rav 4 toyota 3 двери
Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть
Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?
История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.
При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.
Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.
Toyota RAV4 3-дверный
Toyota RAV4 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Toyota RAV4 3-дверный
Отзыв владельца
Это была любовь с первого взгляда)))
Взяли этот авто в АТЦ Москва. В 2007 году. Этот 9-летний автомобиль, был пригнан из Швеции, пару-тройку лет катался в России. Продавался не по самой низкой цене, с пробегом 39000 км с комментариями типа «В Швеции ездила бабушка из деревни за хлебом», а в России «жена како-го начальника возила детей в детский сад и обратно»)))
Я посмеялась продавцам в лицо, сказала, что я их конечно понимаю, что пробег скручивают, но не так же бессовестно))) Но авто был хорош. Синий индиго, с серым обвесом Delta и колеса на проставках, делал авто почти квадратным.
Нарядная, широченная резина 255/55, радиальность 17. Обычно при такой резине ставят диски с отрицательным вылетом, мне это не нравится, а эта была в проставками, благодаря чему диски стояли с обычным вылетом и это было прекрасно!)))
Короче загнали мы авто на всевозможную диагностику, пробег — не проверяла — все равно скручен))) машинка была в очень приличном состоянии, и мы, потороговавшись, ее взяли. Конечно сразу поменяли везде все жидкости, ремни и ролики. Катала я его три года, прошел в моих руках он около 50тыс и уже 8-й год возит наших родителей в славном южноуральском городе).
Авто был рестайлом первого кузова. Уже безтрамблерным — в отличие от своих предшественников, выпускавшихся с 94 года. Авто с не убиваемым 3S-FE, двухлитровым атмосферником. Этот двиг ценен тем, что не гнет клапана в случае порыва ремня. На нем стоит неубиваемая добрая рядная четверка и такая же неубиваемая, надежная 4-ступенчатая коробка. Которая понятна и проста в обслуживании — там съемный фильтр и поддон. Чего сейчас нет во многих коробках((. У этого авто, как собственно и у многих японцев выпуска до 2000 года имеется беспрецедентная простота в обслуживании, надежность и ремонтопригодность — именно эти качества я очень ценю в автомобиле. Именно эти качества погубил маркетинг в 2000-ных.((((
Когда я брала этот авто, все хором мне говорили, что из-за такой ширины шин и из-за проставок я буду менять ступчиные вместе с масляным фильтром. Но я в говны лезть не любитель, не гонщЕг, ни одного раза мы не меняли их и по сей день)) Проблем с этим авто у меня не было. Никаких. Вообще. В общем скучненькая машина))))
Шумоизоляция на нем не на высоте, прямо сказать — плохая, да это все знают, но это поправимо, если руки растут откуда нужно и/или есть деньги. Меня не напрягало — музыка погромче и вперед)
Когда бы я не поднимала авто — всегда и везде было сухо. Меняла на нем кроме жиж и штатного — стойки стабилизаторов и пожалуй все))) Никогда мой лягушонок не подводил. Кушал хорошо и с аппетитам, но с такими колесами — это ожидаемо))
Плюс полный привод давал преимущество зимой. Обожаю по сей день погоду, когда снегопад, машин почти нет, а ты выезжаешь выгуливать своего коня))) Прямо «унижай и властвуй»)))
Что касаемо обвеса ходовой))) Конечно это ощущалось… Она рыскала в колее — надо было удерживать или съезжать с колеи, приходилось часто подруливать — но это я грешу на короткую базу.
Да, еще мне было трудно на ней парковаться. Никак не удавалось мне поставить ее ровно в параллельной парковке. Всегда выходя из машины, понимала, что она не стоит идеально ровно (параллельно к бордюру — я перфекционист)) — это опять же — из-за короткой базы. Причем, когда я пересела на Фрил — мне это идеально удалось сделать с первого раза)))
Эта машина везде и всегда обращала на себя внимание. Нас тормозили ГИБДД, причиной остановки называли «мы хотим посмотреть»))) И мы кучу времени мы говорили о машине)))
На трассе дальнобои — нам сигналили и ехали параллельно в рядах, обмениваясь фразами о машине)) Короче это была не машина — а настроение.
Что хочу сказать, когда купили Фрил, я еще долго не могла слезть с РАВа))) У меня его просили купить за хорошие деньги, но я приросла к нему душой. В результате было решено перебрать всю подвеску, обслужить машину по полной и отогнать ее на Урал к родителям. Где она по сей день ездит и не доставляет им хлопот. Да они и не сильно-то усердствуют с этим))
Дорогу РАВ пережил отлично, без сбоев, обгоны фур заставляли понервничать или отказаться от маневра — все же атмосферник с честным табуном — не хватало ему крутящего момента для быстрого старта и обгона. Но опять же)) — на постах ДПС тормозили его везде охотно и расспрашивали о машине, было забавно)))
Да, еще был интересный экспириенс у нас с РАВчиком — нас пригласили поучаствовать в рубрике «Секонд хэнд» передачи «Главная дорога». Где мы познакомились с автоэкспертом Ярославом Левашовым — любителем Тойот))) с ведущими передачи Андреем Федорцовым, Денисом Юрченковым и со всей съемочной группой))
Потратили почти сутки на съемки, но зато осталась память)
Это тот самый выпуск: www.youtube.com/watch?v=XUB0dsblctw
Спасибо, что дочитали)
Всем хороших дорог!
Новый Toyota RAV4
В наличии автомобилей: 14
Комплектации и цены Тойота РАВ4
Безопасность и внедорожные системы
Пакет «Зимний комфорт»
Безопасность и внедорожные системы
Пакет «Зимний комфорт»
Безопасность и внедорожные системы
Пакет «Зимний комфорт»
Безопасность и внедорожные системы
Пакет «Зимний комфорт»
Безопасность и внедорожные системы
Пакет «Зимний комфорт»
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Безопасность и внедорожные системы
Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
Пакет «Зимний комфорт»
Двери Тойота РАВ 4
Код детали: 67003-42180
Оригинальные задние правые двери (6700342180) для Toyota RAV4
Код детали: 67005-42460
Оригинальные двери багажника (6700542460) для Toyota RAV4
Код детали: 67005-42570
Оригинальные двери багажника (6700542570) для Toyota RAV4
Код детали: 67001-42120
Оригинальные передние правые двери (6700142120) для Toyota RAV4
Код детали: 67003-42120
Оригинальные задние правые двери (6700342120) для Toyota RAV4
Код детали: 67004-42110
Оригинальные задние левые двери (6700442110) для Toyota RAV4
Код детали: 67001-42150
Оригинальные передние правые двери (6700142150) для Toyota RAV4
Код детали: 67002-42150
Оригинальные передние левые двери (6700242150) для Toyota RAV4
Код детали: 67004-42180
Оригинальные задние левые двери (6700442180) для Toyota RAV4
Код детали: 67005-42430
Оригинальные двери багажника (6700542430) для Toyota RAV4
Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию
- range rover красный с черной крышей
- rav 4 замок задней двери