subnautica below zero аквариум в большой комнате
Subnautica below zero аквариум в большой комнате
Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.
(с) Неизвестный автор
(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
—
Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
—
В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
—
Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.
Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.
Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.
Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.
Некоторые рецепты для производства добавляются автоматически при подборе определённых предметов/ресурсов. Другие можно получить из специальных контейнеров, которые, часто (но не всегда) находятся в ключевых местах и на крупных базах. Ну а большинство рецептов вы изучите сканируя разбросанные повсюду обломки оборудования, артефакты и элементы попавшихся на пути баз.
Просканировав оборудование, вы сможете начать его производство. Для разблокировки более сложного оборудования может потребоваться просканировать несколько его образцов.
— Экзоскелет, позволяющий перемещаться по дну и добывать ресурсы.
— Ховербайк (тот же глайдер, только для суши).
* Необходимо помнить, что если вы решите трансглюкироваться на значительное расстояние, текстуры зоны назначения могут не успеть подгрузиться, и вы провалитесь скорзь них. Так что, либо путешествуйте на паузе, либо прыгайте повторно после прогрузки.
Здесь же находится один из ключевых артефактов Архитекторов Q59.
Тут же рядом со входом лежит строитель и чертёж комнаты сканирования. А чуть дальше находится вторая секция базы. В обоих помещениях можно найти КПК сотрудников Альтерры.
* Это та самая разрушенная лавиной база из альтернативной версии истории.
Многие контейнеры и отсеки заблокированы, в идеале, чтобы устранить все препятствия, с собой желательно иметь лазерный резак, проимпульсную пушку и запас батарей.
Про эту зону стоит сказать отдельно. Здесь много интересных мест, но из-за изрядной пересечённости местности и переменчивой погоды навигация весьма затруднена. Вообще, насколько интересно исследовать подводные глубины, настолько же бесит блуждать в этом лабиринте в буран среди полярных крокодилов. Немного помогает обнаруженный тут же ховербайк, но управление у него не самое удобное.
Указатели к этим артефактам постепенно будет выдавать Алан.
Похоже, что чем больше артефактов пришельцев вы найдёте и просканируете, тем больше откроется инопланетных рецептов. Эти объекты разбросаны где попало, не путайте их с артефактами, отмеченными указателями Алана.
Комплекс расположен хитро, не пытайтесь проплыть к нему напрямую из пещеры, ищите именно спуск вниз! Кстати, в пещере живёт очень красивый левиафан, а так как там довольно тесно, будьте готовы к знакомству (хотя бы морально).
* В сборке 39027 Алана, который сам указал на этот комплекс, на месте нет. В комплекс можно войти, но за первой комнатой невидимая стена.
* Карта бетта версии, на ней не все объекты.
Большую версию карту можно скачать по ссылке ниже, там же можно поддержать мега-проект:
Subnautica: Below Zero
Создание костюма «КРАБ»
Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.
От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».
База Маргарет
Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!
Отключение башни «Альтерры»
Узел параллельной обработки
Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.
Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Модуль принудительного испытания
Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.
Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.
Оранжерея Маргарет
Лечение замороженного левиафана
Полярный лис
Шахта магнетита
Замерзший левиафан
В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.
Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.
Ткани Архитектора
Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.
Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Скелет Архитектора
Органы Архитектора
Финал
Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:
– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита
Subnautica: Below Zero – Прохождение на 100%
Subnautica: Below Zero – Игра вышла из раннего доступа! Является независимым продолжением а не дополнениек к первой части оригинальной Subnautica.
Возвращение на планету 4546B.
События Below Zero разворачиваются в арктическом регионе планеты 4546B. Как ученый, отправленный на исследовательскую станцию на поверхности планеты, вы должны изучить планету с ее инопланетными артефактами … Космическая станция Веспер находится на околопланетной орбите, отправляя припасы, инструкции и требуя от вас внеземные образцы, добываемые вами. Иногда случаются аварии на станции и вы остаетесь на произвол судьбы на едине сам с собой. Тут и приходится проявить свои способности к выживанию! Необходимо обустроить жилье, собрать ресурсы, раздобыть провизию и экипировку.
Исследуйте новые биомы.
Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.
Тайна Океана
Кто были пришельцы, которые приходили сюда раньше? Почему они были на этой планете? Можете ли вы доверять своим командирам? Below Zero расширяет историю вселенной Subnautica, углубляясь в тайну, заложенную в оригинальной игре. Открывайте новые элементы истории с каждым обновлением раннего доступа.
ПРОХОЖДЕНИЕ SUBNAUTICA BELOW ZERO НА 100%
Начало
История начинается с того, что Робин врезается в челнок, запущенный с проходящего грузового судна во время метеоритного шторма. После вступительного ролика вы получаете контроль над Робин. На земле есть кое-какие припасы, соберите их. Там должно быть 3 Бутылки с фильтрованной водой, 3 блока питательных веществ и 9 факелов. Во время прогулок за пределами воды вы должны обращать внимание на тепло вашего тела. Если переохлаждение становится неизбежным, вы можете согреться с помощью термальных лилий или горящих обломков вашего шаттла. Вы можете пересечь тропинку к открытой акватории, откуда вы можете доплыть до десантной капсулы.
Путь выходит в основную область игрового процесса, известную как сектор Ноль. Точный биом, в котором вы сейчас находитесь, – это Неглубокие Извилистые Мосты. В этот момент ваш пищевой бар должен быть примерно наполовину. Еда и вода – это две основные угрозы геймплея, которыми необходимо постоянно управлять. Чтобы пополнить запасы пищи и воды, Робин должна есть вареную рыбу, которую можно приготовить с использованием пойманной рыбы на Фабрикаторе, есть Вяленую рыбу, приготовленную из рыбы и отложений соли, и пить фильтрованную воду, которую можно приготовить с использованием рыбы-пузыря. Также присутствует панель здоровья, которая отслеживает, сколько урона вы можете получить перед смертью. Ущерб обычно наносится хищной фауной или флорой, хотя он также может быть вызван падением и чрезмерной жарой. Исцеление требует использования аптечек первой помощи, но здоровье также будет медленно восстанавливаться, если вы достаточно наполнили свои счетчики еды и воды. Наконец, последние два показателя-это кислород и температура. Кислород медленно иссякает со скоростью 1 единица в секунду (если только ваша глубина не ниже 100 метров и у вас нет ребризера), когда вы находитесь под водой и на базах/транспортных средствах без питания. С другой стороны, температура снижается, когда она находится вне воды и в холодной среде. Обратите внимание, что скорость снижения температуры зависит от биома и текущей погоды.
Важные инструменты
Станция «Ноль»
В поисках убежища
Если вы исследуете Извилистые мосты, вы получите сигнал SOS, исходящий из святилища. Святилище расположено в глубине биома, на глубине 200 метров. Вы можете найти вход, отойдя подальше от Десантной капсулы, в противоположном направлении от места падения шаттла Робин. Как только вы приблизитесь к святилищу, вы можете увидеть несколько инопланетных колонн. Следуйте за колоннами, чтобы найти святилище, которое представляет собой еще одно большое инопланетное сооружение с широким квадратным фасадом. Пройдя через отверстие, вы выйдете из воды и снова встанете на ноги. Первое, что перед вами, – это пещера святилища. Вход во внутреннее святилище содержит три Ионных куба, которые вы, возможно, захотите забрать, так как они не очень распространены. Будьте уверены, что не тратьте их впустую, так как они потребуются для прогресса, хотя больше их можно найти в Нулевом секторе. Следуйте по каменистой тропинке, чтобы добраться до внутреннего святилища, которое отмечено более инопланетными сооружениями. Внутри внутреннего святилища находится большая открытая комната с гигантской кубической структурой в центре.
По пути вы получите сообщение о том, что мощность объекта низкая. Чужой, бестелесный голос говорит с Робин и говорит, что у него заканчивается время. Объект сообщает Робин, что “на ее лице обнаружена емкость для хранения”. Обойдите куб и поднимитесь по пандусу, чтобы найти зеленую голограмму. Взаимодействие с голограммой инициирует ролик, в котором сознание Архитектора загружается в мозг Робина. Как только Робин приходит в сознание, она и инопланетянин разговаривают друг с другом, и Робин расстраивается из-за того, что произошло. Инопланетянин замолкает, пока думает о решении их текущей ситуации. Наконец, Куб Святилища рушится. Теперь вы можете выйти из святилища. После того, как Робин выходит из Святилища, голос Архитектора говорит ей, что ему нужно тело, чтобы перенестись в него. Голос говорит ей, что он принадлежит к виду, называемому Архитекторами. Робин спрашивает его имя, и он говорит ей, что она может добавить свой код семени к его видовому обозначению. Голос допускает, что Робин может назвать его Аль-Ан.
Остров “Дельта”
В ближайшие дни после приземления игра даст вам точное местоположение острова Дельта. Именно в центре Нулевого Сектора находится Башня связи, большая установка для мониторинга активности в Нулевом секторе. Направляйтесь к острову, который виден с довольно большого расстояния на юг (вдали от туннеля и гор). Когда вы доберетесь до острова, вы должны подняться на вершину, где находится башня. Пройдите через пещеры, чтобы добраться до него. Именно в этот момент игрок, скорее всего, впервые столкнется с опасностью переохлаждения. На острове Дельта термальные лилии или горячие источники с кристаллической серой обеспечивают очень удобный источник тепла, что делает выживание на острове очень легким. На пути к вершине Робин запускает ролик с участием Маргарит Мейда, которая говорит ей держаться подальше от своей земли, а затем уходит в своем модифицированном костюме Креветки. Ваш КПК отметит сигнал, показывающий ее последнее отслеживаемое положение. Запомни это на потом.
Станция “Дельта”
Коммуникационная башня
At the very peak of the island, Robin can walk up the Communications Tower. There are a couple of PDAs nearby, most of which were abandoned by Jeremiah Murgle. A terminal can be found in front the tower’s ladder. When Robin interacts with the terminal for the first time, she will receive a status report revealing that the area is under active satellite surveillance.
На этом этапе история заставит вас углубиться в более глубокие разделы региона. Настоятельно рекомендуется приобрести Seatruck, подводную лодку, которая может быть модифицирована в соответствии с вашими потребностями с помощью прикрепляемых и съемных модулей. Первым шагом является поиск его Фрагментов, которые можно найти в Извилистых Мостах, Фиолетовых вентиляционных отверстиях и Термальных Шпилях. Они легче расположены в Термальных шпилях, биоме, непосредственно окружающем остров Дельта. Как только вы отсканируете три части, вы разблокируете сиденье; однако вам также нужен отсек для мобильных автомобилей, который позволяет вам строить транспортные средства. Эти фрагменты (вам нужно три) также можно найти в Извилистых мостах, однако они чаще встречаются в пещерах Арктических водорослей, которые представляют собой большие пещеры, входы в которые находятся в Арктическом лесу водорослей. Будьте осторожны, ныряя здесь; морские обезьяны могут украсть ваш предмет, и вам может быть трудно найти выход. Как только у вас есть оба чертежа, пришло время создать оба. Как только вы создадите залив, просто оборудуйте его и бросьте в несколько глубокую воду, и он всплывет на поверхность и откроется. Поднимитесь, щелкнув по нему, и нажмите еще раз, чтобы открыть меню крафта. Затем вам нужно изготовить само сиденье, для которого сложнее приобрести ингредиенты. Как только вам удастся собрать все материалы, необходимые для изготовления сиденья, вернитесь в отсек для мобильного автомобиля или бросьте его обратно, если вы его подобрали. Забирайтесь на сиденье и крафтуйте его. После короткой анимации он будет сброшен в воду перед вами. Вы можете войти в него через люк на крыше. Seatruck работает на силовых элементах, которые необходимо заряжать в зарядных устройствах силовых элементов; в качестве альтернативы вы можете построить лунный бассейн для зарядки вашего Seatruck во время стыковки. Сиденье управляется во многом так же, как и плеер; мышь, чтобы оглядеться, WASD, чтобы двигаться. Главной особенностью морского грузовика является модульность; используя модули Seatruck, вы можете выбрать, что может сделать ваш Seatruck, от хранения до телепортации. Он также может быть обновлен с помощью обновлений, созданных в фабрикаторе. Модули и обновления должны быть разблокированы с помощью дополнительных исследований, хотя некоторые обновления разблокированы по умолчанию. Следующий раздел требует, чтобы ваш Seatruck опустился на глубину менее 150 метров; однако Seatruck пока не может опуститься ниже этого уровня. Чтобы улучшить его глубину раздавливания, вы должны построить обновление глубины Seatruck MK1. Это обновление увеличивает глубину раздавливания сиденья. Рецепт для этого довольно прост (вы можете проверить его на вкладке чертежи вашего КПК). После создания вы можете поместить обновление в сиденье, открыв люк на крыше кабины. Рекомендуется сохранить обновление глубины для изготовления обновления глубины Seatruck MK2 и, как следствие, обновления глубины Seatruck MK3.
Koppa Mining Site
Дама, которую вы видели, была в костюме Креветки; транспортное средство, которое может ходить по морскому дну или над водой. Он оснащен двумя модифицируемыми рычагами и очень устойчив к повреждениям. Его чертеж можно найти в Ледниковом бассейне, Форпосте Ноль и шахте Коппа. Последний немного более опасен, однако он также содержит обновление руки для костюма Креветки, так что вы все равно хотите пойти туда. Вход в шахту находится к юго-западу от острова Дельта, примерно на глубине 120 метров в Термальных шпилях; он находится недалеко от острова. Вы узнаете, что нашли вход, когда найдете двери в стене биома. Однако этот вход слишком мал, чтобы в него мог пролезть грузовик, и почти невозможно пройти весь путь через шахту только на кислороде, независимо от того, сколько оборудования вы возьмете с собой (за исключением сети труб; это может сработать, но это будет дорого). Скорее всего, вы хотите пронести сиденье через второстепенный вход; он находится недалеко от
На очень небольшом расстоянии вниз по пещере от погрузочного отсека есть изгиб; пещера разделяется на две части. В левой части пещеры находится большой артефакт. На самом деле они не нужны для прогресса, но поскольку вы находитесь в этом районе, вам следует потратить время на его сканирование. Артефакты можно найти по всему Нулевому сектору, и сканирование достаточного их количества вознаградит вас новой гибридной технологией. Пещера справа-это то место, где заканчивается шахта. Лифт в центре комнаты держит чертеж Фары, носимого фонарика. Также в комнате находится последний фрагмент костюма Креветки. Соберите его, и у вас должно быть все необходимое с места добычи. Вы можете выйти тем же путем, каким вошли, или через отверстие в потолке последней комнаты.
Prawn Suit
Теперь, когда вы разблокировали чертеж Костюма Креветки и Буровой манипулятор, вы можете вернуться на свою базу или Десантную капсулу и создать их. Костюм Креветки изготовлен в отсеке мобильного транспортного средства. Как только вы построите свой костюм креветки, он опустится на дно океана, где вы сможете войти в него и начать ходить по океанскому дну с теми же элементами управления, которые вы использовали бы при ходьбе по суше. Вы также можете управлять левой и правой руками, нажимая левую кнопку мыши и правую кнопку мыши.
База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2
Когда Робин пересекает остров Дельта, она ненадолго сталкивается с Маргерит в ее модифицированном костюме Креветки, угрожая ей держаться подальше от своей земли. Незадолго до того, как она покинет остров, она скажет вам, чтобы вы не следовали за ней. Тем не менее, это стимул для вас следовать за Маргерит. Затем Робин заметит, что она была не так одинока, как ожидала. Следует отметить, что этот ролик позволит вам получить доступ к ее морской базе.
Чтобы добраться до базы Маргарит Майда, которая находится на глубине 380 метров под водой, рекомендуется, чтобы у вас был Seatruck, оснащенный Seatruck Depth Upgrade MK2. К основанию можно добраться из западного угла расщелины Лилипутов, обозначенной гроздьями кустарниковых растений. Он также доступен из расщелины под северным Вентгарденом в Шпилях Деревьев. Когда Робин впервые войдет в большую комнату базы, Маргарит попросит ее отключить Башню связи на острове Дельта незадолго до того, как она войдет в соседнюю большую комнату. В остальных номерах есть специальные внутренние модули, включая Холодильник, Раковину, Туалет и Душ. Ее Снежный Преследователь будет препятствовать Робин войти в другие комнаты ее базы, пока Робин не захватит Башню связи. В настоящее время вы сканируете модуль переопределения теста и берете обновление защиты периметра сиденья, лежащее на ковре, на котором стоит рабочий стол. Вы можете забрать третье бревно Маргарит в рабочей комнате, а четвертое-в ее спальне. Ее морская база заблокирована по умолчанию, пока вы не встретите Маргарит на острове Дельта.
Башня
После того, как Маргарит Майда попросит вас отключить спутниковое наблюдение, найдите и отсканируйте фрагмент модуля переопределения теста, расположенный на столе с деталями Snowfox. Рядом со столом также есть место для улучшения защиты периметра, рекомендуется, чтобы вы его подняли. Схема модуля переопределения теста состоит из простых материалов, а также специального элемента, известного как блок параллельной обработки. Вам нужно будет отсканировать три фрагмента, чтобы разблокировать схему параллельного процессора. В каждой из трех секций Mercury II имеется по крайней мере один фрагмент параллельного блока обработки. Меркурий II-потерпевший крушение корабль. Его обломки разбиты на три части, причем самая большая из трех заканчивается на склоне, граничащем с Фиолетовыми Вентиляционными отверстиями, Островами Лилипутов и Шпилями Деревьев, вторая по величине на островах Лилипутов и самая маленькая на краю Фиолетовых Вентиляционных отверстий над расщелиной. Ожидается, что в этот момент в игре у вас есть сиденье, оснащенное обновлением глубины MK1, чтобы легко перемещаться к входам в любую секцию Mercury II. Рекомендуется брать с собой бак сверхвысокой емкости и чайку с включенным фонариком, когда вы входите в корму или нос “Меркурия II”, так как они могут быть трудны для навигации. Кислородные установки можно найти в обеих секциях, чтобы выиграть время для поиска фрагментов Параллельного блока обработки. Для нескольких фрагментов Параллельного блока обработки требуется принести лазерный резак, так как некоторые из них запечатаны за небольшими дверцами, которые можно разрезать лазером. Как только вы закончите сканирование всех трех фрагментов Блока параллельной обработки, вернитесь в Drop Pod (или на свою базу, если у вас установлен фабрикатор) и изготовьте блок параллельной обработки. Остальные материалы для модуля переопределения теста должны быть довольно легко доступны. Приступайте к изготовлению модулей переопределения теста, как только у вас будут материалы. Как только вы закончите изготовление модуля переопределения теста, отправляйтесь в Башню связи на вершине острова Дельта и возьмите модуль с собой. Как только вы доберетесь до башни, поднимитесь по лестнице к порту обслуживания и вставьте модуль. Затем вернитесь вниз и выберите [Войти в тестовый режим] на терминале башни, чтобы завершить миссию. Вам позвонит Маргарит Майда и сообщит, как добраться до ее теплицы.
Marguerit’s Greenhouse
После того, как Робин отключит Башню связи, ей позвонит Маргарит и сообщит, как добраться до теплицы. Теплица Маргариты расположена на юго-восточном айсберге в Восточной Арктике. Береговая линия этого айсберга отмечена несколькими ящиками, легкими палочками и частью скелета. Робин получит подсказку о местонахождении разрушенной лаборатории Омега после разговора с Маргерит в ее теплице. Вы также можете собрать урожай разнообразной съедобной флоры.
Открытие Других Аванпостов
Лаборатория Омега
Вы можете получить доступ к заброшенной базе через брешь в Скудной Арктике, к северо-востоку от Десантной капсулы. Возможно, вы захотите взять с собой морскую горку, так как ледяные щиты над Разреженной Арктикой мешают игроку пополнять запасы кислорода. Когда вы всплывете на поверхность, вы окажетесь в небольшой пещере с несколькими термальными лилиями. Оттуда-прямой путь к аванпосту, а за ним-объект “Ворота Фазы Архитектора”. В лаборатории базы вы можете найти ионный куб, блок данных для Диспетчерской, несколько рисунков, сделанных детьми Лилиан Бенч, фрагмент станции модификации, портрет Картофеля (кота Робина и Сэма) и несколько КПК, касающихся Лилиан Бенч. На кухне есть несколько различных сканеров, несколько плакатов и машина для фильтрации воды. Вы можете сканировать многоцелевое помещение, служащее теплицей базы, и собирать плоды фонарей на фонарных деревьях, выращенных во внутренних клумбах. В жилых помещениях для Сэма Айю и Лилиан Бенч вы можете найти портрет Робина, держащего картошку, еще больше разных сканеров и больше детских рисунков Лилиан, а также плакат Платформы по обеспечению соблюдения карантина из кратера.
Ледниковый бассейн
Вход в бассейн
Когда вы направляетесь в Ледниковый бассейн, вам захочется пройти через Ледниковый залив, так как это бесконечно более безопасный маршрут, чем альтернативный маршрут Ледникового соединения, который заполнен Глазным желе. Этот альтернативный вход находится глубоко внизу, под ледяным фронтом. У вас возникнут трудности с проносом вашего седла; к счастью, он вам не нужен в Бассейне, поэтому вы можете оставить его там и перемещаться по пещере, пока не достигнете поверхности. Как только вы всплывете на поверхность, поблизости должен быть причал, который вы можете использовать, чтобы подняться на сушу. Если вы направитесь через Ледниковый залив, вы получите сигнал от маяка за пределами центра робототехники Phi. Направляйтесь к нему, и вы сможете поднять маяк, чтобы разблокировать его чертеж. Немедленно поднимитесь на близлежащий холм, поднявшись по лестнице, которая приведет вас к стене бассейна, где расположен центр робототехники Phi. Войдите в пещеру, чтобы согреться, так как температура в этой области очень опасна. Находясь здесь, вы, возможно, захотите просканировать останки шпиона, так как они станут полезными позже. В спальне Зеты Лэндон находится фрагмент холодного костюма, который поможет игроку выдержать морозную погоду Нулевого сектора. В Ледниковом бассейне, если у вас нет Холодного костюма, температура-ваш самый большой враг. Из-за необычного климата Нулевого сектора метели очень распространены, и они могут быстро привести к смерти Робина. Озеро Ледниковой связи, пещеры и подводные туннели служат безопасными точками, где вы можете переждать метель. Остерегайтесь также Снежных сталкеров, медведеподобных хищников, которые нападут на Робина при виде.
Snowfox
Ваша первая цель в бассейне должна состоять в том, чтобы построить Снежного волка. Это наземное транспортное средство, которое может быстро парить над Ледниковым бассейном. Его фрагменты разбросаны по всему району; вам нужно три. В Центре робототехники Phi вы также можете найти Hoverpad Snowfox, где построен Snowfox. Как только вы получите материалы, постройте hoverpad где-нибудь в бассейне с помощью конструктора среды обитания, а затем постройте на нем Snowfox. Snowfox управляет примерно так же, как и другие транспортные средства; WASD для перемещения, мышь для поворота. LSHIFT также заставляет Snowfox двигаться вперед. Снежный пес также может быть поднят и перемещен, если вы нажмете на его заднюю часть, за сиденьем.
Замороженный Левиафан
Лечение замороженного Левиафана
На втором уровне резьбы по льду расположен робот для инъекции образца, позволяющий устранить пустулы Хараа, разбросанные по образцу. Для этого у вас в инвентаре должен быть шпион, а также его пульт дистанционного управления. Он должен быть использован для приобретения противоядия, которое Сэм Аю хранил на шпионском сайте.
Если вы выйдете из пещеры, в которой находится Замороженный Левиафан, направляйтесь на юг, мимо Ледникового леса и замерзшей реки, граничащей с южной оконечностью леса. Вы должны обнаружить, что поднимаетесь на холм, и на вершине холма также должна быть легкая палка. Поверните налево, и вы обнаружите, что идете мимо вершины замерзшего водопада. Спускайтесь по склону, ведущему к западной оконечности озера Ледникового соединения. Шпионский участок, содержащий противоядие, должен быть прямо под склоном. Разверните свой шпионский Пенглинг и используйте его, чтобы собрать противоядие в конце пещеры. Вы можете найти этот сайт, если отсканируете карту Ледникового бассейна в Центре робототехники Phi. Вернитесь на место раскопок Фи и вставьте противоядие в робота для инъекций образцов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать инъекцию противоядия в пустулы Хараа Замороженного Левиафана. После того, как инъекция пройдет успешно, Робин завершит ее моментом закрытия в связи со смертью своей сестры. С другой стороны, если у нее в голове есть Аль-Ан, он включит некоторую информацию о том, как архитекторы рассматривают закрытие.
Носитель информации Аль-Ана
Аль-Ану требуется новый носитель информации, чтобы он мог выполнять более широкий спектр функций, чем позволяет мозг Робина. Для этого Робину нужно собрать определенные части, которые находятся в различных тайниках Архитектора вокруг Нулевого сектора. Следует отметить, что до тех пор, пока Робин не загрузит Аль-Ан в свою голову, тайники останутся недоступными.
Арктические пики
Первый тайник находится в Арктических шпилях, надземном биоме, соединенном с Ледниковым заливом. Холодный костюм, который вы подобрали ранее, очень полезен в шпилях, однако он требует ресурса, которого у вас еще нет, – Меха Снежного сталкера. Надеюсь, вы сканировали фрагменты Шпиона, пока находились в бассейне. Если нет, вернитесь и просканируйте его. Пенглинг достаточно прост в построении и не требует ничего, что вы еще не видели. Вам также необходимо создать пульт дистанционного управления Spy Pengling для управления pengling. Как только вы построите и то, и другое, вернитесь в Ледниковый бассейн и поместите вниз Шпионский Пенглинг, затем оснастите пульт дистанционного управления и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать его. Будьте осторожны, чтобы не загнать Пенглинга в воду или более чем в 50 метрах от Робина. Чтобы приобрести Мех Снежного Сталкера, вы должны найти Снежного Сталкера и схватить его. Вам нужно 4 меха, но вы можете легко получить их все от одного Снежного сталкера. Чтобы забрать меха у шпиона Пенглинга, просто подойдите к нему и откройте его хранилище левым щелчком мыши. Затем возвращайтесь к изготовителю и создайте Холодный костюм. Убедитесь, что вы изготовили все три части, голову, тело и перчатки для полной защиты. Костюм очень помогает бороться с последствиями холода.
Ремонт моста
Тайник Арктических шпилей
Тайник Арктических Шпилей расположен в самом глубоком регионе Арктических Шпилей, в углублении в скалах. В тайнике Арктических Шпилей находится один Ионный куб, одно месторождение ионных кубов и ткани для судна Аль-Ана. Депозит Ионного куба не такой, как в предыдущей игре, изготовленной на заводе, поэтому его можно собрать только один раз. Как только ткань будет отсканирована, вы получите чертеж тканей, позволяющий вам собирать материалы для подготовки к сосуду.
Глубокая пещера Лилипутов
Второй тайник находится в Глубокой пещере Лилипутов. Прежде чем отправиться в пещерный тайник Deep Lilypads, вы должны убедиться, что у вас есть еда и вода, чтобы пережить один-два игровых дня. Этот тайник имеет глубину 620 метров, так что к настоящему времени у вас должно быть обновление глубины Seatruck MK2. Убедитесь, что у вас также достаточно места в инвентаре, чтобы забрать несколько предметов. В пещере находится материал, необходимый для изготовления Сосуда Аль-Ана – Молодого хлопкового Анемона. Вам нужно будет собрать 3 молодых хлопковых анемона, так как вам нужно будет изготовить 1 соляную кислоту. Пещера Deep Lilypads расположена чуть ниже большого подвесного острова, где находится лаборатория Omega. Этот плавучий массив суши можно найти, если вы путешествуете к югу от Фиолетовых Вентиляционных отверстий или к востоку от Шпилей Деревьев.
Тайник в пещере Глубоких Лилипутов
Как только вы достигнете подвесного острова, спускайтесь по расщелине вокруг него, пока не достигнете дна. Добравшись, найдите одно из двух туннельных отверстий, ведущих дальше вниз, и следуйте за инопланетными структурами, пока не достигнете Глубокого Тайника пещеры Лилипутов. Будьте уверены, что не заходите полностью внутрь вашего чехла, так как он может застрять в тайнике. Внутри вы найдете Компонент Скелета, необходимый для судна Аль-Ана, сканирование которого разблокирует Скелет Архитектора.
Третий тайник спрятан в Хрустальных пещерах. В Хрустальных пещерах обитает несколько Теневых левиафанов, поэтому убедитесь, что ваше снаряжение заряжено, или возьмите с собой запасные батареи и элементы питания. Если вы решите взять с собой Seatruck с несколькими модулями, рекомендуется установить обновление мощности и/или обновление форсажа, так как это поможет вам быстрее преодолеть опасность. Эти обновления можно найти в гнездах морских обезьян рядом с разбившимся кораблем. Вы также можете установить обновление защиты периметра, так как это может шокировать хищников и, надеюсь, предотвратить атаки Теневого Левиафана. В Хрустальные пещеры можно попасть из вентиляционных отверстий Deep Purple или с базы Маргарит Майда.
Тайник Хрустальных пещер
Вход в Тайник Хрустальных пещер можно найти в самой глубокой части Хрустальных пещер.
Теневые левиафаны будут кружить вокруг двух кристаллических образований, которые ведут вниз к Тайнику Хрустальных пещер, где можно найти и просканировать Органы Архитектора.
Вам придется на некоторое время оставить свое сиденье позади, следуя по узкой тропинке, ведущей вниз к тайнику. Оказавшись внутри, следуйте по дороге, и в конце концов вы достигнете Органов Архитектора, которые после сканирования открывают последнюю часть сосуда Аль-Ана.