Свистят колодки при езде что делать

Как быстро избавиться от надоедливого свиста в тормозных колодках

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Причины свиста при торможении

Обычно неприятные звуки обычно появляются, стоит только водителю надавить на педаль тормоза. Однако это не означает, что с колодками или диском возникли какие-то проблемы. Часто причина может быть совершенно неопасной для дальнейшего движения и никак не влияющей на торможение.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Другие источники звука

Также причиной писка при торможении может быть сильный износ колодок, металлическая подложка которых начинает соприкасаться с тормозным диском. Проверить это достаточно просто, нужно лишь взглянуть на колодки и оценить остаточную толщину фрикционной накладки. Если она износилась, то просто меняем колодки на новые.

Когда неприятный звук появился в результате активного торможения, то причина может скрываться в перегреве тормозов. В основном этот эффект можно наблюдать летом, причина может скрываться в плохих колодках.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Бывает, что свист или скрип в тормозах появляется после езды по бездорожью. В тормоза набивается грязь, и частички песка попадают между диском и колодкой. Для подобных случаем полезно иметь в багажнике баллон с очистителем тормозов. Почистить тормозной механизм можно, даже не снимая колеса. Баллон с очистителем стоит меньше 200 рублей, и хватает его на долгое время.

Источник

Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Одним из видов такого «сбоя» — скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить? Об этом пишет «Помощник автомобилиста».

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему могут скрипеть новые тормозные колодки и как устранить скрип.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Скрипом тормозов вряд ли можно удивить опытного автомобилиста. И даже человека, который совсем недавно сел за руль. Далеко не всегда скрип указывает на наличие серьёзных неисправностей в тормозной системе. Но звук может сильно раздражать и отвлекать от управления транспортным средством.

Скрежет тормозов, которые уже длительное время отвечают за торможение автомобиля, вещь вполне естественная. Здесь речь идёт об естественном износе, подразумевающий скорую обязательную замену расходных элементов. Совсем иначе реагирует на скрип водитель, буквально недавно установивший новые тормозные колодки. При смене расходника такого не все ожидают, поскольку он обновления ждёт качественной, тихой и эффективной работы. Потому будет логично узнать, почему скрипят новые тормозные колодки, и как избавиться от постороннего шума при нажатии на соответствующую педаль в автомобиле.

Причины скрипа
Все понимают, что скрипят автомобильные тормозные колодки при торможении, когда водитель воздействует ногой на педаль тормоза с определённым усилием. При этом причин возникновения шума бывает достаточно много. Это применительно как к новым, так и старым элементам. Есть несколько основных факторов, почему скрипят или свистят на торможении тормозные колодки.

-Качество материалов.
Довольно часто скрежет тормозных колодок при непосредственном торможении автомобиля обусловлен тем, что при производстве изделий производитель использовать низкокачественное сырьё. Это обусловлено желанием сэкономить на изготовлении, но при этом продолжать продавать продукцию по высокой цене.

-Наличие скрипунов.
Эффективный и полезный элемент в конструкции тормозной системы.
Скрипуны созданы для тех, кто редко сам следит за состоянием тормозного узла, а предпочитает ориентироваться по поведению машины. То есть это большинство автомобилистов. Ведь мало кто готов хотя бы раз в месяц снимать колёса и осматривать текущее состояние дисков и колодок. Скрипун представляет собой специальную индикаторную пластину, необходимую для фиксации предельного износа. Как только колодка доходит до определённого значения износа, скрипуны подают сигналы. Это означает, что в ближайшее время нужно выполнить замену элемента.

-Сильный износ.
Особенность старых тормозных колодок, которые длительное время эксплуатируются на транспортном средстве. При износе колодка стирается практически до металлического основания. Потому при торможении появляется скрип или свист.

-Период адаптации.
После установки новых элементов идёт период адаптации или притирки. То есть новый элемент интегрируется в тормозную систему автомобиля. Как только колодка притрётся по диску, шум исчезнет.

-Неравномерная выработка.
Здесь есть проблемы с самим тормозным узлом, который требуется ремонтировать или частично восстанавливать. Поскольку выработка тормозного диска происходит неравномерно, при касании к колодке появляются нехарактерные вибрации.

-Грязь.
Достаточно банальная, но распространённая причина. С ней можно столкнуться с новыми и старыми колодками. Если в систему попадает грязь, она мешает нормальному контакту диска и колодки, из-за чего водитель слышит крайне неприятные скрипы.

-Дефекты.
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как дефекты на поверхности накладок. Причём чаще всего речь идёт о заводском браке.

Не стоит исключать вариант, при котором скрип появляется в жаркую погоду, в условиях повышенной сырости, либо при частом использовании педали тормоза. Последний вариант обусловлен тем, что тормоза перегреваются, и это приводит к вою.

Если со старыми колодками всё понятно, то скрип новых элементов вызывает достаточно много вопросов.

Скрип новых колодок
Нельзя сказать, что возникновение скрипов на новых колодках является чем-то необычным и крайне редким. Вовсе нет. Новые колодки скрипят не реже, чем старые и изношенные элементы.

Часто автомобилисты сталкиваются с достаточно интересной ситуацией. Срок службы старых колодок подошёл к концу, на что указали соответствующие признаки. Но самих скрипов не было. Стоило только поменять детали, как появился посторонний звук. Это вызывает некоторое недоумение в лицах автовладельцев. Но всему есть своё логическое объяснение.

Всего можно выделить несколько причин скрипа или шума конкретно новых колодок в тормозной системе транспортного средства.

-Заводской брак.
Это первое, с чего рекомендуется начать. Очень часто, в погоне за экономией, автовладельцы покупают колодки в сомнительных местах и по подозрительно низким ценам. Именно здесь чаще всего встречаются колодки малоизвестных производителей, вероятность наличия заводского брака у которых внушительный. Хотя нельзя исключать вероятность брака на продукции ведущих компаний. Потому каждую деталь, вне зависимости от её стоимости и бренда, следует проверять на наличие дефектов и прочих признаков брака перед покупкой.

-Период притирки.
Для колодок существует период адаптации, когда они только устанавливаются на автомобиль. Обычно притирка длится не более 50-100 километров. Через указанный период колодка и диск должны притереться, а потому и шум уйдёт. Если этого не произошло, причина кроется в другом.

-Низкое качество.
Изначально покупая колодки низкого качества, рассчитывать на их идеальную работу вряд ли стоит. Никто не заставляет автомобилистов покупать исключительно оригинальные колодки или самые дорогие аналоги. На рынке представлен огромный ассортимент, среди которого есть средние и достаточно бюджетные детали крайне достойного качества. Производитель играет не последнюю роль. При этом не стоит забывать о вероятность покупки подделки.

-Отсутствие баланса.
Иногда после установки новых колодок скрип возникает по причине того, что диски не были сбалансированы. Из-за этого возникает биение. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, потребуется заменить или выполнить проточку.

На большинстве автомобилей заводские тормозные колодки обладают лучшим качеством, чем аналоги других производителей. Но это нельзя отнести к колодкам от завода, предназначенным для автомобилей компании АвтоВАЗ. Их родные элементы тормозной системы имеют низкое качество. Автомобилисты отмечают, что детали чрезмерно жёсткие, приводят к ускоренному истиранию тормозных дисков, а потому их лучше менять на хорошую альтернативу импортного производства.

Защита против скрипов от производителей
Про неприятный скрип новых тормозов хорошо известно всем, а не только непосредственным автомобилистам. Потому производители знают, что при установке новых элементов тормозной системы часто возникает проблема постороннего шума.

Они стараются сделать всё возможное, чтобы именно их продукция не ассоциировалась с этой неприятностью. Для этих целей используются разные методы. Это специальные конструкции, использование смазок и накладок, исключающих вероятность скрипа даже в период притирки.

Чтобы полностью или частично избавиться от скрипов, изготовители тормозных колодок применяют несколько основных методов.

-Противоскрипные пластины.
Они выступают в качестве балансиров. При их наличии искать пластины следует с обратной стороны фрикционной накладки. Подобное нововведение в конструкцию узла позволяет равномерно распределить усилие поршня тормозного цилиндра, когда водитель нажимает на педаль. В итоге происходит выравнивание нагрузки по всей поверхности колодки.

-Скосы.
Также на некоторых колодках для автомобильной тормозной системы можно встретить специальные скосы. Эти выемки препятствуют образованию лишнего шума при эксплуатации тормозов. Они сдвигают резонансную колебательную частоту, как выражаются сами изготовители. Подобное решение обеспечивает улучшенную бесшумность в работе колодок.

-Прорези.
На фрикционных накладках иногда встречаются дополнительные прорези. Если стандартно используется одна проточка, то на некоторых моделях имеется сразу пара прорезей.

-Изогнутые скобы.
Ещё одно достаточно интересное и эффективное решение для качественной работы новых тормозных колодок после их установки на автомобиль. Эти элементы с пружинной конструкцией позволяют справляться не только со скрипами. Дополнительной функцией скоб является предотвращение возможных закисаний колодок. Такое возможно при появлении следов ржавчины.

Чаще всего скрипы появляются из-за вибраций в различных частях тормозной автомобильной системы. Потому задачей автопроизводителей и изготовителей запчастей является не только модернизация самих колодок. Также ведётся активная работа над улучшением конструкции дисков, суппортов и пр.

Методы борьбы со скрипами

Автомобилистов закономерно интересует, что им делать, если скрипят совершенно новые тормозные колодки. Тут стоит отталкиваться от причин происходящего. Опираясь на источник проблемы, можно будет принимать соответствующее решение.

В общей сложности специалисты предлагают использовать несколько методов:
-поменять колодки;
-использовать накладки;
-задействовать смазки.

Каждый метод борьбы со скрипом имеет свои нюансы и особенности. Потому внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Нельзя не отметить дополнительный вариант. Он заключается в самостоятельном выполнении пропилов на поверхности фрикционной накладки. У многих производителей скосы и пропилы уже предусмотрены заранее. Если же их нет, некоторые умельцы пытаются их сделать своими руками. Но при спиливании большого участка пластины вы подвергаете сами себя большой опасности. Неправильный спил или скос приводит к потере эффективности работы тормозной системы. Нужно точно знать, где и как допускается делать спил, поскольку любая ошибка приведёт к опасным последствиям.

Именно по этой причине не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно, желая избавиться от скрипов новых тормозных колодок.

Замена
Есть ситуации, когда скрип действительно очень сильный, хотя элемент тормозной системы был недавно куплен и установлен.

Новая колодка не гарантирует идеальную и бесшумную работу. Учитывая вероятность наличия заводского брака и дефектов, всегда есть вероятность повторной замены.

Не исключено, что вы неправильно выбрали новые колодки, либо попались на уловку мошенников, которые под видом оригинальных и дорогих запчастей продают низкосортные подделки. Тут уже ничего не поделаешь. Придётся снова снимать деталь, покупать и устанавливать новые фрикционные накладки. Эксплуатировать подделку не стоит, поскольку неизвестно, как поведёт себя машина при очередном нажатии на педаль тормоза.

Выбирая новые колодки, обязательно убедитесь в их высоком качестве. Цена не играет ключевой роли, но и откровенно дешёвые запчасти покупать не стоит. Вероятность их слабой и непродолжительной работы невелика, пусть и скрипеть они не будут.

Накладки
Решить проблему скрипа новых колодок можно с помощью противоскрипных пластин тормозных колодок. Они продаются в магазинах автозапчастей отдельно от самих колодок, но затем на них же и устанавливаются.

Установка выполняется строго согласно инструкции производителя. Использовать какие-то посторонние руководства или советы друзей нельзя. Как производитель сказал, именно так и делайте.

В комплекте с накладками или пластинами, защищающими новые колодки от скрипа, обязательно идёт специальная смазка. Её состав строго предусмотрен изготовителем, потому только она оптимально будет взаимодействовать с антискрипной пластиной. Смазка наносится с обратной стороны накладки.

Важно заметить, что в комплектации ко многим заводским тормозным колодкам для автомобилей уже сразу предусмотрено наличие противоскрипных пластин. Но есть и такие, где эти дополнительные элементы отсутствуют. Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок.

Эти накладки созданы не только для борьбы с возможными скрипами новых тормозных колодок. Они выполняют дополнительную функцию, которая заключается в отводе лишнего тепла. Тем самым предотвращается перегрев тормозных дисков, увеличивается срок их службы.

Ради справедливости нужно добавить, что отношение автомобилистов к антискрипным накладкам неоднозначное. Применять их или нет, дело лично каждого автовладельца. Но если вы изначально купили низкокачественные колодки, где применяется малоэффективный фрикционный материал, никакая накладка исправить ситуацию не поможет. Здесь нужно поменять колодку на более качественную.

Если же вы взяли изделие достойного качества, хотите повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы колодок, тогда смело покупайте и устанавливайте противоскрипные пластины.

Смазки
Специальные смазки имеют временный эффект, поскольку тормоза работают под повышенными нагрузками. Из-за этого даже самые стойкие высокотемпературные смазочные материалы постепенно теряют свою эффективность.

В основном смазки используют в ситуациях, когда посторонний шум новых колодок доставляет дискомфорт в период притирки. Чтобы снизить уровень активность посторонних звуков, можно применить смазки и пасты. Они бывают нескольких типов:

-Пасты с противозадирным эффектом.
Их рекомендуется использовать для обработки скоб, обратной стороны колодки и пластик, которые направлены против появления скрипов. Они скорее дополняют основные решения, нежели выступают как самостоятельное средство для борьбы со скрипом. Но никто не отменяет факт их эффективной работы при правильном применении.

-Смазки, предназначенные для обработки суппортов.
Если проблема в суппорте, тогда можно попробовать воспользоваться таким типом смазки. Применять их следует аккуратно и только по мере необходимости.

-Универсальные смазочные материалы.
Такие средства вносят в подвижные части всей тормозной системы, выполненные из плотных, эластичных и даже пластиковых элементов.

Скобы, пластины и смазки предназначены для того, чтобы новые тормозные колодки не скрипели после замены. Если вы правильно выбрали элементы, строго по инструкции установили их на автомобиль, а также не нарушили правил эксплуатации, после притирки проблем со скрипом точно не будет.

Но в случае использования всех перечисленных противоскрипных мер бывает так, что колодки всё равно скрипят. Тут уже претензии скорее к изготовителям колодок, а не низкой эффективности применённых решений. Убедитесь, что вы купили качественные детали. Если нет, в самое ближайшее время колодки лучше заменить. Спасаться всё время пастами, смазками или пластинами не вариант. Нужно бороться с причиной, а не просто устранять симптомы.

Источник

Писк тормозов на ходу. При торможении пропадает.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Никак не могу побороть писк в правом переднем колесе. Машина Opel Astra H.

Симптомы:
— В основном появляется после езды, особенно по кольцевой, где скорость около 100 км/ч. 10 минут проедешь и начинается визг. После нажатия на педаль тормоза стихает, отпускаешь педаль — опять появляется
— В городе почти нет — видимо, скорость ниже, плюс тормоза успевают остыть на светофорах. Если проявляется, то во время затяжного виража влево, когда центр тяжести машины смещен на левую сторону, например при езде по кругу.
— Руль не бьёт ни при торможении, ни при езде. Колесо не клинит. Отпускаешь руль — едет прямо. В педаль тормоза тоже не отдаёт.
— Колёсо греется как обычно. Вроде.

Заснял на видео, как это происходит. Сначала 30 секунд без писка — на холодную, потом два момента с писком.

Что делал:
1. Посмотрел колодки — толстые, износ равномерный.
2. Проверил поршень суппорта — под пыльником как новый. Пыльник целый. При нажатии на педаль тормоза выдавливается, при отпускании втягивается обратно — как положено:

3. Сточил внешнюю каёмку/окалину тормозного диска напильником и наждачкой. С внутренней стороны была миллиметра 2, на колодке из-за этого образовалась канавка.
4. Помыл тормозные диски, шлифанул колодки об наждачную бумагу.
5. Менял колёса местами — была мысль, что это происходит от плохой балансировки.
6. Направляющие новые, резиновые втулки старые. Суппорт ходит на мой взгляд тяжеловато, но точно не скажу. Надо сравнить с другим колесом.

Какие у меня ещё есть идеи:
1. Должна ли внешняя колодка приклеиваться к суппорту? На ней есть что-то вроде клея:

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Может это причина? Звучит логично — колодка должна держаться за суппорт, а она болтается и задевает диск. Особенно это должно проявляться при наклоне машины влево, что как раз присутствует.
2. Бахнуть смазки на направляющие, посмотреть что будет. Хотя они идут быть без смазки по инструкции от ATE.
3. Поменять тормозные диски местами. Поменять колодки местами (с правого колеса на левое). Можно ли?
4. Тормозуху скоро собираюсь менять. Но она вообще не должна влиять здесь.

Какие у вас есть идеи?
Можно ли ездить с таким писком или может произойти что-то нехорошее — заклинить, перегреться?
Уже второй месяц стараюсь из города не выезжать 🙂

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Метки: писк тормозов

Комментарии 52

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Здравствуйте
Как в итоге решили проблему?

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Дело было в задних тормозах. Почистил посадочные места колодок, смазал торцы колодок и сточил напильником буртик с тормозных дисков. Теперь тишина. Судя по всему колодки плохо отходили от тормозного диска.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Судя по фото колодки перегреты в хлам и начинают разлагаться, смени колодки и будет тебе счастье, и диски проточить не помешало бы.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Только сейчас обратил внимание, что внутренная колодка сильно пошарпанней внешней. Точно перегрев? Странно, откуда… Почему только одна, а вторая целая? Может такое быть от старости? Им 7 лет.

Хотя в прошлом году я чистил этот суппорт, он был сильно забит грязью и окалиной, я ещё удивился, как они вообще там ходят. Вполне возможно, что тормозила только внутренняя колодка. Потому и перегрелась.

А внутренняя поверхность ровная, без трещин. Шкурил их вчера.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

боковые поверхности посмотри, даже на фото четко видно, они разлагаются, перегреты и сыпятся, пыль попадает между колодкой и диском и пищит

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Судя по фото колодки перегреты в хлам и начинают разлагаться, смени колодки и будет тебе счастье, и диски проточить не помешало бы.

Менять, значит? Или ещё походят 🙂
Как это может быть причиной писка на ходу, без торможения? Если диск поведён, понимаю. А как колодки — нет.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

колодки однозначно менять

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Судя по фото колодки перегреты в хлам и начинают разлагаться, смени колодки и будет тебе счастье, и диски проточить не помешало бы.

Поставил новые колодки ATE — стало ещё хуже. Если раньше минут через 10 начинало пищать, то теперь почти сразу. Но раз смена колодок так повлияла, значит, дело точно в тормозах. Остаются тормозные диски. Буду либо менять местами для проверки, либо сразу ставить новые.

В двух сервисах (один из них оф. дилер) спросил про проверку на биение — не делают.

Также есть ощущение, что левое колесо греется сильнее. Оно и визжит, кстати, не правое, как я думал сначала.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

У меня похожий писк есть, но тише и в такт вращению колеса. Тормозной диск у меня немного бьёт.Смазал супорт медной смазкой, сразу пропал, но сейчас опять появился.При торможении писка нет!

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

У меня тоже в такт — чем быстрее крутится колесо, тем чаще писк.

А какую часть суппорта смазали? Скобу, там где колодки ходят или где внешняя колодка с суппортом соприкасается?

Думаю, мне тоже надо диск проверить на кривизну. Хотя по поведению машину не чувствуется — нет биения руля или педали тормоза. У вас есть?

О, полез смотреть симптомы кривого тормозного диска и наткнулся на видео:
Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать
Похожий звук…

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Я смазывал только скобу, а надо было ещё и место контакта колодок с суппортом и тормозными поршнями.Буду на днях этим заниматься.
Биение у меня есть, но оно практически не заметно, я резко не торможу, может и не замечаю этого. Но когда смазывал суппорт, крутил за диск.то диск крутился то легко, то с некоторым защемлением.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Это похоже на писк от скобы, явно металл об металл, трется неподвижная(куда суппорт крепится) о диск. Проверить затяжку. Было нечто подобное, в поворотах постоянно, по прямой норм.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Скобу месяц назад откручивал, чистил. Закрутил хорошо. Писк был до этого и остался после. Как раз для избавления от писка и чистил. Проверю ещё раз. Думал ещё на пыльник, там зазор совсем маленький, но не похоже, потёртостей не видно.

Да, звук металлический, как будто гвоздиком по металлу чиркают.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Это похоже на писк от скобы, явно металл об металл, трется неподвижная(куда суппорт крепится) о диск. Проверить затяжку. Было нечто подобное, в поворотах постоянно, по прямой норм.

Но самое главное, нажимаю на тормоз — писк пропадает. Со скобой такого бы не было, наверное.

Хотя, когда колодки зажимают тормозной диск, он меньше гуляет… Поэтому может меньше задевать что-то.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

При нажатии тормоза у меня пропадал писк. Диск как бы центруется. У меня задние так скрипели. Может торм. диск немного восьмеркой.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

1. Выровнять полозья, по которым скользят края колодок.
2. Почистить края колодок, которые скользят по полозьям
3. Смазать очищенные поверхности из предыдущих пунктов.
4. О клее: есть два подхода: 1. смазка поверхностей сопряжения колодки и суппорта 2. Приклеивание.
Оба подхода по своему хороши и оба работают. Новый клей вряд ли получится нанести, так что первый вариант отложите до замены колодок. А вот смазать можно, предварительно очистив поверхности от грязи и остатков клея. Когда будете менять на новые, также очистить от остатков смазки, обезжирить и приклеить.

PS Смазывать направляйки не вздумай, а если они прошли более 60-80 Мм, то пора поменять резиновые втулки и, возможно, пальцы (по состоянию). Только Ate и никакие аналоги (аналоги тут не работают)

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

1 и 2 пункты уже сделал.
3. Не будет ли налипать грязь на эту смазку? Это тоже попробую, если пункт 4 не поможет. Вроде новые колодки ставят без смазки этих мест. Я когда очищал их, там была не то что грязь — камень. Соответственно смазка там долго не продержится. Каждые полгода обновлять?

4. Я понимаю этот момент так (теория):

4.1. клей нужен, чтобы зафиксировать колодку и она не ложилась на тормозной диск при повороте, например. Это мой случай. Если педаль отпущена, суппорт немного отодвигается, освобождая колодку и колодка может гулять/качаться на десятые доли миллиметра и облокачиваться на диск. Как верхушка дерева. Немного люфтить, так сказать, прилегая к диску. Диск её отталкивает за счёт биения, она опять на него падает. Отсюда ритмичный писк как у меня. Логично? Хотя как тогда другие машины ездят без приклееных колодок…

4.2. противоскрипная смазка нужна, чтобы суппорт не елозил по обратной стороне колодки, создавая при этом скрип. То есть, нажимаем на педаль, суппорт пошёл в сторону тормозного диска, по дороге упёрся в колодку, прижал её к диску. В момент соприкосновения суппорта и колодки возможен писк. Клей тоже в этом случае поможет — суппорт будет склеен с колодкой, соответственно никаких соприкасаний между ними не будет. Или вы считаете, что причина моего писка как раз в трении между колодкой и суппортом, а не диском?

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Отвечу по порядку
1 и 2 пункты должны выглядеть так. Смазки немного, даже чуть меньше, чем на этой фотографии. Налипать грязь, к сожалению, немного будет, если слой будет тонким, то много грязи не влезет и ничего страшного не случится, а если намазать жирно, то да, образуется глина.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

1 и 2 пункты уже сделал.
3. Не будет ли налипать грязь на эту смазку? Это тоже попробую, если пункт 4 не поможет. Вроде новые колодки ставят без смазки этих мест. Я когда очищал их, там была не то что грязь — камень. Соответственно смазка там долго не продержится. Каждые полгода обновлять?

4. Я понимаю этот момент так (теория):

4.1. клей нужен, чтобы зафиксировать колодку и она не ложилась на тормозной диск при повороте, например. Это мой случай. Если педаль отпущена, суппорт немного отодвигается, освобождая колодку и колодка может гулять/качаться на десятые доли миллиметра и облокачиваться на диск. Как верхушка дерева. Немного люфтить, так сказать, прилегая к диску. Диск её отталкивает за счёт биения, она опять на него падает. Отсюда ритмичный писк как у меня. Логично? Хотя как тогда другие машины ездят без приклееных колодок…

4.2. противоскрипная смазка нужна, чтобы суппорт не елозил по обратной стороне колодки, создавая при этом скрип. То есть, нажимаем на педаль, суппорт пошёл в сторону тормозного диска, по дороге упёрся в колодку, прижал её к диску. В момент соприкосновения суппорта и колодки возможен писк. Клей тоже в этом случае поможет — суппорт будет склеен с колодкой, соответственно никаких соприкасаний между ними не будет. Или вы считаете, что причина моего писка как раз в трении между колодкой и суппортом, а не диском?

Также нужно очистить поверхность на суппорте и торец поршня. Хорошо очистить, до гладкого металла.

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

Свистят колодки при езде что делать. Смотреть фото Свистят колодки при езде что делать. Смотреть картинку Свистят колодки при езде что делать. Картинка про Свистят колодки при езде что делать. Фото Свистят колодки при езде что делать

1 и 2 пункты уже сделал.
3. Не будет ли налипать грязь на эту смазку? Это тоже попробую, если пункт 4 не поможет. Вроде новые колодки ставят без смазки этих мест. Я когда очищал их, там была не то что грязь — камень. Соответственно смазка там долго не продержится. Каждые полгода обновлять?

4. Я понимаю этот момент так (теория):

4.1. клей нужен, чтобы зафиксировать колодку и она не ложилась на тормозной диск при повороте, например. Это мой случай. Если педаль отпущена, суппорт немного отодвигается, освобождая колодку и колодка может гулять/качаться на десятые доли миллиметра и облокачиваться на диск. Как верхушка дерева. Немного люфтить, так сказать, прилегая к диску. Диск её отталкивает за счёт биения, она опять на него падает. Отсюда ритмичный писк как у меня. Логично? Хотя как тогда другие машины ездят без приклееных колодок…

4.2. противоскрипная смазка нужна, чтобы суппорт не елозил по обратной стороне колодки, создавая при этом скрип. То есть, нажимаем на педаль, суппорт пошёл в сторону тормозного диска, по дороге упёрся в колодку, прижал её к диску. В момент соприкосновения суппорта и колодки возможен писк. Клей тоже в этом случае поможет — суппорт будет склеен с колодкой, соответственно никаких соприкасаний между ними не будет. Или вы считаете, что причина моего писка как раз в трении между колодкой и суппортом, а не диском?

Да, причина писка может быть как в трении между колодкой и суппортом, а может быть и в болтании колодки об диск. Клей, нанесённый на чистую ровную поверхность полностью устраняет обе проблемы. Но, часто и смазки достаточно, чтобы ничего не скрипело. В моём случае передние тормоза на смазке, задние на клею, всё тихо)
Вот честно, ни на одной из машин, что у меня были, включая москвича, не скрипели тормоза ни разу, поэтому точно не скажу, что именно вызывает скрип, но могу точно сказать, что если делать, как предлагаю, то скрипеть не будет, если только сами колодки это не вызывают (Ate и оригинал обычно не скрипит, если всё правильно установлено).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *