тушения факелов и уничтожение гигантских комаров-мутантов на поздних уровнях лишь добавляют игре необходимого адреналина.
Прокачка с учетом нескольких вариантов специализации по большей части является бесполезной. Зачем качать парирование, если на максимальной сложности оно не работает? Или в чем смысл получить дополнительную ячейку здоровья, если враг убивает вас с одного удара? Создается впечатление, что Cyanide делали эти десятки способностей просто ради галочки. Конечно, здесь есть и полезные навыки, вроде создания отмычки, повышенной скрытности или снижения повреждений при падении с большой высоты, но по большей части это набор бесполезного хлама, который при желании (и тут спасибо разработчикам) можно спокойно отменить и перенести очки опыта на другие более важные умения.
Впрочем, к концу игры, выполняя все побочные задания и сохраняя максимальную скрытность, можно получить доступ ко всему дереву скиллов. Стоит отметить, что умения мастера, которые венчают каждую из веток, требуют наличия специального кристалла кварца. Первые два вы получаете по сюжету, а вот остальные придется добывать, активно исследуя мир и выполняя побочные задания.
Опыт также зависит от выполнения побочных заданий, сбора артефактов, прохождения этапа за установленное время, скрытность и милосердие. Последнее требует от вас воздержаться от прямых и случайных убийств людей, эльфов и гномов: если это не требуется по сюжету, который полон дыр, странных решений и недосказанности.
Впрочем, нередко обещая игроку несметные сокровища, авторы скатываются до элементарного обмана. В одной из первых миссий вы узнаете о легендарной сокровищнице эльфов, для открытия которой вы должны найти пять табличек и решить головоломку. Можно собрать только часть табличек и заняться подбором вариантов, но задание само по себе невероятно утомительное и опасное. Когда вы открываете сокровищницу и обнаруживаете внутри сотню бутылок с драгоценным янтарем, счастью вашему нет предела, но унести с собой вы можете только ограниченное инвентарем количество местного магического пойла, что выглядит как издевательство над играющим. Да, вы получаете дополнительные очки опыта, но этого явно недостаточно, особенно с учетом того, как дорого стоит янтарь во вселенной Стикса.
Styx: Shards of Darkness. Прохождение. Часть 7. Manipulation.
На корабле Хелледрин беседуйте с Джараком и отчаливайте на воздушном шаре. Перед отправлением обязательно сделайте один-два пузырька с духами, для того чтобы обманывать обоняние гномов. После загрузки вы снова окажитесь в Коррангаре.
Reach the dome
Сразу же разворачивайтесь и выбирайтесь через окно. Затем поднимайтесь вверх по выступам до перил и по ним пробирайтесь налево и вверх. С перил прыгайте налево на небольшой выступ перед окном, а с него прыгайте на веревку. Теперь лезьте вверх и забирайтесь в окно. Пробежав по коридору, открывайте дверь и заходите внутрь. По залу, где бродят две стражницы, идите вперед, придерживаясь левой стены, пока не доберетесь до двойной двери. Прячась в тенях, ждите, когда от нее отойдут эльфы, и открывайте. За дверью поднимайтесь по лестнице.
Как только гном уйдет подальше налево, проходите вперед. Идите вдоль здания, и вы увидите большой туннель в стене напротив и веревку, зацепленную к площадке над ним. Вставайте на перила перед туннелем и прыгайте на веревку. Лететь далеко, но Стикс может преодолеть пропасть(может быть не с первого раза, так что перед прыжком лучше сохраниться). Взбирайтесь по веревке на платформу, затем перелазьте по второй веревке к большому эльфийскому зданию, от которого спрыгивали на веревку. Залезайте в окно, подбирайтесь поближе к эльфийской жрице и подслушивайте ее разговор.
Steel Maolak’s pendant
Как только жрица начнет уходить, надо действовать дерзко и быстро. По второму этажу здания пробирайтесь вслед за жрицей. Выбирайтесь в окно, что над дверью, и спрыгивайте вниз. Теперь подождите, пока эльфы выйдут, и идите следом. Прижмитесь к стражницам максимально близко, но так чтобы вас не заметили, затем включайте невидимость, подбегайте к жрице и обворовывайте её. Далее быстро уходите в сторону перекатами и скрывайтесь подальше от эльфийских глаз (данный трюк может получиться исключительно при условии прокачки ветки невидимости и карманных краж).
Open the secret passage. \ Seize the pure quartz
Теперь настало время вернуться за кусочком кварца, оставшемся в святилище. Повторяйте операцию по проникновению на второй этаж в святилища. Затем спускайтесь вниз и ждите, пока один из эльфов не уйдет подальше от вас, а эльфийка не встанет в центр зала для молитвы. Кидайте бутылку за спину стражницы, что стоит неподвижно, подбегайте к кварцу и хватайте его. Затем включайте невидимость и забирайтесь наверх любым ближайшим маршрутом. Выбирайтесь из святилища по веревке, по которой вы в него проникли. Спускайтесь вниз и с веревки спрыгивайте на балкончик справа. Теперь по выступу, идущему вдоль перил, проходите до его конца, аккуратно спускайтесь вниз по выступам и забегайте в проем. Сразу за ним сворачивайте направо в небольшой лаз, который выведет вас прямо к столу для повышения навыков. Если позволяют очки, можете что-то прокачать. Из этой комнатки выходите через дверь и, выждав момент, проскальзывайте мимо эльфов на лестницу вниз. Спустившись ниже на этаж, сразу перепрыгивайте через перила справа и берите со стола жетон. После этого возвращайтесь на лестницу и спускайтесь дальше. Проходите мимо эльфийки, поднимайтесь по следующей лестнице, ждите, пока две стражницы уйдут с вашего пути, и проскальзывайте вперед. За проемом будет лестница, спускайтесь по ней, и вы окажитесь возле секретной двери, ключ от которой вы уже добыли. Справа от двери возьмите жетон и проходите в секретный проход.
Take the dagger
Внизу вас ждет простенькая загадка с лучами, решение которой можно посмотреть на скриншоте ниже. Попав в комнату с кинжалом, дергайте рычаг и ждите, пока не опустится решетка, закрывающая его. Как только это произойдет, в комнату влетит шесть огромных пчел или ос, или черт знает чего. Включайте невидимость, хватайте кинжал и забирайтесь в одно из окошек, через которые сюда залетели насекомые.
Flee the Sanctuary.
Теперь выбирайтесь из тайной комнаты, заходите на лестницу слева, забирайтесь на перила и поднимайтесь выше. Вылезьте через окно, сверните налево и по выступам пробирайтесь над лестницей, затем по выступу на стене перебирайтесь на другую сторону зала. Примерно в центре зала появится дополнительная цель (Kill Barimen), нужно ликвидировать одного человека. И если смотреть с выступа, на котором вы находитесь, то цель должна пойти под аркой, на которой закреплен один из светильников. При желании на эту арку можно забраться и скинуть светильник на жертву. Все дело занимает меньше двух-трех минут. После чего возвращайтесь на выступ и продолжайте путь к выходу.
Пройдя до конца, забирайтесь вверх на балкон, но не спешите рваться вперед. Возле выхода дежурит стражница. Стоя на перилах отвлеките ее броском бутылки и, пробежав за спиной, выходите. После загрузки вам покажут ролик, в котором беседуют два орка. И один из них Аркаил. Тот самый, что будет путешествовать со Стиксом во время событий Of Orcs and Man.
Locate the ambassador
Забирайтесь на перила перед вами и прыгайте вперед на выступ с веревкой. С него прыгайте налево на каменистые выступы и по ним забирайтесь на еще одни перила. Оттуда пробирайтесь к лестнице и спускайтесь по ней вниз. Возле ворот будут дежурить спящий эльф и пара слепых жуков. Взбирайтесь по выступам справа вверх и ждите, когда рядом не будет врагов, после чего забирайтесь на перила. С них влезайте на балки, что находятся над вами, и по перилам пролазьте в небольшой лаз над запертыми воротами.
Quietly kill the dwarf.
За воротами вы найдете дипломата гномов. Прыгайте вперед до платформы с веревкой, затем с нее на черную шипастую крышу и по выступам на ней добирайтесь до посольства гномов. По веревке перелазьте к посольству и ждите, пока эльфы не разойдутся. Тут следует уточнить, не стоит спрыгивать с веревки, пока эльфы не разойдутся по своим сторонам, иначе вас тут же заметят.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 7, загадка, кинжал, гномы, эльфы, дипломат гномов, кварц, жрица эльфов