ваз 2114 стучит ограничитель двери
Замена ограничителя открывания двери и устранение её провисания
Сегодня был не очень продуктивный денек. Причиной очередного ковыряния с машиной было то, что двери не фиксируются в открытом положении и закрываются самостоятельно, а водительская дверь к тому же ещё и провисла.
Итак, для начала я разобрался с провисанием двери. Новшества в этой проблеме, как и в её решении, никакого — я просто подложил шайбу нужной толщины под нижнюю петлю. Выправилось на самую малость больше, чем нужно, но пойдет, переделывать не стал.
Ясное дело, что в отсутствии четких фиксированных положений дверей виноват ограничитель. Решил поменять их на всех четырех дверях. Стоимость одного ограничителя 85 рублей. Также купил хваленые пистоны от Лады Калины по 5 рублей штука.
Для замены ограничителя я снял обшивку водительской двери и открутил с её торца два болта крепления ограничителя. Точнее не два болта, а один, потому как второго не было вкручено. Видимо открутился от вибрации и выпал. Единственный болт ограничителя был лишь слегка наживлен. Далее с петли на кузове был выбит штифт. Выбивал шпилькой, которая валялась в гараже у друга. Все шло хорошо и старый ограничитель был снят.
Однако затем начались непредвиденные сложности. Резьба на новом ограничителя была сделана из ужасного по качеству металла и не давала толком затянуть ограничитель, попутно портя резьбу на болтах. Пришлось выкинуть новый ограничитель. Поставил другой — история повторилась — один болт закрутился, а второй нет. Причем он вообще отказался выкручиваться. Видимо при затяжке болта вытягивало резьбу на ограничителе, а затем при отворачивании болта резьба ограничителя портила его резьбу. Вот такая круговая порука. Деваться некуда. Пришлось накрутить две гайки изнутри двери, чтобы хорошо затянуть ограничитель. Более того, его теперь снять очень проблематично, так как на первой гайке резьба сорвана и она не выкручивается… Не люблю когда так, но отступать не было возможности.
Собрал обшивку двери на новые пистоны от лады калины. Мне понравились. Встают без переделок и держат лучше. Обшивка сидит очень плотно, правда не знаю на долго ли).
Остальные ограничители делать сегодня не стал — желания после возни с первым вовсе не осталось. Просто проверил их затяжку — все раскручены. Еще бы чуть чуть и тоже бы болты пооткручивались. Так что иногда полезно глянуть в эти места.
Постепенно доберусь и до остальных ограничителей и там тоже заменю пистоны на калиновские.
Ну и напоследок заменил кнопку обогрева заднего стекла — перегорела лампа. Менять лампу не стал, так как сама кнопка стоит недорого.
12.05.2015г.
Только сейчас понял, почему у меня тогда возникли сложности с заменой ограничителя двери. Когда я решил поменять ограничитель уже в пассажирской двери, я обратил внимание на качество изготовления купленных мной ограничителей — туда чисто физически не может нормально пролезть штатный болт. Выкинул их. Обидно, что такие вещи вообще смеют продавать. Просто поменял пистоны на пассажирской двери на калиновские — держат отлично. Вот не в какое сравнение со штатными не идут.
Ваз 2114 стучит ограничитель двери
Пишу уже повторно «ДОСТАЛО» подскажитеможет кто сталкивался при езде и попадании на незначительные кочки в правой передней двери да и влевой чтото постукивает ТУК, Тук, Тук.
Не могу понять обшивку дверей не снимал, ничего не устанавливал. Даже при езде по чуть неровному асфальту постукивает.
А может болты в петлях ослабли? Не потерять бы дверь по дороге.
Или это не дверь а подвеска гремит на кочках?
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
kolhoznik писал(а):
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
Ограничитель тоже смотрел? все разобрал и смазал литолом помоему.
А вот механизмы замка не смотрел. А что там может стучать?
В свое время меня замучал сверчек в водительской двери.
Разобрав обшивку двери и стойки, обнаружил очень много всяких штук которые могут быть сверчком.
Поехал до дома с разобранной обшивкой, ну и пальчиками там лазал пытаясь заткнуть сверчка. В итоге обнаружилось что сверчком у меня была тяга замка, та что от лечинки до самого мех. замка идет. Выбрал слабу на данной тяге ризинкой от денег, резинка ее постоянно напрягает и в то же время дает ей работать.
В стойке может брякать мех. ремня безопасности (что-то внутри данного мех.). Меня он сильно не достовал, потому его не трогал, да и не понял как его разбирать.
«Сверчки» в наших 14тых…Лечение…
Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей — «Она вся бренчит, звенит и т.д.»…
И с общей помощью попробуем это вылечить.
Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):
1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!
изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в «послесловии» после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!
2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!
начало что-то «пластиково» бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!
3) СТЫКИ «ТОРПЕДО»!
на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от «торпедо». Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!
4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся «с заду» :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз 🙂 Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142912
5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.) Устранили!
www.2114.ru/forum/showthr…c4036f7b8c2fde82e&p=72308
6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!
У меня они бренчат об пластик «торпедо». Пока не разбирал панель… Не устранили!
7) «РОЗЕТКА» ДЛЯ РЕМНЯ!
Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже «заговорили», да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти «розетки». Устранили!
8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!
Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под «собачьим» окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со «сверчками» номер 9. Устранили!
9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!
Та, которая «на половину» открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!
10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!
У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!
11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!
На моей «лялечке» только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. «Суём» туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!
12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!
У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили!
13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и «ТОРПЕДО»!
Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик «торпедо»! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!
14) БАРДАЧОК!
Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219453
15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!
Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!
16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!
17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!
18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!
Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!
19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!
20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!
Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!
21) ТЯГИ «ПИМПОЧЕК» ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!
Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.
П.С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства «Самара-2» и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги.)))
П.П.С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине. У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет.
Стук ограничителя двери…
Столкнулся с очень распространенной бедой.Появился противный стук в двери водительской. Разобрал все в ухнарь, выпотрошил, поподкручивал, провода — в стяжки, гайки — в герметик(чтоб не раскручивались).
После всех махинаций и проверочной езды было обнаружено 2 проблемы — навесы и ограничитель.
По поводу навесов особо беды небыло — слегаса отрегулировал, смазочкой прошелся и огонь!
А вот с ограничителем сложнее пришлось…
День первый — смазал самым густым, что нашлось — литол. Хватило до обеда. Звук стал приглушеннее, но остался. (до этого ВДшкой заливал. Но в таких местах от нее проку мало, т.к. вытекает быстро, да еще и вымывает все лишнее, от чего может стать в итоге хуже).
День второй — Купил новый.
Как ни странно эта вражина телепается там еще больше. Не смотря на то, что само открытие двери стало жеще, стук при закрытой двери стал сильнее. Видимо, из-за отсутствия всякого гавнища, которое было накоплино в недрах старого.Беда…
День третий — Начитавшись юзер мануалов по этому поводу, пробовал подкладывать всякие варианты подручных средств в петлю на стойке, где он фиксируется. Ибо стук, как говорят, идет именно оттуда из-за выработки.
Самый продуктивный вариант — изготовить две шайбы из пластиковой бутылки и втулить с обоих сторон, предварительно смазав обильно.
День четвертый — Выехал из гаража, через пять минут — нервный приступ! Стучит! И вот в чем дело…
Если дверь приоткрыть совсем немного, и долезть пальцами к нему, то можно подергав из стороны в сторону, понять, что бьется он планкой о саму дверь!, в которой проем для него больше по размерам. и на ходу его телепает тудым-сюдым и бьет об дверь. Вот что придумал.
Это как было —
в двери под его крепление есть углубление, где вкручиваются болты.
Берем плотную резину ( в моем случае — старый брызговик), и вырезаем заплатку по форме этого углубления, с двумя отверстиями для этих болтов, и посередине прорезь, чтоб продеть планку. Мастырим и сверху прикручиваем.
Видно плохо, но смысл ясен. В любом положении двери он зафиксирован от произвольных движений и сидит там смирно и плотно… и о чудо! стук ушел!
Собираем все назад, все промазываем вместе с резинкой чтоб не стерлась и усе…
Бесшумные замки Птимаш, или стук в закрытую дверь
Шумку автомобиля начну как не странно, с замков)
Как обычно это и происходит, заехал в магазин купить по мелочи, но тут взгляд упал на эти замки. И тут же я понял чем займусь в следующие пару часов.
И вот они у меня в руках и я поехал их ставить.
Ничего сложного здесь нет, снял старый, поставил новый. Единственное, что я внес от себя, это обработка мест под замком мовилем. А также из велосипедной шины были вырезаны вот такие прокладки
И вроде бы и все. Все двери работают: закрываются, открываются и звук подобный иномаркам радует слух…
Но не тут то было. Проверив все двери и довольный результатом, я уже хотел поехать домой, но водителская дверь не захотела открываться.
Залез через салон, попытался открыть изнутри — тщетно. Обильная поливка замка WDшкой не помогла. Сел в машину. Кое как получилось вырвать обшивку из закрытой двери. Стал из всех сил тянуть за тягу — результата ноль.
Я отчаявшись, взял самую большую отвертку, разворотил к чертям внутренний замок и, нащупав тот самый рычажок внешнего замка, надавил на него и наконец дверь открылась!
И все это спустя 3 часа в позах которые даже не снились создателю камасутры.
Обильно обработав замок литолом, поставил его на заднюю дверь. Посмотрев на часы я понял, что осталось 15 минут до закрытия магазина запчастей. На всех порах, подобно маршрутчику, одной рукой переключая передачи и одновременно держась за руль, а другой придерживая дверь, которая открывалась на каждом повороте я полетел в магазин. Вбежав за 3 минуты до закрытия, я забрал последний внутренний замок с витрины.
Под вечер мне определенно везло.Поставив все на свои места, я поехал спать. С утра на удивление задняя дверь с тем самым дьявольским замком прекрасно открывалась и закрывалась, и закрывается по сей день
Позже прикупил накладки, чтобы грязь в замки не летела. В конечном счете могу твердо сказать что я очень доволен.