Как подтянуть таблицу в эксель

Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Заранее благодарю. Андрей, Москва.

Пример работы с функцией ВПР

В качестве примера я взял две небольших таблички, представлены они на скриншоте ниже. В первой таблице (столбцы A, B — товар и цена) нет данных по столбцу B; во второй — заполнены оба столбца (товар и цена). Теперь нужно проверить первые столбцы в обоих таблицах и автоматически, при найденном совпадении, скопировать цену в первую табличку. Вроде, задачка простая.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Ставим указатель мышки в ячейку B2 — то бишь в первую ячейки столбца, где у нас нет значения и пишем формулу:

A2 — значение из первого столбца первой таблицы (то, что мы будем искать в первом столбце второй таблицы);

$E$1:$F$7 — полностью выделенная вторая таблица (в которой хотим что-то найти и скопировать). Обратите внимание на значок «$» — он необходим, чтобы при копировании формулы не менялись ячейки выделенной второй таблицы;

ЛОЖЬ — ищем точное совпадение (иначе будет подставлено первое похожее, что явно нам не подходит).

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Какая должна быть формула

Собственно, можете готовую формулу подогнать под свои нужды, слегка изменив ее. Результат работы формулы представлен на картинке ниже: цена была найдена во второй таблице и подставлена в авто-режиме. Все работает!

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Значение было найдено и подставлено автоматически

Чтобы цена была проставлена и для других наименований товара — просто растяните (скопируйте) формулу на другие ячейки. Пример ниже.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Растягиваем формулу (копируем формулу в другие ячейки)

После чего, как видите, первые столбцы у таблиц будут сравнены: из строк, где значения ячеек совпали — будут скопированы и подставлены нужные данные. В общем-то, понятно, что таблицы могут быть гораздо больше!

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Значения из одной таблицы подставлены в другую

Примечание : должен сказать, что функция ВПР достаточно требовательна к ресурсам компьютера. В некоторых случаях, при чрезмерно большом документе, чтобы сравнить таблицы может понадобиться довольно длительное время. В этих случаях, стоит рассмотреть либо другие формулы, либо совсем иные решения (каждый случай индивидуален).

Ну а у меня на этом пока всё, удачи!

Источник

Функция ВПР в Excel

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

В табличном редакторе Microsoft Excel множество различных формул и функций. Они позволяют сэкономить время и избежать ошибок – достаточно правильно написать формулу и подставить нужные значения.

В этой статье мы рассмотрим функцию ВПР (или VLOOKUP, что означает «вертикальный просмотр»). Функция ВПР помогает работать с данными из двух таблиц и подтягивать значения из одной в другую. Использовать ее удобно, когда нужно посчитать выручку или прикинуть бюджет, если в одной таблице указан прайс-лист, а в другой количество проданного товара.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Необходимо к каждому товару из таблицы слева добавить цену из прайса справа.

Как создать функцию ВПР в Excel

Необходимая последовательность значений в функции называется синтаксис. Обычно функция начинается с символа равенства «=», затем идет название функции и аргументы в скобках.

Записываем формулу в столбик цены (С2). Это можно сделать двумя способами:

Выделить ячейку и вписать функцию.

Выделить ячейку → нажать на Fx (Shift +F3) → выбрать категорию «Ссылки и массивы» → выбрать функцию ВПР → нажать «ОК».

После этого открывается окно, где можно заполнить ячейки аргументов формулы.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Синтаксис функции ВПР выглядит так:

В нашем случае получится такая формула:

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Аргументы функции ВПР

Сейчас разберемся что и куда писать.

Со знаком равенства «=» и названием «ВПР» все понятно. Поговорим об аргументах. Они записываются в скобках через точку с запятой или заполняются в ячейки в окне функции. Формула ВПР имеет 4 аргумента: искомое значение, таблица, номер столбца и интервальный просмотр.

Искомое значение – это название ячейки, из которой мы будем «подтягивать» данные. Формула ВПР ищет полное или частичное совпадение в другой таблице, из которой берет информацию.

В нашем случае выбираем ячейку «A2», в ней находится наименование товара. ВПР возьмет это название и будет искать аналогичную ячейку во второй таблице с прайсом.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Таблица – это диапазон ячеек, из которых мы будем «подтягивать» данные для искомого значения. В этом аргументе используем абсолютные ссылки. Это значит, что в формуле таблица будет выглядеть как «$G$2:$H$11» вместо «G2:H11». Знаки «$» можно поставить вручную, а можно выделить «G2:H11» внутри формулы и нажать F4. Если этого не сделать, таблица не зафиксируется в формуле и изменится при копировании.

В нашем случае – это таблица с прайсом. Формула будет искать в ней совпадение с ячейкой, которую указали в первом аргументе формулы – A2 (Кофе). Нажимаем F4 и делаем ссылку абсолютной.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Номер столбца – это столбец таблицы, из которой нужно взять данные. Именно из него мы будем «подтягивать» результат.

Формула сканирует таблицу по вертикали.

Находит в самом левом столбце совпадение с искомым значением.

Смотрит в столбец напротив, очередность которого мы указываем в этом аргументе.

Передает данные в ячейку с формулой.

В нашем случае – это столбец с ценой продуктов в прайсе. Формула ищет искомое значение ячейки A2 (Кофе) в первом столбце прайса и «подтягивает» данные из второго столбца (потому что мы указали цифру 2) в ячейку с формулой.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Интервальный просмотр – это параметр, который может принимать 2 значения: «истина» или «ложь». Истина обозначается в формуле цифрой 1 и означает приблизительное совпадение с искомым значением. Ложь обозначается цифрой 0 и подразумевает точное совпадение. Приблизительный поиск и критерий «истина» обычно используют при работе с числами, а точный и «ложь» – в работе с наименованиями.

В нашем случае искомое значение – это текстовое наименование. Поэтому используем точный поиск – ставим цифру 0 и закрываем скобку.

Автозаполнение

В конце протягиваем формулу вниз до конца, в результате чего происходит автозаполнение.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Чтобы функция ВПР правильно сработала во время автозаполнения, искомое значение должно быть относительной ссылкой, а таблица – абсолютной.

В нашем случае искомое значение – A2. Это относительная ссылка на ячейку, потому что в ней нет знаков «$». Благодаря этому ссылка на искомое значение меняется относительно каждой строчки, когда происходит автозаполнение в другие ячейки: A2 → A3 → … → A11. Это удобно, когда необходимо повторить формулу на несколько строк, ведь ее не приходится писать заново.

Таблица зафиксирована абсолютной ссылкой «$G$2:$H$11». Это означает, что ссылки на ячейки не изменятся во время автозаполнения. Таким образом, расчет каждый раз будет корректным и опираться на таблицу.

ВПР и приблизительный интервальный просмотр

В предыдущем примере мы «подтягивали» значения из таблицы, используя точный интервальный просмотр. Он подходит для работы с наименованиями. Теперь разберем ситуацию, когда может понадобиться приблизительный интервальный просмотр.

Задача. В магазин привезли товар. Необходимо присвоить каждому товару размер партии, опираясь на его количество.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Решение. Заполняем формулу ВПР в ячейке «Партия», как было показано в предыдущем примере.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Разница в том, что теперь искомое значение – число, а интервальный просмотр – истина, что означает приблизительный поиск. Получается вот такой результат:

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Что произошло? Аргумент «интервальный просмотр» имеет значение 1. Это значит, что формула ВПР ищет в таблице ближайшее меньшее искомое значение.

В нашем случае количество товара «Кофе» – 380. ВПР берет это число в виде искомого значения, после чего ищет ближайшее меньшее в соседней таблице – число 300. В конце функция «подтягивает» данные из столбца напротив («Крупная»). Если количество товара «Кофе» = 340 – это «Крупная партия». Важно, чтобы крайний левый столбец таблицы, которая указана в формуле, был отсортирован по возрастанию. В противном случае ВПР не сработает.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Итоги

Функция ВПР означает вертикальный просмотр. Она просматривает крайний левый столбец таблицы сверху вниз.

Синтаксис функции: =ВПР(искомое значение;таблица;номер столбца;интервальный просмотр).

Функцию можно вписать вручную или в специальном окне (Shift + F3).

Искомое значение – относительная ссылка, а таблица – абсолютная.

Интервальный просмотр может искать точное или приблизительное совпадение с искомым значением.

Приблизительный поиск и критерий «истина» обычно используют при работе с числами, а точный и «ложь» – в работе с наименованиями.

Порядок работы с функцией подходит для Гугл-таблиц.

Источник

Создание связи между двумя таблицами в Excel

Вы применяли функцию ВПР, чтобы переместить данные столбца из одной таблицы в другой? Так как в Excel теперь есть встроенная модель данных, функция ВПР устарела. Вы можете создать связь между двумя таблицами на основе совпадающих данных в них. Затем можно создать листы Power View или сводные таблицы и другие отчеты с полями из каждой таблицы, даже если они получены из различных источников. Например, если у вас есть данные о продажах клиентам, вам может потребоваться импортировать и связать данные логики операций со временем, чтобы проанализировать тенденции продаж по годам и месяцам.

Все таблицы в книге указываются в списках полей сводной таблицы и Power View.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

При импорте связанных таблиц из реляционной базы данных Excel часто может создавать эти связи в модели данных, формируемой в фоновом режиме. В других случаях необходимо создавать связи вручную.

Убедитесь, что книга содержит хотя бы две таблицы и в каждой из них есть столбец, который можно сопоставить со столбцом из другой таблицы.

Вы можете отформатировать данные как таблицу или импортировать внешние данные в виде таблицы на новом.

Присвойте каждой из таблиц понятное имя: На вкладке Работа с таблицами щелкните Конструктор > Имя таблицы и введите имя.

Убедитесь, что столбец в одной из таблиц имеет уникальные значения без дубликатов. Excel может создавать связи только в том случае, если один столбец содержит уникальные значения.

Например, чтобы связать продажи клиента с логикой операций со временем, обе таблицы должны включать дату в одинаковом формате (например, 01.01.2012) и по крайней мере в одной таблице (логика операций со временем) должны быть перечислены все даты только один раз в столбце.

Щелкните Данные> Отношения.

Если команда Отношения недоступна, значит книга содержит только одну таблицу.

В окне Управление связями нажмите кнопку Создать.

В окне Создание связи щелкните стрелку рядом с полем Таблица и выберите таблицу из раскрывающегося списка. В связи «один ко многим» эта таблица должна быть частью с несколькими элементами. В примере с клиентами и логикой операций со временем необходимо сначала выбрать таблицу продаж клиентов, потому что каждый день, скорее всего, происходит множество продаж.

Для элемента Столбец (чужой) выберите столбец, который содержит данные, относящиеся к элементу Связанный столбец (первичный ключ). Например, при наличии столбца даты в обеих таблицах необходимо выбрать этот столбец именно сейчас.

В поле Связанная таблица выберите таблицу, содержащую хотя бы один столбец данных, которые связаны с таблицей, выбранной в поле Таблица.

В поле Связанный столбец (первичный ключ) выберите столбец, содержащий уникальные значения, которые соответствуют значениям в столбце, выбранном в поле Столбец.

Дополнительные сведения о связях между таблицами в Excel

Примечания о связях

Вы узнаете, существуют ли связи, при перетаскивании полей из разных таблиц в список полей сводной таблицы. Если вам не будет предложено создать связь, то в Excel уже есть сведения, необходимые для связи данных.

Создание связей аналогично использованию VLOOKUP: вам нужны столбцы, содержащие совпадающие данные, чтобы Excel могли ссылаться на строки в одной таблице с строками из другой таблицы. В примере со временем в таблице Customer должны быть значения дат, которые также существуют в таблице аналитики времени.

В модели данных связи таблиц могут быть типа «один к одному» (у каждого пассажира есть один посадочный талон) или «один ко многим» (в каждом рейсе много пассажиров), но не «многие ко многим». Связи «многие ко многим» приводят к ошибкам циклической зависимости, таким как «Обнаружена циклическая зависимость». Эта ошибка может произойти, если вы создаете прямое подключение между двумя таблицами со связью «многие ко многим» или непрямые подключения (цепочку связей таблиц, в которой каждая таблица связана со следующей отношением «один ко многим», но между первой и последней образуется отношение «многие ко многим»). Дополнительные сведения см. в статье Связи между таблицами в модели данных.

Типы данных в двух столбцах должны быть совместимы. Подробные сведения см. в статье Типы данных в моделях данных.

Другие способы создания связей могут оказаться более понятными, особенно если неизвестно, какие столбцы использовать. Дополнительные сведения см. в статье Создание связи в представлении диаграммы в Power Pivot.

Пример. Связывание данных логики операций со временем с данными по рейсам авиакомпании

Вы можете узнать о связях обеих таблиц и логики операций со временем с помощью свободных данных на Microsoft Azure Marketplace. Некоторые из этих наборов данных очень велики, и для их загрузки за разумное время необходимо быстрое подключение к Интернету.

Нажмите Получение внешних данных > Из службы данных > Из Microsoft Azure Marketplace. В мастере импорта таблиц откроется домашняя страница Microsoft Azure Marketplace.

В разделе Price (Цена) нажмите Free (Бесплатно).

В разделе Category (Категория) нажмите Science & Statistics (Наука и статистика).

Найдите DateStream и нажмите кнопку Subscribe (Подписаться).

Введите свои учетные данные Майкрософт и нажмите Sign in (Вход). Откроется окно предварительного просмотра данных.

Прокрутите вниз и нажмите Select Query (Запрос на выборку).

Нажмите кнопку Далее.

Чтобы импортировать данные, выберите BasicCalendarUS и нажмите Готово. При быстром подключении к Интернету импорт займет около минуты. После выполнения вы увидите отчет о состоянии перемещения 73 414 строк. Нажмите Закрыть.

Чтобы импортировать второй набор данных, нажмите Получение внешних данных > Из службы данных > Из Microsoft Azure Marketplace.

В разделе Type (Тип) нажмите Data Данные).

В разделе Price (Цена) нажмите Free (Бесплатно).

Найдите US Air Carrier Flight Delays и нажмите Select (Выбрать).

Прокрутите вниз и нажмите Select Query (Запрос на выборку).

Нажмите кнопку Далее.

Нажмите Готово для импорта данных. При быстром подключении к Интернету импорт займет около 15 минут. После выполнения вы увидите отчет о состоянии перемещения 2 427 284 строк. Нажмите Закрыть. Теперь у вас есть две таблицы в модели данных. Чтобы связать их, нужны совместимые столбцы в каждой таблице.

Убедитесь, что значения в столбце DateKey в таблице BasicCalendarUS указаны в формате 01.01.2012 00:00:00. В таблице On_Time_Performance также есть столбец даты и времени FlightDate, значения которого указаны в том же формате: 01.01.2012 00:00:00. Два столбца содержат совпадающие данные одинакового типа и по крайней мере один из столбцов ( DateKey) содержит только уникальные значения. В следующих действиях вы будете использовать эти столбцы, чтобы связать таблицы.

В окне Power Pivot нажмите Сводная таблица, чтобы создать сводную таблицу на новом или существующем листе.

В списке полей разверните таблицу On_Time_Performance и нажмите ArrDelayMinutes, чтобы добавить их в область значений. В сводной таблице вы увидите общее время задержанных рейсов в минутах.

Разверните таблицу BasicCalendarUS и нажмите MonthInCalendar, чтобы добавить его в область строк.

Обратите внимание, что теперь в сводной таблице перечислены месяцы, но количество минут одинаковое для каждого месяца. Нужны одинаковые значения, указывающие на связь.

В списке полей, в разделе «Могут потребоваться связи между таблицами» нажмите Создать.

В поле «Связанная таблица» выберите On_Time_Performance, а в поле «Связанный столбец (первичный ключ)» — FlightDate.

В поле «Таблица» выберите BasicCalendarUS, а в поле «Столбец (чужой)» — DateKey. Нажмите ОК для создания связи.

Обратите внимание, что время задержки в настоящее время отличается для каждого месяца.

В таблице BasicCalendarUS перетащите YearKey в область строк над пунктом MonthInCalendar.

Теперь вы можете разделить задержки прибытия по годам и месяцам, а также другим значениям в календаре.

Советы: По умолчанию месяцы перечислены в алфавитном порядке. С помощью надстройки Power Pivot вы можете изменить порядок сортировки так, чтобы они отображались в хронологическом порядке.

Таблица BasicCalendarUS должна быть открыта в окне Power Pivot.

В главной таблице нажмите Сортировка по столбцу.

В поле «Сортировать» выберите MonthInCalendar.

В поле «По» выберите MonthOfYear.

Сводная таблица теперь сортирует каждую комбинацию «месяц и год» (октябрь 2011, ноябрь 2011) по номеру месяца в году (10, 11). Изменить порядок сортировки несложно, потому что канал DateStream предоставляет все необходимые столбцы для работы этого сценария. Если вы используете другую таблицу логики операций со временем, ваши действия будут другими.

«Могут потребоваться связи между таблицами»

По мере добавления полей в сводную таблицу вы получите уведомление о необходимости связи между таблицами, чтобы разобраться с полями, выбранными в сводной таблице.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Хотя Excel может подсказать вам, когда необходима связь, он не может подсказать, какие таблицы и столбцы использовать, а также возможна ли связь между таблицами. Чтобы получить ответы на свои вопросы, попробуйте сделать следующее.

Шаг 1. Определите, какие таблицы указать в связи

Если ваша модель содержит всего лишь несколько таблиц, понятно, какие из них нужно использовать. Но для больших моделей вам может понадобиться помощь. Один из способов заключается в том, чтобы использовать представление диаграммы в надстройке Power Pivot. Представление диаграммы обеспечивает визуализацию всех таблиц в модели данных. С помощью него вы можете быстро определить, какие таблицы отделены от остальной части модели.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Примечание: Можно создавать неоднозначные связи, которые являются недопустимыми при использовании в сводной таблице или отчете Power View. Пусть все ваши таблицы связаны каким-то образом с другими таблицами в модели, но при попытке объединения полей из разных таблиц вы получите сообщение «Могут потребоваться связи между таблицами». Наиболее вероятной причиной является то, что вы столкнулись со связью «многие ко многим». Если вы будете следовать цепочке связей между таблицами, которые подключаются к необходимым для вас таблицам, то вы, вероятно, обнаружите наличие двух или более связей «один ко многим» между таблицами. Не существует простого обходного пути, который бы работал в любой ситуации, но вы можете попробоватьсоздать вычисляемые столбцы, чтобы консолидировать столбцы, которые вы хотите использовать в одной таблице.

Шаг 2. Найдите столбцы, которые могут быть использованы для создания пути от одной таблице к другой

После того как вы определили, какая таблица не связана с остальной частью модели, пересмотрите столбцы в ней, чтобы определить содержит ли другой столбец в другом месте модели соответствующие значения.

Предположим, у вас есть модель, которая содержит продажи продукции по территории, и вы впоследствии импортируете демографические данные, чтобы узнать, есть ли корреляция между продажами и демографическими тенденциями на каждой территории. Так как демографические данные поступают из различных источников, то их таблицы первоначально изолированы от остальной части модели. Для интеграции демографических данных с остальной частью своей модели вам нужно будет найти столбец в одной из демографических таблиц, соответствующий тому, который вы уже используете. Например, если демографические данные организованы по регионам и ваши данные о продажах определяют область продажи, то вы могли бы связать два набора данных, найдя общие столбцы, такие как государство, почтовый индекс или регион, чтобы обеспечить подстановку.

Кроме совпадающих значений есть несколько дополнительных требований для создания связей.

Значения данных в столбце подстановки должны быть уникальными. Другими словами, столбец не может содержать дубликаты. В модели данных нули и пустые строки эквивалентны пустому полю, которое является самостоятельным значением данных. Это означает, что не может быть несколько нулей в столбце подстановок.

Типы данных столбца подстановок и исходного столбца должны быть совместимы. Подробнее о типах данных см. в статье Типы данных в моделях данных.

Подробнее о связях таблиц см. в статье Связи между таблицами в модели данных.

Источник

Использование функции ВПР в программе Excel

Во время работы в Эксель нередко требуется перенести или скопировать определенную информацию из одной таблицы в другую. Выполнить подобную процедуру, конечно же, можно вручную, когда речь идет о небольших объемах данных. Но что делать, если нужно обработать большие массивы данных? В программе Microsoft Excel на этот случай предусмотрена специальная функция ВПР, которая автоматически все сделает в считанные секунды. Давайте посмотрим, как это работает.

Описание функции ВПР

ВПР – это аббревиатура, которая расшифровывается как “функция вертикального просмотра”. Английское название функции – VLOOKUP.

С помощью данного инструмента Excel можно отыскать совпадение значения в заданном столбце и “подтянуть” необходимые данные в выбранную ячейку из другой таблицы. Чтобы было понятнее, давайте разберем, как работает функция на практическом примере.

Применение функции ВПР на практике

Допустим, у нас есть таблица с продажами товаров. В ней отсутствуют данные по цене каждой позиции, однако, они есть в другой таблице рядом.

Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть фото Как подтянуть таблицу в эксель. Смотреть картинку Как подтянуть таблицу в эксель. Картинка про Как подтянуть таблицу в эксель. Фото Как подтянуть таблицу в эксель

Наша задача – заполнить недостающие в основной таблице цены, чтобы мы могли посчитать итоговые суммы по продажам.

Порядок действий в данном случае следующий:

Заключение

Таким образом, функция ВПР – один из самых полезных инструментов при работе в Excel, когда нужно сопоставить данные двух таблиц и перенести значения из одной в другую при совпадении заданных значений. Правильное использование данной функции позволит сэкономить немало времени и сил, позволив автоматизировать процесс заполнения данных и исключив возможные ошибки из-за опечаток и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *