ведьмак 3 кровавая баня как работает
Мутации
Общая информация
Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому, ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.
Этот раздел механики представляет собой своеобразную систему перков: развивая несколько разных мутаций, только одна определенная выбирается и активируется игроком, и используется один раз во время боя или же за конкретный отрезок времени, при использовании различных базовых умений ведьмака (фехтование, знаки, алхимия).
Чтобы развить мутацию необходимо потратить определенное количество очков умений и мутагенов соответствующего цвета. Для сложных мутаций необходимо провести несколько более простых. Узнать об этом подробно можно из описаний мутаций.
Данный вид механики доступен ТОЛЬКО при наличии дополнения «Кровь и Вино«, и ТОЛЬКО после выполнения квеста «Перемена«. Открытые мутации при первом прохождении переносятся в «Новую игру+».
12 общих мутаций можно разделить на:
Активная синапса: второй этап, открыто две ячейки навыков
Также существует такой подвид, как синапса. Это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций. Проходит в несколько этапов:
Перечень
Название
Синапса
Кол-во, тип мутагенов
Кол-во очков умений
Описание
Убийственная контратака
Кровавая баня
Пронзающий холод
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25% больше урона.
Чувствительность к магии
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер крит. урона. Противники убитые таким уроном взрываются.
Ядовитая кровь
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий противник получает 1,5% от нанесенного вам, за каждое очко уровня интоксикации.
Эйфория
Прилив адреналина
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаком снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%).
Верховенство магии
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Кошачьи глаза
2 красных
3 зеленых
Урон от арбалета увеличен (в зависимости от арбалета, пример с 98 до 818), а шанс нанести критический урон болтом на 50% выше. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15%.
Мутация кожи
2 красных
3 зеленых
Метаморфоза
2 красных
2 синих
3 зеленых
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше трех отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь
3 красных
2 синих
2 зеленых
Когда здоровье снижается до нуля, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
VirtualGameInfo.ru
Мутации
Мутации — специальные улучшения для Геральта, добавленные в дополнении Кровь и Вино. Это пассивные способности, которые улучшают способности ведьмака будь то знаки, фехтование или алхимия. Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды. Всего их 12, но одновременно использовать можно только одну из них. В данном гайде описаны все известные мутации дополнения Кровь и Вино.
Как получить мутацию
Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить. Вас ждет довольно увлекательный квест, в котором ведьмак получает эти знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков.
Мутации через знаки
Чувствительность к магии
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона.
Пронзающий холод
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.
Мутации через фехтование
Убийственная контратака
Кровавая баня
Мутации через алхимию
Ядовитая кровь
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%).
Эйфория
каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%).
Мутации-гибриды
Верховенство магии
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Прилив адреналина
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.
Вторая жизнь
Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.
Мутация кожи
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%).
Кошачьи глаза
Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Метаморфоза
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Мутации в Ведьмак 3 Кровь и вино
Мутации стали частью нововведений в дополнении «Кровь и вино» для Witcher 3. Они представляют собой пассивные способности, которые можно разблокировать отдельно от старых навыков и способностей. Изначально предстоит разблокировать первые элементы системы, а затем уже иные способности. Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим, как работают мутации в Ведьмак 3, как их исследовать и разблокировать новые слоты навыков.
Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино
Доступ к мутациям откроется не сразу. изначально Геральту надлежит посетить город Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и передаст записку, в которой и будет рассказано о мутациях. Откроется соответствующий квест, после чего и можно будет изучить их.
Мутации делятся на три группы: боевые ( красные ), алхимические ( зеленые ) и магические ( синие ). Но есть некоторые из них, что представляют собой гибриды ( желтые ). Как только вы попадете в меню, вы увидите, что для изучения доступны только три первых элемента. Вам предстоит сначала вкладывать очки навыков и большие мутагены в них, затем разблокировать в доступ к другим, снова вкладывать в них и так далее. Дерево мутаций, по сути, представляет собой паутину, поэтому предстоит сначала исследовать нижние уровни, чтобы добраться до верхних.
Всего существует 12 мутаций, но вот использовать Геральт сможет только что-то одно. Синие мутации (магические) через Знаки, красные (боевые) – через фехтование, зеленые (алхимические) – через алхимию. Что касается гибридных (жёлтых), то их можно использовать на свое усмотрение.
Список мутаций и стоимость исследований
Все 12 мутаций делятся на 4 группы.
Первый уровень мутаций требует для изучения 2 больших мутагена и 2 очка умений.
Второй уровень мутаций требует 3 больших мутагена и 3 очка умений.
Гибридные (желтые) мутации требуют: 5-7 разных больших мутагенов разного цвета (в зависимости от типа гибрида) и 5-7 очков умений.
Мутации ниже приводятся в последовательности их доступности.
Боевые (красные) мутации
Магические мутации (синие)
Чувствительность к магии Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.
Пронзающий холод Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные цели получают на 25 единиц урона больше.
Алхимические мутации (зеленые)
Ядовитая кровь Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Эйфория Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум — до 75%).
Гибридные мутации (желтые)
Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).
Прилив адреналина Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 секунд.
Верховенство магии Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Метаморфоза После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 секунд. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино Мутации: как их разблокировать и как они работают?
Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино Мутации: как их разблокировать и как они работают?
Мутации: как их разблокировать и как они работают?
Мутации — одна из самых больших новинок, представленных Blood and Wine. Это мощные уникальные способности, которые значительно улучшают и без того впечатляющие навыки Геральта. По умолчанию мутации недоступны, и, чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет найти секретную лабораторию доктора Моро, расположенную в руинах в Долине Девяти.
Побочный квест Перемена связан с достижением лаборатории. Для того, чтобы разблокировать эти квесты, вы не должны ждать посланника, несущего письмо от Йеннифэр из Венгерберга. Посланник должен появиться вскоре после завершения основного квеста По следу.
Письмо сообщит Геральту о профессоре Моро и его утерянной мастерской. Теперь вы должны выполнить квест Перемена. В конце этого квеста Геральт войдет в пещеру. Использование оборудования профессора Моро позволит вам приобретать мутации.
Откройте экран персонажа, на котором вы тратите очки навыков, полученные при повышении уровня. Затем выберите значок мутаций (или нажмите C), чтобы открыть новый экран. Теперь вы можете разблокировать мутации из двенадцати, доступных в расширении. Чтобы получить определенную мутацию (точнее, провести исследование, которое приведет к ее обнаружению), Геральт должен иметь бесплатные очки навыков (полученные за новые уровни опыта) и иметь в своем инвентаре достаточно больших мутагенов.
После того, как мутация исследована, вы должны активировать ее. Что очень важно, нельзя иметь более одной активной мутации одновременно. Из-за этого вы всегда должны выбирать активную мутацию, которая соответствует текущим потребностям (например, требованиям для боя).
Одна пассивная мутация развивается, когда вы получаете новые активные мутации. Пассивная мутация становится сильнее, когда вы покупаете новые активные мутации, и она открывает дополнительные слоты для навыков на вкладке персонажа. Требования для открытия новых слотов следующие:
Первый слот нового умения — Исследование двух мутаций.
Второй слот нового умения — Исследование четырех мутаций.
Третий слот нового умения — Исследование восьми мутаций.
Четвертый слот нового умения — Исследование всех двенадцати мутаций.
Список и описание мутаций
1) Чувствительность к магии — одна из «стартовых» мутаций. Она открывает возможность наносить критический урон знаками Ведьмака. Вероятность нанесения критического урона и сила критических ударов возрастают с увеличением интенсивности знака. Вдобавок к этому взрываются противники, убитые критическим уроном от знака. Это хорошая мутация, если вы любите использовать знаки Ведьмака во время боя. Однако при использовании этого мутагена важно иметь много навыков, связанных со знаками, в активных слотах. Благодаря этому общая интенсивность признаков будет выше, и, следовательно, мутация будет более эффективной.
4) Пронзающий холод — эта мутация улучшает знак Аард, и дает ему 25% шанс заморозить противника. Если противник замёрзнет и упадёт на землю, он умрёт мгновенно. Если он не заморожен, то он получит очень высокий дополнительный урон. Эти улучшения значительно повышают эффективность и полезность знака Аард. Заинтересуйтесь этой мутацией, если вы часто используете знак Аард, и особенно если вы столкнетесь со слабым противником к знаку.
6) Прилив адреналина — в начале битвы эта мутация увеличивает силу атак и интенсивность знаков Ведьмака на 30% на 30 секунд на каждого противника, кроме первого. Далее в бою сила атаки и интенсивность знаков снижается на 10 процентов на каждого противника, кроме первого. Вы должны использовать эту мутацию во время столкновений, в которых Геральту предстоит победить множество противников. Только тогда вы почувствуете разницу, которую дает эта мутация, и сможете легко уничтожать группы врагов.
7) Вторая жизнь — как следует из названия мутации, она защищает Геральта от смерти. Когда главный герой теряет все свои очки здоровья, он становится временно неуязвимым, а его здоровье полностью восстанавливается. Мутация может активироваться только раз в три минуты. Если вы играете на одной из более высоких уровней сложности, вы должны разблокировать ее как можно быстрее. На более низких уровнях сложности вы должны активировать его перед каждой более сложной битвой (например, против босса).
10) Метаморфоза — из-за этой мутации использование критических эффектов на противников активирует случайное зелье на две минуты. Это происходит без влияния на текущий уровень токсичности. Одновременно могут быть активны до трех зелий. Вдобавок мутация автоматически осветляет более темные места. Вы можете рассмотреть возможность использования этой мутации, но только если вы значительно улучшили алхимические способности главного героя.
11) Эйфория — эта мутация увеличивает урон, наносимый мечом, и силу знаков на 0,75% за каждое очко отравления. Подумайте об активации этой мутации, если вы постоянно поддерживаете уровень токсичности Геральта на высоком уровне, потому что только тогда вы заметите прибавку к статистике.
12) Мутация кожи — эта мутация снижает получаемый урон на 15% за каждое очко адреналина. Рассмотрите возможность использования этой мутации, если вы играете на одном из более высоких уровней сложности или планируете бой с сильным противником.
Оружие «В»
Weapon «W»
Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея «Меткий стрелок»), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».
Продвинутые мутации
Продвинутые мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
Выбор и развитие мутации
Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Мелкие мутации | Средние мутации | Крупные мутации |
---|---|---|
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ
Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.
Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД
Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.
Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА
В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.
Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.
Требования: мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА
Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КРОВАВАЯ БАНЯ
Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КОШАЧЬИ ГЛАЗА
Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: алхимия + фехтование
МЕТАМОРФОЗА
После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.
Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ
Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
ЭЙФОРИЯ
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
МУТАЦИЯ КОЖИ
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).
Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + алхимия
Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно подтвердить Щедрость для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».
Поиск могилы Моро
Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.
Гробница в затопленных руинах Долины Девяти
Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.
В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.