втулка ограничителя двери опель вектра б
Замена втулок ограничителя двери и регулировка хх наружной ручки открывания двери
Решил заменить втулки. Нашелся на драйве недалеко от меня вектровод Lolnok, который их самостоятельно изготавливает не за дорого. Заказал на передние двери комплект. До того как начать сею операцию смущал вопрос, как это все происходит, сам процесс извлечения втулок и т.д. На драйве глянул, попадались на глаза только статьи о замене самих ограничителей, а о разборе ни слова. Глубоко я не копал, решил разбираться по ходу.
Снял карту, открутил все что нужно, ограничитель достал через отверстие от динамика
Видим износ втулок, грязь и ничего больше хорошего.
Минут пару я его крутил, смотря с чего бы начать разбор. Первым делом я выбил ось на которой держалась пружина. Я использовал тиски, молоток и отвертку. Вышла ось легко и пружина оказалась не такой злой как казалось на первый взгляд. В итоге
Берем первую втулку, она крепится в корпусе на оси.
Ось выбивается легко, отвертка, молоток.
Износ имеется, что тут еще сказать.
Ось я немного смазал литолом, руководствуясь… «Не подмажешь и тд…». Собираемс все обратно и переходим ко второй втулке.
Ось второй втулки развальцована с обеих сторон и для того, что бы её выбить я решил сточить один край оси болгаркой.
После чего ось выбивается без проблем.
Разбираем, вымываем, смазываем, меняем втулку и собираем все обратно. Для надежности можно прихватить сточенное место сваркой и тогда будет совсем четко, но я что-то поленился, ось садится довольно плотно в корпусе, вот я и решил, что она никуда не денется, а если что, то переделаю.
Смазал я только оси втулок, остальное просто вымыл.
Устанавливаем на авто, первое ощущение, дверь стала ходить более туго, щелканья нет. Притрется, посмотрим.
Также попутно решил отрегулировать ХХ наружной ручки двери. Все знают, что нужно отсоединить и прокрутить тягу механизма.
Отщелкиваем красный фиксатор, отсоединяем верхнюю часть и вращаем если смотреть сверху против часовой стрелки.
Я делал один оборот, присоединял и проверял ручку. В итоге сделал два оборота и ход уменьшился на половину. Если будете крутить не в ту сторону, начнет болтаться сама ручка и может начать проскакивать и не открывать дверь.
На этом все, всем желаю успехов!
Замена втулок ограничителей дверей.
и ограничитель, думаю это и так понятно)
Заказал (пришлось заказывать 5 штук, т.к. это минимальный заказ, но ниче, стоят копейки), получил и поменял во всех дверях, хоть задние были вполне еще живы и справлялись со своей работой.
В итоге пропали эти стуки и двери открываются приятнее что-ли)
Opel Vectra 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Vectra, 1993
Opel Vectra, 1992
Opel Vectra, 1998
Opel Vectra, 2007
Комментарии 17
А у меня можно и одну заказать =)
вот блин, бывает же…только утром подумал что надо у тебя спросить, можно ли по некоторым позициям заказывать не определённый минимум, а сколько надо)))
это маркетинговый ход от экзиста, они на таких вещах деньги делают! =)
А мне не зря пять штук продали 🙂 Одна просто рассыпалась при установке 🙁
Я вообще думал только в передних поменять, а потом подумал чтож они у меня новые лежать будут, и везде поменял) В задних еще отличные втулки стояли, так что запас остался втулок)
знакомая беда)) тоже уже менял)) а ты молодец что на такие мелочи обращаешь внимание.некоторые говорят типа (забей).ТАК ДЕРЖАТЬ!
спасибо, просто из таких мелочей и складывается все ощущение комфорта, если можно так сказать) Вот на очереди следующий ремонт, ребра жесткости, ввиду отсутствия мастики между ними и крышей, резонируют с крышей (думаю также довольно распространенная беда у вектр), и некоторые так и говорят, мол забей, не лезь ты туда… но всё куплено для ремонта и скоро будет сделано.
правильное движение)) так держать!
а я знаю у кого =) Синенькая вектра такая, 23 драйв =)
сто пудова!
ага, точно) хороший бортовик) просто я поначалу был еще не совсем «в теме», вот и не принял во внимание) уже исправился)
Да это беда во всех Верках!
но зато не затратная и легко поправимая)
а один раз даже дверь сняли и со сваркой загнали чтобы распорка на касалось на дверь.
вот это уже не так просто, как втулки поменять.
Во всех опелях, у меня на омеге у водительской такие же стуки.
Замена ограничителя водительской двери.
Продолжаю осваивать летние закупки.
Периодически щелкал у меня ограничитель двери. Фокус с его переворотом не помог. Поэтому сегодня в свободное время взял новый, инструменты и пошел ковырять авто. Чтобы не сломать чего-нибудь, полезно знать как там все устроено внутре. Для этого наделал побольше фоток, может кому пригодятся, да и сам через месяц уже не вспомню что да как.
Сначала снимаем обшивку двери. Начинаем с обшивки ручки:
Ни в коем случае не ковыряйте ее снизу — там она крепится язычком. Тяните сверху. Крепит ее одна клипса металлическая и защелки маленькие по бокам:
Далее откручиваем 5 болтов торкс. Причем нижние у меня были еле прикручены. Винты в рукоятке двери и снизу — различаются!
И отщелкиваем клопы.
Очень удобно при разборе пользоваться пластиковыми лопаточками. Брал у коллеги, теперь обязательно себе закажу.
Поддеваем сверху и снизу блок кнопок, вынимаем и отсоединяем разъем. Далее начинается самое интересное. Я знал, что сверху есть защелки и вроде никто не писал, что столкнулся с проблемой при их отсоединении. Мне пришлось помучиться пока разобрался. Оттягивал обшивку в сторону от двери, а сам отверткой изнутри вдавливал язычок защелок.
Вот и все: обшивка снята. Оставил висеть ее на приводе ручки замка. Далее открутил динамик (3 болта), также подвесил его, примагнитив на саму дверь.
И открутив ограничитель вынул его осторожно, стараясь не поцарапать тонировку (поленился подключать кнопки назад).
Новый натяжитель был у меня под пассажирскую дверь, плоскогубцами сделал его водительским)) При этом срезался слой пластика с роликов. Т.ч. не рекомендую эту процедуру часто делать. Да в принципе, и незачем))
Вставил новый ограничитель на место и собрал все в обратном порядке.
З.Ы. Новый натяжитель принципиально ничем не смазывал! Имхо ролики должны крутиться, а если их смазать, то рейка будет ездить по ним, пропиливая в пластике борозды.
Ремонт ограничителя двери
Всем привет.
Тема довольно боянистая… При покупке машины было раздражающее клацанье водительской двери. Я как и все перевернул ограничитель и щелчки пропали. Спустя год появился ПИСК. Решил перебрать ограничитель, купил пластиковые ролики. И как назло писк пропал. Ну думаю, пусть пока всё стоит на своём месте и работает. Прошло вот уже два с половиной года и писк опять вернулся. Снял ограничитель, осмотрел, что имеем: оба ролика стоят на месте и не крутятся, имеется проточка. Попробовал смазать поверхность литолом, писк пропал, но вернулись ЩЕЛЧКИ. Короче кухня полная, нужно менять ролики.
Чтоб снять ограничитель нужно сначала снять дверную карту, выкрутить и убрать динамик, открутить 2 гайки и 1 болт на самом ограничителе и через отверстие под динамик вынуть.
Разбирать и собирать сам ограничитель не сложно, в идеале конечно иметь тиски. Сначала выбивается штырь (1) из-под пружины,
потом вынимается небольшая железка с роликом (2), там тоже выталкивается штырёк, и остаётся ещё один ролик (3), которых хорошо заклёпан. Нужно наждаком сточить с одной стороны шляпку штырька (4) и выбить.
При обратной сборке можно попробовать заклепать обратно, а лучше купить подходящий болт и гайки (5).
Устранение клацанья (хруста) ограничителя двери ОВЦ
Если вы являетесь обладателем Opel Vectra C, вы рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с проблемой клацанья (хруста) двери, чаще всего водительской, при открывании и закрывании. Зачастую в крайнем или среднем положении. Происходит это по причине износа пластикового ролика внутри самого ограничителя двери. Клацанье достаточно отчетливо слышно и вряд ли кого-то радует, скорее даже раздражает и чем дальше тем больше.
У меня такая проблема была при покупке Вектры, думал менять сам механизм, т.е сам ограничитель.
фото:
может кому пригодиться номер запчасти, на фото:
Так как цена кусается, за б/у вообще заряжают 40-45 долларов, новый 50-60 долларов, искал варианты, и наткнулся на пост на Украинском опель клубе, оттуда и инфа…
Можно избавиться от проблемы клацанья (хруста) двери, потратив всего лишь 5-10 минут времени.
Не многие знают что конструктивно левый и правый ограничители абсолютно одинаковы, у них даже одинаковые номера деталей, а разница лишь в установке.
В конструкции есть два пластиковых ролика, указано на фото, и вот один из них и выходит из строя. Идея заключается в том, чтобы задействовать второй абсолютно рабочий ролик.
Стрелкой указаны ролики:
Для начала открываем проблемную дверь на всю ширину и откручиваем винт TORX, крепящий рычаг ограничителя к кузову.
Берем плоскогубцы, а можно и руками в принципе, и переворачиваем рычаг ограничителя вокруг своей оси. Легко чувствуется как рычаг поворачивается между двумя роликами.
Далее откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Напомню, что рычаг должен быть максимально выдвинут — это важно для дальнейшего шага.
Далее необходимо опустить рычаг на примерно 45 градусов вниз и задвинуть в корпус двери. Именно в том месте внутри двери есть полость для того, чтобы развернуть весь ограничитель на 180 градусов.
Перевернутый ограничитель возвращаем на исходную позицию, прикручиваем к двери и к кузову.
Наконец наслаждаемся тишиной!
Данный способ изначально был найден британским вектра клубом, за что ему огромное спасибо, а также опробован на собственном авто, фотоотчет прилагается…
Кому интересна и полезна будет инфа, палец вверх приветствуется 🙂