passat b5 не открывается задняя дверь
Тема: плохо открываются задние двери изнутри
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 41 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Если трос нормальный поставил т.е. в оригинале, попробуй отрегулировать.
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 41 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо. Трос оригинал. Где регулировать? В торце двери или снимать алюминиевую карту и на замке?
Golf Регистрация 15.11.2012 Сообщений 712
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
На конце тросика пимпочку передвин в пазу подальше,только не перетяни.
Таже проблема коллега, задние двери открываются не с первого раза и у усилием. даже когда просто стоишь на месте и двойной замок не сработал.
Какое отношение он имеет к внутреннему тросу и ручке.
тебе надо подтянуть тросик что бы ручка открывалась на 3/4
Абсолютно разная кинематика работает. Не прокатит.
Надо замок снимать. Мне кажется в замке косяк. Из-за того, что его никто никогда не смазывал (кроме немца в Германии) появляются люфты. мНЕ ПРИШЛОСЬ ПОДГИБАТЬ РЫЧАЖКИ МЕХАНИКИ ЗАМКА, ЧТОБ ДОБИТЬСЯ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ. Блееен! капс ножалсо!
это что за
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 41 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
снимать заглушку как на фото и регулировать? Разве это не регулировка внешней ручки открытия?
dzaga, да зачем тебе внешняя?
![]()
ты же писал внутренний
Это не регулировка, это фиксатор личинки
SerGoD, полностью согласен! аффтор жжеетт
Задние двери открываются за два движения. На некоторых европейцах и передние тоже так работают. Для двойного открытия замок другой.
Я так чувствую, афтар ща накрутит, а потом тема будет «Как взломать дверь?»
А мануал есть что то первый раз слышу!
Golf Регистрация 15.11.2012 Сообщений 712
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Пардон! Обознался!
Заклинило дверь VW Passat b5+
Подскажите, кто сталкивался, заклинило заднюю левую дверь, как то перестал закрывать центральный замок дверь и я вручную опустил защелку, а теперь не открывается ни снутри ни снаружи. Стеклоподьемник работает. Как быть?
Метки: дверь задняя, заклинило, не открывается
Комментарии 20
еще как вариант — закусил тросик внутренней ручки. сам сталкивался, но дверь все же удалось открыть для ремонта
У меня такой же пассат и была проблема с замком на этой же двери. И разбирал и мазал и умолял замок работать, но он ни в какую. Проблема решилась заменой замка (с разборки взял), а провода там ни при чем, там все качественно сделано и не переломиться нигде.
Наверное начну с покупки замка.
Учти что задний замок от 4,5 стоит, ну у вас может другие цены
Я думаю не в электрике дело. Надо механическую часть смотерть. Там всё пластмассовое и достаточно сильно нагружено.
А открыть дверь легко=) изнутри её можно выбить, у меня знакомый, после аварии, вышел через пассажискую дверь не прикосаясь к ручке, когда подумал что загорелся, а это был дым от подушки=) И кстати обшива целая осталась, помнял только замок двери.
Вандальский метод, стремно )
Еще как вариант постучать кулаком в районе замка или похлопать ладонью, при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа (мне помогло на один раз). если дверь открылась разбирать ее и смотреть причину. если не поможет снимать обшивку и на замок подать питание меняя + и — местами, если не помогает то при этом постукивать по замку.
вот! это работает! 🙂 только советую стучать по ручке двери, сильно стучи не бойся. 3 раза стукнул от души, дернул ручку и т.д. пока не откроется. ни раз сталкивался с такой проблемой и на б5 и на б6, всегда в итоге открывалась.
Защелка в закрытом положении остается всегда, даже если держать рукой все равно не открывается.
У ВАГа концевики замков — ахиллесова пята. Как правило можно восстановить старый замок, но лишь на время. Новый замок все равно придется покупать
У меня было такое, на передней правой двери, снаружи дернули ручку и замок оборвали и не открывалась, поначалу не открывалась снаружи, а затем и с салона. Бывало, через раз отрывалось, поехал сразу к мастеру, сделали замок, но Слава Богу, открылась дверь у мастера, думал, все) придется, ломать и портить обшивку. Пробуй, постоянно открывать ее и внутри и снаружи, может проскочет и откроется, хотя маловероятно(
Снять гофру возле стойки, где провода идут в дверь и посмотреть не переломались ли там провода, какие-то.
или концевики накрылись или провода в гофре(это самое лучшее). как ты пишешь: а теперь не открывается ни снутри ни снаружи- так изнутри замок должен открываться после того как потянуть за ручку открывания двери 2 раза( по крайней мере у меня), если не стоит на защите от ребенка. ну а так снимать обшивку и открывать )))
не открывается даже если несколько раз тянуть за ручку, защиту от ребенка не включал.
Было так же, но только с передней правой. Снимал обшивку, и добирался до замка. Снял фишку с него, и катаюсь так, открывая и закрывая вручную. Грешу на замок.
Нет, обшивку не сломал, но пришлось немного поматериться, и поизвращаться))) Там главное до нижних крепежей обшивки добраться))) а дальше проще)))
Остается снимать обшивку. Попробуй клемму скинуть минуты на две, потом обратно накинь. Возможно поможет, но маловероятно
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+ (РЕШЕНО)
Проблема:
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+
Симптомы:
Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.
История:
И так приветствую, как то в один прекрасный солнечный день сев за руль своего Ганса приметил солдатик левой задней пассажирской двери опущен а на других дверях всё в норме, задумавшись на пару секунд нажал на водительской двери кнопки заблокировать/разблокировать двери и вуаля, солдатики на всех дверях перешли в положение «открыто» — всё в норме, завёл — поехал…
Радость длилась не долго, спустя несколько дней а может быть неделю, заприметил что солдатик на всё той же двери в положении закрыто и вышеописанные операции уже не помогали, слегка расстроившись и предвкушая приближающейся совокупление с дверью начал обдумывать план действий. Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно.
Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные:
1. Плохой контакт на микросхеме в замке (возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком) — исключаю.
2. Перетертые/обломанные провода в гофре между стойкой и дверью (очень странно что у кого то это встречается, там с виду всё очень надежно)
3. Запыление/загрязнение механизмов замка в следствии чего он начинает заедать (вполне реально автомобилю > 10 лет…)
4. Неисправность моторчика привода блокировки дверей (маловероятно)
Определив вероятные причины отказа 3 и 4 пункты как возможные и вооружившись заранее заготовленными инструментами приступил к разбору двери.
Работа:
Сначала нам необходимо добраться до жгута с проводами который подаёт питание на моторчик механизма блокировки двери, что бы это сделать нам нужно будет снять карту двери, основная сложность в том что дверь заблокирована и открыть её невозможно без применения грубой силы и такой то матери. По сему будем использовать метод снятия карты на закрытой двери.
Вначале нужно снять накладку на ручке двери и отвинтить 2 винта, после этого отвинтить 1 винт внизу карты, там труднодоступное место и к тому же винт под торкс (Т25 вроде), после того как открутите нижний винт начинайте аккуратно поддевать защелки подавая карту как бы вверх, очень важно не переборщить с усилием что бы не оборвать ничего.
После того как карта выйдет из зацепления с креплениями аккуратно начиная сверху отсоединяете провода стекло-подъёмника и высокочастотного динамика, потом отсоединяете тросик от ручки и дальше остается отсоединить разъём подсветки внизу карты.
Всё обшивка двери снята и перед нами следующий уровень 🙂
Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво.
Отсоединяем разъём от блока с мотором стекло-подъёмника и приступаем к отпиранию двери. Если не осилил всю простынь, читай с этого места. Значит берём мультиметр и щупаем в режиме прозвона контакты черного-серого провода и черно-синего, если тестер пищит значит мотор жив и проблема в механической части (чёта заклинило см. пункт 3 причин), а это значит можно пытаться открыть замок, а если не прозванивается значит либо мотор ни гу-гу, либо как у некоторых бывает нет контакта на плате но все равно берем и пробуем открыть дверь не применяя грубой силы.
Для этого находим проводочки желательно с витой пары (сетевой шнур) т.к. они достаточно жесткие и в то же время не слишком толстые и подготавливаем концы для впихивания в разъём (нумер 6 на картинке с легендой).
ВНИМАНИЕ! После подготовки проводов очень важно не сделать КЗ, так что разводите концы или же за изолируйте один из них не допускайте контакта оголённых проводов с корпусом авто и между собой!
Суйте концы проводов в разъём как на фото масса у нас коричневый толстый а плюсовой красный толстый, рекомендую это делать по отдельности вначале массу соединили проводом с разъёмом черного провода потом плюсовой провод кратковременно присоединяем к контакту второго черного провода — смотрим поведение замка, если реакции нет то вставляем провод в контакт штекера (куда показано стрелкой на рисунке) и начинаем постукивать в районе замка кулаком, после срабатывания механизма быстро отсоедините провода от штекера только не замкните их.
Всё, после проведенной операции (подготовка больше времени занимает), тянем за тросик отпирания двери и приступаем к демонтажу замка для последующего сервиса.
Необходимый инструмент и детали:
1. Набор отмычек для пластиковых деталей вроде накладки ручки и др. что бы не оставлять заусенцев и царапин.
2. Набор ключей торксов (обычные шестигранники не всегда подходят) а в нашем авто всё на них завинчено, я использовал конкретно такие же — нормальные!
3. Мультиметр для прозвонки электроцепей и определения напряжения в них. Заказывал именно такой т.к. функция подсветки дисплея порой незаменима.
4. Крепления карты двери частенько ломаются при снятии карты, странно но на рынке стоит 50 руб./шт. и для меня было проще и дешевле заказать 30 шт. с Китая потому как планирую провести сервис замков на всех дверях.
5. Хомуты с креплением к двери это вам может и не пригодиться но я люблю что бы всё было в идеале как задумано, что бы ничего не болталось в двери, по этому заказал с Ebay — на рынке не нашел!
Заключение:
Я глубоко убежден что такие дорогостоящие и надежные детали как замок не ломаются просто так, есть причины выхода из строя механизмов и деталей подобных устройств и из своих соображений хочу отметить две из них, первая это загрязнение механизмов, вторая естественная выработка вытекающая чаще всего из первой причины.
Детальнее процесс чистки и сервиса механизмов замка я разберу в другой публикации, в ней же расскажу весьма ценные тонкости, нюансы и наблюдения которые приметил ремонтируя свой замок.
Спасибо что уделили время на прочтение всего того выше, очень надеюсь изложенная мной информация вам поможет или подскажет решение возникшей у вас проблемы, если вам понравилось — подписывайтесь, лайкайте, делитесь с друзьями! 🙂
Тема: Не открывается задняя дверь
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток и с прошедшем Рождеством.
Перестала открываться задняя дверь. Не открывается ни как: ни с центрального замка, ни с салона. Что могло сломаться и как её можно открыть?
Кстати вместе с дверью перестала светиться лампочка в двери.
Детскую дверь не пытались включить, часом?
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, отключена. Просто если бы был детский замок, то дверь открывалась бы снаружи. В моём случает она снаружи не открывается.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Где-то видел тему по твоей проблемме
Скорей всего трос перетянут. В первую очередь провода под гофрой, т.к. доступ есть, проводка БК, а так в поиске полно инфы как открыть заднюю дверь
Потяни ручку и увидешь регулировочный троса просто передвинь в сторону салона.
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только можно по подробней про:
Попробуй снять обшивку и подать питание на провода черно-серый и черно-синий
Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 318
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VtaMC, у меня было тоже самое. замок вероятно встал в режим safe. надо скинуть тросик с наружной ручки.
читай мою тему подробно, там все написано.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178756
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 318
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверяй в первую очередь жгуты проводов каждой двери. снимай кожух и смотри на предмет окислений, перетертостей и т.п.
VtaMC, инспекция жгута блока комфорта. Баян.
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, а можно по подробнее?
Lupo Регистрация 17.08.2011 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 110
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VtaMC, Привет. У тебя (водител место) под ногами, под обшивкой находится Блок Комфорта. Поднимай обшивку и смотри, не плавает ли он в воде (это распространённая проблема) и смотри жгут проводов от него. все ли они целы.
Pointer Регистрация 23.04.2011 Возраст 30 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. А ошибки блок комфорта может выдать какие-нибудь?
Lupo Регистрация 17.08.2011 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 110
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пОДСКАЖИТЕ А У МЕНЯ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ не снутри не снаружи концевик верх вниз ходит а она неоткрываетя такое ощющение как будто что внутренняя что наружная ручка не с чем не соеденены Подскажите пожалуйста как мне её открыть или починить Я В ПАНИКЕ
Вечная проблема B5 замки микрики … блог 1
Здравствуйте, вот не большой фото отчет «Задняя левая дверь»
симптомы : не закрывался замок то есть закроется и резко открывается, не горел свет центральный на открытие двери, и для подсветки ног тоже не горел. продолжение 2 страница
Пытался баянить на форуме, и однажды
TheTERMINATOR написал apacer25, баян. Ремонтируй замок.
Вот с этого все и началось.
Вот пошаговая робота как вы сами знаете в этом деле есть много нюансов всего не опишешь…
1 снять ручку, для этого нужно снять декор панельку поддев ее сбоку плоской отверткой и потянуть на себя
далее отвинтить 2 болтика от и все ручка откручена ( она не снимается! Просто открутил и все)
2 Открутить снизу болтик (звездочка) и снять плафон подсветки ног
3 далее то чего я очень боялся снять карту с защёлок и еще их не по выламывать но на удивление снимаются они просто без особых усилий просто поддел отверткой и потянул на себя.
Защелки расположены в этих местах
После того как все защелки отщелкнуты поднимаем карту в верх, она должна снятся
Карту сняли, теперь отсоединить фишку кнопки стеклоподъемника, снять ручку (или снять или отсоединить тросик) я был первопроходцем что бы нечего не сломать я ее снимал, она крепится один болт и на 4-х защелочках ух нужно аккуратно поддеть чтобы освободить ручку
Стрелками показано куда отгибать защелки
Полосками подчеркнуто 4 защелки
Потом все все таки я отсоединил тросик ))))
Теперь отсоедините все провода (те что еще держат дверную панель, карту)
Дверную панель в сторну идем дальше
Перед нами вот такая металлическая панель
Все что в кружечку все нужно снять крестовину белую, ручку открывания (теперь ее гораздо проще снять) и пыльник (резинка) снять с тяги
Ручку и все остальное мы сняли теперь нужно вынуть резиновый круг тот который под ручкой (фото забыл)
После того как вынули резинку включаем зажигание и опускаем стекло на максимум (перед тем стекло помыть и почистить песок под уплотнителем, дабы избежать царапин)
Когда стекло опустилось смотрим в кружок (предыдущие фото) там нужно вытолкать шпиндель выталкиваем сначала маленький а потом большой (собственно я так делал)
Толкать туда (от себя)
Вот эта трахомудия с обратной стороны
Ок, если стекло благополучно освободили идем дальше, поднимаем стекло рукой на максимум, и закрепляем скотчем для подстраховки
Потом нам нужно освободить эту металлическую панель освободить от проводов с обратной стороны усики сжимаем два усика и толкаем вперед и так все до единого
Примерное их месторасположение отмечено
А вот собственно и эта защелочка
Стрелочками позначеные усики
Все провода отцеплены кроме фишки замка, я не смог ее снять не открутив замок,
я уперся рогом в одну проблему, не нашлось ключа (многогранника ) у нас сегодня понедельник, рынок не работает, проехался по солидным магазинам и не нашол ((((