виртуальный тур по квартире в москве
3D туры по жилой недвижимости
Виртуальные туры для продажи квартир, загородных домов с поддержкой VR
Увеличьте отклики по объявлениям размещая 3D тур по недвижимости на Avito, Циан
Нужно создать 3D тур по недвижимости?
Наша компания предлагает профессиональные услуги по созданию виртуальных 3D туров, панорам 360
Технология Виртуальный 3D тур позволяет продемонстрировать недвижимость так, как будто вы гуляете по ней сами. Но без физического нахождения на объекте
Мы снизили стоимость услуги, чтобы вы демонстрировали недвижимость не выходя из дома и не теряли клиентов
Воспользуйтесь временным снижением цен, закажите виртуальный 3D тур по недвижимости!
Работаем в обычном режиме, выезжаем на объект в маске и перчатках
Выделитесь на фоне конкурентов и используйте более современный и эффективный инструмент для демонстрации недвижимости – Виртуальный (3D) тур!
Виртуальный тур можно разместить на досках объявлений Avito и Циан в виде 360 градусного видеоролика. Подробнее..
При использовании классических методов продажи риэлторы зачастую тратят часы своего времени для того чтобы приехать на объект, встретиться с нецелевым покупателем, показать квартиру.
А теперь представьте сколько времени тратит покупатель на осмотр интересующих квартир? Для того, что бы выбрать достойное предложение из всего многообразия предложений, уходят даже не часы – недели! Опытный риэлтор способен сократить это время до одной – двух недель. Но не более того.
И эти неудобства и ограничения испытывают все участники будущей сделки!
Покупатель затрачивает просто неимоверное количество времени, что бы увидеть весьма ограниченное количество вариантов. Продавец, вынужден постоянно испытывать неудобства, когда приходят потенциальные покупатели. Ему приходиться постоянно, а главное крайне неэффективно, затрачивать время. Отнимая его либо от своего трудового, либо личного времени. Отнятые от своих родных и близких, от себя самого.
Риэлтор так же находится в крайнем напряжении, стараясь словами объяснить то, что можно и нужно только увидеть своими собственными глазами.
Всего этого можно избежать, демонстрируя потенциальным покупателям виртуальный тур по недвижимости!
Для экономии своего времени для будующего владельца имущества очень важно иметь полное представление о жилплощади перед тем как ехать на её осмотр лично.
Используя виртуальный тур клиент сможет оценить удобство, красоту, уют предполагаемой квартиры или дома не вставая с собственного кресла. Всё это редко можно понять при просмотре классической статичной фотографии и скупого описания.
Технология «Виртуальный тур» дает возможность практически лично прогуляться по недвижимости, осмотреться на все 360 градусов и сделать для себя выбор в пользу покупки.
Произведем съемку с наиболее выгодных ракурсов, посоветуем что убрать из кадра, какой свет включить и т.д. При последующей обработке отретушируем снимки чтобы убрать незначительные изъяны в ремонте, отражение штатива в зеркалах и под ногами.
Виртуальный тур по пятикомнатной квартире
Детали проекта
Еще проекты
Виртуальный тур по недвижимости /
Виртуальный тур по недвижимости / Виртуальный тур по квартире
Виртуальный тур по автосалону
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по недвижимости / Виртуальный тур по квартире
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по заводу
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по недвижимости / Виртуальный тур по дому
Виртуальный тур по отелю
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по автомобилю
Виртуальный тур по фитнес клубу
Виртуальный тур по выставке
Виртуальный тур по другим объектам
Виртуальный тур по недвижимости
Виртуальный тур по магазину
Виртуальный тур по лаборатории
Виртуальный тур по недвижимости / Виртуальный тур по квартире
О компании 3.Д.Туров
Компания 3.Д.Туров занимается разработкой и изготовлением виртуальных туров. Мы решаем задачу с которой вы к нам пришли, а не просто снимаем и программируем.
Разделы сайта
Контакты 3.Д.Туров
Адрес: 119330, г. Москва,
ул. Улофа Пальме, 1, оф. 203.
Виртуальные туры
Для девелоперов, строителей, архитекторов и дизайнеров
Цепляющая презентация для высоких продаж
Прямо на вашем сайте
— Эффективный инструмент презентации
— Быстрый доступ со всех устройств
— Можно встроить на сайт
Нет планировочного решения?
Сделаем демонстрационный дизайн
Мы предлагаем виртуальные туры для любого типа недвижимости
Четкий процесс работы
Знакомство
Обсуждаем ваш заказ
Анализируем имеющуюся документацию
Помогаем с выбором
Старт работ
Составляем коммерческое предложение с четкими сроками
Процесс
Создаем 3D-модели объекта
Готовим текстуры и окружения
Результат
Эффектная визуализация для эффектных презентаций
Почему выбирают нас
Работаем с любой исходной информацией
Знаем строительные нюансы
У нас отработаны все алгоритмы взаимодействия с командой, поэтому вы не переплачиваете за сотрудников
Хотите больше?
Дополните ваш заказ и получите скидку
скидка Виртуальный тур + дополненная реальность
скидка Виртуальный тур + 3D-планировка
скидка Виртуальный тур + визуализация интерьера
Давайте обсудим ваш проект!
Оставьте свои данные – мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
Примеры работ
Что такое 3D виртуальный тур?
Виртуальный тур (3D-виртуальный тур) — это несколько связанных изображений в формате панорам 360°, между которыми можно перемещаться.
Панорама 360° представляет собой изображение, которое можно прокручивать в любые стороны, чтобы смотреть как бы вокруг себя: вправо, влево, вверх и вниз.
На каждую панораму можно добавить горячие точки с любой дополнительной информацией: всплывающими окнами, ссылками, видео и переходами в другие панорамы.
Что представляет собой готовый продукт?
Готовый продукт — это панорама 360° или виртуальный тур из нескольких связанных между собой панорам.
Такой виртуальный тур можно встроить на сайт и просматривать на любом устройстве.
Разница между виртуальным и VR-туром
Обе технологии обладают своими преимуществами и решают задачи по презентации объекта покупателям и инвесторам.
VR-тур — это технология, позволяющая пользователю глубоко погрузиться в виртуальную реальность и требующая наличия специальных очков. Такие туры мы также разрабатываем.
Виртуальный тур даёт возможность рассмотреть пространство в формате 360°, не требует специального оборудования и личного присутствия и удобно встраивается на сайт.
ЖК в 3D: как и зачем проводят VR-туры для покупателей квартир
Поиски квартиры мечты — процесс непростой. Каждый потенциальный покупатель хочет подобрать объект с определенной планировкой помещений, видовыми характеристиками, красивой отделкой, стильным интерьером и в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Однако если речь идет о квартире в еще не построенном жилом комплексе, представить, какой она будет, довольно сложно.
Для того чтобы привлечь покупателей в строящиеся ЖК, многие девелоперы создают VR-экскурсии. Рассказываем подробно, как и зачем застройщики проводят виртуальные туры, а также как это влияет на спрос и стоимость объекта.
Как создают VR-туры
VR-туры в жилые комплексы дают возможность посмотреть планировку, дизайн, отделку и вид из окон будущей квартиры в виртуальной реальности. В качестве исходных материалов для VR-туров обычно используются архитектурные проекты — сегодня они почти все создаются в электронном виде, в одной из специализированных программ.
«Файлы конвертируются из форматов, привычных архитекторам, в форматы, используемые в 3D-графике. На основе исходных материалов создаются 3D-модели, которые затем помещаются в виртуальную сцену в одном из игровых движков — Unity или Unreal Engine. С этой точки зрения VR-тур по новостройке представляет из себя точно такую же игру, как DOOM или Half-Life», — рассказывает генеральный директор лаборатории интерактивной графики United 3D Labs Дмитрий Ватулин.
Часто архитектурный проект не до конца соответствует реальности — этажей в доме, конечно, столько же, а вот дизайнерское решение фасадов может быть совершенно другим, отмечает Ватулин. Проект также бывает недостаточно подробен и не содержит, например, малые архитектурные формы — скамейки и фонари. В этом случае дизайнерам и 3D-моделлерам приходится просто выдумывать отдельные элементы, резюмирует эксперт.
В 3D-модели добавляется мебель и полная отделка, чтобы клиент мог оценить будущее жилье, добавляет основатель компании VRfor Артур Патык. По его словам, в виртуальный тур обязательно включен вид из окон, снятый на квадрокоптер.
Как проводят VR-туры
Существует несколько способов проведения туров виртуальной реальности. Они могут проходить в отделе продаж, где создана специально оборудованная комната с датчиками движения и очками виртуальной реальности, рассказал основатель VRfor. Для этого застройщику необходимо выделить отдельное помещение и иметь производительный компьютер, а также набор с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift или HTC Vive.
«Если же заказчик хочет большей автономности и независимости, создаются туры на основе мобильных устройств. В таком мобильном приложении предусмотрен как режим VR, который требует очки, так и режим просмотра без очков», — уточняет Патык.
Еще два способа демонстрации квартиры в новостройке — это 3D-тур на сайте и возможность просмотра планировки в дополненной реальности. В последнем случае необходимо навести камеру, и из планировки выстраиваются квартиры или сам многоэтажный дом, резюмирует основатель VRfor.
Зачем нужны VR-туры
В первую очередь, VR-туры в жилые комплексы помогают продавать квартиры на начальном этапе строительства. «Клиенты, которые посмотрят 3D-тур, могут оценить планировку и измерить пространство — в некоторых виртуальных проектах есть возможность использовать виртуальную рулетку. Кроме того, с помощью правильного тура застройщик может повлиять на впечатление клиента: недостаток освещенности реальной квартиры компенсировать светлыми текстурами, а маленькую площадь — правильно подобранной мебелью», — рассказывает генеральный директор digital-агентства Vitamin Group Артем Филимонов.
Помимо эстетической стороны вопроса и характеристики виртуальных туров как нового маркетингового инструмента, 3D-визуализация очень спасает, когда реальные просмотры строящегося объекта невозможны по тем или иным причинам, уточняет генеральный директор компании «Азбука жилья» Андрей Каширцев. «Выпуклое» изображение позволяет создать у клиента достаточно точное понимание, например, о будущей меблировке квартиры или о зонировании.
По некоторым опросам, более 60% клиентов подтверждают, что 3D-картинка позволяет лучше оценить предлагаемый продукт, подтверждает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая. Она также считает, что с точки зрения девелопера 3D-визуализация позволяет разгрузить работу отдела продаж, ускорить встречи менеджеров с потенциальными клиентами и решить вопрос с безопасностью, ведь допуск на стройку посторонних запрещен по техническим правилам. Однако при погружении в трехмерную копию квартиры ощущения могут оказаться несколько обманчивыми в силу ограниченности обзора в VR-очках, в реальности квартира будет еще больше, объясняет эксперт.
Расходы на VR-решения могут составлять 2−5% от маркетингового бюджета, уточнил коммерческий директор инвестиционной компании Glinkom Иван Татаринов. «Стоимость самых простых очков, работающих в связке со смартфоном, колеблется от 500 до 10 тыс. руб. Более сложные устройства, которые действуют автономно, уже дороже — 25−70 тыс. руб. Камеры для создания VR-туров тоже дорогие — порядка 400 тыс. руб. Одна типовая планировка квартиры стоит около 20 тыс. руб., нетиповые решения обойдутся примерно вдвое дороже. VR-тур по всему ЖК, в том числе местам общего пользования, в среднем обойдется в 1,5 млн руб. То есть каждая квартира будет дороже на 3−10 тыс. руб. в зависимости от их количества в проекте», — подчеркнул Татаринов. Однако основные затраты связаны не столько с закупкой техники, сколько с производственным процессом — отрисовкой и визуалиацией, считает Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон тон».
Несмотря на то что виртуальные туры занимают существенную долю рекламного бюджета, они не приводят к увеличению стоимости квартир, отмечает директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Ирина Туманова. По ее словам, ценовая категория жилого комплекса зависит и от других факторов — локации, транспортной доступности, масштабов проекта и многого другого. С ней согласна председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова, которая считает, что в масштабах расходов на строительство маркетинговое сопровождение объекта недвижимости и расходы на создание VR-тура незначительны.
Живой VS виртуальный
Помимо VR-туров, девелоперы регулярно устраивают клиентам экскурсии на строящиеся объекты — иногда, чтобы показать проект, они используют вертолеты или устраивают речные прогулки, которые позволяют посмотреть на проект с воды. Еще чаще девелоперы создают шоурумы в офисах продаж, где желающие могут ознакомиться с планировкой и отделкой будущего жилья.
«Живой тур всегда эффектнее, поскольку он в большинстве случаев позволяет не только увидеть будущее жилье, но и получить полноценную консультацию. Виртуальные туры же в основном самостоятельные, их никто не комментирует. Достаточно часто они зависают. Со временем технологии будут отточены, но пока они вызывают нарекания», — отмечает Владимир Каширцев.
В случае если у застройщика 20 одинаковых домов и он готов один выделить под огромный шоурум, в котором будут все типы квартир, все варианты отделки, все виды из окон, то живой тур лучше, подтверждает директор VR-платформы Planoplan Антон Кельник. Он пояснил, что на деле такой вариант сложно реализовать, так как обычно в шоуруме застройщик ограничивается максимум тремя типовыми квартирами.
VR-тур позволит лучше изучить выбранную квартиру, считает Кельник. «Потенциальный покупатель может спокойно походить по своему будущему жилью в VR-шоуруме застройщика, на своем смартфоне унести домой будущую квартиру и спокойно подумать о выбранном варианте. Именно это «спокойно подумать» и является фактором уменьшения времени принятия решения о покупке. Покупатель начинает жить в квартире, которую еще не купил, а это сокращает путь принятия решения на 15–25%», — считает директор VR-платформы Planoplan.
После проведения виртуального тура у клиента в любом случае остается много дополнительных вопросов. Надо не только показать 3D-тур в нужный момент, но и продолжить процесс продажи после, выводя клиента на закрытие сделки, считает Туманова. По ее словам, есть огромный блок технических и юридических вопросов, которые нельзя исключить из процесса, поэтому никакие демонстрационные и имиджевые решения не могут на 100% влиять на выбор.
«VR-туры имеют большую ценность, когда объект невозможно увидеть вживую или когда проект находится на высокой стадии готовности, и такое решение позволяет определиться с дизайном. Если проект предполагает полную меблировку и уже готов, нет никакого смысла делать такие туры», — резюмировал Татаринов.
Виртуальные туры для продажи недвижимости. Презентация недвижимости
Виртуальные туры для продажи недвижимости
Виртуальный тур — это презентация недвижимости в интернете. Прогуляться по дому, квартире или офису можно за несколько минут, не вставая с кресла.
Виртуальные туры для продажи недвижимости — удобный, современный, интерактивный инструмент в арсенале риэлтора. Демонстрация виртуального тура в интернете повышает доверие клиентов и привлекает дополнительное внимание к лоту.
Виртуальные туры воспроизводятся как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и на современных мобильных устройствах.
Наша методика создания виртуальных туров позволяет проводить фотосъемку квартиры в течение часа. Загородный дом будет отснят в течение двух часов. Результат будет готов уже через один день-два дня. В высоком качестве виртуальных туров можете убедиться сами, посмотрев представленные в этом разделе работы.
На данный момент мы предлагаем две базовых конфигурации виртуальных туров оптимизированных для аренды и продажи недвижимости. Тем не менее, мы можем разработать и уникальные конфигурации в соответсвии с требованиями клиента.
Благодаря понятному и удобному управлению, среднее время просмотра наших виртуальных туров превышает 7 минут. За это время пользователь получает всю представленную визуальную, текстовую и аудио-информацию об объекте недвижимости.
Виртуальный тур может выступать в качестве отдельной презентационной страницы или быть интегрированным на готовую страницу сайта. Мы представляем файлы тестового виртуального тура, чтобы вы могли заранее подготовиться к размещению тура на сайте.
Приглашаем к сотрудничеству девелоперов, агентства недвижимости, риэлторов и площадки для продажи недвижимости.