Сгнила горловина бензобака что делать
Рукожопы. часть 4 (сгнила горловина бензобака)
пока машина пытается отремонтироваться своими руками. продолжим начатое.
я зачистил то что заржавело (часть того) на кривые сварные швы сделанные не полуавтоматом.я уже забил. я так понял что метал на стыке прожгли… заварю… обидно ведь деталька была оригинальная. сгнила за 6 лет … так что при самом херовом ремонте и покраски железа мне должно на 6 лет хватить :))
заодно проведу эксперимент с гальванической оцинковкой… так как с верстаком прокатило (интересует кого нибудь как я сделал верстак путевый (1 комент про верстак — выложу в блоге))
вооот значит смотрю у меня возле заливной горловины заржавело немного… ну думаю по идее здесь должно быть сливное отверстие… но его сначала не было …начал зачищать… ковырять
с надеждой что инженеры БМВ не долб**бы и вуаля! это сливное отверстие всего лишь наглухо залито герметиком и было закрашено чтобы не вые.тся… я даже знаю кто это сделал (красил) — теперь работает в М-видео менеджером… он мне еще тогда сказал » машину лучше продать по быстрее — гнить будет»…
в итоге зачищаем оцинковываем и ждем когда придет вдохновение зачищать пороги :))
короче, вношу ясность благодаря парням которые поучавствоали в обсуждении. сфотали мне япошку. и там это отверстие залито герметиком и покрашено. Спасибо всем кто уберег меня от ошибки
BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 38
Если пошло в стык шва, то только вырезать квадратом и вваривать новое без ржи… Больше никак. Под шов же не залезешь. У меня такая же фигня… Нашел на разборе. Вот предстоит летом походу🤦♂️
Да тоже проблема скопления воды была, я сделал отверстие примерно посередине и слекга вмял его, снизу закрепил трубочку маленькую, отвел трубочку на улицу снизу закрепил и все обработал герметиком, теперь вода стекает отлично, будет время выложу фотки.
Здоров скинь фотки. как ты там трубку провёл?
Это не слив для воды, а технологическое отверстие для слива катофарезного грунта при окунании кузова в ванну. По заводу оно замазано герметиком и окрашено. Сделай все как было, а то вода будет стекать по внутренней арке под запаску
блин стекает вода оттуда по крылу в порог… это на практике. могу видео выложить
если отверстия нет то стоит вода. и начинает гнить… че тут смотреть если она в порог стекает а оцинковка у бмв двусторонняя. пусть стекает в порог. в пороге я уже прочистил сливы. я конечно ЗА. почитать про заводское решения. да только никто ссылку не скинул
Я останусь при своем мнении. Твоя машина и решать только тебе что и куда будет стекать)
то есть ссылки на документ нету? в тисе я не нашел…
И не найдешь. Потому что это не дренаж для слива, а технологическое отверстие, которое замазано, окрашено и в обслуживании не нуждается
Хорошо… вы вдвоем вселили мне сомнение! завтра парней попрошу на японских е39 сфотать. там то уж точно никто не ремонтировал… и если это правда придется пост переделать…
Дружише у меня японка, причём вторая е39, там нет сливного отверстия, и на первой и на второй смотрел, так как тоже мучал вопрос почему скапливается вода, если нада фотки скину
спасибо… но тогда есть вопрос. теперь то что делать когда там заржавело. гереметик я снял. ржавчину убрал. но в месте примыкания крыла (там шовный герметик был) ржавчину не убрать вообще только шов распаковывать… дилемма.
У меня после покраски тоже шов начал опять ржаветь, но слегка, честно говоря даже хз чем травить ржу
может туда слив забабахать под крыло :)) там уже один с бака есть
Думал уже, но решил не придумывать что попало)
Может кто-то доработает эту конструкторскую ошибку и мы все сделаем по образцу)
спасибо… но тогда есть вопрос. теперь то что делать когда там заржавело. гереметик я снял. ржавчину убрал. но в месте примыкания крыла (там шовный герметик был) ржавчину не убрать вообще только шов распаковывать… дилемма.
Как раз хотел написать про шов. Как там вычистил… А ты сам допер. Ребята правильно говорят, в е39 нет слива в нисше лючка бензобака. У меня такая же беда и вот тоже думаю что делать. Под шов же не залезешь🤦♂️
если отверстия нет то стоит вода. и начинает гнить… че тут смотреть если она в порог стекает а оцинковка у бмв двусторонняя. пусть стекает в порог. в пороге я уже прочистил сливы. я конечно ЗА. почитать про заводское решения. да только никто ссылку не скинул
Это очень опрометчивое решение пускать воду намеренно во внутренние полости. Так она у тебя быстрее изнутри сгниет. Человек правильно выше написал про тех отверстие. И оно должно быть замазано герметиком. А вода пусть лучше стоит в лючке. Сквозь краску и лак она не проникнет…
Ремонт заливной горловины топливного бака!
… А я то думал у меня расход конский, а оно оказывается течет мимо…
Итак, понеслась!
Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников.
За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:
Вот на этом фото лучше видны повреждения, и сразу становится понятно, что не пролить бензин нельзя.
А еще хорошо видно, что что-то там отгнило и отвалилось нафиг. Две трубки просто болтаются, ни к чему не прикреплены. Я хз для чего они и как работают. В общем настоящий страх.
А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.
Его я пробовал открутить. Один болт открутился довольно легко. Второй болт я по собственной глупости сорвал, просто не откручивал, а закручивал. Глюки, случается и такое.
Третий болт открутить не смог, а четвертый из-за третьего и не пытался. Поэтому забил на эту идею, найду какую-нибудь трубу — откручу, а так обычным накидным ключом на 14 это не представилось возможным.
Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на 8)
Но там было столько ржавчины и такая «сложная» конструкция, что подручными средствами я бы не заменил, поэтому решил просто отпилить сгнившую часть трубы, и заменить на шланг. Пилил я долго, около часа. Брал обычное полотно для пилы по металлу.
Это чтоб вы видели весь ужас! Просто кошмар!
Здесь слева от горловины трубка резиновая разорванная. Чтоб было удобней пилить, я решил ее снять. Но как только я пассатижами дотронулся до хомута — он рассыпался. Давай трубку стаскивать — она порвалась. Поэтому эта трубка тоже под замену.
Вместо выпилинного куска купил в ВАЗовском магазине шланг (быть может от радиатора) и посадил его на хомуты. Нижняя часть трубы — 38 милимметров. Шланг на нее налез без проблем. А вот сверху — целых 46, пришлось брать строительный фен и греть, чтоб налезло. В общем справился без особых усилий.
Тонкий шланг для воздуха придется искать заново, т.к. купленный в магазине не подошел по диаметру. Пока поезжу так, завтра заменю.
На все ушло где-то три часа работы с перекурами и матюками, а так же с долгими хождениями по гаражу в поисках нужных предметов (да, да! Нужно уже навести порядок).
Замена сгнившей площадки топливной горловины, и гравитационного клапана=)))
Всем привет, вообщем после очередной заправки моего авто, моему взору предстала такая вот картина (смотрим фото).
Вот они последствия соли и реагентов на наших дорогах, не выдержала площадка топливной горловины, раньше я на неё не обращал внимания ну ржавая и ржавая, дырок то нет, но когда я решил проверить её прочность ключами (жива ли она), то мои ключи сразу же сделали дырку. Откладывать не стал решено было ехать в магазин за новой, приехав в магаз меня огорчили, т.к не было нигде и ещё в в 5 магазинах, тогда я поехал на старый добрый рынок где и нашел ту самую площадку))
Площадку дополнительно обработал грунтом с антикоррозийкой, и покрыл темной краской))Ну и принялся разбирать, достаточно было снять бампер только с одной стороны чтоб до неё добраться. Для снятия нужно внутри салона открутить гайку на которой она держится, и болт снизу площадки.
Но на этом самый треш только начинатеся, эта гнилая хрень не в какую не хотела вылазить, а вечно на руки падающий сепаратор бесил, и не давал её вытащить, в итоге решил её ломать переломать, все равно гнилая, и все таки кое-как вытащил.
Далее пока начал разбирать, обратил внимание вот на эту гнилую штуку, в упор не знал что это, но загуглив понял что это гравитационный клапан (прям звездные войны какие-то хэх) как видно его соль и реагенты тоже не пощадили. Как видно он у меня был на защелках, вот тут и начинается треш.
Поехал я за новым клапаном, ну думал о отлично, купил все дела). Купил я вот такой как на фото.
Но приехав обратно в гараж, начал ставить и понял что он не подходит под мои защелки, и так и сяк вообщем поехал я обратно отдавать клапан, приехав в магаз, очень удивились продавцы что не подходит и говорят что он такой один на наши тазики). Поездив по 5 магазинам мне предлагали такой же клапан как 1 фото. Расстроившись я пошел домой гуглить, что делать и как с этим делом мне разобраться, посидев и полазив по сайтам я нашел все таки какой у меня должен стоять клапан, смотрим фото.
Так как, у нас в городе я не нашел такой какой у меня был, пришлось брать какой есть, и колхозить. В итоге купив тот же клапан, я для начала отрезал защелки которые были на патрубках.
В гараже нашел шланг чтоб хоть как-то поставить все правильно, просто клапан должен находится в одном положении, ровно стоять вертикально, иначе он не будет работать.
Ну и несколькими манипуляциями и небольшим матом)вышло примерно вот так.
Помучился я долго, пока что он висит вот так, потом его закреплю получше и попробую поднять повыше))Вот одно только не понятно, почему нельзя было его в багажный отсек перенести, там более благоприятная среда)).
Далее поставил новую площадку ну и собрал все в обратном порядке. Вообщем дело вроде не сложное но помучился капец как))
Все гниет так же и не выдержал мой глушак, скоро тоже предстоит замена))Орет капец, прямоток все дела))ахаха
Всем спасибо за просмотр, по традиции ни гвоздя ни жезла)))
Востановление горловины бензобака
Всем доброго времени суток. Начну как говорится из далека. При покупке мною автомобиля предыдущий владелец дал наставление о заправке, что не следует заправлять полный бак т. к. в горловине где то есть дыра. Ну я как бы с этим смирился и ездил собственно и не парился (как оказалось очень зря). На прошлой неделе на заправке, заправляя автомобиль (практически до полного бака) я услышал как сзади стоящий водитель меня известил крикнув, что из под машины течет бензин. Заглянув под машину я сам был далеко не в восторге, увидев приличную лужу бензина под ней. Но успокаивая себя, я подумал это из за того что я заправился до полного бака и пока еду до дома (22км) бензин чуть уйдет и все будет в норме. Как оказалось все гораздо хуже… Заправляясь в эту среду, я решил залить примерно пол бака и посмотреть будет ли течь бензин и самое печальное что он тек( И в тот же момент я осознаю, что ездил так более года (поскольку на заправке как то заметить утечку не реально не заглянув под машину, а запах он и есть запах бензина мы же на заправке). Приехав в четверг домой я решаю все разобрать и выяснить где именно дыра.
Снимаю заднее правое колесо.
Отворачиваю пластиковую защиту горловины.И вот такая картина предстает пере домной.
Горловина вся полностью сгнила, а на трубе как мне показалась холодная сварка. Я беру канистру вливаю в бак около литра бензина и с фонарикам просматриваю всю горловину на предмет подтеканий. Найти их было не сложно. Бензин сочился прямо из под так называемой холодной сварки, подковырнув которую ножом, та сразу же отвалилась. И мне предстала ряльная картина происходящего.
Одна дыра с палец другая чуть поменьше.
После не долгих раздумий было принято решение вырезать часть горловины (которая превратилась практически в бумагу) и вварить новую трубу ( нашлась только толстостенная).
Все было выпилено и новая труба была подогнана по месту. Все сварили воедино и тем же вечером покрасили черной термостойкой краской (на данный момент только такая была в наличии у меня).
На следующий день (то есть сегодня) я пошел и все установил на машину. Все встало как говорится болт он.
Затем был тест на герметичность системы так же залили около двух литров бензина и с фонариком все просмотрел на наличие подтеков (таковых не обнаружено).
Вот так я решил эту не простую проблему. На разборке кстати найти горловину почти нереально (продают только в комплекте с бензобаком). Вот так я провел конец рабочей недели и встретил выходные. А как развлекаетесь вы?)
Ремонт заливной горловины бензобака своими руками
Предыстория о поломке
Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.
Демонтаж заливной горловины
Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.
Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).
Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.
В автомагазине было приобретено:
В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.
Сборка заливной горловины
Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.
Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.
Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.
Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.
Установка заливной горловины
С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.
После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.