Свистит подшипник генератора что делать

Избавляемся от свиста (воя) в работе генератора Valeo на BMW E39

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Всем привет!
Наверно практически каждый владелец BMW E39 когда-то и что-то слышал о генераторах VALEO и в основном не очень хорошие отзывы. Вообще в сети бытует мнение о том, что генераторы VALEO неремонтопригодные.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Причин тому хватает, это и:
— трудности в их разборке (необходимость выпаивания диодного моста), в отличие от генераторов BOSCH;
— диодный мост, который выполнен с задней крышкой как одна деталь;
— конская цена на регулятор напряжения (за эти же деньги на разборке можно купить другой генератор);
— конечно же появляющиеся посторонние звуки в работе генератора после его разборки, кстати данная неисправность не обошла и мой генератор стороной.

Еще прошлым летом, в поисках причин детонации, все навесное оборудование на моторе решил подвергнуть ревизии. Заменил ремни, ролики, помпу, шкив компрессора. До кучи решил обслужить и генератор, хотя к его работе вопросов не было, зарядку давал, не шумел. Но чтобы быть уверенным в этом узле, решил и ему уделить внимание.

Сам разбирать его не стал, т.к. с такой конструкцией, когда нужно выпаивать диодный мост, никогда не сталкивался и подумал, что лучше доверить это дело профессионалам. Отдал незнакомому электрику для проведения профилактики, по его словам подшипники «суховатые и их нужно смазать». Ок, утром отдал, вечером забрал.

Итак, после его переборки зарядка пропала и появлялась только на оборотах двигателя выше 2 тыс. Но самым неприятным моментом стал свист в работе генератора, усиливающийся с увеличением нагрузки.
Предъявленные претензии, волокита с электриком, и независимая экспертиза закончились возвратом денег за ремонт. В итоге получилось, что я ничего не потратил (кроме нервов и времени))) и остался с испорченным генератором.

Далее я, как и все, полез в интернет искать причину свиста, вот тут-то я и познакомился со всеми прелестями шедевра французской автомобильной промышленности. В итоге решил не связываться с его ремонтом и заменить на генератор BOSCH на 120A.

Неспешные поиски показали, что на разборках одни Valeo и найти BOSCH еще надо постараться. Шло время, найти BOSCH не получалось, а свист уже порядком надоел. Ситуация усугублялась постоянным недозарядом аккумулятора, приходилось постоянно экономить потребление эл/энергии, забыл уже, когда включал ПТФ и ангелов)

По совету своего знакомого, у которого тоже BMW, решил разобрать свой генератор и попробовать его восстановить. По его мнению свист шел от уставших подшипников (и еще тогда электрику нужно было их не смазывать, а заменить), а низкая зарядка от стертых щеток и изношенного коллектора.
Снял генератор, пошел уже к знакомому и не раз проверенному электрику, тот его посмотрел, послушал меня и порекомендовал выкинуть его, т.к. свист может и не пройти после ремонта.

Источник

Свистит подшипник генератора что делать

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:

— собственно ремень при недопустимом износе;
— подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
— износившийся ролик натяжителя (у кого есть) Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать;
— плохо натянутый/перетянутый ремень;
— щетки (редко)

Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность

Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там. мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.

И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.

Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.

Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.

А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.

Генераторы на ВАЗе ставили:

1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).

Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).

Источник

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

Это не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делать?

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Вроде бы про свист всё сказано: какой-то ремень проскальзывает. Просто? Почти, потому что виноват не всегда ремень, проскальзывает он не всегда просто так, а если пытаться сделать лучше, можно только навредить.

От простого к сложному

Начём всё-таки с ремней. Как ни крути, а чаще всего действительно свистят именно они. Конечно, ремень ГРМ свистеть не может – он зубчатый, а вот все остальные ремни допагрегатов (приводные или сервисные ремни – кому как нравится) свистеть могут очень громко.

Причина свиста может быть разной. Во-первых, может быть виновата слабая натяжка ремня. Это слишком очевидно и просто.

Во-вторых, сам ремень стареет. Со временем он «дубеет» – теряет эластичность. Такой ремень уже не может достаточно хорошо прилегать к шкиву и начинает проскальзывать, даже если с натяжением всё в порядке. А если плюс ко всему он ещё и «съеден» десятками тысяч километров, то свист появится обязательно.

В-третьих, ремень может быть просто грязным. Вот тут нужно разбираться, почему он грязный. Если на машине нет нормальной защиты снизу, то всё понятно: вода, песок, пыль – всё это оседает на ремне. И если вода быстро высыхает, то тот же самый песок высыхать не может, а вот выгрызать ручейки ремня – легко.

Бывает и так, что на ремень течёт что-то из машины: масло, антифриз или тормозная жидкость (последнее, конечно, маловероятно, но всё же). И если антифриз или тормозуха, скорее всего, большого вреда не принесут, то моторное масло – штука довольно агрессивная, разъедающая материал ремня. Если ремень в масле, его надо заменить. И, само собой, только после того, как найдётся и будет устранена причина его обрызгивания.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Так как свистеть может не только ремень, то заодно придётся убедиться, что виновник визга – именно он. Самый простой способ – это брызнуть на него водой. Если ремень просто задубел от возраста, то может немного помочь. А может и нет, потому что если он ослаб, то свистеть станет ещё сильнее. Но хотя бы понять по изменению звука, что с ремнём что-то не то, можно. Особенно это удобно, если приводной ремень не один: вода поможет выяснить, какой именно из ремней свистит. Ну а если не сработает, то ничего страшного не будет: вода просто высохнет. С модными ныне спреями для ремней ситуация сложнее.

Теоретически эти спреи призваны не столько диагностировать проблему, сколько её решать. В составе спрея обычно указан забавный ингредиент вроде смолы хвойных деревьев. Смола – это не что иное, как обычная канифоль, которая стоит раз в 20 дешевле спрея. Правда, наносить её на ремень сложно, но принцип действия точно такой же: усиление трения. Ещё в составе спрея есть спирт, который может немного размягчить ремень. Кажется, что рецепт идеальный: задубевший ремень обретает эластичность, а смола увеличивает трение. Но в жизни не всё так безоблачно.

Никто не знает, сколько протянет старый ремень после его обработки спиртом. Может, он порвётся через пару дней? Всякое бывает. Ну а канифоль – это ещё хуже. Да, прилипать ремень к шкиву будет намного лучше. Но спрей образует на внутренней поверхности ремня липкий слой, который притягивает не только шкив, но и всю дрянь с дороги: пыль, песок и всё прочее. Всё это тоже сильно сокращает срок его службы. В результате эффект от спрея есть, и иногда он действительно может выручить. Но брызгать им на ремень бесконечно не стоит. Поэтому я бы отнёс этот спрей в первую очередь к инструментам диагностики, а не ремонта. Если он помог, значит, нужно менять ремень (причём при этом нужно заодно очищать канавки шкива от смолы). Ремонтировать ремень этой химией – всё равно что приходить к статуе Свободы каждый день с букетом роз, надеясь, что она выкинет факел, примет цветы и поцелует в щёчку.

На ремень можно брызнуть и обычной «вэдэшкой». Если свист пропал, то свистит именно ремень, а не что-то другое.

Ремень, да не тот

Наиболее вероятная и одновременно сложная для диагностики причина свиста из-под капота – это проскальзывающий ремень генератора. Наиболее вероятная – потому что ремню генератор крутить очень сложно, особенно если включено большое количество потребителей. В этом случае вращению препятствует увеличенное сопротивление магнитного поля, так что если свист возникает при включении мощных потребителей (например, обогрева лобового стекла), то причина свиста – однозначно ремень генератора. Другой способ убедиться в свисте со стороны ремня генератора – резко нажать на газ и резко его отпустить. Если свистит именно под сброс газа – как правило, причина в ремне генератора. Конечно, этот способ имеет смысл использовать только на машинах с несколькими ремнями. Если ремень один, то он и свистит, тут всё ясно.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Сложность диагностики заключается в том, что иногда в проскальзывании виноват не столько сам ремень, сколько загустевшая смазка подшипников генератора. Особенно актуально это сейчас – зимой и в холод (у кого он в эту зиму уже есть). Так что если ремень на вид ещё хороший, срок его замены по регламенту не подошёл, а свист всё-таки есть, то придётся подумать о том, что причина всё-таки не в нём, а в генераторе. Впрочем, короткий свист после пуска в мороз – это некритично. Главное, чтобы он в течение нескольких секунд пропадал.

А если не ремень?

К сожалению, ремень – это меньшее из зол, которые умеют свистеть и визжать. Всё, что приводится в действие ремнём, крутится. А если крутится, то имеет подшипники. И вот тут есть сложность: определить, какой именно из подшипников свистит. Ролики (натяжные и паразитные), насос ГУРа, помпа, генератор, компрессор кондиционера… Много чего там может свистеть. Как найти?

Наиболее последовательные начинают с того, что сбрасывают приводной ремень. Если, например, свист или писк остался, то смотрим, что может «петь» от ремня ГРМ. Это могут быть ролики самого ремня, а может быть и помпа, если она приводится этим ремнём.

Если свист пропал, ремень хороший и не реагирует на его обрызгивание «вэдэшкой», водой или спреем, то ищем тот агрегат, который издаёт противный звук. Тут методы бывают разными. Самый простой – качать все все шкивы и ролики вручную, пытаясь обнаружить люфт. Иногда этот способ работает, но в этом случае износ подшипника должен быть уже очень большим. А может, его почти нет, а причина – опять же в загустевшей или отсутствующей смазке. Тогда этот способ ничего не даст.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Второй способ – использовать стетоскоп. Он есть не у каждого, но при желании его можно изготовить из старого медицинского фонендоскопа и куска подходящей толстой проволоки (гвоздя, электрода – любого металлического прута подходящего диаметра). Ну а если и это слишком сложно, то подойдёт универсальный диагностический прибор под названием деревянная палка. Прибор элементарный, но очень эффективный. Жаль только, что к нему надо приноровиться. Итак, берём любую деревянную палку (лучше из твёрдой и сухой древесины, подойдёт кусок деревянного плинтуса, черенок от лопаты – всё что угодно, но с одним заточенным краем), и приставляем один её конец к оси ролика, а второй, зажатый в кулаке, к уху. И слушаем.

Ошибиться с палкой невозможно, но есть два очень важных замечания: иногда ей трудно подлезть к нужному ролику (часто – вообще невозможно) и если тыкать палкой куда попало, можно засунуть её под ремень. В лучшем случае он порвётся, в худшем – успеет покалечить палкой того, кто её суёт не туда, куда надо. Так что пользоваться палкой нужно с умом. Метод очень гаражный и дедовский, подойдёт не каждому.

Что делать с роликами и подшипниками – каждый сам решает для себя. Иногда на самом деле достаточно обновить смазку, а иногда помогает только замена. Главное, сделать это вовремя. Представьте, если на вашей машине один ремень крутит и помпу, и какой-нибудь генератор. В случае обрыва ремня доехать до дома без зарядки можно и 50 километров, а вот без помпы ехать вообще не получится. Так что тут лучше перестраховаться.

Не навреди!

Не зря говорят, что лучшее – враг хорошего. Бывает, что в попытке устранить какую-то некритичную неисправность делают только хуже. Попытка натянуть ремень – одна из таких операций, которая может привести к некоторому коллапсу.

Натяжение ремня не берётся с потолка. Если ремень натянут слабее, чем надо, он проскальзывает. А если сильнее, то значительно сокращает ресурс роликов и подшипников агрегатов. Натяжение должно быть строго установленное заводом. Если ремень по виду похож на огрызок, то натягивать его не стоит. Скорее всего, он так и будет свистеть, но при этом с большой долей вероятности свернёт в сторону какой-нибудь ещё вполне рабочий подшипник.

Не стоит пытаться натягивать и старый ремень, срок регламентной службы которого подходит к концу. Внешне он может выглядеть ещё очень прилично, но его материал от старости уже теряет эластичность и не может хорошо обхватить шкив. В этом случае излишнее натяжение тоже только повредит.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

То же самое относится и к аналогам всевозможной паршивости. Понятно, что отдавать за какой-нибудь оригинальный ремень три тысячи вместо пятисот рублей за аналог – это наступать себе на горло. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что служить он тоже может меньше. Не всегда, конечно, но довольно часто.

И ещё одна причина появления свиста – это шкивы непонятного происхождения. Меняют их редко, но иногда не слишком метко. Ошибок обычно две: немного не угадали с диаметром или – что тоже бывает – с количеством ручейков. Диаметр – это не только натяжение, но и изменённое передаточное число, с которым ремень может не справляться и проскакивать. А вот шкив на пять ручейков вместо шкива на четыре – это обычно признак гаражного колхозинга. Тут не только может измениться нагрузка на подшипник, но может и перекосить ремень при установке. В этом случае свистеть будет весьма настойчиво.

Ну и, наконец, последнее. Посторонний звук из-под капота может появиться не только по механической причине – из-за ремней, роликов или подшипников. «Петь» свои песни может и диодный мост генератора. Иногда свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. На раннем этапе звук будет тоже свистящим.

В общем, если есть желание тренировать слух – слушайте внимательно. А если ничего не получается, то езжайте в сервис. Когда этот «хороший» звук выйдет наружу сам, может быть уже поздно.

Источник

Свистит подшипник генератора что делать

Почему свистят / визжат / гудят / воют ремень и шкивы в ременной передаче. Причины возникновения посторонних звуков. Как устранить эффект, отремонтировать? (10+)

Посторонний звук в ременной передаче. Причины, устранение

Посторонний звук свидетельствует о неисправности ременной передачи. Ее следует отремонтировать.

Иногда ремонт сводится к простой регулировке натяжения ремня. Иногда требуется замена ремня, шкивов или подшипников на валах.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Давайте разберемся с причинами посторонних звуков в ременных передачах. С помощью ремней в автомобилях приведены от вала двигателя генератор, помпа, компрессор гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Привод ГРМ нельзя считать традиционно ременным, так как там применяется зубчатый ремень. Так что все, сказанное ниже, к ГРМ не относится.

По мере эксплуатации в ременных передачах могут возникать посторонние шумы.

Свистит подшипник

Изношенный подшипник издает высокий свист. Свистят собственно шарики или ролики, которые начинают неправильно соприкасаться между собой и с поверхностями. Обычно свист возникает, когда поверхности подшипника перестают быть гладкими или шарики — круглыми. Появляются изъяны и деформации.

Валы, приводимые с помощью ремня, установлены на подшипниках. Так что источником постороннего звука в ременной передаче могут быть именно эти подшипники.

Возникновение свиста свидетельствует о необходимости замены детали. Ремонтировать подшипники в домашних условиях практически нереально. Со свистящим подшипником Вы, вероятно, доедите до сервиса, но постоянно ездить с такой неисправностью не следует, так как подшипник скоро заклинит. В результате ремень либо порвется, либо сгорит (и потом тоже порвется) от трения о заклинивший шкив. Если порвется ремень, приводящий электрогенератор, кондиционер или гидроусилитель руля, то, вероятно, Вы сможете аккуратно проехать небольшое расстояние до сервиса или гаража. Но с обрывом ремня, приводящего помпу, ехать нельзя, так как Вы моментально перегреете двигатель. Ситуация усугубляется тем, что на многих марках авто одним ремнем приведены несколько валов. Так нередко ремнем генератора приведена и помпа.

Гул сразу после замены

Иногда посторонний звук, похожий на завывание, возникает после замены ремня. При этом все подшипники в хорошем состоянии. Это завывание легко спутать со свистом подшипника. Но оно пропадает, когда двигатель прогрелся. Причиной является слишком сильно натянутый ремень. Перетягивание ремня приводит к избыточным его вибрациям. В процессе работы ремень нагревается, немного увеличивается в длине и перестает издавать описанный звук. Наличие такого эффекта при исправных подшипниках практически однозначно свидетельствует от перетяге.

Вообще говоря установка нового приводного ремня производится в два этапа. Сначала ставится ремень, степень натяжения устанавливается по специальному прибору. После пробега 1000 км нужно проверить натяжение тем же прибором и подтянуть, так как ремень немного вытягивается при обкатке. Но дело это хлопотное. Потому нередко на сервисах сразу натягивают ремень немного сильнее, чем положено, с учетом того, что он немного растянется. Это и становится причиной завывания холодного ремня. Обычно оно проходит после 1000 км пробега. Но если оно не прошло, то стоит подрегулировать натяжение.

Отличить гул перетянутого ремня от свиста подшипника не всегда удается. Так что при возникновении звука можно попробовать немного ослабить натяжку (чтобы не возникло проскальзывание). Если звук исчез, проблема решена, если нет, то следует озаботиться поиском изношенного или поврежденного подшипника.

Визг при увеличении оборотов

Характерный визг ремня, когда Вы нажимаете на педаль акселератора, свидетельствует о недостаточном натяжении ремня. Ремень проскальзывает. Проскальзывание приводит к повышенному износу и скорому обрыву ремня. При сильном проскальзывании может плохо заряжаться аккумулятор (так как вращение не передается на генератор) и плохо охлаждаться двигатель (так как плохо крутится помпа). В любом случае проскальзывание нужно устранить, ремень подтянуть.

Проскальзывание может отсутствовать на холодном двигателе, но возникать после прогрева, так как ремень от температуры немного удлиняется.

Довольно редко, но все же встречается ситуация, когда ремень натянут нормально, но все же имеет место проскальзывание. Это бывает, когда повреждены подшипники приводимых валов. Валы крутятся с трудом, на ремень дополнительная нагрузка, он проскальзывает.

В качестве временной меры можно применять натяжители ремня (специальные жидкости — аэрозоли, которые можно купить в любом автомагазине). Обработав ремень таким средством, можно на некоторое время устранить проскальзывание. Но все же долго этот эффект не держится, а на сильно растянутых и изношенных ремнях натяжитель вообще не помогает. Так что в зависимости от степени износа в итоге нужно подтянуть или поменять ремень.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Когда менять машину на новую? Обслуживать ли автомобиль у дилера? Плат.
Когда имеет смысл обновить машину? Точный математический ответ. Стоит ли проводи.

Замена шкива ременного привода автомобильного генератора. Снятие, уста.
Как поменять (снять и установить) шкив ремня электрогенератора автомобиля. Подро.

Почему детонирует двигатель внутреннего сгорания.
Что такое детонация? Как она возникает, проявляется в двигателе внутреннего сгор.

Покупка автомашины в кредит. Выгодно ли? Как оценить. Планируем покупк.
В кредит или за наличные? Как выгоднее покупать автомобиль? Планируем покупку ма.

Как установить на крышу Мицубиси Лансера недорогой багажник, дуги, опо.
Доработка дешевого багажника Муравей для установки на крышу Лансера своими рукам.

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора что делать. Фото Свистит подшипник генератора что делать

Всем привет!)
Прошлой весной менял генератор. Взял контрактный с разборки.
Состояние почти новый. Вскрытие показало что износ щёток минимальный.
Поставил установив старый шкив и через недели две-три засвистел подшипник.
Я подумал, ну залежался на складе, может быть окислился.
Поменял подшипник.
Через неделю опять свистит. Может ремень перетянул?
Поменял подшипник.
Прошло тоже что-то около недели, и снова свистит. Подумал может шкив старый проскальзывает и из-за него греется и вытекает подшипник?
Поменял подшипник и шкив.
Сразу засвистел, даже двигатель не успел прогреться.
Жеваный крот, щука брат! — вслух подумал я.
Поменял ОБА подшипника в генераторе.
Сейчас свистит на холодную, а на горячую слышно как перекатываются шарики подшипника.
Грешил на помпу (GMB) Но она прошла всего 40т.км. рановато ей при замене-то в каждую вторую замену ГРМ. Люфтов нет, крутил рукой и никаких звуков нет и крутится плавно.

Ставил подшипники NSK, Kraft и FAG. В корпусе сидят плотно, не проворачиваются.

Ремонт стартеров и генераторов для всех иномарок, грузовиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *