амортизатор уаз 31514 задней двери
Амортизатор УАЗ-3151 упор двери задка FENOX
Артикул: 3151-6308010
FENOX
Данные обновлены: 08.09.2021 в 06:38
Аналоги
MEGAPOWER
Характеристики
Параметры
Применяемость по марке машин | УАЗ (UAZ) |
Применяемость по модели машин | УАЗ-3151 |
Производитель | FENOX |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 232 шт.
На складах : 601 шт.
На складах : 956 шт.
На складах : 1535 шт.
На складах : 307 шт.
На складах : 166 шт.
Техническая информация
Исторически сложилось, что у автомобилей в кузове хэтчбек и универсал дверь задка открывается вверх. Однако в этом случае возникает проблема удерживания двери в открытом положении. Эта задача успешно решается газовыми амортизаторами — об этих деталях, их особенностях, ТО и ремонте читайте в статье.
Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования. Большой вклад в управляемость и комфорт УАЗов делают входящие в состав подвески амортизаторы. О назначении, типах, особенностях и производителях амортизаторов для внедорожников УАЗ читайте в этой статье.
Амортизаторы можно назвать деталями-долгожителями. По статистике, их меняют всего один-два раза за весь срок эксплуатации транспортного средства. Порой действительно по причине их неисправности, а иногда — просто желая улучшить поведение «железного друга» на дороге. Как бы то ни было, но опорный теоретический багаж знаний способен существенно облегчить процедуру выбора этой запчасти.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Про амортизаторы
Мужики скажите амортизаторы уаз 31514, они перед, зад, одинаковые взаимозаменяются? Скоро доберусь до них. Сечас смотрю что нужно купить.
Комментарии 30
Газовые адс лет 5. Машину после масляных не узнать по началу, ни кренов ни козления.
При рессорах- одинаковые. Если пружины то спереди будет шток/ухо, сзади ухо/ухо. И там и там хода одинаковые.
Если оффроад жёсткого не будет и лифта, то бери самые простые масляные. У меня сейчас такие, лучше всего.
На Буханку себе ставил Тоciko, нормально работали и ходили долго, так машину с ними и продал. Ценник на них нормальный
Одинаковые только если подвеска полностью рессорная, если спереди пружины, то передние амортизаторы короче примерно на 3см.
Как раз вся ресорная подвеска.
Одинаковые.
Подходят задние амморты Патра и Хантера.
Бери Триалли.
Вещь!
Как раз вся ресорная подвеска.
Я так написал потому, что с 1993 года часть козликов шли с передней пружинной подвеской. Я бы выбирал газомасляные амортизаторы, просто масляные плохо пресекают рысканье и раскачку, и особенно плохо все как раз на новой подвеске, я поставил газовые монро, очень понравились.
Козлики ни когда не шли с пружинами, так как называли их козликами из-за полностью рессорной подвески. Пружины пошли с 315195 и дальше…
Неправда.
Есть машины с индексом 31512-10
Это Козлики с передними пружинами.
У них, такая-же рама, как на коротких 60-ках.
Могу сделать фото этой рамы (лежит в закромах)
А есть ещё куча концепкаров уаз которые так и не вышли в массовое производство. Найди хоть один уаз с пружинами 93г.в.
А есть ещё куча концепкаров уаз которые так и не вышли в массовое производство. Найди хоть один уаз с пружинами 93г.в.
Фото 2008-го года.
Обрати внимание на мост
А есть ещё куча концепкаров уаз которые так и не вышли в массовое производство. Найди хоть один уаз с пружинами 93г.в.
А есть ещё куча концепкаров уаз которые так и не вышли в массовое производство. Найди хоть один уаз с пружинами 93г.в.
Какой из них левый или правый 😂
А есть ещё куча концепкаров уаз которые так и не вышли в массовое производство. Найди хоть один уаз с пружинами 93г.в.
Книга 96 года, материал подписан в печать в марте 95, судя по обложке. И в 95 уже была комплектация с пружинной подвеской.
Козлики ни когда не шли с пружинами, так как называли их козликами из-за полностью рессорной подвески. Пружины пошли с 315195 и дальше…
От того, что на машину поставили пружинную
подвеску он в простонародном обычном общении
не перестал быть КОЗЛИКОМ.
Хоть и получила более мягкий ход
Это при близком осмотре спереди или сбоку можно
увидеть и «клюшки» и пружины ХАНТЕРа.
Ну или ещё распашной по задней двери.
А издалека, по внешним контурам, никто не иначе
как 469й или КОЗЕЛ ( или родственными на эту
тему словами ) данные машины не называет.
Так же как и БУХАНКУ, не зависимо от модели,
всегда называют «буханкой».
Не вдаваясь в набор цифр каждой модели.
Козлики ни когда не шли с пружинами, так как называли их козликами из-за полностью рессорной подвески. Пружины пошли с 315195 и дальше…
Неправда! С 1993 года можно было купить уаз 31512, 31514 на пружинной передней подвеске и малолистовых ресах сзади. Завод таким образом обкатывал новую подвеску для семейства симбир.