Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Лиля Савчук
Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»

игра-эксперимент с водой

Форма организации: подгруппа 6 человек

— образовательные:расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)

— воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой, поддерживать позитивное настроение

Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

Оборудование и материалы:Демонстрационный материал: большая прозрачная емкость, сачок, камни, песок, бумага, пенопласт, деревянные предметы, металлические предметы, пластмасса, стекло.Раздаточный материал: одноразовые прозрачные стаканчики, ложки, все предметыпо1 штуке, таблица с картинками на каждого ребенка.

1.Сюрпризный момент: бутылка с запиской внутри.Содержание записки:

«Спасите. Потерпел крушение. Сижу на острове. Помогите построить корабль. Капитан Врунгель.»

Воспитатель: Ребята, прежде чем построить корабль нам нужно определить какие предметы плавают, какие тонут. Мы сейчас отправимся в нашу лабораторию и проведем эксперимент.

У меня на столе стоит большая емкость с водой, а у вас прозрачные стаканчики, у меня сачок, чтобы доставать предметы, а у вас ложки. На столах у вас тарелочки в них предметы, необходимые для нашего эксперимента.

Воспитатель берет первый предмет (стеклянный шарик) опускает в воду.

Воспитатель: Что произошло с шариком?

Воспитатель: попробуйте сделать тоже самое, может у вас будет иначе.

Воспитатель берет следующий предмет (деревянный кубик) опускает в воду.

Воспитатель: Что произошло? Предмет утонул или нет?

Дети: Можно сделать вывод, дерево в воде не тонет.

Все по очереди опускают предметы в воду, наблюдают. Какие предметы тонут, а какие нет.

Воспитатель: Ребята чтобы не забыть, мы отметим на своих карточках, что тонет, а что нет. Если предмет утонул, рисуем стрелку вниз, если предмет остался на плаву, рисуем стрелку вверх, если предмет сначала плавал, а потом утонул, рисуем две стрелки, одна вверх, другая вниз. После каждого проведенного опыта, дети фиксируют результат в карточке.В конце эксперимента делают вывод: какие предметы тонут, какие нет и почему?

Можно подвести итог: Тяжелые предметы тонут, легкие нет.

Воспитатель: Чтобы помочь Врунгелю, мы с вами превратимся в мастеров и сделаем кораблики. Дети выполняют в технике оригами свои корабли. Каждый ребенок придумывает своему кораблю название.

Воспитатель: Сколько корабликов мы сделали для капитана Врунгеля. Он сам выберет, какой ему больше нравится. И приплывет к нам в гости. А мы сейчас с вами посмотрим мультфильм про смелого капитана.

Для этого нам необходимо; предметы,разложенные в коробочках на подгруппу детей:

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

На каждого ребенка формуляр для заполнения.Имя ребенок пишет сам печатными буквами:

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Сначала воспитатель показывает что и как делать, дети наблюдают.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Потом подгруппа детей выполняет, другая наблюдает

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

дети меняются местами, кто наблюдал выполняет задание,и наоборот.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

После опытов ребята записывают результаты

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Вот такие мы опытные экспериментаторы!

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ «Тонет — плавает» с детьми второй младшей группы Участники. Дети второй младшей группы №7, воспитатель, гости. Образовательные области: познание, социализация, коммуникация, музыка, чтение.

Источник

Игровой опыт с водой «Тонет — не тонет» в средней группе

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Татьяна Пряхина
Игровой опыт с водой «Тонет — не тонет» в средней группе

Игровой опыт с водой «Тонет – не тонет» в средней группе

Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).

— образовательные:расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)

— воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой, поддерживать позитивное настроение

Материалы и оборудование: Игрушка – Зайчик, тазик с водой, камешки, резиновые и пластмассовые игрушки, деревянные кубики, стеклянный шарик, бумага, металлические предметы.

Ход опыта

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Ой, что сейчас со мной было, я чуть не утонул, попробуйте я весь мокрый. За мной гнался волк страшный, я убежал и попал в воду и чуть не утонул, хорошо, что я умею плавать, но очень испугался воды. Если бы я не умел плавать я бы утонул, ведь все предметы тонут сразу в воде.

Воспитатель: Да нет, Зайчик, не все предметы тонут.

Зайчик: Нет все. Камни тонут. Ребята, правда камни тонут? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте проверим, что тонет, что не тонет.

Опыт №1. «Стекло тонет или нет.

Воспитатель берет первый предмет (стеклянный шарик) опускает в воду.

— Посмотрите я беру стеклянный шарик и опускаю его в воду. Что произошло с шариком? (ответы детей) Он утонул.

— Попробуйте сделать тоже самое, может у вас будет иначе.

(Дети проводят опыт №1)

Опыт №2. «Дерево не тонет».

Воспитатель берет следующий предмет (деревянный) опускает в воду.

— Теперь я возьму предмет из дерева, также опускаю его в воду. Что произошло? Предмет утонул или нет? (Ответы детей)

— Правильно, дерево в воде не тонет. Повторите и вы этот опыт

(Дети опускают деревянный предмет в воду, наблюдают – опыт №2)

Опыт №3. «Потонет ли металл.

— Ребята, я беру металлический предмет и опускаю его в воду, он у меня потонул. В теперь вы попробуйте опустить металлический предмет, может у вас будет иначе.

(Дети проводят опыт №3)

Опыт №4. «плассмасовый предмет –не тонет».

— Возьми пластмассовый предмет и опустите в воду. Скажите, пожалуйста, потонул он или нет. (ответы детей). Давайте я теперь попробую. У меня тоже не потонул. предметы из пластмассы не тонут

Индивидуальная работа на усложнение

Опыт №5. «Тонет это или нет

— Миша, посмотри у тебя остался один предмет. Как ты думаешь из какого он материала (Ответ ребенка: из камня) Давай проверим, потонет он или нет, опусти его в воду. Что с ним произошло? (Ответ ребенка- потонул)

— Все верно предметы из камня тонут

Молодцы, ребята, вы были дружные и активные.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города» Цель занятия: Обобщить полученные знания: количество и счет в пределах 5; ориентировка в цветных гаммах, прививать интерес к математике,.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаОформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаОпыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаОпыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаЭкологический опыт с водой (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с ребятами нашей группы увлеклись экологическими опытами. Это очень интересное и полезное занятие.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаЭксперименты с водой в средней группе Опыты и игры с водой в средней группе. Играть с водой интересно и полезно. И в холодное время года – не помеха. Зимой для игр с водой очень.

Источник

Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет»

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Светлана Крашанина
Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет»

Что такое есть В О Д А?

Ты не знаешь? Не беда!

А ответ совсем простой:

Познакомимся с водой!

В конце февраля,мы с детьми проводили исследовательскую деятельность по изучению качеств воды: «Какая она вода?».

Но, что произойдет, если в воду добавить краски?

Детям было предложено выбрать любой цвет краски и добавить в воду.

Если у всех вода была одинаковая – прозрачная, бесцветная, то после красок она изменилась.Вывод: при желании она может менять цвет.

Принесли с улицы снег в группу, чтобы посмотреть, что с ним произойдет?

Снег в тепле начал таять и превращаться в воду.Вывод: снег – это замершая вода.

В марте мы продолжаем знакомиться со свойствами воды. Что еще интересного мы можем узнать о воде?

Дети узнали, из какого материала игрушки не тонут, и почему утонули другие.

Оказывается, у воды есть разные свойства: она может менять цвет, замерзать, предметы в воде могут плавать, а, могут, утонут.

На этом, наша исследовательская деятельность по изучению качеств воды не закончена.

Мы будем продолжать и дальше знакомиться с водой.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага«Белоснежка и семь гномов». Математические игры с предметами домашнего обихода На протяжении двух лет приоритетным направлением образовательной деятельности в нашем ДОУ является развитие познавательного интереса дошкольников.

Игровой опыт с водой «Плавает, тонет» Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Материалы и оборудование:.

Игры и игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики Игра «Дождик» Описание: У детей на пальцах руки маленькие бумажные шапочки капелек. Дети повторяют за логопедом фразы и выполняют соответствующее.

Конспект по познавательному развитию «Что плавает, а что тонет» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаМастер-класс по изготовлению поделки из разных материалов «Ох, уж эти руки! Не хотят знать скуки!» Часть 2 Оказывается творить, создавать что-то новое, очень интересное и затягивающее занятие. Если начал делать какую либо поделку, то мысли начинают.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?» Цель: Систематизировать представление детей о соли и ее свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаОпытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа) Тема: «Тонет – не тонет» Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; развивать умение высказывать свою точку зрения.

Психологическое упражнение с кататимными предметами Авторская модификация Елены Шевелёвой Данное упражнение хорошо зарекомендовало себя на этапе знакомства или при сопротивлении процессу.

Источник

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Снежана Панасенко
Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»

— формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование;

— развивать интерес к окружающему миру;

— развивать наблюдательность и любознательность.

— учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень.

— пополнить словарный запас: пластмасса, резина, камень, дерево.

— доставить детям радость.

— продолжать учить детей отвечать предложениями (сложноподчиненными).

— развивать тактильное восприятие, мышление, внимание, речь.

Материалы и оборудование:

Словарная работа:активизировать активный словарь детей: резина, камень, пластмасс, плавает, тонет, тяжелый, легкий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Кукла Таня в гости к нам пришла. Давайте поздороваемся с Таней.

(Дети приветствуют Таню)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

«Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет, в речке мяч».

Ребята смотрите, кукла Таня пришла грустная, расскажи Таня, что случилось?

Таня: Я играла с мячиком возле речки, и мяч неожиданно упал в воду. Я боюсь, что он утонет.

Воспитатель: Как вы думаете, может мячик утонуть в воде, давайте проверим. Возьмите мячики и осторожно пустите в воду, что делает мяч? Плавает или тонет.

Воспитатель: Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Почему он плавает? (ответы детей) Он легкий, почему он легкий, потому что он сделан из резины, значит он какой? (резиновый). Поэтому он не тонет, а плавает.

Таня: А если бросить пластмассовый мяч в воду, что он будет делать плавать или утонет. Давайте проверим? (опускаем аккуратно в воду пластмассовый мячик)

Воспитатель: Как вы думаете, почему он не тонет? (ответы детей) Он пластмассовый, а внутри воздух, поэтому он очень легкий.

Таня: В кармане у меня еще камушки лежат они тонут или нет?

Воспитатель: Потрогайте, какие они, (дает потрогать детям) они шершавые и тяжелые. Как вы думаете, они утонут? (Дети должны сами сказать)

(Бросают в воду, камни тонут)

Воспитатель: Что произошло с камнями? Почему они утонули? (ответы детей). Камушки тяжелые вот и утонули и у них внутри нет воздуха как у мячика.

Таня: Как интересно!

Воспитатель: Скажите, а это что (показывает деревянный кубик)

Воспитатель: Из чего он сделан? (из дерева). Если он сделан из дерева, значит он какой? (деревянный)

Воспитатель: Конечно! Как вы думаете, он утонет? Давайте проверим? (Опускает в воду кубик. Он плавает.)

Воспитатель: Дерево умеет держаться на воде, поэтому из него строят лодки и корабли! Ребята, с какими материалами мы сегодня познакомились? Что легче? Что тяжелее? (ответы детей)

Таня : Мне у вас понравилось. Спасибо за эксперименты. Теперь я знаю, что легкие предметы не тонут, а тяжелые тонут. До свидания.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаФотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.

Игра «Тонет-плавает» Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый»,.

Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей младшей группы «Что легче, а что тяжелее?» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего.

Конспект ОД с детьми старшей группы на тему: «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Видео Вид деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная,.

Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет» Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов,.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаЭкспериментирование в средней группе (фотоотчет) «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Ребенок с рождения является первооткрывателем,.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаЭкспериментирование в старшей разновозрастной группе Цель:Развивать познавательный интерес детей. Концентрировать внимание на объектах с которыми проводим эксперименты. Ход эксперимента. Дети.

Источник

Проведение опыта «Плавает-тонет» в старшей группе

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага Валентина Тарасова
Проведение опыта «Плавает-тонет» в старшей группе

Проведение опыта

«Плавает-тонет»

В старшей группе

Продолжать учить узнавать предметы, сделанные из дерева, металла, пластмассы.

Сравнивать свойства деревянных, металлических,пластмассовых предметов:

Тонут ли они в воде.

Формировать умение делать вывод на основе полученных результатов.

Развивать у детей способности анализа и синтеза полученной информации.

Воспитывать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Ознакомление со свойствами материалов (металл, дерево, пластмасса) и воды.

Чтение Н. Носов «Незнайка из Цветочного города»

Материал к опыту:

3 пластмассовые ложки

3 деревянные ложки

3 металлические ложки

9 листов с рисунком

9 простых карандашей

Условные обозначения на мольберте

На конверте написано: «Ребятам старшей группы от Пончика из Цветочного города».

Поддержание интереса:— Читаю письмо: «Здравствуйте, ребята.

Пишет вам Пончик. Я решил отправиться в кругосветное путешествие по морям и океанам. Вы же знаете, какой я сладкоежка, как я люблю поесть. Подскажите мне, пожалуйста, какую ложку взять с собой, чтобы она не утонула в воде, когда я ее буду мыть. Я ведь такой неуклюжий. Жду вашего ответа. Ваш друг Пончик.»

Демонстрирую предметы,изготовленные из разных материалов:

-Посмотрите, у меня на подносе разные ложки. Они изготовлены из разных материалов.

— Какие ложки вы бы взяли с собой в путешествие?

— Хотите узнать, какие ложки в воде не тонут?

— Возьмите любую ложку и рассмотрите, из какого материала она сделана?

— Как ты думаешь, из какого материала твоя ложка? Какая она?

— Зарисуйте тот материал, из которого сделана ваша ложка.

— Не забудьте условные обозначения. Кто забыл, посмотрите на мольберт.

— Теперь проведем научный эксперимент. Подойдите к тазику с водой и осторожно опустите свою ложку в воду. Понаблюдайте, что произошло с вашей ложкой. Запомните.

— Где находится твоя ложка, на поверхности или на дне?

— Подойдем к своим дневникам наблюдений и отметим место, где находится ваш предмет темным кружком.

— Где ты нарисовал свой предмет? Из чего он сделан?

— Какой вывод сделаем: какие ложки посоветуем взять Пончику в путешествие?

— Давайте отправим Пончику дневники наших наблюдений и напишем ему письмо. Пожелаем счастливого путешествия.

Исследовательская деятельность во 2-ой младшей группе «Плавает-тонет» Цель исследования: 1. Выявить и дополнить знания детей о материалах, из которых сделаны различные предметы: стекло, дерево, бумага, пластмасса.

Из опыта работы «Мой взгляд на проведение занятий по разделу программы «Развитие речи» На мой взгляд,самая сложная и большая проблема в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста-научить связно и выразительно.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаФотоотчет «Из опыта работы воспитателя по конструированию в старшей подготовительной группе» Одним из любимых занятий детей моей группы стало конструирование, которое не только увлекательно, но и очень полезно. Когда ребенок строит,.

Конспект занятия «Почему утка не тонет» Видео Конспект занятия НОД в старшей группе на тему «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Составлен воспитателем ГБОУ СОШ № 4 СП д/с «Светлячок».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Тонет, не потонет» Методическое содержание: 1. Побуждать детей помочь воспитателю читать потешку повторяя отдельные слова и фразы. 2. Ознакомить со свойствами.

Проведение праздника «Пасха» в группе Ежегодная традиция проведения в группе праздника «Пасха» с радостью принимается не только детьми, но и родителями. Цель этого мероприятия.

Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Смотреть картинку Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Картинка про Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумага. Фото Эксперимент что плавает что тонет что высохнет быстрее ткань бумагаУчим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группе Чтоб в беду нам не попасть. Адрес должен каждый знать. Он нас к дому приведёт, Никогда не подведёт, Но, а если вдруг случится Вам случайно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *