Как поднять токоприемник на 2эс5к
Подъем токоприемников.
Условия, необходимые для подъема токоприемников:
— включение аккумуляторных батарей и наличие напряжения в цепи управления не менее 35В;
— давление сжатого воздуха в пневматической цепи управления не менее 4,5 кгс/см2 (необходимо для включения пневматического выключателя управления ВУП1);
— открытое положение разобщительных кранов КН19;
— закрытое положение дверей ВВК и крышевых люков на всех секциях (иначе не сработает ВУП1 той секции, где это условие не выполнено, и не будет цепи от провода Э419 к кнопкам токоприемников);
— нижнее положение рукоятки шинного разъединителя Рз3 на всех секциях (иначе также не будет вышеуказанной цепи);
— отключенное положение быстродействующего выключателя ВБ1 (иначе не будет напряжения у кнопки «Токоприемники»);
— кнопки токоприемника на щитке параллельной работы ЩПР в обеих секциях (в исправной секции) включены.
При включении аккумуляторной батареиподается напряжение на провод 435 по следующим цепям:
— провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста;
— автоматический выключатель В21 «Токоприемники, БВ» на пульте помощника машиниста;
— КЭ 11-12 КтМ (замкнут на «0» позиции главной рукоятки);
Для подъема переднего токоприемника включают кнопки на кнопочном выключателе БлКн5:
При включении кнопки «Токоприемники» образуется цепь:
— контакты кнопки «Токоприемники»;
— низковольтные катушки вентилей защиты КпЗщ13 на каждой секции;
У электропневматических вентилей КлЗщ13 открываются впускные клапаны, и сжатый воздух давлением 5 кгс/см2подается от пневматического агрегата цепей управления через пневматические блокировки:
Если на каждой секции замкнуты блокировки разъединителей Рз3 и контакты ВУП1:
— от провода Э419;
— через КЭ 15-16 КтР-Б режимного контроллера;
— контакты ВУП1 всех секций;
— через КЭ 13-14 КтР-А режимного контроллера;
— блокировки Рз3 всех секций;
— через КЭ 13-14 КтР-Б режимного контроллера;
подается напряжение:
— к кнопкам «Токоприемник 1», «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3».
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м до №372
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м с №373
При включении кнопки «Токоприемник 1»
образуются цепи:
— контакты кнопки «Токоприемник 1»;
— контакты кнопки «Токоприемник» ЩПР БлКн7;
— катушка клапана КЭП1;
Вентиль электропневматического клапана КЭП1 токоприемника возбуждается и впускает сжатый воздух из блокировочной системы в цилиндр токоприемника, компенсируя действие опускающих пружин, а подъемные пружины поднимают токоприемник:
— катушка промежуточного реле РП29;
Контакты 11-I2 КтМ и БВ исключают возможность подъема токоприемника, если:
— главная рукоятка КтМ находится на рабочих позициях.
После включения кнопок «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3»
по проводам Э422 и Э423 через межсекционные соединения на остальных секциях получает питание провод Э421, и на этих секциях образуются цепи, аналогичные цепям на первой секции.
В силовой цепи после подъема токоприемника Пк1
напряжение подводится:
— к помехоподавляющему устройству У1;
— вилитовому разряднику Ppl;
— через крышевой разъединитель Рз1 к шинам и опущенным токоприемникам других секций, а также к разъединителю заземления Рз2;
— к верхней клемме шинного разъединителя Рз3;
— к быстродействующему выключателю БВ.
На каждой секции образуются цепи:
— добавочный резистор RI7;
— вольтметр V1;
— провод 200;
— катушка реле контроля тока РкТ8;
— высоковольтная катушка вентиля зашиты КпЗщ13;
При исправной высоковольтной катушке вентиля КпЗщ13 реле контроля тока (защиты) РкТ8 включается, его контакты в цепи сигнальной лампы «РКЗ» размыкаются. Лампа гаснет, сигнализируя, об исправности высоковольтной катушки вентиля зашиты КпЗш13 и о наличии напряжения на токоприемнике.
При включении реле РкТ8размыкаются его контакты между проводами 433 и 407. Удерживающая катушка БВ при поднятом токоприемнике получает питание через контакты промежуточного реле РП29.
Ввиду того, что магнитные потоки низковольтной и высоковольтной катушек вентиля защиты КпЗш13направлены согласованно, после подъема Пк1 магнитный поток сердечника вентиля усиливается.
Примечания:
— помехоподавляюшее устройство У1;
элементы зашиты от радиопомех, возникающих при токосъеме;
элемент защиты от радиопомех, создаваемых внутренним оборудованием электровоза, т.е. от коммутации аппаратов;
— заземление кожуха резистора R17;
— наличие высоковольтного предохранителя Пр3;
Дата добавления: 2016-12-26 ; просмотров: 7762 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА
ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА
Для проверки положения автоматического выключателя «Токоприёмники, БВ» и наличия сжатого воздуха в цепях управления включить БВ, затем его БВ выключить.
СОЗДАНИЯ ЗАПАСА СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ. ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА ПРИ НАЛИЧИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА В РЕЗЕРВУАРАХ ТОКОПРИЕМНИКОВ РС7 И ПРИ ПОМОЩИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА
Одним из факторов, увеличивающих время обнаружения и устранения неисправности и приводящих к вызову вспомогательного локомотива, является несвоевременная зарядка резервуаров токоприёмников РС7 сжатым воздухом или опускание токоприёмников без необходимости. Поэтому при снятии напряжения в контактной сети, опускании токоприёмников, выключении БВ, остановке мотор-компрессоров немедленно, ещё при движении, на проходных секциях зарядить сжатым воздухом резервуары токоприёмников РС7.
Для этого на пневматическом агрегате цепей управления выполнить следующее: на электровозах ВЛ11 и на электровозах ВЛ11 м первого выпуска перекрыть разобщительный кран КН20 (рис.2.1) и открыть разобщительный кран КН23. После наполнения резервуаров токоприёмников сжатым воздухом до давления главных резервуаров, контролируемого по манометру МН2, разобщительный кран КН23 вновь перекрыть;
После остановки немедленно перекрыть шунтирующие краны КН42 к главным резервуарам на одной или более секциях. При наличии дутья сжатого воздуха через электропневматические клапаны продувки, перекрыть краны к их вентилям.
Расположение разобщительных кранов на пневматическом агрегате цепей управления электровозов ВЛ11 и электровозов ВЛ11 м первого выпуска
Расположение разобщительных кранов на пневматическом агрегате цепей управления электровозов ВЛ11 м
ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА ПРИ НАЛИЧИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА В РЕЗЕРВУАРАХ ТОКОПРИЕМНИКОВ РС7 И ПРИ ПОМОЩИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА
не снятие перемычки опасно тем, что в последствии возможен подъём токоприёмников при открытых дверях высоковольтных камер, сетках, люках или при нахождении рукоятки шинного разъединителя Рз3 в верхнем положении (положение ввода электровоза в депо под низким напряжением), сопровождающийся подачей напряжения контактной сети на подкузовные розетки Ш1и Ш2;
кран КН10 находится на пневматической магистрали вспомогательного компрессора под буферным брусом кузова со стороны кабины;
кран КН9 находится в кузове: в секции А на тонкой трубе под пневматическим агрегатом цепей управления, а в секции Б – на торцевой стенке кузова около вспомогательного компрессора.
ПОДЪЁМ ТОКОПРИЁМНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ
ПОДЪЁМ ТОКОПРИЁМНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА.
Использование одного вспомогательного компрессора для подъёма токоприёмников производится при слабых аккумуляторных батареях. Для чего:
на электровозах ВЛ11 при подъёме токоприёмников одним вспомогательным компрессором, с целью снижения вероятности пережога контактного провода, можно использовать резервуар РС7. Для чего поставить рукоятку крана КН44 вдоль горизонтальной трубы, наполнить этот резервуар сжатым воздухом от вспомогательного компрессора, перекрыть кран КН20, кран КН44 поставить в исходное положение
НЕ РАБОТАЮТ ВСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
Выход из положения.
Примечание: контактор К4 установлен на АПУ, а К70 – в высоковольтной камере сзади разъединителя РзЗ.
ПОДЪЕМ ТОКОПРИЁМНИКОВ ПРИ НАЛИЧИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА, НО СЛАБЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ.
Выход из положения:
После подъёма токоприёмника заработают мотор-вентиляторы, генераторы управления, и, как только лампы включенного освещения загорятся полным накалом, поводок вентиля защиты и грибок клапана токоприёмника отпустить. Затем поднять токоприёмники по схеме, необходимой для движения, включить БВ и мотор — компрессоры.
После зарядки аккумуляторных батарей, во избежание пережога контактного провода при снятии перемычек, опустить токоприёмники при движении на остановку.
Примечания:
ТОКОПРИЁМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ИЛИ ОПУСКАЮТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ. БВ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.
Причины: отсутствует напряжение на проводе 320 в секции, из которой производится управление.
Выход их положения.
При движении:
На остановке:
ТОКОПРИЁМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ИЛИ ОПУСКАЮТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ. БВ ВКЛЮЧАЮТСЯ.
Причины:
Выход из положения.
При движении при обесточенных силовых цепях несколько раз переключить кнопку «Токоприёмники» и вновь поднять токоприемники. Если токоприёмники не поднялись, включить кнопку “Токоприёмники” и определить “на слух” выход штоков пневматических блокировок дверей высоковольтных камер и крышевых люков на секции, из которой производится управления:
При приемке электровоза или при остановке на станции.
При приёмке проверить выполнение условий, необходимых для подъема токоприёмников (п.3.), и убедиться в отсутствии на клеммовых рейках перемычки, соединяющей провод Э420 с постоянным “плюсом”, а затем включить кнопку «Токоприёмники». Возможен один из следующих вариантов:
При выключенной кнопке «БВ» на кнопочном выключателе БлКн5 пульта машиниста на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с проводом 435 или Э419. В первом случае токоприемники поднять включением кнопок «БВ», «Токоприёмники» и кнопок необходимых токоприёмников. Во втором – включением кнопки «БВ» и кнопок необходимых токоприемников;
На клеммовой рейке этой секции соединить перемычкой провода Э404 и Э419.Токоприемники поднять кнопками токоприёмников при включенной кнопке «БВ»;
На клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э419 и Э420 или провод Э419 с проводами Э421, Э422 и Э423. В первом случае токоприёмники поднять обычным порядком, во втором – включением кнопки «Токоприёмники», а передний по ходу токоприёмник опускать выключением кнопки «Токоприёмник» на ЩПР БлКн7.
Внимание! Неснятие перемычки между проводами Э419-Э420 опасно при последующем подъёме токоприёмников:
ТОКОПРИЁМНИКИ ОПУСКАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНО ВЫКЛЮЧЕНИЕ БВ НА СЕКЦИИ, ИЗ КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ УПРАВЛЕНИЕ.
Причина: отсутствует контакт между контактами реле РП29 в проводах 320-435 на секции, из которой производится управление.
Выход из положения:
На клеммовой рейке этой секции соединить перемычкой провода 435 или Э419 с проводом Э404. При отсутствии провода 435 на клеммовой рейке перемычкой соединить Э419 и Э404.Токоприёмники поднять включением кнопки «БВ» и соответствующих кнопок токоприёмников.
Примечания:
КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ
Короткие замыкания в цепях управления токоприемниками сопровождаются отключением автоматического выключателя «Токоприёмники, БВ”.
Для обнаружения цепи с коротким замыканием выключить все кнопки токоприемников и кнопку «БВ». Восстановить выключатель и включить кнопки в следующей последовательности: «Токоприёмники»,
«Токоприёмник I», «Токоприёмник II», «Токоприёмник III», «БВ», «Возврат БВ» и по отключению автоматического выключателя определить кнопку, после включения, которой к нему подключается цепь с коротким замыканием.
Примечание: при наличии в этой цепи предохранителя, а не автоматического выключателя, между включением кнопок делать небольшую выдержку для нагревания плавкой вставки предохранителя.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «ТОКОПРИЁМНИКИ, БВ» ОТКЛЮЧАЕТ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ КНОПКАХ ТОКОПРИЁМНИКОВ И БЫСТРОДЕЙСТ-ВУЮЩИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ.
Причина: к.з. в проводах 320, 435,436 на секции, из которой производится управление.
Выход из положения.
При движении:
На клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и Э419 с любым “плюсом”. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”. Токоприёмники поднять включением кнопок необходимых токоприёмников. Кнопки “БВ” и “Токоприёмники” не включать.
Для обеспечения работы вспомогательных машин выполнить следующее:
Если позволяет вес поезда и профиль пути, отключить тяговые электродвигатели головной секции А, а мотор-вентиляторы включить на высокую скорость.
На остановке:
Кнопки «Токоприёмники» и «БВ» не включать. Токоприёмники поднять включением кнопок необходимых токоприёмников, БВ включить кнопкой «Возврат БВ».
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ «ТОКОПРИЁМНИКИ»ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «ТОКОПРИЁМНИКИ, БВ».
Причины: к.з. в участке цепи между проводами Э419 – Э420.
Выход из положения, как при движении, так и после остановки:
ёма поводок вентиля отпустить.
Для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприёмник» на ЩПР БлКн7.
Примечание: при снятии напряжения в контактной сети токоприёмники опустятся. Для их повторного подъёма выключить кнопку «БВ”, вновь оттянуть поводок вентиля защиты и включить кнопку «БВ».
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ ЛЮБОГО ИЗ ТОКОПРИЁМНИКОВ ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ “ТОКОПРИЁМНИКИ, БВ”.
Причины: к.з. в проводе 434 на одной из секций.
Выход из положения.
При движении. Если позволяет вес поезда и профиль пути выполнить следующее:
Мотор-компрессоры будут работать на секциях с включёнными БВ. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом
БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённом БВ на любой другой секции
На остановке.
Перемычку, соединяющую провода Э420 и 408 снять;
Токоприёмники поднять включением кнопки “Токоприёмники”. БВ включить обычным порядком. Для опускания переднего по ходу токоприёмника на клеммовой рейке секции, из которой производится управление, снять перемычку соединяющую провода Э420 и 431.
Приемка 3ЭС5К с отстоя (холодное состояние).
1. Ознакомиться с записью в журнале в ТУ 152 (замечания, ТО – 1, акт о комплектности пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения)
2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли.
При приемке электровоза на ПТОЛ осматривают КП, нижнюю часть тележек, ТЭД, ТРП, межкузовные соединения.
КЗП – крепление, трещины, течь смазки;
ТРП- крепление, трещины, наличие страховочных тросиков, толщину колодок, выхода штоков ТЦ;
СА-3 – крепление (хомут, клин), трещины, свободный ход, на саморасцеп.
Неисправности, с которыми запрещается принимать локомотив при выходе из депо:
1.неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
2.неисправность пневматического, электропневматического, электрического оборудования, ручных тормозов или компрессора;
3.неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
4.неисправность выпрямительной установки;
5.неисправность устройств безопасности;
6.неисправность скоростимера и регистрирующего устройства;
8.неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформации;
9.неисправность системы подачи песка;
10.еисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
11.отсутствие или неисправность предохранительного устройства от падения деталей на путь;
12.неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
13.неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
15.неисправность средств пожаротушения;
16.неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения;
17.отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
18.неисправность аккумуляторной батареи.
3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д.
4. Если давление в ЗР менее 7 кг/см перекрываем кран КН25 включаем тумблер «Вспомогательный компрессор ТКП» или с кнопки принудительное включения МКП
5. Убедиться, что нет людей в ВВК и возле электровоза, подать звуковой сигнал (один короткий)поднятия токоприемника.
7. Включаем тумблер «Вспомогательные машины» и «Компрессор»
8. Включаем тумблер «Автоматическое регулирование»
9. Включить КЛУБ, САУТ, ТСКБМ, убедиться в исправности их включения и работы.
10. Запустить МВ1, МВ2.
11. Реверсивная рукоятка «Вперед».
12. Задатчик скорости на 40 км/ч.
Поставить главную рукоятку в положение «Тяга», контролировать на блоке индикации А78 (МСУД) значения тока в IV кадре, в I кадре заданную скорость, ток, напряжение ТЭД.
Приемка 3ЭС5К на проход
2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли.
3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д.
4. Продуть пневматические цепи.
5. С пульта в кабине начинаем с кнопки «Змеевик».
6. С пульта в кабине «Маслоотделитель».
7. Резервуар 1, затем 2, и 3 поочередно.
8. С земли помощник машиниста с той секции где установлена блокировка №367 продувает кран КН28, КН29 находящемся под юбкой электровоза со стороны пом.машиниста МО3 питательной магистрали на каждой секции.
9. Затем от головной секции между 1 и 2 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.
10. Затем от головной секции между 2 и 3 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.
11. Тормозную магистраль.
12. Проверить секвенцию «Тяга» «Рекуперация» «Вперед» «Назад».
13. Откачать поезд давлением в УР 6.0 кг/см ручку крана № 395 в 4 положение, когда стрелки Р тм, подойдут к данному зарядному 5.0 – 5.2 кг/см. Поставить ручку крана № 395 во 2 положение (в 1,5 раза уменьшаем время зарядки поезда).
14. Докладываем ДСП о готовности поезда к торможению.
Подготовка электровоза 3ЭС5К к работе.
Последовательность приведения электровоза в рабочее состояние.
2. Приводят пневматическую цепь управления в состояние, предусмотренное для поездной работы, при необходимости пополняют воздух.
3. На ЩПР включают необходимые кнопки.
4. В кабине управления включают автоматы SF.
5. В кабине управления включают переключатель ЦУ SА-3.
6. Разблокировав п/у поднимают ТП, включают ГВ, запускают вспомогательные машины.
7. Заряжают воздухом магистраль локомотива.
Приведение электровоза в рабочее состояние при отсутствии сжатого воздуха или пониженном давлении.
Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
— На секции где нет вспомогательного компрессора, шторы ВВК замкнуть ключами «ФШ», ключи «ФШ» вставить в гнезда шунтирующего устройство и рычаг шунтирующего устройства перевести вправо в положение «Реле зашунтировано», перекрыть кран КН1.
-На секции где есть вспомогательный компрессор, перекрыть краны КН23, КН25, ГВ этой секции включить вручную. Откачать одну секцию до давления 6 атм., включить ГВ на другой секции обычным порядком и после этого открыть кран КН1.
Использование сохраненного воздуха для подъема токоприемника.
1. На секции где нет вспомогательного компрессора:
— перекрыть краны КН1, КН23, КН25, КН41.
— замкнуть шторы ВВК ключами «ФШ» и реле давления зашунтировать.
2. На секции где есть вспомогательный компрессор:
— перекрыть краны КН1, КН23, КН25.
При наличии воздуха в резервуаре (резервуаре ГВ) не менее давления «Цепей управления», поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.
3. После повышения давления в ГР до 8 – 9 атм., открыть кран КН23, включить ГВ обычным порядком. При работающих обоих компрессорах открыть кран КН25, КН1.
Примечание: Если поднимаем токоприемник на задней секции, то для включения ГВ задней секции необходимо на 2-3 сек включить реле КV43 принудительно рукой.
Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда.
— На обеих секциях перекрыть краны КН1, КН23, КН25, снять фиксаторы и перекрыть краны ЭПК КН49 в обеих кабинах управления. После повышения давления по манометру резервуара ГВ до 2,9-3,1 атм. поднять токоприемник обычным порядком.
Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме.
— какие рубильники машинист включает, а какие рубильники проверяет на включение и отключение;
— рассказать подъём токоприёмника от вспомогательного компрессора;
— рассказать, как сохранить воздух для подъёма токоприёмника;
— рассказать, как произвести набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда.
Последовательность включения аппаратов и сигнальных ламп при включении кнопок на пульте.
— SA5. (блок тормозного оборудования),
— SA6. (блок 1) с наружной стороны;
Загораются индикаторные лампы: – ГВ, ЗБ, ТД1-2 – ТД3-4, ВИП, ПД, С1 и С2, ТЦ – (если есть воздух);
— KV1 (трансф-ое отд. U21),
— SP5 ПВУ (над вход. дв.);
— QF11 БВ удерж.(А-11,А-12),
— БВ включаются (А-11,А-12).
— пусковой конденсатор С106(трансф-ое отд.),
— Y5 (блок тормозного оборудования).
Загорается индикаторная лампа:
Гаснет индикаторная лампа:
8. кн. «МСУД» включается:
Загорается дисплей «МСУД».
Гаснут индикаторные лампы:
Гаснет индикаторная лампа:
Гаснут индикаторные лампы:
— ТЦ при 0,4 атм. и менее.
13. Рукоятку управления КМЭ- в «0» и переводим в положение рекуперация.
Схема подъёма токоприёмника электровоза 3ЭС5К
SF21 » Н021 » «токоприемник передний» » Э2 » 9 U7 » 8 Э28 » U5 » С407 » кат.Г У1 » корпус.
SF21 » Н021 » «токоприемник передний» » Э29 » U69 » Э31 » Х27 » Э32 » SP5 » Н237 » QS6 » Н227 » А11-QS5 » Н222 » пожарная сигнализация » Н223 » А12-QS5 » Э34 » QS28 » Э33 » МЭС » Э33 » QS28 » Э34 » А12-QS5 » Н223 » пожарная сигнализация » H222 » А11- QS5 » Н227 » SQ6 » Н237 » SP5 » Э32 » Х28 » Э36 » KV44 » корпус.
SF21 » Н021 » «токоприемник передний» » Э29 » KV44 » Н236 » У10 » корпус.
SF21 » Н021 » «токоприемник передний» » Э29 » U78 » Э28 » SP14(1.9ат) » Н213 » U23 » Э4 » KV2 » корпус.
SF21 » Н021 » «токоприемник передний» » Э29 » U78 » Э28 » SP13(2.5ат) » H212 » У15 » корпус.
Цепи управления главным выключателем.
Включение главного выключателя возможно при условии если:
1. При закрытых шторах ВВК и дверей, контроль осуществляет реле КV44.
2. Установлена в рабочее положение рукоятка устройства блокирования тормозов SQ1.
3. Контроллер машиниста SМ1 установлен в положение «О».
4. Давление сжатого воздуха в резервуаре главного выключателя не менее 5,8 кгс/см ² ± 0,2 на включение.
5. Напряжение АБ не менее 42 – 45 В.
6. Включен выключатель на блоке автоматов SF22.
При включении выключателя (блок автоматов) SF22 на 10А от провода Н022питание поступает на выключатель ’’Главный выключатель’’ S20.
Выключатель SF22 (блок автоматов) на 10А, провод Н022, выключатель ’’Главный выключатель’’ S20, провод Э26, контакт SA5, провод Н202, контакт КV44, провод Н203, контакт КV2, провод Н204, провод Н204, контакт КV21, провод Н205, контакт КV43, провод Н209, контакт КV41, провод Н210, контакт К1, катушка УА1, провод Н224, контакт SР, корпус. Главные выключатели включаются на всех секциях. С включением главного выключателя размыкаются его контакты в цепи включающего электромагнита и замыкаются контакты в цепи катушки реле КV41. Включившись, реле КV41самоблокируется и размыкает дополнительную цепь катушки включающего электромагнита главного выключателя. Напряжение на катушку удерживающего электромагнита УА2 главного выключателя подаётся по цепи: Выключатель SF22(блок автоматов) на 10А, провод Н022, выключатель ’’Главный выключатель’’ S20, провод Э26, контакт SA5, провод Н202, контакт КV44, провод Н203, контакт КV2, провод Н204, контакт КV3, провод Н201, контакт КV1, провод Н206, контакт КА8, провод Н207, контакт КА9, провод Н208, контакт К2, провод Н215, катушка УА2 главного выключателя QF1, контакт SРкорпус.
Анализ аппаратов:
1).Контакт SA5 – обеспечивает отключение главного выключателя на любой из секций её в случае неисправности.
2).КV44 –не допускает включение главного выключателя при не закрытых шторах ВВК а так же отключении цепи токоприёмника.
3).Контакт реле КV21 в цепи реле КV43 – обеспечивает включение главного выключателя в положении контроллера машиниста SM1 в положении ’’О’’. При наличии контакта реле КV21 вцепи реле КV43, контакт реле КV21 в цепи включающей катушки УА1 главного выключателя отсутствует.
4). Реле КV1 – обеспечивает отключение главного выключателя при замыканиях на корпус силовых цепей 2-й группы ТЭД-3, 4.
5). Реле КV3 – обеспечивает отключение главного выключателя при замыканиях на корпус силовых цепей 1-й группы ТЭД-1, 2.
6). Реле КА8 – обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.
7).Реле КА9 – обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях вспомогательных машин.
8). Реле К2 – обеспечивает отключение главного выключателя при токовых перегрузках и коротких замыканиях в цепи первичной обмотки тягового трансформатора.
9). Контакт КV41 – в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя.
10).Шунтирующее устройство А22 –для ограничения перенапряжения, возникающих на катушке удерживающего электромагнита УА2 главного выключателя QF1 при его отключении.
11).Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8. Контакт КV21 в цепи реле КV43 установлен после изменения схемы. В связи этим, контакт КV21 в цепи катушки УА1 (QF1) отсутствует.
13).Панель диодов U61-U64головной (хвостовой) секции – исключает подачу напряжения на провод Н20 других секций от проводов Э61, Э62, Э65, Э66, обеспечивая возможность управления переключателем SA5 из головной (хвостовой) секции независимо от положения тумблеров S61-S64 других секций.
Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 3926 ; Мы поможем в написании вашей работы!