ваз 2112 чек горит в пол накала
Ваз 2112 чек горит в пол накала
Цепь +12 по линии замка зажигания
По этой цепи запитывается приборка, катушки зажигания и цепь управления ЭБУ. Для последнего 6В достаточно, чтобы стартонуть.
Лампа Чек висит плюсом на приборке а по минусу управляется ключиком в ЭБУ, вроде так.
При нормальных массах ЭБУ лампа может светиться в пол накала только по просадке по +12 по линии замка. Т.к ключики в ЭБУ достаточно дискретные и загнать их в линейный режим маловероятно.
Еще как вариант допускаю «экзотическое» включение блокировок от сигнализации
Лампа Чек висит плюсом на приборке
Неправда ваша, уважаемый. Если внимательно изуить схему ЭСУД, то можно увидеть, что лампа запитывается от ЭБУ через главное реле. А управляется микрухой TLE6240G, которая питается по силовой цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Так что всё сходится на силовом питании ЭСУД и массах.
Лампа Чек висит плюсом на приборке
Массы с чем сравнивал? Я в начале давал ссыль. Там описано стандартное расположение масс ЭСУД. Сравнивал? И точного ответа тебе никто не даст. » Каждый сходит с ума по своему.» К машинам это тоже относится.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Плохой контакт. То контачит то нет. Искать только тебе. Направление поиска обозначили.
Детальные промеры! Либо визит к толковому электрику! Иначе гадание.
Неисправности электрооборудования всегда разношерстные, это не дребезг ручки КПП, в борьбе с которым есть типовые, откатанные и простые решения.
Типовые ситуации по пальцам пересчитать можно.
Ну а если надеетесь, что как в дебильных американских боевиках подскажут «резать синий или коричневый» а «эксперт» настоит, что зеленый. Кино и есть кино
Горит лампа акума в пол накала
Всем привет
Ребят подскажите куда лезть чего смотреть.Горит лампа акума в пол накала?Раньще была такая проблема, поменял диодный мост и поставил трехуровневый регулятор напряжения и лампа погасла.до его замены напряжение было 13.7без потребителей.Сейчас опять лампа загорелась но напряжение без потребителей 14.4 а лампа все равно горит, что может быть?Или уже гена погибает потихоньку.Гена КЗАТЭ 80А.
Комментарии 9
диодный мост. для 3-х уровнего регулятора бери 115 амперный
Заведи машину и скинь клейму аккумулятора, при нормально работающем гене движек не заглохнет а если заглохнет ищи причину в гене (щетки, диодный мост, коротыш ) ну лучше замени гену на КАТЭк.
Нельзя скидывать клему
согласен с высказыванием про диодный мост, что новый не факт что исправный. Эту запчасть генератора больше всех идет полунеработающая. Еще проверь щетки, есто вариант что им пипец, либо быват, что на контактном кольце под щетками выработываются две бороздки.
проверь якорь генератора! особенно место от щеточных колец идут два толстых провода и уходят в обмотку вот именно проверь место где они стыкуются с контактными кольцами было у меня такое на десятке оказалось провод сгнил с виду целый а контакта нет
в первую очередь померяй напряжение на акб, на холостом и под максимальной нагрузкой, если под нагрузкой напряжение в пределах нормы то просто напросто гдето контакты окислились в приборке или монтажном блоке. Была похожая ситуация лампа горела в полнакала перебрал генератор а она все равно горит, напряжение в борт сети низкое но в пределах норм чет типо 13.6 с потребителями, зачистил контакты в монтажном лампа погасла, в итоге зря потратил деньги на ремонт исправного генератора
в первую очередь проверь диодный мост. То что ты его поменял не значит что это не он))
Приветствую!
Когда-то у меня была восьмёрка (ВАЗ 21083) и была абсолютно идентичная проблема…оказалось всё гораздо печальней чем «диодный мост». Электрик сказал что нужно искать обрыв цепи, которая идёт на генератор или же поменять жгут проводов «подкапотного пространства». Поскольку денег особенно на тот момент не было (1350 рэ-столько стоил жгут проводов), — он мне вывел рядом с рулевой колонкой контрольную лампу, которая при включении зажигания загорается. Когда машина заведена- лампа не горит. Как только во время движения (или на ухабе) загорается лампочка- значит генератор не «даёт» ток и аккумулятор не заряжается…И так я отъездил месяцев 6 и с этой же лампочкой и продал авто.
***Мораль сей басни такова- нужен электрик, чтобы найти и обмануть обрыв цепи или же более дорогостоящий вариант-замена жгута подкапотного пространства…Как-то так в «двух словах»…
Ваз 2112 чек горит в пол накала
Я понимаю мне дорога на диагностику, но может у кого такие симптомы были или хотя бы кто-то может подсказать на какой датчик грешить? Просто если это не ДМРВ, то дешевле поменять будет, чем диагностироваться и т.д.
Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
Конечно, буду очень признателен в пределах разумного
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу. По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре. как мне кажеться. выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?
Леха из Уфы: во-во еще и моргает и потом гаснет. Ну гаснет она почему: ЭСУД по программе пишет ошибку в память и зажигает лампу. Потом, если ошибка не повторяется, то через минут 10-15 он лампу гасит, а ошибку оставляет, т.е. посмотреть ее можно, но пока нечем
Пропуски воспламенения на мой дилетантский взгляд может вызвать хреновый бензин, заливание свечей бензином сверх всякой меры, плохие свечи и МЗ. Вроде бы все.
У меня расход-то нормальный остается, проверено, так что у тебя немного не те ПРИЧИНЫ. При таком расходе я бы смотрел на ДМРВ, т.к. очень похоже на жутко переобогащенную смесь. Или МЗ.
Вот теперь думаю, толи что-то из-за свечей, простите, просралось или что? Ну ДПКВ тут никаким боком, по идее, быть не может.
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу. По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре. как мне кажеться. выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?
а у меня переодически просто горит? приехал на диагностику, подключили тестер, а он говорит ошибка (02), я спрашиваю что за ошибка, а они говорят это бегующая ошибка.
Р.S. когда приехал на тест лампа уже не горела.
Ваз 2112 чек горит в пол накала
Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.
У тебя скорее всего полетели диод(диоды) в диодном мосте.
Снимаешь крышку генератора откручиваешь винты, вытаскиваешь старый и ставишь новый.
Все можно сделать не снимая генератор с авто.
Для душевного спокойствия можно сразу и регулятор напряжения поменять( два винта)
12в. Потом если двигун немного раскрутить, генератор стартует и напряжение повышается до
14в. При этом лампочка разряда аккумулятора все время горела в полнакала. Вобщем оказалось что на генератор не подавалось напряжение на обмотку возбуждения (контакт +D) из-за обрыва дорожки в панели приборов (12 нога на белом разьеме X1)
Дык вот я писал
У меня та-же беда, лампочка на панели горит в пол накала, штат на ХХ выдаёт 14,2. При нагрузки 13,6-13,8, смена щёток ситуацию не поменяла!
Может. Если помер (или при смерти) диод в дополнительном выпрямителе моста. Он в этом случае занижает опорное напряжение для реле-регулятора, поэтому в бортовой сети получается повышенное напряжение.
Короче,если лампочка тлеет или горит,то АКБ без зарядки находиться-это факт.
Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.
на карбе можно, там електричество тока на зажигание надо, на инж работает БН, мозг и форсунки. пречем БН основную нагрузку создает. зимой на долго этого не хватит.
Моргает чек и троит двигатель: основные причины, неисправность
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.
Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.
Почему загорелся и мигает чек на ВАЗ-2112 16 клапанов: основные причины
Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Александр Глуховский. Суть вопроса: загорелся чек ВАЗ-2112 и мигает, что делать?
На моём хэтчбеке с инжекторным двигателем стала мигать лампа «чек». Один раз эффект прошёл сам, затем появился снова. Кстати, мотор у меня – на 1,5 литра. Слышал, что на ВАЗ-2112 чек гореть может просто так, но в моём случае лампа мигает! А ещё меняется звук работы мотора. Значит, причина есть. Помогите её найти!
Основные причины
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:
Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.
Двигатель троит на горячую: причины
Чтобы определить основные причины необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата. Так, не все автомобилисты способны выявить причину, а также самостоятельно устранить поломку. Поэтому, в случае если владелец силовой установки сомневается в своих силах, рекомендуется обратиться непосредственно в автосервис.
Троит двигатель на горячую? Определим основные причины и узлы возникновения проблемы:
Зажигание
Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.
При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.
Когда пора проверить двигатель
Двигатель всегда должен работать, как часы, то есть ровно и без дерганий, провалов, скачков. На холостых оборотах легко заметить, что работа мотора нестабильна. Когда закрадываются такие подозрения, лучше поднять капот и прислушаться к тактам во всех цилиндрах. «Троит» — значит один или два цилиндра бездействуют, так как отсутствуют условия, необходимые для обеспечения процессов в их камерах сгорания. Как следствие, заметно падает реальная мощность силового агрегата, увеличивается расход бензина. Также появляется склонность к заглоханию, например на перекрестках, на светофоре или во время прогрева. При этом, когда на ВАЗ 2110 троит двигатель, причины подобной неисправности могут быть различными.
Выяснить, в каком именно цилиндре возникли проблемы, можно одним простым и давно известным способом. Нужно на работающем ДВС поочередно снимать с каждой из свечей высоковольтный провод. Если цилиндр до этого работал исправно, то при его отключении возникнет заметный провал и падение оборотов (смотреть на шкалу тахометра). В случае же отсутствия каких либо изменений после снятия со свечи провода можно смело предположить, что дело как раз в этом цилиндре – он и до отключения не работал.
Питание
Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.
Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.
Чем грозит «троение»?
Когда двигатель работает на трёх из четырех цилиндров, мало того, что уменьшается мощность двигателя, возникает перерасход топлива, из выхлопной системы выходит запах бензина, дрожь и трепет двигателя просто мешает комфортно ощущать себя внутри автомобиля. Однако на этом неприятности не заканчиваются.
Возможные причины
В большинстве случаев, когда цилиндр не работает, виновником становится один из элементов системы зажигания, который отвечает за поджигание топлива, либо форсунок, отвечающих за подачу топлива.
Проверить систему зажигания необходимо в следующем порядке:
По очереди отключаем каждый провод от свечи. (Пример на 8-ми клапанном «движке»).
Трещина на корпусе свечи-причина замены.
С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко.
Если на свече есть «закопчённость» или сильный нагар – это препятствует её стабильной работе, искра в таком случае от свечи очень слабая, либо отсутствует совсем. Мало очистить свечу или заменить её на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильно ли выбрана свеча, верный ли на ней зазор.
Грязная свеча, с масляным следом.
Проверить свечу на наличие искры лучше всего на специальном стенде, либо самостоятельно.
Ещё обратите внимание
Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:
Помните, что для наилучшей и наиболее тщательной проверки и причины троения двигателя можно узнать сделав диагностику двигателя.
Клапана и поршневая
Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.
Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.
ВАЗ 2112 странный случай
#1 максим_001
#2 lainer
#3 iai
#4 евген
#5 максим_001
#6 AVA
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)
Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.
После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.
Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.
Проблемы в инжекторе
Неисправности инжектора, связанные с троением мотора, рассмотрим на примере двигателя «Лада». В этом случае наиболее вероятной причиной становятся форсунки. Засоренность одной из деталей может привести к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Такой эффект называется «бедной» смесью, поскольку не хватает горючего для нормального воспламенения. Именно по этой причине троит двигатель ВАЗа (инжектора).
Чтобы устранить неполадку, необходимо демонтировать форсунки автомобиля и провести диагностику при помощи специального стенда, который покажет, какая деталь вышла из строя. Операцию диагностики можно сделать собственноручно. Для этого придется снять топливную рампу, но не отсоединять ее от системы питания. После включения насоса подачи топлива будет видно, какая из форсунок распрыскивает горючее неправильно. Таким образом, определив неисправный элемент, его стоит заменить и устранить причину, почему на горячую троит двигатель на ВАЗе.
Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
Что обозначает термин «Троит двигатель»?
Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.
Просто один из комментаторов начал утверждать:
Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас друзья наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
Причина первая – свечи зажигания
Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.
Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.
Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.
Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.
Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.
Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.
Большой или маленький зазор между электродами.
Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.
Как проверить искру без специальных устройств на моторе
Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:
Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться