Сервисы гугл плей не отвечают что делать
Почему появляется ошибка в Сервисы Гугл Плей и как исправить ее
Владельцы мобильных устройств Android прекрасно знают, что для скачивания любого официального контента нужно зайти в сервис Google Play. Здесь выложены разные приложения, помогающие ускорить работу системы, антивирусы на любой вкус, игры и другие очень полезные инструменты для работы и развлечений. Но часто на экране появляется сообщение, что в приложении сервисы Google Play произошла ошибка. Обычно вместе с этим грустным сообщением указывается код, по нему можно определить причину, по которой сервис не может работать. Давайте разбираться, какие ошибки бывают и как исправить их самостоятельно.
Из статьи вы узнаете
Простое сообщение без нумерации
Это очень распространенная причина, которая может возникнуть из-за конфликта версии сервиса Гугл Плей c самой версией ОС устройства, или из-за возникшего сбоя в работе Маркета.
Если ваш телефон или планшет предупредил о неизвестной ошибке, то есть без указания кода, то можно попробовать ее устранить самостоятельно, проделав следующие шаги:
В большинстве случаев этот способ устраняет возникшие неполадки в работе сервиса, но если этого не произошло, то можно решить проблему простым удалением его из системы, а после этого нужно загрузить и установить последнюю версию Маркета.
Неизвестная ошибка очень часто возникает из-за неверной установки даты и времени. Устранить несоответствие можно также из системных настроек в одноименной графе – можно выбрать синхронизацию с интернетом в автоматическом режиме или задать нужные значения вручную.
Также причиной может служить отсутствие выхода в интернет, и если вы используете беспроводные сети, то проверьте пароль входа и свой логин, вполне вероятно, что после исправления вы сможете войти на страницу сервисной службы Google Play.
Нумерованные ошибки
Если на экране своего устройства вы видите номер ошибки Сервисы Гугл Плей, то это поможет идентифицировать возникшую проблему, и быстро исправить ее. Далее приводим список самых частых ошибок и даем конкретные советы, что делать в том или ином случае.
Эта неполадка может быть спровоцирована неправильной установкой сервисной службы, когда пользователь решил вначале удалить, а потом установить вновь службу Маркета. Дело в том, что в таком случае в системе остаются много следов, не удаленных папок, которые и не дают сделать правильную установку, то есть вызывают конфликт.
Вообще-то неполадкой это назвать нельзя, просто система вам, таким образом, сообщает о недостаточности места в памяти вашего устройства. Google Play – системное приложение, и оно обязательно должно быть установлено в память самого устройства, и если места недостаточно, то выскакивает сообщение об этой ошибке.
Чтобы система работала без сбоев сделайте следующее:
Много места занимают и записи кэша, и хорошо было бы от них освободиться, как чистить устройство мы рассказали на примере выше.
Эта проблема может появиться из-за наличия сразу нескольких аккаунтов Google, и на самом устройстве, и в сервисах. Что бы решить проблему, из основной учетной записи войдите в настройки, и удалите сервис, а затем вновь установите его. Проблем не должно быть.
Также могут возникать неполадки из-за подключения к прокси-серверу (используется для открытия запрещенных в России сайтов), при перенаправлении в другую страну получить обновления невозможно, поэтому выскакивает номер именно этой неполадки. Чтобы избавиться от возникшей проблемы следует вначале остановить работу Cервисов Google, а затем очистить все данные.
Эта неполадка появляется во время неправильного определения созданного аккаунта, и чтобы от нее избавиться, вначале нужно удалить неправильную учетную запись, а потом вновь создать ее на своем устройстве. После удаления не забудьте перезагрузить ваше устройство, чтобы изменения вступили в силу!
Эта ошибка сервисов Гугл Плэй связана с отсутствием возможности удаления и переустановки приложения из конкретной учетной записи.
В этом случае произошел сбой виртуальной машины Dalvik, которая использует программное обеспечение под управлением Java. И в этом случае, в принципе, как и первое действие во всех остальных, нужно очистить все записи созданного кэша в сервисных службах Google Play и Play Market из главного меню настроек. Поочередно проведите зачистку и сделайте рестарт.
Если эти действия не привели к успеху, то можно сбросить все настройки устройства до заводских значений, из главного меню настроек. Если есть ценная информация, то перенесите ее на карту памяти или компьютер, и только потом делайте сброс.
Ошибка с кодом rh-01
В последнее время это довольно распространенная проблема. Решается несколькими способами. Об этом мы писали в статье « Устраняем ошибку rh-01 ».
Выводы
Эти и другие виды ошибок в большинстве случаев исправляются зачисткой записей КЭШа. Ну а такой вид, как № 911 связан с неудачной попыткой выхода в интернет через беспроводную сеть Wi-Fi, здесь нужно только проверить все настройки, и задать новые значения для входа.
Что делать, если не работает Google Play: 12 вариантов решения проблемы
Способ 2: Сброс настроек Google Play Маркета
Сброс настроек сервиса тоже помогает довольно часто, и делается он следующим образом:
1. Заходим в меню настроек смартфона (планшета);
2. Выбираем раздел «Приложения» или «Диспетчер приложений»:
3. Находим в списке Google Play Маркет, выбираем его;
4. В открывшемся окне управления приложением выбираем «Очистить кэш» или «Стереть данные», нажимаем на эту кнопку.
5. Выполняем перезагрузку Android-устройства, чтобы система отреагировала на внесенные в настройки изменения.
6. Если Play Маркет не заработал, пробуем другие способы.
Способ 3: Удаление обновлений Google Play Маркета
Всё делается так же, как в описанном выше способе 2, с той только разницей, что вместо «Очистить кэш» выбирается кнопка «Удалить обновления». Приложение вернется к первоначальному варианту, в котором до установки обновлений работало нормально. Если проблема, действительно, в новой версии софта, или Android-устройство в силу технического несовершенства эти обновления «не тянет», то сервис заработает в привычном для пользователя режиме. Без новых возможностей, но исправно.
Способ 4: Сброс настроек приложения «Сервисы Google Play»
Сброс настроек — один из эффективных вариантов решения проблем с работой Play Маркета. Порядок действий в этом случае следующий:
1. Меню «Настройки»;
2. Раздел «Диспетчер приложений» или «Приложения»;
3. Выбрать «Сервисы Google Play»;
4. Открыть меню, выбрать «Очистить кэш», нажать.
Способ 5: Активация «Диспетчера загрузки»
Возможно, что в процессе эксплуатации своего планшета или смартфона вы случайно отключили «Диспетчер загрузки» и не придали значения тому, что сервисное приложение работать перестало. Чтобы вновь активировать его, необходимо зайти в меню настроек Android-устройства, затем в «Приложения», далее с помощью свайпа «Все», после чего найти «Диспетчер загрузки» и включить его нажатием нужной кнопки. Перезагрузите смартфон и проверьте, работает ли Play Маркет.
Способ 6: Удаление аккаунта Google
Сразу предупреждаем: удалив аккаунт Google, вы можете лишиться нужной и важной информации, поэтому рекомендуется заблаговременно создать резервную копию (выполнить синхронизацию данных).
1. Зайти в меню настроек;
2. Выбрать «Аккаунты» и найти свой в открывшемся меню, нажать;
3. В открывшемся меню синхронизации нажать на свой почтовый ящик;
4. Выбрать пункты для синхронизации (сохранения в резервной копии). Обычно это «Контакты» и прочая информация личного характера, имеющаяся в памяти устройства. Для выбора разделов достаточно клика на них. Если вам дорога вся информация, содержащаяся в Android-устройстве, кликните на «Опции», после чего выберите «Синхронизировать» — вы получите резервные копии всех имеющихся приложений.
Теперь вы готовы к удалению своего аккаунта Google. Когда вы вновь войдете с него на устройство, то получите предложение восстановить информацию с резервной копии.
Но вернемся к процедуре удаления Google-аккаунта для нормализации работы маркета. После создания резервной копии нужно вернуться в предыдущее меню и на этот раз выбрать «Удалить», а не «Синхронизировать». Кликните на соответствующую кнопку, после чего выполните перезагрузку смартфона (планшета) и войдите в аккаунт заново. Обычно удаление аккаунта помогает избавиться от проблем, связанных с работой сервисов Google. Если же этого не произошло, пробуйте другие методы.
Способ 7: Удаление несовместимых приложений
Иногда пользователи самостоятельно устанавливают приложения, наличие которых отрицательно сказывается на работе сервиса Play Маркета, а в ряде случаев может привести даже к его блокировке. Список таких программ очень длинный, но самым частым виновником проблем оказывается популярный у геймеров софт Freedom, который дает возможность бесплатно совершать покупки внутри игры. Вероятнее всего, именно это приложение и придется удалить, чтобы решит проблему с маркетом.
1. В меню «Настройки» найдите «Диспетчер приложений», затем «Установленные».
2. Листайте список, пока не найдёте Freedom, выберите его.
3. Нажмите на «Stop» в открывшемся перед вами меню приложения.
4. Удалите Freedom. Очень важно именно сначала остановить работу программы и только потом выполнить удаление приложения.
5. Выполните перезагрузку Android-устройства.
6. Проверьте, заработал ли Google Play.
Не помогло? Пробуем другие варианты решения задачи.
Способ 8: Настройка «hosts»
Данный системный файл в Android-устройствах находится по адресу /system/etc/hosts. Используется он для блокировки доступа к нежелательным ресурсам. Изначально файл содержит единственную запись localhost 127.0.0.1. Из-за действий злоумышленников, пожелавших заблокировать ваш Google-аккаунт и получить деньги за разблокировку, там может оказаться и адрес маркета. Удалите эту строку, вернув файл hosts в исходное состояние. Для таких действий может понадобиться получение root-прав. Как это делается на различных устройствах мы неоднократно рассказывали на нашем сайте.
Способ 9: Полный сброс всех настроек Android-устройства
Полный сброс — метод радикальный и действенный, но к нему необходима подготовка. Иначе можно потерять ценную информацию. Выполните синхронизацию данных — создайте резервную копию, как показано в способе 6. Убедитесь в удачном завершении этой процедуры. Теперь можно перейти в «Настройки», найти раздел «Восстановление и сброс», где выполнить «Сброс настроек». Устройство после этого перезапустить и восстановить информацию, воспользовавшись резервной копией.
Способ 10: Проверка интернет-соединения
Прежде чем настраивать Android-устройство и что-то с него удалять, убедитесь в наличии доступа в интернет. Проверьте скорость соединения, перезапустите роутер и снова перепроверьте качество связи.
Способ 11: Активация аккаунта Google
Довольно часто аккаунт Google оказывается отключен. Это можно проверить, зайдя в соответствующий раздел меню. Найдите приложение «Аккаунты Google», активируйте его, если оно отключено. Проблема с маркетом 100% решится.
Способ 12: Корректировка времени и даты
Некорректно заданная дата или время могут послужить причиной возникновения проблем с работой Google Play. Это связано с лицензиями и прочими нюансами работы сервисов Google, зависящими от временных ограничений. Если подключение к сети есть, и его качество не вызывает нареканий, переустановите время и дату. Не забудьте верно указать часовой пояс. Делается это в меню «Настройки» в пунктах «Дата и время», «Дата и время сети», «Часовой пояс сети» с помощью выделения галочками нужного варианта.
Устранение ошибки «Приложение Сервисы Google Play остановлено» на Android
Google Play Сервисы – один из стандартных компонентов Android, обеспечивающий функционирование фирменных приложений и инструментов. Если в его работе возникают проблемы, это может негативно сказаться на всей операционной системе или отдельных ее элементах, а потому сегодня мы расскажем об устранении самой частой ошибки, связанной с Сервисами.
Исправляем ошибку «Приложение Сервисы Google Play остановлено»
Эта ошибка в работе Сервисов Гугл Плей чаще всего возникает при попытке настройки одного из стандартных приложений или использовании конкретной его функции. Говорит она о техническом сбое, вызванном потерей связи на одном из этапов обмена данными между конкретно Сервисами и серверами Google. Произойти это может по разным причинам, но в общих случаях процесс устранения проблемы не вызывает сложностей.
Способ 1: Проверка даты и времени
Правильно заданные дата и время, а точнее, автоматически определяемые по сети, — это необходимое условие для корректного функционирования всей ОС Android и тех ее компонентов, которые обращаются к серверам, принимают и отправляют данные. Сервисы Google Play из числа таковых, а потому ошибка в их работе может быть вызвана неверно установленным часовым поясом и сопутствующими этому значениями.
Примечание: Раздел «Дата и время» может быть представлен в общем перечне «Настроек», это зависит от версии Андроид и используемого устройства.
Читайте также: Настройка даты и времени на Android
Попробуйте выполнить то действие, при работе которого происходила остановка работы сервисов Google Play. Если она повторится, воспользуйтесь предложенными ниже рекомендациями
Способ 2: Очистка кэша и данных приложения
Каждое приложение, как стандартное, так и стороннее, за время его использования обрастает ненужным файловым мусором, который может вызывать сбои и ошибки в их работе. Сервисы Гугл Плей – не исключение. Возможно, их работа была приостановлена именно по этой причине, а потому мы с вами должны ее устранить. Для этого:
Как и в предыдущем случае, выполните перезагрузку мобильного девайса, после чего проверьте наличие ошибки. Скорее всего, она больше не повторится.
Способ 3: Удаление последних обновлений
Если очистка Гугл Плей Сервисов от временных данных и кэша не помогла, стоит попробовать откатить это приложение к его изначальной версии. Делается это следующим образом:
Примечание: Пункт меню «Удалить обновления» может быть представлен в виде отдельной кнопки.
Если ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» по-прежнему будет возникать, придется перейти к удалению более важных данных, чем кэш, временные файлы и апдейты.
Способ 4: Удаление учетной записи Google
Последнее, что можно предпринять в борьбе с рассматриваемой нами сегодня проблемой – это удалить Google-аккаунт, который в настоящий момент используется на мобильном устройстве в качестве основного, а затем повторно в него войти. О том, как это делается, мы неоднократно рассказывали в статьях на смежную тему, посвященным устранению проблем в работе Google Play Маркета. Ссылка на одну из них представлена ниже. Главное, прежде чем приступить к выполнению предложенных нами рекомендаций, убедитесь в том, что знаете свой логин и пароль от учетной записи.
Подробнее:
Отключение и повторное подключение Гугл-аккаунта
Как войти в учетную запись Google на Android-девайсе
Заключение
Остановка работы Сервисов Google Play не является критической ошибкой, а причину ее возникновения можно довольно легко устранить, в чем мы с вами смогли убедиться лично.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Обьясните: как я могу воспользоваться вашими советами, если «ошибка» блокирует все мои действия.
Здравствуйте. Как показывает практика, ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» не из тех, уведомление о которой появляется постоянно. Она выскакивает, Магазин приложений закрывается, и далее можно свободно делать все то, что предлагается в статье. Данная ошибка не может «блокировать» действия, и даже если предположить, что уведомление о ней время от времени появляется, его можно закрывать и далее выполнять необходимые действия. Возможно, у вас появляется ошибка с другим описанием? Если да, уточните с каким. Если же проблема именно в «Приложение Сервисы Google Play остановлено», и все именно так, как вы описали, попробуйте сначала войти в безопасный режим, и уже после этого выполнить предложенные рекомендации.
Добрый день.Не обновляются сервисы гугл плей после сброса телефона до заводских настроек. Прошлась по всем вашим советам. Не помогает. Сервисы гугл плей сейчас стоят 7 версии, обновления скачиваются, при установке дают ошибку — не удалось установить приложение «Сервисы гугл плей». Обнуляла все данные, как вы советовали. Временами слетает синхронизация с аккаунтом. Пробовала фокус с прошедшим временем. Синхронизируется, потом опять слетает. Аккаунт удаляла, устанавливала снова. Пробовала закачать следующую версию сервисов гугл плей, после установленной, не устанавливается.
Татьяна, здравствуйте. Эта статья посвящена немного другой проблеме — «Приложение Сервисы Google Play остановлено», а не тому, почему оно не обновляются. При этом в случае с проблемой обновления обычно помогает очистка кэша и данных Сервисов, а также последующее удаление их обновлений, то есть то, что рассмотрено в Способах 2 и 3 настоящей статьи. Общий алгоритм обновления Сервисов рассмотрен в отдельной статье на нашем сайте, и в части «Дополнительно» там как раз рассказывается о решении распространенных проблем.
В первой статье рассматривается не только настройка синхронизации, но и то, что делать, если с этим возникают проблемы. Вторая — о решении конкретной проблемы. При этом есть небольшая вероятность того, что наблюдаемые Вами ошибки — временные. Такое бывает после сброса, когда Android начинает устанавливать приложения и их обновления, с некоторыми возникают проблемы — ошибки и сбои, и особенно это характерно как раз для Сервисов. Они могут несколько раз не устанавливаться, не обновляться, пока этим процессом занято какое-то другое приложение, и если Вы видите, что какое-то приложение скачивается/обновляется бесконечно, остановите этот процесс для него и попробуйте повторно обновить Сервисы.
P.S.: Самостоятельно скачивать из неизвестных источников и принудительно устанавливать другую версию Сервисов Google Play не стоит — то, скорее, усугубит проблему, чем решит ее.
Спасибо, Виталий за оперативный ответ. Я прошлась по всем вашим статьям, прежде чем обратиться к Вам напрямую, и как обновить сервисы, и как восстановить синхронизацию… Prestigio Muze D3 PSP3530DUO Android 5.0. ОС официальная, смартфон не перепрошивался. Насколько временная ошибка — уже почти 2 недели я с этой проблемой. Если причина в оперативке, наверное, стоит задуматься о замене смартфона.
Татьяна, скажите, а с какой целью выполнялся сброс до заводских настроек (какие-то проблемы до этого наблюдались?) и каким образом это было выполнено — через настройки смартфона или через рекавери? Второй вариант предпочтительней, а первый стирает не все данные, отчего наблюдаемые ранее проблемы могут остаться. Нехватка оперативной памяти вряд ли вызовет такие проблемы, это может просто негативно сказываться на производительности системы в целом.
Как давно Вы пользуетесь этим смартфоном и когда эта проблема появилась? Есть информация, что такое характерно для данной модели, работающей под управлением 5 версии Android. Есть решение, но его эффективность не гарантирована, а для реализации требуется наличие Root-прав, так как нужно вносить изменения в системный файл. Но сначала все же нужно понять, сброс был сделан через рекавери или систему, потому что первый тоже часто решает подобные проблемы.
Добрый день. Телефоном пользуюсь пятый год. 2 ГБ установленой оперативной памяти, из них свободно, в последнее время 0,5 ГБ. В принципе — мне хватало, пока в один прекрасный день не забросали со всех соц.сетей одним видео из разряда фейк ньюс. Ватсап благополучно его закачал. На след. день было некогда даже глянуть в телефон, а через сутки оперативки ноль. Пробовала чистить, максимально освободить получалось до 100 КБ. При этом на ПК через кабель показывало, что телефон девственно чист. Тогда и пришло решение сбросить до заводских настроек через настройки телефона. Через рекавери даже не пробовала, честно — думала, что разницы нет. Чтобы получить рут-права, не было места для скачивания утилиты. А после сброса уже возникла проблема с приложениями. Пробовала с ПК через программу Kingo ROOT, но что-то то же не получилось. Не помню, что пошло не так… После этого начала шерстить интернет в поисках, что можно еще сделать. Тем более, что покупка нового смартфона откладывается — сынишка запустил машинкой в телевизор, треснула матрица. Здесь уже ничем не поможешь. Поэтому буду очень благодарна, если сможете мне что-то посоветовать с телефоном.
Добрый день, Виталий. Сброс настроек до заводских через рекавери проблему не решил. Сервисы гугл плей так же не обновляются.