ваз 2114 утеплитель пола заводской
Замена пола
Ну что ж, ребята. Сегодня я расскажу вам историю о том, как я пол в своей тытырке менял) С самой покупки данного авто, я заметил некий странный запах в салоне. Что то типа, извиняюсь, «пердежа»))) Меня настораживали такие запахи, хотя бы потому, что немного стыдно возить пассажиров)) Дабы не подумали на меня)) Я спрашивал у прошлого хозяина что это. Он сказал что когда потекла печка, ковер залило тосолом, и после замены краника, коврики так и остались мокрыми. Что ж… решил я все это дело разобрать и посмотреть как там обстоит ситуация)) тем более что «потные» коврики меня уже изрядно подзадолбали…не говоря уже о запахе в салоне… думаю: сниму ковролин, отвезу на мойку, там все постираю и поставлю. Весь процесс начался рано рано утром. Все по правилам: купил пива) открутил седла,
пооткручивал боковые пороги и всякую другую пластмассовую хрень, не обошлось без травм как обычно))
задрал ковер и увидел там заводскую шумку…
Ребятааааа… какая же вонища… просто провал. Она от сырости начала уже гнить. Отодвинул шумку, а там уже и сам пол ржаветь начал.
Ну что поделать? Помчал я в ближайший магазин тариться. Не судите строго, но я понятия не имел что брать. В магазине посоветовали БПМ-3 для того чтобы промазать пол. Так же взял преобразователь ржавчины.
Потом прикупил два листа плотной шумоизоляции и комплект заводской шумоизоляции. Ну и раз пошла такая пьянка — взял еще новый ковролин на пол)) старый я что то перехотел ставить)) вид у него был не очень))
После всего этого было куплено еще пива и работа пошла))
Все ржавые места зачистил и обработал преобразователем
Потом все это дело обмазал БПМ-3
Сверху наклеил герлен
потом постелил заводскую шумоизоляцию
ну и потом естественно в ход пошло само напольное покрытие. Это я уже фотографировать не стал, ибо начало темнеть и я стал очень сильно злиться и психовать, потому что это чертов ковролин был не очень крутого качества. Точнее качество было норм, но он был цельный, без единой дырочки под болтики. Я извиняюсь за столь бранные слова, но это *** полный ***! Я таааак заебся его укладывать! Мои чувства и состояние души просто не описать словами. Я подрезал его на каждом сантиметре, выпиливал дырки под болты, бытался прикрутить пороги через него, на саморезы он просто тупо накручивается… Короче, продолжать не буду)) Скажу только одно: если бы я знал что так замучаюсь — я бы отдал машину в сервис и лучше бы переплатил… Под конец дня уже не было никаких сил и желания продолжать. Одно седло пришлось загрузить на заднее сидение и идти спать. Утром я все закончил)) В машине тише не стало, но стало намнооого суше)) и пахнет теперь приятно)) Всем спасибо!) Желаю вам не сталкиваться с подобной проблемой)
Ваз 2114 утеплитель пола заводской
Натекло тосолу под коврики, из-за этого часть шумки сгнило, часть вымокло (сейчас сушится). Чем можно ее заменить?
Стоит ли чем обрабатывать сам пол (метал) каким нить антикорозийным средством (мовилем или мостикой) перед тем как постелить шумку?
Был в аналогичной ситуации, только шумка сгнила из-за воды в салоне. Варианты замены:
1. Кооперативная, стоит 600-800 р. Полное г@вно, толку от нее мало, сгниет еще быстрее чем стандартная. Правда кто-то здесь писал, что стелил ее в 3 слоя, но тоже был недоволен.
2. Стандартная, т.е. пр-во ВАЗ. Я в магазинах ее ни разу не встречал, только в одном согласились привезти под заказ за 1800 р. Думаю это неплохой вариант, только вот найдешь ли ты поставщиков?
4. Совсем бюджетный вариант: я покупал изолон в хоз. магазине, это вроде туристких ковриков (пенка), только помягче. Толщина 8 мм, на перегородку с капотом брал метализированный кусок. Клеил все на момент, ушло 2 дня с полной разборкой салона, точнее 1 день (снимал/ставил пороги и сиденья) на пол, 1 день на перегородку (снимал/ставил торпедо). Получилось по уровню шуму примерно как и было с родной шумкой, но в плюсе
— цена (около 800 р. с клеем)
— изолон не впитывает воду (а без нее никак, тот же конденсат)
— лучше теплоизолирующие свойства.
По обмазке кузова изнутри. Мажут обычно мовилем (но долго и противно воняет) либо битумной мастикой (это лучше, но боюсь со временем она может усохнуть и начать крошиться). Я не мазал ничем, т.к. ржи еще не было, был ограничен по времени и изолон надо обязательно клеить.
Утепляем моторный отсек, даем полу дышать, чиним не захлопывающуюся заднюю сидуху
Приветствую! Да планировал до весны ничего не писать, но что то «материала » накопилось немало, в общем до готовился я к зиме окончательно(хотя к ней не возможно приготовится окончательно, она всегда у нас резкая и беспощадная), убрал косяки шумки, утеплил машинку, купил парочку «лакшери» ништяков для зимы, и немного ремонта, но все по порядку:
1) СобснА с этого все и началось, сидел я на Д2, пил чаек, листал статьи, и наткнулся на одну особенно интересную, как говориться лучше самому увидеть, чем услышать от кого то: www.drive2.ru/b/458401242100585188/ Думаю все понятно если посмотрели, я конечно прикуел как бедной тойоте досталось, но сразу успокоил себя тем, что специально мастеру сказал не заклеивать заглушки(клеили во время ремонта после аварии если кто не в курсе), собсна вот так у меня было:
Но потом меня осенило, а сзади то я им ничего не показывал, не говорил, хватило им ума самим понять? иду смотреть, ну не сильно удивился, конечно же не хватило, сзади и в багажнике все залипили, хотя так пол драйва делает, аргументируя что если все хорошо проклеить, то вода никуда не попадет, не хочу спорить по этому поводу, у меня тоже хорошо прокатали и все плотно, но воде это не помеха, пол должен дышать, иначе начнет скапливаться конденсат, который никуда не испаряется.
К слову о шумке, я как и про ремонт по весне напишу подробный отзыв, но вкратце отмечу, что реальный эффект увидел только от проклейки дверей, моторного щита, проклейки панели, отдельных стыков. Некий результат есть от крыши, особенно во время дождя. Проклейка пола и багажника (некоторые еще и арки заклеивают) результата особого не дала, да и смысла в этом я не увидел, если машина не с закосом на автозвук, у меня лично даже саба нет, пожалел что потратил лишнего, результат спорный, подумайте прежде чем заклеивать все и вся, сугубо мое ИМХО.
Так вот, надо было что то делать с задком, по картинкам с инета определил место нахождение заглушек, откупорил их, заводские все ссохлись (странно что не пропускали) поставил новые, посадил на герметик, им же промазал место выреза шумки, чтоб вода в случае чего не попадала под нее, получил что то подобное:
Это не все заглушки, есть еще под сиденьями, и в других трудно доступных местах, но там не подлезешь, по весне буду разбирать, сушить все после зимы, откупорю оставшиеся, думаю на одну зиму и этого хватит.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: чисто любопытно, как кузов дышит через эти заглушки? У некоторых они с завода на некоем кол-ве герметика, мы же все тоже сажаем их на него, значит не через щель. Через саму заглушку? Ок, заводская белая имеет форму мембраны как у противогаза, могу понять, но в магазинах таких нет, только черные, резиновые, монолитной формы, насколько я знаю резина не пропускает ни воду ни воздух, так как же? Очень интересно для саморазвития так сказать.
2)Утепляем моторный отсек.
Утеплить утеплитель(ага:D) решил фольгоизолоном которым нынче на д2 модно утеплять аккум, наложил 2 слоя, думаю по фото все ясно:
Пока крепил утеплитель, заметил что со стороны двигателя у правого крыла нет заглушки (слева стоит заводская до сих пор), уже по описанному выше ясно откуда у меня лишняя заглушка)) тоже посадил на герметик:
3)Немного внимания моей батареечке
Аккуму ровно год исполнился (www.drive2.ru/l/8324635/), проблем не доставлял, ни намеков на них, но решил обслужить его от нефиг делать, дозарядил, почистил клеммы, утеплил:
По поводу утепления, обычно тупо делают «термос» укутывая его полностью, но 1) у меня нет таких морозов 2) за ночь даже при минус 20 это уже не поможет и он промерзнет, поэтому решил повысить кпд во время передвижения и коротких стоянок, задумка в том, что спереди и со стороны крыла, аккум обдувался холодным воздухом через все возможные щели (хвала автовазу), и плохо прогревался если можно так сказать, а снизу промерзает во время стоянок. Со стороны двигателя и бачка ОЖ наоборот лучше аккум не закрывать, так как от них он и греется, поэтому сделал «располовиненный» чехол, думаю лучше греется теперь, хз, сугубо моя бесполезная задумка, ну и плюс утеплитель капота, так что двигателю и акб теперь хоть немного теплее стало, а мне спокойнее по утрам ее заводить или оставлять на ночь в морозы вне гаража.
4)Ремонт замка задней сидушки.
5) Зимний пакет опций аля «ICE Лакшери» для салона.
Купил жопогрейку в ленте, так как заводского подогрева жопок нет. На удивление греет неплохо, порой жарит, быстро разогревается, понятное дело Китай, но неплохо, посмотрим сколько проживет. Цена вроде 450 рублев, выглядит конечно колхозно, но в зиму пофигу, главное тепло, да и мягкая она) Любителям покричать «с подогревом вредно, импотенция будет» не переживайте, я лишь разогреваю ей сиденье после долгого простоя и выключаю сразу) Крепится она как и чехлы — крючками под сиденьем, работает от прикуривателя.
Ну и по мелочи, взял «собаку головой качаку», в фикспрайсе, давно хотел:D Пахучку в мешке, к слову лучшая что я брал, запах держится 3 месяц, очень стойкий, не выветривается как елочка за 3 дня, и не такой бесполезный как пахучка на печку, которая за месяц высыхает но нихрена не пахнет, рекомендую, тоже в ленте. Ну и наконец взял провода. Да китай, да в ашане, просто что бы были! на пару раз (и надеюсь не меня а я кому нибудь) прикурить точно хватит, вроде неплохие за свои деньги, были по дешевле на 200А, но уж разница в сотку не сильная, взял на 300А, теперь полный комплект зимних принадлежностей есть наконец то, и чувство спокойствия и готовности в придачу.
Ну вроде все, да длинная запись как всегда, зато информативная и надеюсь кому то полезная, уже говорил что я ярый противник пустых БЖ из серии «привет, помыл машину, подпишись дальше интереснее, пока», так что… читать не заставляю, ну а кто прочитал — отдельное спасибо, если есть вопросы пишите, до встречи!
Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15
Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
3-х слойный, с устойчивой шумоизоляцией изготовлен в заводских условиях методом бесшовной горячей формовки. Качественные материалы, стойкий к истиранию ворс лицевой стороны, нетканая основа и специальный шумопоглощающий материал «boost-stop» нижнего слоя.
Ковёр пола изготовлен из 2-х частей, что позволяет покрывать полностью салон от моторного щита до заднего сидения. Имеет точно совпадающие технологические отверстия и прорези под крепеж, ручник, трансмиссионный тоннель. Полностью повторяет контуры и элементы пола.
Перед установкой:
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” по наиболее доступной цене.
“Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
ВАЗ 2114. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.
Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.
Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.
Использованный материал для шумоизоляции :
М2-62 листов 3720 рублей
М4-56 листа 5040 рублей
П4-8 листов 800 рублей
П8-10 листов 1800 рублей
Герметон 7-2 листа 1440 рублей
Битолон А15-4 листа 1040 рублей
Итого: 13800 рублей.
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.
Снимаем все дверные обшивки и убираем их на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.
Очищаем все поверхности двери от скопившейся грязи и пыли, а так же обезжириваем.
Всю внутреннюю поверхность двери оклеиваем двух миллиметровой виброизоляцией Шумофф М2, оставляем не оклеенными ребра жесткости.
Технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией М2 и тщательно прикатываем.
Данный слой помимо снижения внешнего шума благоприятно скажется на звучании акустики.
Финальным слоем оклеиваем внутреннюю поверхность обшивки шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по контуру обшивки противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.
противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.
Снимаем потолочную обшивки и подготавливаем поверхность к монтажу материала.
Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.
Первым слоем между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать шум от дождя и града звенящих по крыше.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Этот слой помимо снижения шума внесет большой вклад в теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.
Разбираем салона и складываем его на стеллаж.
Заводскую шумоизоляцию пола пришлось удалить, она не держалась на кузове и соответственно не выполняла свою функцию.
Для первого слоя на пол используем виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4мм, предварительно прогреваем перед монтажом и далее тщательно прикатываем.
Проклеиваем так же под штатной шумоизоляцией моторной перегородки куда только можем подлезть.
В качестве материала для шумоизоляции пола ВАЗ 2114 используем:
— Шумофф П8 от моторной перегородки до заднего сиденья;
— Шумофф П4 под задним сиденьем
— Шумофф Герметон 7 на арках повехн заводской шумоизоляции моторной перегородки.
Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.
Очищаем и обезжириваем поверхности перед монтажом материала.
В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.
Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы минимизировать нагрузку на амортизатор двери.
Для второго слоя используем три вида материалов:
— Шумофф П8 шумо и теплоизолятор толщиной 8мм на крылья в багажнике.
— Шумофф П4 шумо и теплоизолятор толщиной 4мм надно багажника.
— Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель толщиной 7мм на арках.
Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1