ваз 2110 замена панели двери
Как снять обшивку передней двери
В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:
Видео обзор по снятию обшивки на ВАЗ 2110
Если хотите посмотреть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео руководство.
Фото отчет по демонтажу и установке обшивки
Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:
Затем необходимо сделать следующее:
Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:
После чего производим следующий порядок действий:
Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:
Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:
Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.
Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:
А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери (на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):
Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 1
…сегодня как занялся с утра, так и «завис» до самого вечера, даже по Уверенности не смог сделать запланированное( Нужно будет завтра начать с неё, буду исправляться!
С утра любуюсь Нежданчиком на улице.
Цвет будет — как тут на стойках и под обвесом, насыщено красный
И скорее за двери. Думал до обеда успеть, какой я наивный, смотрите сами!
Для начала — МИРовая мойка. Сбиваю трупные остатки ржи, помершей в гиперкубе а за одно залежи грязи, налипшие на когда то нанесённый мовиль.
средство для мойки двигателя, бензин кисточкой, грязевая фреза, опять бензин, опять средство, опять фреза и дверь готова.
И сразу в сушильню, к буржуйке, высыхает на глазах
Осталось ещё отмыть 3
Кто там просит. что бы им окрасили авто как по заводу? Да не вопрос, это же элементарно, что бы с такими напрокрасами сделать — это можно с закрытыми глазами красить))))
Поэтому не ругайте покрасчиков. если где и дадут слабину, тут и по заводу такое, что же с человека взять, когда нужно весь авто сделать в одни руки)
Дверки отмыта и высохли, пора оперироваться. Ниже будет подробное видео по ремонту, вкратце на фото:
На отечественных авто всегда развальцовывайте низ — шовная коррозия сидит внутри завальцовки.
Сделаете снаружи (особено если без электрохимической очистки) — всё вылезет через пару зим опять.
Зачищаю чёрным ершом
Далее эпоксидный грунт, шовный герметик, завальцовываю, опять грунт
Ваз 2110 замена панели двери
Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску «по ржавчине» жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?
как ты себе представляешь приваривание после покраски?
Гы. ))) Прошу прощения. Я имел ввиду покраску только внешней стороны, которую видно. Штоп покрасить дома и дать нормально высохнуть (больше 2 дней без машыны не могу, по будням я на ней ездю. А выходных вряд ли хватит на просыхание). Ну а потом, после приварки, докрасить остальную часть, которая внутре.
Красить нужно после сварки.
А швы мовилить нужно потому, у тебя не получится привальцевать картинку к каркасу двери полностью герметично. В образовавшиеся щелки будет попадать влага, которой во внутренней полости двери всегда хватает. А когда покрашенная дверь еже не навешена на кузов, когда еще не установлены стеклоподъемник, стекло, всяческие тяги, ее можно свободно поворачивать и наносить мовиль по швам кистью.
Или ты собираешься навешивать картинку, не снимая двери с машины?
Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.
Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.
1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника
2. После этого можно снять и саму розетку.
3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.
4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.
5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.
6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.
7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.
8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.
9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.
10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.
11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…
12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.
13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.
14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.
15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.
16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.
17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.
18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.
Видео по снятию обшивки двери:
Снятие дверных карт с дверей ВАЗ 2110-12
Пост не издевка, а просто свое наблюдение и опыт. Может кому пригодится данная статья сей несложной работы.
По факту! Работа описывается про снятие обивки дверей( дверных карт) в идеальном, или предидеальном состоянии, без установки доп шурупов, крепежей и тому подобного от ВАЗ 2110-12.
Сразу хочу посоветовать приобрести штук 10 клипс, для обивки дверей на ваз 2110, так как, чаще всего, одна, или несколько, либо все приходят в негодность после снятия. Дополнительно приобрести трубку для омывателя лобового стекла, чтобы маленько доработать систему открывания двери, и избавиться от дребезга в колличестве около 5м.
Приступим к работе.
1. Откручиваем грибок блокировки дверей, он просто вкручивается по резьбе, по этому должен легко открутится от руки.
1.1. Если не откручивается, то вверху грибка есть прорезь под + отвертку. Откручивается против часовой.
1.1.1. Желательно подбирать отвертку по диаметру, приближенному, либо такому же, как и на грибке, чтобы не испортить пластик.*
2. Снимаем заглушку ну ручке двери.
2.1. Желательно пользоваться пластиковыми специальными съёмниками для демонтажа пластика, чтобы предотвратить заломы и царапанье пластика, из-за чего может быть испорчен внешний вид пластика.*
3. После снятия заглушки, нам открылся доступ к 2 винтам крепления ручки, откручиваем их.
3.1. Желательно подбирать отвертку по диаметру, приближенному, либо такому же, как и на шляпках винта, чтобы предотвратить повреждения граней места для откручивания.*
4. Откручиваем 3 шурупа крепления обивки двери внизу дверной карты.
4.1. С их откручиванием проблем быть не должно.
Далее снятие будет описано как и для сток дверных карт, а далее и для дверных карт типа Евро2.
Сток:
5. Снимаем кармашек.
6. Откручиваем динамик с его посадочного места(если он там есть).
6.1. Он должен крепиться на 4 шурупах.*
7. Снимаем провода с динамика.
Евро2
8. Вынимаем аккуратно сетку, которая прикрывает динамик(если есть).
9. Откручиваем динамик.
9.1. Он должен крепиться на 4 шурупах.*
10. Снимаем провода с динамика.
____________________________________________________________________
11. Потихоньку начинаем отодвигать обивку дверей.
11.1 Важно! Не спешите, не дергайте, есть шанс сломать дверную карту.
12. Проще всего начинать снизу, просунув руку и придерживая дверную карту изнутри второй рукой потихоньку отодвигать на себя.
13. После благополучного снятия со всех клипс крепления обивки двери приподнимаем ее вверх, снимая со штока грибка.
14. Демонтаж закончен.
Монтаж происходит в обратном порядке, за исключением подстукивания по местам клипс крепления дверной обивки, для более плотного прижимания к двери.
*Рекомендации от меня в работе, важная информация по работам.