ваз 2114 без молдингов на дверях
Замена молдингов, нового образца на старые
После того как я установил диски Slik L 171 r14. Меня посетила идея поменять молдинги нового образца на старого. Тем более я купил их ещё зимой 2013 года…
Объясню почему мне не нравиться новые молдинги. Нет они конечно хорошие ничего не скажу, но мне лично нравятся старые потому-что они как бы является продолжением переднего и заднего бамперов. И смотрятся очень хорошо.
Если, вы, в друг загорелись поставить тоже молдинги старого образца обязательно дочитайте эту запись в моём БЖ, чтобы потом не было вопросов и вы сами для себя решили стоит это делать или нет.
Вообщем вот так выглядела машина до снятия молдингов…
далее я принялся их снимать…
Вообщем ничего сложного, разве что, на АвтоВАЗе используют хороший 2ух стороний скотч. Вообщем, их я снял…
Далее, я начал навешивать новые молдинги. Порядок установки следующий, купить пистоны, обезжирить края для того чтобы нанести двух сторонний скотч 3М 8 мм…
Главное хорошо прижать, и всё они установлены…
вроде бы ничего сложного. Теперь, НО…
Через пару дней молдинги стали отходить. Я их снова снял и проделал ту же операцию, но и опять они начали через пару дней отходить.
Обратной дороги нет, делать так делать до конца…
Через пару дней, прочитав много статей решил их крепить на жидкие гвозди, без пистонов, крепления…
Проездил с ними я всё лето, мыл машину пару раз и всё вроде бы нормально…
Пока в сентябре они снова не начали валять дурака, и отклеиваться.
На сей раз приклеил их на горячий клей, и на специальный клей по металлу. Сейчас зима 2014, вроде пока держаться, даже очень хорошо.
Мой вам совет, не стоит вам менять молдинги новые на старые. Да старые молдинги хорошо смотрятся, но устанавливать их проблема, честное слово. Если кто-то не согласен со мною, пишите в комментарии я обязательно выслушаю все предложения по молдингам…
Виброизоляция передних дверей и переклейка молдингов
Видимо от времени стали отклеиваться молдинги передних дверей. Зимой ситуация усугубилась, водичка затекала, замерзала, расширялась и больше отклеивала…
Было принято решение переклеить, тем более надумал шумить двери.
В первые два дня было убито на шумку.
В первый день отмывал антикор дверей, кстати хорошо сидел и не тонким слоем. Я не стал смывать его, а начал сразу скоблить приспособой для снятия пистонов дверей =) (попалось под руку в гараже Вадима)
Прошло несколько часов битва с антикором почти закончена, осталось нормально обезжирить и вперед.
Начал клеить виброизоляцию. Первый раз не привычно и не удобно, потом привыкаешь =).
Ибо там собирается влага и антикора еще больше!
Как пишут проклеивать можно по разным данным от 60 до 80 процентов поверхности и эффект будет.
Я решил заморочиться сильнее (как собственно и всегда =) ) и проклеил около 85 процентов.
Во второй день проклеил правую дверь.
Два дня — две двери. Собрал обшивку и поехал домой.
Переклейка молдинга…
Казалось мне оторвал, помыл, приклеил новый скотч, поменял 2 сломанных клипсы (те что ближе к замку двери) и все… щаЗ.
При моральной и физической помощи Вадима молдинги были возвращены в правильное состояние)))
Теперь по порядку!
Вам потребуется скотч (красный, точнее пленка) 5м шириной 6мм фирмы 3М (нет не зм ) — 149руб.
Клипсы / пистоны крепления молдинга 12 минимум =) (6 на сторону)
Крепкие и цепкие руки, а лучше маленькие пассатижи (для выдавливания пистонов)
Обезжириватель и тряпочка.
По желанию и погоде фен.
Поехали, подцепляем пальцами в месте где молдинг начал отклеиваться, а с внутренней стороны помощник сжимает лепестки пистона пассатижами и толкает в отверстие в сторону улицы. Можно в принципе и ломать лепестки если вы один и есть запасные пистоны. Я когда покупал пистоны почему то думал что их по 4 на дверь и взял с «запасом» 10 ))) пришлось потом Вадиму докупать. Так что не обманитесь 6 на дверь!
После того как молдинг был у меня в руках, я начал отдирать старый скотч… Дело это затянулось часа на 2-3 точно, скоблил по миллиметрам плоской отверточкой. Потом естественно обезжиривателем смыл остатки клея и местами скотча с молдинга. Помыл дверь под молдингом и оттер остатки скотча, после обезжирил.
Ваз 2114 без молдингов на дверях
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1538 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 008 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9983 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 51 428 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 292 раза Поблагодарили: 572 раза
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1538 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 008 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 10048 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 810 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 191 раз
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1538 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 008 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны.
А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 :
Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
если сильно надо могу фото завтра сделать че там да как без молдингов=)
Сообщения: 9983 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 51 428 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 292 раза Поблагодарили: 572 раза
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:45
Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114
После покупки машины, сразу же появилось желание сменить молдинги. Старый хозян при продаже отдал комплект молдингов нового образца.
Выбров время я оторвал старые молдинги. Двухсторонний скотч убирал вайт спиритом и тряпкой, дело это конечно муторное но стоит того.
Для приклеивания новых молдингов мне понадобились: 1. Гараж 2. Строительный фен 3. Двухсторонний скотч 4. Вайт спирит Ну собственно и сам результат работы, хочу сказать большое спасибо пацанам Jackshelby и Данилу которые мне помогли в этом деле!
В большинстве случаев заводской вид отечественных автомобилей не отличается особой грацией или изысками в дизайне. Потому не удивительно, что автолюбители своими силами пытаются привнести ряд улучшений в конструкцию своего железного коня. Не стали исключением и молдинги для ваз 2114, о которых сегодня и пойдет речь. Молдинги — это декоративные элементы, которые крепятся к различным частям кузова авто.
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ : Награды: 4
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia : Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 : Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Недостатки штатных деталей.
Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.
Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.
Читайте
Методы борьбы с неудобствами.
Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.
ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога
Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)
Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга
Молдинги(накладки) на двери ваз 2114 в цвет
Молдинги на двери ваз 2114 (накладки на двери ваз 2114) кроме декоративной функции они имеют и защитную функцию. При открывании дверей предохраняют облицовочную часть от повреждений (вмятин и царапин). Как и все детали пластикового обвеса дверные молдинги на ваз 2114 красятся в цвет кузова автомобиля.
Существует два вида накладок на двери ваз 2114 старого и нового образца. Старые, широкие и в центре имели широкую полосу по середине. Дверные молдинги 2114 нового образца узкие и покрашены полностью в цвет автомашины. Новые накладки устанавливаются с 2008 года.
Как и весь пластиковый обвес, в нашем интернет магазине возможно купить молдинги на дверь 2114 в цвет кузова автомашины. Все детали красятся в Тольятти на импортном, современном оборудовании с применением технологии, расходников и красок используемых на АвтоВАЗ. Поточная схема покраски, с минимальной торговой накруткой позволяет добиться того, что на молдинги ваз 2114 цена выгоднее, чем покраска старых в автосервисе. Просим отметить что крашеные накладки на ваз 2114 в цвет имеют индивидуальную упаковку и продаются комплектами.
АвтоПластик | 1 260,00 руб. | 1 170,00 руб. |