torchlight 2 башня луны скрытая комната
Torchlight 2 башня луны скрытая комната
Руководство писалось на основе максимального одиночного получения достижений. Тем не менее, игра в кооперативе поможет получить достижения гораздо быстрее.
Так как достижение «Недолго музыка играла» выполняется на протяжении всей игры, оно стоит первым в этом разделе; остальные достижения приведены в более-менее последовательном порядке.
Найти все части робота, а потом собрать его
Барабан робота находится в локации Вдовья вуаль (связана с дополнительным заданием «Пропавшие малыши» и достижением «Зимняя вдова»): зажгите все жаровни в пещере и, перед тем как выйти на поверхность, пройдите через деревянную дверь в потайную комнату.
Робота можно собрать, поговорив с профессором Стореком в Имперском лагере, после завершения сюжетного задания «Источник энергии».
Победить Павшего стража
Достижение связано с дополнительным заданием «Свиток Аном-Ирека», которое можно взять у Мианины на Тропе павших храбрецов около входа в Осквернённый склеп и выполнить в Забытой зале на 2 этаже Осквернённого склепа.
Победить Одноглазого Вилли
Достижение связано с дополнительным заданием «Призраки пещеры трофеев», которое можно взять у Олвина в Храмовых степях (необходимо зажечь Рыбацкий фонарь около причала) и выполнить в Пещере трофеев.
Победить Генерала Грелла
Достижение связано с сюжетным заданием «Защитить Стража!», которое выполняется на 3 этаже Храма Веллспринга.
Победить Зимнюю Вдову
Достижение связано с дополнительным заданием «Пропавшие малыши», которое можно взять у Беллет в Ущелье Ворона около входа во Вдовью вуаль и выполнить там же.
Победить Кидрика Мучителя
Достижение связано с сюжетным заданием «Эмберитовые ключи», которое выполняется в Форте работорговцев.
Победить Короля Погга
Достижение связано с сюжетным заданием «Эмберитовые ключи», которое выполняется в Эмберитовых шахтах.
Победить Ледяное Копыто
Достижение связано с дополнительным заданием «Чтение записей», которое можно взять у Джадока в Ледяных холмах около входа в Ледяные пещеры и выполнить на 2 этаже Ледяных пещер.
Победить Мантикору
Достижение связано с сюжетным заданием «Логово Мантикоры», которое выполняется на 2 этаже Стигийского гнезда.
Победить друга Мантикоры
Достижение связано с сюжетным заданием «Логово Мантикоры», которое выполняется на 2 этаже Стигийского гнезда.
Победить Механика
Достижение связано с сюжетным заданием «Орудие зла», которое выполняется на 3 этаже Забытых кладовых.
Победить Арука
Достижение связано с сюжетным заданием «Первое поручение джинна», которое выполняется в пещере Корари.
Победить Эзрека Хана
Достижение связано с сюжетным заданием «Последнее поручение джинна», которое выполняется в Джеханнуме.
Победить Короля в масках
Достижение связано с дополнительным заданием «Тайна эзрохиров», которое становится доступно после выполнения задания «Расколотый визор», что можно взять у Безликого короля в Соляных пустошах.
Победить Пленённого стража
Достижение связано с сюжетным заданием «Снятие осады», которое выполняется в Рифтклипе.
Победить Царя-боровика
Достижение связано с дополнительным заданием «Синий царь-боровик», которое можно взять у Шестерни в Имперском лагере, и выполнить на втором этаже Грибных пещер.
Гроза призраков
Победить Повелителя призраков
Достижение связано с дополнительным заданием «Медальон», которое можно взять у призрака-эстерийца на 1 этаже Гнилой гробницы, и выполнить на втором этаже.
Победить Седого альфа-самца
Достижение связано с сюжетным заданием «Обвал», которое выполняется на Заброшенной лесопилке.
Победить Жирнозуба
Достижение связано с сюжетным заданием «Требуется сборка», которое выполняется на Складе лома.
Победить Тисса
Достижение связано с сюжетным заданием «Войти на эмберитовый завод», которое выполняется на 3 этаже Забытых залов.
Победить Титана-война
Достижение связано с сюжетным заданием «Источник энергии», которое выполняется в Военной кузнице.
Все три достижения связаны с дополнительным заданием «Три сестры», которое можно взять у Трель-бота 4000 после его сборки (подробности в описании достижения «Недолго музыка играла»).
Победить Виракса
Достижение связано с дополнительным заданием «Виракс», которое выполняется на 5 этаже Башни Виракса. Предварительно необходимо в локации Поле боя Расколотых тронов взять у персонажа Кам задание «Сердечный огонь» и на 3 этаже Забытых залов взять ключ от Башни Виракса.
Победить Чернокнижника
Достижение связано с сюжетным заданием «Погружаясь во тьму», которое выполняется на 4 этаже Старых шахт.
Победить Лорда-нетерима всеми классами персонажей
Начать игру в режиме NG+
Использовать динамит для ловли рыбы
Динамит продаётся в Эстерийском анклаве, Зерифеше и Имперском лагере у торговцев зельями. Достаточно купить одну шашку, закинуть удочку у любого рыбного места за пределами города и кликнуть на значок с динамитом.
Видео по созданию макроса на покупку / продажу
https://youtu.be/pdXGGK2TFUc
Начать игру в режиме хардкор
В окне выбора сложности достаточно поставить галочку около пункта «Режим хардкор» и начать игру на любой сложности.
Погибнуть, играя за персонажа в режиме хардкор
Получить все бонусы от любого комплекта артефактов
Чтобы получить преимущество (улучшение), необходимо прокачать любой активный навык до 5, 10 и 15 уровней.
Таблица: требуемые уровни умений для улучшений 1, 2 и 3-его уровней
Получить 100-ый уровень
За полное прохождение сюжета можно получить 55-ый уровень. Дальше у вас есть выбор: качаться либо на картах из Мастерской или продолжить игру в режиме NG+.
Нанести 10 000 урона
К тому времени, когда у вас появится возможность покупать заклинания или тома знаний, в инвентаре уже должно быть достаточное их количество. Откройте закладку с изображением свитка в инвентаре героя и кликните правой кнопкой по тем, что хотите изучить. Чтобы убрать ненужное заклинание или том, нажмите на крестик справа от активных ячеек с заклинаниями и выберите те, которые хотите удалить.
За одно полное прохождение сюжета можно сломать около 1 100 предметов. Меньше всего разрушаемых предметов в III акте и в локациях типа пещера.
За одно полное прохождение сюжета можно победить около 225 героев.
Особую ценность представляют зелья омоложения, которые одновременно восстанавливают и здоровье и ману, но делают это в 4 раза быстрее, чем обычные зелья.
Отправить питомца в город
Кликнув на значок с изображением дома в левом верхнем углу, вы отправите питомца в город, где он продаст все вещи, зелья, заклинания и другие предметы в его инвентаре, а через пару минут вернётся к вам и принесёт выручку от продажи.
Побочные достижения, которые будут открыты достаточно быстро: ходить придётся много.
Ещё три побочных достижения. «Мясодавилка» откроется сильно позже «Путешественника».
Получить легендарный предмет
Это достижение можно разблокировать, если получить легендарный предмет от другого игрока.
Создать сетевую игру
В меню сетевой игры нажимаем кнопку «Создать игру», вводим имя игры и жмём «Начать игру».
Присоединиться к сетевой игре
В меню сетевой игры убераем галочку с пункта «», обновляем список игр и, если кто-то есть в сети, то кликаем на неё и присоединяемся.
Обменяться предметом с игроком
Во время сетевой игры кликаем на иконку другого игрока, выбираем «Торговать», перетаскиваем предмет в окно обмена и жмём кнопку подтвеждения. Если другой игрок сделает то же, получите достижение.
Навыки, которые брать точно не стоит
Дыхание смерти
— крайне малая дистанция для проклятия
— требует навык ритуал смерти
Боеприпасы тьмы
— нетопыри появляются только после смерти врага
— максимальное число нетопырей ограничено 4
— малая вероятность призыва на низких уровнях навыка
— малая длительность жизни нетопырей
— требует навык Ритуал смерти
— малый запас здоровья (даже для сложности новичок)
— плохо агрят на себя противников
— большая задержка перед атакой и, как следствие, малая эффективность против быстрых противников
Ежевичная стена
-ежевичная стена получает урон от игрока (неэффективна при использовании дробовика или навыка «Быстрая стрельба»)
Навыки, в которые стоит вложить хотя бы одно очко
Рунный прыжок
+ быстрое отступление в любом направлении
+ поможет спастись при заморозке, замедлении или взрыве врага
+ вероятность ослепления 50%
+ гораздо эфффективнее, чем простое отступление, так как позволяет начать вести огонь или использовать способность, находясь на достаточном расстоянии от противника
— прыжок совершается в направлении обратном от положения курсора
— сложно использовать в узких местах
Запутывающий выстрел
+ полная блокировка передвижения противника
+ если обойти обездвиженного противника с фланга, то он не сможет использовать дальнобойные атаки или кастовать заклинания
+ действует на врагов со щитами
+ нейтрализует опасность от противников, использующих рывок
+ выводит из схватки как минимум одного противника
— практически не наносит урон
— враг может атаковать и использовать способности
Общее достояние
+ даровые 2% ко всем бонусам от заряда
— для максимального бонуса необходим полный заряд
Ядовитый ливень
+ высокий урон
+ урон ядом
+ урон по площади
+ можно направить в любое место
— небольшая задержка между использованием и нанесением урона
— эффект отбрасывания может вытолкнуть врага из зоны поражения
Мастер дробовика
+ добавляет дополнительное отбрасывание и эффект оглушения при стрельбе из дробовика
+ добавляет эффект ослепления врагов
+ ослепление действует на ВСЕХ врагов и боссов
+ вместе с навыком быстрый огонь позволяет постоянно держать врага под эффектом ослепления
Песчаная буря
+ высокий урон
+ относительно большая длительность умения
+ наносит урон во время передвижения или уклонения
+ эффективно остановит толпу врагов, бегущих к герою
+ отбрасывание позволяет нанести урон несколько раз
+ быстрая перезарядка
+ глефа отскакивает от препятсвий и снова наносит урон
— непредсказуемая траектория полёта после столкновения с препятствием
— иногда глефа вылетает за границу уровня
Torchlight 2 башня луны скрытая комната
В 1-м Акте, нам предстоит найти первую часть робота «Барабан Робота» и, собственно, открыть квест. Все части робота, как и другие квестовые предметы, попадают не в инвентарь, а в окно с заданиями.
Итак
— Переходим из города в «Ледяные холмы через Ушелье Ворона»
— Находим пещеру с названием «Вдовья вуаль»
— Зажигаем в локации все «Незажженные жаровни» (они отмечены)
После этого открывается дверь, за которой мы и находим «Барабан Робота»
Во 2-м акте нам предстоит найти ещё 2 части. «Руки Робота» и «Трубы Робота»
Руки
— Выходим из города в «Пустоши Океании»
— Находим вход в локацию «Башня Луны»
— Внутри видим на стенах большие гонги (не отмечены). Бьём магией или ударами по каждому, после чего открывается потайная дверь, за которой и находим «Руки Робота»
Трубы
— Выходим из города в «Соляные Пустоши»
— Находим локацию «Место роения» (с ней связан один из сюжетных квестов)
— В «Месте роения», находим проход в «Улей выводка».
— Зачищаем все личинки и яйца в «Улье выводка», чем открываем проход в потайную комнату, где и находим «Трубы Робота»
В 3-м акте мы найдем ещё 2 части нашего многострадального робота, и наконец-то соберем его воедино. Это будет «Тело Робота» и «Голова Робота»
Тело
— Из города выходим на локацию «Гнилой путь»
— Находим там проход в «Чумные Болота»
— В «Чумных болотах» есть локация «Заброшенная лесопилка», где мы искали динамит, туда и отправляемся.
— В «Заброшенной лесопилке» есть скелеты, приколоченные топорами. Находим всех, нажимаем на топор, и «роняем» скелетов, тем самым откроваем проход за секретную дверь, где и найдем «Тело Робота». Важно помнить, что забрать деталь лучше до того, как пройдете в телепорт к Боссу.
Квест по сборке робота завершен!
В этом руководстве, я просто ещё раз рассказал про этот квест, только с русскими названиями локаций и персонажей.
За основу брал руководства ползователей
— Nick Brony руководство
— INaRuTQ руководство
Torchlight 2 башня луны скрытая комната
Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!
Кроме пасхальных яиц, разработчики Torchlight 2 хорошенько спрятали целую цепочку дополнительных заданий. В некоторых локациях Runic Games притаили части робота, всего их — 5. Нахождение их всех открывает ещё одно дополнительное задание и секретную локацию с сокровищами и боссами. Прохождение
Находим детали робота
Каждая из пяти деталей робота находится в определенной локации, в секретной комнате, для открытия которой вы должны сделать определённые действия.
Robotic Drum
Находится в I Акте, в подземелье Widow’s Veil (попасть туда можно через Crow Pass). Для того, чтобы получить доступ к секретной комнате (которая находится за порталом из подземелья), необходимо зажечь все светильники в пещере. В секретной комнате вы найдете таинственный механический барабан.
Robotic Arm
В II Акте, спасите командира Музаффара в Ossean Wastes, чтобы получить доступ к небольшому подземелью Tower of The Moon. Очистив локацию от врагов, обыщите подземелье. Видите гонги? Ударьте или выстрелите по каждому из них, и откроются ворота за продавцом таинственных предметов, которого вам необходимо было спасти. За ними, кроме сокровищ, вы также найдете руку робота.
Robotic Pipes
Robotic Body
В III Акте вам предстоит найти динамит в Abandoned Sawmill, заполоненную оборотнями и прочей нечистью. Заметили на краях пути по лесопилке скелетов со вставленными в них топорами? Нажмите на топор, чтобы вытащить его из скелета и «спасти» его. После того как вы найдете всех скелетов с топорами, откроется секретный проход в одном из ответвлений, где вы и найдете деталь робота. Не заходите в портал к боссу — на его территории вы ничего не найдете.
Torchlight 2
Пол – Мужской
Класс – Берсерк
Питомец – Волк
Сложность – Норма
Трое отважных героя сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Однако его сердце чудесным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.
Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.
Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, чтобы предупредить местных жителей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более крупных представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем. Он сообщает, что им не удалось сдержать Чернокнижника, который продолжил свой путь на юг, к Храмовым степям.
Защитить Стража!
Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим разрушенный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и прочих встречавшихся ранее врагов. Для каждой локации существует ограничение на уровень. Например, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый или выше уровень.
Храм Веллспринга (уровень 10-12).
Рассказ Стража.
Общаемся с командиром Вейлом, а затем Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.
Вернуться в Анклав.
Через появившийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.
Путь Великого регента.
Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоторой вероятности он заразился неизвестной болезнью и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.
Ущелье Ворона (уровень 12-13).
Основные враги – стремительно набрасывающиеся пауки. Зачищаем небольшую область и проходим по мостику слева. Впереди будет еще один мост, ведущий наверх. Главное не отходить назад, иначе враги разойдутся по всей территории и окружат нас. А в узком пространстве мы их сможем удержать. Особенность мелких паучков в том, что при массивной атаке они быстро могут уничтожить нас. Такие атаки проходят, если мы просто стоим и ничего не делаем. Впрочем, есть в этом и свой плюс, к примеру, мы можем использовать в этот момент мощную атаку и уничтожить всех в несколько ударов.
Вдовья вуаль (уровень 13-14).
Разжигаем жаровни, чтобы лучше видеть темные участки локации. Путь един, поэтому запутать невозможно. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из особенностей стоит выделить постоянное порождение мелких паучков, которых легко устранить, используя навык Штормовая клешня. Одолев врага, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.
Ущелье Ворона (уровень 12-13).
Проходим дальше и встречаемся со старейшиной Валином.
Эмберитовые ключи.
Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться возле Храма, но двери захлопнулись и единственный путь попасть внутрь, это добыть два ключа у гоблинов и работорговцев.
Ледяные холмы (уровень 14-16).
Для начала добудем обычный эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, пойдем вниз и отыщем спуск к шахте.
Эмберитовые шахты (уровень 16-17).
На первом же перекрестке повернем налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, необходимо убивать десятников и забирать у них специальные рукоятки, с помощью которых можно починить детонаторы. Здесь мы столкнемся с боссом Королем Поггом. Расправившись, с ним пройдем налево и поднимемся к порталу, который выведет нас на поверхность.
Форт работорговцев (уровень 16-18).
Чтобы попасть форт, нужно добраться до лагеря работорговцев. Внутри сталкиваемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Оба умеют бросаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, лучше всего отойти как можно дальше. Одолев врагов, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем немного вправо, а затем через узкий проход наверх. Вставляем оба ключа и проходим через портал.
Миссия милосердия.
Осталось совсем немного до того, как мы остановим регента, прежде чем он заразит Стражу пустошей.
Храм Вотчвилда (уровень 18-20).
Движемся по длинному коридору, затем пойдем в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Далее, пройдем наверх, а на перекрестке повернем налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Следим за вспышками ярости врага и вовремя отходим. Призываемых многочисленных тварей проще всего разметать с помощью навыка Потрошение. После победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.
Вернуться в Анклав.
Выслушав благодарность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая поможет нам добраться до пустошь Оссеании.
Вперед, в Зерифеш!
Общаемся с перевозчиком, который доставит нас в город Зерифеш.
Глава 2. Накануне войны.
Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.
Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).
Логово Мантикоры.
Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.
Стигийское гнездо (уровень 22-26).
Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.
Орудие зла.
Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!
Забытые кладовые (уровень 23-26).
Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.
Встретиться с джинном.
Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.
Пустующий квартал (уровень 29-30).
Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.
Соляные пустоши (уровень 30-32).
Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.
Первое поручение джинна.
Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние.
Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.
Пещера Корари (уровень 31-34).
В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна.
Следующее поручение джинна.
Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов.
Арена света (уровень 33-34).
Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.
Последнее поручение джинна.
До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу.
Заколдованный кварта (уровень 33-35).
Снятие осады.
Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш.
Пепельник (уровень 34-35).
Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник. Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.
В Груннхейм!
Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага.
Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.
Глава 3. После Чернокнижика.
По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам нужно отыскать профессора Стокера и выяснить, что же произошло с Заводной сердцевиной.
Требуется сборка.
Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Большую дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии. Его можно найти на складе лома, куда боятся заходить местные жители.
Гнилой путь (уровень 36-37).
Чумные болота (уровень 37-39).
Добираемся до капитана воителей, который сообщает, что вход в склад лома завален.
Обвал.
Капитан остался один, а остальные отправились в заброшенную лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.
Заброшенная лесопилка (уровень 38-40).
На всем пути мы будем обнаруживать дневники, читать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, встаем на привычный портал и оказываем на другой стороны. Наблюдаем за трансформацией Седого альфа-самца. Постоянно атакуем его, чтобы он не мог восстанавливать здоровье. Убив врага, впереди откроются ворота. Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.
Сообщаем капитану о произошедшем, он оставит нас и вернется к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.
Мусорная шахта (уровень 38-40).
Множественные троглодиты любят атаковать рвотой и убегать, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.
Склад лома (уровень 41).
По одному единственному пути добираемся до портала, который выведет нас к Жирнозубу. Он любит лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, не перестаем атаковать насколько это возможно. Также стоит помнить, что трупы рекомендуется уничтожать! Победив, пойдем на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город.
Источник энергии оказывается истощенным.
Поле боя Расколотых тронов.
Зарядить источник энергии можно на том же месте, где некогда обнаружили машины гномов – в эмберитовом заводе. Добраться туда можно через ущелье Ривенскалл.
Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).
Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный список тварей, которых можно встретить на кладбище.
Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).
Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что для того, чтобы пройти внутрь нам нужно помочь с возвращение короны из лап ужасного дракона Тисса. Его можно найти в Забытых залах.
Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.
Забытые залы (уровень 42-45).
После моста, на первом же перекрестке свернем налево, затем движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, затем пойдем наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Стандартный босс, стараемся быстро выбираться из ловушки в виде костяной клетки. Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в комнату с другим порталом и сундуками, внутри одного из которых лежит корона гоблинов.
Источник энергии.
Доставляем корону Роботу-глазу и проходим внутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы всегда можно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первый раз) и направо (во второй раз до конца, чтобы выкрутить вентиль, который отключит пар из трубы).
Титан-воин (уровень 45).
Стремительно уклоняемся от летящих в нас снарядов и от мощных рывков. Если Титан начал покрываться сине-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается маленький бронированный робот аналогичной раскраски. Уничтожаем его, чтобы лишить главного врага непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии. Возвращаемся в город.
Войти в ворота.
Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в главную шахту, где общаемся со Стражем маны.
Погружаясь во тьму.
Заводная сердцевина является слабым местом. Именно отсюда прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Старую шахту и пробиваем вплоть до четвертого уровня этой локации.
Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Уничтожив которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив основную сюжетную линию.