ваз 2110 замена ограничителя двери
Ограничители хода двери (2 положения). Часть 1.
Добрый день!
Продолжение темы ограничителей хода двери, а точнее сказать новый виток! На данный момент доводчики гранты просто лежат в закромах (Ограничители-доводчики н\о Гранта-Калина, Часть 2 (Доп.фото)). Уже не было времени «пилить» двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к «творческому» процессу и подгонке напильником:D
После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.
Рассмотренные варианты.
1) Сначала по множественным советам искал «Ограничитель от wv passat B3-B4». Б.у’шных в городе нет (доставка не подходит из за ожидания), новые очень дорогие.
2) После на глаза попали ограничители шевроле ланос, по форме очень напоминали десяточные. Тоже приличный радиус рычага и схожее основание (на первый взгляд).
3) Ограничители с нивы шевроле.
Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos.
— 96259088 GM Ограничитель открывания двери
P.s: Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!
Основание по классике, на вазовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.
Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левый\правый, в моем случае это не имеет значения.
Сравним с заводским:
Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).
Примерка, измерения, подгонка и дополнительные элементы.
1) Демонтаж «лапки»
Диаметр отверстия 8мм (6мм в ваз 2110).
2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ваз 2110). Последнюю растачиваем.
Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм.
Покрасил в черный:
3) Длина рычага значительно больше, такого хода нет даже в петлях!
Компенсация вылета дюралевыми проставками.
На передние двери заготавливал высотой 14мм (таким образом вылет 1 в 1 с десятым), задние 9мм (рычаг получается длинней и соответственно увеличивается угол открытия дверей)
Для удобного монтажа зафиксировал секундным клеем (не надо держать пластины внутри двери).
Как все высохло, открутил болты. В таком виде на машину.
Так вот получилось, за время примерок ничего не предвещало такого исхода… Результат достигнут, но только на 50%
Продолжение (ограничители Нива Шевроле).
Ограничители хода двери (2 положения). Часть 2.
(Часть 1)
И так, далее)
-Ограничители шевроле Нива
Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально.
Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.
Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов.
Сравним:
В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими).
Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся так, чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.
С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!
Размер сделал по образцу ваз 2110. Длина рычага около 76мм (измерение как тут e-a.d-cd.net/f76706as-960.jpg) Один в ходе обточки закалился… (металл был перегрет в ходе обточки!) пришлось отпускать и поэтому темный.
На машине:
Вывод:
Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие.
Что имеем:
Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле)
Плюсы:
1) Хорошая цена, около 150-200р за шт.
2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится!
3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей.
4) Два положения фиксации двери в открытом положении.
Минусы (как и у десятых):
1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки.
2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет).
3) Силы фиксации порой не достаточно, среднее положение легко пропустить.
Спасибо за внимание! Писанины было много… 😀 В следующий раз сфотографирую углы раскрытия во всех положениях. Удачи и всего наилучшего=)
Ремонт. Часть 1. Ограничитель открывания двери ВАЗ 2110.
На днях наконец-то начали с отцом ремонтировать славяночку. Так как у меня в книге по ремонту нет описания этих операций решил создать — вдруг кому пригодится.
Начнем с замены ограничителя двери 2110 ВИС 21100-6106082-00 (номер в катологе з/п). Сломан он был сильным порывом ветром, как раз когда дверь была на распашку
Ну шо?! Как говорится начнем! Нам понадобятся: крестообразная отвертка и головка на 10.
В начале я думал что ограничитель можно снять не разбирая дверь просто открутив
вот эти два болта
Ан нет! Тогда думаю без раздевания двери не обойдется, но оказалось можно сделать проще:
1) Откручиваем 3 винта крепления пластиковой накладки
И снимаем накладку.
Видим вот такой проём. Просунув руку придерживаем ограничитель.
2) Откручиваем эти 2 болта
Придерживая ограничитель с обратной стороны, через проём, вынимаем его.
Если есть остатки ограничителя на креплении к кузову то, что бы было удобней:
3) Откручиваем 2 болта крепляния
4) Выбиваем с низу шторпор. Но нужно быть осторожным дабы не повредить шлецы(зубчики)
Вытаскиваем остатки старого ограничителя, и ставим обратно крепление к кузову.
Или можно сразу не снимая крепление с кузова выбить штопор.
5) Ставим новый ограничитель. При покупке не пугайтесь что ограничитель не ходит — сильно пластины сжимаеют его в нутри, и ходить он будет либо закрёпленым на двери и кузову, ну или в тисках и молотком. И обратите внимание что ето смазка, не из за неё ограничитель не ходит.
6) Крепим новый ограничитель к двери в обратном порядке снятию.
7) Вставляем лапку ограничителя в крепление к кузову и наживляем штопор по шлицам и забиваем его.
Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Уже не было времени «пилить» двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к «творческому» процессу и подгонке напильником.
После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.
Рассмотренные варианты.
1) Сначала по множественным советам искал «Ограничитель от wv passat B3-B4». Б\у в городе нет (доставка не подходит из за ожидания), новые очень дорогие.
2) После на глаза попали ограничители шевроле ланос, по форме очень напоминали десяточные. Тоже приличный радиус рычага и схожее основание (на первый взгляд).
3) Ограничители с нивы шевроле.
Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos.
— 96259088 GM Ограничитель открывания двери
Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!
Основание по классике, на ВАЗовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.
Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левый\правый, в моем случае это не имеет значения.
Сравним с заводским:
Ограничитель шевроле ланос и ВАЗ 2110
Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).
Примерка, измерения, подгонка и дополнительные элементы.
1) Демонтаж «лапки»
Диаметр отверстия 8мм (6мм в ВАЗ 2110).
2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ВАЗ 2110). Последнюю растачиваем.
Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм.
Покрасил в черный:
3) Длина рычага значительно больше, такого хода нет даже в петлях!
Компенсация вылета дюралевыми проставками.
Проставки под ограничители, закладываются внутри дверей.
На передние двери заготавливал высотой 14мм (таким образом вылет 1 в 1 с десятым), задние 9мм (рычаг получается длинней и соответственно увеличивается угол открытия дверей)
Подрезал пыльник, чтоб не было перекосов. На 100% не сжать.
Для удобного монтажа зафиксировал секундным клеем (не надо держать пластины внутри двери).
Как все высохло, открутил болты. В таком виде на машину.
Готово к установке
Ограничители ланос на задних дверях ВАЗ 2110
Так вот получилось, за время примерок не чего не предвещало такого исхода… Результат достигнут, но только на 50%
-Ограничители шевроле Нива
Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально.
Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.
Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов.
Сравним:
Сверху нива шевроле, снизу штатный от ВАЗ 2110.
В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими).
Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся, так чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.
Это страховочный вариант на случай поломки ограничителя в двери.
С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!
Обточенный ограничитель 2123-6106082 под ВАЗ 2110.
Размер сделал по образцу ВАЗ 2110. Длина рычага около 76мм. Один в ходе обточки закалился… пришлось отпускать и поэтому темный.
На машине:
Пиленные места покрашены.
Вывод:
Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие.
Что имеем:
Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле)
Плюсы:
1) Хорошая цена, около 150-200р за шт.
2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится!
3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей.
4) Два положения фиксации двери в открытом положении.
Минусы (как и у десятых):
1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки.
2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет).
3) Силы фиксации порой недостаточно, среднее положение легко пропустить.
Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
3.
Ограничители-доводчики н\о Гранта-Калина на 2110-Priora. Не пошло…
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об обновленных ограничителях производства: Edscha automotive Kamenice» S.R.O
Каталожный номер: 21920-6106082-00 /21920-6206082-00
Артикул: Передние: № 21920-6106082-00
Задние: № 21920-6206082-00
Начнем с того, что предназначены они для Для автомобилей семейств: LADA Kalina (ВАЗ 1118, 1119, 1117), LADA Granta (ВАЗ 2190, 2191), LADA Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194) Как видим Lada Priora тут нет, а тем более десяток.
В первую очередь это значит, что BOLT ON данные детали на эти машины не подходят. Не удивительно, ведь конструктивно они совсем не похожи на штатные с 10-12, Приора.
Рассмотрим фотографии доводчиков Гранты:
В отличие от ваз 2110 тут есть разница в задних и передних, на перед устанавливаются более короткие, а на зад с длинным рычагом. Правый\левый, конструкция симметричная и вопрос решается переворачиванием.
Выглядят очень привлекательно, сделаны отлично и качественно, конструкция ранее не встречавшаяся на отечественных авто! Несколько положений фиксации + доводка двери.
Как не попробовать и не установить в машину такую частичку дополнительного комфорта. 1 в 1 не подходят, но когда это Нас останавливало)
Любопытство взяло свое и кто то же должен их примерить. Тем более по другому не узнать, как они будут на таких не профильных авто:D
Попытка первая и последняя.
Для экспериментов была выбрана задняя левая дверь.
Цели:
-сохранить конструкцию нового доводчика без изменения формы и длины рычага.
-сохранить штатную крепежную лапку + изготовить переходник на проем ваз 2110
-подогнать отверстие на двери без изменения посадочного ограничителя
— в идеале после всех манипуляций установить ограничители
Начну с крепежа. Отверстия совпадают, а вот окно для хода рычага отличается размерами.
Необходима расточка более чем в два раза в обе стороны. Если снять лапку потребуется меньше, но она заклепана!
И это минус номер «Раз»!
Испортил дверь, сейчас можно вставить доводчик и оценить сложившуюся ситуацию.
Проблема номер «Два»! Как видно по фото геометрия подвижной части имеет двойной изгиб, а ось находится почти по прямой (в ваз 2110 радиус приличный). Ниже приведены примеры положений, после которых все дальнейшие действия сводятся на нет.
1. Короткий-передний ограничитель № 21920-6106082-00, угол раскрытия двери почти на максимум.
Расстояние крепежного места на дверном проеме около 4см, слишком много чтоб изогнуть. Даже при небольшом перекосе доводчик будет работать на излом.
2. Короткий-передний ограничитель № 21920-6106082-00, перевернут! Дверь прикрыта.
Крепежная точка попадает в нужное место, но угол раскрытия слишком маленький…
Еще один нюанс. В перевернутом виде при закрытии рычаг пойдет под углом и с большой вероятностью упрется во внутреннюю стенку двери.
3. Думаю все уже понятно, но проверим следующий. Длинный-задний ограничитель № 21920-6206082-00. Дверь открыта на максимум, до упора в петлях и после чуть прикрыта.
4. Длинный-задний ограничитель № 21920-6206082-00, перевернут! Дверь открыта на максимум, до упора в петлях.
С длинным вообще все плохо…
Кроме отличий самой детали, в Гранте-Калине посадочные места на дверях и кузове расположены под углом и направлены почти друг на друга.
Вывод — ничего не подходит (по крайней мере на задних дверях). Даже с огромным желанием все подогнать и переделать. Отличий много и они слишком значительные. Обидно, досадно…
Такой вот получился эксперимент.